Как заменить батарейку в брелоке ключа nissan

Современный ключ NISSAN

Для новейших моделей автомобилей Ниссан используются брелоки с кнопочным постом дистанционного управления. Они оснащены трех вольтовой литиевой батарейкой CR2032, имеющей круглую форму. Для замены, вышедшего из строя питающего элемента, потребуется подготовить отвертку с плоским лезвием. После этого понадобится придерживаться следующей последовательности действий:

  • На тыльной стороне брелока расположен механический фиксатор, который удерживает полотно стандартного ключа в пластиковом корпусе. После отвода защелки в крайнее положение, полотно отделяется от кнопочного поста дистанционного управления, оставаясь висеть на крепежном кольце;
  • Далее внимательно осматривается торцевая часть пластикового корпуса с кнопками. Там расположены два паза, в посадочном месте изъятого ранее ключа. Потребуется посредством отвертки с плоским жалом разъединить брелок на верхнюю и нижнюю пластиковую крышку. Предварительно рекомендуется обернуть жало отвертки в тряпку. Это позволит исключить формирование царапин на пластике;
  • Поочередно вставляя отвертку в оба паза, брелок разъединяется на две половины;
  • Это открывает доступ к батарейке, которую следует заменить. Севший элемент можно подцепить плоской отверткой;
  • После этого устанавливается ранее приобретенная идентичная батарейка, так чтобы минусовая сторона располагалась сверху и начинается обратная сборка;
  • Обе половинки пластикового брелока защелкиваются, далее можно проверить его работоспособность. Для этого достаточно попробовать открыть или закрыть Ниссан, что должно сопровождаться характерными щелчками дверных замков, а также морганием аварийных световых огней;
  • Останется осуществить окончательную сборку в обратном порядке.

Немного об автомобиле

Модель Nissan Tiida относится к европейскому C-классу (гольф-класс) и занимает достаточно высокие позиции в своей категории. Машина доступа в кузовных версиях седан и хэтчбек. Причём именно хэтчбек завоевал наибольшую популярность. Спрос на седан оказался значительно ниже.

Существует уже 2 поколения этого автомобиля. Первая генерация выпускалась долгое время, в период с 2004 до 2014 года. Причём только в 2010 году машина пережила действительно серьёзный рестайлинг.

В 2011 году произошла ожидаемая смена поколений. При этом в некоторых странах продолжили выпускать Тииду образца первой генерации. Новинка появилась в кузове хэтчбек. Причём премьеру провели в Китае. Именно этот рынок лучше всех принял новинку, и она активно покупается там до сих пор.

В России предприняли попытку начать собственное производство Тииды. Это произошло в 2015 году на мощностях Ижевского завода. Но спрос был очень маленьким, что повлекло за собой закономерную остановку производства в конце того же года.

Как заменить батарейку в ключе Nissan

На автомобиле марки Ниссан Кашкай может применяться специальный комплекс, осуществляющий запуск мотора – Intelligent service. Здесь функционирование иммобилайзера и ключа зажигания осуществляется по другому принципу. Разблокировать замки дверей можно только при подходе к ним на минимально допустимое расстояние и наличии ключа этой системы. Альтернативным вариантом всегда остается открытие при помощи кнопок.

Нередко может случиться ситуация, что даже при нахождении в салоне автомобиля с ключом зажигания запуск мотора будет блокироваться по причине севшей батарейки, которую необходимо заменить.

Для этого выполняются такие действия:

  • Снять защитную крышку, выведя ее из зацепления по направлению, указанному стрелкой;
  • На появившемся выступе из пластика открутить болт при помощи крестовой отвертки;
  • Далее следует разделить корпус пополам, для чего использовать лезвие канцелярского ножа или пластину небольшой толщины. Для открытия их следует вставить в специальный паз;
  • После получения доступа к элементу питания, выполняется его замена и сборка всего устройства в обратном порядке.

Другие модели на замену

Можно также выбрать из других импортных аналогов.

  1. Varta свинцово-кислотная из линейки синего цвета с артикулом 560408543132. Ёмкость 60 А/ч и 540 А тока холодной прокрутки. Размеры: 242х175х190 мм. Стоимость — 5200 рублей.
  2. Varta из линейки серебряного цвета. 63 А/ч ёмкости и 610 А стартерного тока. Клеммы B13. Габариты: 242х175х190 мм. Цена — 6000 рублей.
  3. EXIDE PREMIUM. Ёмкость 64 А/ч, ток холодной прокрутки 640 А. Номер изделия EA Цена — 5500 рублей.
  4. Energizer EP60-L2 за 5000 рублей. Ёмкость 60 А/ч, стартерный ток 540 А.
  5. YUASA YBX 62 А/ч, 550 А. Размеры: 243х175х190. Есть удобная ручка для переноски, индикатор нагрузки. Тип клемм B3/B4. Стоимость — 4900 рублей.

Отдельное внимание можно уделить российской продукции, которая в условиях жёсткого конкурентоспособного рынка стоит на порядок дешевле:

  • Forse 6CT-55VLR — батарея размерами 242х175х190 мм с пусковым током 550 А;
  • Forse 6CT-65VLR того же размера на 660 А;
  • Dominator 6CT-55VLR на 460 А;
  • FB 6CT-55VLR на 460 А;
  • Fireball 6CT-55NR с пусковым током 430 А.

Но лучшими отечественными батареями считаются модели «Зверь» и «Тюмень».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Признаки неполадок ключа Mazda 3

Причинами отказа запуска двигателя, связанными с системой иммобилайзера и чип ключа Mazda 3, могут являться:

  • неисправность чипа родного ключа; севший элемент питания в ключе (если чип имеет автономное питание, в большинстве случаев работоспособность чипа не зависит от элемента питания, так как он представляет небольшой автономный кристалл, помещенный в керамический корпус без всяких выводов);
  • обрыв петли накачки или нарушение электрических соединений с ней;
  • неисправность по цепям питания блока иммобилайзера;
  • нарушение связи блока иммобилайзера с блоком управления двигателем; «слетание» прошивки блока управления двигателем, иммобилайзера, которая может быть связана с мощным электромагнитным импульсом;
  • неисправности по питанию блока управления двигателем; попытка запуска двигателя «неродным» ключом; разряд или отключение клемм аккумуляторной батареи, особенно, при включенном зажигании.

Большое количество причин, по которым система иммобилайзера Mazda 3 приводит к отказу запуска двигателя, предполагает строго определенный алгоритм (последовательность действий) для выявления конкретного неисправного узла.

Замена батарейки в ключе — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Стал замечать, что плохо стал срабытывать брелок на открытие, особенно когда открываешь машину нажимая на кнопку багажника. Решил заменить батарейку. Батарейка у нас вот такая.

Полный размер

Верхняя новая, нижняя старая.

Очень распространенная и найти ее не проблема.

Померил напряжение:

На замену купил такую

Напряжение у новой

Разберается все очень просто. В брелке есть специальная прорезь, поддев обычной ответкой, брелок достаточно легко разделяется и получаем доступ к батарейке.

Как то видел в интернете, что брелок после замены батарейки нужно прописывать. Так вот, ничего никуда прописывать не нужно, все прекрасно работает!

P. S: Как то на днях машина ну просто не хотела закрываться и открываться с первого, а то и со второго раза и так на протяжении всего дня. Причиной явилось то что брелок лежал рядом с двумя телефонами, после того как брелок положил в другой карман, все стало отлично. (Личное наблюдение)

Цена вопроса: 150 ₽

Разновидности ключей Nissan

Система NATS постоянно совершенствовалась с момента своего создания, и на сегодняшний день известно несколько её поколений: от NATS 1 до NATS 7. Существует и несколько разновидностей ключей зажигания NISSAN, каждый вид которых соответствует определённой эпохи системы иммобилайзера автомобилей Ниссан.

Самые простые ключи Ниссан выглядят, как обычный ключ с пластиковой рукояткой, внутри которой установлен чип иммобилазера.

Использование таких ключей простое: повернув его в замке двери, владелец попадает в салон авто. А для запуска двигателя, нужно просто повернуть чип ключ Ниссан в замке зажигания.

Интеллектуальный ключ Nissan

Следующая разновидность ключей Ниссан имеет в своем составе кнопки управления центральным замком автомобиля.

Основное отличие в использовании такого ключа от предыдущего состоит в том, что для отпирания или запирания автомобиля необязательно вставлять и поворачивать ключ в замке двери. Достаточно просто нажать кнопку на ключе и автомобиль будет открыт или закрыт дистанционно.

Следующая разновидность ключей Ниссан имеет собственное название, которое запатентовано компанией — INTELLIGENT KEY

Система иммобилайзера с ключом Nissan INTELLIGENT Key, работает по другому принципу. Для того чтобы открыть или закрыть автомобиль, достаточно иметь ключ Intelligent key в кармане, подойти к автомобилю и просто потянуть ручку на себя – дверь откроется. Автомобиль «видя» поблизости свой ключ Nissan, услужливо сам разблокирует замки. Так же открыть/закрыть ЦЗ можно нажатием кнопок на ключе.

Далее, ещё одно существенное отличие состоит в том, что на месте привычного замка зажигания находится пластиковая крутилка – вертушка.

Если ключ Nissan находится в салоне автомобиля, то для запуска двигателя достаточно просто повернуть эту вертушку. В своем обычном состоянии, когда поблизости нет ключа, поворот её невозможен – вертушка блокируется электроникой.

Всё это справедливо лишь тогда, когда в ключе Intelligent Key находится батарейка. Если она разряжена, то для того, чтобы попасть в авто, нужно снять крышку ключа Nissan Intelligent key, и разложить лезвие механического ключа.

Им можно, как обычным ключом открыть замок двери. Для запуска двигателя, если сели батарейки в ключе, так же предусмотрена вторая система. В ключе находится чип иммобилайзера. Нужно разложить лезвие ключа и вставить его в таком виде в пластиковую крутилку на замке зажигания.Электрическая защелка при этом разблокируется и позволит запустить двигатель повернув крутилку.

Инструкция по замене батарейки в ключе Nissan Intelligent Key

Аккумулятор для Nissan Tiida

Nissan Tiida – японский автомобиль гольф-класса. Модель, выпускаемая в вариантах кузова седан и хэтчбек, изначально была ориентирована на канадский рынок. Японец с увеличенной колесной базой сегодня выпускается во многих странах и пользуется популярностью.

На данный момент выпущено два поколения:

  1. 2004–2014 гг. Автомобиль предлагался в двух версиях кузова: седан и хэтчбек, с бензиновым или турбодизельным двигателем, с тремя разновидностями коробки передач: автомат, механика или бесступенчатый вариатор. В модельном ряду есть варианты как с передним, так и с полным приводом.

В 2010 году был проведён незначительный рестайлинг, результатом которого стали:

  • добавление новых цветов окраски кузова – голубого и шоколадного;
  • обновлённая решётка радиатора;
  • мультимедийная система с поддержкой МР3;
  • применение новых материалов для обивки сидений.
  1. В 2011 году в кузове хэтчбек состоялся дебют автомобилей второго поколения в китайском автосалоне. Максимальную популярность модели получили в Китае, где и по сей день выпускаются.

В 2015 году на заводе в Ижевске начался выпуск Тиида для российского рынка, но спрос оказался столь мал, что уже к концу года производство было прекращено.

  1. Штатная аккумуляторная батарея
  2. Варианты для замены оригинального аккумулятора
  3. Правила замены аккумулятора на Ниссан Тиида

Штатная аккумуляторная батарея

На все модификации Nissan Tiida устанавливается одна единственная разновидность аккумулятора, имеющая достаточно распространённые параметры:

  • тип: европейский;
  • полярность: обратная;
  • напряжение: 12 В;
  • ёмкость: 60 А/ч;
  • пусковой ток: от 550 до 620 А;
  • размеры: 243х175х190 мм.

Варианты для замены оригинального аккумулятора

Автомобиль Ниссан Тиида выпускается на предприятиях многих стран мира, соответственно, и АКБ для его оснащения используется нескольких компаний. Конечно, производители авто выбирают надёжных и проверенных поставщиков, продукция которых соответствует стандартам качества и отвечает их требованиям.

Кроме того, аккумуляторная батарея обладает весьма популярными характеристиками, а следовательно, есть в наличии у большинства брендов. Таким образом, автовладельцу Tiida не составит особого труда подобрать адекватную замену отслужившему свой срок аккумулятору.

Вот несколько вариантов батарей в качестве примера:

  1. АКТЕХ CLASSIC – достойное предложение российского производителя с параметрами:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 600 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
  2. Vesna Power – европейская версия для альтернативной замены, имеющая следующие характеристики:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 600 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
  3. Delkor из Южной Кореи обладает такими параметрами:
    • ёмкость: 62 А/ч;
    • пусковой ток: 580 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.

Правила замены аккумулятора на Ниссан Тиида

АКБ Nissan Tiida находится в специальной нише под капотом. Снять старую батарею и заменить её на новую можно самостоятельно – совсем необязательно обращаться в сервисный центр. Для этого необходимо приготовить следующий инструмент: гаечный ключ или торцевую головку на 10 и на 13.

Теперь, строго соблюдая приведённый порядок действий, приступаем к снятию батареи:

  1. Заглушить мотор, вынуть ключ из замка зажигания.
  2. Поднять капот, закрепить его в сервисном положении на упор.
  3. Ключом ослабить гайку крепления провода на минусовой клемме и снять его.
  4. Откинуть защитную крышку с клеммы, маркированной символом «+».
  5. Тем же ключом ослабить крепление провода на плюсовой клемме и снять его.
  6. Выкрутить болт крепления прижимной пластины и снять её.
  7. Аккуратно извлечь аккумуляторную батарею (при необходимости сняв чехол), стараясь не наклонять её сильно и тем более не переворачивать.
  8. Достать полку крепления АКБ и очистить её от загрязнения.

Как видите, всё просто и понятно. Установка нового аккумулятора на Ниссан Тиида осуществляется в обратной последовательности, при этом точное соблюдение порядка действий обязательно.

голоса

Рейтинг статьи

Замена батареи пульта дистанционного управления Nissan

Узнайте, как заменить аккумулятор брелка на любом пульте дистанционного управления Nissan.

Эти инструкции распространяются на несколько автомобилей Nissan, даже если они оснащены интеллектуальным ключом. Владельцы Nissan Rogue, Murano, Almera, Leaf, Sentra, Primera, Versa, Xterra, Altima, Maxima, Pathfinder, Juke, Cube найдут это руководство полезным.

1 Nissan Интеллектуальный ключ Замена батареи

  • 1.1 Шаг 1: Удалите металлический ключ
  • 1.2 Шаг 2: Отделить корпус ключа
  • 1.3 Шаг 3: Извлеките старую батарею и установите новую.

Nissan Интеллектуальный ключ Замена батареи

Тип батареи: батарея CR2032

Инструкция по замене аккумулятора на интеллектуальный ключ Nissan. Этот пульт часто используется на Nissan Maxima, Rogue, Altima, 350Z.

Шаг 1: Удалите металлический ключ

Вытащите металлический ключ. Нажмите на маленькую вкладку выпуска, показанную на картинке.

Металлический клинковый ключ можно использовать для ручного открытия двери водителя или багажника.

Шаг 2: Отделить корпус ключа

Посмотрите на обратную сторону ключа. Используйте пластиковый клин или маленькую плоскую отвертку, чтобы отделить корпус ключа.

Шаг 3: Извлеките старую батарею и установите новую.

Извлеките старую батарею и установите новую батарею CR2025. Запомните ориентацию батареи. Не вращайте батарею.

Убедитесь, что отрицательная сторона батареи обращена к вам.

Часто задаваемые вопросы

Я продолжаю случайно нажимать кнопку паники или открытия багажника.

Если у вас есть Nissan с пультом дистанционного управления, показанным в этом руководстве, вы можете случайно нажать кнопки. Если это так, рассмотрите возможность добавления крышки брелока для ключей Nissan. Это значительно уменьшит вероятность нажатия кнопок.

Как запустить мой Nissan, если разрядилась клавиша для пульта дистанционного управления?

Вам нужно будет вставить брелок в слот, предназначенный для ручного запуска.

Брелок Nissan не работает, как мне завести машину?

Если автомобиль не запускается, передатчик RKE (Key Fob) может иметь низкий или разряженный аккумулятор. Чтобы завести автомобиль, попробуйте следующее: поместите носовую часть брелока против кнопки ПУСК/СТОП ДВИГАТЕЛЯ и нажмите, чтобы включить выключатель зажигания.

Как запустить Nissan, если ключ не работает?

Нажмите на тормоз, нажмите кнопку запуска. Ничего не произошло. Ниссан даже не провернул. Если ваша кнопка не запускает автомобиль, выполните следующие действия по устранению неполадок:

  • Проверьте основной аккумулятор.
  • Убедитесь, что батареи в брелоке в хорошем состоянии.
  • Неисправен тормозной выключатель. Если вы уверены, что автомобильный аккумулятор и ключевые аккумуляторы находятся в хорошем состоянии, то вам следует проверить выключатель тормоза.

Как я могу защитить свой изношенный пульт дистанционного управления Nissan?

Вы можете рассмотреть возможность добавления крышки для защиты вашего пульта. Крышки могут защитить кнопки и пульт дистанционного управления. Мы рекомендуем использовать силиконовую крышку брелока для Nissan, которая обеспечивает защиту пульта дистанционного управления. Крышка лучше защитит ключ от воды, и если вы случайно уроните ключ.

Рекомендации по выбору АКБ

Чтобы определить оптимальные характеристики аккумулятора для Ниссана Тииды, нужно знать заводские параметры устанавливаемых батарей.

Стоит отметить, что Ниссан Тиида является одним из немногих автомобилей, с которыми нет проблем с тем, какой аккумулятор выбрать.

То есть у аккумулятора, предназначенного для седана или хэтчбека Ниссан Тиида, будут одинаковые размер, ёмкость и прочие параметры. Потому при выборе аккумулятора ориентироваться следует на родной источник питания для Ниссан Тиида и покупать максимально похожий аналог.

Заказывать оригинальную АКБ нет особого смысла. Её можно найти, воспользовавшись поиском по VIN-коду. Но такая аккумуляторная батарея будет дороже, чем отличный аналог, ничем не уступающий оригиналу.

Если же говорить про оригинальный аккумулятор, который стоит под капотом Nissan Tiida 2008, 2013 и даже 2015 года выпуска, то у него характеристики следующие:

  • Тип. Все АКБ для этого автомобиля европейского типа;
  • Полярность. Исключительно обратная;
  • Напряжение. Батареи рассчитаны на бортовую сеть с напряжением 12 В;
  • Ёмкость. Всегда и везде одинаковая, составляет 60 Ач;
  • Пусковой ток. Он же ток холодной прокрутки. Здесь могут быть небольшие отличия. Диапазон составляет от 550 до 620 А;
  • Размеры. Корпус АКБ имеет габариты 243х175х190 мм.

Считается, что отклоняться от заводских параметров допускается лишь в сторону увеличения, причём не более чем на 5–10 Ач по ёмкости.

Для российских условий эксплуатации, где часто наблюдаются низкие температуры зимой, рекомендуется увеличить ёмкость примерно до 65–70 Ач, но не более.

Замена батарейки в чип-ключе — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Доброго времени суток друзья! Вчера сев в машину увидел вот такое сообщение на приборной панели. Ключ попросил замены батарейки, к слову это первый раз с момента покупки машины, то есть заводской батарейки хватило без малого на 4 года.

Полный размер

Машина как бы намекает…

Ну надо так надо, значит будем менять. Для начала разбираем чип-ключ, для этого снимаем декоративную крышку, ту что дает доступ к спрятанному внутри стальному ключу. Далее берем отвертку и ковыряем тут.

Полный размер

Поддевается с трудом, поначалу боялся сломать.

После того как крышка отщелкнится снимаем ее и видим вот что.

Полный размер

Внутренности ключа и новая батарейка.

Батарейка нужна CR2032 3V после ее замены собираем всё в обратном порядке. Я поставил батарейку GP посмотрим на сколько ее хватит, а с завода шел индонезийский Panasonic которого, как я уже писал, хватило почти на 4 года.

Полный размер

Родная батарейка

P.S. А у Вас на сколько хватает батарейки в чип-ключе?))

Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 53100 км

Page 2

Доброго времени суток друзья! Вчера сев в машину увидел вот такое сообщение на приборной панели. Ключ попросил замены батарейки, к слову это первый раз с момента покупки машины, то есть заводской батарейки хватило без малого на 4 года.

Полный размер

Машина как бы намекает…

Ну надо так надо, значит будем менять. Для начала разбираем чип-ключ, для этого снимаем декоративную крышку, ту что дает доступ к спрятанному внутри стальному ключу. Далее берем отвертку и ковыряем тут.

Полный размер

Поддевается с трудом, поначалу боялся сломать.

После того как крышка отщелкнится снимаем ее и видим вот что.

Полный размер

Внутренности ключа и новая батарейка.

Батарейка нужна CR2032 3V после ее замены собираем всё в обратном порядке. Я поставил батарейку GP посмотрим на сколько ее хватит, а с завода шел индонезийский Panasonic которого, как я уже писал, хватило почти на 4 года.

Полный размер

Родная батарейка

P.S. А у Вас на сколько хватает батарейки в чип-ключе?))

Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 53100 км

Как заменить батарейку в брелоке ключа Nissan

С ключом от Pathfinder R52 потребуется повозиться чуть больше, чем с предыдущим. Нам так замена батарейки в ключе ниссан тиида потребуется тонкая отвертка. Как самостоятельно поменять элемент питания батарейку брелка иммобилайзера. Как заменить батарейку в ключе Ниссан Замена батарейки в ключе Ниссан самостоятельно Замена элемента. Сдвинув переключатель фиксатор выдвинете металлический ключ из корпуса брелка. Далее возьмите отвертку, и чтобы не поцарапать корпус брелка оберните острие отвертки тонкой микро-тканью.

Разъединив две половины брелка, вытащите старую батарейку с помощью плоской отвертки, подцепив ее с одной стороны. Если новая батарейка работает должным образом, то замена батарейки в ключе ниссан тиида должны увидеть, как зажгутся габаритные огни и услышите, как открываются или закрываются дверные замки.

Современные автомобильные ключи уже давно перестали быть просто средством для открывания дверей и запуска авто. Сегодня они представляют собой один из практичных и простых способов выделиться, подчеркнуть собственный статус. К тому же автомобильные бренды повсеместно стали оснащать свои автомобили исключительно обновленными версиями ключей — электронными, иммобилайзерами, выкидными ключами и моделями с бесконтактным доступом к авто.

Несмотря на всю практичность и удобство внедрения подобных новшеств, существует и другая сторона медали.

Основная проблема таких ключей особенно распространяется это на immobilizer кроется в их батарее. Этот элемент питания довольно часто подводит автовладельцев.

Согласитесь, каждый из нас сталкивался с тем, когда быстро садится батарейка в иммобилайзере, а в запасе нет новой или вы совершенно не знаете, как заменить батарейку в чип ключе Мерседес или Nissan.

Скажем замена батарейки в ключе ниссан тиида — далеко не каждый автомобилист сразу понимает, что у него села батарейка в ключе от машины. Он начинает самостоятельно искать посторонние причины, почему не срабатывает сигнализация, не идет сигнал от брелка или он не может заводить авто. Чтобы избавить вас от ненужных переживаний и помочь быстро определить причину, почему ваша машинка не заводится, мы познакомим вас с основными признаками того, как понять, что села батарейка в иммобилайзере и расскажем, как безопасно и правильно поменять аккумулятор.

Если села батарейка в иммобилайзере, вполне логично и естественно, что просто не сможете завести автомобиль.

Типы устройств

Сейчас существуют три основных типа иммобилайзеров:

  1. Защищающие в движении (блокировка двигателя на ходу);
  2. Контактные (самые распространенные);
  3. Бесконтактные.

Первый тип иммобилайзеров характеризуется большим радиусом действия, благодаря более мощным плате и антенне. Его задача состоит в том, чтобы заблокировать двигатель во время движения автомобиля.

Устройство активно применяется не только различными финансовыми и другими организациями, но и частными лицами.

Суть состоит в том, что, если вместо законного владельца, в результате насильственных действий над ним, оказался другой водитель, можно было бы на большом расстоянии заблокировать двигатель на ходу. Главное, чтобы управляющий брелок остался у хозяина машины.

Правда это же можно делать и мобильными системами через смартфон или системами GPS контроля, к примеру, автомобильными спутниковыми поисковыми модулями.

Второй тип (контактные иммобилайзеры) – предусматривает наличие специальной считывающей платы в замке зажигания и ключа с чипом, в котором прошит уникальный код.

Недостатком таких устройств являет то, что потеря или попадание ключа в другие руки может привести к неприятным последствиям. Поэтому некоторые автовладельцы вынуждены тратиться на установку дополнительных средств защиты, таких, как устройств для сканирования отпечатков пальца или небольшой клавиатуры для ввода кода.

Третий тип — бесконтактные иммобилайзеры. Они более надежные в плане защиты, чем контактные. Дело в том, что основой здесь является специальный чип, который посылает сигнал с небольшого расстояния (до 0.1 метра) на принимающую плату.

Чип может быть вмонтирован в любую не привлекающую внимание вещь, а плата может принимать сигнал через антенну, размещенную в любом месте известном только владельцу авто. Т.е

если чип попал в другие руки, но нужно еще и знать куда его приложить, чтобы завести автомобиль.

Сейчас в комплекте большинства новых моделей автомобилей идут штатные иммобилайзеры. Их устанавливают еще на заводе, а поэтому данные устройства максимально интегрированы в электронику и конструкцию машины.

Но если они не удовлетворяют критериям безопасности автовладельца, можно дополнительно поставить еще один иммобилайзер в качестве противоугонного устройства.

Разблокировка магнитолы

Разблокировать магнитолу можно несколькими способами. По традиции начнем с самого простого, который не требует дополнительной суеты. При покупке Ниссан Ноут вы получите специальный документ либо карту с серийным номером. В случае если машина б\у, поищите по различным бардачкам или в документах, руководстве по эксплуатации.

Также код может находиться на первых и последних страницах сервисной книжки. Бывший владелец мог положить туда карточку, ее трудно с чем-то спутать. Вверху карточки должна быть большая надпись Nissan, затем пин-код, дополнительная информация и в самом низу код из 4 знаков.

Второй вариант окажется немного сложнее. Если кода для магнитолы у вас нет, то придется вытащить ее из автомобиля и на тыльной стороне найти серийный номер. Серийный номер необходимо вбить в программу BLAUPUNKT, она выдаст необходимый вам код. Такой вариант подходит только для магнитол производства Blaupunkt, которые устанавливались на автомобилях Ниссан Ноут и Ниссан Микра первых годов выпуска. Бывают случаи, когда программа не может справиться с этим, и код недействительный.

Если предыдущие варианты вам не помогают, то стоит воспользоваться услугами официального дилера. За эти услуги придется заплатить, бесплатно никто и ничего делать не будет. Платить деньги придется, если вы не можете самостоятельно извлечь аудиосистему, ну, а если серийный код уже известен, сообщите его официальному дилеру при личной встрече либо по телефону, можно использовать и почту. В таком случае дилер может пойти вам на встречу и выдать код бесплатно, но в большинстве случаев всё же услуга эта платная.

Каталожные артикулы, цены АКБ Nissan Tiida

  • Параметры С11: 244 мм х 176 мм х 191 мм., вес 16.2 кг., емкость 45Ah;
  • Параметры С12: 235 мм х 128 мм х 221 мм., вес 14.2 кг., емкость 45Ah;
  • Параметры С13: 279 мм х 176 мм х 191 мм., вес 19.2 кг., емкость 45Ah;
Наименование / артикул / номер ОЕМ Цена (Руб.)
Ниссан Тиида С11
YUASA YBX5027 От 5580
DETA DB620 От 5400
DETA DB454 —/—
DETA DA640 —/—
DETA DA456 —/—
BOSCH 0092S50050 От 6100
BOSCH 0092S40065 —/—
BOSCH 0092S40020 —/—
BOSCH 0092S30050 —/—
VARTA 5634000613162 От 6000
EXIDE EB620 От 5600
EXIDE EB454 —/—
EXIDE EA640 —/—
EXIDE EA456 —/—
Ниссан Тиида С12
DETA DB454 От 5000
DETA DA456 —/—
EXIDE EB454 —/—
EXIDE EA456 —/—
Ниссан Тиида С13
YUASA YBX7096 От 7600
BOSCH 0092S5A080 —/—
EXIDE EK700 —/—

*цены уточняйте у производителей на момент покупки.

Заблокирован запуск двигателя? Не спешите с выводами

Бывают ситуации, когда многие автовладельцы грешат на заблокированный иммобилайзер, а в действительности проблема в другом.

Обратите внимание на следующе моменты:

Разряд АКБ. В современных иммобилайзерах предусмотрена функция защиты, которая не позволяет запустить двигатель при низком напряжении или его отсутствия в бортовой сети. К примеру, вы заводите автомобиль, стартер сделал попытку провернуть колен вал двигателя и на этом все закончилось – сработала система защиты. Скорее всего нужно зарядить аккумулятор

Или завестись от прикуривателя
Также обратите внимание на клеммы, они не должны быть окисленными и должны плотно контактировать с проводами, также важно знать как их правильно смазать https://autotopik.ru/sovet/1259-chem-smazat-klemmy-akkumulyatora.html.
Разрядилась батарейка в брелоке. Многие забывают, что там тоже есть батарейка (не у обучающего ключа, а у рабочего), как правило, это CR2032
Ее замените и не нужно будет разблокировать иммобилайзер, все заработает и без этого

Многие скажут, что батарейка только влияет на штатную сигнализацию и открытие дверей, а чип в ключе энергонезависим. Но как показывает практика, замена старой батарейки на новую решает проблему.

Предохранители. Проверьте их и при необходимости замените.
Концевые выключатели. Искаженные сигналы могут приходить на плату управления из-за окисления контактов на концевых выключателях. Как правило, они находятся в районе двигателя и багажного отделения. Нужно их проверить и при необходимости зачистить, обработать спиртом.

Без помощи специалистов вы не обойдетесь при:

  1. Сбои в работе самого ключа. Скорее всего придется прописывать новый ключ в автосервисе. Если есть знания, то это можно сделать и самому.
  2. Программное обеспечение иммобилайзера дало сбой. Тут выйти из положения можно только перепрошивкой устройства. А так как пин-карты на руках у вас нет (с 1998 года их автовладельцам не выдают), то придется обращаться в дилерский центр, где проверят все документы на право владения ТС и только потом сделают перепрошивку. Это касается тех автомобилей, в которых иммобилайзер идет в комплекте с завода изготовителя по умолчанию.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: