Автоваз анонсировал выпуск массового электромобиля

Новинки АвтоВАЗа, которые могут появиться до 2026 года

Как сообщил Стив Маттин, главный дизайнер АвтоВАЗа, к 2026 году Lada планирует перенести новый дизайн на все свои новые модели автомобилей.

Прямая речь директора Лада по дизайну была приведена информационным агентством RNS:

«У нас есть среднесрочный план развития до 2026 года, в рамках которого мы планируем выпустить 12 новых моделей и 11 фейслифтов провести и, вероятно, к моменту его завершения полностью обновится весь модельный ряд в стиле X-Face. Может быть, даже раньше».

Также Стив заверил, что любая новая модель, выпущенная формально отечественным автозаводом (напомним, с осени 2017 года холдинговая компания, владеющая контрольным пакетом акций АвтоВАЗа, Alliance Rostec Auto B.V. на 82.5% контролируется французской компанией Renault), будет выпускаться согласно новому брендовому «икс-образному» стилю X-Face. Более того, было дано официальное подтверждение, что рестайлинговые и обновленные модели также будут переделываться в угоду нового стиля.

Так что это за 12 новых моделей в семействе Волжского автозавода, которые появятся в течение ближайших 8 лет? Давайте порассуждаем на тему обновлений автомобильной линейки или по крайней мере постараемся предположить, каких новинок стоит ожидать от завода на Волге.

К сожалению, информации по всем новинкам, которые точно выйдут к 2026 году, пока очень мало. Вернее сказать, таких данных просто нет. Поэтому будем оперировать теми, что имеются в распоряжении.

Характеристики лада эллада

  • Длина/ширина/высота, мм 4040/1700/1600

  • Тип электродвигателя: 3х-фазный, асинхронный, переменного тока

  • Мощность: 60 кВт (80 л.с.)

  • Снаряженная масса, кг 1215

  • Максимальная допустимая скорость, км/ч 140

  • Разгон до 100 км/ч, с 12

  • Запас хода, км 150

  • Время зарядки АКБ, ч: 8 (30 мин на спец. АЗС)

Внешне автомобиль не отличается от обычной Лада Калина, если не открывать лючок бензобака, где вместо привычной заправочной горловины Вы увидите электроразъем для зарядки.

Открыв капот, Вы не увидите практически ничего, все пространство закрыто защитным кожухом. Под капотом Эллады осталась штатная АКБ, как у обычной Калины, которая питает вспомогательные электроприборы (стеклоочиститель, фары и пр.) и подзаряжается при постановке автомобиля на зарядку. Также остался расширительный бачок с антифризом, но в самой системе охлаждения появился доп. насос, который работает на отопление салона.

Садясь за руль, замечаешь два основных отличия от стандартной машины:

на тоннеле пола расположен селектор выбора направления движения (вперед, назад, нейтраль)

в комбинации приборов вместо тахометра установлен амперметр

С 10 марта АВТОВАЗ возобновляет сборку автомобилей

Сегодня, 10 марта, стало известно, что АВТОВАЗ возобновляет сборку автомобилей.

Чтобы не допустить значительного снижения уровня доходов сотрудников, работа продолжится даже на фоне кризиса с поставками некоторых электронных компонентов. Представители АВТОВАЗа отметили, что компания делает все для нормализации графика работы на своих заводах в Тольятти и Ижевске.

Так, линия Granta будет работать 16, 17, 18 марта на полной скорости в две смены. 14 и 15 марта будут объявлены днями простоя с выплатой 2/3 от среднего заработка. Линия NIVA будет работать 16, 17, 18 марта. 14 и 15 марта – дни простоя с выплатой 2/3 от среднего заработка.

Тест-драйв лада эллада

Итак, поворачиваем ключ в замке зажигания и начинаем движение на электромобиле. Для старта необходимо перевести селектор направления движения вперед, отпустить тормоз и нажать на педаль газа. Первое время непривычным является ощущение тишины при движении, слышно только шорох шипованных шин и работу подвески на неровностях.

Однако при торможении появляется типичное завывание, знакомое нам по поездкам в трамвае или троллейбусе. Мощность двигателя Лада Эллада составляет около 80 л.с., но, даже не смотря на возросшую массу автомобиля, он обладает неплохой тягой благодаря электродвигателю. Автомобиль охотно начинает ускорение, если работать с газом резко, то колеса срываются в пробуксовку.

Будет ли спрос на подобный автомобиль в нашей стране? Со временем, возможно, но сегодня покупку такого автомобиля можно назвать большой авантюрой. Судите сами, стоит он пока что более миллиона рублей. Заявленный запас хода 150 км, но в зимнее время он резко снижается. К примеру, во время поездки на улице было ниже -20 градусов и запас хода, судя по показаниям приборов, упал до 40 км, то есть более чем в 3 раза.

Но, если в будущем появятся спец. заправки, на которых автомобиль зарядится за 30 минут, снизится цена на сам автомобиль (хотя бы до 600-700 тыс. руб) и государство введет стимулирующие меры по покупке экологически чистых машин (отмена налогов, субсидирование, компенсация части стоимости автомобилей и пр.), то данные автомобили вполне могут замелькать на наших улицах.

Второе поколение Lada Niva

Дата выхода модели: неизвестно

На смену утилитарному внедорожнику должен прийти облагороженный кроссовер, в основе которого появится иностранная платформа и поперечно расположенный двигатель. Основа будет взята (по слухам) из массового бюджетного сегмента разработанной компанией Renault платформы Global Access.

Шасси уже начали дорабатывать с целью увеличения проходимости и внедорожных возможностей. «Нива» должна остаться именно таким автомобилем – не боящимся грязи. Но при этом модель внедорожника будет на голову удобнее и симпатичнее.

По последним данным СМИ, новая Нива не должна оказаться похожей на Duster. Вероятнее всего, будет применена фирменная X- образная стилистика, которая сделает из утилитарного кроссовера 70-х годов современный внедорожник.

Что приводит в движение элладу

Открыв капот, мы не увидим привычную картину из множества элементов подкапотного пространства, как это бывает у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Основные элементы:

  • электродвигатель;
  • аккумулятор;
  • бачок с охлаждающей жидкостью;
  • бачок с омывающей жидкостью;
  • насосы.

Наибольшую часть подкапотного объёма берёт на себя непосредственно корпус электродвигателя. Движок представляет собой трехфазное асинхронное устройство. Производство — компания MESSA S.A. (Швейцария). Мощность электрического сердца El Lada — 60 киловатт. В переводе на лошадиные силы получаем 80 единиц. Технические характеристики Лада Эллада для веса всего 1200 кг неплохие.

На месте, где в топливных автомобилях привычно видеть аккумуляторную батарею, расположена аналогичная АКБ. Отличие в том, что она — не единственная в электрокаре и выполняет вспомогательные функции. Данный прибор несёт ответственность за питание мелких электрических потребителей и второстепенного электрооборудования.

Основные аккумуляторы, вырабатывающие электроэнергию, необходимую для езды Лады, расположены сзади. Это два литий-железо-фосфатных зарядных устройства. Каждое весит по 120 кг. Благодаря такому положению вещей центр тяжести меняет свою дислокацию и перераспределяется назад.

Паспортные показатели автомобиля гласят, что El Lada требует 8 часов для полной «заправки» от домашней сети. Порядка 2 часов затрачивается на зарядку батареи на специализированной станции. Руководство по эксплуатации прописывает количество километров, которые можно преодолеть без подпитки. Паспортный показатель непрерывного пробега — 150 км.

Спереди применена независимая подвеска со стойками типа Макферсон. Соединение задней колесной пары с кузовом осуществляется при помощи поперечной балки.

Внешний облик

Форма кузова электромобиля — платформа Лада Калина 1. Окинув взглядом кузов Эл Лады, наблюдаем минимум отличий от традиционной Калины универсал. Передний бампер а-ля Kalina Sport, на корме шильдик El Lada, а на боковинах авто шашечки с надписью «электромобиль». Если убрать эти дополнения, отличить электрокар от бензиновой Лады невозможно.

Габариты идентичны размерам Калины 1 универсал. На фоне остальных кузовов линейки длина внушительная — 4040 мм. При этом доля колесной базы — 2470 мм. Кузов привычно для Калины неширокий. Ширина равна 1700 мм. Ввысь авто достигает всего лишь 1500 мм. Передняя колея шире аналогичного размера сзади на 20 мм (1430 против 1410). Это вызвано тем, что ведущие колёса — передние (колёсная формула 4×2). Кузов позволяет отнести автомобиль к классу субкомпактных.

Вместо отверстия топливного бака под крышкой выведена розетка. Такое понятие, как бак и топливо, в Lada El Lada априори отсутствует. Через контакт розетки происходит зарядка аккумулятора.

Почему встал АВТОВАЗ, когда продолжится работа завода

Как утверждают внутризаводские источники, простой никак не связан с санкциями против России со стороны Европы и США из-за военной спецоперации на Украине. Официальная версия: дефицит немецких полупроводников (компания Bosch). С чем связана недопоставка, точной информации сейчас нет, но поговаривают, что этот ключевой поставщик микроэлектроники уже объявил о разрыве контракта на поставку блоков для тольяттинского автозавода. Поэтому сегодня у региональных дилеров понимание по отгрузкам машин в марте есть, но что будет в апреле неизвестно.

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев отмечает, что у АВТОВАЗа, скорее всего, нет ясности по стоимости компонентов из-за резких колебаний валютных курсов, также есть проблемы с логистикой. По его оценке, простой завода может продлиться не менее двух недель. Да и дальнейшие перспективы автопроизводителя пока туманны.

По словам одного из бывших поставщиков завода, предприятие не сможет оперативно переключиться с импортных на российские комплектующие. Во-первых, потому что многие давние поставщики не смогут стремительно наладить выпуск комплектующих, необходимых АВТОВАЗу. Для этого нужны время и деньги. На данный момент и то, и другое для них дефицитный ресурс.

Что в ней ломается?

В автосалонах Ставрополья говорят, что при ежедневной интенсивной эксплуатации в плане обслуживания и ремонта «Эл Лада» доставляет не больше забот, чем обычная «Калина». Даже меньше, если учесть отсутствие классического силового агрегата. Но проблемы всё же возникают, и касаются они китайских электрических батарей, а также оригинального вазовского двухступенчатого редуктора, соединяющего вал двигателя и приводы колёс.

Характер этих неисправностей нам в деталях не известен, но важно то, что по всем проблемным вопросам специалисты АВТОВАЗа, несмотря на фактически проваленный контракт, продолжают находится с кисловодским «электрическим» таксопарком в тесном контакте — это Шамиль Касымов подчёркивает особо. По всей видимости, поломки устраняются самим производителем. По крайней мере, это было бы логично, ведь ставропольский опыт для Волжского автозавода — лучший полигон для обкатки технологий электромобиля

По крайней мере, это было бы логично, ведь ставропольский опыт для Волжского автозавода — лучший полигон для обкатки технологий электромобиля.

Внешний вид

Дизайн новой Оки получился очень современным. У него узкие светодиодные фары и решетка радиатора. По низу кузова проходит обвес из черного пластика, причем над колесами он глянцевый.

Сзади новая машина оснащена узкими светодиодными фонарями, соединенными перемычкой. Тяговые электродвигатели находятся на задней оси, то есть, электромобиль заднеприводный. Компоновка наделяет электромобиль лучшей маневренностью. Установка мотора спереди не позволяет наделить машину коротким передним свесом. Моторный щит в этом случае переместился бы внутрь салона, уменьшив его объем.

Задняя ось – модульное решение, поэтому модуль задней оси можно без особых изменений поставить впереди. Так может получиться полноприводный электромобиль. Батареи находятся под полом.

Электромобиль Лада Веста сошел с конвейера АвтоВАЗ

Экология потребления.Мотор:Крупнейший российский автопроизводитель успешно завершил тесты первой модели электромобиля Vesta EV.

Крупнейший российский автопроизводитель успешно завершил тесты первой модели электромобиля Vesta EV. Согласно представленной информации седан Lada Vesta EV получил электродвигатель мощностью 82 л.с. (60 кВт) и литий ионную батарею, которая обеспечит запас хода на одном заряде в 150 километров.

Силовая установка электрической Весты позволит разгонятся до 100 км/ч за 15,5 секунды, а максимальная скорость автомобиля составит 150 км/ч. Для полной зарядки аккумулятора от бытовой электросети 220 В потребуется около 9 часов, в тоже время, восполнить запас энергии от напряжения 380 В можно будет менее чем за 2 часа.

Стоит отметить, что АвтоВАЗа уже есть некоторый опыт в разработке электромобилей. Так, в 2011 году был продемонстрирован первый отечественный электрокар Lada Ellada, которыйбыл построен на платформе бензиновой LADA Kalina. Однако новый российский электромобиль Веста, в отличие от ЭлЛады, по словам .

Также, в числе отличительных особенностей электрической версии седана представители АвтоВАЗа отмечают изменённую конструкцию подкапотного пространства, наличие размыкателя (устройства, позволяющего в аварийной ситуации обесточить автомобиль), и расположение батарей под задними сиденьями и капотом.

Ожидается, что российский электрокар Lada Vesta EV станет «станет сильным конкурентом аналогов в ценовой нише до 40 тысяч долларов». На сегодня стоимость такой модели составляет примерно 2,9 млн рублей. А вот станет ли этот автомобиль серийным – пока не сообщается.

Для сравнения: электрическая Калина оснащалась литий-железо-фосфатными батареями емкостью 23 кВт*час заряда которых хватало на 140 км пробега. Цена «электрокалины» составляла около 1,2 млн. рублей. А, например, бюджетный вариант Лады Весты с бензиновым двигателем стоит чуть более 500 тыс. рублей. Этот же автомобиль в «люксовой» комплектации (вариант «все включено» и автоматическая коробка передач) обойдется покупателю в 677 тыс. рублей. В тоже время, стоимость на российском рынке электромобиля Mitsubishi i-MiEV находится около 1 млн. рублей. опубликовано

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! econet

Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках

Кто виноват

По данным «Автостата», весь завод «АвтоВАЗа» в Тольятти не работает из-за всего лишь одного поставщика – компании «Роберт Бош Самара». Именно она пока что не может обеспечить необходимый объем поставок деталей, так как сама испытывает нехватку комплектующих для них.

Как «Тинькофф» проводит встречи и обучает 20 000 сотрудников ежемесячно
Импортозамещение ВКС

Причина всей этой вакханалии кроется в мировой пандемии коронавируса, начавшего свое распространение с китайского Уханя и отправившего всю Россию в первую самоизоляцию в конце марта 2020 г. Люди по всему миру стали переходить на удаленную работу и скупать необходимую для этого электронику. Производителям техники пришлось нарастить выпуск своей продукции, однако компании, выпускающие микросхемы для них, оказались не готовы к повышенным нагрузкам. Как итог, все они, и даже гигантская TSMC, до сих пор не в силах наладить производство нужного объема полупроводников.

Lada Ellada: история развития проекта

Процесс создания авто нельзя назвать простым. Спустя год после первой презентации производитель объявил о запуске мелкосерийного производства в количестве 100 единиц. Продавался российский электроавтомобиль плохо, но компания сумела найти выход из сложившейся ситуации, подписав договор с таксопарком в Кисловодске: согласно документу, АвтоВАЗ предоставлял солидную скидку за партию машин, при этом часть расходов легла на казну края. Если рыночная цена электромобиля составляла 1,25 млн. рублей, то таксистам эта машина досталась за 610 тысяч рублей.

Однако администрация края не выполнила своих обещаний, не найдя денежных средств на закрытие сделки. В итоге таксисты получили всего 5 автомобилей, оставшуюся же часть партии завод был вынужден продать чуть ли не по себестоимости дилерам, дабы освободить склады от залежавшегося и не пользующегося спросом товара. На сегодняшний день те первые 5 проданных электроавто регулярно эксплуатируются.

Первая «копейка» в копилке моделей

Первая модель была создана на платформе FIAT 124, однако можно сказать, что это был уже другой автомобиль. Собранный полностью из местных комплектующих, он имел по сравнению с прототипом более 800 доработок, которые были призваны приспособить автомобиль к местным дорогам и климату. В частности, был усилен кузов, увеличен дорожный просвет. Кроме того, ВАЗ-2101 обзавелся новым, более мощным, карбюраторным двигателем объемом 1,2 л.

ВАЗ-2101, или «копейка», как прозвали этот автомобиль в народе, не только сократил автомобильный дефицит в стране, но перевернул представление советских автолюбителей о легковых машинах. Высокий уровень комфорта, хорошая динамика, легкость управления, экономичность позволили в кратчайшие сроки первому автомобилю Волжского автомобильного завода стать по-настоящему «народным» автомобилем.

ВАЗ-2101 и его модификации выпускались до 1988 года, за это время было выпущено около 4,8 млн «копеек». Но и сегодня, спустя три десятилетия после того как с конвейера сошла последняя «копейка», многие из них в отличном состоянии бегают по дорогам страны и за рубежом. Кстати, с 1971 года автомобили ВАЗ-2101 поставлялись за рубеж. Именно тогда автомобиль получил экспортное имя LADA, в то время как на внутреннем рынке машина известна была как «Жигули» (по названию гор).

Электроплитки со стеклокерамической панелью Веста и Кварц

Электроплитки со стеклокерамической панелью Веста и Кварц

предназначены для нагрева и поддержания в разогретом состоянии веществ при проведении различных работ. Возможно использовать в быту, лабораториях, учебных заведениях и др. Верхние панели плиток выполнены из стеклокерамического материала «CERAN» (Германия).

Особенности:

  • одноконфорочная — модель «Кварц»
  • двухконфорочная — модель «Веста»
  • экономичность в потреблении электроэнергии на 20-25% по сравнению с электроплитками с металлическими нагревательными элементами;
  • высокая прочность стеклокерамической панели — она не деформируется, в том числе при попадании холодной воды на нагретую поверхность;
  • удобство удаления загрязнения с поверхности электроплитки и ее гигиеничность благодаря гладкой и герметичной рабочей поверхности;
  • мягкий малиновый цвет рабочей поверхности, современный дизайн;
  • бесступенчатый регулятор мощности позволяет плавно изменять температуру нагревательного элемента. Установленная температура поддерживается регулятором автоматически;
  • наличие на стеклокерамической панели индикаторов остаточного тепла конфорок (‘Веста’).

Технические характеристики:

Модель Веста Кварц
Время нагрева до рабочей температуры, мин не более 1 не более 1
Пределы регулирования средней мощности, % от 20 до 100 от 15 до 100
Номинальная потребляемая мощность, Вт 2400 1200
Номинальное напряжение, В (частота 50 Гц) 220 220
Максимальный вес, устанавливаемый на плитку, кг 20 8
Габаритные размеры, мм 505х240х95 236х275х87
Масса, кг 4,5 2,1

Взгляд изнутри

Рукоятка коробки передач, к которой привыкли водители авто с топливными движками, заменена коротким селектором. Выглядит не совсем многофункционально. Оснащен всего тремя позициями (а для такого типа авто больше и не нужно).

Позиции Режимы
D (Drive) режим движения вперед;
N (Neutral) езда в режиме качения на нейтральной передаче;
R (Reverse) задний ход.

Отсутствуют режимы «паркинг», движения только на первых передачах. Эти прерогативы классической автоматической коробки передач для эксплуатации электрокара не понадобятся. Кроме видимого отличия рычага КПП, электромобиль ВАЗ оборудован принципиально иной технологией передачи крутящего момента. В конструкцию автомобиля включен редуктор, миссия которого — обеспечить вращение передних ведущих колёс.

В плане шумоизоляции электродвигатель однозначно радует. Этот показатель позволяет агрегату с огромным отрывом опережать двигатель внутреннего сгорания. В рамках тест драйва был проведен эксперимент. Водитель резко тронулся с места, зажав газ в пол. При этом абсолютно отсутствует тот рёв, который мы привыкли слышать от бензинового движка.

Видеть панель приборов такого образца в диковинку. Вместо привычного тахометра в левой части встроен амперметр. Датчики расположены не так, как в бензиновой версии.

Электродвигатель Lada

Трехфазный асинхронный электродвигатель расположен под капотом. Пока, к сожалению, силовая часть автомобиля — заслуга производителей Китая и Швейцарии. Последняя поставила электродвигатель Mess S.A. на 60 кВт (80 л.с.), а Китай – аккумуляторную литий-железо-фосфатную батарею.

На всякий случай, разработчики оставили и аккумулятор в Lada Ellada обычный «Akom», поручив ему управлять обогревом, «аварийкой», омывателями, вентилятором, музыкой, стеклоподъемниками, фарами, чтобы не «сажать» основную батарею. Но, открыв капот Lada Ellada, его не обнаружите, поскольку мотор скрыт пластмассовой панелью, на которой, правда, нет таблички, которая бы указывала, что это Эко электромобиль – просто черного цвета пластмасса без «опознавательных знаков». Под капотом от старой Калины осталось два бочка – от воды и антифриза, а также аккумулятор, который теперь отвечает за дворники, стеклоподъемники и пр.

ТОП 5

Почему по Киеву до сих пор не нанесён удар и другие вопросы о СВО

На Украине погиб член молодежного парламента Севастополя Александр Черемёнов

Жители севастопольской пятиэтажки задыхаются от трупного запаха

В Севастополе вновь изменили схему движения на Ялтинском кольце

Севастополец попал под суд за дискредитацию армии после разговора на волейбольной площадке

Показать все новости

Школьников Севастополя духовно воспитают лопатой и шваброй

В Севастополе стартует ремонт площади Восставших

«Соловьи мои»: севастопольцы просят отделить героев от рынков

Севастопольской медицине не хватает 60 врачей и 30 капремонтов

Счастью молодоженов в Севастополе едва не помешал туалет

Показать все новости

Лента новостей

В Сакском районе простились с погибшим на Украине крымчанином

Минобороны вновь судится с правительством Севастополя из-за земли

Оценили близость мира к ядерному конфликту

Военные эксперты: наступление с диванов страны

В Крыму потратят 690 миллионов рублей на «поехавшие» крыши

В Севастополе ночью сгорели три автомобиля

У Польши появились очередные требования к России

Вице-премьер Украины Стефанишина заявила, что Киев получал от России сигналы о переговорах

В отдельно взятом российском городе драматично рухнул рубль

Спасатели покидают севастопольские пляжи

Сотни погибших: названы кошмарные последствия отключения электричества в ФРГ

В России наладят выпуск туалетной бумаги из секретных документов

В Севастополе может добавиться выходных дней

Новый король Великобритании начал демонстрировать дурной нрав

Два корабля ВМС США с морпехами прибыли в порты Польши

Российские города стали отказываться от праздников из-за спецоперации

ПОМЯНЕМ СТАРОЕ

Электромобили — отнюдь не изобретение современного мира. Первый трехколесный электрокар француз Гюстав Труве показал еще в 1881 году. А в 1897-м американцы заставили электричество зарабатывать деньги. Тогда в такси Нью-Йорка начали работать первые машины на электротяге. Позже, в 1912 году, в США появилась еще одна интересная машина — Detroit Electric Clear Vision Brougham (на фото). При мощности 4 л.с. она развивала 37 км/ч и могла проехать около 160 км. Основными покупателями были женщины, так как пуск электромотора, в отличие от бензинового двигателя, не требовал больших физических усилий. Изначально модель оснащали свинцово-кислотными батареями, но вскоре примерно за 600 долларов доплаты начали ставить и железоникелевый аккумулятор Эдисона. Росту продаж (около 1500 экземпляров в год) помогали высокие цены на бензин, ведь полным ходом шла Первая мировая война.

«АвтоВАЗ» не одинок

Проблемы с поставками электронных компонентов для автомобилей испытывает далеко не только «АвтоВАЗ». Это общая беда для автогигантов, притом всех, не только российских.

Хочу как в Windows: как привнести в Linux-среду привычный опыт шифрования данных
Безопасность

В конце августа 2021 г. CNews писал, что из-за дефицита чипов компании Audi и Toyota решили закрыть часть заводов. Также им пришлось резко сократить объемы своего производства. Продолжается все это как минимум с начала 2021 г. Еще январе 2021 г. CNews сообщал, что глобальная нехватка микросхем затронула едва ли не всех остальных крупнейших мировых автопроизводителей. На тот момент от нее пострадали, в частности, Ford, Fiat, Chrysler, Nissan, Suzuki и Volkswagen.

Однако россияне, известные своей смекалкой, нашли выход из сложившейся ситуации. В сентябре 2021 г. из-за глобального дефицита микросхем ГАЗ начал выпускать некомплектные «Газели». Завод пошел на этот шаг, чтобы не останавливать конвейеры.

Остановка конвейеров и простой рабочих обошлись бы группе ГАЗ дороже, чем установка недостающих деталей в уже готовые автомобили. «Автомобиль проходит всю производственную цепочку и остается на заводской площадке без недостающей детали, а когда комплектующие придут, мы вернем его в технологический процесс и завершим производство», – заявил тогда управляющий директор ГАЗа Андрей Софонов.

Lada Duster

В перспективе АвтоВаз сможет выпускать Дастер второго поколения под брендом Лада. В мае директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга – Денис Пак, объявил, что достигнута некая договоренность с Renault по поводу кроссовера Рено Дастер, т.е о возможности его производства в России, но под маркой Лада.

Если это и случится, то скорее всего не ранее 2023 года. Дастер под брендом Лада может оказаться не единственным внедорожником, который АвтоВАЗу удастся представить в самое ближайшее время. Как известно, тольяттинцы совместно с французами активно работали над проектом новой Нивы третьего поколения, причем разработка находилась на завершающей стадии.

До начала действия в отношении России санкций московский завод Рено собирал Дастеры второго поколения в достаточно широкой гамме версий: передне- и полноприводные, на «механике» и с вариатором, с обычными бензомоторами (1.6, 117 л. с. и 2.0 143 л. с.) и их турбовариантами (1.3, 150 л. с.), а также с дизельными двигателями (1.5, 109 л.с).

Что делать

По данным «Автостата», у руководства «АвтоВАЗа» уже готов план по возобновлению производственных потерь и выходу на ранее установленные объемы выпуска автомобилей. Для его реализации работникам завода придется очень сильно напрячься.

В первую очередь вместо восьмичасовых рабочих смен их будут ждать девятичасовые. Также завод планирует обязать их работать по субботам.

Вынужденный простой будет компенсирован работникам компенсируют выплатами в размере двух третей средней зарплаты. Но все это ожидает рабочих лишь после решения проблем с комплектующими, а когда именно это случится, никто не знает.

Комплектация зарядками

Комплектуется электромобиль несколькими типами зарядных устройств. На его борту с одной стороны имеются зарядки, подключаемый в обычную 120 – вольтную розетку (длительность полной зарядки 20 часов) и 240 –волтьную (полная зарядка за четыре часа), а с другой – на 7,2 кВт. Кроме этого, предусмотрена зарядка экстра быстрая, позволяющая за полчаса восстановить до 80% вместимости батареи. Вместо стандартной печки разработана система обогрева, которая воздух берт с улицы, а затем, «отправляет» его в салон, предварительно смешивая с горячим воздухом, находящимся подкапотном пространстве. Контролироваться она может со смартфона при помощи специального приложения, которое также позволяет регулировать зарядку, глушить и заводить автомобиль.

Вес электрической модели изменился незначительно – на 166 кг, и составляет он теперь (с блоком батарей) 1510 килограммов.

Отдельно стоит сказать о двух эконом режимах работы – Eco и Eco+ и 4 режимах рекуперативного торможения, отличающихся усилием замедления – B, D1-D3. Что качается экстерьера и интерьера новинки – это точная копия Golf-VII – аналога с бензиновым двигателем. В режиме нормальном Volkswagen E-Golf водителю выдает полные киловатты мощности, которые снижаются до 70 кВт в режиме «Еко» и до 55 – в режиме «Еко+».

Конструктивные особенности электрокара Лада Эллада.

  Основное направление в модернизации, было направленно на моторную часть.Сразу под капотом установлена крышка из пластика, под которой — расположился трехфазный, асинхронный, швейцарский электродвигатель, выдающий мощность — 60 кВт в пиковой точке, что равняется — 80 л/силам. Двигатель работает на жидкостном охлаждении со стандартным радиатором Лады Калины и установлен электронасос. Двигательный отсек — предназначен еще и для стандартного аккумулятора небольшой части силовых аккумуляторные литий-ионные батареи, китайского производства. Основная масса — расположена в задней части автомобиля, вместо отсутствующего бензобака и выхлопных систем. Свободный доступ к ним можно осуществить из салона автомобиля, подняв заднее сидение. Общая ёмкость аккумуляторов составляет — 100 А?ч. Тоннель — служит для установки бортовой зарядной система, производства Швейцарии.  Есть еще и третий, компактный блок силовых батарей, находящийся над задней осью, его габаритные размеры позволили сохранить место для полноразмерной запаски и не изменять форму и размеры багажного отсека. Данным приемом, полностью удалось сохранить все полезное пространство исходной модели в полной мере. 

Конструкция электрокара «Лада Эллада» :1 — электромотор с редуктором;2 — инвертор;3 — первый блок тяговых батарей;4 — вакуумный насос;5 — отопитель;6 — разъем зарядного устройства;7 — третий блок тяговых батарей;8 — второй блок тяговых батарей;9 — переключатель направления движения;10 — зарядное устройство;11 — автомобильный аккумулятор.

  По факту, хотя и увеличилась общая масса автомобиля Lada Ellada до 1215 кг., он все же способен за 12 секунд разогнаться до первой «сотки» и развить максимальную скорость в 140 км/ч. Стоит отметить, совсем неплохо для авто эконом класса. К сведению, экономичность, электромобиля Лада Эллада вполне оправдана, он способен преодолеть 150 км. маршрут всего на 8-ми часовой зарядке от бытовой электросети либо 30 минутной зарядки на специальной АЗС для электроавтомобилей.

  Но опознать Ладу Элладу от Калины внешне все же можно.

  Хотя Lada Ellada – по внешнему виду почти полная копия Лады Калины, снаружи отличаются лишь передним бампером и отсутствует за ненадобностью горловина бензобака и это при условии, когда открыт лючок бензобака. У El Lada вместо горловины установлен разъём подзарядки для аккумуляторных батарей. При взгляде в салон электрокара Эллады, то единственным явным отличием будет совершенно иного вида рукоятка КПП, а если точнее, ручка джойстика служащая просто для переключения направления движения автомобиля; а на панели приборов как было упомянуто выше тахометр заменил амперметр. В остальном весь интерьер и обшивка салона полностью принадлежит «Lada Kalina». В серийное производство такие модели запускается быстрее и с гораздо меньшими издержками, соответственно и что стоимость не должна быть взвинчена.

Продолжающие сотрудничество производители

Достаточно большое количество зарубежных производителей решили сохранить партнерские отношения с российским авторынком. Поток автомобилей и запчастей, которые они поставляют в нашу страну, остается стабильным.

Автомобиль GAC

Китайские автомобили, выпускаемые компанией GAC Motor, не только продолжат продаваться на российском рынке, но производители рассчитывают в 2023 году презентовать здесь новую модель флагманского кроссовера второго поколения GS8. Сегодня российские потребители могут приобрести в автосалонах страны минивэны GN8, внедорожники GS5 и GS8.

Автомобиль Geely

По сравнению с февралем прошлого года продажи данной марки авто выросли на 82 %. Покупатели приобрели в текущем месяце 2188 автомобилей, среди которых самым востребованным оказался кроссовер Atlas Pro. Восемьсот пятьдесят человек стали счастливыми обладателями этой модели в феврале 2022 года.

Автомобиль Haval

Сообщений о приостановке работы завода компании Haval, производственные мощности которого размещены в Тульской области, не было. На данный момент на рынке представлены модели этой марки, включая новинки — кроссоверы F7 и F7x.

Автомобиль Hyundai

Какие планы у владельцев марки и останется их авто или уйдет с российского рынка, представители бренда Hyundai озвучивать отказываются. Пока неизвестно, выполнят ли они ранее данное обещание представить российским автомобилистам возможность приобрести новые спортивные модели N-Line, являющиеся модификацией Tucson и Creta.

Автомобиль Chery

Компания уже справилась с проблемами в логистической цепочке, которые временно затруднили процесс поставок автомобилей данной марки в Россию. Судя по заявлениям представителей Chery, уход с российского рынка они не планируют.

Автомобиль Mazda

Сборка представленных в нашей стране моделей Mazda6, CX-5 и CX-9 осуществляется во Владивостоке на базе завода «Мазда Соллерс». Предприятие по-прежнему регулярно получает необходимые для этого запчасти. По заявлениям представителей российского подразделения компании, информации о каких-либо изменениях в режиме работы предприятия пока нет.

Автомобиль Stellantis

Концерн Stellantis располагает производственными мощностями в подмосковной Калуге. Здесь организовано производство легковых машин Citroen C4 Sedan и Peugeot 408, коммерческих моделей под марками Peugeot, Citroen и Opel и турбодизельных моторов объемом 1,6 литров. Руководитель концерна заверил, что деятельность завода будет прекращена только в случае нехватки комплектующих. На данный момент их дефицит отсутствует, так как предприятия поставщиков располагаются на территории Северной Африки и на юге Европы.

Что известно о новом электрокаре Lada?

Петербургский международный экономический форум 2022

Выступление Максима Соколова на экономическом форуме — информирование общественности о намерениях. К разработке проекта предприятие приступит в ближайшее время. Большую часть информации автоконцерн относит к коммерческой тайне. 

Новая Lada будет гибридной конструкцией или «чистым» электрокаром. Окончательное решение зависит от факторов:

  • обстановки в мире;
  • требований экологических организаций;
  • тенденций на рынке автомобилестроения.

Максим Соколов заявил, что завод продолжает наращивать темпы выпуска машин на двигателях внутреннего сгорания. Модели, созданные по традиционным технологиям, по-прежнему актуальны. По мнению аналитиков, в ближайшие десять лет спрос на классические транспортные средства АвтоВАЗа не уменьшится. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: