Снятие обшивки двери Фольксваген Поло
Для решения ряда задач по ремонту часто требуется снятие обшивки двери на Volkswagen Polo. Механический износ пластика, повреждение облицовочного материала или другие проблемы с дверями ведут к замене отделки или необходимости ее демонтажа. Операция это достаточно несложная. Но некоторые моменты стоит знать заранее. Также до проведения демонтажа необходимо подготовить соответствующие инструменты.
Необходимые инструменты
Чтобы правильно выполнить снятие обшивки водительской двери Поло, потребуются следующие инструменты:
- Лопатки из пластика, они не повредят материал обшивки. Если их нет, то можете воспользоваться ножом с затупленным лезвием или тонкой отверткой (шлицевой).
- Ключ Torx или головку в виде шестиконечной звездочки на 30 для демонтажа винтов.
- Пластиковая лопатка с большим и маленьким крюками. Ей легко отщелкнуть фиксаторы, не повредив детали.
- Плоскогубцы.
Обшивка крепится при помощи трех винтов, а также используются пластиковые защелки. Винтовые крепления располагаются внизу под динамиком (1) и на ручке под накладкой (2). Во избежание срыва головок винтов не рекомендуем использовать другие виды инструментов, кроме ключа.
Снятие обшивки на Поло
Прежде, чем начинать демонтаж, требуется выключить зажигание, скинуть минусовой провод с аккумуляторной батареи. Затем можно приступать непосредственно к снятию обшивки водительской двери Поло:
Удаляется пластиковая накладка с ручки – в зазор вставляется лопатка и аккуратно снимается декоративная планка.
Если на накладке расположен блок регулировки зеркала, то следует отсоединить проводку.
Ключом или головкой выворачиваются винты, расположенные в ручке.
Также выкручивается винт, находящийся под динамиком.
Используя клипсодер, аккуратно демонтируются пластиковые защелки. Начинать эту процедуру лучше снизу. Фиксаторов на передней карте всего семь штук – 6 одинакового размера, а один меньше. На задних дверях защелки одинаковые.
Обшивка слегка подтягивается вниз, чтобы вынуть из паза последний фиксирующий элемент, и снимается полностью.
Отсоединяется проводка управления стеклоподъемниками, центральным замком, наружными зеркалами. Для этого необходимо сжать фиксатор и удалить колодку
Если разъем туго выходит, то рекомендуем сжать фиксатор и осторожно вытаскивать колодку, двигая ее из стороны в сторону.
Отключается штекер динамика.
Снимается зацепление тросика дверной ручки и жгута проводов.
Если необходимо, то демонтируется заглушка технологического проема.
Обратная установка обшивки
После выполнения ремонтных работ обшивки необходимо правильно поставить на место. Если какие-то из защелок не подлежат восстановлению, то заранее стоит приобрести новые элементы.
- Присоединяется тросик замка.
- Закрепляются жгуты проводов.
- Разъемы блоков управления подсоединяются к центральному замку, зеркалу, стеклоподъемникам, динамику. Здесь необходимо правильно расположить направляющие тяги стеклоподъемников. Тросики проходят точно в паз между ограничителем направляющей клипсы и лепестоком.
- Минусовая клемма подключается к батареи, проверяется работоспособность всех систем.
- Обшивка монтируется на дверь – убедитесь, что защелки попали на свои места.
- Нажатием или несильным постукиванием клипсы фиксируются.
- При помощи головки или ключа закручиваются винты.
- Устанавливается на место декоративная накладка ручки.
Видео по снятию обшивки
VW Polo относится к бюджетному варианту автомобилей. Детали дверной карты и механизмы достаточно просты, выполнены из особых излишеств. Поэтому самостоятельное снятие обшивки двери на Поло не представляет сложности. Но все работы необходимо производить аккуратно, без использования значительных усилий. Пластиковые детали можно легко повредить.
Как разобрать водительскую дверь #128577; [Архив]. Passat WORLD
Просмотр полной версии : Как разобрать водительскую дверь #128577;
Решил исправить баг с ЦЗ. Снял обшивку водительской двери, открутил винты на 10 из оцинкованной панели, но сама панель не снимается, чего-то «невидимое» её держит. Подскажите, чего надо ещё открутить/отогнуть/отломать. а то уже нервничать #128127; начинаю.
BONIFAZI стекло вынь сначала, потом и панель снимется.
Britanets Здарова! А как его вынуть :shuf: а то ведь я выну что оно у меня в руках останется
http://www.taligentx.com/Passat/images/. hibition=4 (http://www.taligentx.com/Passat/images/photo.php?photo=344exhibition=4)
vit Смотрел, там задняя дверь, а у меня чего-то с ассоциативным мышлением ( во блин) сегодня не очень.
Решил исправить баг с ЦЗ. Снял обшивку водительской двери, открутил винты на 10 из оцинкованной панели, но сама панель не снимается, чего-то «невидимое» её держит. Подскажите, чего надо ещё открутить/отогнуть/отломать. а то уже нервничать начинаю. http://www.passatworld.ru/index.php?optio. Itemid=57 (http://www.passatworld.ru/index.php?option=com_contenttask=viewID=48Itemid=57) Отличие крепления стекла от задней двери.два зажима на болтах
Lucky3D Михаил, огромный сенкс! oleg-kv А где они находятся?
есть ещё более подробная «мурзилка».а иностанном форуме. но сейчас я её не нашёл. ссылка есть у нас на форуме.
oleg-kv А где они находятся? За двумя резиновыми заглушками. Сними заглушки и опускай стекло, остановишь стекло, когда увидишь его нижний край и зажимы с болтами. Болты полностью откручивать не надо.
BONIFAZI Когда болты стекла открутишь, руками поними стекло вверх до упора (как в закрытом состоянии) И скотчем приклей Изнутри салона через верх и снаружи. Чтобы оно так держалось. А то упадет внутрь.- разобьется.
Kosmonavt ЗАЧЕМ? :tik Вытащить его. и всего делов. binge:
Powered by vBulletin Copyright 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Установка подсветки дверей на Passat B6
Для этого нам потребуется:
Если вы владелец комплектации Trendline и Comfortline, у вас вместо подсветки стоят катафоты.
Так это оставлять нельзя, поэтому нужно модернизировать.
Начнем с демонтажа карт дверей. Снимаем переднюю пассажирскую.
Откручиваем 2 винта торкс (Т20) в самом низу рядом с катафотой.
Теперь нужно снять накладку с ручки двери, поддев ее пластиковой картой или пластиковым инструментом для демонтажа, аккуратно поддевая крышку проводя инструментом по всему периметру, чтобы отошли защелки, потянув на себя.
Если будете использовать металлический инструмент, повредите края и останутся заусеницы, которые при продаже автомобиля выдадут вас как «заядлого тюнера».
Открыв заглушку видим в углублениях 2 винта торкс (T30), которые так же выкручиваем.
Теперь аккуратно оттягиваем края карты на себя, чтобы увидеть каждую из 6 клипс по периметру, которые вам предстоит отщелкнуть используя инструмент или длинную плоскую отвертку.
Если вы заранее запаслись запасными клипсами, вам все равно не следует очень резко отрывать карту, прилагая чрезмерное усилие так как можете повредить посадочные места клипс и их придется потом паять или менять, так что на всякий случай запаситесь клипсами уже с посадочными местами, так как они не редко ломаются.
Клипсы работают по принципу дюбеля и их нужно расклинить, чтобы вытащить, при помощи специального инструмента или плоской отвертки если специального инструмента для их демонтажа не под рукой.
Место расклинивания клипсы показано стрелкой на фото.
После того как все 6 клипс открыты, тянем низ карты на себя и поднимаем вверх, чтобы вытащить верхнюю часть из паза.
Вытаскиваем (серый) разъем из блока управления двери.
Вытаскиваем катафот и вставляем вместо него плафон подсветки.
Разбираем 32 контактный разъем, чтобы добраться до пинов, нам нужен 18 и 19 пин, если у вас авто до мая 2006 года, то у вас 1 и 2й пин.
Лампа подсветки двери подключается к пину 1 и 2 блока управления подсветки дверей. Коричневый там уже есть в фишке. Один провод лампы подключаем к коричневому…т.е к пину 2, а второй конец с помощью коннектора подключаете в 1 пин.
Highline и Comfortline отличаются по подключению ! Если в водительской двери заняты 1 и 2 пины, то надо подключать в 18 и 19 пины! Не путать «» и «-«, а то гореть не будут! При подключении через 18 и 19 (-) пин никакого вмешательства в проводку не потребуется, так как эти пины обычно пустые, просто вставляете в них провода и все.
После того как произведен монтаж проводов и установлены плафоны, требуется кодировка с помощью шнурка VAG-COM.
— самодиагностика; — 42 блок управления электроники двери водителя; — 007 — кодирование (смотрим первое вложение); — смотрим в верхний правый угол. Четвёртая строчка сверку — Кодирование 52 -считаем 5264=116; — жмём стрелку вправо; — смотрим второе вложение; — в появившемся окне справа вводим 116, жмём Q, жмём стрелку; — сохранить. Далее 52 — электроника двери переднего пассажира тоже самое только смотрим на кодировку. Она там другая. К ней аналогично прибавляем 64 и сохраняем. Аналогично для задних дверей.
Если у вас комплектация Trendline не имеющая задних стеклоподъемников.
В средней стойке есть блок, там есть 9 пин с проводом это плюс подключаем туда.
Минус (-) подключаем на 21 провод, предварительно его зачистив (толстый белый провод промаркирован). Если нет провода с 9го пина, то поключаем в блок комфорта 7 пин!
Далее в блоке комфорта активируем: Байт 0. Бит 2. Один минус такого подключения: функция подсветки дверей задних будет работать вместе с салонным светом, т.е. в передних включается в каждой отдельно, при открытии одной из дверей и гаснет при ее закрытии, при этом задняя тоже будет гореть. При открытии одной из задних дверей — подсветка будет гореть на обоих дверях и погаснет плавно только при втором положении ключа в замке зажигания, т.е. как подсветка салона. Других вариантов подключения для такой комплектации с «веслами» на задних дверях к сожалению нет!
Установка новой обшивки на дверь
Когда снята старая обивка, ее оставляют для вырезки фрагмента при изготовлении вставки в дверь. На детали выполняют отметки: линии обрезки, места для штатных отверстий для ручки, креплений, музыкальных динамиков.
Если обшивка не требует замены, то вырез новой детали по лекалу не предусмотрен.
Инструкция по установке панели на водительской двери:
- Присоединяется трос открывания замка дверного фрагмента.
- Закрепляются жгуты электрической проводки.
- Присоединяются разъёмы к управляющей панели, стеклоподъемникам и зеркалам.
- Подключается клемма аккумулятора.
- Выполняется проверка работоспособности всех электромеханизмов.
При установке панели важно удостовериться, что фиксаторы совпадают с посадочным местом. Клипсы защелкиваются простым нажатием на их середину
В конце монтируется рукоять двумя винтами снизу и сверху.
Шумоизоляция дверей Гольф 6
Установка дополнительных шумоизоляционных материалов, а также новых уплотнителей позволяет значительно сократить количество шума, поступающего в салон машины.
Рассмотрим процедуру разборки двери, снятии обшивки, уплотнителей, с последующей регулировкой на Volkswagen Golf VI:
- Как проходит операция по разборке, снятию дверной обшивки, уплотнителей, регулировке, покажем на примере передней левой двери автомобиля. Для начала опускаем стекло при помощи электрического стеклоподъёмника примерно наполовину проёма.
- На карте (так называется специальная панель, защищающая дверные механизмы, электрическую проводку от выхода из строя), вытаскиваются заглушки. Их можно вытащить с помощью пассатижей, плоскогубцев, плоской отвертки или других инструментов. Заглушки могут быть выполнены из пластика или резинового материала, расположены в средней части карты двери.
- Следующий этап – снятие пластиковых клипс. Для этого нужно убрать динамик, находящийся в дверном проёме. Через освободившееся отверстие с помощью заклёпки, установленной с внутренней стороны, следует с определённым усилием вытащить клипсу. Она состоит из двух частей. В наружную часть также уставляется другая заклёпка, которую также нужно вытащить.
- Теперь дверную карту держат две оставшиеся металлические заклёпки. С помощью хороших острых свёрл высверливаем их, освобождая защиту дверных механизмов.
Карта демонтируется, можно проводить шумоизоляцию. Сборка, установка обшивки, уплотнителей, других элементов конструкции производится в обратной последовательности.
Как Разобрать Заднюю Дверь Passat B6
в качестве разбирать спинку дверь в фольксваген пассат б6
Фольксваген Пассат Б6, заказчик Большаков И. Реверс
1. ALPINE IVA-D511R Штатная магнитола
2. ALPINE SPG 17C фронтальные колонки
3. Задние динамики KICX STC 6.29
4. Фриер сабвуфер PIONEER TS W 308F. размер 15 дюймов
5. Усилитель 4-канальный ALPINE MRP-F600
6. Одноканальный (моно) усилитель ALPINE MRP-M352
7. Аудиокабели KICX, БЕЛСИС
Используются акустические материалы группы компаний “Стандартный слой” STP
Перед началом работы машина полностью разобрана.
Звукоизоляция. 1-й слой — BiMast приклеен к более выделенным участкам, 2-й слой — вибропласт,
2-й слой — для дверей и панелей с битопластом
Слой 3 — Акцент для звукоизоляции потолка и интерьера
Установка Kicx STC 6.29 Задние динамики / Недорогие динамики / Очень хорошо “звук”
назад Дверь Паспорт B6
Я снял видео только потому, что лично не смог найти тот магический цилиндр, который блокирует стекло. но это необходимо.
Снятие двери Passat B6
Удаление вмятин без окрашивания 7 (812) 958 29 20 Курс по удалению красителя без окрашивания AutoYuvelir Россия.
Передние (передние) динамики Alpine SPG 17 CS
Штатная магнитола Alpine IVA.D511R
Сабвуфер Pioneer TS-W308F
Установлены два усилителя: усилитель Alpine MRP-F600 (4-канальный) Усилитель Alpine MRP-M352 (моноусилитель)
Установка аудио-видео системы. Внешняя и внутренняя шумоизоляция VW B6 (Volkswagen-Volkswagen B6) Фото нашей работы.
Метки: автозвук, установка автозвука, установка мультимедийных систем
Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()
Просмотр темы. в качестве разобрать черный вход. Фольксваген Пассат Б6 клуб
28 августа 2013 г. НЕ путайте передние двери с задними, в области крепления стекла и держателя есть две втулки, и они растянуты: первая помощь открыта черный вход Passat B6 Volkswagen
Я был бы признателен, если бы вы могли сказать мне хороший магазин подержанных запчастей из Европы Фольксваген Пассат Q6. Я хотел бы купить механическую коробку передач коробка передач с небольшим пробегом на Passat B6 2.0 TDi и несколькими частями марины. В общем, это требуется: передняя правая дверь в цвете для Passat B6, стекло передней правой двери, рулевое колесо и панель приборов, правое рулевое колесо, правый гранатомет и переднее правое крыло. Буду благодарен за координаты. Благодарность!
Леонид Привет, Сергий! Я знаю, что хороший демонтаж запчастей на севере Москвы называется Нилина-Авто, я неоднократно заказывал там запчасти для своей машины. У меня также есть шестерни Passat B6 2.0TDI MT 6 JLU, я заказал их подушки безопасности по кругу. Миша все был аккуратно упакован и хорошего качества, и мой друг из Твери пошел к ним, чтобы купить детали кузова, в которых, по его словам, он забрал запчасти. по цвету (он снял их с капота, передней левой двери, стеклянной двери в сборе, стеклоподъемника, ручки, молдинга, замка двери! крыло и капот были взяты в цвете, но двери этого не сделали » не подходит по цвету, но качество хорошее! Сергей не думай, иди к ним на анализ и подбирай запчасти на свой пассат а также агрегаты с гарантией, я имею ввиду те запчасти которые ты ищешь, коробка передач с механической коробкой передач, привод , руль. Сергей не любит никакой рекламы, просто реально хорош и другие договорные авто
Passat B6. Снял замок задний покинул дверь YouTube
1:53 Снятие замка задней двери Passat b6. Продолжительность: 1:19. Виталий Тулубинский 3 389 просмотров · 1:19 · Открытие VW Volkswagen с
Устройство замка багажника VW Passat B5
Цилиндровый замок «Пассатов» управляется ключом, открывающим/закрывающим крышку багажника (заднюю дверь) или блокирующим ее на длительное время. Процесс также регулируется с кнопки в салоне.
- Если ключ вставить в вертикальную прорезь замка и повернуть по часовой стрелке на 45°, то двери и крышка багажного отделения блокируются.
- Движением против часовой стрелки на 45° (замочная скважина в вертикальном положении), двери и багажник будут разблокированы.
- Поворотом на 90° вправо (прорезь в исходном положении) двери запираются. Багажник блокируется на длительное время. В этот момент запор пятой двери не управляется системой центральной блокировки замков (ЦБЗ).
Замок багажника «Passat Б5» универсал состоит из следующих частей:
- кронштейн – опорная конструкция цилиндра замка;
- фиксатор положения;
- планка;
- ручка;
- прижимные детали;
- замок;
- рычаг;
- исполнительный двигатель ЦБЗ («машинка»);
- тяга – ограничивает ход подвижных частей механизма;
- пружина – возвращает фиксатор в его крайнее положение;
- шарнир – обеспечивает подвижное соединение частей замка;
- основание номерного знака.
Крепления фиксируют шестигранными гайками: глухими и с отверстиями. Весь механизм внутри крышки багажника закрывается пластиковой накладкой.
Пошаговая установка
Монтаж нового замка проходит в порядке, обратном снятию.
Алгоритм, как заменить замок крышки багажника «Фольксвагена Passat » универсал самостоятельно:
- Установите деталь и электродвигатель на штатное место, наживите гайками.
- Присоедините разъемы проводов замка и двигателя.
- Прикрутите крепежные гайки электродвигателя и замка.
- Прикрепите кронштейн.
- Поставьте обшивку крышки багажника.
После замены замка проверьте соединения разъемов и работу запирающего механизма через ключ и с кнопки из салона Volkswagen Passat.
КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ДВЕРИ Volkswagen Golf 4
Купил новый замок задней двери для Passat B5, еще он подходит на Golf 4. Пришла пора его заменить. Весь этап разборк.
Отворачиваем снизу три самореза TORX.
Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.
Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка
Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника — действуем ОООЧЕНЬ аккуратно!
Вытаскиваем стекло вверх начиная с его длинной стороны.
Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужна звездочка М8)
Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)
А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно провалить кабель внутрь двери и тогда все пойдет как надо)
Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку
Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу
Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX — тот что ближе к красному и синему проводу
Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.
Как выровнять двери при помощи болта
Некоторые водители ухитряются решать данную проблему при помощи обыкновенных болтов – просто подкладывая их в качестве прокладки в место люфта. Однако такой «ремонт» весьма сомнителен и годится лишь на незначительное время, так как тряска автомобиля на дороге рано или поздно приведёт к тому, что болт выпадет и дверь снова перестанет открываться нормально.
И ещё: чтобы не пришлось заниматься не очень приятным делом ремонта провисших дверей, обращайтесь с ними, что называется, повежливее, то есть не надо прилагать большие усилия, чтобы их закрыть «с треском», следует регулярно их смазывать, не оставлять надолго открытыми и т. д. Удачи!
Типичные поломки замка
Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие. Основные причины поломки:
- неправильная эксплуатация;
- износ отдельных запчастей;
- взлом, применение не того ключа;
- авария;
- выпад, поломка штифтов;
- неисправность колпачка тяги;
- износ столбцов или зубьев;
- мороз или мойка агрессивными веществами;
- выход из строя стопорного кольца;
- неисправность фиксатора, блокиратора.
Приобрести запчасти для замены труднее, чем цельный замок или личинку.
16.14.2 Внутренняя отделка передней двери / Volkswagen Passat B3
Снятие производите в следующем порядке:
Рис. 16.23a. Внутренняя отделка передней двери на ранних моделях: 1 – защитная водоизоляционная пленка; 2 – гайка; 3 – скоба; 4 – ручка для закрывания двери изнутри; 5 – накладка внутренней дверной ручки; 6 – декоративная пластина; 7 – декоративная панель; 8 – кнопка блокировки дверного замка; 9 – скоба кнопки запирания (вдавливается внутрь); 10 – фиксатор декоративной панели |
– отверните и снимите кнопку блокировки 8 (рис. 16.23a или 16.23b) дверного замка;
– снимите панель отделки;
– снимите декоративную пластину (крепится на защелках вдавливанием);
Рис. 16.24. Снятие ручки стеклоподъемника: 1 – накладка; угол а=45 (±12)° |
– на двери со стеклоподъемниками с ручным приводом, снимите накладку в направлении стрелки с ручки стеклоподъемника, отверните крепежный винт и снимите ручку (рис. 16.24);
– извлеките промежуточную втулку;.
– аккуратно снимите отделку с внутренней ручки закрывания двери, после чего отверните два винта крепления и снимите ручку;
Рис. 16.25. Снятие накладки внутренней ручки |
– снимите накладку отделки внутренней ручки открывания двери, для чего слегка потяните ручку на себя, подденьте накладку и сместите ее к задней части двери (рис. 16.25);
– снимите рычаг управления наружным зеркалом;
– отверните винты крепления внутренней отделки двери, извлеките внутреннюю отделку из паза уплотнения стекла, затем поднимите и удалите ее из двери;
Рис. 16.23b. Внутренняя отделка передней двери на более поздних моделях: 1 – заглушка или высокочастотный громкоговоритель; 2 – декоративная накладка внутренней ручки; 3 – ручка; 4, 5, 7, 12 – винт; 6 – декоративная накладка; 8 – кнопка блокировки дверного замка; 9 – скоба кнопки запирания; 10 – скоба; 11 – скоба; 13 – декоративная панель; 14 – резиновая отделка; 15 – карман; 16 – решетка громкоговорителя; 17 – ручка стеклоподъемника |
– отвернув крепежные винты, снимите карман 15 (см. рис. 16.23b) двери;
– при необходимости отсоедините провода от громкоговорителя;
– для снятия защитной водоизоляционной пленки извлеките сжатые штифты и снимите скобы;
– снимите дистанционное управление дверным замком и отсоедините тягу замка;
– аккуратно отверните и снимите с двери защитную водоизоляционную пленку.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию.
Замените сломанные при снятии скобы.
Проверьте правильность соединения электрических разъемов.
При установке ручки стеклоподъемника необходимо выдержать ее положение в соответствии с рис. 16.24 ( угол «а» должен быть равен 45° ± 12 °), окно при этом должно быть полностью закрыто.
Устранение скрипа стекла в дверях Гольф 6
Многие автовладельцы жалуются, что при поднятии или опускания стеклоподъёмника слышен свист. Особенно это проявляется в сухую погоду, что вносит определённый дискомфорт во время движения авто. Не всегда причина этого явления кроется в износе уплотнителей.
Рассмотрим алгоритм ремонтных работ по разборке, снятию дверной панели, материалов обшивки. В этом случае:
- При помощи клипсодёра или плоской отвёртки вынимаются клипсы, удерживающие пластиковую защитную панель треугольной конфигурации. Она находится посередине внутренней стороны двери.
- Следующий шаг – снятие крепёжных болтов-звёздочек, расположенных в освободившемся пространстве. Один из них расположен в нижней части панели.
- После этого, поддев отвёрткой с плоским наконечником нижнюю часть панели, нужно аккуратно, перемещаясь по её периметру, вытаскивать её с места установки. В результате панель можно снять, получив доступ к механизмам. Однако нужно предварительно отсоединить миниатюрные разъёмы с проводами.
- Сняв панель защиты, можно увидеть конструкцию внутренней стороны двери VW Golf VI. В середине расположен сам механизм стеклоподъёмника, который может быть причиной свистящих звуков при опускании и подъёме стекла. Его следует обработать специальной смазкой, выполнить регулировку.
- Также с помощью сжатого воздуха следует продуть место нахождения стекла, пазы выемки, освободив тем самым пространство от имеющегося сора и загрязнений.
Если после проведения данных ремонтных работ свист стекла при движении продолжается, нужно продолжать демонтаж двери. О том, как продолжить разборку, убрать обшивку и уплотнители, выполнить регулировку можно прочитать выше в нашей статье.
Видео ролик: