Ваз-2101 на «примерке»: эссе журналистов авторевю к юбилею жигулей

Назначение и суть программы утилизации ваз

Суть данного проекта заключается в расширении рынка отечественных автомобилей, поскольку за счет утилизации автолюбители смогут приобрести новые модели. Также немаловажную роль играет улучшение экологической обстановки в стране, так как новые автомобили отвечают более строгим природоохранным правилам.

В целом программа утилизации от «АвтоВАЗ» несет выгоду не только гражданам, но и государству, и самому предприятию. Автовладельцы смогут купить новую машину с некоторой скидкой, в государственный бюджет идет поступление денежных средств в форме транспортного налога, а компания реализует большее количество автомобилей.

Причуды эволюции

В 1960-х история нового советского автомобиля могла пойти по другому пути. У Fiat был серьезный соперник — Renault 16. Я поездил на такой машине из коллекции французского производителя — более мощный двигатель, более удобная посадка, всеядная подвеска кроссовера. А главное, вместительный пятидверный кузов — именно эта модель сделала кузов хетчбэк популярным в Европе.

Лада_1


Renault 16

Фото: media.group.renault.com

Те, кто принимал решение, каким быть новому советскому автомобилю, предпочли в итоге более консервативную и простую модель Fiat. «Француз» выглядел слишком необычно. Вдобавок, считалось, что передний привод хуже подходит для российских условий.

Леди Икс: девушка из Тольятти похорошела и взбодрилась

Тест-драйв обновленной Lada Granta

Поэтому выбор Fiat логичен. Вот только «классическое» заднеприводное семейство слишком задержалось на конвейере, здорово попортив имидж марки Lada. «Люксовый» седан 2107 и универсал 2104 прекратили выпускать на дочернем предприятии «Иж-Авто» только в 2012 году, когда эти машины безнадежно устарели. Теперь в Ижевске производят «Весту».

Народное мнение

Несмотря на то, что «Копейка» уже давно не выпускается, в народе она до сих пор пользуется почетом и уважением.

Отзывы говорят о том, что многие отмечают комфортный салон с высоким качеством сборки, а также отличные ездовые свойства данной модели. Двигатели обладают неплохим ресурсом, непривередливы к топливу, а подвеска стойко переносит разбитые дороги.

Широко распространен и тюнинг. Так, для повышения мощностного потенциала двигателя и его лучшей тяговитости умельцы растачивают цилиндры, меняют карбюратор на более производительный, а также устанавливают распределительные валы с иным профилем кулачков.

Более подробная информация о доработка отечественного седана изложена в фото, видео, которые выложены на тематических интернет-ресурсах.

Подводные камни программы

Прежде всего стоит сказать о том, что получить максимальную выплату в 50 тысяч рублей для легкового авто не получится, поскольку с этой суммы заведомо берется налог, а также компенсируется стоимость утилизации (от 3 до 7 тысяч рублей).

Перед утилизацией автомобиль необходимо снять с учета в ГИБДД, что может повлечь дополнительные сложности. Помимо этого, в процессе передачи автомобиля дилеру следует оформить генеральную доверенность через нотариуса, что обойдется в 500-1000 рублей.

Также нужно учесть, что дилерам данная программа приносит больше проблем, чем денег, поэтому они неохотно выполняют свою часть работы. Кроме того, далеко не во всех регионах есть возможность воспользоваться программой по причине удаленного расположения дилерских центров. Новый автомобиль могут везти очень долго либо вовсе отказать в заказе, предлагая выбирать то, что есть.

В конце концов, некоторые недобросовестные дилеры вместо утилизации и полного списания полученных автомобилей могут тайно их перепродавать. Это обстоятельство усугубляется тем, что для участия в программе требуется транспортное средство в относительно приличном состоянии, а не всякий автохлам, который действительно пригоден лишь для утилизации.

Новая Лада: Генератор лада приора: какой установлен, замена своими руками

Какой автомобиль можно сдать

Автомобильные дилеры АвтоВАЗа установили несколько правил, по которым осуществляется прием по программе:

  1. В эксплуатации машина должна находиться не менее 6 лет. Одними из самых популярных моделей, отдаваемых на переработку, являются «ВАЗ-2106» и «ВАЗ-2107».
  2. Должна быть полная комплектация (присутствуют коробка передач, двигатель, приборная панель, аккумулятор, сидения, технические жидкости, колеса). Авто не должно ремонтироваться запчастями других моделей и марок.
  3. Желательно самостоятельное снятие автомобиля с учета, так как это упрощает процедуру утилизации для салона. В противном случае ему придется делать криминалистическую экспертизу, проверку VIN-номера и снимать с учета самостоятельно.
  4. Если авто куплено в кредит, то он должен быть обязательно погашен. Не должно иметься каких-либо других задолженностей по транспортному средству. Это проверяет налоговая инспекция, после того, как данные ей передает ГИБДД. Данная операция обычно занимает не более 10 рабочих дней.
  5. У авто не должно быть более одного владельца.

Программа утилизации ВАЗ и ее условия

Утилизация «ВАЗ» осуществляется на государственном уровне и показывает, что в ней есть большая необходимость. Программа утилизации «Лада» реализуется уже 7 лет, и в 2021 году более трех тысяч владельцев воспользовались данным предложением.

Кроме того, сдача на утилизацию старых автомобилей улучшает экологическую ситуацию в стране, так как новые машины соответствуют более высоким требованиям охраны окружающей среды.

Программа утилизации «ВАЗа» выгодна и гражданину РФ, и государству, и самому заводу. Человек, решивший сдать в утиль свое транспортное средство, уменьшает расходы на покупку нового; государство получает дополнительные средства в виде транспортного налога, а завод приобретает очередные заказы.

Условия, по которым производится обмен, достаточно простые и понятные. На официальном сайте «АвтоВАЗа» отмечено, что необходимо предоставить в дилерский центр:

  • паспорт владельца автомобиля;
  • документ, подтверждающий собственность на транспортное средство (при этом необходимо владеть машиной не менее 12 месяцев);
  • акт, подтверждающий, что машина снята с учета в ГИБДД;
  • регистрационное свидетельство;
  • копия паспорта авто с пометкой о переходе собственнических прав покупателю.

Важно! Отдавать нужно исключительно оригиналы документов, если не предусмотрен иной вариант. На текущий момент воспользоваться утилизацией «Лады» может только гражданин Российской Федерации

Взамен дилерский центр предоставляет владельцу «старого» автомобиля акт приема-передачи и договор купли-продажи. После оформления всех документов клиенту передается сертификат, предоставляющий право на скидку при покупке транспортного средства российского производства («Лада Гранта» и пр.).

Дизайн

Визуально представленная Лада-2101 «Копейка» 2021-2022 ничем не отличается от той первой модели, которая вышла в 1970 году

Но в действительности независимый дизайнер провел масштабную модернизацию, сконцентрировав свое внимание на переработке передней и задней частей кузова

Прежде всего, представленная новинка стала зрительно крупнее в сравнении со своим предшественником. Данный эффект обусловлен расширением передней части кузова. Здесь разработчик разместил крупные светодиодные фары круглой формы, которые закреплены в больших углублениях. Головная оптика представлена в виде трех горизонтальных LED лент, которые обрамляет еще одна полоска. Между передними фонарями располагается массивная пятиугольная решетка радиатора. Она также как бы «утоплена» в корпус и дополняется горизонтальными ламелями с декоративными вырезами. Примечательно, но периметр радиаторной решетки составляет кузовной металл.

Что интересно, разработчик не стал корректировать форму переднего бампера. Он, как и у советской «Копейки», представлен в виде металлической накладки, которая располагается под радиаторной решеткой. Аналогичная полоска идет вдоль низа боковых дверей. От предшественника на представленную новинку в неизменном виде перешли ручки и стекла, которые тоже обрамляются металлическим кантом. Но корпуса внешних зеркал подверглись незначительной доработке, благодаря чему они приобрели более современный вид.

Тесты Фиата в России.

Для того чтобы создать отечественную версию автомобиля Фиат 124, итальянские автомобили в июле 1966 года были привезены в СССР для длительных тестов. Цель была одна, адаптация будущих моделей под суровые отечественные дорожные условия. Испытания проходили на специальном полигоне под Москвой на огромной территории, где были жесткие дорожные условия. В конечном итоге, первые автомобили на дорогах Дмитровского полигона после пробега в 5000 км полностью провалили такие испытания.

Так к примеру, во время прохождения испытаний стало сразу ясно, что дорожный просвет Фиата 124 просто недостаточен для эксплуатации его на проселочных дорогах нашей страны. В том числе в ходе тестов были установлены и выявлены проблемы с тормозной системой, а также и дефекты кузова. Кроме всего, у советских инженеров были претензии и к самой конструкции подвески, которая также показала себя не с лучшей стороны. Итальянская делегация была в полном шоке и впала просто в панику. В срочном порядке итальянцам все-же пришлось быстрыми темпами адаптировать эти автомобили под российские реалии. 

Модифицированные автомобили Fiat проходили испытания на полигоне НАМИ с 17 ноября по 10 декабря 1966 года, проехав в общем порядке 12 000 тыс. км (8 000 тыс. км – по дорогам, выложенным из небольших булыжников, 2 000 тыс. км – по большим булыжникам и еще 2 000 тыс. км – по грунтовым дорогам)

В итоге, к концу 1966 года итальянцы полностью подготовили модифицированные автомобили Фиат 124 с учетом всей критики.

Эти модифицированные автомобили прибыли в СССР в ноябре 1966 года. Они имели существенно улучшенное усиленное шасси. После 12 000 тыс. км пройденных тестов в некоторых автомобилях по-прежнему были выявлены проблемы с подвеской. Но тем не менее, по сравнению с прошлыми образцами в подвеске имелось уже намного меньше трещин (всего 5 трещин против 17 ранее обнаруженных в автомобилях, тестируемых летом 1966 года).

Кстати, некоторые из таких трещин имели длину более 150 мм. В связи с этим наши инженеры решили внести в конструкцию подвески свои коррективы, согласовав их предварительно с компанией «Фиат».

Перед вами фотография переднего правого нижнего поперечного рычага с характерным дефектом (выявлено на 13-ой тысяче км пробега новой машины)

Но не смотря на все это результаты испытаний показали следующее, что данные автомобили по-прежнему не готовы для советских дорожных реалий. Так к примеру, резиновые втулки передней подвески постоянно выходили из строя. Еще одну серьезную проблему на машине представляли задние тормоза Фиата 124, которые были в то время уже дисковыми. Также, задние тормозные колодки имели очень низкий ресурс службы. А когда песок и соль с дорог попадали на заднюю тормозную систему, то тут же начинались проблемы с тормозами. Итальянцы очень гордились дисковыми задними тормозами на своем автомобиле Фиат 124 и упорно отказывались поменять их на барабанные. Но в итоге им пришлось с этим согласиться и сдаться.

Новшества льготных программ автокредитования

стала участником новых госпрограмм по льготному автомобильному кредитованию для граждан Российской Федерации: «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». На специальных условиях покупатель получает скидку в размере 10%. Многие эксперты автомобильного рынка сошлись во мнении, что для «АВТОВАЗ» лучше вообще отказаться от участия в подобных программах.

Потому что реализация автомобилей LADA и так стремительно растет, доля этого отечественного бренда на рынке увеличивается, а конкуренты массово повышают стоимость выпускаемых машин. Огромный минус программы автокредитования – это длительная компенсация финансовых затрат производителям из бюджета страны. Ведь они вкладывают собственные средства, а потом ожидают возмещения потерь государством.

История автомобилей АвтоВАЗа: От Фиата — до Лады.

Большинство из Нас (вас) знает о сделке нашего государства в те Советские годы с компанией «Фиат», которая в своем принципе просто подарила нам первые автомобили «Жигули», которые выходили с автозавода в г. Тольятти под брендом- Лада. Но знаете ли Вы лрузья о том, почему руководство автозавода выбрало архитектуру именно автомобилей Фиат для своих первых машин «Копеек»? Что привело их к этому выбору? Нет, не знаете? Вот наш подробный рассказ об этом.

Верите Вы уважаемые читатели или нет, но факт остается фактом, изначально, Центральный научно-исследовательский автомобильный институт нашей страны (НАМИ) предлагал наладить выпуск первых автомобилей Лада, взяв за их основу переднеприводные автомобили марки Renault 16. Правда здесь больше всего данный НАМИ устраивала их переднеприводная платформа. В остальном же инженерам НАМИ такая база автомобилей Renault 16 совсем не нравилась. В результате этого АвтоВАЗ не стал выбирать французский автомобиль в качестве основы для своих первых моделей Лады и поэтому руководство нашей страны остановилось на следующих двух вариантах, а именно, на автомобилях марки Фиат 124 и Фиат 125.

Так например, главный инженер НАМИ считал, что автомобиль Фиат 125 больше всего подходит в качестве базы для первых моделей Лады. Дело тут вот в чем, эта 125-я модель Фиата считалась достаточно высокого класса машиной и в свое время хорошо продавалась на всей территории Европы. Таким образом главный инженер полагал, что выпуск отечественных автомобилей на базе автомобиля Фиата 125 будет способствовать хорошим продажам первых моделей Лада на том же Западе. 

Различия между Fiat 124 (вверху) и Fiat 125 (внизу).  Колесная база Fiat 125 – 2505 мм, колесная база Fiat 124 – 2420 мм. Кроме того, на задней подвеске у Fiat 125 установлены рессоры, а в Fiat 124 – пружины.

К глубокому сожалению, данный автомобиль Фиат 125 был основан и построен на старых авто-моделях Фиат 1300 и 1500, которые выпускались к тому времени уже с 1961 года, если сравнивать его с более современной моделью авто Фиата 124. Например, модели Фиат 1300 и 1500 в то время оснащались задней рессорной подвеской, тогда как подвеска у Фиата 124 была более современной и надежной (сзади у нее уже нет никаких рессор).

В итоге произошло следующее, НАМИ рекомендовал нашему правительству взять за основу будущих моделей Лада именно базу модели Фиат 124. 

Главной проблемой и преткновением при сделке нашего государства с компанией «Фиат» был двигатель. Нам не нужен был устаревший мотор OHV 124. В компании «Фиат» понимая это, пошли нашему правительству на встречу, предложив разработать для нас специально новые моторы и отправить в дальнейшем после оканчания разработки по производству последних все необходимое для этого оборудование. Компания «Фиат» даже предоставила АвтоВАЗу всю имеющуюся документацию на 1,5-литровые моторы, которые и планировалось в последующем устанавливать на модели авто ВАЗ-2103.

Но чтобы принять окончательное решение, какие моторы будут устанавливаться на первые автомобили Лада, НАМИ провел испытания других двигателей от других иномарок. Так в ходе проведенных испытаний были протестированы следующие автомобили: -Москвич 408, Ford Taunus 12M, Morris 1100, Peugeot 204, Renault R16, Skoda MB1000 и ЗАЗ (Запорожец). В результате сравнительных тестов победил двигатель с автомобиля Renault R16. 

Но тем не менее и вопреки всему наша страна решила все-же заключить этот договор именно с итальянской компанией. По всей видимости большую роль в конечном выборе сыграл тот факт, что в те годы в Италии у власти правления стояло коммунистическое правительство, которое имело дружественные отношения с нашей страной.

Так к примеру, в те годы Министр автомобильной промышленности СССР Александр Тарасов сказал дословно следующее: «Итальянцы ближе к нам, чем французы».  

Рождение легенды

За рождение «копейки» отвечали итальянцы — генеральное
соглашение между итальянской компанией Fiat и советским правительством о
научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей
было заключено в 1966 году.

По легенде, инициатором строительства гигантского
автомобильного завода стал председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин,
которого в скором времени поддержал генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид
Брежнев.

Выбор пал на Fiat сразу по нескольким причинам — во-первых,
левое движение в Италии было одним из самых сильных в Европе; во-вторых,
итальянский концерн предложил самые выгодные условия. К тому же в СССР учли тот
факт, что Fiat-124 был признан европейскими экспертами автомобилем года.

Соглашением определялись модели, которые итальянские
специалисты должны были адаптировать для российских условий — советским
гражданам предлагались два автомобиля в комплектации «норма» с кузовами седан
ВАЗ-2101 и универсал ВАЗ-2102. Кроме этого, на конвейер позднее должен был
встать автомобиль «люкс» ВАЗ-2103.

По просьбе советских инженеров в конструкцию Fiat-124 были
внесены изменения. Так, автомобиль получил более прогрессивное верхнее
расположение распределительного вала в головке блока цилиндров. Клиренс был
увеличен, подвеску переработали и усилили. По итогам тестов было решено
отказаться от задних дисковых тормозов — их заменили барабанные.

Первые ВАЗ-2101 сошли с конвейера 19 апреля 1970 года,
продажа новинки стартовала в сентябре, а 28 октября в Москву для реализации был
отправлен первый эшелон с автомобилями, которые получили имя «Жигули» по
названию гор недалеко от Тольятти. Уже в 1973 году на заводе собрали рекордные 380
тысяч ВАЗ-2101.

Тест-драйв

Ничего лишнего

Дизайн «Копейки» лаконичен, в то же время сам кузов обладает некоторой стремительностью. Скромные внешние габариты умело замаскированы грамотной компоновкой оптики головного освещения, длинными капотом и багажником, а также накладными бамперами. Обилие хромированных элементов (решетка радиатора, бамперы, боковые зеркала) придает отечественному седану респектабельности.

С намеком на большее

Салон собран добротно − панели подогнаны аккуратно и без зазоров, а при движении ничего не скрипит. Похвально и качество материалов отделки. А именно, пластик податлив на ощупь, псевдокожа, которой обиты сиденья, дверные карты не склонна затираться и легко чистится.

Приборный щиток предельно информативен − контрольные лампы находятся в зоне видимости и достаточно крупные. Спидометр, указатели уровня топлива/охлаждающей жидкости за счет крупной оцифровки также отлично читаются, к тому же выглядят симпатично.

По центру торпедо расположился блок климатической установки, которая регулируется посредством ползунков. Рядом с «печкой» − вместительная пепельница.

Автоваз: старт продаж lada priora c амт и продление программы утилизации

Дилеры LADA с декабря возобновляют прием заявок на покупку автомобилей по программе утилизации. Об этом сообщил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Денис Петрунин на церемонии старта продаж LADA Priora с автоматизированной трансмиссией.

Денис Петрунин отметил, что LADA Priora c АМТ – хороший вариант для мегаполиса, где ситуация с дорожным движением осложняется год от года. Неслучайно старт продаж дан в Санкт-Петербурге. Автодилеры северной столицы заявляли руководству АВТОВАЗа о том, что такой автомобиль будет востребован – и сегодня петербуржцы могут провести тест-драйв LADA Priora с АМТ и приобрести новинку.

29 ноября в дилерском клиентам торжественно вручены ключи от 4 автомобилей с АМТ. Трое автолюбителей переселили на новенькие «Приоры» со своих машин российского и иностранного производства. Четвертая LADA Priora имеет особую историю: муниципалитет при поддержке бизнеса-сектора передал этот автомобиль для перевозки пассажира с ограниченными возможностями. 19-летний Дмитрий страдает от церебрального паралича; он посещает специальное учебное заведение, которое находится в 33 километрах от дома, а без автомобиля это невозможно. Несколько лет назад семье Дмитрия по социальной программе была выделена «Ока», а сегодня возникла необходимость в замене машины. Передавая автомобиль, сотрудники «Питер-Лады» отметили, что автоматизированная трансмиссия заметно упрощает процесс вождения, сам автомобиль комфортабелен и имеет вместительный багажник, в которой при необходимости поместится инвалидная коляска.

Новая Лада: Какое масло заливать в коробку передач автомобилей LADA

Дилеры LADA с декабря возобновляют прием заявок на покупку автомобилей по программе утилизации. Об этом сообщил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Денис Петрунин на церемонии старта продаж LADA Priora с автоматизированной трансмиссией. Мероприятие прошло в Санкт-Петербурге, салоне «Питер-ЛАДА». Денис Петрунин отметил, что LADA Priora c АМТ – хороший вариант для мегаполиса, где ситуация с дорожным движением осложняется год от года.

Неслучайно старт продаж дан в Санкт-Петербурге. Автодилеры северной столицы заявляли руководству АВТОВАЗа о том, что такой автомобиль будет востребован – и сегодня петербуржцы могут провести тест-драйв LADA Priora с АМТ и приобрести новинку. 29 ноября в дилерском клиентам торжественно вручены ключи от 4 автомобилей с АМТ. Трое автолюбителей переселили на новенькие «Приоры» со своих машин российского и иностранного производства. Четвертая LADA Priora имеет особую историю: муниципалитет при поддержке бизнеса-сектора передал этот автомобиль для перевозки пассажира с ограниченными возможностями. 19-летний Дмитрий страдает от церебрального паралича; он посещает специальное учебное заведение, которое находится в 33 километрах от дома, а без автомобиля это невозможно. Несколько лет назад семье Дмитрия по социальной программе была выделена «Ока», а сегодня возникла необходимость в замене машины. Передавая автомобиль, сотрудники «Питер-Лады» отметили, что автоматизированная трансмиссия заметно упрощает процесс вождения, сам автомобиль комфортабелен и имеет вместительный багажник, в которой при необходимости поместится инвалидная коляска.

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Приора Клуб» (www.ladapriora.net) обязательна!

Новая «Копейка» Ваз 2101

Примечательно то, что не забывают про ВАЗ 2101 и в наши дни. Например, на мощностях тольяттинского автогиганта в период с 1 по 19 апреля 2021 года была произведена лимитированная партия «копейки», тираж которой составил символические 124 единицы модели.

Новая классика могла быть куплена только тем, кто владел на тот момент точно такой же машиной.

Кроме того, АвтоВАЗ планировал возродить модель 2101 в новом образе и даже распространил по интернету официальные рендеры прототипа будущей классики.

Дебют машины был намечен на 2021 год. Однако, вскоре руководство марки отказалось от такой идеи и проект закрылся, так и не успев получить развитие.

Автоваз до конца марта продлил программу обновления автопарка

До конца текущего месяца купить автомобили LADA по программе утилизации и по схеме Trade-in можно с дополнительной выгодой.

Автомобили семейств Granta, Kalina, Priora, 4×4, согласно условиям программы утилизации, предлагаются со скидкой в 50 тысяч рублей. Новые автомобили АВТОВАЗа, а именно Vesta и Xray, обойдутся по программе утилизации на 30 тысяч рублей дешевле. По схеме Trade-in выгода при покупке автомобилей семейств Лада Гранта, Лада Калина, Лада Ларгус, Лада Приора и Лада 4х4 составит 40 тысяч рублей, а при покупке седана Лада Веста или кроссовера Лада Х Рей – 60 тысяч рублей.

Таким образом в марте 2021 года седан Лада Приора в комплектации «стандарт» по программе утилизации будет стоить 339 тысяч рублей, а по схеме Трейд-Ин – 349 тысяч рублей. Цена LADA Priora в комплектации «норма» по утилизации стартует с отметки 387,7 тысяч рублей, а по схеме Трейд-ин – от 397,7 тысяч рублей.

Основные положения утилизации 2014-2015

В программе утилизации, как и в прошлый раз, может принимать каждый гражданин Российской Федерации. Условия ее таковы: если покупатель самостоятельно снимает с учета свой старый автомобиль и сдает его в утиль, то ему при приобретении Лады Гранта дается максимальная скидка в 50 000 руб. Если же покупатель не желает тратить время на снятие с учета машины, то эту обязанность на себя берет дилер, но тогда скидка составляет чуть меньше — 40 000 руб.

Итак, чтобы снять автомобиль с учета, необходимо собрать достаточно много бумаг, обойти несколько контор и потратить от 3 000 до 7 000 руб. все зависит от инфляции и порядочности утилизационной конторы. Вдобавок к этому нужно оплатить госпошлину и снятие машины с учета. Если подсчитать, то сэкономить на самостоятельном оформлении бумаг можно, но незначительно.

Если тратить время на переоформление бумаг не хочется, можно обратить свое внимание на схему трейд-ин, что означает обмен старого товара на новый с доплатой. По этой схеме, как уже отмечалось выше, скидка не превысит 40 000 руб

но все юридические вопросы будут решены за вас. Какие документы нужно подготовить для программы утилизации?

Советская мечта

Владелец ВАЗ-21011 1978 года выпуска Игорь уверен, что
первые «Жигули» уже стали классикой и с каждым годом будут все интереснее для коллекционеров.
При этом пока эти машины еще можно купить относительно недорого, кроме этого
нередко продаются экземпляры в отличном техническом состоянии.

«В основном берут для души машину, у кого-то ностальгия,
получается автомобиль для выходного дня — сел, прокатился, настроение улучшилось»,
— говорит автовладелец. Некоторые коллекционеры при этом уверены, что покупка первых
«Жигулей» — хорошее вложение денег, так как в перспективе их стоимость
возрастет.

«Сейчас на рынке еще можно купить ВАЗ-21011 за 40-60 тысяч
рублей, но если автомобиль восстановлен до заводского состояния, то стоимость
взлетает до 250-300 тысяч. В перспективе такая машина будет стоить полмиллиона»,
— утверждает он.

Оранжевая «копейка» имеет необычную историю — она вот уже 38
лет служит одной семье. Сначала машина перешла от деда к сыну, а затем и к
внуку. Последние годы автомобиль уже не эксплуатировался, но всего равно успел
накатать приличные 72 тысячи километров.

Несмотря на серьезный трудовой стаж, «Жигули» в отличном
состоянии, не хватает только стоковой резины. «Реставрация практически не
проводилась — только заднее крыло перекрашивалось из-за царапины», — продолжает
Игорь.

По его словам, главная ценность для коллекционера —
оригинальные детали, чем больше их осталось, тем дороже машина. Некоторые даже
ставят на «Жигули» самодельные реплики советских аккумуляторов, которые не
выпускаются уже несколько десятков лет.

Как отмечает Игорь,
по сравнению с другими популярными советскими олдтаймерами, к «Жигулям» относительно
просто найти оригинальные запчасти. Впрочем, последнее время они начали
дорожать — например, оригинальное зеркало для «копейки» стоит в интернете
порядка пяти тысяч рублей.

Какой автомобиль можно купить в замену

Использованная скидка по утилизации позволяет приобрести практически любую модель . Но конкретное предложение различается в каждом регионе у официального дилера. Это связано с тем, что не все экземпляры есть в наличии. Как правило, самые популярные отечественные модели, которые выбирают автовладельцы, — это «Лада Веста», Приора, Калина, Гранта. Кроме того, каждый месяц список машин, предложенных к покупке, изменяется, поэтому необходимо ежемесячно мониторить сайт компании. Это позволит получить самое хорошее предложение на интересующий Вас товар.

Если получается так, что нужного клиенту автомобиля нет в наличии, то дилерский центр уведомляет об этом и просит подождать. Покупателю сообщают примерный временной интервал, когда транспортное средство доставят в ближайший к нему центр продажи. Эти центры не могут продавать автомобили «ВАЗ» выше рекомендованной розничной цены.

В данном видео можно увидеть отзывы людей, которые воспользовались данной услугой, а также больше услышать о программе, ее нюансах и тонкостях от самих дилеров:

Программа утилизации «ВАЗ» предоставляет реальную возможность получить скидку на приобретение нового отечественного автомобиля. Для этого необходимо собрать нужный пакет документов и иметь хорошее техническое состояние транспортного средства. Подобные меры позволяют поменять старую машину на более современную и «экологичную» модель.

Суть программы утилизации

Еще в начале нового тысячелетия сотрудники АвтоВАЗа задумались над тем, чтобы стимулировать продажи, привлечь внимание широкой аудитории. Как это сделать? Разумеется, повышением качества производимой продукции, улучшением ее эстетического вида, более мощным техническим оснащением

Но даже если с конвейеров будут сходить отличные, яркие, хорошо оснащенные машины, однако не будет проводиться дополнительная маркетинговая деятельность, все усилия окажутся тщетными. Здесь особое место занимает умелая работа маркетологов и пиар-менеджеров.

Так, в начале 2010 года родилась идея, которая чуть позже получила говорящее название: программа утилизации, то есть замена старого автомобиля с доплатой на новый

Как раз должна была выйти в продажу модель Лада Гранта, и было очень важно суметь заинтересовать публику, чтобы машина не застаивалась в ожидании своего покупателя. Уже летом 2011 года программа была введена

Согласно программе утилизации, каждый мог сдать свой старый автомобиль, за что получал неплохую скидку в размере 50 тыс. руб. при покупке Лады Гранта.

Бюджетный седан Лада Гранта уже давно вызывал массовый интерес. Собранный с учетом запросов и потребностей покупательской аудитории, с применением свежих инженерных и дизайнерских идей, на основе мирового и отечественного опыта, автомобиль подавал надежды на успех. Уже после дебюта модели, который состоялся в 2011 году, стало ясно, что инженеры завода наконец собрали отличную модель, не только практичную, но и яркую, долговечную, хорошо управляемую и динамичную.

Что такое хорошо?

Помню, в журнале «За рулем» появилась забавная заметка о том, как владелец «Москвича-402» пересел на «Жигули» и стал ездить очень бодро, а потому небезопасно. Ведь даже ВАЗ-2101 отличала непривычная резкость, не говоря о престижной «трешке» ВАЗ-2103. Конечно, и тормоза у вазовских машин тоже были невиданно эффективными. Но ведь позади в потоке мог оказаться совсем другой автомобиль – об этом и предупреждали журналисты.

Также посредством «Жигулей» советские автолюбители выяснили, что бывают модели, которые легко заводятся в холода. Конечно, если мороз не сибирский, а средней полосы. И что зимой можно рулить не в тулупе, поскольку в салоне непривычно тепло. «Ташкент!», – закатывая глаза от удовольствия, говорили первые владельцы.

А еще новые «Жигули» не требовали постоянного ремонта, необходимости вечно, чуть ли ни каждый выходной что-то подтягивать, смазывать, разрабатывать, доливать. Именно это и привлекло в стан водителей граждан, неприспособленных к автомобильным ремеслам. На радость приспособленным… Но это выяснилось потом.

Пока же владельцы «Жигулей», прежде ездившие на чем-то ином, да и те, для кого тольяттинская машина стала первой, поражались той самой динамике и комфорту

А уж когда появилась «трешка», советские люди поняли, что такое роскошь: тахометр (впервые в СССР!), часы, двухцветный салон, нарядный кузов с хромированными молдингами! Многие обладатели ВАЗ-2103 деланно спокойно и бесстрастно, но, как правило, неважно сдерживая желание похвастать, вставляли в диалог с друзьями-знакомыми: «У меня третья модель…». Как раз начиналась эпоха стремительного роста советского благосостояния и логичного, поэтому все более явственного, деления граждан по доходам, социальному статусу и, если угодно, по классам

И вазовские машины здесь сыграли важную роль. В песне (пусть и шуточной) на стихи Танича, исполняемой популярной тогда Геленой Великановой, от лица девушки, которой дают советы по выбору жениха, неслучайно была строка: «А третий, между прочим, покупает “Жигули”»

Как раз начиналась эпоха стремительного роста советского благосостояния и логичного, поэтому все более явственного, деления граждан по доходам, социальному статусу и, если угодно, по классам. И вазовские машины здесь сыграли важную роль. В песне (пусть и шуточной) на стихи Танича, исполняемой популярной тогда Геленой Великановой, от лица девушки, которой дают советы по выбору жениха, неслучайно была строка: «А третий, между прочим, покупает “Жигули”».

Интерьер

ВАЗ-2101 2021 существенно изменила не только железную начинку, но и стиль внутреннего оформления. Убранство салона напоминает лучших представителей pony car.

По предварительным отзывам, интерьер новинки будет сочетать в себе элементы роскоши и минималистичные черты, но особого шика внутри не будет. Поэтому купить ее при желании смогут не только богатые люди. Например, ухоженный вид обретет приборная панель: конструкторы оставят на ней лишь самые необходимые водителю во время езды вещи.

Сильно преобразится рулевое колесо ВАЗ-2101: оно станет многофункциональным, что существенно облегчит управление. Появится также навороченная система мультимедиа. Но вот конкретной информации на счет этого, естественно, пока что нет.

Что касается кресел, суперкомфортными и шикарными они не станут, но в целом, сидя в ВАЗ-2101 2021 года, вы получите позитивные эмоции от путешествия. В салоне воплотятся и другие свежие дизайнерские решения.

Технические характеристики новой «Копейки» ВАЗ-2101 «Жигули» 2017 известны уже сегодня. Правда, не подтверждены официально, а по фото сказать об этом сложно.

Так, нам обещают вырабатываемую мощность в идеале до 200 лошадиных сил. По отзывам автовладельцев, это немалое достижение, еще один аргумент в пользу того, чтобы купить новинку.

Расход топлива ВАЗ-2101 благодаря установленным двигателям будет составлять примерно 4,5 и 6 литров на 100 километров, в зависимости от интенсивности пути.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: