Полезные советы
Итак, с учетом приведенной выше информации становится понятно, что атмосферный бензиновый мотор современной иномарки имеет средний ресурс около 300 тыс. км. При этом уход, грамотная эксплуатация и своевременное профессиональное обслуживание позволяет продлить жизнь двигателя до 400-450 тыс. км.
Исключением можно считать разве что маленькие форсированные ДВС. Например, трехцилиндровые агрегаты на компактных малолитражках с объемом около 1.0 литра служат, в среднем, 150-180 тыс. км. Дело в том, что такие моторы часто перекручивают, чтобы не отставать от потока и динамично поддерживать заданный темп.
Если говорить о турбированных бензиновых двигателях, в этом случае пробег от 130-160 тыс. км. уже является поводом к серьезным размышлениям при покупке подержанного автомобиля. Однако на турбодизели это не распространяется, так дизельный мотор изначально имеет больший ресурс по сравнению с бензиновым.
Теперь давайте рассмотрим ресурсы двигателей иномарок, таблица наглядно иллюстрирует средние показатели срока службы двигателей на отечественных авто и машинах иностранного производства различных брендов.
Ваз | 150-200 тыс.км. |
Nissan/Mazda/Mitsubishi | 250-500 тыс.км. |
Toyota | 350-550 тыс.км. |
Hyundai/Kia | 200-250 тыс.км. |
Opel/ Chevrolet | 200-300 тыс.км. |
Peugeot/Renault | 250-400 тыс.км. |
Mercedes/BMW | 300-600 тыс.км. |
VW/Audi/Skoda | 250-550 тыс.км. |
Ford | 300-500 тыс.км. |
Также стоит отдельно упомянуть бренд Subaru. Оппозитные моторы этого производителя способны проходить, в среднем, 250-350 тыс. Также заслуживает внимания и роторный двигатель Mazda, который служит всего 50-100 тыс. км.
Напоследок хотелось бы отметить, что приведенные выше данные являются средним показателем. На практике часто можно встретить модели ВАЗ (например, 2110, Калина, Приора), пробег которых составляет 250 тыс. км. и двигатель не нуждается в ремонте.
Также наглядным примером являются как бюджетные модели Renault Logan, Chevrolet Aveo/Lacetti, ЗАЗ Lanos и Hyundai Accent/Solaris, так и более дорогие Mitsubishi Lancer, Mazda 3-6, BMW 3-5 серии, VW Polo/Golf или Toyota Corolla, где пробеги составляют по 250-350 тыс. км и двигатель работает без явных проблем.
Как видно, при должном уходе и обслуживании практически любой современный атмосферный бензиновый мотор с рабочим объемом от 1.4 до 1.8 литра пройдет около 250-300 тыс. км. При этом чем проще силовая установка конструктивно, а также во многих случаях чем меньше мощности было снято с каждого «кубика» объема, тем больше окажется ресурс ДВС.
Другими словами, простой двигатель будет дольше ходить до серьезного ремонта при грамотной эксплуатации по сравнению с высокотехнологичным форсированным атмосферным или турбированным силовым агрегатом. При выборе подержанного автомобиля данную особенность также необходимо обязательно учитывать.
Лучшие квадроциклы с бензиновым двигателем до 50 кубов
Модели, укомплектованные моторами объемом до 50 кубических сантиметров, имеют низкую цену, отличаются небольшой максимальной скоростью. Техника используется для обучения подростков вождению мотовездеходов, непродолжительных прогулок по слабо пересеченной местности. Для взрослых квадроцикл до 50 кубов станет надежным помощником дачника. Мототехника предназначена для перемещения по проселочным дорогам на небольшое расстояние: в магазин, на рынок, на ближайшее озеро или речку. Наши эксперты рекомендуют три модели, которые отличаются неприхотливостью, низким потреблением топлива, устойчивостью на трассе.
Sharmax Cross 180
Подростковая модель для агрессивного стиля вождения. За жёсткость, прочность конструкции отвечает пространственная рама, изготовленная их высокопрочного сплава с повышенным содержанием хрома и молибдена. Легко переносит экстремальные нагрузки, отличается хорошей проходимостью благодаря клиренсу в 120 мм и увеличенному ходу рычагов передней, задней подвески. Подвеска на капролоновых втулка имеет большой ресурс, устойчива к агрессивным воздействиям. Надёжность деталей позволяет снизить эксплуатационные расходы на плановый ремонт.
Лучший квадрацикл для подростков комплектуется мощным двигателем, который одинаково эффективно работает на низких оборотах и при ускорении. Мотор работает в паре с автоматической коробкой передач, которая делает управление простым, комфортным, безопасным. Для запуска установлен электростартер, стабильно работающий при любых погодных условиях. У модели широкие арки крыльев, которые защищают райдера от вылетающей из-под колёс грязи. Фары с LED-оптикой обеспечивают яркое освещение дороги, работая в щадящем для аккумулятора режиме.
Достоинства:
- Усиленная цепь привода;
- Вместительный багажник;
- Внедорожные шины в минимальной комплектации;
- Хорошая манёвренность независимо от состояния дорожного полотна;
- Экономичный двигатель.
Недостатки:
Не обнаружены.
Рукоятки управления имеют открытую защиту из ударопрочного пластика, которая снижает риск получения травм. Рельефные ручки обеспечивают надёжный хват и полный контроль над рулевым управлением.
Stalker-50
Комплектуется двухтактным двигателем, способным развивать мощность 3,5 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 40 км/час. Вес водителя не должен превышать 60 кг. Бюджетный квадроцикл 50 кубов предназначен для обучения вождению ребенка в возрасте от 6 лет. Автоматическая трансмиссия с редуктором делает управление простым. Для запуска в любую погоду установлен электростартер. Есть ключ зажигания и кнопка «старт-стоп».
Усиленный цепной привод на заднюю ось отличается повышенной надежностью. Стальная рама из металлического профиля выдерживает высокую нагрузку при поездке по бездорожью. Дисковые механические тормоза срабатывают быстро и эффективно, снижая величину тормозного пути. Установлена внедорожная резина с глубоким протектором для хорошей проходимости.
Достоинства:
- Светодиодные фары;
- Удобный руль;
- Устойчив при выполнении маневров;
- Экономичность;
- Небольшой вес.
Недостатки:
Не обнаружены.
Укомплектована ограничителем скорости. Родители могут отрегулировать с расчетом, что машина не разгонится свыше 7-10 км/час. Это обеспечит максимальный уровень безопасности, снизит риск создания аварийных ситуаций и получения травм.
Tiger Mini 49
Под капотом двухтактный одноцилиндровый двигатель, мощностью 4 л.с., который разгоняет машину, весом в 33 кг до 30 км/час. Запуск мотора – с помощью электростартера, для экстренного пуска при разряде АКБ предусмотрен ручной стартер. Разработан в качестве первой техники юного райдера, достигшего возраста 6-9 лет. Надежный вариатор Malossi обеспечивает простое управление, а ручной тормоз эффективно управляет дисковой системой передних и задних колес.
Подвеска Spring Absorber хорошо зарекомендовала себя на раскисшей дороге. Колеса размером 6 дюймов укомплектованы грязевой внедорожной резиной с глубоким протектором. Спинка сидения делает поездку более комфортной.
Достоинства:
- Надежный цепной редуктор;
- Светодиодные фары;
- Парковочный ручной тормоз;
- Отличная система воздушного охлаждения;
- Гарантия на раму 2 года.
Недостатки:
Нет ограничителя скорости.
Большой пробег не проблема: современные двигатели, которые выдерживают до 500 000 км
Не так давно мы попытались разобраться, являются ли автомобили с пробегом более 300 000 км пустой тратой денег или смысл покупать старые машины с приличными пробегами все же есть: Автомобиль с пробегом 300 000 км – хлам или все еще транспортное средство?
Категорично сказать ни свои «за», ни «против» мы тогда не смогли (хотя бы потому, что очень многое в этом случае будет зависеть от опыта использования автомобиля предыдущими владельцами, его обслуживания, ремонта и многих других факторов, вплоть до погодных условий), но посыл был таков: чем больше пробег, тем с большим количеством проблем будет сталкиваться очередной автовладелец. Но даже в мире большепробеговых автомобилей есть редкие исключения из правил, которые способны подарить владельцу максимальную надежность , несмотря на переваливший за три сотни тысяч километров барабан одометра.
Удивительно, но даже среди более современных двигателей есть те, которые способны перенести большие пробеги без проблем, даже несмотря на их современный дизайн и техническую начинку.
Давайте посмотрим, какие достаточно современные моторы могут прийти на смену заезженным старичкам и при этом не разорить автовладельца внезапным выходом из строя. Полмиллиона километров – это еще не предел, и большой пробег далеко не говорит о том, что скоро придется проводить капремонт мотора. Предлагаем взглянуть, какие моторы из топ самых надежных можно найти под капотами иномарок в России.
Вот список сравнительно популярных и достаточно современных агрегатов, с которыми вам не нужно будет думать о пробеге.
Квадроцикл для туризма (touring)
Данный тип квадриков можно считать дальним родственником автомобилей класса GT, то есть, его предназначение – длительные путешествия по различному рельефу: от пересечённой местности до грунтовых дорог. Именно поэтому особенностью этой «семьи» является габаритный кузов с полноценным пассажирским местом.
Если Вы путешественник-профи или Вас таковым считает кто-то кроме Вашей мамы, то выбор квадроцикла для Вас должен падать на класс «турист».
Мотовездеходы (SSV, UTV)
Этот тип квадроцикла по целям эксплуатации и уровню проходимости больше походит на настоящий мини внедорожник. Его предназначение – доставка водителя туда, куда Вы точно не поедете в здравом уме, но при этом в комфортных условиях.
Особенностью данного транспорта является низкооборотный двигатель с колоссальной тяговой мощностью, автомобильные органы управления и даже автомобильная посадка. Чаще всего в комплектацию сразу входят лобовое стекло и защита днища.
Двигатель для квадроцикла: виды и уход
В продаже представлено множество квадроциклов, которые отличаются массой параметров
Одним из самых важных нюансов, на который нужно обращать внимание, является тип двигателя. Эта характеристика определяет функциональность и область применения мотовездехода. Со временем может возникнуть ситуация, когда двигатель для квадроцикла потребуется заменить
В этом случае нужно знать, на какие характеристики обратить внимание при выборе
Со временем может возникнуть ситуация, когда двигатель для квадроцикла потребуется заменить
В этом случае нужно знать, на какие характеристики обратить внимание при выборе
Сегодня на рынке можно встретить квадроциклы, которые работают на бензине или электричестве. Конструкция моторов у таких аппаратов имеет массу различий. Также отличается и функциональность двигателей для квадроциклов.
Chevrolet 1.8 Z18XER
фото: chevrolet.com
Мотор под маркировкой Z18XER стал одним из самых надежных GM-овских двигателей, которые сотнями тысяч разъехались по всем уголкам России. Он ставился на Chevrolet Cruze , Orlando, а также Opel Astra, Zafira, Insignia.
В меру мощный (141 л. с. и 175 Нм крутящего момента), в меру современный (на нем установлены фазовращатели, регулируемый термостат и пара других современных «фишек», хотя гидрокомпенсаторов в угоду экономии здесь не установлено), но при этом вполне надежный силовой агрегат: 400 тыс. км у хорошего автовладельца обеспечены! Ну и далее, возможно, скоро увидим Крузы с пробегом по 500-600 тыс. км.
Жаль, что присутствуют «детские» болячки по навесному, которые так и не удалось побороть производителю.
Другие ответы в этой теме
Дэфиант 50 2-тактник 5 000 пробег. Полет нормальный.
Кубатурные слышал выхаживают до 30 тысяч без ремонта.
#6 RRR
orys (4.9.2008, 14:10) писал:
Дэфиант 50 2-тактник 5 000 пробег. Полет нормальный.
Кубатурные слышал выхаживают до 30 тысяч без ремонта.
#7 orys
RRR (6.9.2008, 20:22) писал:
Я особо не слежу за ним, ну колеса подкачиваю, тормоза подтягиваю, подшипники смазывал, масло доливаю, ну в редукторе менял, фильтр каждую тыщу мою. 2 лампочки поменял, глушитель заварил. 6 я тыща пошла. Так что не знаю хаили на форумах дефианты, но по-моему нормальная техника.
Вот только настораживает что по запчастям? Как-то с глушителем трабл случился, по всем мото-точкам/магазинам каким знал пробежал, глушителя не нашел, пришлось сварщику помучиться. К официалам не добирался, есть ли у них запасные части? Просто в суботу у них выходной, в другое время не имею возможности подьехать посмотреть что у них есть.
#10 Trava
QJIANG TIGER 250 H (один в один keeway supershadow) 250 кубов 4-х тактный V образный мотор.
С августа 2008 года проехал уже 5 000 км. По движку нареканий пока тьфу-тьфу-тьфу нет. Главное масло лить хорошее и вовремя его менять. мне посоветовали каждые 2500 км (после обкатки). Лью масло ZIC синтетику.
Разновидности двигателей
Электрические моторы характеризуются меньшей мощностью. Запас энергии такого транспортного средства небольшой, его хватает примерно на 40-50 км пути. Среднестатистический электродвигатель для квадроциклов способен обеспечить работу транспортного средства в течение 1-2 часов. После этого придётся подзаряжать аккумулятор. Поэтому электромотры для квадроцикла устанавливают только в детских аппарата. Ребенку достаточно часа, чтобы поиграть и покататься на таком транспортном средстве. Затем нужно будет сделать перерыв для подзарядки.
Бензин АИ-92 является самым распространенным типом топлива для квадроциклов. Движок, работающий на таком топливе, отличается мощностью и обеспечивает машине высокую проходимость. Он позволяет ощутить настоящий драйв при езде по пересеченной местности. Если планируется устроить поездку в лес, отправиться на рыбалку или охоту, выполнять хозяйственные задачи, потребуется квадроцикл с двигателем на бензине.
Для экстремального офф-роуда нужен не просто мотор на бензине, а двигатель высокой мощности. В сочетании с трансмиссией система преобразует энергию топлива в высокий крутящий момент. По этой причине квадроциклы с бензиновым мотором могут преодолевать серьезные препятствия на дороге, легко передвигаться по любому бездорожью.
Мощность мотора соотносится с массой квадроцикла. Так определяется показатель удельной мощности двигателя. Легкие конструкции мототехники в сочетании с хорошим мотором обеспечивают высокую проходимость квадроциклов. Рабочий объем бензиновых двигателей может быть разным. На детских и подростковых моделях мотовездеходов устанавливаются моторы объемом 50 куб.см, а на взрослых от 100 куб.см.
Выбираем движок для квадроцикла
Конечно, самые распространенные двигатели которые ставят на квадроциклы — бензиновые. Бензиновые двигатели получили большое распространение. Они выдают высокую мощность, которая в паре с трансмиссией преобразуется в высокий крутящий момент. Благодаря этому квадроциклы прекрасно проявляют себя на бездорожье. Немаловажный показатель — удельная мощность. Низкий вес квадроцикла в тамдеме с отличным двигателем показывает отличную проходимость. Для квадроциклов используются двигатели с рабочим объемом 49-900 кубиков.
Отличие бензиновых двигателей Бензиновые двигатели для квадроциклов разделяют на две группы: 2-хтактные и 4-хтактные. Различие между ними в следующем: в 2-хтактном поршень совершает один рабочий цикл за одно перемещение. В 4-хтактном впрыск, сжатие, детонация и выпуск производится за два хода поршня. Из этого следует, что 2-хтактный двигатель выдает большую мощность при одинаковом объеме цилиндров. Считается, что в топливо 2-хтактного двигателя нужно заливать масло, но это не совсем верно, зависит от фирмы. Есть двигатели, которым не требуется масло в бензине — моторы фирмы Catarpillar. Конечно, двигатели 2-хтактной конструкции производят вредных веществ больше, но это связано с большей частотой сгорания топлива в цилиндре. Отметим, что сегодняшние технологии очень развиты и выбросы моторов различных типов не сильно отличаются и сведены к минимуму.
Обслуживание двигателей для квадроциклов Работоспособность двигателя напрямую зависит от качества сервисного обслуживания и его периодичности. Сервис 2-хтактных моторов производится чаще чем 4-хтактных. Это связано с тем, что в цилиндре происходит частое сгорание топливовоздушной смеси. В результате, более ljcnbuftncz высокая рабочая температура двигателя. Это приводят к быстрому изнашиванию деталей 2-хтактного двигателя. При покупке квадроцикла с 2-хтактным двигателем готовьтесь к более частому сервисному обслуживанию и покупке запчастей для него. Преимущество 2-хтактного двигателя низкий вес и простота. Но есть и недостатки: более высокий расход топлива и масла, высокая вибрация и шум.
Любители погонять на квадроциклах и даже некоторые спортсмены не много внимания уделяют на сбор двигателя, для них главным в выборе является выдаваемая мощность двигателя. По мощности 2-хтактный двигатель превосходит 4-хтактный при одинаковом объеме.
Источник
Особенности бензиновых движков
Бензиновые двигатели разрабатывают многие производители, поэтому при выборе мотора нужно обратить внимание на бренд. Также одна из важнейших характеристик – количество тактов: два или четыре
В двухтактных моторах поршень совершает рабочий цикл за одно движение, а в четырехтактных – за два хода. В моторе происходит впрыск топливной смеси, сжатие, детонация и выпуск. Поэтому можно сказать, что четырехтактные моторы выдают меньшую мощность, если объем цилиндров будет одинаковым. Поэтому большинство производителей оснащают свою технику именно четырёхтактными двигателями.
Существует мнение, что в топливо для двухтактного мотора нужно доливать масло. Это утверждение не всегда правильно. Сегодня существуют двухтактные двигатели, для которых смешивать масло с бензином не требуется. Такие модели выпускает, например, известный бренд Catarpillar.
Отличительной чертой между двухтактными и четырехтактными моторами является разное количество вредных веществ в выхлопных газах. В соответствии с современными стандартами производители двигателей должны снижать количество токсинов в выхлопах. Поэтому четырехтактные моторы, которые отличаются относительно приемлемыми экологическими показателями, устанавливаются в подавляющем большинстве моделей квадроциклов.
Как продлить срок службы двигателя?
На ресурс двигателя и качество его работы влияют многие факторы. И у разных водителей один и тот же мотор может беспроблемно работать несколько лет или выйти из строя за полгода. Чтобы этого не произошло, придерживайтесь основных правил по эксплуатации. Это продлит срок службы двигателя:
- Регулярное техобслуживание;
- Качественное топливо и масло;
- Фирменные запасные части для ремонта.
Также, при выборе двигателя авто стоит знать, что больший объем камер сгорания топлива создает больший крутящийся момент, благодаря чему возрастает сопротивляемость машины нагрузкам. Если сказать просто, то двигатель большего объема – 2л, будет надежнее и прослужит дольше мотора 1,6 л. на одном и том же автомобиле в равных условиях использования.
K9K — 1.5-литровый дизель на Renault Duster
В нашей стране дизельные силовые агрегаты не слишком востребованы по причине холодной зимы и непредсказуемого качества топлива. Но K9K неплохо прижился. Это классический дизель на 1.5 литра, который обеспечивает минимальный расход топлива, хорошую тягу на низах, прекрасный эксплуатационный срок. В среднем ресурс называют в районе 400 000 км, но в Европе многие коммерческие авто доезжают смело до 600 000 км на таких моторах.
Преимущества и особенности дизеля 1.5 на Renault Duster следующие:
- очень внушительная конструкция, которая осталась классической, среди всех дизелей Рено этот оказывается наиболее выносливым, практичным и качественным с точки зрения производства;
- тяговитость с низов, что заставляет водителя отказаться от постоянного нажатия гашетки в пол, это сохраняет ресурс агрегата, предотвращая его постоянный стрессовый износ в непрогретом состоянии;
- мотор несложно обслуживать, он очень неприхотливый, и даже для российской зимы двигатель не выставляет особых требований, нужно лишь вовремя менять масло и фильтры, проводить диагностику;
- с топливной системой нет проблем, если только заливать качественную солярку, в противном случае неприятностей и проблем с автомобилем вам просто не избежать, и это проблема для покупателей;
- двигатель хорошо ходит на тяжелых машинах, так что на Дастере он будет служить долго, несмотря на довольно малый рабочий объем, в целом силовой агрегат весьма привлекательный и интересный.
Несмотря на то, что дизель для нашей страны не является популярным решением, многие покупатели выбрали именно такой Дастер. Конечно, его преимущества явно очерчены массовой эксплуатацией в Европе. Мы возьмем в качестве усредненного ресурса 400 000 км, но укажем также, что при определенном уходе и качественном сервисе мотор может легко проходить и больше
Если вам нужен дизельный кроссовер, стоит обратить внимание на бюджетный Duster с весьма неплохим агрегатом под капотом. Эта покупка точно оправдает вложение средств
Ресурс двигателя- основное понятие
Может показаться, что обычному автолюбителю, передвигающемуся в щадящем режиме городской езды, знать, какой моторесурс двигателя у его машины ни к чему – силовой агрегат проработает как минимум гарантийный срок.
Отчасти это верно, особенно для владельцев новых машин. Те же, кто приобретает автомобиль на вторичном рынке, должны ознакомиться с основными параметрами приобретаемого авто, в том числе и заявленным ресурсом двигателя. Зная пробег и ресурс, можно примерно представить, какие проблемы ожидают хозяина при эксплуатации транспортного средства, и принять взвешенное решение о покупке.
Пробег на одометре:
Но и для новых автомобилей этот параметр тоже важен: зная его, владелец машины будет знать, когда можно начинать ожидать первых неисправностей и как правильно делать ремонт с учетом реальных моточасов двигателя.
Как сделать квадроцикл из мотоцикла «Урал»?
На первом этапе создания мотовездехода нужно изготовить подвеску. Сначала старое транспортное средство потребуется разобрать. Раму аппарата нужно освободить от всех элементов, мастеру нужно снять амортизаторы и руль. Желательно заранее определить, какой тип подвески будет установлен для мотовездехода из «Урала», например:
- Подвеска на рессорах.
- Жесткая конструкция без амортизатора.
- Подвеска с амортизаторами на пружинах.
Конечно, лучше всего остановиться на подвеске с пружинными амортизаторами. Их можно взять со старого мотоцикла. Так как у аппарата будет 4 колеса, недостающие механизмы придётся докупить. Подвеска в этом случае будет иметь форму буквы «А». Нужно правильно рассчитать вес будущего квадроцикла. В этом случае амортизаторы позволят обеспечить плавность хода при езде по жесткому офф-роуду.
2-тактный движок – 2-stroke engine
Главное отличие этого типа от предыдущего в том, что цикл работы осуществляется за 1 оборот, а не за 2.
Физический процесс работы идентичен, однако есть отличие:
- Поршень внизу в мёртвой точке, происходит впрыск и моментальное воспламенение топлива.
- Сгорание горючего и выталкивание отходов в выпускной клапан.
Дилемма, появляющаяся исходя из выбора между данными видами ДВС, решается в зависимости от области применения техники, которую Вы желаете приобрести.
Например, меньший вес и большая мощность двухтактных моделей идеален для квадриков спорт-класса. Для утилитарных, наоборот, подойдут 4-тактники, которые более закалены для определённого рода нагрузок.
Главные плюсы «двушек»:
- Легкость при изготовлении, а, следовательно, дешевизна;
- Простота конструкции;
- Маленькая масса;
- Отличные показатели мощности;
Минусы:
- Неэкономичность;
- Повышенная «шумность»;
- Относительно частое ТО.
Плюсы «чётверок»:
- Малошумность;
- Экологичность;
- Экономичность;
- Длительное использование.
Минусы:
- Высокая стоимость;
- Дороговизна ремонта;
- Габаритность;
- Малая производительность по сравнению с аналогичным по объёму двухтактником.
Квадроциклы 125 кубов подобрать товар
Квадроциклы 125 см куб. – востребованная мототехника среди подростков и взрослых. Эти аппараты подходят для детей от 12 лет, так как позволяют получить первые водительские навыки, разнообразить досуг, обеспечить яркие незабываемые эмоции от поездок по бездорожью.
Большие колеса с литыми или металлическими штампованными дисками и шины с протектором обеспечивают устойчивость и надежное сцепление с грунтом. Независимая подвеска с двумя амортизаторами способствует камфорному передвижению по проселочной дороге, ухабам или кочкам. Такой квадроцикл станет хорошим подарком для подростка, который хочет иметь собственное транспортное средство.
Достоинства мототехники
Преимущества китайских квадроциклов с мотором объемом 125 сс:
- прочность конструкции;
- качественная сборка;
- большой запас мощности;
- надежные запчасти, комплектующие, расходные материалы;
- хорошая маневренность;
- плавность хода;
- высокий уровень проходимости;
- легкость управления;
- богатая цветовая гамма;
- удобство, безопасность при езде по бездорожью;
- хищный дизайн;
- большие колеса на внедорожной резине.
Особенности четырехколесного транспорта
Новейшие инженерные решения, продуманность каждого конструктивного элемента, высокое качество материалов делают квадрики безопасными и надежными. Навесное оборудование (зеркала заднего вида, защита для рук, спидометр, подножки и прочие элементы) позволяют получить максимальное удовольствие от вождения, как будто едешь за рулём автомобиля.
Благодаря небольшому весу обеспечивается хорошая маневренность техники. Большой запас предельной нагрузки дает возможность выдерживать не только вес ребенка, но и взрослого. Кузов состоит из высокопрочного пластика, который устойчив к деформациям, царапинам, появлению трещин. Наличие фар дает возможность при необходимости ездить в вечернее время или ночью.
Некоторые модели оснащаются фаркопом, что позволяет эксплуатировать технику с лёгким прицепом. Металлические багажники рассчитаны на фиксацию мелких вещей. Для контроля скорости имеется спидометр. При падении с вездехода предусматривается выдергивание чеки, которая полностью останавливает работу двигателя.
Технические характеристики
Машины повышенной проходимости оснащаются бензиновым 1-цилиндровым четырехтактным мотором 125 кубиков, обладающим высокой мощностью, экономичностью, способностью легко разогнаться до 60 км/ч. Автоматическая трансмиссия отвечает за плавность хода, разгонную динамику и стабильную смену передаточных чисел.
Дисковые тормоза спереди и сзади позволяют без лишних рывков замедлить или полностью остановить квадрик. Электрический стартер делает пуск мотора более простым и быстрым. Расход топлива будет напрямую зависеть от особенностей вождения, типа дороги, скорости.
Воздушное охлаждение не позволит силовому агрегату перегреться во время интенсивной работы. Задняя передача, большие колеса, высокий дорожный просвет способствуют превосходной проходимости по умеренному бездорожью, а также преодолению участков дороги с песком, грязью или неглубоким снегом.
Для повышения безопасности эксплуатации квадрика имеется функция автозапуска с дистанционным контролем. У некоторых моделей есть защита рук для предупреждения травм и ссадин во время движения. Чтобы контролировать ситуацию сзади в расширенных комплектациях предусматриваются боковые зеркала. Ограничитель скорости не позволит ребенку разогнаться слишком сильно.