Самые надежные китайские автомобили 2021 года, рейтинг jd power

Краткое содержание статьи

Структура статьи

  • JD.com требует больших капиталовложений.
  • Китайский географический сдвиг и неравенство могут поставить под угрозу конкурентное преимущество JD перед конкурентами.
  • Нельзя игнорировать общий макро-риск.

Интересуетесь акциями Китая? Подписывайтесь на наш Telegram-канал: https://t.me/chinastocksnet

JD.com — гигант электронной коммерции в Китае, лидирующий на китайском рынке онлайн-торговли, который, по прогнозам, вырастет на 10% в год в 2020-2023 годах. С 2016 года он рос на 30% в год. Он активно инвестирует в исследования и разработки, инфраструктуру и своих сотрудников. У него надежный баланс с небольшим количеством долгосрочных долгов, а операционный денежный поток положительный.

Текущая рыночная оценка невысока, так как коэффициент PS составляет всего 0,9, что является самым низким показателем в группе. Мне очень нравится JD, но у каждой сделки есть покупатели и продавцы. Здесь я расскажу о некоторых из своих опасений по поводу будущих проблем и конкуренции для этой компании.


Данные YCharts

CHERY

Chery, безусловно, лучший производитель автомобилей в Китае. Компания была основана в 1997 году, и с тех пор ее производство резко возросло, особенно за последние годы. Так, в 2010 году Chery продала 700 000 автомобилей. Компания стала лидером продаж в Китае.

Также компания 9 лет подряд являлась крупнейшим автоэкспортером Китая. В том числе крупнейшим экспортером пассажирских автомобилей – 8 лет подряд. На данный момент китайский производитель автомобилей экспортирует свою продукцию в более чем 80 стран Восточной Европы, Южной Америки, Южной Азии, Ближнего Востока и Африки.

В 2018 году Chery продала 50% своих акций в Бразилии группе CAOA. 

В ноябре 2019 года Chery создала на Филиппинах компанию UAGGI, которая стала дилером Chery на Филиппинах. 

Chery производит седаны, минивэны, кроссоверы и внедорожники. Самой популярной моделью бренда стал миникар Chery QQ. На сегодняшний день компания имеет внушительную коллекцию транспортных средств: Chery Arrizo GX, Chery Tiggo 4, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 8, Arrizo 5, Chery QQ.

Great Wall Motors

Great Wall Motors – крупный китайский автопроизводитель, получивший название в честь Великой Китайской стены. Это крупнейший в Китае производитель внедорожников и пикапов. Компания продает также легковые и грузовые автомобили под маркой Great Wall. Внедорожники продаются под брендами Haval и WEY. 

2016 год для Great Wall Motors стал рекордным – был продан 1 074 471 автомобиль по всему миру (к 2015 году рост продаж составил 26%). Компания активно развивается не только на внутреннем рынке, но и развивает экспансию по всему миру. В том числе и в нашей стране. 

В сентябре 2015 года компания Great Wall Motors открыла новый завод в России. Завод расположен в Тульской области.

Планы компании Great Wall Motors на российский рынок грандиозные. Предполагается, что завод выйдет на производственную мощность в 150 000 автомобилей в год. 

В настоящий момент компания продает на российском рынке Haval H5, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Haval H9. Некоторые модели уже производятся на заводе в Тульской области. 

Exeed LX

Компактный SUV Exeed LX, станет третьей по счету после VX и TXL российской моделью суббренда Chery, а согласно уже полученному ОТТС, его планируют оснастить двигателем от модели Tiggo 7 – 1.5-литровой «турбочетверкой» мощностью 147 л. с. Китайская премьера LX состоялась еще в 2019-ом, но на местном рынке авто предлагается с иной «техникой». Старт продаж паркетника в России начался в марте, и эта модель фактически станет самым дешевым автомобилем премиальной марки Exeed. В Китае LX предлагается от 109,9 тысячи юаней, что в пересчете на российские рубли эквивалентно 1,3 млн (по старому курсу до 20 февраля).

CHANGAN

Компания Changan (полное название Changan Automobile Group) является крупнейшим китайским автопроизводителем (входит в тройку самых крупных производителей автотранспорта в Китае). 

В переводе «Changan» означает «надежность, проверенная временем». И судя по объемам продаж, автомобили этого бренда по достоинству оценили потребители. Так, в 2018 году автопроизводитель продал 17 млн автомобилей.

Автомобили этого бренда есть и на российском авторынке. Марка пришла в нашу страну в 2013 году. В 2016 году в России началась сборка кроссовера Changan CS35. В конце 2019 года для российского авторынка был представлен кроссовер Changan CS55. 

На других рынках популярны следующие модели: Changan Raeton CC, Changan Linmax, Eado XT RS, Eado, Changan Alsvin, Changan CS95 и другие. 

Помимо автомобилей Changan производит микроавтобусы, коммерческие фургоны и легкие грузовики.

История

JD Power была основана в 1968 году Джеймсом Дэвидом Пауэром III . Ранее Пауэр работал в сфере рекламы и проводил исследования клиентов Ford Motor Company , где, по его мнению, данные об удовлетворенности клиентов слишком часто упускались из виду. Позже он присоединился к Marplan, а затем к McCulloch , производителю бензопил. Он оставил свой пост в McCulloch и основал JD Power and Associates 1 апреля 1968 года. Компания была зарегистрирована 7 февраля 1969 года.

В 1973 году компания впервые привлекла внимание страны, когда Джулия П. Пауэр, основываясь на результатах опросов клиентов, обнаружила конструктивный недостаток в уплотнительных кольцах некоторых роторных двигателей Mazda

Затем отчет был опубликован в Wall Street Journal и широко повторен в других изданиях. В последующие годы компания JD Power and Associates стала особенно известна своими рейтингами удовлетворенности клиентов в автомобильной отрасли, продолжая при этом работать в других областях, таких как продукты питания и компьютеры. Фирма провела первое исследование отношения дилеров в 1976 году и подготовила Индекс удовлетворенности клиентов автомобильной промышленности США в 1981 году.

В рекламе во время Суперкубка XVIII в 1984 году Subaru стала первой компанией, использовавшей свой рейтинг в JD Power Awards для продвижения своего продукта, который один журналист назвал «переломным моментом для компании». За прошедшие с тех пор десятилетия рейтинг JD Power появился в более чем двух миллиардах рекламных объявлений и стал «международным именем нарицательным».

В 2002 году компания перенесла штаб-квартиру из Агура-Хиллз , Калифорния, в Вестлейк-Виллидж в округе Вентура . В 2005 году Джеймс Дэвид Пауэр был готов уйти на пенсию и продал фирму McGraw Hill Financial, а также ушел с поста председателя. В сентябре 2016 года Макгроу Хилл продал JD Power компании XIO Group за 1,1 млрд долларов США.

В 2017 году компания JD Power расширила свои предложения по продаже финансовых и страховых продуктов через автосалоны. В марте 2018 года Дэйв Хабигер был назначен ее президентом и главным исполнительным директором с целью продолжения активного наращивания и совершенствования лидерства компании в области данных и аналитики, а также понимания клиентов.

16 декабря 2019 года JD Power была приобретена Thoma Bravo, и в рамках этого приобретения JD Power была объединена с Autodata Solutions, поставщиком данных и программного обеспечения для автомобильной экосистемы.

ZOTYE AUTO

Zotye Auto (полное название: Zotye International Automobile Trading Corporation) производит как коммерческие, так и пассажирские автомобили.

Компания принадлежит группе Zotye Holding и играет важную роль в экспорте автомобильных компонентов и запчастей в другие страны. Некоторые из самых известных автомобилей, производимых Zotye, – это: Zotye E200 EV, Zotye Z700, Zotye Z500, Zotye T800, Zotye T700 и другие. 

Также у компании есть суббренд: Traum. В переводе с немецкого название суббренда означает «мечта». Автомобили, выпускаемые под этим брендом, предназначены для более молодых, прогрессивных покупателей. Популярные модели: Traum S70, Traum MEET3, Traum MEET5 и Traum SEEK5. 

JD капиталоемкий

В отличие от конкурентов Alibaba и Pinduoduo, которые используют модель, похожую на eBay, JD покупает продукты у поставщиков (или в качестве авторизованного реселлера) и продает товары напрямую покупателям через свои онлайн-каналы. Владеет складами, сортировочными центрами, а также управляет собственной логистической системой для надежной доставки заказов. У JD также есть платная программа членства, но она не так популярна, как Amazon Prime в США. Короче говоря, JD очень похож на китайский Amazon без Prime и AWS.

Эта модель пока работает хорошо. Как показано на графике ниже, JD может поддерживать свою операционную маржу и увеличивать маржу чистой прибыли.

Однако конкуренция в сфере электронной коммерции в Китае более интенсивна, чем в США. JD известна продажей высококачественной продукции, особенно электроники. Tianmao BABA и приобретение Suning обеспечивают аналогичные качества продукции для ее клиентов. Большая сеть физических магазинов Suning также может предложить Alibaba отношения с клиентами с ее автономным подключением.

Это оставило JD мало возможностей ценообразования для повышения рентабельности на высоком уровне. Как видно из диаграммы ниже, валовая прибыль JD в 14,41 намного ниже, чем у конкурентов.

Данные YCharts

Я думаю, что успех JD в будущем далеко не гарантирован. Валовая прибыль 14,4% и чистая прибыль 2% (не по GAAP) оставляют мало места для ошибки при конкуренции с Alibaba и Pinduoduo. Особенно в Китае растут риски инфляции, нехватки рабочей силы, стихийных бедствий и социальных волнений.

Что затеяли американцы

DUV-установки на целое поколение отстают от передовых (EUV). Тем не менее, DUV-литография по-прежнему является наиболее распространенным методом изготовления ряда микросхем, необходимых для автомобилей, телефонов, компьютеров и даже роботов.

США хотят лишить Китай своего производства полупроводников

Затея властей США ударит в первую очередь по крупнейшим китайским производителям микроэлектроники. Это компании Semiconductor Manufacturing International Corp. (SMIC) и Hua Hong Semiconductor Ltd. Другие контрактные вендоры чипов, базирующиеся в Китае, тоже пострадают.

Цель американцев проста – Вашингтон хочет обуздать план Пекина по развитию сектора микроэлектроники и затормозить развитие КНР в этом направлении. Вопрос лишь в том, удастся ли США найти компромисс с ASML.

Голландия – новое оружие США в торговой войне

Власти США нашли новый рычаг давления на Китай по части современных технологий. Им стала нидерландская компания ASML Holding NV – крупнейший в Голландии и в мире вендор литографического оборудования, используемого в производстве микросхем.

Как пишет Bloomberg, американцы собираются запретить ASML поставлять в Китай любое оборудование для выпуска микросхем. Первые шаги в этом направлении уже сделаны – несмотря на всю свою мощь и тот факт, напрямую ASML властям США не подчиняется, она уже отказала Китаю в поставках суперсовременного оборудования для EUV-литографии, используемого для выпуска полупроводников по самым актуальным нормам на самых современных технологических процессах. Компания не может получить необходимую для этого экспортную лицензию правительства Нидерландов.

Судя по всему, американцы не собираются довольствоваться этим и прекращать давление на КНР посредством «договоренностей» с голландским гигантом. В планы США теперь входит запрет еще и на экспорт DUV-установок – «железа» используемого в производственных линиях для выпуска чипов по более старым техпроцессам.

Исследования рынка

Подборка наград, врученных Ford Motor Company компанией JD Power в 2007 году

Исследования рынка и сравнительные исследования JD Power основаны на глубоком анализе поведения потребителей и рыночных данных. Рейтинги JD Power основаны на опросах случайно выбранных и / или специально ориентированных потребителей. Компании, использующие опросы JD Power, варьируются от производителей автомобилей, мобильных телефонов и компьютеров до строительных компаний и коммунальных предприятий.

Автомобильные обзоры

JD Power ежегодно проводит несколько исследований автомобильной промышленности в США и других странах. Исследование надежности транспортного средства (VDS) — это оценка проблем, возникших после трех лет владения, а первоначальное исследование качества (IQS) — это оценка проблем, возникших в течение первых 90 дней владения. Другие опросы включают опрос APEAL, отражающий отношение потребителей к характеристикам автомобиля, опросы дилерских центров и опросы покупательского опыта. Подобные версии исследований надежности транспортных средств и начального качества проводятся на международном уровне и обычно выпускаются с названием страны, за которым следует такое же название, например, «Первоначальное исследование качества в Китае».

Международные исследования

Исследования JD Power проводятся на местных языках Индии, Японии, Тайваня, Китая, Филиппин, Индонезии, Сингапура, Таиланда, Малайзии, Вьетнама, Канады, Мексики, Европы, Австралии, Германии, ОАЭ и Великобритании.

О компании

JD.com — крупнейший онлайн-ритейлер и розничный продавец Китая с лучшей логистической сетью в стране. На его счету больше 1000 складов общей площадью свыше 21 млн м2, а штат курьеров насчитывает 200 тысяч человек. Компания постепенно трансформируется из ритейлера в провайдера высоких технологий и коммерческих услуг. Китайский инвестиционный холдинг Tencent — ее стратегический партнер. Бумаги JD относятся к акциям роста.

У компании много достижений. По выручке она обгоняет легендарную Alibaba. Общий доход за два года вырос на 69%. 90% всех заказов доставляются покупателям в течение 1-2 дней. 

Кроме того, JD:

  • одной из первых разработала и протестировала доставку товаров дронами в сельские районы Китая; 
  • первой запустила полностью автоматизированный склад B2C;
  • открыла умный магазин с искусственным интеллектом;
  • запустила первую в мире умную станцию доставки на базе автономных роботов-доставщиков.

Что предшествовало этим успехам?

Небольшой экскурс в историю

JD.com была основана в июне 1998 года предпринимателем Ричардом Лю из Пекина. Первоначально компания называлась Jingdong Century Trading, а свое нынешнее название получила только в 2013 году.

Сначала это был обычный розничный магазин по торговле электроникой, но в 2003 году все изменилось. Китай поразила вспышка атипичной пневмонии. Чтобы удержать свой магазин на плаву, Лю начал продавать товары онлайн и вскоре перевел весь свой бизнес в Интернет.

Компания стремительно росла. Открывались новые представительства, выстраивалась логистическая сеть, расширялся ассортимент. Из розничного продавца электроники JD превратилась в полноценную платформу электронной коммерции.

В 2014 году компания провела IPO на бирже Nasdaq, став первой китайской компанией сектора E-commerce, которая успешно вышла на фондовый рынок США. А в июне 2020 года JD разместилась еще и на Гонконгской бирже. 

JD не раз оказывалась в центре скандалов. Ее обвиняли в продаже подделок и утечках личных данных клиентов. А с конца 2020 года китайское правительство и вовсе встало на путь ужесточения госрегулирования в отношении ключевых игроков местного рынка электронной коммерции.

31 декабря 2020 антимонопольные органы КНР оштрафовали JD.сom и других китайских интернет-гигантов за нарушения в ценообразовании в День холостяка*. 

* День холостяка — китайский современный праздник, который отмечается 11 ноября. Посвящён людям, не состоящим в браке.

А уже в ноябре 2021 года регулятор указал, что все те же компании не уведомили правительство о 43 сделках, заключенных с 2012 по 2021 год. Их обязали выплатить максимальный штраф за подобное нарушение — 500 000 юаней, или примерно $78 000.

China Mobile (CHL).

Большинство лучших китайских акций, которые можно купить в настоящее время, основаны на программном обеспечении, и у большинства из них есть хотя бы какой-то элемент социальных сетей в их бизнес-модели. Но мы собираемся завершить это чем-то более скучным, но все же очень связанным с внутренним рынком Китая: китайский оператор мобильной связи China Mobile.

China Mobile – не очень привлекательная акция. На самом деле это совсем не интересно. Это аналог американского AT&T (T) или Verizon (VZ) – фактически скучный, но стабильные акции телекомов. Компания обслуживает 946 миллионов абонентов мобильной связи и 191 миллион абонентов проводной широкополосной связи.

Остановись и подумай минутку. База мобильных пользователей China Mobile почти в три раза больше, чем все население США (328 млн. чел).

Учитывая, что Китай уже находится вблизи точки насыщения для проникновения мобильной связи, компания вряд ли увидит, что ее пользовательская база сильно изменится в ближайшие годы. Действительно, China Mobile фактически зафиксировала снижение числа мобильных пользователей с января по февраль, поскольку Китай боролся с коронавирусом. Это нормально. CHL все еще может реально получать больше прибыли от существующих пользователей, поскольку они переходят на более дорогие тарифные планы и расширяют услуги.

Стоит также отметить, что China Mobile в значительной степени защищена от рецессии. Сегодня почти невозможно жить в Китае без мобильного телефона, и что бы ни случилось в мире после коронавируса, это не изменится.

Вы не получите взрывного роста в China Mobile, но дивиденды в 5,7% конкурентоспособны и выше, чем в Verizon в наши дни.

ТОП 10 китайских акций на май 2020 год, краткий список.

  1. JD.com.
  2. ZTO Express (Cayman).
  3. Alibaba Group (BABA).
  4. Tencent Holdings (TCEHY).
  5. Tencent Music Entertainment (TME).
  6. Bilibili (BILI).
  7. Weibo (WB).
  8. Huya (HUYA).
  9. New Oriental Education & Technology Group (EDU).
  10. China Mobile (CHL).

Какие российские товары нужны в Китае

Между Россией и Китаем подписано стратегическое соглашение о партнерстве до 2024 года. К этому времени объем торговли должен вырасти до 200 миллиардов долларов. Уже в течение 2021 года этот показатель достиг цифры в 148 миллиардов, и в данный момент торговля активно развивается. Понятно, что в тройке лидеров товары, которые экспортирует крупный бизнес:

  • топливно-энергетические товары;
  • цветные металлы;
  • лесопереработка.

Владимир Елькин считает, что на рынке Поднебесной также есть место для малого и среднего бизнеса:

Иван Миртов согласен, что Китай открыт для небольших предпринимателей, и можно завоевать потребителя ценой:

Журналист-аналитик Роман Тарантул предупреждает, что рынок Китая неоднороден, и перед выходом нужно обязательно провести исследование:

Какие марки автомобилей самые надежные?

Toyota занимает первое место как лучший автопроизводитель по надежности. Автомобили Toyota известны своей долговечностью, и доказано, что они служат дольше, чем автомобили любой другой марки. … Самые надежные марки автомобилей.

Автомобильные бренды с самым долгим сроком службы, пробегающие 200,000 XNUMX миль — исследование iSeeCars
Ранг Модель % автомобилей с пробегом более 200 тыс. миль
1 Toyota 2.3%
2 Honda 1.9%
3 GMC 1.8%

• 20 марта 2022 г.

Используют ли дилеры NADA или KBB? Kelley Blue Book и Edmunds — два самых известных справочника по ценам на подержанные автомобили в США. Есть и другое: НАДА, но, NADA обычно используется банками или автодилерами, чтобы показать вам завышенную цену.. Поэтому вы никогда не должны использовать книги NADA для реальных ссылок.

Используют ли дилерские центры Kelley Blue Book? Когда дело доходит до стоимости автомобиля в трейд-ин, большинство дилеров предпочитают не использовать KBB. Вместо этого они полагаются на «Черную книгу» National Auto Research или на «Рыночный отчет Манхейма».

Используют ли банки Kelley Blue Book или NADA? Большинство банков используют значения NADA; однако некоторые используют Black Book или Kelley Blue Book.. Спросите, рассчитывается ли их процент LTV на основе «кредитной» стоимости автомобиля, «торговой» стоимости или «розничной» стоимости.

Bilibili (BILI).

В том же духе, Bilibili – это компания онлайн-развлечений, ориентированная на молодежь Китая. Его основным рынком являются молодые люди, родившиеся в период между 1990 и 2009 годами, и услуги компании включают потоковое видео, прямые трансляции и мобильные игры.

Хотя Bilibili не имеет признания имени некоторых крупных китайских технологических компаний, у нее долгая история (по крайней мере, для компании, занимающейся игрой и потоковым видео). Компания была основана в 2009 году и имеет стратегические партнерские отношения с Tencent Holdings и другими игроками в мобильных играх.

Стоит также отметить, что Sony (SNE) сделала крупные инвестиции в Bilibili в начале апреля, получив 5%-ную долю участия в компании.

Bilibili гораздо более умозрительный, чем некоторые другие имена в этом списке, потому что он никогда не приносил прибыль в своей публично торгуемой жизни. Но это история роста и убыточные акции могут делать все для себя, если они в конечном итоге рассчитывают на прибыль.

За последние пять лет доходы выросли. В 2015 году компания принесла скудные 15 миллионов долларов продаж, за последние 12 месяцев эта цифра выросла примерно до 960 миллионов долларов.

Учитывая более шаткий прогноз прибыли. Возможно, вы захотите сделать BILI более маленькой позицией, чем некоторые из наиболее известных китайских акций в этом списке. Но если вы хотите сделать прямую ставку на Gen Z в Китае, то это ваш вариант.

Повышенная волатильность юаня

Проблемы в Китае всегда скрыты, пока они не взорвутся. Я думаю, что инвесторы могут подумать о нестабильности китайского юаня, который может повлиять на все иностранные инвестиции в страну, а не только на JD.

Китай, на долю которого приходится 15% мирового ВВП, имеет абсолютно закрытую валютную систему. Вы не можете свободно обменять юань на доллары в Китае. Есть лимит 50.000 в год, и оформление документов крайне затруднительно. Кайл Басс сказал, что «если бы юань завтра оказался в свободном обращении, он обесценился бы на 30-40%.

Сколько вы знаете богатых китайских бизнесменов, которые не могут дождаться, чтобы инвестировать больше денег из своей собственной валюты и отправить своих детей за границу. Это вызывает беспокойство, поскольку вы действительно не знаете, сколько китайцев хотят обменять на доллары. Его текущий счет (диаграмма ниже) также дважды становился отрицательным за последние два года.

Внешний долг Китая вырос в 3,4 раза до 2,4 триллиона долларов, а его валютные резервы остались на уровне 3 триллиона долларов. Это тоже нехорошие признаки в условиях, когда американские компании уходят из Китая (медленно). Гонконгский доллар был привязан к доллару в узком диапазоне от 7,75 до 7,85 гонконгских долларов за доллар в течение 36 лет. Будет ли продолжать работать привязка гонконгских долларов после гонений в Гонконге?

Информация правит миром, но лучше удивлять…

J.D.Power это прежде всего информационный- медиа проект, а чтобы поддерживать на высоком уровне интерес общественности к своей деятельности нужны информационные «бомбы». Что-то из ряда вон выходящее. Поэтому частенько и пестрят заголовки СМИ от J.D.Power, на подобие:

«Корейские бренды лидируют в индустрии в рейтинге начального качества…» было заявлено в пресс-релизе 2015 года. Или «Впервые в исследовании европейские бренды превосходят японские бренды, в то время как американцу сравнялись с японцами по качеству автомобилей только во второй раз…» и тому подобные колоритные вбросы в медиа поле.

Нет, конечно, рациональное зерно в этом исследовании есть. Искренней спасибо корейским корпоративным братьям Hyundai и Kia за резкое улучшение по всем фронтам в последние годы. Но как много это значит в подобных сравнениях? Когда одна из самых дорогих и эксклюзивных марок в мире, Porsche, расположилась на самом верху данного исследования (как много гордых приобретенным новым Porsche желают сообщить о каких бы то ни было проблемах с их дорогими автомобилями, символами статусности?) В то время как такой немецкий гигант из Германии занял лишь 24 место, итальянский Фиат…, ну, так он вообще походу мертв, если судить по этому списку. Что уж тут скажешь.

Приведем еще один пример, из Японии. Престижна, люксовая марка Infiniti, расположилась на 4-м месте, а чрезвычайно популярный во всем мире Subaru занимает не самое приятное 31 место из 34 оцениваемых брендов. Ну разве не смешно? Разве у Subaru есть какие-то серьезные проблемы с качеством (техническим качеством, по крайней мере), что всю ее продукцию оценили третьей с конца?

Но это не значит, что подобные рейтинги не отражают реальных проблем. Тот же J.D.Power Vehicle Dependability Surveys (VDS) отслеживающий более реалистичные поломки происходящие после трех лет владения автомобилем является намного более значимым в этом представлении.

Alibaba Group (BABA).

Ни один список лучших китайских акций роста не был бы полным без Alibaba Group Джека Ма, крупнейшей китайской компании с рыночной капитализацией, стоимость которой оценивается более чем в пол триллиона долларов.

Алибабу немного сложно определить. Его тезка Alibaba.com является крупнейшим оптовым онлайн-рынком для импортеров и экспортеров. Его основной сайт Taobao похож на eBay (EBAY) в том, что он в первую очередь служит платформой для частных лиц и мелких торговцев для продажи своих товаров. Его сайт Tmall служит торговой площадкой для крупных брендов и ритейлеров. А Alibaba Cloud является крупнейшим поставщиком облачных услуг в Китае, а также одним из крупнейших в мире. Компания также активно занимается цифровыми платежами и микрокредитованием.

Это разнообразный бизнес. Но у всех них есть одна общая черта: они важны для современной экономики.

Из-за акцента Alibaba на внешнюю и оптовую торговлю ее доходы могут резко упасть в течение следующих нескольких кварталов из-за обвала мировой торговли. Но эти потери будут, по крайней мере, частично компенсированы ростом облачных бизнесов и других цифровых сервисов. Помните: облачное развитие привело к возрождению Microsoft (MSFT) и превратило Amazon.com из розничного продавца в технологический (и прибыльный) центр.

Стоит также отметить, что доходы Alibaba фактически выросли в последний раз, когда глобальная торговая площадка остановилась во время кризиса 2008 года.

Рейтинг машин от JD Power

В случае с JD Power подход к формированию рейтингов машин несколько иной.

Это также американская компания, которая занимается независимыми исследованиями, проверяя удовлетворённость клиентов при покупке автомобилей.

Недавно был опубликован рейтинг экспертов, в котором определялись лучшие машины до 3 лет по надёжности и качеству.

В этом случае речь идёт именно о марках автомобилей, а не о конкретных машинах.

Тут стоит представить топ 10 среди лучших производителей, а также 10 аутсайдеров.

Основной критерий отбора машин — это количество поломок на 100 автомобилей конкретной марки и модели

Важно понимать, что тут речь идёт о данных, полученных путём исследования результатов официальных обращений. И такой рейтинг для США более прозрачный, нежели для России

Ведь у нас большинство автовладельцев предпочитают обращаться в неофициальные сервисы, либо чинить машины своими руками.

Актуальный топ-10 от JD Power, где собраны лучшие автомобильные производители с наименьшим количеством неисправностей возрастом до 3 лет, выглядит так:

  • Lexus.
  • Porsche.
  • Kia.
  • Toyota.
  • Buick.
  • Cadillac.
  • Hyundai.
  • Genesis.
  • Lincoln.
  • Acura.

Совсем немного не хватило до топ-10 таким автопроизводителям как BMW, Chevrolet, Mitsubishi, Mazda.

При этом список аутсайдеров в 2022 году получился следующим:

  • Infiniti.
  • Jeep.
  • GMC.
  • Volvo.
  • Honda.
  • Volkswagen.
  • Chrysler.
  • Jaguar.
  • Alfa Romeo.
  • Land Rover.

Но тут важно кое-что добавить. Компания Lexus, занимающая 1 строчку, имеет 81 поломку на 100 машин

У замыкающей топ-10 Acura из 108 на 100 автомобилей

Компания Lexus, занимающая 1 строчку, имеет 81 поломку на 100 машин. У замыкающей топ-10 Acura из 108 на 100 автомобилей.

Infiniti, которая открывает список аутсайдеров, демонстрирует показатель в 137 неисправностей на 100 авто. А у Jaguar, Alfa Romeo и Land Rover их 186, 196 и 244 соответственно. Фактически самым ненадёжным брендом в США в 2022 году является Land Rover.

Отдельного внимания заслуживает Tesla. Она не были заявлена ни в одном из рейтингов. Хотя в исследованиях их автомобили принимали участие. Вся проблема в том, что во многих штатах Tesla запрещает проводить опросы среди клиентов. Поэтому своё согласие дало чуть меньше 800 владельцев. У них было насчитано 170 поломок на 100 машин.

В JD Power считают, что в плане надёжности это хороший показатель, учитывая количество опрошенных собственников Tesla. К примеру, ещё в 2018 году надёжность была на 10% ниже. А потому наблюдается заметный прогресс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: