Сигнализация орет и не выключается что делать?

Сигнализация не отключается? Что делать?

С каждым владельцем автомобиля, оборудованного охранной сигнализацией, может произойти неприятная ситуация, когда брелок не подает признаков жизни и с помощью него невозможно снять с охраны автомобиль и отключить сигнализацию.

В данной статье расскажем о возможных причинах поломки и о том, какие действия необходимо предпринять в этом случае.

Сигнализация не отключается? Что делать?

Современные охранные устройства с двусторонней связью позволяют проинформировать владельца о причине срабатывания, отображая на брелоке или экране телефона владельца, какой из датчиков сработал (удара, объема, наклона или перемещения, попытки запуска двигателя без охранной метки и др.). В случае со старыми устройствами в качестве источника данных о срабатывании выступает светодиод, который при снятии автомобиля с охраны с помощью определенной комбинации вспышек показывает зону срабатывания датчиков. Расшифровка данных сигналов прилагается к инструкции по эксплуатации охранного комплекса.

Повышенная чувствительность датчиков

Внезапное срабатывание автосигнализации объясняется неправильной регулировкой датчиков. Настройка элементов, отвечающих за реакцию на удар, выполнена некачественно, с высоким уровнем чувствительности. Особенно это сказывается, когда рядом интенсивное движение транспорта, создающее вибрацию. Датчики ударов, смонтированные на транспортное средство, срабатывают, оповещают окружающих громкими сигналами, вызывая панику у хозяев.

Возникшая проблема решается уменьшением восприимчивости датчиков автосигнализации, отвечающих за реакцию на удар. Перед регулировкой рекомендуется досконально ознакомиться с положениями инструкции по эксплуатации. Монтаж охранного устройства на транспортное средство имеет много нюансов. Наши специалисты расскажут как правильно настроить чувствительность датчиков удара.

Данную операцию по устранению допускается выполнить самостоятельно. Самостоятельное устранение чревато возникновением определенных сложностей. Особенно это сказывается при перенастройке автосигнализаций более раннего поколения. В таких автосигнализациях для предупреждения несанкционированного срабатывания, чувствительность регулируется механическим способом.

В современных моделях, установленных на автомобиль, чувствительность регулируется электроникой. Для надежности следует привлечь сервисный центр компании, установившей систему охраны на машину. Регулировка чувствительности сопровождается срабатыванием автосигнализации, периодическим включением светового оповещения.

Проблему срабатывания сигнализации без причины часто используют угонщики. Ночью расшатывают машину, что бы сработала сигнализация, а сами прячутся. Автовладелец выглядывает в окно, машина на месте, причин срабатывания сигнализации не видно, дальше машина снова ставиться на охрану. Угонщик опять расшатывает машину, а автовладелец повторяет свои действия. Это происходит много раз. Соседи начинают кричать, так как на улице ночь и сработавшая сигнализация мешает спасть. После нескольких срабатываний сигнализации, на взгляд владельца без причины, он снимает машину с охраны или ставит на бесшумный, после этого угонщик открывает машину не боясь, что звуки сирены разбудят владельца и он угоняем машину.

Для предотвращения угона владельцу машину стоит после срабатывания сигнализации не ложится сразу спать, а подождать и посмотреть почему срабатывает сигнализация, либо можно сразу перегнать машину в более безопасное место, например, на охраняемую парковку.

Устройство и принцип работы сигнализации

Все элементы любой сигнализации можно разделить на три типа:

  • исполнительные устройства;
  • считывающие устройства (датчики);
  • блок управления.

Включение и выключение сигнализации (постановка на охрану) происходит с помощью брелка управления. В штатных системах управление сигнализацией совмещено с управлением центральным замком и выполнено в одном устройстве вместе с ключом зажигания. В нем же находится и метка иммобилайзера. Однако это совершенно разные системы и работают независимо друг от друга.

Радиоприемник (антенна) принимает сигнал от брелка. Он может быть статическим и динамическим. Статические сигналы имеют постоянный код шифрования, поэтому подвержены перехвату и взлому. На данный момент они уже почти не используются. При динамическом кодировании пакеты передаваемых данных постоянно меняются, создавая высокую защиту от перехвата. Используется принцип генератора случайных чисел.

Следующим развитием динамического является диалоговое кодирование. Связь между брелком и приемником осуществляется по двухстороннему каналу. Другими словами, реализуется функция «свой-чужой».

Разнообразные датчики относятся к входным устройствам. Они анализируют изменения различных параметров (давления, наклон, удар, свет, движение и др.) и посылают информацию в блок управления. В свою очередь, блок включает в работу исполнительные устройства (сирена, маячки, мигание фар).

Датчик удара

Это небольшой датчик, который улавливает механические колебания кузова и преобразует их в электрический сигнал. Вырабатывает электрический сигнал пьезопластина. Срабатывание происходит на определенном уровне колебаний. Сенсоры устанавливаются по периметру кузова автомобиля. Датчики удара могут часто срабатывать ложно. Причиной может стать град, сильные звуковые колебания (гроза, ветер), удар по шинам. Для решения проблемы может помочь регулировка чувствительности.

Датчик наклона

Датчик реагирует на неестественный наклон автомобиля. Например, это может быть поднятие автомобиля домкратом для снятия колес. Также он сработает при эвакуации машины. Датчик не реагирует на наклон от ветра, положение автомобиля на грунте, разное давление в шинах. Это обеспечивается настройкой чувствительности.

Датчик движения

Такого рода датчики распространены в разных сферах (включение света при движении, охрана периметра и др.). При включенной сигнализации датчик реагирует на постороннее движение в салоне и рядом с автомобилем. Опасное сближение или движение задействует сирену. По такому же принципу работают ультразвуковые датчики и датчики объема. Все они улавливают различные изменения в объеме салона автомобиля.

Датчик открытия дверей или капота

Часто в качестве датчиков используются встроенные концевики дверей. Если открыть дверь или капот, то цепь замкнется и включится сирена.

Что делать, если сигнализация не отключается?

Что делать, если сигнализация не отключается? Очень часто автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда «глючит» сигнализация и никак не реагирует на нажатие кнопки на брелке. Какой же выход в такой ситуации? Самым простым способом является посмотреть в эксплуатационную инструкцию.

Альтернатива — сделать звонок в автоцентр (или где происходила установка охранного комплекса) и спросить совета у специалиста, который знаком с подобными ситуациями. Но как поступить, когда подобные действия не представляются возможными?

Нужно отпереть ключом дверь, потом закрыть её, заблокировать замки и повторить то же самое еще раз. Если тоже не сработало, то следующий шаг. Нужно сесть в машину и запустить двигатель. Обычно почти все сигнализации при запуске двигателя деактивируются.

Если «сигналка» не умолкает, тогда открываем блок предохранителей. Выключить сигнализацию можно путем вытаскивания нужной пробки. Почитайте в интернете, как это делается. Если сигнализацию устанавливали в сторонней конторе, то вам нужно постараться вспомнить и найти кнопку, которая отключит «сигналку».

Ну а если и тут проблемы, то единственным способом является обесточивание автомобиля. Для этого нужно убрать минусовую клемму, после чего отключится электрика. После этого необходимо будет посетить сервисный центр, где специалистами будет проведена полноценная диагностика.

Источник

Лучшие модели автосигнализаций

На послед хотелось порекомендовать несколько сигнализаций которые являются безупречными победителями по разнообразным рейтингам. Список лучших автосигнализаций выглядит следующим образов:

  1. Сигнализация Starline X96;
  2. Pandora DXL 5000 prov2;
  3. Starline A93 eco.

Полный список лучших моделей сигнализаций в 2017 можете познакомится в нашем рейтинге. А дальше мы предлагаем немного подробнее познакомится с этими лучшими моделями.

Эта автосигнализация содержит целый комплекс систем для защиты автомобиля. Главные достоинства – полный контроль компонентов и возможность получать информацию о местонахождении машины с максимальной точностью.

Для настройки автосигнализации используются телеметрические системы – можно управлять защитой, находясь на любом расстоянии от транспортного средства. Разработчик запустил сайт (указан в инструкции), на котором отображается местанохождение авто. Возможен контроль сигнализации с помощью мобильного приложения. Система отправит сообщение об изменении состояния транспорта прямо на ваш телефон.

Имеется функция автоматического запуска двигателя, по времени или определенным условиям (например, по просадке аккумуляторной батареи).

Новинка бренда «Пандора» и одна из лучших сигнализаций среди всех существующих. Основным преимуществом является возможность контроля с разных «умных» устройств – например, с часов Smart Watch, или телефона. Если вы привыкли к более простому управлению, используйте поставляющиеся в комплекте метки или брелок. Также можно регулировать функции через сайт разработчика.

Брелок автосигнализации работает на частоте 868 МГц. Главные функции дублируются, так что при отказе одного компонента вы все равно будете иметь полный контроль над сигнализацией. Открывайте/закрывайте двери и управляйте двигателем со смартфона. Есть возможность отправки оповещений на телефон. Система сообщит температуру в салоне, объем топлива в баке и другие сведения.

Многие владельцы машин называют эту новинку мира автосигнализаций лучшим выбором. Она действительно надежно защищает авто. Для максимальной безопасности применяются сложные ключи шифрования длиной в 128 бит. На работу устройства не повлияют радиопомехи. Сигнализация оснащена трансивером на 128 каналов, что защищает от помех при движении по городу.

Настройка возможностей автосигнализации осуществляется с помощью брелока. Гарантируется работоспособность в диапазоне температур от -50 до +85 С. Заряда батареи хватает на 2 месяца непрерывной работы. Сигнализация постоянно контролирует канал связи, что гарантирует высокую скорость работы. Возможна авторизация с помощью PIN-кода, что еще сильнее повышает устойчивость к угону. Подробнее знакомьтесь в нашем обзоре сигнализации Старлайн А93.

https://youtube.com/watch?v=KedasjqBdrU

Перевод системы в режим Valet

В сервисном состоянии Valet становится невозможным вмешательство в программные настройки системы. Сигнализация в этом положении капсулируется, предохраняясь от несанкционированного внешнего вмешательства.

В первую очередь сервисный режим необходим при передаче автомашины в автомастерскую для проведения ремонтных работ. Режим Валет становится единственным выходом и в случае выхода из строя основного коммуникатора охранного устройства, сбоев или неисправностей самой автосигнализации. Иногда возникает необходимость убрать транспортное средство при помощи эвакуатора.

Активация режима происходит в результате предпринятого владельцем транспортного средства набора последовательных действий. Включение состояния может происходить, в том числе, через потайную кнопку, мобильный телефон, брелок сигналки.

Варианты перевода охранного комплекса в безопасное состояние осуществляется различными способами, предусмотренными для соответствующего устройства. Особенности включения Валет прописаны в руководстве по установке и эксплуатации системы.

Возможные причины поломки

Когда автосигнализация перестает нормально работать, многие автовладельцы сразу отправляются в сервисный центр или вызывают специалиста на дом. Однако одной из ключевых причин поломки является неправильный монтаж прибора, из-за чего система не способна откликаться на «команды», не открывает двери или блокирует запуск двигателя.

Нередко к неполадкам приводит неисправность или разрядка АКБ, которая происходит даже при движении автомобиля. Чтобы определить такую проблему, нужно включить зажигание и посмотреть на приборную панель. Если на ней не отображаются световые индикации, значит, аккумулятор разрядился. В большинстве случаев это случается зимой.

Чтобы открыть дверь, понадобится использовать ключ. Но перед этим следует полностью отключить минусовую клемму на аккумуляторе, иначе после открытия произойдет срабатывание сигнализации. Чтобы деактивировать охранную систему и запустить силовую установку поможет «подкуривание» от другой машины.

Еще одной причиной поломок является наличие радиопомех, особенно в мегаполисах. Большое количество радиовышек, станций мобильных операторов, бетонных ограждений и помещений препятствуют нормальному прохождению сигнала, из-за чего система срабатывает с запозданием или не работает вовсе. Для устранения проблемы нужно полностью деактивировать сигнализацию, приблизив брелок к приемнику с антенной или центральному блоку управления.

Нередко устройство не работает из-за проблем с питанием брелока. На моделях с односторонней связью после нажатия кнопки происходит срабатывание светового индикатора. При отсутствии подобной реакции понадобится выполнить замену батареек.

Если брелок работает по двухстороннему принципу и оснащен ЖК-экраном, на нем должен указываться текущий уровень заряда. Если аккумулятор сел, можно попробовать достать его и постучать по нему — иногда такие простые манипуляции позволяют «воскресить» старую батарейку на время до покупки новой.

Посторонние вещи в салоне автомобиля

Современные модели автосигнализаций имеют опцию настройки датчика объема салона. Оставленные в салоне автомобиля габаритные вещи могут стать причиной срабатывания сигнализации.

При настройке датчика объема, устанавливаемого в салон машины, следует учитывать вероятность наличия посторонних, габаритных предметов в машине.

Так же были случаи неправильно настройки датчиков объема в салоне машины. При большой чувствительности настройки датчиков автосигнализация начинает срабатывать на насекомых, которые остались в салоне машины. Автомобилистам оставалось только выгонять всех мух их салона прежде чем ставить машину на охрану, либо все же стоит правильно настроить датчики.

Выявив неисправности, приступают к их устранению. Напоминаем, что основными источниками нештатного включения являются: датчики; концевые выключатели; соединительные элементы электрической цепи. Не исключена возможность влияния погодных условий.

Если автосигнализация срабатывает сама по себе, то это грозит тем, что хозяин авто может не попасть внутрь автомобиля, или при длительной работе тревожного сигнала разрядится полностью аккумулятор.

Нажатие на кнопку брелока

Почему срабатывает сигнализация?

Существует несколько основных причин, когда сигнализация может включаться произвольно:

  1. Неисправна сигнализация или датчики. В этом случае лучше обратиться в сервисный центр, так как диагностировать неисправность точно может только специалист. Кроме того, если на установку не прошла гарантия, неисправность устраняют бесплатно.
  2. Некоторые водители устанавливают в салоне датчик внутреннего объема. Если в кабине оставить габаритный предмет, то при неправильно настроенном датчике сигнализация будет срабатывать постоянно.
  3. Возможно срабатывание автосигнализации из-за неисправности концевика – части системы, которая служит для замыкания цепи, включающей сигнал тревоги при открывании капота, дверей или багажника. Неисправность можно определить по светящемуся значку открытых дверей на брелоке сигналки. Концевик может некорректно работать в случае окисления контактов, при его износе, вследствие нарушения проводки. В первых двух случаях элемент желательно заменить, хотя на некоторое время может помочь очищение окислившихся контактов.
  4. Часто сигнализация срабатывает в сырую погоду или после мойки. Влага попадает в систему, и она срабатывает. В этом случае следует снять машину с охраны и дождаться, когда система просохнет. После этого можно вновь ставить автомобиль на охрану.
  5. Датчики неправильно настроены: на них установлена слишком высокая чувствительность. Датчик, срабатывающий на малейшие колебания машины, нужно либо перепрограммировать, либо отрегулировать его чувствительность.
  6. Чаще всего выходят попадает вода на концевики капота, дверей и багажника, в результате чего сигнализация начинает подрабатывать.

Подключение концевиков дверей

Вызов мастера

Вызов мастера

Когда вышеприведенные способы не помогают, и отключить охранную функцию не получается, вам придется обратиться за помощью к профессионалам, вызвав их к месту стоянки машины или, воспользовавшись услугами спецтранспорта, доставить автомашину в специализированный технический центр для осуществления диагностики и необходимого ремонта в случае выявления неисправностей.

Как правило, концевики дверей или капота подвержены воздействию агрессивной среды в виде влаги, грязи, ржавчины, в результате чего они выходят из строя и происходят ложные срабатывания, либо наоборот сигнализация перестает реагировать на них. В этом случае необходимо смазать или заменить их.

Поломки различных реле и датчиков также не редки. Выявить данную неисправность без специального оборудования сложнее, так как она проявляется не всегда, а срабатывания происходят временами и без явных признаков. В этом случае необходимо провести полную диагностику в сервисном центре.

Причиной неисправности может стать неработающее реле блокировки двигателя. В этом случае двигатель автомобиля даже не получится запустить. Данное реле можно попытаться самостоятельно отключить, замкнув определенные контакты, что позволит самостоятельно добраться до сервисного центра.

Но все же лучше не экспериментировать и воспользоваться услугами эвакуатора и доверить починку неисправной машины профессионалам. Так как при некорректном подключении вы можете попасть на дорогой ремонт, устроив возгорание двигателя.

В некоторых случаях может выйти из строя основной блок управления сигнализацией. Отремонтировать его не получится. Потребуется замена блока. А это равносильно установке нового охранного комплекса на ваш автомобиль. Необходимость его замены может показать только полная диагностика специальным оборудованием.

В случае обнаружения неисправностей вашей сигнализации, вы можете обратиться в любой филиал Автостудио для оказания квалифицированной помощи по диагностике и ремонту охранных устройств любой сложности.

Как избежать некорректной работы сигнализации

Чтобы избежать некорректной работы «сигналки» необходимо придерживаться таких рекомендаций:

  1. Правильно настроить чувствительность сигнализации.
  2. Грамотно смонтировать противоугонную систему. Для этого проводка прячется в гофру, контакты прикрываются изолентой, а блок устанавливается в сухое и чистое место. Оптимальное расположение — под торпедой ближе к сидению пассажира.
  3. Хорошо фиксировать блок управления.
  4. Выбирать соответствующий тип программного обеспечения охранной системы для конкретной модели машины.
  5. Тщательно следить за исправностью электропроводки автомобиля.

Стоить помнить, что в случае возникновения проблем в работе сигнализации при некачественной проводке гарантийное обслуживание не проводится.

Какие функции должны быть в надежной сигнализации

Ваша сигнализация должна иметь рекомендуемый набор функций и операций, которые смогут надежно защитить ваш автомобиль от кражи, а именно:

  1. обратная связь;
  2. блокировать двигатель;
  3. рекомендуемый радиус действия должен составлять порядка 2 км;
  4. датчики ударов автомобиля;
  5. автосигнализация должна быть модульную типа (моноблочные системы устанавливаются в одно место и в связи с этим легко обезвреживаются);
  6. поэтапную систему разблокировки и открытие дверей (сначала открывается водительское – потом все остальные);
  7. сигнализация обязана реагировать на открытие багажника, передних и задних дверей, капота;
  8. наличие автозапуска двигателя (возможность на расстоянии до вашего появления поддерживать рекомендуемую температуру).

Ложное срабатывание

Очень часто ПС срабатывает без видимых причин – это называется ложным срабатыванием. Здесь актуальны два вопроса, которые возникают у хозяев квартир: первый – как избежать повторения подобной ситуации; второй – как отключить раздражающий звук сирены. Интернет просто завален подобного рода информацией, в некоторых случаях одни источники противоречат другим. Давайте попробуем разобраться с причинами ложного оповещения, а также с порядком действий по устранению повторных ложных тревог.

Причины

Пожарная сигнализация подает сигнал тревоги, который может быть как подлинным, так и ложным. Если в ходе проверки всех участков, где установлены датчики, вы не выявили очага возгорания, то срабатывание было ложным. Причины могут быть следующими:

Попадание пыли или грязи в датчик.

  • Сильное запыление помещения (возможно во время ремонта или уборки).
  • Повышенная концентрация пара в воздухе (во время готовки на кухне или близко расположенной к датчику ванной комнаты, являющейся местом повышенного парообразования).
  • Повышение комнатной температуры воздуха, не связанной с пожаром (приготовление пищи, работа нагревательных приборов и т.д.).
  • Нестабильное напряжение в электрической сети (пониженное или повышенное напряжение, скачки).
  • Села батарейка в одном из датчиков (для беспроводной ПС, не имеющей шлейфов).

После того, как установлена причина ложного срабатывания ПС в вашей квартире, а сирена всё ещё пищит, можно заняться шагами по её отключению.

Действия

Обратите внимание! Если ваша система связана с центральным пультом пожарной охраны, то при ее срабатывании, у оперативного дежурного отобразиться информация о возгорании в вашей квартире. После этого вам должен поступить звонок от дежурного, которому необходимо сообщить о ложном срабатывании

Если звонок не поступил – сообщите об этом самостоятельно по телефону.

Выше перечислены основные причины ложного срабатывания системы оповещения. Теперь следует определить, что конкретно стало причиной. Порядок действий выглядит следующим образом:

  1. Первое, что необходимо сделать – это проверить датчик на потолке на предмет загрязнения. Все датчики легко разбираются, поэтому это не доставит больших неудобств. При обнаружении внутри грязи, пыли или насекомого – аккуратно удалите, не повредив сенсорные контроллеры.
  2. Проверьте напряжение в сети. Если оно в норме, то произведите 3-5 замеров с промежутками 15-20 минут. Сравните результаты, если присутствуют колебания напряжения, придется поставить источник бесперебойного питания (ИБП).
  3. Замените батарею, питающую датчик, на новую. Это довольно распространенная проблема, так как очень часто используются дешевые батарейки, которые плохо держат заряд.
  4. Проверьте состояние воздуха в помещении на предмет повышения температуры, концентрации пара или запыленности. Для этого сделайте следующее:
    • проветрите помещение, в котором сработал датчик. Для этого откройте окна, форточки и двери на 5-10 минут;
    • разгоните воздух вблизи датчиков, помахав рядом с ними полотенцем или любым куском ткани;
    • попробуйте переместить датчики в другие места (если система беспроводная).

Очень частой причиной ложного срабатывания, является ванная комната, вблизи которой расположен датчик.

При открытии двери, пар попадает внутрь датчика и происходит срабатывание системы оповещения о пожаре

На этом моменте стоит заострить свое внимание. Если срабатывание происходит во временной промежуток приема ванны, то целесообразно переместить датчик дальше от двери ванной комнаты

Способы отключения сигнализации

Аварийное выключение противоугонной системы предусматривает ряд альтернативных способов и приемов, которые помогут владельцу автомобиля выйти из сложившейся ситуации победителем.

Итак, рассмотрим наиболее эффективные методы по обесточиванию защитных систем автомобиля в различных обстоятельствах.

С брелка

Самый упрощенный вариант в данном случае предполагает использование штатного брелока. Если основной пульт приказал долго жить, всегда можно воспользоваться запасным, если таковой имеется. Отключение сигнализации с его помощью предполагает все те же действия, что при использовании штатного дистанционного устройства.

Сложности возникают тогда, когда местонахождение запасного брелка неизвестно. Такое положение дел вынуждает водителя прибегнуть к другим, более радикальным методам решения проблемы.

Путем обесточивания

Представленный способ деактивации противоугонной системы включает в себя ряд оперативных действий. А именно:

  • отключение клеммы АКБ;
  • обесточивание/демонтаж провода контроля выключения зажигания;
  • демонтаж реле блокировки.

Стоит отметить, что в некоторых случаях отыскать питающее реле – задачка не из лёгких. Зачастую, в целях безопасности, при установке сигнализации реле располагают в труднодоступных местах         

При помощи секретной кнопки

Аварийное отключение противоугонной системы предполагает использование так называемой секретной кнопки, именуемой «Valet». Её активация позволяет перевести систему в так называемый сервисный режим.

Если у владельца возникли трудности с её поиском, достаточно найти контрольный индикатор – мерцающую красную лампочку. Где-то в непосредственной близости установлена и эта заветная кнопка.

Итак, последовательность действий в данном случае выглядит следующим образом:

  • обесточить автомобиль, скинув клемму «+» АКБ;
  • отключить питание от звуковой сирены;
  • поставить клемму на своё законное место;
  • выставить ключ в положение «КЗ»;
  • сделать одно нажатие на кнопку Valet;
  • отключить зажигание.

Представленная процедура для различных типов противоугонных систем разительно отличается. В некоторых случаях, для получения желаемого результата, требуется произвести до 6 кратковременных нажатий на указанную кнопку.

В любом случае, перед тем как брать данный прием на вооружение, желательно подробно ознакомится с инструкцией к конкретному типу сигнализации.

Кодирование

Еще один прием в копилку автолюбителям – так называемое кодирование. Суть его заключается в том, что для разблокировки противоугонной системы необходимо ввести специальный шифр.

Представленная процедура состоит из следующих этапов:

  • отключение сирены;
  • замыкание цепи «КЗ»;
  • активация сервисной кнопки;
  • выключение зажигания.

В зависимости от того, сколько символов вбирает в себя конкретный пин-код, столько же повторяется вышеуказанная процедура. Пин-код вводится нажатием сервисной кнопки. Так, для ввода 4-ки, необходимо нажать 4 раза и т.п.

1. Проверка батареи

Одной из самых распространенных причин отказа сигнализации – севшая батарейка в брелоке или разрядившийся аккумулятор автомобиля.

В первую очередь следует проверить батарейку в пульте или секретной метке (при ее наличии) и при необходимости заменить ее.

Совет. Заранее позаботьтесь о покупке запасной батарейки для брелока сигнализации и храните ее в доступном месте.

Если автомобиль и после замены батарейке в брелоке не реагирует на брелок – убедитесь, что аккумулятор машины заряжен и выдает необходимое напряжение (работают фары, сирена и т.п.). При необходимости подзарядите его от автомобиля-донора, чтобы отключить сигнализацию.

Какого производителя (бренда) лучше выбрать

Что касается выбора автосигнализации различных производителей, выбор достаточно сложный. На рынке сейчас представлено большой выбор различных фирм от бюджетных моделей до премиум класса. Сделать правильный выбор той или иной фирмы поможет краткая характеристика популярных фирм:

  • Первым кого хотелось бы отметить, так это сигнализация бренда StarLine (Старлайн). Это бренд один из самых популярных и зарекомендовавших себя на рынке. Главным преимуществом можно считать демократичную цену и наличие диалогового кодирования. С каждым годом компания выпускает все новые разработки, основаны на техническом прогрессе и развитию коммуникаций. Но они уже стоят на порядок выше от базовых моделей.
  • Наличием обратной связи и большим количеством дополнительных функций (таких как автозапуск, системы слежения, блокировкой двигателя и других) отличается сигнализация бренда Padora (Пандора). Ее стоимость от 3000 и может достигать до 40000 рублей. Функции позволяют в ручную регулировать степень защищенности своего автомобиля от воров. Имеет динамический и диалоговый код, в зависимости от модели и ценовой категории. Производитель постоянно разрабатывает новые системы охраны и систем слежения. Приобретая сигнализацию этой фирмы Pandora Вы получаете современную, хорошо отлаженную сигнализацию, которая способно достойно защитить Ваш автомобиль.
  • Сигнализацией среднего класса принято считать бренд под названием Sheriff (Шериф). Стоимость порядка 4000 рублей. У нее много уровней охраны, автозапуск двигателя. Но опять же динамический код, и определенный риск все же имеется. Но производители не стоят на месте, а совершенствуют автосигнализацию.
  • С отличными нововведениями на рынок вышел бренд сигнализации Scher-Khan (Шерхан). Отличием этой автосигнализации от других можно смело считать встроенным криптостойким алгоритмом кодировки сигналов. Такая новизна повлияла на цену. Купить в России ее можно начиная от 9 000 рублей. Это, несомненно, премиум класс среди последнего поколения.
  • Многофункциональной и богатой на опции есть автосигнализация от Tomahawk (Томагавк). В наличие многочисленный режим охраны. Она контролирует ваши двери и багажник, а так же капот. Небольшая цена ставит ее в ряд из самыми ходовыми сигнализациями (4000 рублей). Но передача данных на прямую зависти от видимости радиосигнала на прямой.

Подведем итоги

Как видно, кнопка отключения сигнализации Valet является важнейшим элементом и каждый владелец должен точно знать, где она установлена в автомобиле

Также важно, чтобы был доступ к данной кнопке. Еще нужно учитывать, что современные системы обычно потребуют ввода кода для перехода в сервисный режим

Указанный код нужно знать.

Если же вы не знаете кода, тогда нужно изучить инструкцию по эксплуатации. Высока вероятность того, что персональный код не стоит и можно разблокировать систему путем ввода кода «по умолчанию».   

Напоследок отметим, что если машина куплена подержанной и сигнализация устанавливалась предыдущими владельцами, необходимо сразу выяснить у продавца, где стоит сервисная кнопка, а также прописан ли персональный код в память блока сигнализации.

Ели это так, нужно попросить ввести такой код, чтобы на месте перепрограммировать систему и ввести свой собственный PIN.  В противном случае новый владелец не сможет прописать брелки в память сигнализации или отключить систему в экстренной или аварийной ситуации.  В таком случае придется менять блок управления или отдельно оплачивать услуги специалистов.

Это интересно: Разрешен ли кенгурятник на авто — джипы, ниву

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: