Интересные факты о ваз-2106

Как видоизменить авто?

Прежде чем приступать непосредственно к переделке авто, вы должны быть готовы к тому, что на это уйдёт достаточно много времени и денег. Помимо прочего, вам следует обзавестись гаражом, лекалами для тюнинга и инструментом. Ну и, конечно же, вам понадобится автомобиль

Если у вас такового нет и вы собираетесь его покупать, обратите внимание на то, чтобы кузов был в нормальном состоянии, ведь предстоит ряд сложных работ по его видоизменению. И ржавый кузов их вряд ли выдержит

Прежде чем приступать к работам, вам понадобится снять всю обшивку внутри салона. Только после этого можно приступать непосредственно к укреплению кузова авто. Для таких целей подойдут металлические трубы с 3-милиметровыми стенками диаметром от 2 см. Их необходимо приварить параллельно друг к другу, соединив таким образом днище и узлы крепления мотора. Дальше соединяем днище с багажным отделением. Здесь понадобятся более толстые и мощные трубки, с толщиной стенок от 4 мм. После этого укрепляется рама бокового стекла, завариваются и усиливаются задние двери. Если вы решили оставить 4 двери, то нужно основательно укрепить заднюю дверь. Далее, усиливаем . Не помешает установка дополнительной перегородки между кузовом и багажником, а также вертикальных трубок от рамы лобового стекла к днищу машины. Также следует усилить и передние двери. Сделать это можно с помощью прочного каркаса. Ну и последний элемент усиления — это установка металлической балки, которая будет огибать сидения авто.

Чтобы сделать из машины кабриолет, вам понадобится спилить крышу. Здесь можно сделать на ваше усмотрение: либо же свинчивается полностью, или же боковушки оставляются.

После того как крыша демонтирована, необходимо заняться изготовлением новой крыши, съёмной, из непромокаемой ткани или тента. Ведь ездить вы собираетесь не только в тёплую солнечную погоду. А соответственно необходима защита от ветра, дождя или снега.

Сначала разрабатывается шаблон, делаются стальные дуги (получится что-то похожее на раскладной козырёк в детской коляске). Можно дополнительно соорудить механизм автоматического складывания-раскладывания крыши, чтобы в случае внезапно начавшегося дождя не останавливать машину и не раскладывать крышу вручную.

Не стоит забывать, что после проведения ряда сварочных работ понадобится перекрасить кузов автомобиля. А это значит, что вам дополнительно придётся потратить время на выравнивание, зачистку, шлифовку, шпаклёвку. Ну и, непосредственно, нанесение слоёв краски и лака.

Последний этап — обновление салона. Ведь теперь салон вашего автомобиля виден всем, и, соответственно, его следует сделать красивым и одновременно с этим устойчивым к солнцу, влаге, пыли. Для обшивки лучше всего подойдёт качественный кожзам или кожа. Они меньше выгорают, легче чистятся и быстрее сохнут в случае намокания. Как лучше всё оформить — решать только вам. Здесь можно делать практически всё, на что хватит вашей фантазии и средств.

После того как всё вышеописанное сделано, ваш автомобиль полностью готов к использованию.

Преимущества и недостатки самодельной конструкции

Самодельный трактор из классики – нужная в хозяйстве техника, имеющая множество плюсов:

  • Самодельный мини-трактор дешевый
  • Конструкция простая и надежная
  • Можно установить КПП, двигатель, аккумулятор не только ВАЗ2101, но и от любого другого автотранспорта: детали и узлы легко взаимозаменяемы
  • Мини-трактор может справиться с любыми задачами на небольшом участке, а также имеет преимущество перед крупногабаритной техникой: может легко проехать через узкие ворота, использоваться в небольшом дворе и т.д.
  • Трактор из Жигулей экологичен, так как для его создания используются подручные вещи, ломаные машины, и только небольшая часть деталей покупается специально

Очевидных недостатков такая самоделка не имеет. К ним можно отнести:

  • Обязательное наличие специальной техники (сварочный аппарат, болгарка, дрель)
  • Временные затраты

Lada Kalina

Lada Kalina – группа переднеприводных машин класса «В», включающая универсал (седан в изначальном исполнении) и 5-дверный хэтчбек. Lada Kalina за последние десятилетия получила статус «народного авто» по причине бюджетной стоимости, сносного оснащения, приятного глазу дизайна, приспособленности к эксплуатации в отечественных реалиях. Биография этой «Лады» следующая: разработка проекта началась более тридцати лет назад, своё звучное имя Lada Kalina получила 1998 году, окончательный дизайн – в 2001-м. Серийным автомобиль стал в 2004-м. После объединения с Granta в 2018 год выпуск этой серии транспортных средств был завершён.

Модели для зарубежных рынков и другие кабриолеты на базе легковушек советского периода

Модификации с открытым верхом создавали на базе серийных машин для удовлетворения потребностей покупателей в других странах. В Бельгии по заказу крупнейшего импортера советских машин Scaldia-Volga построили 3 прототипа Lada San Remo на базе переднеприводной «восьмерки».


Кузов Lada San Remo спроектировал советский дизайнер В. Ярцев

После успешной презентации на европейском автосалоне организовали мелкосерийный выпуск. За весь период производства собрали 750 кабриолетов, которые продавали под оригинальным названием Lada Natacha.


Lada Natacha выпускали с 1990 по 1995 год

В упрощенном варианте, сохранив переднюю часть крыши, выпускали легковушки в Германии. Для фиксации мягкого тента поставили пластиковые опорные стойки. Общий тираж составил около 600 экземпляров.


Немецкая версия с полуоткрытым верхом на базе ВАЗ-2108

Аналогичные решения применяли с использованием другого популярного за рубежом донора – ВАЗ-2101. Один из вариантов выпускала французская компания Poch под названием Lada Niva Plein Soleil. Мотор и другие технические компоненты классического внедорожника Нива оставили в неизменном состоянии.


Lada Niva Plein Soleil

С прицелом на высокий покупательский спрос в теплом климате для греческого рынка сделали модификацию Таврии с мягкой задней частью крыши (ландо). Этот проект дочерней компании ЗАЗ-Автотехника ограничился выпуском нескольких экземпляров.


Уникальный ЗАЗ-11025 

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Лада-кабриолет

В СССР не было принято глобальным образом переделывать автомобили, поэтому отечественные автолюбители получали в своё распоряжение только заводские «Лады» для «массового покупателя», не отличавшиеся большой красотой и разнообразием. Между тем, у зарубежных покупателей выбор был куда лучше. Среди экспортируемых автомобилей были, в том числе и ВАЗы, но на витринах они в корне отличались от оригинала.

После модернизации зарубежными автодилерами машины приобретали совершенно новый вид, например, ВАЗ-2108 становился кабриолетом. У заводской машины убирали крышу и вносили множество других изменений. Конечно, на родине могли о такой машине только мечтать, но создать её попытки были. Одна из московских фирм в 1993 году разработала родстер на основе «восьмёрки». Хоть тюнинг и не прижился, потому как оказался слишком уж экзотическим, но свой след он оставил, и уже в конце 1990-х разработкой занялись специалисты родного завода.

История автомобиля

В 1974-м работники Центра стиля автомобильного завода ВАЗ начали проектировать модификацию «тройки» с внутризаводским индексом ВАЗ-21031. Именно эту машину в будущем оснастили индексом ВАЗ-2106. Она начала производиться в серийном порядке с 1976-го. В те года «трешка» была весьма популярной и отдел разработок решил еще больше увеличить эту популярность.

Однако конструкторы не имели карт-бланша на глубокий рестайлинг кузова – как и в случае с ВАЗ-2103, им разрешили только чуть-чуть изменить носовую и кормовую часть. Более того, машина должна была избавиться от «налета 1960-х» – в моду быстро зашли более угловатые линии и существенное применение пластиковых деталей в отделке. Интересно, что конструкторский отдел должен был выполнить противоположное задание – новинка должна была стоить меньше, чем прошлая модель.

Они не стали использовать сложные и дорогостоящие в производстве детали вроде обрамляющей оптику радиаторной решетки и бамперов с Г-образными окончаниями. Поставленные цели группа конструкторов выполнила превосходно.

Экстерьер

Хотя глобальных изменений на «шахе» не было, новый автомобиль был немного пересмотрен. Что касается передней оптики, она осталась той же, четырехфарной. Стоит отметить, что это была последняя отечественная машина с 4-фарной оптикой. Поменяли специалисты радиаторную решетку. Они сделали ее из пластика. Ранние версии могли похвастаться решеткой из металла. У каждой пары фар были собственные отдельные «очки» квадратной формы.

Сбоку машина почти не поменялась. У боковых повторителей поворотов поменялась форма, теперь они стали прямоугольные. Более ранние автомобили оснащались катафотами на задних крыльях. «Шестерка» оснащалась собственными хромированными колесными колпаками. Невзирая на желание изменить внешность, автомобиль смог сохранить немало деталей из хрома. Высота дорожного просвета составляет уверенные 170 миллиметров. Поменялись еще и вентиляционные решетки.

Модернизация затронула также заднюю часть автомобиля ВАЗ-2106. Поменяли задние фонари. Теперь их совместили с фонарями заднего хода и подсветкой номерного знака. Появились также модернизированные бампера, которые получили пластиковые боковины и «клыки». Задняя часть имеет длинный багажник и плоские борты. Седаны, выпущенные немного позднее имели бампера от ВАЗ 2105. Если брать современные мерки, то «шаха» имеет бесхитростную внешность, в которой просто не за что зацепиться взгляду.

Ваз кабриолет.

Новое 10 семейство обзавелось новой панелью, которую поначалу ставили и на семейство Самара 2

Дальнейшая модернизация этого щитка привела к его большей электрофикации, ушел механический одометр.

Менялись контрольные лампы (на 2110 можно встретить появившуюся лампу неисправности подушек безопасности). Собственно 10 семейство в большинстве своём получила панель с одним дисплеем, за редким исключением.

Был вариант для модели 21106 (двигатель Opel), который получил второй дисплей и спидометр был размечен до 240км.ч.

Для варианта автомобилей и с евро панелью, собственно там приборы ставились от Калины. Впрочем их ставили и не только в евро, они есть и в обычных панелях.

Дальнейшее развитие приборы 10 семейства получили в семействе Самара 2, дисплеев стало два и эта панель распространилась на другие модели, да, на каких то менялся дизайн, шрифт, но в целом это всё та же панель.

Приора, которая пришла на замену Десятки обзавелась панелью приборов от Калины первого поколения, но немного с другим дизайном.

Приборы от Калины

И с незначительными изменениями они попали в Приору

Калина имела версию спорт, которая получила свой дизайн приборов

В ходе рестайлинга Калина получила приборы от Гранты

И кучу разновидностей этих приборов, к примеру вариант для модификации Калина Спорт 2

Калина NFR

И так же как Приора FL, Калина могла оснащаться приборкой со встроенным навигатором. Сама же Приора FL обзавелась такими приборами

И в зависимости от комплектации диагональ экрана могла быть меньше. Дальнейшее развитие эта приборка получила на обновленной Ниве

А это упомянутая выше навигационная система

Менялись и приборы от Гранты

К примеру на них появился второй дисплей, на который выводилась температура ОЖ

Либо на него могли выводится подсказки навигационной системы

Немного иной цветовой вариант имели Датсуны

На сегодняшний момент семейства Калина и Гранта объединены в одно семейство – Гранта, и приборы получили новые цветовые решения

Веста.

Получила новые приборы

Иное оформление для Кросс версии

И для версии Спорт

X Ray получил свою приборку

Правда если Веста маскируется от приборов Renault, то X ray за исключением несколько иного оформления, использует приборку Renault.

Собственно трилогия про АвтоВАЗ завершена.

Регулировка карбюратора ваз 2106 первый этап

Отвернём 3 гайки рожковым ключом (на 10) крепления верхней крышки корпуса фильтра и снимем воздушный фильтр.

Ключом трубчатым (на 8) отдадим 4 гайки со шпилек крепления нижней части корпуса к карбюратору.

Затем посмотрим, как работает тяга подсоса воздуха, свободно ходит ли воздушная заслонка. Возможно, перетянут болт крепления троса подсоса к кронштейну это «трехплечий рычаг» на карбюраторе, тогда будет заедание заслонки, что не допускается.

Затем крестовой отвёрткой отвернём болтик на хомуте топливного шланга и вытянем шланг из трубки и остатки бензина нужно слить в любую ёмкость.

Автомобильная промышленность СССР

Автомобили ВАЗ-2101 на конвейере

Автопром СССР начал свое активное развитие с середины 20-х годов прошлого века. К началу войны в СССР функционировало три крупных завода. ЗИС в Москве, ГАЗ в Горьком и ЯГАЗ в Ярославле. В 1940 году в Советский Союз выпустил 145,5 тысячи автомобилей. Причем подавляющее большинство из них составляли грузовые автомобили.

С тех пор производство автомобилей наращивалось с каждым годом. В 1950 году СССР выпустил 362,9 тыс. автомобилей, из них 64,6 тыс. легковых. Следует отметить, что перекос в сторону грузового автотранспорта сохранялся вплоть до середины 70-х. В 1980 году в стране было выпущено 2 млн 199 тыс. автомобилей из них 1 млн 327 тыс. легковых. К примеру в том же самому году в Японии изготовили 11 млн автомобилей, в США 8 млн, в Германии 3,88 млн, а во Франции 3,4 млн машин. Таким образом на то время СССР занимал пятое место в мире по количеству выпущенных автомобилей.

Апогеем могущества автомобильной промышленности Советского Союза стал 1985 год. Тогда в стране построили 2 млн 247 тыс. автомобилей из которых 1 млн 322 тыс. легковые. Забегая вперед следует отметить, что в современной России этот показатель был практически достигнут.

На излете, автомобильная промышленность СССР в 1990 году произвела 2 млн автомобилей, из них 1,2 млн легковых.

Тюнинг от Владимира Зудина (г. Саров)

Идеи в воздухе на практикеПобедитель конкурса приобрел свой автомобиль ВАЗ 2106 в 1984 году с испорченной торпедой, поэтому и сделал свой первый шаг в этом направлении. Дело в том, что он срезал пластиковый верх и оставил только металлические крепления, на которые и стал наращивать самодельную панель впоследствии. С тех пор, тюнинг его ВАЗ 2106 шел постепенно и не прекращался в течение последних 20 лет. Как говорит сам Владимир, он собирает и реализовывает все идеи, которые витают прямо в воздухе. Однако, одни из них живут на его любимой машине неделю, а другие остаются на ней навсегда. Если внимательно посмотреть на фото, то можно и вправду удивиться, во что можно превратить старенький ВАЗ-2106 1977 г. выпуска!

Снаружи, этот автомобиль не очень-то отличается от своих заводских собратьев, но тюнингованного железного коня сразу выдает отличное лакокрасочное покрытие.
Его ВАЗ 2106 стоит на довольно широкой резине, а всякого рода мелочи пригнаны на века.
Что привлекает первоочередное внимание – это нестандартный выступ на крыше и «НЛО» антенна над ней. Интересно, что такой выступ отнюдь не декоративная находка, а люк и вытяжка воздуха из салона

Кстати, вентиляция регулируется с помощью жалюзи. Что касается необычной по форме антенны, то она предназначена для работы в салоне телевизора; а другие 2 – для телефона и радио.

  • А как радуют глаз 2 антикрыла с тыльной части автомобиля! Одно из них владелец установил на крыше, а другое сделал своими руками, из кузовных частей ВАЗ 2106, разместив его на крышке багажника.
  • Тюнинг салона ВАЗ 2106, декор которого больше похож на лимузинный, заслуживает особого внимания. Красный бархат и велюр, в дополнении с другими доработками, просто не поддаются описанию.
  • Стандартные передние сидения заменены таковыми от ВАЗ 2107 и заправлены в специальные чехлы анатомической формы.
  • Крыша обита мягким материалом, а заднее стекло закрыто так называемой «фальш-панелью». Владимир также сделал панель с освещаемой акустикой над водителем и передним пассажиром.
  • Главная изюминка тюнинга его ВАЗ 2106 — это, безусловно, передняя панель автомобиля. Так, с правой стороны расположен «блок для развлечения», состоящий из вмонтированного кинескопного телевизора и видеомагнитофона. Посредине имеется блок комплексного управления системами автомобиля; а с правой стороны — блок индикации всех включенных режимов, отображающий даже цифру включенной передачи! Кроме того, со стороны водителя есть панель приборов с дополнительными индикаторами, электронный октан корректор и т.п. Как и полагается, вся иллюминация притухает при работающих габаритах.
  • Серьезное музыкальное оформление также имеет место в таком ВАЗ 2106. Здесь и PIONEER KEH-P8600R со звуковым процессором PIONEER DEQ-7600; 2 сабвуфера под передними сидениями, еще 2 в задней полке и 1 в спинке заднего сидения; невероятное количество динамиков; а также DVD проигрыватель, CD чейнджер, блок коммутации, акустический аккумулятор, 3 усилителя и вентиляторы дополнительного охлаждения в багажнике. Самое главное, что все это настолько компактно умещается в нише под задней полкой, что остальная часть абсолютно свободна для использования по прямому назначению.
  • Для питания выше перечисленного электрооборудования, автовладельцу пришлось поставить вместо штатного генератора более мощный, выдающий на-гора 150 А, и 2 реле регулятора на 14 и 19 В.

Наконец, в машине Владимира имеется усиленная подвеска, проведена развесовка поршневой группы, установлен облегченный маховик и заменен карбюратор моделью от ВАЗ 2108. Вот такое чудо техники, ВАЗ 2106 от Владимира Зудина из г. Саров!

BMW M4 Cabrio

Перед вами роскошный двухдверный кабриолет, который сошел с конвейера относительно недавно – весной 2014 года. О его скором выпуске было объявлено за пару лет. В связи с чем, многие автовладельцы ждали его появления с большим нетерпением. Неудивительно, что BMW M4 Cabrio моментально раскупили все желающие. Ежегодно продается более ста тысяч экземпляров. В качестве основы для кабриолета инженеры выбрали технические характеристики оригинального BMW M4. Отличительной чертой этого спорткара является его яркий и выразительный дизайн, характерные широкие колесные арки, которые сразу стали его визитной карточкой. В целом, дизайн кабриолета очень динамичный. Благодаря ему, создается ощущение стремительного движения, которое дополняется престижной роскошью. 

В отличие от предшественников, эта модель кабриолета оснащена твердой крышей, состоящей из трех частей. Одного нажатия кнопки достаточно для того, чтобы крыша сложилась в багажник. Данная операция может быть произведена на скорости до 18 км/час. Инженеры оснастили BMW M4 Cabrio мощным шестицилиндровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 431 лошадиную силу. В сочетании со шестиступенчатой механической коробкой передач или семидиапазонной автоматической трансмиссией, создается сверхмощный тандем. 

Всего 4,3 секунды потребуется BMW M4 Cabrio для разгона на первую сотню километров пути. При этом, максимальная скорость, которую может развивать этот кабриолет, варьируется в пределах 250 км/час. BMW M4 Cabrio достаточно экономичен в плане расхода горючего – всего 8,7 литров на сто километров пути. Более скоростная модификация BMW M4 Cabrio расходует 9,1 литра на каждые сто километров. 

Какие марки подходят для тюнинга под «кабрио»?

Для того чтобы переделать автомобиль, сделать с обычной машины кабриолет, недостаточно спилить крышу. Ведь во всех марках машин крыша — это не только элемент декора или защиты от дождя, снега, ветра. Она служит мощным силовым элементом, который не позволяет машине переломаться пополам. Именно потому, при выборе машины для тюнинга предпочтительнее брать стразу авто с усиленным кузовом. Например, УАЗ-3151 1995 г. Для того чтобы переделать его под кабриолет (снять крышу), понадобится где-то около часа и набор гаечных ключей.

Можно также сделать из седана кабриолет, или с хэтчбека, но при этом нужно будет дополнительно усиливать кузов. Для этих целей подойдёт практически любое авто. Из отечественных — Жигули, Волга и даже Запорожец. Из импортных наибольшую популярность среди умельцев приобрели Opel (Monza, Ascona, Manta) и Audi (C2, Coupe).

Второй этап регулировки карбюратора

Работаем по порядку:

  • Крестовой отвёрткой отвернём 5 шурупов верхней крышки карбюратора и снимем в сборе с поплавком;
  • Сольём остатки топлива и посмотрим, есть ли там грязь;
  • Рожковым ключом протянем 4 гайки крепления карбюратора к нижней части, эти гайки от постоянного нагрева ослабевают;
  • Отвернём пальцами рук электромагнитный клапан (см. фото ниже);
  • Протянем плоским жалом отвёртки все жиклёры, полностью разбирать не нужно.

Текстолитовая «толстая» прокладка со временем эксплуатации хорошо прижимается и подсос воздуха в этом месте редко происходит. Притирать посадочное место на наждачном круге здесь не следует без особой надобности.

Затем деревянной зубочисткой прочистим все жиклёры, отверстия и продуем сжатым воздухом. На заводе подобрали жиклёры, чтобы расход топлива не повысить и мощность двигателя не понизить. Устанавливайте жиклёры по своим номерам такие, какие рекомендует завод изготовитель. В камеру впрыска диффузор, которой больше в диаметре жиклёр ставится с большим диаметром отверстия и наоборот.

Жиклёр на старт, который даёт максимальную мощность нужно ставить на своё место, смотрите на фото, как установлен правильно.

Затем отвернём 2 жиклёра в поплавочной камере и посмотрим состояние, соответствуют ли заводским стандартам изготовления. В ремкомплектах карбюратора встречаются жиклёры алюминиевые вместо латуни и меди, что не рекомендуется в эксплуатации авто.

На электромагнитном клапане проверим наличие стержня, состояние резинового кольца прокладки, продуем воздухом и завернём обратно, наденем плюсовой провод «мамку» на клемму «папку». Работоспособность «пальца» можно проверить, замкнув плюсовую клемму на плюс аккумулятора, а корпусом на массу, если щёлкает стержень, это значит, что клапан открывается.

Затем проверим работу пускового устройства, здесь должно всё работать идеально.

А также проверим правильность установки тяги к рычагу на оси дроссельной заслонки первый камеры.

На рычаге тяги, которая идёт от педали акселератора, должна быть шайба, обязательно проверьте, если отсутствует шайба, тогда подложите. Все детали надо собирать, как задумано изначально и неоднократно испытано на практике.

Затем закачаем бензонасосом бензин в поплавковую камеру через топливный шланг, установим верхнюю крышку с поплавком и, закрутив 5 болтиков, заводим двигатель. Даём немного проработать и, заглушив мотор, отвернём 5 болтиков.

Ещё раз снимем верхнюю крышу, чтобы проверить уровень топлива в поплавковой камере, жиклёры должны быть утоплены в бензине.

Улучшаем функциональность салона

Если ваша цель – не просто изменить внешний вид авто, но и повысить его функциональность до современного уровня, можно также выполнить целый ряд дополнительных работ:

  • заменить сиденья на большие широкие кресла, используемые в спортивных машинах;
  • установить совершенно новую приборную панель, внедрив в нее самые современные аудиосистемы, навигаторы и прочее оборудование;
  • заменить механические стеклоподъемники на комплект изделий с электрическим приводом. Сегодня их сложно назвать роскошью, так как приобрести данные детали в полной комплектации можно в любом специализированном магазине.

Тюнинг салона автомобиля ВАЗ-2106 позволяет решить множество разных задач. Он и расширяет функциональность транспортного средства, и обеспечивает защиту отдельных элементов от повреждений и коррозийных процессов. Кроме того, вам будет значительно комфортнее пользоваться машиной, соответствующей самым новым тенденциям не только по внешнему виду, но и по наличию современных опций.

Выполнять работы можно силами специалистов различных компаний, которые предлагают услуги по модернизации салона по вполне разумным ценам. Но если у вас имеется соответствующий опыт, инструмент и желание сделать из своей старой «шестерки» настоящую «конфетку», лучше все сделать в домашних условиях и самостоятельно. Тогда ездить на переродившемся автомобиле будет значительно приятнее.

Что мы имеем

Хорошо, с типами существующих кабриолетов мы разобрались, но что же реально предлагает нам и какие модели наиболее подходят для их модернизации в кабриолет? Ответ на этот вопрос начнем с отечественного автопрома.

Отечественные производители

В случае с автомобилями советского и постсоветского производства возможно два сценария развития событий:

  1. , ограниченное количество которых выпускалось в середине прошлого века, и сделать ему тюнинг, рестайлинг, кастом — всё, что вашей душе угодно. Практически все представители советского «кабрио» тех времён выпускались для участия в военных парадах или же, как личные автомобили великих вождей. Если вы найдете один из приведённых ниже сохранившихся экземпляров, считайте себя большим везунчиком:

  1. Выбрать на рынке любой подходящий отечественный автомобиль в хорошем состоянии, изучить материал о том, как сделать кабриолет своими руками и приступать к детальной доработке. К наиболее популярным среди умельцев относятся:
    • УАЗ-3151 1995 г. в. — благодаря простоте снятия крыши. Достаточно всего нескольких ключей и 20 минут времени.
    • «ЗАЗ» второго поколения — старый добрый «Запорожец».
    • «Волга» — все доступные на рынке модели.
    • «ВАЗ» — Жигули большинства моделей.

Импортные авто

В выборе импортных автомобилей можно также либо остановиться на уже готовых вариантах, например, таких как Opel Ascona в кузове кабрио или Ford Escort Cabrio, либо заниматься авторской переделкой. Для этих целей наиболее подойдут такие модели:

Этот список можно продолжить, хотя представленные выше модели требуют меньше вложений в доработку и в варианте кабрио смотрятся гораздо эффектнее.

Наконец, мы подходим к самой сути вопроса: как сделать из машины кабриолет, а именно по модернизации авто.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: