Bmw x1 (2018-2019) f48

Введение: Большие, но с теми же пропорциями

В ноябре 2017 года BMW начинает отгрузку новых кроссоверов Х3. На первый взгляд новая модель Х3 с кодовым обозначением G01 практически не изменилась по сравнению со своей предшественницей в кузове F25. Это означает что Баварцы решили сделать точно также как компания Audi сделала со своей новой Q5, которая также существенно изменилась с технической части, тогда как внешне автомобиль как две капли воды похож на предыдущее поколение.

Новый кроссовер Х3 основан на кластерной архитектуре «CLAR», на базе которой в настоящий момент производятся седаны 5 и 7-серии.

Но несмотря на то что новое поколение Х3 имеет те же пропорции, что и предыдущая модель, новинка выросла в своих размерах: +7 см в длину (4716 мм), на +1,5 см шире (1897 мм) и выше на 5 см (1676 мм).

Колесная база осталась прежней — 2.864 мм.

В том числе вырос и минимальный размер колес, которые устанавливаются на новую Х3. Так, на новом поколении минимальный диаметр колес будет 18 дюймов (вместо ранее используемых 17 дюймовых колесных дисков). 

F48 (2015-)

BMW X1 (тип F48)
отметка BMW
Годы производства С Фаза 1: — Фаза 2:
Класс Внедорожник
Сборочный завод (а) Родился в Регенсбурге (завод VDL NedCar ) Шэньян , Ляонин, Китай
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) Бензин 1,5 136/140 2,0 192/231 Дизель 1,5 116 2,0 150/190/231
Смещение От 1496 до 1998  см 3
Максимальная мощность От 116 до 231  л.с.
Максимальный крутящий момент От 220 до 450  Нм
Передача инфекции 4х2 (тяговые) 4х4 (цельные)
Коробка передач BVM 6 Стептроник 6/8 DCT 7
Вес и производительность
Вес без патронов От 1500 до 1650 кг
Максимальная скорость От 230 до 250 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 11,1-6,5 с
Смешанное потребление От 6,6 до 4,1 л / 100 км
Выбросы CO 2 152-109 г / км
Шасси — Кузов
Рамка UKL
Габаритные размеры
Длина 4440 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1,610 мм
Колесная база 2670 мм
Объем багажника 505 (1550) дм 3
Хронология моделей

Второе поколение X1 было выпущено в 2015 году.

Моторизация

Бензин

sDrive18i (2015-2017) sDrive18i (2017 -…) sDrive20i (2015-2017) / xDrive (2015-2018) sDrive20i (2017 -…) / xDrive (2018 -…) xDrive25i (2015-2018) xDrive25i (2018 -…)
Двигатель 3 цилиндра в ряд 4 цилиндра в линию
Еда С турбонаддувом
Смещение 1499  см 3 1998  см 3
максимальная мощность 136 c от 4400 до 6000  об / мин 140 л.с. при 4600 — 6500  об / мин 192 л.с. с 5000 до 6000  об / мин 192 л.с. с 5000 до 6000  об / мин 231 л.с. от 5000 до 6000  об / мин
Максимальный крутящий момент 220  Н · м при 1250 — 4300  об / мин
220  Н · м при 1480 — 4200  об / мин
280 Н ·  м при 1250 — 4600  об / мин
280 Н ·  м при 1350 — 4600  об / мин
350  Н · м при 1250 — 4500  об мин 350  Н · м при 1350 — 4500  об / мин
Экологический стандарт Евро 6 Euro 6d Temp Евро 6 Euro 6d Temp Евро 6 Euro 6d Temp
Коробка передач BVM 6 / Стептроник 6 BVM 6 / Стептроник 7 / Стептроник 8
Максимальная скорость (в км / ч) 200 205 225 226/223 235
0- 100  км / ч (с) 9,7 9,6 7,7 / (7,4) 7,6 / (7,9) (6.5) (6,6)
Расход (л / 100 км) 5,6 5,4 6,0 / (6,4) 5,8 / (6,7) (6,6) (6,8)
Выбросы CO 2 (г / км) 129 124 139 / (149) 132 / (152) (152) (155)
Емкость бака (л) 61
Масса пустого (кг ЕС) 1 505 1 505 1,560 / (1,615) 1,555 / (1,645) (1615) (1655)

Дизель

sDrive16d sDrive18d / полный привод sDrive20d / полный привод xDrive25d
Двигатель 3 цилиндра в ряд 4 цилиндра в линию
Еда С турбонаддувом
Смещение 1496  см 3 1,995  см 3
максимальная мощность 116 л.с. при 4000  об / мин 150 л.с. при 4000  об / мин 190 л.с. при 4000  об / мин 231 л.с. при 4400  об / мин
Максимальный крутящий момент 270 Н ·  м с 1750 до 2250  об / мин.
330  Н м при 1750 до 2750  оборотов в минуту 400  Н · м от 1750 до 2500  об / мин
450  Н · м при 1500 — 3000  об / мин
Экологический стандарт Euro 6d Temp
Коробка передач BVM 6 / Стептроник 7 BVM 6 / Стептроник 8
Максимальная скорость (в км / ч) 190 205 222/220 235
0- 100  км / ч (с) 11,5 9,4 / (9,4) 7,9 / (7,8) (6,6)
Расход (л / 100 км) 4.3 4,6 / (4,8) 4,6 / (4,8) (5.2)
Выбросы CO 2 (г / км) 114 121 / (127) 122 / (126) (137)
Емкость бака (л) 51
Масса пустого (кг ЕС) 1,500 1,545 / (1,615) 1,615 / (1,625) (1650)

Версия для Китая.

X1 доступен в удлиненной версии только в Китае , продается с весны 2016 года .

Фаза 2

В мае 2019 года BMW представила рестайлинговую версию своего X1. В меню этого рестайлинга были немного переработаны передние и задние фонари, решетка радиатора растянулась, а противотуманные фары стали прямоугольными.

Внутри X1 демонстрирует новый 10,25-дюймовый экран в высококачественной отделке. Остальные варианты отделки имеют 8-дюймовый экран.

На X1 установлен новый двигатель xDrive25e . Этот подключаемый гибридный двигатель заменяет трансмиссию Active Tourer 225xe и Mini Countryman SE.

Приложения

Хронология моделей BMW с 1960 по 2009 год

Тип Ряд 1960 г. 1970 г. 1980 г. 1990 г. 2000 г.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Город Исетта 700 / 700-2 / 702   700-4 / 704/705 / MiniE3  
Серии 1          
3 серия   Серия 02 ( 1600, 1600-2 и +1602 / 1 502 / +1802 / 2 002 ) E21
5 серия   Новый класс ( 1 500 / / 1 800 / ) E12 E34
Серии 7   E3
Серии 6 ,   3200CS 2000CS E9 E31 (8)  
Родстер Z серия       Z1   Z3 E85 (Z4)
Суперкар       M1     Z8  
Кроссовер / Внедорожник X1          
X3          
X5        
X6           E71

Хронология моделей BMW с 2010 года до наших дней.

Тип Ряд 2010 г. 2020 г.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Серии 1
3 серия
4-я серия   F32 G22
5 серия
6 серия  
Серии 7
2 серия   F45 / F46
2 серия   F22
4-я серия   F32 / F33 G22
6 серия  
8 серии   G14 / G15
Родстер Z серия E89 (Z4)   G29 (Z4)
Суперкар      
Кроссовер / Внедорожник X1
X2   F39
X3
X4   F26 G02
X5
X6 E71 F16 G06
X7   G07

Технические характеристики

Теперь разберем, какие у BMW X1 E84 технические характеристики. 

На все серийные автомобили концерн БМВ устанавливает различные силовые агрегаты. Не стал исключением и X1 E84. В начале посмотрим, какие у BMW X1 E84 бензиновые двигатели. Базовым двигателем является четырехцилиндровый 150-сильный мотор с объемом 2 л. Он позволяет кроссоверу BMW X1 E84 18i разгоняться до «сотни» за 9.7 сек. и двигаться с предельной скоростью в 202 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 8.2 л. Выбросы СО2 – 191 гр./км. Этот двигатель на кроссовере 18i 2.0 at 150 л.с. комбинируется с 6-скоростной «механикой». Но за дополнительную плату КПП можно заменить на 6-ступенчатый «автомат» Steptronic. 

Второй агрегат — двухлитровый 184-сильный мотор с турбонаддувом. С ним автомобиль разгоняется за 7.4/7.8 сек. и двигается с максимальной скоростью в 220/215 км/ч. Топливный расход — 7.1/7.7 л. Выбросы СО2 – 165/179 гр./км. Это показатели для заднеприводных/полноприводных машин. Этот двигатель сочетается в базе с 6-скоростной «механикой». Опция — 8-ступенчатый «автомат» Steptronic.  Флагман — двухлитровый 245-сильный агрегат с турбонаддувом ис системой Valvetronic. Разгон машины занимает 6.1 сек., «максималка» — 240 км/ч. Расход горючего — 7.9 л. Выбросы СО2 – 183 гр./км. Трансмиссия – в базе с 6-скоростная механическая КПП, опция — 8-ступенчатый АКПП Steptronic.

Теперь и о дизельных агрегатах.

На BMW X1 E84 2.0 d устанавливаются два двигателя, имеющие топливную систему третьего поколения Коммон Рейл и интеллектуальный турбонаддув. У первого мотора мощь – 184 «лошадок», у второго — 218. Двигатели работают в паре с 6-скоростной «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. Кроссовер, оснащенный первым/вторым агрегатом, разгоняется за 8.1/6.8 сек., его предельная скорость – 215/230 км/ч., расход горючего – 5.5/5.9 л. Выбросы СО2 – 145/154 гр./км.

Трехлитровые силовые установки в РФ не поставлялись.

Размер топливного бака – 61 л. 

Немного о том, какое масло использовать в БМВ Х1 Е84. Именно оно защищает силовой агрегат от преждевременного износа. При эксплуатации у BMW X1 E84 моторное масло теряет свои свойства и его нужно менять. Все зависит от типа двигателя. Советуем использовать продукцию мировых производителей: Mobil, Shell, Castrol и др. Рекомендуемый объем заливного масла BMW X1 2.0 E84 – 5.2 л. А какое масло лить в раздатку и в АКПП? Оптимальный вариант для раздатки — трансмиссионное масло BMW 83 22 9 407 858 «ATF D-III. Если его нет, заменой может быть любой Dexron III.

Если «автомат» стоит от компании GM/ZF, подойдет Dexron VI/SHELL ATF M 1375.4 либо ZF Lifeguard 6. 

Машина 2011 г. оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic. Все шасси комплектовались дисковыми вентилируемыми тормозами с системой АБС.

Неисправности моторов BMW X1

Главная и самая основная проблема двигателя N46B20 – это его чрезвычайно высокая рабочая температура, обычно из-за этого начинают дубеть маслосъемные колпачки и начинается масложор. Еще одна беда – это то, что свернувшееся масло может начать забивать масляные каналы и постепенно это приведет к поломкам Valvetronic. На пробегах уже до ста тысяч километров уже могут возникать проблемы с цепью ГРМ, этот момент надо отслеживать, также как и состояние системы VANOS. Также проявляются, время от времени, течи масла через клапанную крышку, обычно это происходит раз в пятьдесят-семьдесят тысяч километров пробега.

У N20B20 слабый маслонасос, его производительности иногда не хватает и это может привести даже к заклиниванию двигателя. Также к этому может привести и просто потеря эластичности цепи масляного насоса. Кроме этого, пластиковый стакан масляного фильтра с теплообменником на этом силовом агрегате нередко трескаются и текут. Относительно быстро «зарастают» топливной грязью форсунки, а это приведет к крайне неприятным и сильным вибрациям. Нельзя назвать ресурс расходомера внушительным, также как и контрольного клапана холостого хода.

Двигатель N52B30 имеет ряд своих проблем. У него почти всегда после ста тысяч пробега дубеют маслосъемные колпачки, и проявляется заметный жор масла. Не слишком долго служит мембрана клапана вентиляции картерных газов, это приведет к плавному закоксовыванию и нестабильной работе мотора. Обороты могут прыгать из-за неполадках в системах Valvetronic или Vanos. Электрика тоже может доставлять проблемы. Самые очевидные – это сбои в датчике уровня масла, а это чревато масляным голоданием и всеми вытекающими проблемами отсюда. В моторах, выпускавшихся с 2004 года по 2009 год, на холодную очень громко цокают гидрокомпенсаторы.

В моторе N47D20 самой известной проблемой является растяжение цепи ГРМ на пробегах еще до ста тысяч километров, но и это еще не все, дело в том, что тут замена комплекта ГРМ возможна только с демонтажем двигателя и стоит вся эта процедура очень недешево. Вихревые заслонки на впуске крайне быстро покрываются нагаром и начинают заклинивать. Демпфер коленвала имеет очень малый ресурс, его можно заменить уже к ста тысячам пробега. Даже не слишком продолжительный перегрев может привести к трещинам между цилиндрами в ГБЦ.

Первые моторы B38A15M0 имели осевой люфт коленвала, но со временем эту проблему удалось лишить. В целом, этот двигатель весьма надежный. У него есть, конечно же, нюансы. К примеру, как и на всех моторах БМВ с прямым впрыском, у него забиваются клапана, кроме этого, владельцы часто жалуются на повышенный расход топлива этим «малышом» в городских условиях.

B48B20 и B48A20M0 имеют схожие проблемы, они сделаны на основе двигателя N20 и на данный момент их не считают проблемными, они довольно надежны. Но есть у него и свои особенности, его форсунки не терпят некачественного топлива и могут наглухо забиться уже на пробегах в восемьдесят — сто тысяч километров пробега. У мотора высокая рабочая температура, на второй сотне тысяч километров пробега могут начать дубеть маслосъемные колпачки, а это приведет к расходу моторного масла. Есть отзывы владельцев, которые на сравнительно малых пробегах уже успели произвести замену цепи ГРМ на этом двигателе.

B47D20 является довольно новым мотором, пока нет какого-то четкого мнения по нему, но уже что-то начинается вырисовываться. Есть систематические жалобы по поводу сбоев в работе клапана ЕГР (здесь он именуется, как AGR). Также автовладельцы жалуются на довольно странный звук, который похож на бульканье, он заметен во время прожига сажевого фильтра.

Экстерьер

Дизайн такой, что на дороге нет никаких шансов не обратить на него внимание. Передняя часть БМВ X6 Е71 практически повторяет кузов донора BMW X5 и придает модели визуально более широкий вид

Незначительно изменилась форма капота, бампера, немного сужены фары, что придало агрессивности.

Главное — особенная линия крыши, повторяющая форму купе, придающая уникальность и особую притягательность для глаз. Широкий массивный зад с развитыми арками и строгими горизонтальными линиями усиливают ощущение динамичности и завершают эффектный и сильный образ.

xDrive 35i 50i 30d 35d 40d M50d
Объем, л 3 4,4 4 3 3 3
Выдача, л.с. 306 407 235/245 286 306 381
Тяга, Нм 400 600 520/540 580 600 740
Ограничение скорости, км 240 250 220/222 236 236 250
Ускорение до 100 км/ч, сек. 6,7 5,4 8/7,5 6,9 6,4 5,3
Экономичность в смеш.цикл, л/100 км 11.1/10 12,7/12,4 8,1/7,3 8,3 7,5 7,7

Подходящее масло по допуску БМВ E84 и F48

Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

BMW Longlife 04

1 литр Артикул: 83212365933

Средняя цена: 650р.

BMW Longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

Motul 8100 X-cess 5W-40

Артикул 4л.: 104256

Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Shell Helix Ultra 5W-40

Артикул 4л: 550040755

Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Артикул 4л: 152566

Артикул 1л: 152567 

Средняя цена: 2.000р.

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Артикул 5л: 8029

Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

Масла для допуска BMW LL 04

Motul Specific LL-04 SAE 5W-40

Артикул 5л.: 101274

Средняя цена: 3500р.

Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30

Артикул 4л.: 7537

Средняя цена:  2600р.

Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40

Артикул 5л.: 102051

Средняя цена: 3400р.

Alpine RSL 5W30 LA

Артикул 5л.: 0100302

Средняя цена:  2700р.

Это интересно: Какую тормозную жидкость заливать в SsangYong, сколько литров

Тюнинг

БМВ Х4 обладает спортивным и элегантным внешним видом. Но некоторые тюнинг-ателье (наподобие AC Schnitzer и HAMANN) смогли разработать программы тюнинга для данной машины, позволяющие сделать модель узнаваемой и неповторимой среди аналогичных транспортных средств. Дизайнерский состав фирмы AC Schnitzer предложил особенную программу тюнинг БМВ Х4.

Она обладает модернизированным передним спойлером, задним диффузором, карбоновыми накладками на зеркала, установкой спортивной системой выхлопа, уникальными колесными дисками (диаметр от 18 до 22 дюймов) и заниженными пружинами, при помощи которых дорожный просвет авто снижается на 20-35 миллиметров. Для салона предусмотрели перемены, например, можно поставить накладки из алюминия на педали, велюровые коврики и рукоятки рычага коробки переключения передач разных модификаций.

При помощи тюнинга на «четверке» можно увеличить мощность и максимальную скорость машины. Причем это относится к бензиновым и дизельным силовым агрегатам

Это не может не радовать, так как дизайнерский состав ателье уделил внимание не только экстерьеру, но и технической компоновке. В итоге владелец получит транспортное средство, которое умеет поражать своими уникальными возможностями

Вдобавок ко всему можно установить уникальные накладки из карбона на зеркала, оригинальную систему выхлопа, эксклюзивные «катки» и заниженную подвеску. Ателье Harmann может также обновить внешность Вашего кроссовера. После работ он будет иметь модернизированные аэродинамические обвесы, оригинальные «катки», декоративные кузовные детали.

https://youtube.com/watch?v=KNpA5jHBDTY

BMW X4 тюнинг предусматривает установку усовершенствований, произведенных собственными руками, что недорого и довольно просто. Это могут быть аэродинамические обвесы, арки, расширители, крылья, капоты, спойлеры, элероны, диффузоры заднего бампера, решетки, реснички, воздухозаборники, сетка, решетка в бампер, радиатор, шильдики и эмблемы, накладки, молдинги и наклейки на автомобиль.

Как у кроссовера с управлением? Результаты тест-драйвов полноприводного БМВ Х1

Очень полезной для моделей с полным приводом xDrive оказалась функция Performance Control. Она оперативно координирует тормозную систему и работу силовой установки, улучшая этим управляемость автомобиля при прохождении виражей. Крутящий момент равномерно распределяется на колеса благодаря дозированным тормозным усилиям, которые определяет система, исходя из определенных дорожных ситуаций. Полный привод распределяется таким образом, что 70% тяговых усилий передается на заднюю ось. Поэтому кроссовер БМВ Х1 все же обладает техническими характеристиками, близкими к спортивным. Тандем двухлитрового дизеля и нового Steptronic подтверждают это, что неоднократно подтверждалось оценками владельцев. В качестве дополнительной опции предлагается функция Servotronic, для машин xDrive она обеспечивает лучшую чувствительность рулевого управления. Показания текущей скорости формируют величину усилия на руле в зависимости от ситуации. Благодаря системе DTC осуществляется контроль тяги, исключающий пробуксовку колес. Оптимальное сцепление обеспечивается проскальзыванием ведущих колес – изменяется мощность мотора, необходимая для лучшего сцепления с грунтом и продвижения вперед.

Контрактный двигатель n47d20c на БМВ Х1 Е84

Контрактный двигатель БМВ N52b25a E90, E60, E83 Тип двигателя: Рядный(6ц.); Атмосферный; Бензин. Обьем: 2497 куб. см Мощность 218 л.с. Годы выпуска: с 2005 по 2010 Устанавливался на модели: BMW E83 X3 2.5si (за исключением рынка США) BMW E60 525i/525xi / BMW E61 525i/525xi BMW E90 325i/325xi / BMW E91 325i/325xi BMW E92 325i/325xi / BMW E93 325i BMW E85 Z4 2.5si родстер Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Двигатели

Двухлитровый бензиновый агрегат N20 страдает от одной серьезной проблемы. После 70-120 тыс. км выходит из строя цепной привод масляного насоса — возникает вой. Своевременное обращение в сервис поможет сохранить двигатель. За замену привода в обычном сервисе попросят около 35 000 рублей. При игнорировании симптомов последствия окажутся печальными — капитальный ремонт двигателя. В зависимости от степени урона за восстановление агрегата придется отдать от 150 до 300 тысяч рублей. В 2014 году проблемный узел доработали, и недуг стал проявляться гораздо реже.

Недомогания демонстрируют каталитический нейтрализатор (20 000 рублей с работой) и форсунки (от 5 000 рублей). Форсунок хватает на 60-100 тыс. км. Если сдается одна, то в скором времени капитулируют и остальные.

Немного погодя приходится менять термостат (3-4 тыс. рублей), а затем и топливный насос (от 9 000 рублей). Спустя 100 000 км настает черед прокладки клапанной крышки и самой крышки, куда встроен клапан вентиляции картерных газов. Стоимость новой крышки 26 000 рублей. Чуть позже может прохудиться радиатор (от 18 000 рублей).

ТНВД 528-ой может потребовать внимания после 150 000 км. За новый насос придется отдать минимум 25 000 рублей.

Наименее проблемный двигатель BMW 5 F10 – 3-литровый бензиновый N55. Впрочем, о стабильности на уровне М54 речи не идет. Он, кстати, тоже оснащен не самыми долговечными топливными форсунками.

Двигатели V8 серии N63 испытывают большие тепловые нагрузки, так как две турбины установлены прямо в развале блока. Жар от нагнетателей приводит к быстрому старению маслосъемных колпачков, что в свою очередь способствует увеличению расходу масла и закоксовыванию колец. Мотористы в качестве профилактики рекомендуют менять колпачки через 20-30 тыс. км, на что потребуется около 30 000 рублей. Конструктивный просчет наиболее ярко проявляется в заряженных «эмках» с S63.

Дизельные моторы серии N47 все еще имели тяжкий порок — преждевременный износ цепи ГРМ. В большинстве случаев дефект обнаруживался в гарантийный период. Приобретая автомобиль с таким дизельным агрегатом, гарантия на который уже закончилась, необходимо быть внимательным. Не следует недооценивать шум и щелчки на холостом ходу.

Замена цепи требует снятия двигателя или хотя бы отсоединения его от коробки передач. Затраты на устранение неисправности составят около 1000 долларов. Уязвимость обычно возникает из-за неприлично большого интервала замены масла. Зачастую владельцы отправляются на ТО, только когда позовет бортовой компьютер. А пробег к этому времени на одном масле порой доходит до 20-30 тыс. км. Это гарантированно убивает двигатель к 70-120 тыс. км! Чтобы избежать проблем или их отсрочить, следует сократить интервал замены до 8-10 тыс. км. Стоит отметить, что в 2013 году проблему практически полностью устранили.

Кроме того, встречаются сбои в работе системы рециркуляции отработавших газов и неисправности топливной системы. В последнем случае чаще всего виноват топливный насос высокого давления (от 73 000 рублей). Он изнашивается, начинает гнать стружку и выводит из строя топливные форсунки (от 26 000 рублей за штуку). Симптомы: сложности с запуском, неровная работа двигателя и «check» на панели. При больших пробегах возможны проблемы с выпускным коллектором (растрескивается) или с турбиной (люфт или обрыв ротора).

Еще один недостаток — износ демпферного шкива коленвала. Расслаивается и распадается резиновый демпфер. Характерный симптом — стук в моторном отсеке. Шкив придется заменить — от 11 000 рублей. После 100 000 км загрязняется впускной коллектор и клапан системы EGR (от 12 000 рублей). Может потечь и охладитель ЕГР (от 30 000 рублей).

С 2014 года в BMW 5 серии устанавливался новый двигатель серии В47, пока не проявивший столько недугов.

6-цилиндровый дизель N57 более долговечный и проблемы с ним встречаются крайне редко. Тем не менее, после 200-250 тыс. км, скорее всего, потребуются дополнительные инвестиции. Если масло менять по рекомендации бортового компьютера, то неприятностей с цепным приводом ГРМ здесь тоже не избежать.

N57 с двойным наддувом устанавливался в 535d, а с тройным — в M550d.

Все дизельные агрегаты оснащены сажевым фильтром. Он тоже может доставить хлопот. DPF-фильтр забивается при частых поездках на короткие расстояния (например, при эксплуатации в городе). Обычно помогает прожиг. Кроме того, может потребовать замены датчик обратного давления.

Стоит отметить, что техническое обслуживание и ремонт бензинового V8 битурбо или дизельного R6 тритурбо — довольно сложная задача, что отражается на кошельке владельца.

7 причин купить BMW 1 Series

  1. Ход поршня длинее
    На 5% или на 4.6 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    94.6 мм Ход поршня 90 мм Ход поршня
  2. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 1 передачу больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.
    8 количество передач (автоматическая трансмиссия) 7 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  3. Больше мощность двигателя
    На 15% или на 20 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    136 л.с. мощность двигателя 116 л.с. мощность двигателя
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 2.1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    9.4 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  5. Больше максимальная скорость
    На 22 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    212 км/ч максимальная скорость 190 км/ч максимальная скорость
  6. Больше объем двигателя
    На 3 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    1499 см3 объем двигателя 1496 см3 объем двигателя
  7. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 22% или на 2.1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    9.4 с разгон от 0 до 100 км/ч 11.5 с разгон от 0 до 100 км/ч

Маркетинг. Как это работает

Понятие “спин-офф” пришло из кинематографа, но в практике этот метод может использоваться повсеместно. Выгода от выпуска очередного спин-оффа очевидна – расширение рынка и увеличение влияния компании или её конкретного продукта. Привлекает в этом методе простота реализации и малые затраты, ведь создать побочный продукт всегда проще, чем производить что-то новое с нуля.

Как оказалось, немецкая автомобильная компания BMW не чурается нестандартных методов маркетинга и спокойно относится к агрессивному продвижению новых моделей на рынок. Взяв за основу существующую модель BMW X3 F25, и хорошо поработав над визуальной составляющей её дизайна, производителю удалось порадовать целевую аудиторию, которая находила недочеты в любой из моделей линейки, начиная с самой X3. Вначале их не устраивает форма X5 F15, затем пугают выдающиеся размеры X6. Таким образом, можно сказать, что выпуск BMW X4 стал вынужденным решением, позволяющим привлечь хронических экстравертов, давая им то, чего последние неустанно требуют.

Если раньше в модельном ряду автомобилей BMW было всё более-менее прозрачно, то теперь отчетливо видна тенденция к множественным ответвлениям, вариациям, модернизациям и рестайлингам. Ярчайшими примерами этого явления стали: последняя версия Gran Coupe четвёртой серии в кузове F36 и троица из третьей серии F30.

Обиднее всего, что после появления модели X3 его начали считать приверженцем внедорожников спортивного класса, серьезно отличающихся визуальными чертами и характеристиками от всех традиционных представителей спортивно-утилитарного сообщества, но выход BMW X4 подпортил его сложившуюся репутацию, введя в терминологию компании аббревиатуру SAC, которой начали клеймить все новые компактные автомобили в кузове купе, предназначенные для спортивной деятельности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: