Ремонт lifan solano

Задняя ступица в разборе

Задняя ступица состоит из основания, оснащенного фланцем прямоугольной конфигурации. На кромке крепежной плоскости выполнен цилиндрический выступ, позволяющий центрировать узел в ответном канале на задней балке. По углам фланца выполнены отверстия с резьбой, предназначенные для фиксации детали на автомобиле. Внутри основания установлен датчик антиблокировочной системы тормозов.

Внешняя секция ступицы вращается относительно основания на 2 конических подшипниках (встречаются заводские узлы, оборудованные шариковыми опорами). На внешней стороне вращающейся секции установлен цилиндрический фланец с запрессованными шпильками для крепления диска колеса. Шпильки установлены на шлицах, допускается замена элементов в процессе эксплуатации. Ступичный узел выполнен в виде неразборной конструкции, компоненты по отдельности на рынок запасных частей не поставляются.

2. Передняя подвеска

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

1. Отсоединить необходимые соединения, как показано на рисунке. И опустить в сборе с передним подрамником при помощи гидравлического домкрата.

2. Снять стабилизатор поперечной устойчивости, как показано на рисунке.

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Нижний рычаг подвески

Снятие нижнего рычага подвески

1. Снять переднее колесо.

2. Снять шплинт и вывернуть гайку шаровой опоры нижнего рычага подвески, и ударить по поворотному кулаку, чтобы снять шаровую опору нижнего рычага подвески из поворотного кулака.

3. Вывернуть два болта и гайки, и снять нижний рычаг подвески, как показано на рисунке.

Примечание: Не вращать стопорную гайку, так как это приведет к ее повреждению.

4. Проверить нижний рычаг подвески.

Нажатие, придание рулю.

Водитель в подобной ситуации испытывает чувство отдачи на рулевом колесе. Это чаще всего вызвано различными механическими повреждениями или износом компонентов рулевой рейки (зажимной механизм, скользящие втулки и т. Д.). Этот дефект устраняется путем замены изношенных деталей на новые.

В случае каких-либо сбоев лучше всего обратиться к специалистам, которые знают причины и методы устранения неполадок рулевой рейки автомобиля.

Снятие и регулировка фар, подмена лампы близкого и далекого света

Фактически хоть какой автомобиль нуждается в постоянном обслуживании. Касается это и регулировки фар, также их демонтажа. Справедливо данное утверждение для всех авто, включая и Lifan Solano. который стал достаточно пользующимся популярностью у нас в стране.

Электрика

  • Как снять аккумулятор Lifan Солано
  • Заменить батарейку в брелке Лифан Солано своими руками
  • Замена батарейки в ключе Лифан Solano
  • Как заменить батарейку в пульте Лифан Солано своими руками
  • Как заменить блок предохранителей Лифан Solano
  • Как заменить втягивающее реле Лифан Солано
  • Как поменять габаритную лампу Лифан Solano
  • Установка заднего фонаря Лифан Solano своими руками
  • Как снять заднюю фару Lifan Солано своими руками
  • Ремонт замка зажигания Лифан Solano своими руками
  • Ремонт катушки зажигания Lifan Solano
  • Снять кнопку стеклоподъемника Lifan Solano
  • Как поменять лампу ближнего света Lifan Солано
  • Как заменить лампу в бардачке Лифан Солано своими руками
  • Поменять лампу в габаритах Lifan Солано
  • Заменить лампу в дальний свет Лифан Солано
  • Как заменить лампу в задний ход Lifan Солано
  • Поменять лампу в поворотниках Lifan Солано своими руками
  • Как поменять лампу в приборной панели Лифан Солано
  • Заменить лампу в противотуманный фарах Лифан Солано
  • Как поменять лампу в ПТФ Lifan Солано
  • Поменять лампу в фарах Лифан Солано своими руками
  • Как заменить лампу освещения салона Лифан Solano
  • Как поменять лампу стоп сигнала Lifan Солано
  • Как заменить лампы задних фонарей Lifan Солано
  • Как снять левую фару Lifan Солано
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Лифан Solano своими руками
  • Как снять переднюю фару Lifan Solano
  • Как снять правую фару Лифан Солано
  • Заменить предохранители Lifan Солано своими руками
  • Как заменить предохранитель прикуривателя Лифан Solano
  • Как заменить противотуманные лампы Lifan Solano своими руками
  • Как поменять реле поворотов Lifan Солано
  • Поменять реле стартера Lifan Solano своими руками
  • Установка реле стеклоочистителя Lifan Solano
  • Как поменять свечи зажигания Lifan Solano своими руками
  • Как заменить щетки генератора Лифан Solano своими руками
  • Электросхема акпп Lifan Солано своими руками
  • Электросхема акустической системы Lifan Solano своими руками
  • Схема бензонасоса Lifan Solano своими руками
  • Электросхема блока предохранителей Лифан Solano своими руками
  • Схема блока управления двигателем Lifan Solano своими руками
  • Схема вентилятора охлаждения Лифан Солано
  • Электросхема включения бензонасоса Lifan Solano своими руками
  • Схема включения вентилятора охлаждения Lifan Solano
  • Электросхема включения кондиционера Лифан Солано
  • Схема включения переднего моста Lifan Solano
  • Электросхема включения стартера Lifan Солано
  • Электросхема включения фар Lifan Солано
  • Электросхема генератора Лифан Солано
  • Схема датчика давления масла Lifan Солано своими руками
  • Схема датчика кислорода Лифан Solano
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Лифан Солано своими руками
  • Электросхема датчика скорости Лифан Solano своими руками
  • Электросхема датчика температуры Лифан Солано
  • Электросхема датчика уровня топлива Лифан Solano своими руками
  • Схема двигателя Lifan Solano
  • Электросхема дворников Lifan Солано
  • Электросхема зажигания Лифан Солано
  • Схема замка зажигания Lifan Solano
  • Электросхема звукового сигнала Lifan Солано
  • Электросхема инжектора Lifan Solano
  • Схема карбюратора Lifan Solano
  • Электросхема корректора фар Лифан Solano
  • Схема освещения салона Lifan Солано
  • Электросхема отопителя Лифан Солано своими руками
  • Электросхема охлаждения двигателя Лифан Solano
  • Электросхема панели приборов Лифан Solano
  • Электросхема передних фар Lifan Solano
  • Электросхема печки Лифан Солано
  • Электросхема приборной панели Лифан Solano
  • Электросхема проводки Lifan Солано своими руками
  • Электросхема противотуманных фар Лифан Solano своими руками
  • Электросхема реле бензонасоса Лифан Солано своими руками
  • Электросхема реле давления Lifan Солано своими руками
  • Электросхема реле поворотов Lifan Solano своими руками
  • Электросхема реле регулятора Lifan Солано своими руками
  • Электросхема реле стартера Лифан Солано
  • Схема системы впрыска Lifan Солано
  • Схема системы зажигания Lifan Солано
  • Электросхема системы кондиционирования Лифан Солано своими руками
  • Электросхема системы охлаждения Lifan Solano
  • Схема системы управления двигателем Lifan Solano своими руками
  • Электросхема стартера Лифан Солано
  • Электросхема стеклоочистителя Лифан Солано
  • Электросхема стеклоподъемников Lifan Солано своими руками
  • Электросхема стоп сигналов Lifan Солано своими руками
  • Электросхема топливного насоса Lifan Солано
  • Схема топливной системы Лифан Солано
  • Электросхема тормозной системы Lifan Солано
  • Схема центрального замка Лифан Solano
  • Электросхема щитка приборов Лифан Солано своими руками
  • Электросхема эбу Лифан Солано
  • Коды ошибок Лифан Солано

Признаки и причины неисправного сцепления

Так выглядит новый диск сцепления

Основными причинами поломки конструкционных элементов сцепления являются:

  • Неаккуратное поведение водителя при эксплуатации автомобиля – нажатие на сцепление во время передвижения транспортного средства, прочее.
  • Конечно, может достаться «неудачная» машина с заведомо некачественной деталью, неоригинальными составляющими элементами и т. д.
  • У всех вещей имеется свой срок службы и детали могут просто износиться, в особенности это относится к ведомому диску – при аккуратной езде он приходит в негодность после 100 тысяч км пробега, ну а у любителей «больших скоростей» и того быстрее.
  • Вследствие износа или повреждения целостности коробки передач либо сальников двигателя может произойти замасливание фракционной накладки у ведомого диска.

