С чего начать тюнинга автомобиля?

1.Гонки на снегоходе по воде

По воде ходить нельзя, но зато можно ездить!

Первое место, нарушающие законы физики, занимают смелые парни, которые могут ездить по воде на совершенно не приспособленном для этого транспортном средстве.

Снегоходы, как следует из названия, предназначены для использования их на снегу. Они ни когда не пользовались большой популярностью в странах с теплым климатом. Но теперь похоже все начинает меняться. Ведь популярность в мире набирают гонки на снегоходе по воде.

Для таких соревнований подходят любые водоемы. Необходим только пологий берег, штиль, ну и решительность.

Смысл езды на снегоходе по воде заключается в скорости вращения гусеницы, которая и поддерживает тяжелый аппарат на плаву.

На вид все выглядит просто, газ на максимум и поворачивать плавно. и все. На самом деле все гораздо сложнее. По крайней мере не зря в некоторых странах это развлечение, что по популярности подходит к масштабам спорта, сегодня стало вне закона. Значит были несчастные случаи, можно легко допустить ошибку, а это в свою очередь означает, что езда на снегоходе по воде чрезвычайно сложный и экстремальный вид соревнований. Безрассудство одним словом — это про них!

Вне зачета. Фристайл на снегоходе. На мой взгляд это самый экстремальный вид спорта.

Подборка неудач и падений.

Кто такие стритрейсеры

Стритрейсеры — это определенный контингент людей, для которых важной составляющей жизни является жажда острых ощущений, в частности — скорости. Тот, кто не совсем или совсем уж не понял суть написанного стоит посмотреть фильм «Форсаж», который стал олицетворением стритрейсинга. Стритрейсеры постоянно находятся «в боеготовности», готовые «сцепится» с соседями по потоку и в очередной раз проверить возможности своего железного коня

Поэтому не удивляйтесь если в вашем зеркале заднего вида появится автомобиль, который быстро превратится в уходящуую вперед точку. Между тем, эти люди вовсе не лихачи, как может многим показаться. Безусловно, «закуситься» с кем-то на светофоре, пожечь резину и покрутить «восьмерки» — это они могут, но за рамки дозволенного стараются не выходить. Стритрейсеры являются своеобразным движением (структурой, если можно так выразиться) со своими правилами, которые должны соблюдаться всеми членами сообщества. Основным уставом является сведение риска на дороге общего пользования к минимуму. В связи с этим, организовываются встречи, как правило, на дорогах с минимальным трафиком или на заброшенных аэродромах

Стритрейсеры постоянно находятся «в боеготовности», готовые «сцепится» с соседями по потоку и в очередной раз проверить возможности своего железного коня. Поэтому не удивляйтесь если в вашем зеркале заднего вида появится автомобиль, который быстро превратится в уходящуую вперед точку. Между тем, эти люди вовсе не лихачи, как может многим показаться. Безусловно, «закуситься» с кем-то на светофоре, пожечь резину и покрутить «восьмерки» — это они могут, но за рамки дозволенного стараются не выходить. Стритрейсеры являются своеобразным движением (структурой, если можно так выразиться) со своими правилами, которые должны соблюдаться всеми членами сообщества. Основным уставом является сведение риска на дороге общего пользования к минимуму. В связи с этим, организовываются встречи, как правило, на дорогах с минимальным трафиком или на заброшенных аэродромах.

У стритрейсеров есть и другое наименование — дрэг-рейсеры, хотя как бы ни называлось это движение, у него по-прежнему немало противников, равно как и сторонников. Но, ни смотря ни на что «дрэг» прочно обосновался в автомобильном мире и даже спорте. Сейчас все чаще стали создаваться, объединяющие разные стритрейсеровские движения, клубы. И у них даже есть свои собственные звезды и авторитеты. Дальше — больше, и даже уже сейчас это — прочная структура со своими устоями нравами и средствами массовой информации. Это — целая культура.

История зарождения дрэг-рейсинга

Течение берет свое начало в США. Первые упоминания об энтузиастах данного вида спорта берут свое начало аж с 20-х годов прошлого века. Местом соревнования становилось гладкое дно пересохшего озера, что располагается в штате Калифорния. Участники гонок — известные люди. (как спортсмены, так и любители). Цель была всего одна, и на первый взгляд, простая — прохождение отрезка в 402 метра. Тот, кто пересекает финишную черту первым — победитель. Участником заезда мог стать каждый, у кого имелся двигатель и четыре колеса.

С началом Второй мировой войны гонщики потеряли столь благоприятное для гонок — озеро стало плацдармом для военно-воздушной базы. Поэтому пришлось искать другое место. Им стали улицы Лос-Анджелеса. Так и появилась новая ветвь в автомобильном спорте, названная теперь уже стритрейсингом — уличными гонками по городу.

Автомобили для ДРЭГа

В наши дни для того, чтобы принять участие в гонке, мало желания и даже мощной машины. В профессиональных заездах по регламенту выступают машины со специфическими характеристиками — их называют дрегстеры. Что они из себя представляет?

  • Конструкция дрегстера имеет минимальную массу вкупе с очень мощной силовой установкой.
  • Органы рулевого управления зачастую весьма примитивные, ибо в заезде на прямом участке асфальтового покрытия гораздо важнее, скажем, тормоза.
  • Мощностной потенциал силовой установки дрегстера порой не ограничивается даже 6000 «лошадей», при этом масса самого автомобиля редко превышает одну тонну.

В среднем, дистанция в сто метров преодолевается дрэгстером по истечению каких-то 8 секунды. Впечатляет, не так ли? Скорость, и вовсе, может подбираться к 500–550 километрам в час.

Прохождение Часть 4. Финал

Чтобы получить доступ хотя бы к 1 этапу серии Nitro Xtreme, вы должны заработать минимум 71 000 очков. Считаем: допустим у Вас пройдены все предыдущие этапы: 2 легальных (18 000 очков) + 5 уличных (45 000 очков, но это в идеале) + вы познакомились со всеми 18 девушками (9 000 очков). Получается, что в самом идеале Вы можете заработать всего 72 000 очков и не более — это говорит о том, насколько Вы должны максимально приблизиться к сумме 3000 очков в каждом этапе гонок. На этом моменте мой личный результат составил 71 813 очка — я заработал максимум очков во всех этапах всех серий, за исключением 2 гонки 1 этапа серии Lightspeed — та самая короткая гонка-спринт против 1 соперника на Mazda RX-7, там я заработал всего 813 очков.Итак, если у вас 71 000+ очков и прокачанный Скайлайн, запаситесь полным запасом нитро, денежками для высоких ставок и приступайте к последней серии гонок:

Nitro Xtreme

Как и полагается финальному состязанию, оно обладает самым высоким уровнем сложности в игре. К тому же гонки в своем большинстве проходят по извилистым горным дорогам, что тоже усложняет задачу. Соперники ездят на Mazda RX-7, Toyota Supra, Subaru Impreza WRX, Nissan Skyline GTR. В дальнейшем опишу гонки этапов последовательно, дабы предупредить о предстоящих затруднениях по отдельности:

1 Этап:1 гонка — заезд на 3 круга, можно без особых затруднений лидировать и набрать 250 очков стиля. Мой результат: 1000 очков.2 гонка — достаточно длинный спринт, но все равно не хватает времени и пространства, чтобы набрать максимум очков стиля. Мой результат: 802 очка.3 гонка — то же спринт, но чуть длиннее, максимум очков набрать реально, но сложно. Мой результат: 883 очка.Итого: 2 685 очков за 1 этап. Общая сумма очков: 74 498.

2 Этап:1 гонка — тот же спринт, что и в 3 гонке предыдущего этапа, только в обратную сторону, в некоторых моментах сильно слепит солнце. Мой результат: 788 очков.2 гонка — спринт похож на предыдущий, с тем отличием, что после извилистого участка нужно проехать через все шоссе по прямой. Благодаря этому обстоятельству можно легко лидировать и легко набрать максимум очков. Мой результат: 1000 очков.3 гонка — 3 круга по извилистым трассам, на этот раз в обратном направлении. Соперники норовят протиснуться прямо перед вами, однако набрать максимум очков возможно. Мой результат: 997 очков.Итого: 2 785 очков за 1 этап. Общая сумма очков: 77 283, чего будет достаточно для участия в последнем этапе серии.

3 Этап:Описывать гонки последнего этапа не вижу необходимости, так как вы уже находитесь на финишной прямой и вам уже совершенно неважно количество полученных очков.Просто гоните так, чтобы вас никто и ничто не могло обогнать. Парадоксально, но заезды здесь не особо сложные, сложность составляет Кен, знакомый нам по вступительному ролику, который управляет тем самым Скайлайном с «обложки» игры

А сами заезды не представят вам особой сложности: спринт по горам и шоссе, 3 круга по Филадельфии и спринт- дуэль против Кена по шоссе Лос-Анджелеса.

Ну вот и все! Я вас поздравляю, вы лидировали во всех сериях и стали лучшим гонщиком. Наградой за старания будет Nissan Skyline M-spec Nur (2002), который мы получим в подарок от Кена.

За рулем нового Скайлайна Вы заметите, что он, мягко говоря, СЛАБЕЕ Вашего скайлайна в несколько раз. Прокачиваете Ваш подарок по максимуму, и получаете все те же числа: 975 сил, разгон до 60 миль за 1,8 секунды и максималка 216 миль в час.

править Тюнинг

Сракер — фанат ИЛ

Цель тюнинга обычно — раскачать характеристики авто строго для определенных целей: дрифта (блокируется задний дифференциал — нормальные люди покупают блокировку, а люди с прямыми руками заваривают дифференциал в гараже), дрэга (машина облегчается, форсируется двигатель, «укорачиваются» передачи, устанавливаются спойлер и сплиттер), езды по кольцу (тормоза, подвеска, высокое крыло на багажник или крышу). Зачастую сводится к покупке спортивного глушителя или выпиливанию отверстий в стоковом.

Сразу же упомянем, что изначально приспособленный для гонок аппарат по своей сути уже мало пригоден для чего-то еще. Накручивание ТТХ болида при снижении массы даже у заводских моделей приводит к потере надежности, комфорта и неоправданной прожорливости. А если проектировкой занимались не люди с багажом специализированных знаний, а криворукие распиздяи из соседнего гаража, то результат и вовсе может превзойти самые смелые ожидания.

В любом случае сбалансированность машины идет нахуй сразу. Если строится машина для дрэга, то при всей раздутости двигателя те же тормоза и прочие не влияющие на разгон системы детали практически не меняются, и попытки кататься на такой машине где-либо, кроме пресловутой четверти мили (402 метра), неиллюзорно вредны для здоровья. С блокированным диффом вообще ездить удовольствие сомнительное не то что на скоростной машине, но и на джипе (где блокировка требуется для ныряния по говнам).

Даже самая что ни есть настоящая спацменская тачила из кольцевых гонок за сотняжку-другую тысяч долларов на обычной дороге (с траффиком, ямами, ухабами, скоростью 50-60, а не 150 км/ч и т. п.) представляет собой нетривиально управляемый снаряд, опасный как для его водителя, так и для окружающих.

Тру стритрейсеры оптимизируют как мощностные характеристики авто, так и управляемость. Многие из них обладают приличными познаниями в конструкции автомобилей и, как правило, понимают, что и зачем они делают. В отечественной природе почти не встречаются, занесены в Красную книгу: стритрейсинг — удовольствие недешевое и только для энтузиастов, для «просто езды» по городу или шоссе проще купить приличную машину.

Тюнинг у сракера обычно ограничивается внешними изменениями, т. н. «стайлингом»: установкой обвесов, дефлекторов, спойлера, антикрыла, неона, ксенона, стробоскопа, сабвуфера, насадок на глушитель и на педали, тонировкой, наклеек и прочей нахуй не нужной херни. Особо крутые перцы не поскупятся даже на дешевый китайский прямоточный глушитель. По результатам социологических опросов, цель быдлотюнинга — стать круче, отличаться от других и увеличить МПХ владельца. При этом недостритрейсер наивно считает, что каждая приблуда влияет-таки на скорость и динамические качества. Примерно как орки из Вахи, свято убежденные, что покрашенный в красный цвет транспорт ездит быстрее (ИЧСХ, у орков получается, чего нельзя сказать о сракерах).

Фристайл Мотокросс

Во фристайл-мотокроссе самые смелые идеи становятся реальностью.

Фристайл Мотокросс — кто-то считает его венцом мотокросса и следующим этапом развития этого вида спорта. А кто-то говорит, что во фристайл идут неудачники спортсмены от классического мотокросса. Ну а третье мнение заключается в том, что фристайл — это отдельный вид спорта. Как бы то ни было, мы считаем этот спорт одним из самых безбашенных и красивых в нашем сегодняшнем списке. На него лучше смотреть и любоваться издалека, чем становится одним из участников такой гонки. Риск получения травм при неправильном выполнении трюка очень велик.

Смысл фристайла в том, чтобы показать наиболее интересные трюки за определенное количество отведенных попыток. Чем новее, сложнее и красивее сделанный в вохдухе трюк, тем больше шансов на получение дополнительных очков и на вероятную победу в соревнованиях. Таким образом, фристайл мотокросс можно сравнить в какой-то степени с гимнастикой, только вместо брусьев, перекладины и колец у вас мотоцикл.

А победить в этих соревнованиях хотят многие. В Америке мотофристайлеры (одни из самых известных Трэвис Пастрана, Нэйт Адамс, Робби Мэдиссон) живут очень хорошо и зарабатывают своим нелегким изнуряющим и опасным трудом миллионы долларов.

История возникновения

Стритрейсинг зародился еще в 30-е годы ХХ века в США. Впервые заезд на скорость по прямому участку дороги был устроен на дне высохшего соляного озера в Калифорнии. Участвовать в нем могли как профессиональные гонщики, так и простые автолюбители. К машинам тоже особых требований не предъявлялось. Да и не было в то время такого разнообразия авто и их характеристик как сейчас.

В 1950 году Си Джей Харт и Крейтон Хантер организовали заезд “Santa Ana” с платным входом на неэксплуатируемой взлетной полосе аэропорта в калифорнийском округе Ориндж. После выхода культового на то время кинофильма «Бунтарь без причины» в 1955 году гонки с безопасной взлетно-посадочной полосы перенеслись на улицы города, где молодых участников еще больше захватывал взрывной выход адреналина.


Дрэг-рейсинг в 1950 году

Drift

Обычно когда машина начинает скользить боком, то это плохой знак для водителя, но в дрифте это как-бы норма.

Во многих гоночных соревнованиях боковое скольжение машины неприемлемо. За счет него автомобиль теряет скорость, у него увеличивается время круга, да и поймать внезапный снос задней оси на скорости не всегда просто. Но есть соревнования, которые как раз и созданы для того, чтобы показывать мастерство владения автомобилем летящим боком,- это дрифт.

Для того чтобы научится дрифтить требуется заднеприводыной автомобиль, по сути дрифтить можно правда и на полном и даже на переднем приводе, но эффектнее всего первый вариант. Требуется понимание физики поведения самого авто, а также курсы дрифта или самостоятельная практика (естественно на безлюдной площадке, где нет посторонних машин, людей или иных препятствий).

Дрифт- это динамичный автоспорт, но скорость здесь является не самым главным. Гонщики получают очки за угол выставления автомобиля боком во время прохождения поворота и естественно за зрелищность (т.е. за большое количество дыма).

P.S. Кстати, основной элемент дрифта — это контролируемый занос, таковой очень часто используется в ралли и в некоторых других дисциплинах автоспорта, и даже в мотоспорте. Но именно как отдельная дисциплина он развился в Японии.

Кто такие уличные гонщики и стритрейсеры?

Существует много людей, которые полагают что гонщики и стритрейсеры – это одно и тоже. В данной статье я постараюсь провести черту между этими двумя понятиями.

Кто такой профессиональный гонщик?

Гонщик, это водитель-профессионал, с хорошим образованием, социальным статусом. Любой гонщик ответственно относится к каждому заезду – выверяет лучшую траекторию прохождения поворота, оптимальный момент торможения на всех участках трассы, собственноручно подстраивает машину на свой лад, подолгу тренируется. Он гоняется по специальной трассе, с такими же гонщиками, как он сам.

Для подобных водителей нет ничего лучше, чем нестись по альпийской дороге, на своей концептуальной машине, пытаясь опередить других на одну-две секунды. Разумеется, нельзя назвать гонщиков роботами с единственной целью — победить (у них и личная жизнь устроена, и развлечения они любят), но всё же…

Кто такой уличный стритрейсер?

Стритрейсер является полной противоположностью — он развязный, наглый, мятежный правонарушитель, не признающий правил. Его прошлое отнюдь не чистое, настоящее небезопасное, будущее же вовсе в тумане. Он проводит бессонные ночи на дискотеках, вечеринках, на которых жмёт «девочек» и балуется травкой. А днём он становится крутым драйвером, в лексиконе которого нет словосочетания «слишком быстро».

Стритрейсера можно сравнить с белой акулой – если он остановится, то умрёт. Жизнь его протекает также стремительно, как и заканчивается…

Гонщик и стритрейсер – не две крайности одной сущности, а абсолютно разные люди. Единственное что их объединяет – пожизненная гонка, финишем в который является смерть…

Для многих автолюбителей стритрейсинг — это любовь к автомобилям. Ведь большинство гонщиков — фанаты автомобилей, для которых автомобиль это не только средство передвижения, но и немного большее. Для них гонки — это адреналин, свобода, андерграунд. Только таких людей остается все меньше, и стритрейсинг просто превращается в «покатушки» на дорогих тачках с обязательно рычащим глушителем.

Также стритрейсеров можно разделить на два типа:

2. Папенькин сыночек, который «реально заточил» тачку и решил показать своим девушкам и окружающим, что такое «настоящие» гонки.

Комментарии

Говорим о безопасности на дорогах, штрафуем за формальные нарушения во всё большем размере. А пропагандируем гонки, соперничество, агрессию. И всё это ради фальшивой рекламы. И лечат этих покалеченных адреналиновых наркоманов за общий счёт. С одной стороны терпи их, рискуй из-за них, с другой — оплачивай их барские утехи. Сходное положение с пешеходами — законами о пешеходах власть сделала врагами пешеходов и водителей. Так общество искусственно делится на враждующие группировки. Это дорого стоит, оплачивается жизнями, но выгодно власти для принципа — разделяй и властвуй. Для безопасности нужна в первую очередь доброжелательная атмосфера и только потом всё остальное.

Машина безопасности

Сзади и сбоку должна быть надпись «SAFETY CAR». Вдобавок на крыше расположено два желтых проблесковых маячка и один зеленого цвета.

За 15 минут до начала машина безопасности должна встать перед стартовой решеткой до сигнала «5». Когда появится сигнал, она должна проехать круг и встать в пит-лейн. На старте включаются все проблесковые маячки. Во время движения работает зеленый свет.

Машина безопасности используется для остановки гонки по решению руководителя. Такое происходит, когда участник находится в опасности или появились затруднения с движением. Когда все проблемы будут устранены, гонка продолжается.

Стритрейсеры против чайников, женщин и водителей маршруток

В принципе, уличные стритрейсеры в обыденной жизни ведут себя смиренно и законопослушно. «Но только когда не опаздывают», — уточняют ребята. Гибдэдэшников они не боятся, зато предпочитают объезжать стороной некоторых водителей. У стритрейсеров три нелюбимые категории водителей:

1. «Чайники». Эти люди садятся за руль только по необходимости. Во время езды думают не о дороге, а, например, о коммунальных проблемах, да о запасах продуктов на лето.

2. Водители маршруток. Данный тип о таком понятии, как «культура вождения», даже не подозревает. По их мнению, можно перестраиваться из ряда в ряд без «поворотников» или на скорости 90 км/ч из левого ряда пытаться резко перестраиваться, тормозить и собирать пассажиров, голосующих на обочине.

3. Женщины. Эти — вовсе не обезьяны с гранатой. Однако даже доказывать не надо, что важнее для них подкрасить губы на светофоре, чем вовремя сорваться с места.

В статье рассмотрим популярное нынче движение и его понятия. А также разберемся какая трансмиссия лучше всего подходит для «веселых стартов».

КТО ЖЕ ТАКИЕ СТРИТРЕЙСЕРЫ?

Водители, которые любят свой автомобиль и чувствуют себя с ним, как рыба в воде. Их можно назвать гонщиками-любителями. Потому, что профессиональные гонщики соревнуются на специально созданных трассах, а их автомобили являются спортивными и профессиональными, выпущенными в заводских условиях. А уличные гонщики самостоятельно тюнингуют свои авто и проводят соревнования на городских улицах и проспектах.

ДЛЯ УЧАСТИЯ В УЛИЧНЫХ ГОНКАХ НЕОБХОДИМО:

• Быть членом команды стритрейсеров. Незнакомого, проезжающего водителя не допустят к гонкам.

• Обязательное наличие своего транспортного средства, подготовленного к таким соревнованиям.

• Водитель должен быть совершеннолетним и иметь водительское удостоверение.

• Чтобы стать уличным гонщиком необходимо быть фанатом скорости.

• В современном обществе существуют разные мнения по поводу таких соревнований. Каждый человек сам выбирает себе увлечение.

Как проводятся свободные тренировки, квалификация и разминка

Если квалификация не требуется, то спортсмены без нее стартуют во вторую очередь. Если нужно остановить тренировку или квалификацию, то на финише показывают красный флаг, включают желтый цвет на светофоре. Автомобили должны притормозить и проехать на свои места. Также Коллегия спортивных комиссаров может сократить время оценки до десяти минут.

Каждый круг во время тренировки используется для определения стартовой позиции гонщика. Если квалификация необходима, то КСК может допустить гонщиков без квалификации по следующим причинам:

  • допустимое количество машин не будет превышено;
  • атлеты соответствуют всем требованиям;
  • водители без квалификации размещены после квалифицированных участников.

Если водитель ездит по трассе не во время тренировки, он исключается из состязания.

Уличные гонки в России


Кадр из фильма “Форсаж”

В России стритрейсинг стал особенно популярен после выхода в прокат в 2001 году фильма «Форсаж». Уже на следующий год во многих регионах страны были проведены подобные гонки, увеличив количество поклонников уличных соревнований в разы. В 2002 год была основана “Российская Федерация Дрэг-Рейсинга”, которая объединила организаторов и поклонников этого вида спорта, а в 2004 прошли первые официальные заезды международного класса.


Кубок Российской автомобильной Федерации по дрэг-рейсингу в Алтайском крае (2018 год)

Вместе с тем, как в России, так и в других странах, неофициальные уличные гонки по ночному городу привлекают молодых охотников за приключениями, опасностью и адреналином, власти стараются всеми способами пресекать такие мероприятия, чтобы избежать последствий как для любителей несанкционированных гонок, так и для остальных участников дорожного движения и зрителей.

Отметим, что лояльные и безопасные варианты проведения таких заездов на специально отведенных автодромах и огражденных территориях – это действительно отдельный вид спорта, со своей историей, чемпионами и рекордами. Однако, превышение скорости на дорогах общего пользования, особенно в формате гонок, с игрой в “шашки” не должно одобряться ни в коем случае и максимально пресекаться представителями закона.

Виды уличных гонок

Самым популярным видом гонок является дрэг-рэйсинг (drag racing), когда пара автомобилей преодолевает расстояние в ¼ мили — те самые легендарные 402 метра. Бытует мнение, что это же расстояние составляет путь от светофора до светофора на многих дорогах США, а это идеальная дистанция со стартом и финишем для гонки на простых улицах. Машины на заезд подбираются в зависимости от объема мотора, наличия турбинных ускорителей и электронных дополнительных устройств управления. Для честной борьбы нужно чтобы так называемая “весовая категория” была одинакова. Хотя есть и свои “бои без правил”, где любой автомобиль может выступить против любого другого, в независимости от параметров.


Участники заезда стартуют по отмашке флажка

В условиях города проводятся также гонки от точки до точки “check-point” на расстояние в среднем 5 — 6 км. Усложненным видом этого вида гонок является “street-challenge”, проходящий в форме квеста, в котором экипажу каждая последующая точка становится известна после прохождения предыдущей

Здесь важно хорошо ориентироваться в городе, передвигаясь с высокой скоростью


Арт-фото на тему “street-challenge “

Есть еще вид стритрейсинга, который демонстрирует искусство водителя управлять автомобилем на экстремальной скорости. Это дрифтинг или управляемый занос. Главная задача — войти в поворот и, не теряя скорости, удержать автомобиль на трассе. На первый взгляд условия просты, но на самом деле своих сложностей и нюансов там хватает, тема, пожалуй, для отдельной статьи.


Дрифт-кар на улицах города

Подборки

Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 — 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия «Grammy 2017»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: