Hyundai Grand Starex/ H-1
Лучший микроавтобус для путешествий – удобный, комфортный, вместительный. Машина признана лучшей на территории Австралии. Сидения в салоне комфортабельные, эргономичные, настраиваемые. С момента поступления в продажу модель успела претерпеть несколько значимых модификаций.
Интегрирована современная система климат-контроля, которая создаст оптимальные условия для комфортной езды. Дверки закрываются стандартно или удаленно с применением пульта с ключом. Ручки обдува вращающиеся, так что пассажиры задних сидений смогут настраивать вентилирование на свое усмотрение. Уровень безопасности отличный, что доказали многочисленные краш-тесты разной сложности. Тормоза крупные и прочные, есть на передней и задней колесной паре. Торможение качественное в том числе при полной загруженности.
Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Управляемость отличная, расход топлива умеренный, радиус разворота небольшой. Минусов как таковых нет, но некоторые пользователи жалуются на невозможность трансформировать сидения заднего, среднего рядов в один диван. Подвеска жестковатая. Цена от 4,5 млн рублей.
Двигатель | Макс. мощность, кВт об/мин2 | Максимальный момент, Nm при об/мин2 | Объем, см3 | Экокласс |
A2 2.5 CRDi
MT |
100 / 3800 | 343 / 1500-2500 | 2497 | 5 |
A2 2.5 CRDi
AT |
125 / 3600 | 441 / 2000-2250 | 2497 | 5 |
История BMW после Второй мировой войны
Автомобили BMW 321 компании «АвтоВело» (Айзенах 1948 год )
После окончания Второй мировой войны территория Германии была поделена на Восточную, которая находилась в подчинении Советского Союза, и Западную, оставшаяся в распоряжении германского правительства. В Восточной Германии заводы BMW в Айзенах-Дюррергофе, Вандлиц-Басдорфе и Цюльсдорфе были в распоряжении Советского Союза. Завод в Айзенахе был передан советской компании «АвтоВело», которая возобновила производство BMW 321 в 1945 году сразу после восстановления производства мотоциклов. Слегка переработанный BMW 327 был запущен в производство в 1948 году, за ним последовала BMW 340 — в 1949 году. Они продавались под маркой BMW с прикрепленным к ним логотипом. Чтобы защитить свои товарные знаки, BMW AG юридически отделила от компании свой филиал в Айзенахе. Советская компания «АвтоВело» продолжила производство моделей 327 и 340 под маркой бренд Eisenacher Motorenwerk (EMW) с красно-белой версией логотипа до 1955 года.
Эмблема Eisenacher Motorenwerk
В Западной Германии многие заводы BMW во время войны подверглись сильным бомбардировкам. К концу войны мюнхенский завод был полностью разрушен. Союзники запретили BMW производить мотоциклы и автомобили. Во время этого запрета BMW использовала базовое подержанное и утилизированное оборудование для изготовления кастрюль и сковородок, а позже расширилась и на другие кухонные принадлежности и велосипеды.
Автомобиль Bristol 400
В 1948 году BMW все еще было запрещено производить автомобили, однако Bristol Airplane Company (BAC) проинспектировала завод и вернулась в Великобританию с планами по модели 327 и шестицилиндровому двигателю в качестве официальных военных репараций. Затем Bristol нанял инженера BMW Фрица Фидлера, чтобы возглавить команду разработчиков двигателей. В 1947 году недавно сформированная компания Bristol Cars выпустила купе 400, удлиненную версию BMW 327 с типичной двойной решеткой радиатора. К концу 1940-х годов BMW вернулась к производству мотоциклов, но так и не возобновила производство автомобилей.
Было рассмотрено несколько подходов к тому, как повторно выйти на автомобильный рынок. Курт Донат, технический директор BMW и генеральный директор завода в Милбертсхофене, выступал за производство старых моделей другого производителя по лицензии, а также закупил инструменты для производства автомобилей. Главный инженер Альфред Бёнинг предпочел создать небольшой экономичный автомобиль, и он разработал прототип BMW 331, оснащенный мотоциклетным двигателем объемом 600 куб. см.
В конце концов директор по продажам Ханс Гревениг нашел нужное решение, которое было успешным. Гревениг предположил, что небольшие производственные мощности BMW лучше всего подходят для производства роскошных автомобилей с высокой рентабельностью, подобных тем, что BMW производила незадолго до начала войны. С этой целью он поручил Бёнингу и его команде разработать роскошный седан BMW 501 . Модель 501 была представлена в 1951 году, однако из-за задержек с получением и установкой оборудования производство 501 модели было отложено до конца 1952 года.
История создания первого автомобиля.
Позднее Леонардо да Винчи, который как известно проектировал воздушный шар и самолет, изобрел трицикл, который скорее был сложной игрушкой, чем настоящим средством передвижения.
Еще одним свидетельством изобретения является запись о создании первого парового автомобиля католическим священником отцом Фердинандом для императора Китая. Документальные подтверждения изобретения парового двигателя Томасом Ньюкоменом относятся к 1712 г., более эффективный вариант двигателя на пару был создан Джеймсом Ваттом в 1965 г.
Изобретенная в 1769 г. Николасом Джозефом Кагнота и М. Брецином паровая машина использовалась в основном для перевозки пушек. Основным недостатком автомобилей тех лет был их вес, из-за которого они могли нормально работать только на гладкой поверхности. Этот недостаток способствовал ускоренному развитию железнодорожного транспорта, который использовался для перевозки грузов и людей.
Множество попыток изобрести автомобиль предпринималось в Англии в тридцатые годы 19 века, которые не увенчались успехом из-за аварий и агрессивной пропаганды железных дорог. В дальнейшем предпринимались попытки заменять пар газом, в 1860 г. был создан первый автомобиль на газу мощностью 1,5 л.с. Конструкция всех изобретений по-прежнему оставалась тяжелой и неповоротливой.
Восьмое поколение (1987-1991)
Полноприводный Форд F-150 1982 года
К концу своего производственного цикла Ford F-серии седьмого поколения стали не только самым продаваемым пикапами в Америке, но и самыми продаваемыми автомобилями вообще. В 1986 году дилеры реализовали 545 тысяч пикапов, из которых почти половина приходилась на F-150. Следуя пословице от добра, добра не ищут, фордовцы продолжили последовательное, эволюционное обновление модели.
Автомобили восьмого поколения поступили на производство в конце 1986 года. В основе новых пикапов лежала все та же платформа. По традиции изменилась лишь линейка двигателей, внешний вид и интерьер автомобилей. Полностью обновился передний фасад. На смену круглым, пришли прямоугольные блок фары и крупноячеистая решетка радиатора. Общий стиль стал еще строже, а выпуклые боковины кузова типа «Flareside» окончательно ушли в историю. Интерьер стал еще роскошнее и в высших комплектациях помимо кондиционера, можно было выбрать круиз-контроль, AM-FM стереосистему, электропривод стекол, виниловые кресла и двухцветную отделку салона.
В техническом плане автомобили также стали совершеннее. Впервые в американской практике пикапы стали оснащаться одноканальной ABS на задней оси. Кроме того в линейке не осталось карбюраторных двигателей. Четырехступенчатую «механику» заменила новая пятиступенчатая, а на излете цикла модели в 1990 году, фордовцы внедрили электронную систему управления полноприводной трансмиссией — Electronic Touch Drive 4WD. С ней водителю больше не нужно было вручную «шуровать» рычагами трансмиссии, все управлялось с помощью кнопок.
Десятое поколение (1997-2003)
Форд F-250 1997 года
Дебют юбилейного десятого поколения состоялся в 1995 году. Да несмотря на то, что официально модель была приписана к 1997 модельному году, малой серией она выпускалась два года. Однако речь идет только о Ford F-150 и F-250, более тяжелые машины девятого поколения продолжали выпускаться без изменений. Дело в том, что маркетологи Форд решили разделить F-серию на две ветки: легкую, где находились F-150 и облегченный F-250, и Super Duty куда входили все остальные — по сути своей коммерческие автомобили.
Новые пикапы претерпели коренные изменения как внутри, так и снаружи. В сущности это было самое радикальное обновление за всю историю серии. Выпуская настолько революционные автомобили в Форд сильно рисковали. Но риск оправдался и десятое поколение Ford F-150 американцы встретили вполне благосклонно, и только за первый год дилеры реализовали 248 тысяч автомобилей.
Форд F-150 1998 года
Из знаковых изменений — обновленный внешний вид. Новый F-150 примерил округлый «аэродизайн» в стиле недавнего Ford Taurus второго поколения. Пикап незначительно увеличился в размерах, что также положительно сказалось на внутреннем объеме салона. По оснащению в максимальных комплектациях Ford F-150 уже давно не уступал легковушкам средне-высокого класса. Так модель нового поколения оснащалась премиальной стереосистемой с чейнджером на 6 дисков, электроприводом сидений и зеркал, круиз-контролем, датчиком света и само собой кондиционером. Кому и этого было мало, мог приобрести пятидверный полноразмерный внедорожник высшего класса — Lincoln Navigator, который также строился на платформе F-150.
Ford F-150 NASCAR
Сама платформа также подверглась существенной модернизации. Передняя независимая подвеска «Twin-Beam» отправилась в отставку. Вместо нее устанавливалась пружинная подвеска на поперечных рычагах. Кроме того полностью обновилась линейка двигателей. Вместо рядной шестерки, верой и правдой служившей F-серии 32 года, пришел новый V6 мощностью 205 л.с. Вершину иерархии занимал 5,4-литровый Triton V-8 на 235 л.с. В 1998 году фордовцы представили лимитированный Ford F-150 NASCAR. Кузов и диски у него были покрашены в черный цвет, а на боковинах кузова возле самой кромки протянулись цветные в клетчатый флаг ливреи. Пикап был выпущен в честь 50-летия главной автогонки Америки — NASCAR, в количестве 3 тысяч штук. Под капотом скрывался 4,6-литровый Triton V-8 мощностью 220 л.с., который работал в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-ступенчатым автоматом. Привод только задний, никакого 4WD.
Ford F-150 SVT Lightning 2003 года
Знаменитым событием в 1999 году стало возвращение «заряженной» модификации SVT Lightning. Ford F-150 SVT Lightning 1999 года был доступен в единственном исполнении с двухдверной кабиной и задними ведущими колесами. Под капот поместили двигатель V8 с приводным нагнетателем объемом 5,4-литра и мощностью 360 л.с. С этим мотором пикап весом под 2,5 тонны от 0 до 60 миль разгонялся всего за 6,2 секунды. Максимальная скорость составляла 225 км/ч, а четверть мили Lightning преодолевал за 14,6 сек, ровно такой же результат показывал Ford Focus RS 2002 года. Внешне спортивный пикап можно было опознать по яркой расцветке одной из трех цветов — красного, белого или черного, заниженной подвеске, спортивному «обвесу» и оригинальным 18-дюймовым колесным дискам.
Harley-Davidson Ford F-150 2003 года
Между тем SVT Lightning был не единственным эксклюзивным F-150 десятого поколения. В 2002 году в результате коллаборации Ford и всем известной мотоциклетной фирмы Harley-Davidson, вышла специальная модификация — Harley-Davidson F-150. Под этим названием скрывался пикап черного цвета с полуторной кабиной SuperCab. Внешне автомобиль выделялся хромированной радиаторной решеткой с вертикальными прорезями, фирменными шильдиками Harley-Davidson и пятиспицевыми легкосплавными дисками диаметром 20 дюймов. До этого момента настолько большие диски на пикапы в мире никто не ставил. В техническом плане «мотоциклетный» F-150 также выглядел весьма достойно. Он оборудовался двигателем Triton V8 объемом 5,4-литра на 260 л.с., заниженной подвеской и выхлопной системой SVT.
В 2001 году впервые в истории, F-150 получил четырехдверную кабину SuperCrew и четырехканальную ABS. В 2003 году Ford F-150 десятого поколения формально был снят с производства. Однако по факту машина выпускалась еще один год под обозначением F150 Heritage.
Mercedes
В 1883 году Карл Бенц основал компанию «Benz & Co. Rheinische Gasmotorenfabrik». В 1885 году Готлиб Даймлер в своей мастерской разработал и собрал первый в мире мотоцикл. Двигатель этого мотоцикла имел рабочий объем 260 куб. см. и развивал мощность 0,5 л.с. при 700 об/мин, но этого было достаточно для того, чтобы развить скорость 12 км/час.
Первый Мерседес Бенц 1886
В 1886 году Карл Бенц разработал трёхколесную моторную коляску. В том же году, Готлиб Даймлер разработал моторный экипаж с двигателем, установленным на заказанную им у каретной фабрики «Wilhelm Wimpff & Sohn» 4-х местную повозку. Моторный экипаж Даймлера являлся первым в мире настоящим четырёхколесным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. До него уже было создано и запатентовано транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания, но оно было трёхколесным. В создании этой машины также принимал участие Вильгельм Майбах.
Mercedes Simplex 1904
В 1890 году, совместно с бизнесменом по фамилии Дуттенхофер, Майбах и Даймлер основали фирму Daimler-Motoren-Gesellschaft. Из-за разногласий с Дуттенхофером, Майбах и Даймлер на какое-то время уходили из компании, но Дуттенхоферу все-таки удалось убедить их вернуться обратно. В 1901 году был построен первый Мерседес, после того, как Эмиль Еллинек, член правления компании убедил Майбаха создать новую машину и назвать её в честь своей дочери Мерседес Еллинек. В 1926 году произошло слияние компании Daimler-Motoren-Gesellschaft и «Benz & Co. Rheinische Gasmotorenfabrik». В результате была образована компания Daimler-Benz во главе которой встал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). В 1998 году Daimler-Benz сливается с автоконцерном Chrysler.
История логотипа Mercedes-Benz
Новое название компании DaimlerChrysler. В 2007 году после продажи своего подразделения Chrysler частному американскому инвестиционному фонду Cerberus Capital Management, L.P., компания переименовывается в Daimler.
Электрика
- Снятие аккумулятора Киа Прайд своими руками
- Заменить батарейку в брелке Киа Pride
- Замена батарейки в ключе Киа Прайд
- Замена батарейки в пульте Киа Pride
- Замена блока предохранителей KIA Pride
- Установка втягивающего реле KIA Прайд
- Заменить габаритную лампу KIA Прайд
- Установка заднего фонаря Киа Прайд своими руками
- Снять заднюю фару KIA Pride
- Установка замка зажигания KIA Прайд
- Как поменять катушку зажигания Киа Прайд
- Снятие кнопки стеклоподъемника Киа Pride
- Заменить лампу ближнего света Киа Прайд своими руками
- Заменить лампу в бардачке KIA Pride своими руками
- Установка ламп в габаритах KIA Прайд своими руками
- Как поменять лампу в дальний свет KIA Прайд своими руками
- Поменять лампу в задний ход KIA Прайд
- Замена ламп в поворотниках KIA Pride
- Заменить лампу в приборной панели KIA Pride
- Поменять лампу в противотуманных фарах KIA Pride
- Поменять лампу в ПТФ KIA Pride своими руками
- Как заменить лампу в фарах Киа Pride
- Поменять лампу освещения салона KIA Pride
- Заменить лампу стоп сигнала Киа Pride
- Ремонт ламп задних фонарей Киа Прайд
- Снять левую фару Киа Pride своими руками
- Снятие моторчика стеклоподъемника KIA Прайд своими руками
- Как снять переднюю фару Киа Прайд
- Снятие правой фары KIA Pride
- Заменить предохранители KIA Pride
- Заменить предохранитель прикуривателя Киа Прайд
- Заменить противотуманные лампы Киа Pride своими руками
- Заменить реле поворотов Киа Pride
- Установка реле стартера KIA Pride своими руками
- Как поменять реле стеклоочистителя Киа Pride
- Поменять свечи зажигания KIA Pride
- Установка щеток генератора Киа Прайд
- Схема акпп Киа Прайд
- Схема акустической системы Киа Pride
- Электросхема бензонасоса Киа Прайд
- Электросхема блока предохранителей Киа Прайд
- Схема блока управления двигателем Киа Прайд своими руками
- Электросхема вентилятора охлаждения Киа Прайд своими руками
- Схема включения бензонасоса KIA Pride
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Киа Прайд
- Электросхема включения кондиционера KIA Pride
- Электросхема включения переднего моста Киа Прайд
- Схема включения стартера Киа Pride
- Схема включения фар KIA Прайд
- Электросхема генератора KIA Pride
- Схема датчика давления масла Киа Pride
- Схема датчика кислорода Киа Прайд
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Киа Прайд своими руками
- Схема датчика скорости KIA Прайд
- Электросхема датчика температуры KIA Pride своими руками
- Электросхема датчика уровня топлива Киа Прайд
- Схема двигателя Киа Pride своими руками
- Электросхема дворников Киа Прайд
- Схема зажигания Киа Прайд
- Схема замка зажигания Киа Pride
- Схема звукового сигнала KIA Pride своими руками
- Схема инжектора Киа Прайд
- Схема карбюратора KIA Прайд
- Электросхема корректора фар KIA Pride своими руками
- Электросхема освещения салона Киа Прайд
- Электросхема отопителя Киа Pride своими руками
- Электросхема охлаждения двигателя Киа Прайд своими руками
- Схема панели приборов Киа Прайд
- Электросхема передних фар Киа Прайд
- Электросхема печки KIA Pride
- Схема приборной панели KIA Прайд
- Электросхема проводки KIA Прайд
- Схема противотуманных фар Киа Прайд своими руками
- Схема реле бензонасоса KIA Pride своими руками
- Схема реле давления KIA Прайд
- Схема реле поворотов KIA Прайд
- Схема реле регулятора KIA Прайд своими руками
- Электросхема реле стартера KIA Прайд
- Электросхема системы впрыска KIA Pride
- Электросхема системы зажигания KIA Прайд
- Схема системы кондиционирования Киа Pride своими руками
- Схема системы охлаждения Киа Прайд своими руками
- Схема системы управления двигателем KIA Pride
- Схема стартера Киа Прайд
- Электросхема стеклоочистителя Киа Pride
- Схема стеклоподъемников Киа Прайд своими руками
- Схема стоп сигналов KIA Прайд своими руками
- Схема топливного насоса KIA Прайд
- Схема топливной системы Киа Прайд
- Схема тормозной системы Киа Pride
- Схема центрального замка Киа Прайд
- Схема щитка приборов Киа Прайд своими руками
- Схема эбу KIA Pride
- Коды ошибок Киа Прайд
Шестое поколение (1973-1979)
Форд F-100 1973 года
В первой половине 70-х в США начался самый настоящий бум среди пикапов. По ТВ и печатной прессе прошло несколько мощных рекламных компаний, которые окончательно убедили американцев, что пикап — это идеальная машина на каждый день. Впрочем, отчасти оно так и было, к шестому поколению автомобили F-серии стали еще более комфортабельными и универсальными.
В основе новых машин по-прежнему лежало шасси от модели четвертого поколения, но оно было значительно модернизировано. Инженеры Форд увеличили ширину задней колеи, так чтобы она соответствовала передней, установили дисковые тормоза спереди, а также перенесли бензобак с задней стенки кабины в пределы рамы. Благодаря такому решению удалось обеспечить оптимальный угол наклона спинки и больший простор для ног. Кроме того удлинили задние рессоры, сделав подвеску немного мягче.
Форд F-100 SuperCab
Дизайн также был выдержан в привычном прямолинейном стиле, но стал более угловатым и резким. На боковине появился широкий молдинг с вписанными в него указателями поворотов. Но самое главное — теперь кабина и кузов стали более устойчивыми к коррозии. Все благодаря улучшенной обработке сварных швов и применению оцинкованной стали. В 1974 году впервые в серии стала доступна удлиненная, 6-местная двухдверная кабина «SuperCab». Годом позднее появилась новая модель Ford F-150.
Ford F-150 1977 года
Ford F-150 с полной массой от 2700 до 2950 кг в зависимости от модификации, формально относился к классу тяжелых грузовиков. В разгар бензинового кризиса, в этом классе действовали более лояльные экологические стандарты, так что Ford F-150 мог совершенно спокойно потреблять более дешевый этилированный бензин, так как катализатор у него напрочь отсутствовал. Конечно F-150 потяжелел не на пустом месте. В нем применялась усиленная рама и передняя подвеска с более жесткими пружинами. Надо сказать, что уловка Форд отлично сработала и Ford F-150 быстро выбрался в лидеры продаж. Только в тот год компании удалось продать 723 тысячи пикапов. Причем F-150 было выпущено больше всех — 337 тысяч. Но это было только начало!
Второе поколение (1953-1956)
Форд F-100
Второе поколение F-серии вышедшее в 1952 году являлось эволюционным развитием первого. Исходя из маркетинговых соображений все автомобили сменили свои обозначения. Так Ford F-1 стал называться Ford F-100, F-2 и F-3 объединились в F-250, а F-4 превратился в F-350, ну и далее по нарастающей. Кстати трехзначная индексация сохранилась и до наших дней.
В техническом плане пикапы переменились не сильно. В тормозную систему внедрили усилитель, а с 1954 года взамен Flathead V8 и L6 стали устанавливать более современный верхнеклапанные двигатели аналогичного типажа. При этом рядная шестерка выдавала 115 л.с., а 4-литровый V8 130 л.с. соответственно. Кроме того в качестве опции стала доступна двухступенчатая автоматическая коробка передач, а также гидроусилитель руля.
Форд F-350
Внешне машины изменились сильнее. Оперение, как и капот стали более округлыми, а передняя облицовка согласно духу времени получила массивную фальшрадиаторную решетку. На ней, в случае установки 8-цилиндрового мотора, гордо красовался значок V8. Обзорность стала еще лучше благодаря панорамному ветровому стеклу. В салоне изменений особенных не случилось, трехместный диван обзавелся регулировкой, а с 1956 года появились ремни безопасности. В том же году на Ford F-100 начали устанавливать новое увеличенное панорамное лобовое и задние стекла. Такие машины называли «Big Window», и сейчас они пользуются бешеным спросом у коллекционеров. Кроме того в линейке появился новый 4,5-литровый V8 с четырехкамерным карбюратором, который выдавал 167 л.с.
Начало производства автомобилей BMW
Генрих Эрхардт — основатель компании Automobilwerk Eisenach
Что же касается автомобилей BMW, то их история начинается с компании Automobilwerk Eisenach, которая была основана 3 декабря 1986 года немецким промышленником Генрихом Эрхардтом. Изначально компания производила велосипеды и ружья, но через два года он начал производить автомобиль, который Генрих Эрхардт назвал Wartburg, который по своей сути представлял лицензионную модель французского Decauville. Компания была третьей по производству автомобилей в Германии: сначала Benz & Cie, а вторым — Daimler Motoren Gesellschaft.
Автомобиль wartburg 1898 года выпуска компании Automobilwerk Eisenach
В 1903 году семья Эрхардт вышла из-под управления из-за финансовых потерь, а также из-за отзыва лицензии на строительство Decauvilles. Фабрика начала строиться под новым названием Dixi (в переводе с латинского означает лат. «Я говорил») в 1904 году под руководством Вилли Секка в качестве главного инженера. Во время Первой мировой войны компания была переоборудована под пиоизводство грузовиков и оружия. В 1919 году производство автомобилей возобновилось, и в 1920 году компания была переименована в Dixi-Werke AG, но вскоре из-за экономических трудностей произошло слияние с Gothaer Waggonfabrik AG. В 1927 году Dixi произвела DA-1 3/15, версию британского Austin 7, построенную по лицензии, которая послужила в будующем основой для производства автомобилей BMW.
BMW Dixi (3/15 PS)— первый автомобиль компании BMW
К ноябрю 1928 года BMW приобрела компанию Fahrzeugfabrik Eisenach AG (торговая марка «Dixi») у Gothaer Waggonfabrik, положив конец независимому существованию Dixi, и завод в Айзенахе стал местом, где BMW начало производство автомобилей. Название Dixi на короткий промежуток времени продолжил свое существование в качестве торговой марки BMW Dixi, но вскоре переименованный BMW-Factory Eisenach начал производить обновленную версию автомобиля под названием BMW 3/15 PS, отказавшись прлностью от названия Dixi. Это событие можно считать началом эры автомобилей BMW.
Audi
В 1899 году, Август Хорьх (August Horch), основал компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke, где помимо ремонта транспортных средств, начал налаживать собственное производство автомобилей. В 1902 году по причине финансовых трудностей Хорьх переехал в Саксонию, сначала в Рейхенбах, а в 1904 году — в Цвикау, где преобразовал компанию в акционерное общество.
Audi TYP A
Из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом в 1909 году Август Хорьх покидает компанию и учреждает ещё одно автомобильное производство. Вторая фирма также была названа именем Хорьха, что привело к судебному процессу о правах на имя фирмы, так как название уже было запатентовано первой компанией. Август Хорьх проиграл этот процесс. Для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое horch (слушай) превратилось в латинское audi. Идея использовать латинский глагол принадлежала сыну одного из партнёров Хорьха: мальчик, изучавший латынь, подслушал, как взрослые обсуждали новое название для компании и предложил перевод. С момента основания марки её история связана со спортивными достижениями. Благодаря впечатляющим успехам на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку Audi всемирно известной.
История логотипа Audi
В 1932 году 4 германские фирмы: DKW, Audi, Horch и Wanderer объединились в акционерное общество Auto Union. Каждой из четырёх марок, входящих в группу, был выделен определённый сегмент рынка: DKW — мотоциклы и малолитражные автомобили; Wanderer — автомобили среднего класса; Audi — автомобили верхнего сегмента среднего класса; и Horch — автомобили класса «люкс» и представительские автомобили. В 1969 году компания Auto Union соединилась с NSU Motorenwerke, которая так же занималась производством автомобилей. Новая компания называлась Audi NSU Auto Union. В связи с тем, что последняя продукция NSU сошла с конвейера ещё в 1977 году, после чего компания выпускала исключительно автомобили Audi, встал вопрос о переименовании компании. В 1985 году компания переименована в Audi. С тех пор автомобили этой марки пользуются неизменной популярностью, благодаря комфорту и надежности. Технические характеристики, современный дизайн, шумоизоляция арок ауди и всего кузова в целом, позволяют компании уверенно чувствовать себя на рынке уже много лет.
Рекомендации редакции BioKot по выбору модели кроссовера
Чтобы подобрать автомобиль под свои требования, необходимо сначала расставить приоритеты, где сэкономить можно, а какой пункт должен присутствовать обязательно. К тому же, разумеется, необходимо отталкиваться и от суммы. Вот небольшой алгоритм, который поможет определиться с выбором:
Сначала лучше разобраться с производителем. Например, в большинстве своём кроссоверы Volkswagen жёсткие, а у Honda на кузове часто остаются повреждения даже после небольшого контакта.
Далее двигатель. Если выбирать, какой лучше, то для езды во влажной среде нужно предпочесть дизель, который к тому же более экономный. Бензиновые же варианты больше подойдут для езды по разным погодным условиям, которые меняются время от времени.
Дорожный просвет
Тоже очень важный параметр, на который точно нужно обратить внимание, чтобы купить надёжное авто
Желательно выбирать модели, где просвет как можно больше, то есть, например, чтобы между возвышенностью и кузовом оставалось место примерно 4-5 см, этого будет достаточно)
Также важно брать во внимание и ширину покрышки, ведь чем она шире, тем будет легче ездить по бездорожью.
Тест-драйв. В большинстве автосалонов сегодня предоставляют такую услугу, как тест-драйв
Также можно договориться и о том, чтобы взять автомобиль на пробный период, что позволит в полной мере оценить все его преимущества и недостатки.
Компактный кроссовер
Кроссоверы этого типа лучше всего подходят для езды по городу. Они, как правило, самые дешёвые, более манёвренные, легче управляются и лучше экономят топливо. К тому же, при необходимости, в таких авто гораздо легче увеличить место для пассажиров или, наоборот, увеличить объём багажника. У таких кроссоверов намного ниже расход топлива, но при этом проходимость выше, чем у обычных седанов. Тем не менее на настоящее бездорожье на таких автомобилях лучше не выезжать, чтобы не нарваться на серьёзную поломку.
Кроссовер среднего размера
Такие кроссоверы лучше остальных по соотношению цены и качества, ведь они более универсальны. С одной стороны, как и у больших автомобилей, у таких машин очень просторные сиденья, водитель посажен высоко, но при этом расход топлива остаётся на приемлемом уровне, не достигая уровня крупных внедорожников. Они пригодны как для езды по бездорожью, так и для маневрирования в условиях густонаселённого города.
Большой кроссовер
В большом кроссовере запросто могут уместиться до 8-9 человек, но это не отменяет того факта, что у него очень низкая эффективность использования топлива. Основные преимущества таких автомобилей – люксовый класс, что касается как его характеристик, так и самого салона, его отделки и оснащённости. Таким автомобилям под силу преодолевать настоящее бездорожье даже в зимнюю погоду, но вот в городе, особенно на узких улочках, им придётся нелегко.
Smart Fortwo
Где бы ни появлялся этот автомобиль, он всегда притягивает взгляды. И не только из-за маленьких, можно даже сказать, миниатюрных размеров, но и необычной формы. В настоящее время в автосалонах доступно третье поколение этой рекордно маленькой немецкой малолитражки длиной всего 2,7 метра. Стоит отметить ещё один рекорд, установленный этой моделью: радиус разворота у Smart Fortwo – 695 см, у ближайшего преследователя, Toyota iQ, он почти на метр больше (779 см).
Да, высокому и крупному мужчине в автомобиле будет некомфортно, но для девушек и парней средней комплекции хэтчбек станет отличным приобретением. Обладая столь скромными габаритами, вы сможете навсегда забыть о проблемах парковки.
Но и на городских дорогах автомобиль ведёт себя достаточно уверенно: скромный литровый мотор выдаёт «на гора» 102 лошадиных силы! На многих отечественных моделях у 1,5-литровых моторов мощность меньше. Впрочем, за такую мощь приходится расплачиваться «взрослым» расходом топлива хэтчбека – порядка 7 литров/100 км в смешанном режиме.
При весе автомобиля всего 800 кг столь серьёзная динамика поначалу может даже пугать, но ко всему хорошему привыкаешь быстро… К тому же автомат имеет ручной режим, позволяющий вдоволь поэкспериментировать и со скоростью, и с расходом.
BMW
В 1913 году в Мюнхене были созданы две небольшие авиамоторные фирмы: Rapp Motorenwerke и Otto Flugzeugwerke. В 1917 года владельцы этих фирм: Карл Рапп и Густав Отто, решают объединиться в один авиамоторный завод. Компания регистрируется 20 июля 1917 года, под именем Bayerische Motoren Werke (Баварские моторные заводы). С этой даты и ведётся летоисчисление компании BMW.
История логотипа BMW
После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолётов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. В 1923 с завода BMW выходит первый мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года этот аппарат сразу же завоевал репутацию скоростной и надёжной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х-30-х годов. В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi. Его производство начинается в 1929 году. Dixi — первый автомобиль BMW.
НравитсяНе нравится