Внешний дизайн
Jeep Gladiator (JT) сзади
Абсолютно новый четырехдверный Gladiator среднего размера с пятью пассажирами отличается внешними и внутренними элементами стиля от Wrangler JL. Тейлор Лэнгхалс был ведущим дизайнером экстерьера Gladiator. Поскольку грузовик часто используется как для буксировки, так и для буксировки, прорези в передней решетке были увеличены, чтобы обеспечить увеличенный воздушный поток и охлаждение двигателя в тяжелых условиях. Полноразмерное запасное колесо, обычно устанавливаемое на задней двери Wrangler, устанавливается под грузовой платформой Gladiator.
Четыре различных варианта крыш доступны, аналогичны тем , которые на Wrangler JL, в том числе черного винил ВС-Rider с откидным верхом и премиум — черная тканью ВС-Rider с откидным верхом (оба из которых может быть полностью отведенном), черной Свобода-Top три жесткий верх и трехсекционный жесткий верх Freedom-Top с цветовой маркировкой , оба из которых имеют съемные алюминиевые панели крыши.
У грузовика есть передняя и задняя двери, которые можно полностью снять, а также ветровое стекло, которое можно опустить (как и Wrangler JL, Jeep включает набор инструментов с инструментами, необходимыми для снятия дверей и опускания лобового стекла). Gladiator уникален тем, что это единственный грузовик со складывающимся мягким верхом.
Также доступен передний следящий кулачок, установленный в одном из пазов передней решетки, который отображает на сенсорном экране изображение того, что находится прямо перед автомобилем (для этой функции требуется один из двух больших сенсорных дисплеев U Connect ), и будет способствовать маневрированию на бездорожье, например, при преодолении водного брода, а также при лазании по таким объектам, как бревна и камни. Приложение «Off Road Pages», отображаемое на панели приборов, позволяет водителю Gladiator просматривать углы приближения и съезда, углы поворота и многое другое.
Gaylord Gladiator
Gaylord Car Ltd. Of Chicago was started by two brothers, James and Edward Gaylord. Their father invented the bobby pin so let’s say if they weren’t born with a silver spoon in their mouths it came along eventually.
They decided they didn’t just want a Jaguar or Ferrari, no, they would design their own luxury car and did. They went to Wisconsin designer Brooks Stevens who, being a classic car collector had the same ideas about grandiose grilles and huge headlamps, recalling the features of prewar grand touring cars.
The German coachbuilder Herman Spohn was selected to build the Gaylord Gladiator. One site called Chrisinmotion.com says Zeppelin in Germany was the production car builder. Yes, the same people that made the blimps! Spohn’s coachwork was impeccable, it’s just that he wasn’t able to dissuade them from some of what I’d have to call “Americanisms.”
There were two different models of the Gaylord Gladiator, the two door with the disappearing top and a four door.
In 1955 the brothers set as their goal the production figure of 25 cars per year with a price tag of $10,000. If you think about it a three bedroom house in the ‘burbs back then was about $15,000 so it was pretty pricey. They showed the first one at the 1955 Paris auto show and the ousted Egyptian King Farouk bought one to cruise about the Cote d’Azur in and in Hollywood actor Dick Powell stepped up to the plate.
Now if the Gaylord brothers had been paying much attention to patents they would have patented their retractable hardtop (though I think a French company offered that before WWII). Like the Chrysler powered Dual Ghias, the prototype Gaylord Gladiator had a Chrysler V8–a 365 cubic inch 305 horsepower unit connected to a Hydra-Matic four speed transmission. But in those days Cadillac was also thought to have a powerful engine so in 1956 the Gaylords were displayed at the 1956 New York auto show with Cadillac V8s.
The chassis, designed by Jim Gaylord, was purpose built, of chrome molybdenum, independent in front, using coil springs and tube shocks. Rear suspension was typical Detroit with a live axle, leaf springs and tube shocks. Drum brakes were on all four wheels, (discs only beginning to be used in the UK on race cars). Costs kept climbing and by 1956 they had to up the price to $17,500. Only the Spohn prototype and three production cars (those Cadillac powered) were made by 1957.
I’ve only seen one interior picture, and it was your basic slab of wood with a row of gauges, similar to Rolls Royce or even the modern day Clenet Series 2, another modern car built to recall prewar car glamor.
So what do I like about it? The inset vertical grille which I think was also on the Facel Vega, but especially well done on the Facel II. I liked the big round headlamps that looked like Lucas P100 on the prototype but now think they were a bit over the top even then and I could live with the quads on later versions.
The two tone paint schemes are a fad that came and went, and I think they are a bit distracting on cars that have a nice body shape. The scooped out side is another fad, they add some character but are on the edge of being too much. The tailfins aren’t as bad (as tall) as a ’59 Caddy or some ‘50s Chrysler but definitely date the design if they bring it back (aren’t there any Gaylord grandchildren that want to revive Gramp’s designs?). The vertical chrome assemblage on the rear really isn’t needed.
So don’t worry about me rolling out a four wheeled assemblage bearing a chrome nameplate, I know the auto biz is not the same anymore. Now you can’t just build what you like, you have to deal with the “initial” agencies, the NHTSA, the DOT, the EPA and whatnot.
I’m hoping some Silicon Valley entrepreneur, flush with cash and eager to enshrine himself in automotive history, builds an exotic sports car that will, in one fell swoop, challenge Rolls Royce, Bentley and the top tier. But don’t hold your breath, even the Gaylord Gladiator was obsolete in styling before the paint was dry….
Специальные выпуски
Выпуск Rubicon Launch Edition
Jeep отпраздновал запуск совершенно нового Gladiator выпуском ограниченной серии Rubicon Launch Edition. Доступно для предзаказа только через специальный веб-сайт, и только 4 апреля 2019 г. (Jeep 4X4 Day) версия Rubicon Launch Edition основана на топовой комплектации Rubicon и включает все доступные опции для этого уровня отделки салона. без дополнительных опций. Доступный по рекомендованной розничной цене 62 310 долларов США, будет выпущено только 4 190 ограниченных выпусков гладиаторов Rubicon Launch Edition (номер «4 190» отдает дань уважения к региональному коду «419» Толедо, Огайо, дом Толедский комплекс где собран Гладиатор). Особые особенности, которые отличают Rubicon Launch Edition от других моделей Gladiator, включают специальные значки, специальные колеса и обтянутую кожей приборную панель с красной строчкой. Launch Edition доступен в пяти цветах: черный, ярко-белый, красный фейерверк, металлический гранитный кристалл и серебристый металлик Billet.
Северное издание
В конце 2019 года Jeep представил Gladiator North Edition. Модель North Edition, созданная на основе ориентированной на роскошь модели Overland, предназначена для покупателей Gladiator, живущих в более холодном климате. В дополнение к стандартному оборудованию, предлагаемому на Overland, модель Gladiator North Edition добавляет такие функции, как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном U Connect 4C 8.4 с SiriusXM Хранитель, спутниковое радио, и услуги Travel Link и Apple CarPlay и Android Auto интеграция со смартфоном, девять динамиков Альпийский аудиосистема с усилителем премиум-класса с сабвуфер, Cold Weather Group (в которую входят двойные ковшеобразные сиденья с подогревом, рулевое колесо с кожаной обивкой с подогревом и система дистанционного запуска автомобиля), уникальная эмблема «Север» на задней двери багажника и прорезиненные всепогодные передние и задние пол коврики. North Edition — это первая выпущенная специальная версия отделки салона Gladiator, за которой последует модель Gladiator Mojave.
Мохаве
В 2020 году Чикагский автосалон Компания Jeep представила модель Gladiator Mojave. Mojave — первая модель Jeep, получившая рейтинг в пустыне. Особенности отделки Mojave включают 33-дюймовый Falken Внедорожные шины Wildpeak (грязевые шины также доступны в качестве опции), уникальные семнадцатидюймовые окрашенные диски из алюминиевого сплава, 2,5-дюймовые внутренние байпасные амортизаторы марки FOX с внешними резервуарами, уникальная эмблема «Desert Rated 4X4» на месте эмблемы «Trail Rated 4X4» на обоих передних крыльях, уникальных наклеек «Mojave» на обеих сторонах капота, оранжевых буксировочных крюков, кнопки «Off Road Plus» на центральной консоли для повышения внедорожных характеристик и возможности для блокировки задних мостов Gladiator на высоких скоростях в режиме 4WD High (функция, эксклюзивная для Mojave). Интерьер, когда он оборудован опциональными сиденьями с кожаной отделкой, оснащен специальным теплоотражающим материалом для сидений, который разработан, чтобы выдерживать самые жаркие климатические условия (все интерьеры Mojave имеют уникальную оранжевую прострочку на сиденьях, рулевом колесе, приборной панели и обшивке дверей. панели).
Высотное издание
В 2020 году Чикагский автосалон, Jeep представил Gladiator High Altitude Edition как новый «высокоуровневый» уровень отделки салона Gladiator. High Altitude Edition имеет уникальную эмблему на задней двери багажника, а также имеет 20-дюймовые всесезонные шины и диски из алюминиевого сплава, окрашенные в черный цвет, передние и задние расширители крыльев с цветной маркировкой, цветные ручки передних и задних дверей и боковые зеркала заднего вида, передний и задний бамперы с цветными клавишами, светодиодное переднее и заднее освещение, трехсекционная жесткая крыша с цветными клавишами, стандартная 8,4-дюймовая информационно-развлекательная система U Connect 4C с сенсорным экраном и SiriusXM Guardian, спутниковое радио и услуги Travel Link и Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, усиленная аудиосистема Alpine Electronics | Alpine с девятью динамиками и сабвуфером, сиденья с кожаной отделкой и обогревом для передних ковшеобразных сидений и кожаного рулевого колеса, а также черный Trail Rated 4X4 эмблемы на обоих передних крыльях.
Высота
Gladiator Altitude, также представленный в 2020 году, основан на модели Sport S. Altitude имеет решетку в цвет кузова и расширители крыльев, 18-дюймовые алюминиевые диски Granite Crystal и черную жесткую крышу с затемненными элементами интерьера.
Характеристики:
Название | Gladiator-class Star Destroyer |
Производитель | Rendili StarDrive и Kuat Drive Yards |
Длина | 500 метров |
Экипаж | 1255 |
Минимальный экипаж | ? |
Пассажиры/десант | 1200 |
Скорость |
|
Автономность | 2 года |
Щит | SR 120 |
Корпус |
|
Вооружение |
|
Ангар |
24 истребителей и/или бомбардировщиков несколько челноков |
Грузовместимость | 6 000 тонн |
Стоимость | 34 000 000 имперских кредитов на черном рынке. Стоимость для имперского флота неизвестна |
Серия Professional
В данную серию входят шлюпки, предназначенные для использования профессиональными охотниками и рыбаками в сложных условиях. Например, в лодке Gladiator D 370 DP для обеспечения безопасности пассажиров дно усиленно полиуретановой накладкой. Надувные лодки изготовлены из армированного поливинилхлорида, имеющего толщину 1,2 мм. Плотность ПВХ достигает 1,35 кг/м2. Разработчики позаботились, чтобы лодки серии Professional были максимально надежными и безопасными.
Для удобства эксплуатации производитель предусмотрел дополнительную комплектацию:
- багажные сумки, которые располагаются под сиденьями и в носовой части лодки;
- накладки, закрепляемые к сиденью для обеспечения комфорта во время плавания;
- резиновый тент, фиксируемый на носу шлюпки и обеспечивающий защиту от брызг.
Для обеспечения дополнительной защиты кокпита и повышения вместительности на отдельных моделях данной серии имеется возможность установить фальшборт. Он представляет собой дополнительную надувную емкость, которая фиксируется к верхней части основного баллона.
Лодка Гладиатор серии профессионал
Характеристики лодок Professional:
- длина – 3,3-5 м;
- ширина – 154-1,92 м;
- диаметр баллона – 0,42-0,5 м;
- масса – 57-117 кг;
- грузоподъемность – 575-1600 кг;
- вместительность – 4-10 человек;
- мощность двигателя – 15-50 л.с.
В зависимости от исполнения лодки количество камер может составлять от 4 до 6.
Боевое использование Глостер «Гладиатор»
Первым в Королевских ВВС «Гладиаторы» получила в начале 1937 г. 72-я АЭ. Пика численности самолетов этого типа в составе Истребительного командования было достигнуто в середине 1938 г., когда на них летали восемь эскадрилий. В дальнейшем это количество в метрополии уменьшалось, но все больше «Гладиаторов» поступало в части, дислоцированные в колониях. С началом Второй мировой войны 607-я и 615-я АЭ вошли в состав авиации Британских экспедиционных сил во Франции. В общей сложности с учетом пополнений во Францию прибыло более 50 «Гладиаторов», но вследствие боев в мае 1940 г. уцелело лишь несколько из них. Тяжелыми были и потери среди пилотов. В свою очередь, 607-я и 615-я АЭ записали на свой счет 72 сбитых немецких самолетов.
Глостер «Гладиатор» в полете
В Норвежской кампании действовали 46-я и 263-я АЭ «Гладиаторов», добившиеся некоторых успехов, но не смогшие сдержать натиск Люфтваффе. Более успешно они действовали в 1940-1941 гг. в Северной Африке, где особенно отличились 33-я, 80-я и 112-я АЭ. Противостоявшие британцам итальянские истребители-бипланы «Фиат» CR.42 были не особенно опасным противником, но с появлением монопланов МС.200 и особенно Bf 109 «Гладиаторам» пришлось трудно. Три вышеуказанные эскадрильи воевали на «Гладиаторах» и в Греции. Лучшим из асов, воевавших на «Гладиаторах», стал М. Пэттл, одержавший 15 побед. В дальнейшем уцелевшие «Гладиаторы» были переведены на вспомогательные роли — до 1944 г. они эксплуатировались в составе звеньев метеоразведки.
В составе авиации Королевских ВМС «Си Гладиаторы» (переходные) появились в декабре 1938 г., но такие машины применялись только в учебных целях. В марте 1939 г. строевые эскадрильи получили самолеты «Си Гладиатор» Mk.l — их эксплуатировали, главным образом, 802-я и 804-я АЭ. В начале Второй мировой войны эти самолеты использовались при патрулировании Индийского океана. Весной 1940 г. они приняли участие в Норвежской кампании как с авианосцев, так и с берега. С лета 1940 г. эти истребители начали действовать в Средиземноморье. Они летали с авианосцев «Корейджес» и «Глориэс», а позже «Игл» и «Илластриес». С июня 1940 г. «Си Гладиаторы» обеспечивали ПВО баз на о. Мальта. В мае 1941 г. такие же машины обороняли аэродром Малеме на о. Крит. С марта 1942 г. «Си Гладиаторы» разместили на аэродроме под Александрией.
«Гладиаторы» весьма широко экспортировались, причем другим странам поставлялись как новые машины с заводов, так и бывшие в эксплуатации из состава Королевских ВВС. 36 самолетов «Гладиатор» Mk.ll в январе 1938 г. поставили Китаю. Ими вооружили 28-ю, 29-ю и 32-ю АЭ. С декабря 1939 г. «Гладиаторы» участвовали в боях с японцами в районе Кантона, но уже к декабрю 1939 г. все машины были уничтожены.
Бельгия получила 22 «Гладиатора» Mk.l, вооружив ими 1-ю истребительную АЭ. Самолеты приняли участие в попытке отражения германской агрессии в мае 1940 г., но были быстро уничтожены. Такая же судьба постигла в 1941 г. греческие «Гладиаторы». Эта страна получила 2 самолета Mk.l в 1938 г. для испытаний, а в 1941 г. Великобритания передала ещё 17 «Гладиаторов» Mk.l и 6 Mk.ll. Норвегия получила в 1938-1939 гг. 12 «Гладиатров» — по 6 Mk.l и Mk.ll, принявших участие в боях против Люфтваффе в апреле-июне 1940 г.
Мирно служили четыре «Гладиатора» Mk.l, купленные Ирландией — они эксплуатировались до начала 1944 г. 24 «Гладиатора» Mk.l и 5 Mk.ll получил Ирак, причем последние из них летали до 1949 г. Более 40 Mk.ll было передано ВВС Египта.
В ходе войны 1941-1944 гг. «Гладиаторы» служили лишь в разведывательных группах Lelv 12 и Lelv 16. В этой войне была одержана одна-единственная победа — 15 февраля 1943 г. «Гладиатор» сбил разведчик Р-5.
Несмотря на свою архаичную бипланную схему и неубирающееся шасси, «Гладиатор» оказался вполне пригодным для боевых действий начального периода Второй мировой войны — но лишь на второстепенных театрах. Противостоять современным скоростным истребителям-монопланам он не мог.
Подробнее об имени Гейлорд
Вы постоянно чувствуете на себе ответственность за судьбу близких Вам людей. Вы можете найти решение для множества проблем, даже самых трудных, но только тогда, когда будете уверены, что Вас поблагодарят за труд и будут помнить о Ваших собственных интересах. В другом случае Вы быстро утратите интерес к подобным делам. Ваше число присваивает Вам долг в создании почвы, благодаря которой другие люди смогут чувствовать себя в безопасности и успешно вести дела. Вы часто придерживаетесь здравого смысла, откровенности, искренности и всегда готовы протянуть руку помощи. Вы добры к людям и ждете от них того же.
Настоящие тигры и смерть Оливера Рида
Съёмки картины проходили с января по май 1999 года. Они стартовали в Германии — там были проработаны открывающие сцены. Затем группа получила разрешение на съёмки на лесном участке рядом с аэропортом около Голуэя. По словам Ридли Скотта, впоследствии там планировалась стройка и лес в любом случае должны были вырубить. Владельцам земли оказалось выгоднее отдать её для сожжения кинематографистам, чем чистить самостоятельно.
Над сценами в Древнем Риме шла работа на Мальте, в форте Рикасоли. Из гипса и фанеры была построена копия части римского Колизея высотой порядка 16 м. Возведение конструкции заняло несколько месяцев и обошлось примерно в $1 млн. С обратной стороны сооружения отстроили комнаты, установили скульптуры, колоннады, торговые площадки и разместили мебель для ряда сцен.
Съёмочная группа стремилась к максимальной натуралистичности. И это касалось всех аспектов съёмочного процесса. Одна из знаковых сцен «Гладиатора», когда во время сражения Максимуса с Тигром из Галлии на арене появляются живые тигры, была снята с участием настоящих животных. Они находились всего в 5 м от Рассела Кроу. На площадке постоянно присутствовал ветеринар с дротиками-транквилизаторами, готовый усыпить зверей, если что-то пойдёт не так.
Даже ловушки в деревянном полу, из которых выпускали тигров в этой сцене, действительно применялись для подобных целей в Колизее и были выполнены с исторической точностью.
В одной из сцен Максимус описывает свой дом. Он рассказывает, как устроена его кухня, как пахнет в доме утром и ночью. Ничего из этого не было в сценарии. Рассел Кроу сам придумал речь и описал свой настоящий дом в Австралии.
Ридли Скотт всегда позитивно относился к подобным инициативам актёра. Он отмечал, что Кроу — соавтор картин, в которых снимается.
«Когда Рассел берёт на себя роль, он привносит много полезного, действительно выкладывается, и у него много идей. Как только мы выбрали его на роль Максимуса, он начал читать сочинения Марка Аврелия и знакомиться с историей Римской империи. Он и по другим темам очень начитан», — цитирует режиссёра The Hollywood Interview.
Значительные корректировки претерпела и открывающая сцена, в которой Максимус идёт по пшеничному полю. Изначально предполагалось, что эти кадры станут последними, но уже на монтаже было принято решение перенести их в начало.
Ещё одной причиной частичной переработки сценария стала смерть актёра Оливера Рида за три недели до окончания съёмок. Его герой Проксимо очень важен для сюжета, поэтому в страховке Рида был пункт, согласно которому создатели фильма могли переснять все сцены с другим актёром. Однако Ридли Скотт принял решение сохранить кадры с участием Рида. В результате финальные сцены были переписаны, а фильм доделывали с помощью CGI и дублёра.
«Оливер был тем, кого я бы назвал «очаровательным негодяем». Он был замечательным актёром, невероятно глубоким. Я знал, что для этой роли мне нужен актёр типа Роберта Шоу, который был крепкий как кремень, но также имел чувствительную сторону. Таких актёров, как Шоу и Рид, осталось совсем немного. В их числе Ричард Харрис и Дэвид Хеммингс, но оба уже задействованы в фильме», — рассказал режиссёр.
8 мая 1879 года Джордж Селден подал патент на свой автомобиль
Autocentre
Юрист по образованию, он раньше других сообразил, что заработать на изобретении можно правильно описав принцип его действия, своевременно его запатентовать и строго следить за производителями.
Когда автомобиль с бензиновым двигателем доказал свою состоятельность, Селден, основываясь на приоритетной дате подачи заявки (1879 год), 5 ноября 1895 года получил патент №549.160, который давал ему право требовать плату за его использование с каждого производителя автомобилей с бензиновым двигателем.
Патент был сформулирован таким образом, что любой экипаж с бензиновым двигателем подпадал под это описание, и следовательно, автоматически считался изобретенным Селденом.
В 1903 году по итогам процесса суд не только заставил одну компанию заплатить Селдену за патент, но и обязал автопроизводителей создать ассоциацию, чтобы регулировать использование патента. Члены созданной вскоре «Ассоциации лицензированных автопроизводителей» ALAM приобрели патент у Селдена и должны были отчислять его обладателю 1,25% выручки с каждой продажи автомобиля, включая импорт.
Реальный автомобиль Селден был вынужден построить лишь во время тяжбы с Генри Фордом. Вот тогда-то и удалось доказать, что его машина — не автомобиль, а повозка с моторизованным передком: ее двигатель, расположенный на передней оси, поворачивался вместе с ней и вращал передние колеса. После 8 лет судебных разбирательств в 1911 году адвокатам Генри Форда удалось доказать, что в конструкции самодвижущегося экипажа Селдена используется двигатель Брайтона, а не Отто, и отменить патент, срок действия которого истекал годом спустя.
Lexus LC500
Перед вами уникальный в своем роде полноразмерный полноприводный кабриолет, оснащенный мягкой складывающейся крышей. По задумке инженеров автоконцерна Lexus, этот автомобиль должен был стать квинтэссенцией японской эстетики, свойственной восточным странам, и мощных технических характеристик. Разработчики позаботились о том, что водитель Lexus LC500 получил максимальное наслаждение от самого процесса езды. Именно на этом ставился акцент. Такое заявление менеджеров автоконцерна изначально казалось излишне претенциозным, но этот двухкамерный кабриолет рассчитан в первую очередь на состоятельных людей, которые желают выделиться из общего потока автомобилей. Их задача – подчеркнуть свой высокий статус, и громко о себе заявить.
Lexus LC500 – это не просто красивый спортивный автомобиль, это настоящее произведение искусства, в котором удачно сочетается грация кабриолета с мощью кроссовера. В его дизайне отчетливо прослеживаются японские нотки, присущие всем автомобилям этой линейки. Вплоть до 2019 года во всех Lexus LC500 использовалась жесткая крыша. Однако после рестайлинга Lexus LC500 оснастили мягкой складной крышей, состоящей из четырех слоев. Она полностью повторяет дизайн классического кузова купе. Крыша складывается в течение пятнадцати секунд. Для того, чтобы разложиться, ей потребуется на одну секунду больше – шестнадцать. Любопытно, что при желании, складывать и раскладывать крышу можно на скорости до 50 км/час. При этом, Lexus LC500 может похвастаться относительно высоким клиренсом – 13,3 см.
По своему дизайну, Lexus LC500 практически не отличается от оригинального варианта купе. Кресла представлены в спортивном стиле. Салон представлен в стиле минимализма, что вполне обусловлено спецификой комплектации двухдверной модели. Lexus LC500 имеет пятилитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 477 лошадиных сил. На первую сотню километров эта крошка разгоняется за 4,7 секунды. Это вполне достойный показатель для автомобилей данного модельного ряда.
Aston Martin V8 Vantage Roadster
Легендарный кабриолет, который стал настоящей сенсацией 2012 года. В оригинальной комплектации эта модель вобрала в себя лучшие черты автомобилей марки Vantage. При этом, инженеры сделали переключение семиступенчатой автоматической коробки передач более плавным, рулевое управление максимально чувствительным, а передние тормоза существенно больше.
В целом, после первого рестайлинга Aston Martin V8 Vantage Roadster стал еще более маневренным и мощным. Его эксплуатационным характеристикам можно только позавидовать. В каждой детали этого красавца чувствуется спортивный дух. Отдельного внимания заслуживают сверхмощные силовые агрегаты. На данный момент Aston Martin V8 Vantage Roadster выпускается лимитированной версией.
Как выбрать ту или иную модификацию?
Все лодки Gladiator по своей конструкции состоят из незамкнутого баллона, который поделен на ряд отсеков. Они имеют спущенные концевики со скошенной формой. Большинство конструкций оснащены рымом, помпой, транцем стационарным, леерами, переносными банками и веслами.
Плавательное средство упаковывается и транспортируется через помещение всех элементов в ранцы (1-3 в зависимости от модели).
Ассортимент моделей огромен, и вы сможете выбрать подходящий для себя вариант не только в плане цены, но и своей цели. Так, если вы любите водный экстрим и являетесь заядлым любителем рыбалки, то выбирайте модели серии Air или Professional . А если вы предпочитаете спокойную рыбалку на тихой воде, то выбирайте плавсредство серии Simple – это недорогой вариант со стандартной модификацией, или же серию Light , которая будет несколько улучшенной версией.
Многие покупатели, однако, отмечают, что модификации «Лайт» и «Симпл» имеют небольшой недостаток – это недостаточно хорошее управление, а вот более дорогостоящие модели в этом отношении намного лучше, также они более устойчивы на волне и отличаются лучшим качеством сборки.
В любом случае лодки ПВХ Gladiator – это хороший выбор, они отличаются практичностью, компактностью и надежностью. В нашей стране и за ее пределами все больше любителей рыбалки и отдыха на воде отдают предпочтение именно этому бренду.
Уровни отделки салона
Гладиатор доступен в базе Спорт, средний уровень Спортивный, роскошный По суше, гонки по пустыне готовы Мохавеи готов к бездорожью Рубикон (ограниченное издание Выпуск Rubicon Launch Edition также доступна модель, выпущенная ограниченным тиражом 4 190 единиц (см. выше). Gladiator и Wrangler JL расходятся, когда дело доходит до уровня роскошной отделки салона. Роскошный Wrangler получил название Sahara, а роскошная отделка Gladiator известна как модель Overland. При оснащении кожаной обивкой Overland получает сшитую поверхность приборной панели soft-touch и сшитую вручную приборную панель, как у Wrangler Sahara.
Техническое оснащение.
Пикап комплектуется атмосферным бензиновым двигателем V6, способным выдавать 285 л.с. при крутящем моменте в 353 Нм. Вариант с дизельным двигателем должен появиться позже — скорее всего это будет 3-х литровый V6 мотор в 264 л.с. и 599 Нм.
Коробок передач предлагается две – это либо 6-ти ступенчатая механика, либо 8-ми ступенчатый автомат. В любом случае, автомобиль будет полноприводным с трансмиссией Comand-Trac с муфтой подключения переднего неразрезного моста Dana 44 (задний мост аналогичен переднему). Трансмиссия оснащена центральным дифференциалом повышенного трения, двухскоростной раздаточной коробкой, установлены амортизаторы Fox. Задняя подвеска – пятирычажная, что выгодно отличает автомобиль от конкурентов, обычно использующих более простые схемы с рессорами.
Gladiator построен на удлиненной и усиленной раме Jeep Wrangler, позволяющей ему перевозить также и прицеп массой до 3470 кг.
Расход топлива у пикапа, как правило, находится в пределах 11-15 литров на 100 км (в зависимости от загрузки, манеры вождения и дорожных условий).
Описание:
Звездный Разрушитель типа «Гладиатор» был спроектирован Валексом Блиссексом (Walex Blissex) для компании Rendili StarDrive. По идее проекта «Гладиаторы» должны были сопровождать Звездные Разрушители типа «Победа» оказывая им огневую поддержку и защищая от истребителей и бомбардировщиков. Но в годы Войны Клонов проекту не уделили должного внимания. Однако после войны и начавшейся смены флотской доктрины, имперское военное руководство заинтересовалось «Гладиатором» и поручило Блиссексу доработать проект. Окончательное доведение проекта осуществлялось в конструкторских бюро корпорации Куат.
Блиссекс изменил концепцию «Гладиатора», сделав его патрульным кораблем дальнего радиуса действия. Для дальних походов корабль имел весьма объемные трюмы для перевозки больших запасов продовольствия и оборудования. «Гладиаторы», в первые годы Нового Порядка, символизировали имперский режим, осуществляя патрулирование в удаленных уголках Империи, защищая системы от пиратов и сопровождая транспортные конвои. Чаще всего именно эти Звездные Разрушители первыми видели жители имперских территорий внешнего кольца. В случае мятежного возмущения, именно «Гладиаторы» становились своеобразными предвестниками бури, которая может разыграться, если возмущения не будут прекращены. Некоторые «Гладиаторы» использовались для охраны важных планет Империи. Известно что как минимум один корабль этого типа входил в состав эскадры защищавшей орбиту Камино на поверхности которых находилось несколько секретных научно-исследовательских и производственных комплексов.
«Гладиатор» имеет огневую мощь достаточную для успешного противостояния с практически любым кораблем своего класса и размера. Например, в одиночку, вместе со своей авиагруппой, одиночный «Гладиатор» может уверенно противостоять нескольким эскадрильям истребителей, в том числе вооруженных протонными торпедами. Но, к сожалению, вооружения «Гладиатора», а также мощности щитов и толщины брони, недостаточно для эффективного противодействия тяжелым крейсерам или линкорам, например, таким как используемые повстанцами крейсера Мон Каламари МС80а.
Возможность перевозки полнокровного полка солдат флотской пехоты или полка имперской армии, вместе с бронетехникой, позволяла одиночному кораблю осуществлять тактические десантные операции. Таковыми могли быть акции по подавлению локального восстания или уничтожение группировки пиратов или контрабандистов вместе с их базой.
За годы интенсивной эксплуатации некоторое число «Гладиаторов» попало в руки пиратов. Чаще всего их захватывали в ремонтных доках или брали на абордаж во время засад. Одним из таких пиратских кораблей стал «Дэмолишер» (Demolisher), захваченный в 15 году ДБЯ.
Вскоре, после начала серийного производства «Гладиаторов», на его основе был создан ракетный крейсер «Залп» (Broadside). Имевшиеся на тот момент «Гладиаторы» продолжали успешно эксплуатироваться патрульными эскадрами имперского флота в опасных для судоходства мирах Внешнего Кольца.
Основные модификации Глостер «Гладиатор»
«Гладиатор» Mk.l — двигатель «Меркюри» IX (840 л.с). Вооружение на первых 70 машинах — 2 синхронных 7,7-мм пулемета «Браунинг» (по 600 патронов) и 2 пулемета «Льюис» под крылом (по 97 патронов); на остальных подкрыльевые пулеметы заменены «Браунингами» (по 400 патронов). В 1937-1938 гг. изготовлено 378 машин.
«Гладиатор» Mk.ll — двигатель «Меркюри» VIIIA. Взамен двухлопастного деревянного винта применен трехлопастный металлический. Выпущено 270 самолетов.
«Си Гладиатор» — палубный вариант для авиации Королевских ВМС, созданный в середине 1938 г. как временное решение до поступления на вооружение новых палубных истребителей специальной разработки. Создан на базе «Гладиатора» Mk.ll, от которого отличался усиленным нижним крылом, наличием тормозного гака и измененным составом приборного оборудования. Выпущено 98 машин в двух подвариантах: «Си Гладиатор» (переходный) — 38 единиц и «Си Гладиатор» Мк.1 с полным составом морского оборудования, включая надувную спасательную шлюпку (60 самолетов).
Грузоподъемность и буксировочная способность
Полезная нагрузка Gladiator составляет 1700 фунтов (770 кг). Кровать грузовика может быть дополнительно оснащена задним складывающимся кожухом тона, который имеет «Режим воина выходного дня», который позволяет закрывать заднюю дверь и перевозить пиломатериалы 2 x 4 в кузове пикапа и только одну секцию кузова. крышка тонно должна быть открыта (при необходимости крышку также можно полностью втянуть или снять). Дверь багажника откидывается и может быть заблокирована в частично открытом положении, если владелец не желает полностью опускать дверь багажника.
Стандартный Gladiator имеет буксировочную способность 7000 фунтов (3200 кг), хотя на некоторых моделях Gladiator доступен сверхмощный буксировочный пакет, который увеличивает буксирную способность до 7650 фунтов (3470 кг) и включает передаточное число задней оси 4,10.
Гладиатор с дизельным двигателем будет иметь меньшую тягово-сцепную способность, чем вариант с бензиновым двигателем.
Сколько стоит Ford Ranchero 1957 года выпуска?
Форд Ранчеро Кастом 1957 года. Фотографии предоставлены аукционным домом Mecum. Ранние Ford Ranchero за последние несколько лет выросли в цене, и текущие руководства по оценке указывают цену на ранчеро 57-го года Custom Между $ 35,600 и $ 52,500.
Что за машина солнцелайнер? Модель автомобиля Форд Фэрлейн также известный как Санлайнер.
Почему кабриолеты не популярны?
Кабриолеты уже не так популярны, как раньше, из-за их непрактичность, предпочтение людьми больших автомобилей и представление о том, что кабриолеты не так безопасны, как хардтопы.
В каком году не было кабриолетов? Кабриолеты были практически исключены из бизнеса в в 1970s. Когда в 1968 году были приняты Федеральные стандарты безопасности транспортных средств, преобладало мнение, что они будут пересмотрены, чтобы включить в них строгие стандарты опрокидывания.
Что означает слово конвертируемый?
определение кабриолета
1: легкая двухколесная одноконная повозка с откидным кожаным капюшоном, большим жестким щитом перед сиденьем и загнутыми вверх оглоблями. 2: имеет кабриолет-купе.