Признаками неполадок со сцеплением, скорее всего, происходят:

  • Когда наблюдается неполное выключение, говорят «авто ведет», при этом возникают сложности в момент переключения передач на работающем двигателе, сопровождается потрескиванием, гулом, шумом. Это может говорить о возможных повреждениях накладки ведомого диска, загрязнении или разгерметизация гидропривода, прочее.
  • Когда сцепление «буксует», то есть наблюдается плохая динамика машины, резко увеличивается расхода топлива, перегревается двигатель, другое. Такое «поведение» характерно при замасливании, повреждение целостности или износ ведомого диска, поломки рабочего цилиндра и т. д.

Процесс замены

Надо сразу сказать, что это непростой и трудоемкий процесс, так что если возникает необходимость замены, следует заранее подготовить весь необходимый инструмент – чтоб работа была быстрой и продуктивной, все должно находиться «под рукой».

Работа «под капотом».

  1. Для начала необходимо снять снизу защиту моторного отсека (картера двигателя), и, открыв сливную крышку при помощи ключа, слить все масло. Если оно впоследствии будет использоваться вновь, то его необходимо поместить в чистую посудину (можно в банку объемом 2,5–3 литра, т. к. общее количество масла составляет 2,1 литра).
  2. Как говорилось ранее, замена – это длительный процесс, и нельзя терять ни минуты. Так что, пока масло сливается, можно приступать к другим манипуляциям – снятию аккумулятора и его площадки. При этом от аккумулятора отсоединяются клеммы в порядке: «минус», затем – «плюс».
  3. После – изымается воздушный фильтр – убирается его верхняя крышка вместе с патрубком вплоть до дроссельной заслонки. Для этого необходимо ослабить хомут на патрубке дроссельного узла и быстрым движением отсоединить патрубок, затем следует открутить 3 болта, на которых закреплена нижняя часть воздушного фильтра. Примечание: чтобы в дроссельный узел не попадала грязь и пыль, его необходимо прикрыть чистым куском ткани.
  4. Теперь нужно отсоединить два шланга, подведенные к абсорберу, и снять абсорбер с кронштейна (резким движением вверх).
  5. От коробки передач отделяются тросы и отодвигаются в сторону, тоже проделывается и с рабочим цилиндром.
  6. Отсоединяются все имеющиеся разъемы датчиков положения коленвала, скорости и заднего хода.

Работа «под автомобилем».

  1. Первым делом снимаются передние колеса, и частично разбирается подвеска (чтоб отсоединить от коробки передач провода). Теперь есть возможность отсоединить обе – правую и левую ступицы. Снимается или отодвигается в сторону расположенный под выпускным коллектором стартер. Примечание: для подобных манипуляций следует пригласить помощника.
  2. Теперь можно отсоединять коробку передач и, только когда она будет полностью снята, можно наблюдать сцепление, установленное на маховик.
  3. Корзина сцепления, закрепленная 8 болтами, откручивается от маховика (его необходимо тщательно очистить от возможных загрязнений). Следом устанавливается новая корзина с диском сцепления и неплотно закручивается, диск тщательно отцентровывается, и уже после этого можно закручивать все 8 болтов плотно.

Так выглядит одна часть КПП, когда эта часть коробки уже снята

Так выглядит КПП в том месте, где установлен комплект сцепления

Так выглядит старый выжимной с пробегом 60 000 км на Солано

как снять лампочку ближнего света на лифане солано

как снять лампочку ближнего света на лифане солано Исходя из того, что у меня сгорели, поочередно, обе лампочки ближнего света, решил сделать фотоотчет по их замене. Фотографии выложены по порядку. А вот описание: 1.

Возимите плоскую отвертку и отковырните защелку на крышке. (Фото 1-3) 2. Снимите клему с лампочки. (Фото 4-5)

3. Отогните усики удерживающие лампочку.

(Фото 6) 4. Аккуратно достаньте лампочку и произведите замену. 5. Замену осуществлять в обратном порядке.

Обратите внимание на последнее фото. Это правая сторона

Из-за трубок кондиционера и горловины стеклоомывателя очень не удобно заменять лампочку. И еще одно: Прежде чем пытаться засунуть лампочку, обратите внимание на то, как она установлена. (Срез должен быть в правом верхнем углу) P.

S. На ближнем свете стоят лампочки h2. Не забывайте, что дотрагиваться до лампочки не рекомендуется, старайтесь держаться за металлическую основу

Спасибо за внимание. Надеюсь кому-нибудь пригодится

Статья с : https://www.drive2.ru.

Замена сцепления на Лифан Солано

Современный автомобильный рынок развивается быстрыми темпами и машина Лифан Солано, появившаяся не так давно в странах СНГ, успела завоевать доверие многих водителей. Это объясняется недорогой стоимостью, простотой управления и обслуживания автомобиля, а также ее безопасностью и привлекательным внешним видом.

Конечно, это не элитное транспортное средство и рассчитано оно на «простых» людей, так что выявление и устранение всех неполадок, производство ремонтных работ, водители, как правило, осуществляют собственноручно.

Проблемы со сцеплением могут возникать как у объезженных авто, преодолевших не одну тысячу километров, так и у практически новеньких машин. Чтоб определить, что именно сломалось или некорректно функционирует, следует знать «симптомы» неисправного сцепления. Кстати, не всегда, если передачи автомобиля не включаются, виновато именно оно, подробнее читайте в материале: Почему не включаются передачи на Лифан Солано.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Лучшие задние подшипники и ступицы Лифан Солано

Завод-изготовитель отгружает на рынок запасных частей оригинальные задние ступицы под каталожным номером B3104100. Попытка извлечь и заменить подшипники приводит к неправильной установке сопрягаемых деталей. Это приводит к ускоренному износу подшипниковых опор. Поскольку автомобиль Solano 620 создан на основе шасси Toyota Corolla E120 (или варианта Filder с правым расположением руля), к автомашине подходят детали от японского транспортного средства.

Оригинальная деталь от Toyota поставляется под каталожным кодом 42450-12051. У детали есть аналоги, отличающиеся сниженной ценой (иногда в ущерб качеству). Например, компания ASVA производит узел под номером TYWH120R, имеющий стоимость в 2 раза ниже японского ремкомплекта. Аналоги производятся заводами GMB (код GH32-585), Masuma (MW11503) и SKF (VKBA 3975).

Регулируем фары головного освещения

В зависимости от условий эксплуатации, а также по естественным причинам, может понадобиться регулировка передних фар Лифан Солано. Для этого необходимо подготовить автомобиль при помощи соответствующих грузов, а также найдя подходящее место с ровной поверхностью. Как правило, проводить регулировку фар лучше всего на специальных стендах. Но выполнить регулировку можно и в домашних условиях.

Подготовка

Первым делом подготавливаем авто. Это включает в себя проверку кузова и самих фар на наличие искривлений, которые могли возникнуть после ударов или любых других деформационных воздействий. Желательно топливный бак полностью заправить горючим, чтобы обеспечить оптимальную «развесовку» Лифан Солано.

Также, производитель советует проверить уровень масла и, при необходимости, долить его до полного уровня. То же самое нужно сделать и с жидкостью в системе охлаждения. После этого, проверьте шины на предмет правильного уровня давления. Весь комплект оборудования для обслуживания, включая домкрат, запасное колесо и инструменты, которые вы возите с собой постоянно, должен быть на своём месте в багажнике. А вот все остальные предметы из багажника надо будет убрать, чтобы не создавать излишней нагрузки, не характерной для нормального состояния машины. Еще, необходимо будет попросить человека вашей комплекции присесть на водительское кресло. Если такой возможности нет, то можно заменить человека грузом подходящего веса.

После описанных действий, ставим Лифан Солано в достаточно тёмное место, чтобы линия света фар была хорошо видна и находилась на подходящем уровне, а именно — на границе света. Она располагается в том месте, где под линией видно свет, а над ней – нет.

можно воспользоваться дверьми гаража или стеной дома

Помните, что автомобиль должен находиться в полностью ровном положении. Речь идёт о том, чтобы центральная ось машины располагалась в 90 градусах по отношению к стене, на которой и будет проводиться замер уровня освещения. Расстояние к данной стене должно составлять ровно три метра. Для точной проверки расположения машины, нужно будет покачать её вверх и вниз, чтобы подвеска в дальнейшем не меняла своего положения. Также, заранее подготовьте чистый белый лист бумаги с размером 2*4 метра. Он необходим для создания светового экрана.

Вертикально по центру экрана рисуем линию точно посредине. Необходимо сделать так, чтобы данная линия проходила по центру оси авто. Также, рисуем горизонтальную линию, выше которой центральная часть света не должна подниматься. Кроме того, на экране должны находиться две вертикальные линии, которые укажут на центральные оси головного света фар, относительно левого и правого края. Пересечение с горизонтальной линией должно происходить в месте, где располагается центральная часть фары.

Непосредственная регулировка

Отрегулировать фары Лифан Солано не сложно. Но трудности могут возникнуть при одновременной проверке, поэтому делать это необходимо поочерёдно, просто отсоединив питания, впрочем, можно взять и простую тряпку.

Далее для регулировки фар нужен запуск мотора с поддержанием количества оборотов на уровне полутора тысяч в минуту. После этого можно включать свет на машине, чтобы проверить границы, которые точно должны входить в заданные на листе. Если вы заметили небольшие отклонения от нужного уровня, то необходимо провести регулировку фар. Её суть заключается в простом повороте регулировочных винтов. Один из них отвечает за вертикальную ось, а другой – за горизонтальную. В случае поворота первого по часовой стрелке, свет будет немного поднят, против часовой стрелки – немного опущен. Если же надо отрегулировать горизонтальную ось, то для этого нужно будет прокрутить винт по часовой стрелке, что приведёт к смещению светового луча влево. После прокрутки против часовой стрелки – луч будет смещён вправо. Для всех этих операций используется обычная отвёртка.

Замена лампочек

Лампочка ближнего света может перегореть, сломаться в результате аварии или механического повреждения, а также выйти из строя, в таком случае понадобится её замена. Выполнить установку новой лампочки в автомобиле Lifan Solano несложно, однако следует правильно до неё добраться. Процесс замены лампочки состоит из нескольких этапов, для начала необходимо отсоединить от блока головного освещения специальную уплотнительную панель, которая фиксируется держателями по всему периметру.

После этого останется только отсоединить фиксирующую пружину внутри корпуса, чтобы достать лампочку. Замена данного элемента не составит особого труда и не потребует специальных знаний. Просто выверните элемент против часовой стрелки, при этом не стоит торопиться. Лампочка может быть горячей, следует выполнять все действия в перчатках или с помощью полотенца.

После удаления дефектной лампы накаливания необходимо установить на её место новый элемент. Стоит заранее подобрать лампочку с идентичными техническими характеристиками

Установите её, закручивая по часовой стрелке, важно точно попасть в резьбу. При завершении всех этапов замены следует собрать блок головного освещения, выполнив все действия в строго обратной последовательности

Помимо установки новых лампочек может потребоваться замена и регулировка фар Лифан Солано, поэтому стоит ознакомиться с данным алгоритмом, чтобы правильно настроить систему освещения.

Лямбда зонд Lifan Solano – проверка мультиметром

Процедура проверки лямбда-зонда на Lifan Solano заключается в замере показателя напряженности, выдаваемой им на разных режимах работы двигателя, при помощи мультиметра, будь то цифрового, либо стрелочного.

Определять техническую исправность лямбда-зонда необходимо:

  • При повышении расхода топлива;
  • При появлении самопроизвольного рывка автомобиля в движении;
  • При нестабильности режима работы;
  • При увеличении нормы токсичности выхлопа;
  • При достижении 5000-10000 км. пробега.

Анализ работы лямбда-зонда на всех моделях автомобилей в большинстве случаев одинаков, хотя имеются некоторые отличия в зависимости от типа используемого зонда, его расположения и значении эксплуатационных напряжений.

Как Подтянуть Рулевую Рейку На Лифан Солано ~ VESKO-TRANS.RU

Ремонт рулевая рейка для Лифана Солано

Lifan Solano признан одним из самых качественных автомобилей. Он имеет хороший внешний вид, а удобные и широкие сиденья, как для водителя, так и для пассажиров, позволяют чувствовать себя очень комфортно в салоне. Этот автомобиль идеально подходит для умных людей, которым часто приходится ездить, потому что он предназначен для более или менее сбалансированной и безопасной езды.

Рулевая рейка В Sofano Lifan, как и во всех других частях, он не вечен и имеет срок годности, поэтому через некоторое время могут возникнуть некоторые проблемы. протечки и т. д., и это напрямую влияет на качество вождения.

Рулевая рейка является одной из важнейших частей автомобиля, отвечающей за эргономическую передачу мощности от рулевой колонки к колесам автомобиля.

Симптомы проблем

Рулевая рейка является одной из важнейших частей автомобиля, отвечающей за эргономическую передачу мощности от рулевой колонки к колесам автомобиля.

  • Замена Задних Пружин Чери Тиго
  • Какое Масло Заливать В Ваз 2109 Карбюратор
  • Honda Cr V 2008 Замена Ремня Генератора
  • Замена Цепи Грм На Toyota Королла
  • Где Находится Клапан Егр На Форд Транзит
  • Как Снять Обшивку Задней Двери Уаз Патриот

Симптомы неисправности рулевой рейки могут включать различные помехи в гидравлическом насосе, заправку, «подачу» на руль, плохое рулевое управление. гораздо больше усилий требуется для поворота, чем для рабочего механизма, а также для увеличения клиренса (люфта).

Во всех вышеперечисленных ситуациях рулевая рейка должен быть отремонтирован или заменен. Конечно, в этом случае полная замена рулевой рейки будет лучшим вариантом, но это будет довольно дорого, поскольку из-за высокой стоимости этой детали большинство владельцев этого автомобиля предпочитают прибегать к ремонту.

Ошибки и исправления

Рулевая рейка, Что касается других автомобилей, это силовой элемент рулевого механизма, который равномерно распределяет мощность, поступающую от рулевой колонки на колеса. То есть усилие водителя рулевого управления передается от рулевого управления к рулевое управление столбец, а затем через рулевое управление тяги на поворотных механизмах, которые напрямую управляют передними колесами машины.

Утечка в рулевой рейке

Часто утечка в рулевой рейке обнаруживается, когда автомобиль припаркован на некоторое время или где-либо, и после выключения машины наблюдается лужа подтекающего масла. Водитель чувствует себя как тяжелое колесо с аналогичной проблемой.

  • Ниссан Ноут Стартер Крутит Но Не Заводится
  • Как Прокачать Гидравлические Тормоза На Велосипеде Shimano
  • До Скольки Вольт Можно Разряжать Автомобильный Аккумулятор
  • Какой Антифриз Заливать В Мицубиси Лансер 9
  • Как Снять Генератор Opel Vectra C
  • Т4 Стартер Крутит Но Не Заводится

Наиболее распространенными причинами повреждения железных дорог в этом случае являются повреждение целостности или просто неэффективная установка пыльников, что приводит к процессам коррозии, повреждению в виде мелких и крупных царапин из-за грязи, пыли, воды и других загрязнений вне поверхность вала рулевой рейки.

В этих неприятных ситуациях вам может потребоваться: заменить или дополнительно уплотнить багажник, установить новые прокладки, втулки или сальники.

Появление разрыва. разрыв рулевая рейка

В этом случае дефект может быть визуально идентифицирован. видимый зазор образуется на руле. Эта проблема требует тщательного осмотра конструкции рулевой рейки, что предполагает ее разборку и диагностику, поскольку это может указывать не только на зазор самой рейки, но и на отказ поперечного элемента рулевой колонки. Техническое обслуживание в основном заключается в замене неисправных и изношенных деталей с последующей проверкой и, при необходимости, дополнительными корректировками.

Нажатие, рулевое управление

В такой ситуации водитель чувствует себя за рулем. Чаще всего это вызвано различными механическими повреждениями или износом компонентов рулевой рейки (зажимного механизма, скользящих втулок и т. Д.). Этот дефект устраняется путем замены изношенных деталей на новые.

В случае любого сбоя лучше всего обратиться к специалисту, который знает причины и способы устранения неполадок. рулевая рейка машина.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:приводной вал Lifan Solano, ремонт карданных валов Lifan Solano, дифференциал Lifan Solano, приводной вал Lifan 620, ремонт карданных валов Lifan 620, дифференциал Lifan 620

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

1. Отсоединить необходимые соединения, как показано на рисунке. И опустить в сборе с передним подрамником при помощи гидравлического домкрата.

2. Снять стабилизатор поперечной устойчивости, как показано на рисунке.

Нижний рычаг подвески

Снятие нижнего рычага подвески

1. Снять переднее колесо.

2. Снять шплинт и вывернуть гайку шаровой опоры нижнего рычага подвески, и ударить по поворотному кулаку, чтобы снять шаровую опору нижнего рычага подвески из поворотного кулака.

3. Вывернуть два болта и гайки, и снять нижний рычаг подвески, как показано на рисунке.

Примечание: Не вращать стопорную гайку, так как это приведет к ее повреждению.

4. Проверить нижний рычаг подвески.

  1. Покачать пять раз болт наконечника шаровой опоры перед установкой гайки, как показано на рисунке.
  2. Поворачивать гайку с помощью динамометрического гаечного ключа непрерывно со скоростью один оборот за 2 — 4 секунды, зафиксировать момент затяжки на пятом витке, который должен быть равен 0,05 — 1,98 Нм.

Установка нижнего рычага подвески

1. Установить нижний рычаг подвески в сборе. Вкрутить крепежные болты и наживить крепежные гайки нижнего рычага подвески.

Примечание: На данном этапе временно затянуть болты и гайки. Не использовать динамометрический ключ.

2. Установить нижний рычаг подвески на поворотный кулак и зафиксировать при помощи гайки, как показано на рисунке.

Момент затяжки: 100 Н·м.

3. Установить шплинт.

Примечание: В случае если отверстие под штифт не размещено должным образом, необходимо дотянуть гайку до тех пор, пока появится возможность установки шплинта.

4. Дотянуть болты и гайки крепления нижнего рычага подвески.

Передний амортизатор

Снятие переднего амортизатора

1. Снять переднее колесо.

2. Отсоединить тормозной шланг. Вывернуть болт, отсоединить тормозной шланг и зажим электропроводки датчика скорости колеса (для модификации с ABS) от кронштейна амортизатора, как показано на рисунке.

3. Снять передний амортизатор с пружиной.

  1. Вывернуть гайки соединяющие тягу стабилизатора поперечной устойчивости и передний амортизатор.
  2. Вывернуть две гайки и болты, соединяющие передний амортизатор и поворотный кулак, и затем отсоединить передний амортизатор от поворотного кулака.

3) Вывернуть три гайки крепления амортизатора и снять амортизатор в сборе с пружиной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: