Может ли автомобиль работать без аккумулятора

Как восстановить аккумулятор скутера

Восстановлению подлежат в основном жидко-кислотные аккумуляторы. Гелевый придётся просто поменять. Хотя починить его можно, вскоре он снова выйдет из строя.

Промываем жидко-кислотную батарею дистиллированной водой. Лучше не скупиться и сделать это несколько раз

Важно! Нельзя использовать для этой цели воду из-под крана.
Заливаем подготовленный заранее электролит. Его плотность должна составлять 1,27 гр/см3.
Ставим заряжаться на всю ночь

Обычно хватает десяти или двенадцати часов.
Полностью разряжаем. Повторяем цикл хотя бы десять раз. Можно пятнадцать, но больше не стоит.

Восстановленная батарея будет работать без перебоев как минимум месяц.

Можно ли ехать на аккумуляторе без генератора

Технически использование автомобиля без генератора является вполне реальным. Даже простая свинцовая батарея обладает значительным запасом электроэнергии, а системы зажигания и контроля за впрыском топлива, являются относительно небольшими потребителями тока.

В некоторых ситуациях, например, во время работы двигателя на холостых оборотах генератор автоматически прекращает работу даже при отсутствии каких-либо неполадок в системе. То есть, кратковременное отключение этого устройства является обычным явлением, которое не вызывает каких-либо серьёзных отклонений в работе устройств и систем автомобиля.

Конечно, батарея в такие моменты разряжается, но в момент, когда от генератора начинает поступать ток, источник питания очень быстро восстанавливает запас электричества. При выходе генератора из строя зарядка прекращается и рано или поздно АКБ полностью теряет весь запас емкости.

Можно ли снимать при работающем двигателе?

Вот тут есть два лагеря – одни говорят, что можно и ничего страшного не будет, другие что сгорит все что можно!

Лично я считаю, что на короткое время снять аккумулятор можно, например чтобы запустить соседский автомобиль «напрочь севший» (а проводов для прикуривания нет), затем его быстро снять и поставить обратно.

Кстати таким образом можно проверить работоспособность генератора, вот посмотрите мое видео (если не хотите ждать мотайте сразу на 14:21 минуту).

НО стоит делать все ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО, давайте по пунктам:

  • Короткое замыкание. Собственно, когда двигатель работает то идет выработка электрического тока генератором, соответственно на плюсовую клемму идет плюс, на минусовую — минус. Если вы снимаете аккумулятор, ТО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ чтобы плюсовая клемма соприкоснулась с кузовом автомобиля, иначе произойдет сильное замыкание, вот тогда то и может погореть вся проводка и электроника! Ведь генератор может выдавать достаточно сильные токи. То есть плюсовая клемма, должна быть изолирована от металлических частей кузова, ведь именно по нему и идет масса, то есть подсоединена минусовая часть.
  • Перепады напряжения. Многие мне написали, что – «при снятии клеммы, может погореть вся электрика (и дело даже не в коротком замыкании), а просто от скачка напряжения». Как я считаю это мягко сказать «неправда». Почему? Обосновываю – смотрите, генератор это «не тупая» динамо машина, это по сути очень умный агрегат у нее стоит специальный «реле-регулятор напряжения». Что он делает, он банально стабилизирует напряжение, то есть он не дает, чтобы оно превышало планку в 14,5 Вольта. Ведь по сути генератор при больших оборотах может выдавать и 15 и даже 17 Вольт, такое напряжение будет губительно для большинства устройств, так вот, этот регулятор «стабилизирует» отсекая лишние напряжение сверху. Так вот если мы снимем аккумулятор, то опять же ничего страшного не произойдет, напряжение в сети как было от 13,8 до 14,5В., так и останется. БЛИН НУ ОТ ЧЕГО ЕМУ СКАКАТЬ? Если хотите немного перестраховаться, можно дать нагрузку в виде фар, печки, подогрева стекол и сидений, тогда напряжение упадет примерно до 13,7 – 14В., вот и все! Да и по сути АКБ является ничем иным как потребителем тока (нагрузкой), если он недозаряжен — он получает зарядку от генератора, если заряжен — то не получает ничего! ОТЧЕГО ВСЕГО ДОЛЖНО СГОРЕТЬ ТО, ОБЪЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?

Проводка. С проводкой также «бред», она не расплавится, ничего с ней не будет. Опять же регулятор напряжения все стабилизирует. Если следовать такой логикой, то если клемма на АКБ окислилась и не проходит заряд в аккумулятор, то есть он как бы отключен (у вас сгорит вся электрика, и расплавятся все провода) ну не бред ли?

Поэтому реально с вашим генератором ничего не произойдет, если вы будете снимать аккумулятор с работающего двигателя. ГЛАВНОЕ ПОМНИТЬ О ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЕ.

Вот собственно и все, думаю информация была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал в YOUTUBE.

Завести скутер «с толкача»: как это возможно

Третий, самый удивительный способ. Знающему человеку понятно, что в отличие от автомобиля, сцепление не управляется ручкой и тросом. Поэтому, если просто толкать мопед, то ничего не произойдёт. Представим: попытаемся завести мопед альфа. Он просто едет вперёд, двигатель не запускается. Сцепление скутера регулируется центробежной силой, которой, очевидно нет без оборотов двигателя. Тем не менее способ завести с толчка скутер есть. Креативные любители придумали изящное решение проблемы. Сцепление легко заклинивается одним болтом.

Ищем в инструментах головку на восемь или десять.
С помощью воротки откручиваем болты крышки сцепления. Саму крышку придётся поддеть. Болты не теряем.
Видим механизм, похожий на полумесяц. Ищем ремень – им соединено сцепление, в нём небольшие отверстия. Ищем колокол, в нём отверстия побольше.
Поворачиваем их так, чтобы отверстия совпали. Закрепляем их болтом от ножного стартера

Важно не закручивать гайку, а просто вставить болт.
Осталось самое сложное. Для того чтобы завести скутер, понадобиться не меньше усилий, чем чтобы подвинуть мотоцикл Урал

Колесо не провернётся, если на него не будет давить большой вес. Чтобы всё получилось, нужен помощник. Его задачей будет вовремя оседлать железного коня, создав нагрузку. Если не получится с первой попытки, попробуйте ещё раз. Можно также попробовать привязать скутер к мотоциклу. Иж планета 3, например, отлично выполнит роль толкача. Но создавать нагрузку на колесо всё равно придётся.

Правила и рекомендации при езде без генератора

Если придерживаться правил и рекомендаций, при эксплуатации авто без генератора, то можно ехать довольно долго. Прежде всего, водитель должен помнить о следующем:

Не следует глушить двигатель

Если мотор выключить, то для повторного запуска запаса электричества батареи, скорее всего, не хватит.
Необходимо отключить все электрические приборы и устройства, которое не принимают непосредственного участия в обеспечении работоспособности двигателя.
При управлении автомобилем оснащенным электроусилителем руля следует проявлять максимальную осторожность во время движения (особенно когда запас электричества на исходе).
При наличии признаков неисправности генератора, следует попытаться установить причину неполадки. Смотреть следует, прежде всего, на приводной ремень устройства

Если эта деталь плохо натянута, разорвана или полностью отсутствует, то дальнейшее движение рекомендуется осуществлять только методом буксировки. Работающий без ремня генератора автомобиль будет постоянно перегреваться, ведь эта деталь также приводит в движение насос охлаждающей жидкости.
Остановиться и заглушить двигатель можно только на обочине крутого спуска, и то при условии, что машина оснащена механической коробкой передач. Даже при наличии электрического тока в аккумуляторе, повторный запуск рекомендуется осуществлять включением 2 скорости во время съезда с горки накатом.

Выключать намеренно двигатель на продолжительных спусках, двигаясь на автомобиле с пневматическим усилителем тормозной системы, не следует. В этом случае, значительно увеличивается тормозной путь и, при необходимости, быстро остановить машину не получится.

Как быстро завести машину без аккумулятора, рассказали автоэксперты

Завести машину при разряженном аккумуляторе очень сложно, поэтому это считается одной из актуальных проблем среди автовладельцев. Об этом сообщает «Свободная Пресса».

Эксперты советуют использовать дополнительный аккумулятор, который можно постоянно возить с собой в багажнике или попросить «прикурить» у другого автомобилиста. Ну и конечно, если у вас старая батарея под капотом, вам просто необходимо возить с собой провода с «крокодилами» с помощью которых вы сможете присоединить свой аккумулятор к другой машине. Или запасной батарее, если она есть.

Схема проста: ставим машины рядом, чтобы дотянулись провода. Нужно обязательно выключить зажигание у автомобиля-донора и заглушить двигатель. Если этого не сделать — электронику машины можно испортить и ей потребуется ремонт. «Плюсы» аккумуляторов необходимо соединить красным проводом. Черный одним концом присоединяется к металлу заглохшего автомобиля (например, к блоку цилиндров), а вторым концом подсоединяется к минусу аккумулятора исправной машины.

Но здесь есть свои нюансы, у водителей будет только три попытки завести автомобиль, иначе возникнет риск поломки сразу двух машин. После запуска двигателя надо дать ему поработать две-три минуты, чтобы генератор смог хоть чуть-чуть зарядить севшую батарею. Провода отсоединяются в обратной последовательности. Сначала черный провод от донорской машины, потом его же от металла неисправного авто. Красный провод от севшей батареи, затем его же от исправной машины. Стоит заметить, что можно «прикуривать» аккумуляторы одинаковой или меньшей емкости. Так же не стоит делать процедуру если вольтаж батарей не совпадает. Не секрет, что некоторые аккумуляторы выдают 12 вольт, а некоторые — 24. Соединять разные не стоит во избежание поломок.

Если же рядом нет других транспортных средств, от которых можно «прикурить», то авто можно завести с «толкача». Этот способ работает на машинах с механической коробкой передач. Сделать то же самое на автоматической коробке, увы, не получится.

Включаем зажигание, жмем сцепление, затем приводим ручку коробки в положение второй или третей передачи. Сцепление при этом отпускать не надо! Даете команду толкать автомобиль. После того как машина наберет скорость 15-20 км. в час (как раз для второй передачи), плавно отпускайте сцепление. Не спешите менять передачу как только двигатель запустится. Иначе можно снова заглохнуть. Далее, выжимайте сцепление и готово! Можно ехать.

Третий способ самый простой — это использование пускового устройства, которое можно купить в любом автомагазине, либо заказать в интернете. Тут все банально. Выключаете зажигание, присоединяете клеммы устройства к вашей батарее (полярность соблюдать!). Заводитесь. Этот способ подходит для всех типов автомобилей.

Есть еще экзотика — вроде способа с использованием домкрата и веревки. Однако такой вряд ли пригодится городскому жителю. Ранее информагентство Nation News сообщало, что в результате опроса выяснилось, что данная проблема актуальна среди водителей.

Что делать если надо ехать без генератора?

Сколько можно проехать?

Чтобы просчитать какое расстояние авто проедет на аккумуляторе без генератора, надо ознакомиться с его параметрами и конструктивными особенностями. Средняя ёмкость легкового транспорта равняется 55 — 75 А/ч, а у грузовых машин и выше.

Также немаловажным фактором будет то, какая стоит резина на авто, открыты ли окна и по какой местности едет водитель. Явно, что при езде по щебёнке и открытыми окнами и сношенными шинами, авто будет тратить больше энергии, чем при езде по асфальту.

По возможности избегайте неровностей и бугров, там где можно скатиться свободным ходом — не пропускайте. На счету каждый метр, если не хотите толкать машину вручную. Не пытайтесь разогнаться и проехать отрезок по инерции, заглушив мотор, этим вы ничего не выиграете, а лишь потратите больше энергии на сам разгон. Помните что в основном энергия тратится на разгон автомобиля, и на подъём в гору.

Другими словами, можно рассчитывать на 90-110 км. Не лишним будет вызвать эвакуатор, который ехал бы вам на встречу, ведь полная разрядка аккумулятора в 90% случаев приводит к выходу его из строя, и продолжить путь после этого не получится.

Как итог среднее расстояние, которое можно проехать на аккумуляторе без генератора — около 100 километров. Летом в дневное время по прямой хорошей дороге можно проехать и в 2 раза больше, а зимней ночью путь сократится до 50, а то и до 30 — 40 километров.

Почему некоторые считают, что автомобиль может работать на одном генераторе

Вполне обоснованное мнение. При достижении заданных оборотов двигателем, автоматика подключает генератор в электрическую цепь. Мощность генератора позволяет стабильно обеспечить работу автомобиля.

Аккумулятор переключается в режим заряда, если в этом есть необходимость. Подзарядившись, батарея практически не участвует в энергоснабжении и переходит в режим дежурного устройства.

Если в автомобиле дополнительно подключаются энергоёмкие приборы, а мощности генератора станет недостаточно, тогда автоматика подключит и ёмкость АКБ, но ненадолго. Разряд аккумулятора происходит быстро.

Что делать если надо ехать без генератора?

Нужно ли периодически заводить автомобиль для подзарядки аккумулятора при долгом простое машины?

Сейчас можно с уверенностью сказать, что большинство из нас стали ездить на своих автомобилях гораздо реже и меньше, чем раньше. В основном наши автомобили сейчас стоят на парковках у домов, в народных гаражах, на платных паркингах, и сколько им еще предстоит простоять, точно не знает никто.

Вообще говоря, жизнь любого автомобиля состоит из простоев – среднестатистическая автомашина, находящаяся в частных руках, простаивает 90% своего времени, лишь 10% приходится на движение. Но именно сейчас ситуация вышла на новый уровень, вынуждая автовладельцев отказываться от поездок. Что ж, оно, конечно, и к лучшему, здоровье важнее насущных дел!

Правда, у заботливых автомобилистов тут же возник вопрос, нужно ли предпринимать какие-то меры при долгой стоянке автомобиля?

 фото: Daniel R. Blume / flickr.com

Для ответа на него стоит обратить внимание на несколько факторов: время простоя, температура окружающего воздуха и техническое состояние автомобиля. Несколько лет назад мы писали о том, как подготовить автомашину к долгосрочному хранению и на какие нюансы при этом стоит обратить внимание:

Несколько лет назад мы писали о том, как подготовить автомашину к долгосрочному хранению и на какие нюансы при этом стоит обратить внимание:

Но сегодня мы бы хотели поговорить о более насущном – о защите аккумуляторной батареи – и попробовать разобраться в вопросе, имеет ли смысл периодически заводить автомобиль для подзарядки аккумуляторной батареи? А также дадим совет, как сделать так, чтобы аккумулятор точно не разрядился во время карантина.

Под батареей мы имеем в виду классический 12-вольтовый аккумулятор автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, а не емкость для хранения электроэнергии для электрокаров. Стандартные батареи для машин с ДВС на поверку, в подавляющем большинстве случаев, являются простыми свинцово-кислотными аккумуляторами, и заряжаются они, как известно, посредством работы генератора вашего автомобиля при запущенном двигателе.

Итак, конкретизируем вопрос: есть ли эффект от подзарядки аккумулятора на холостом ходу?

фото: Raban Haaijk / unsplash.com

Вопрос на самом деле не только актуальный, но и вносящий изрядную путаницу в сознание автомобилистов. Мнения людей на этот счет сильно расходятся. Одни уверены, что никакой подзарядки в этом случае не получится, другие утверждают, что эффект есть. Кто прав?

На вопрос ответит американский инженер по автомобильным электрическим системам, работающий на одного крупного автопроизводителя, мнение которого мы нашли на зарубежном автосайте.

Его ответ следующий: правы оба лагеря автомобилистов!

С одной стороны, да, вы можете заряжать аккумулятор автомобиля, гоняя двигатель на холостом ходу. Однако есть проблема: абсолютно точно зарядка будет идти очень медленно и для подзарядки на хоть сколь-нибудь приемлемые значения потребуется изрядное время, которое может быть нивелировано пиковыми нагрузками от запуска мотора (как известно, именно в этот момент аккумулятор отдает наибольшее количество накопленной энергии).

Снятие при работающем двигателе

Отдельно стоит поговорить о том, можно ли с работающей машины снимать аккумулятор.

Тут мнения противоречивые. Одни уверены в полной безопасности этой процедуры, другие настоятельно не советуют её выполнять.

А потому следует разобраться, можно ли при работающем двигателе снимать с автомобиля аккумулятор. Необходимо отсоединить источник питания обычно возникает при прикуривании другой машины своей батареей.

Противники, отвечающие на вопрос о том, можно ли снимать питающий аккумулятор на заведённой машине, категорическим нет, считают, что это может закончиться:

  • расплавленной проводкой;
  • перепадами напряжения;
  • коротким замыканием.

Если спросить у бывалого и опытного автомобилиста, можно ли на практике снять аккумулятор при условии работающей машины, он ответит твёрдо и уверенно. Убирать батарею можно.

Что касается возможного перепада напряжения, то тут стоит ответить следующее.

Да, когда обороты высокие, от генератора может идти порядка 17 В. Но это не значит, что все 17 В поступают на АКБ. Регулятор передаёт лишь необходимые условные 14,5 В.

Потому при снятии АКБ с работающего мотора никакого перепада не будет.

Тот же регулятор защищает проводку от перегорания.

Ещё один момент, касающийся того, можно ли будет снять аккумулятор с работающей машины, не опасаясь, что возникнет короткое замыкание. Его не будет при условии, что в момент демонтажа АКБ плюсовая клемма касаться металлических поверхностей не будет. В противном случае замыкание действительно возможно.

Подводя итоги, стоит сказать, что в снятии АКБ с автомобиля нет ничего страшного и опасного. Нужно лишь соблюдать рекомендации, скидывать сначала минус, а затем плюс. А также не забывайте зафиксировать клеммы так, чтобы они ничего не касались.

Как такового запрета на снятие АКБ нет. Этого не стоит делать, начиная с плюсовой клеммы. Также некоторые автопроизводители прямо запрещают снимать батарею. Потому заглянуть в мануал не будет лишним. Но в 98% случаев демонтаж не повлечёт за собой никаких негативных последствий. А порой даже принесёт пользу.

Как завести машину, прикурив от аккумулятора-донора

Универсальный и самый правильный способ реанимации. Заслуженно пользуется наибольшей популярностью среди водителей.

Подходит для инжекторных, карбюраторных и дизельных авто с любым типом трансмиссии.

Что понадобится

  • Автомобиль-донор с исправным аккумулятором.
  • Пусковые провода с «крокодилами».

Если только беда не застигла вас в глухом лесу, проблем с машиной-донором возникнуть не должно. А вот с комплектом пусковых проводов сложнее: если вы не возите такой в багажнике, остаётся надеяться, что пришедший вам на помощь водитель окажется предусмотрительнее.

Что нужно делать

Чтобы успешно завести авто с посаженным аккумулятором и не навредить машине-донору, важно соблюдать правильную последовательность действий:

  • Поставьте автомобили максимально близко друг к другу: бампер к бамперу или бампер к крылу в зависимости от расположения аккумуляторов.
  • Заглушите двигатель донора и обязательно выключите зажигание, чтобы не сжечь электронику.
  • Соедините красным пусковым проводом положительные клеммы обоих аккумуляторов, начав с исправного.
  • Одним концом чёрного провода подключитесь к блоку цилиндров или другой металлической детали двигателя своего авто подальше от элементов топливной системы, а вторым — к отрицательной клемме аккумулятора-донора.
  • Попробуйте запустить свою машину, делая не больше 2–3 попыток.
  • После того как двигатель запустится, дайте ему поработать пару минут и отключите провода в обратной последовательности.

Не пытайтесь прикурить от малолитражки машину с объёмом двигателя более двух литров, особенно дизель. Ёмкость аккумулятора-донора должна быть больше или равна ёмкости аккумулятора, который нужно реанимировать. При этом оба устройства должны иметь одинаковое напряжение: для пуска 12-вольтовой АКБ нельзя использовать аккумулятор на 24 В и наоборот.

Как завести машину, если сел аккумулятор?

Способ 1 «Загрузчик». Самый простой и безболезненный способ завести аккумулятор – специальное приспособление. Он подключен к электросети, переключатель режимов находится в положении «пуск». Положительный провод ПЗУ подключается к клемме +, отрицательный – к ближайшему к стартеру блоку двигателя. Поверните ключ в замке зажигания, после запуска автомобиля стартерное зарядное устройство можно будет выключить.

Этот метод подходит для всех типов транспортных средств (с автоматической и механической коробкой передач).

Способ 2 «Дай прикурить!». Для этого вам потребуются: автомобиль-донор – 1 шт., Кабели для освещения (сечение более 16 мм2), ключ на 10. Аккумулятор автомобиля-донора должен быть в хорошем состоянии, не тестировать на включение. 12 вольт блок 24 вольт, напряжение должно быть таким же. Исключение составляет питание 24-вольтовой батареи от двух последовательно соединенных 12-вольтовых батарей. Машины припаркованы рядом, но не должны касаться друг друга. Двигатель «донора» выключен, минусовую клемму второй машины нужно снять. Соблюдайте полярность, иначе электроника просто выйдет из строя. Обычно отрицательный провод отмечен черным, а положительный – красным. Положительные клеммы необходимо соединить между собой, поэтому минус подключаем к «донору» и только после минуса к реанимированной машине. После этого можно на 4-5 минут запустить «донор», чтобы «дохлый» аккумулятор подзарядился, затем можно завести вторую машину и дать ей поработать 5-7 минут. Клеммы отключены, дайте машине поработать 15-20 минут, зарядка идет быстрее при работающем двигателе.

Метод 3 «Повышение тока». Аккумулятор можно заряжать более высоким током, аккумулятор нельзя вынуть из автомобиля, а вот для автомобилей с бортовыми компьютерами необходимо снимать минусовую клемму, иначе электроника «слетит». Сила тока может быть увеличена не более чем на 30% от стандартного значения. Например, для аккумулятора на 60 Ач разрешен ток до 8 ампер. Уровень электролита должен быть в норме, крышки заливных горловин должны быть открыты. Зарядка занимает 20-30 минут, так что можно заводить машину. Часто этот метод использовать не рекомендуется: он сокращает «жизнь» батареи.

Метод 4 «Прицеп или толкач». Для буксировки необходимы: трос длиной 4-6 метров, тягач. Автомобили соединены между собой тросом и разгоняются до 10-15 км / ч, для буксируемого автомобиля необходимо включить 3-ю передачу и постепенно отпустить сцепление. Если можно завести машину, можно отцепить «сладкую парочку». Главное в этом способе – согласовать действия водителей, иначе вы можете нанести серьезный ущерб соседскому транспорту. Метод подходит только для автомобилей с механической коробкой передач. Вместо эвакуатора можно использовать человеческие ресурсы. Они разгоняют машину под уклон или на ровной дороге. Оттолкнитесь от задних стоек или багажников на крыше, иначе вы можете получить серьезные травмы (например, поскользнуться и попасть под колеса).

Метод 5 «Литиевые батареи». Отзывы о нем весьма неоднозначны, для зарядки можно использовать ноутбук, телефон, фотоаппарат и другую технику с литиевыми батареями. Подзарядить нужно 10-20 минут, можно подключить при помощи салонного прикуривателя или напрямую к аккумулятору. Устройства подходят для всех типов транспортных средств.

Метод 6 «Кривой стартера». Такая штука для запуска коленчатого вала помогла многим автолюбителям. Для этого понадобится домкрат, 5-6 метров плотной веревки или сбруи. С помощью домкрата необходимо поднять одно из ведущих колес, вокруг него наматывают 5-6 метров веревки, включаются зажигание и прямой привод. Твердым движением потяните за конец стопы, необходимо правильно повернуть колесо.

Надеемся, что наша статья будет вам полезна и в случае крайней необходимости вы не запутаетесь и воспользуетесь этими советами!

Любой аккумулятор, даже самый качественный, со временем разряжается, и это происходит по разным причинам.

5 причин быстрой разрядки аккумулятора

  • Батарея разряжена (4-5 лет);
  • Генератор не заряжает аккумулятор во время движения;
  • Есть утечка тока в бортовой сети;
  • Давно забыл выключить фары или магнитолу;
  • Воздействие экстремальных температур (сильный мороз).

Как избежать частых разрядов и как продлить срок службы автомобильного аккумулятора – продолжайте читать, мы собрали все полезные советы по этой теме в удобном списке.

Как такая езда закончится для аккумулятора

Последствия для батареи будут зависеть от продолжительности работы автомобиля с неисправным генератором. Если такая эксплуатация длилась не более 30 минут, то достаточно зарядить АКБ сетевым устройством, чтобы полностью восстановить работоспособность батареи.

Если аккумулятор будет разряжен в «0», то дальнейшая его эксплуатация будет под большим вопросом. Недорогие кислотные батареи, как правило, уже невозможно будет «вернуть к жизни». Гелевые и AGM-аккумуляторы лучше переносят глубокие разряды, но и они могут не выдержать такого испытания.

При решении вопроса о возможной эксплуатации автомобиля без генератора, необходимо взвесить все «за» и «против». Если аккумулятору уже много лет и его всё равно потребовалось бы заменить в ближайшее время, то можно не раздумывая использовать запас электроэнергии этой детали для того, чтобы доехать домой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: