Покраска переднего бампера без демонтажа

Своими руками


Губа ваз 2114 своими руками

Конечно, идти и купить (или заказать) губу на бампер — это самое простое решение, однако подобный элемент обвеса вполне возможно изготовить и самостоятельно — для этого нужен минимум инструментов и базовые навыки в работе с ними.

Безусловно, более продвинутые мастера могут изготавливать губу с нуля из листового пластика, раскраивая и сгибая его по размерам, однако сейчас мы рассмотрим самый простой, и доступный абсолютно каждому, способ — изготовление из переднего же бампера. В данном случае губа ваз 2114 изготавливается из бампера также для ваз 2114.

Весь технологический процесс выглядит примерно следующим образом:

  • разметить линию отреза (согласно требуемой ширине);
  • выполнить продольный распил (с помощью УШМ);
  • разрезать пополам и укоротить каждую из частей на несколько см (на сколько именно — зависит от личного дизайна);


Распиленная заготовка для губы на бампер

соединить половинки вместе (с помощью эпоксидной смолы либо пайкой — паяльником или термофеном);

Пайка губы на бампер

покрасить в желаемый цвет;


Покраска губы

выполнить монтаж на бампер.

Таким образом, весь процесс довольно прост, а многое в нем — не нуждается в советах (в частности, выборы размеров аэродинамического элемента) — ведь в данном случае все делается на усмотрение самого автолюбителя.

Как сделать своими руками

Есть несколько организаций, изготавливающих такие аксессуары. Их можно найти в Интернете и заказать по почте. Крепится изделие на двойной скотч, клей или силикон. В зависимости от вида и конструкции, она дополнительно может иметь отверстия, которые подогнаны под верхние болты крепления бампера.

Накладка на задний бампер, сделанная мной своими руками, показана на фото сверху.

Материалы

Вам потребуются следующие материалы:

  1. Жидкий эпоксидный клей (не пластилин, а именно жидкий) – 1 упаковка.
  2. Клей ПВА – 10 граммов.
  3. Краска – серебряный металлик, либо другая по вашему желанию — 30 граммов. От цвета краски зависит внешнее оформление.
  4. Лак автомобильный с отвердителем — 50 граммов.
  5. Два куска любой ткани для пропитки клеем.
  6. Кусок полиэтилена по размеру накладки.
  7. Шлифовальная шкурка мелкая.

Процесс изготовления

Суть изготовления состоит в следующем. Сначала делается основа, затем придается точная форма верхней части бампера, чтобы во время установки она точно легла на место. Для придания формы используется сам бампер.

  1. Расстелите на верхней части бампера кусок полиэтилена, чтобы ничего не прилипло.
  2. Разведите по инструкции эпоксидный клей.
  3. Два слоя ткани пропитайте клеем и уложите на полиэтилен. Размер ткани должен быть по форме накладки с небольшим запасом для обрезки.
  4. Подождите, пока эпоксидный клей затвердеет. Для этого обычно требуется несколько часов, в зависимости от марки клея. Это указано в инструкции к нему. Ткань во время затвердевания должна плотно прилегать к бамперу, чтобы получилась точная и ровная форма.

После затвердевания клея вырежьте форму накладки по лекалу. Лекало начертите на бумаге по размерам готового изделия. Это зависит от вашего желания. Затем получившуюся накладку отшлифуйте.

Удобнее и быстрее работать шлифовальной машинкой.

Затем покройте изделие серебряным металликом в два слоя с промежуточной сушкой.

Последний этап

Далее, предстоит самая кропотливая работа – наклейка из фольги надписи и логотипа. Их можно сделать любыми, это зависит от вашей фантазии. Фольгу можно взять от упаковки цветов или готовую купить в магазине. Главное, чтобы она не была мятой.

Буквы надо приклеивать очень аккуратно, чтобы не порвать фольгу. Лучше работать с клеем ПВА, так как он позволяет передвигать буквы на поверхности, и сразу не высыхает.

Окончательно покройте накладку автомобильным лаком минимум в два слоя. Лак желательно использовать такой, который с отвердителем, так как он образует более прочное покрытие. Если после покрытия на поверхности имеются какие-либо выступающие мелкие выпуклости, то их можно заполировать. Сначала зачистите их мелкой шкуркой №2000, затем заполируйте.

Создание матрицы

Закупив все необходимые материалы, создав план вашего проекта, можно приступать к его реализации. Для начала нужно определиться с размерами будущего изделия, изготовить матрицу. Основа всей будущей конструкции – это созданная копия основания бампера. Именно по размерам и формам матрицы и будет создаваться новый бампер для машины. Изготовить матричную копию можно двумя способами: по слепку с заводского бампера либо изготовлением матрицы из строительной пены. Слепок с уже имеющегося бампера – идеальный вариант для новичков, которые только осваивают эту технологию. Матрица выполняется по следующей технологии:

  • Снимаем и подготавливаем оригинальный бампер: срезаем лишние элементы, если они пришли в негодность. Например, отверстия для фар или нижнюю кромку. Сделать это можно при помощи болгарки.
  • Основной материал для создания копии – это технический пластилин. Нанесите на бампер пластилин, который для удобства работы можно слегка нагреть.
  • Нанесите пластилин на всю поверхность конструкции. Особенно на те места, на которых вы запланировали изменения в форме бампера.
  • Следующий шаг – придание формы и размеров будущей конструкции. Нанесите на левую сторону бампера разметочные линии, по которым вы сможете вырисовывать правую сторону конструкции. Такая технология создания копии одной из стороны и ее перенос на другую позволит добиться симметрии.
  • После придания основной формы, нужно свериться с размерами и формами, проверить, совпадают ли отверстия для фар. Завершающим этапом будет сточка острых углов, придание окончательных форм изделию.

После выполнения этих пунктов, форму нужно снять с бампера. Желательно делать матрицу, которая будет состоять из нескольких частей. Это позволит ее легко снять с бампера без повреждений.

Пена или пластилин

Более профессиональный способ изготовления матрицы – это создание копии из строительной пены. Основная задача – это нанесение состава на бампер и удаление лишней смеси

Важное условие – изготавливать матрицу таким способом нужно быстро. Новичкам будет сложно изготовить копию из пены, поскольку в быстром темпе работы можно срезать лишний материал, который уже нельзя будет добавить

Пластилиновая копия в этом случае – отличный вариант для изготовления матрицы.

Последующие работы

После изготовления матрицы выравниваем, подготавливаем основу бампера к последующей отделке. Следующим шагом будет нанесение смолы на изделие, наложение листов из стекловолокна. Необходимо смешать смолу с отвердителем, который будет использоваться для приклеивания листов стекловолокна. Выбирайте материал с плотностью 150 гр на полметра. Достаточно будет приклеить 3 слоя стекловолокна. После того как смола стала твердой, новый бампер можно снять с формы и дополнительно нарастить стекловолокном. Это нужно для придания большей жесткости конструкции.

После создания основы конструкции, проработки ее формы можно приступать к завершающим отделочным работам. Прошпаклюйте ваш будущий бампер, придайте окончательные очертания его форме. После этого можно приступить к шлифовке, а также окончательному выравниванию всей поверхности.

Обязательно во время выполнения всех этапов работы прикладывайте бампер к корпусу вашего автомобиля и следите за тем, совпадают ли размеры вашего изделия. После всех основных работ можно приступать к финишной отделке. Нанесите грунтовку на поверхность бампера, а затем приступайте к окраске конструкции в выбранный вами тон краски. https://www.youtube.com/watch?v=cAcpI3CkGQU

Тюнинг бампера с помощью монтажной пены

Тюнинговый бампер своими руками изготовить при помощи монтажной пены можно следующим образом:

Тюнинг бампера с помощью монтажной пены

Обвес необходимо снять с транспортного средства и тщательно вымыть посредством специального моющего средства, так как обычная вода может быть недостаточно эффективной.
Создание нового бампера предполагает тщательное высушивание старого обвеса и его обезжиривание. Как только это будет сделано, его можно обратно установить непосредственно на транспортное средство
Важно понимать, что нужно обеспечить все зазоры под ту форму бампера, которая должна получиться в итоге.
Любые изменения бампера при помощи монтажной пены требуют соответствующей защиты других частей автомобиля. Именно поэтому их нужно закрыть посредством пленки или же малярного скотча.
Далее производится заливка переднего бампера монтажной пеной
Необходимо учитывать срок ее застывания. Как правило, если используется большое количество материала, он составляет около 3 суток

Тюнинговать обвес при помощи монтажной пены нужно максимально осторожно, чтобы она не попадала в важные узлы транспортного средства или же на его кузов.

Если слой материала слишком большой, специалисты рекомендуют сделать своеобразное армирование. Для этого нужно сделать простой каркас из проволоки, поставив его в те места переднего бампера, которые необходимо укрепить. Поверх постепенно следует заливать монтажную пену.

  1. Как только материал застынет, необходимо приступить к процессу вырезания обвеса необходимой формы. Для того чтобы обеспечить симметричность, следует использовать заранее подготовленные лекала. Форму будущему бамперу стоит придавать такую, чтобы при эксплуатации автомобиля в первый же день не повредить данную деталь.
  2. Конструкцию из монтажной пены необходимо сверху оклеить толстой бумагой. Как только этот слой высохнет, необходимо использовать стекловолокно. В качестве клея для его наклеивания нужно применять эпоксидную смолу. Стекловолокно следует наносить в несколько слоев. Последний из них нужно обработать при помощи алюминиевой пудры. Это поможет сделать последующую обработку конструкции более простой в выполнении.

В конце, изготавливая бампер своими руками, необходимо произвести его обработку с использованием наждачной бумаги. Ее зерно следует постепенно уменьшать до 240. Именно от этого этапа работы и зависит то, насколько надежно и качественно будет нанесена краска на поверхность.

Окраска поверхностей бампера может осуществлять при помощи различных видов материала в зависимости от предпочтений владельца транспортного средства. Как только они высохнут, можно сделать вывод о завершении тюнинга.

Восстановление поврежденного бампера

Если бампер получил серьезные механические повреждения, то перед покраской его необходимо восстановить. Склеить треснувший бампер можно двумя способами:

При помощи паяльника

  • Просверливаем отверстия на концах трещины;
  • Делаем первичную пайку с обратной стороны бампера при помощи паяльника;
  • Берем скрепки и впаиваем их поперек трещины через каждые 1-2 сантиметра;
  • Далее запаиваем трещину с лицевой стороны.

После того как вы запаяли бампер необходимо его отшлифовать шкуркой Р100, 120. Можно использовать шлифовальную машину с кругом №240. Далее, чтобы убрать пыль с поверхности, необходимо обдуть деталь сжатым воздухом.

При помощи армирующей стеклоткани

Клеим бампер при помощи армирующей стеклоткани

Более простой способ восстановления бампера — использовать стеклоткань. Специальный ремкомплект продается в магазинах. В него входят эпоксидная смола, отвердитель и армирующая стеклоткань.

Клеим стекловолокно с наружной стороны (желательно наклеить в несколько слоев, для большей прочности). Каждый последующий слой чуть больше предыдущего. Достаточно будет 4 слоя. После высыхания с обратной стороны наносится шпаклевка, линия склеивания снаружи ошкуривается и вся поверхность шлифуется.

Варианты возможных подсказок и места, где их можно спрятать, а также интересные идеи, как можно обыграть некоторые предметы

  • воздушный шарик с посланием внутри
  • мягкая игрушка, в лапах у которой записка
  • вместо загадки — набор букв, из которых нужно составить слово
  • рисунок с подсказкой внутри конфеты
  • тарелка с пирожным с прикрепленной табличкой «Съешь меня!», с запиской под лакомством
  • текстовый файл или картинка (фотография) с подсказкой на флешке
  • смс-сообщение или письмо по электронной почте с указанием, что делать дальше
  • подсказка в фотоаппарате – заранее сделанная фотография следующего предмета из вашей цепочки; игроку нужно взять фотоаппарат и просмотреть фотографии
  • подсказка в газете — выделенное маркером (обведённое ручкой) необходимое слово (или выделяем в разных статьях буквы, из которых игроку нужно составить слово)
  • На одном из этапов игрок находит предметы или картинки, которые играют важную роль в каком-то произведении (сказке) — игрок должен угадать, что это за произведение и найти книгу с ним. В книге – следующая подсказка.
  • В загадке ключевым словом может быть не само слово «картина», а то, что на ней изображено. К примеру, на картине водопад. Тогда, отгадав загадку, именинник задумается, что означает слово «водопад»: кран в ванной, душ или что-то ещё. Потом догадается про картину.
  • Составляете кроссворд (желательно на какую-то интересную подходящую тематику), в котором выделенные буквы — ключевые слова того места, где спрятан подарок.
  • Игрок находит послание и видит следующее: на листе изображен сотовый телефон, от него стрелка к вашей приклеенной фотографии, от фотографии стрелка с надписью «Кодовое слово», далее опять стрелка и какая-либо фраза (желательно, чтобы она была очень смешной). Эта подсказка предлагает позвонить вам по телефону и назвать пароль — в ответ вы тоже говорите фразу (например, стишок или пословицу), в которой зашифрована следующая подсказка.
  • Фотографируете комнату, где собираетесь спрятать подарок, затем распечатываете фотографию в формате А4. Далее кладете её в прозрачный файл и на этом файле ставите крестик в том месте, где будет лежать сюрприз. Потом разрезаете фото на несколько частей. Это будут «пазлы», которые имениннику нужно собрать. В конечном пункте цепочки кладёте чистый лист формата А4, клей-карандаш и прозрачный файл с крестиком – имениннику нужно будет приклеить «пазлы» на лист бумаги, вложить его в файл и увидеть, где лежит «клад».

Как видите, вариантов очень много. При подготовке квеста вы можете воспользоваться данными примерами или дать простор своей фантазии и придумать что-то оригинальное. Главное — вложить любовь во время приготовления, и отдача вас обязательно порадует!

Полировка бампера шлифмашиной

Когда лакокрасочное покрытие сплошь испещрено сеткой мелких и глубоких царапин, то убрать их поможет только способ машинной полировки. Технология применима и в том случае, когда произошёл лёгкий контакт с другим автомобилем, отчего на обвесе образовалась потёртость. Процедуру лучше вести в закрытом помещении, чтобы при обработке в место дефекта не попадала пыль, действующая как абразив. Причина вторая: не допускается полировать поверхность, нагретую солнцем.

Для выполнения работ понадобится:

  • шлифовальная машина с кругами для полирования;
  • наждачная бумага №2000 с мелким зерном;
  • паста полировальная двух видов — стартовая и финишная, последнюю лучше брать под цвет авто;
  • жидкость для обезжиривания (нефрас, уайт-спирит);
  • тюбик — корректор с краской, подобранной в цвет машины;
  • ветошь, антистатические салфетки;
  • защитные очки.

Нефрас — один из лучших обезжиривателей

После первичного ошкуривания царапины имеют такой вид

Устранение множественных глубоких царапин начинается со снятия бампера и его тщательной мойки с просушкой. Если на поверхности осталась чужая краска от соприкосновения с другим авто, удалите её бензином или уайт-спиритом. Важный момент: ремонтировать бампер и удалять следы контакта с другой машиной можно только после того, как вы полностью оформите ДТП и зафиксируете его в страховой компании, иначе можете остаться без выплаты.

Обнаруженные царапины подкрашиваются из тюбика с мини-кисточкой

Машинная полировка производится по такому алгоритму:

  1. Натяните наждачную шкурку на плоский деревянный брусок. Смачивая её водой, зачистите все места с царапинами. Соблюдайте равномерный и несильный нажим, иначе сотрёте весь лак до краски.
  2. Промойте бампер водой, просушите и обезжирьте.
  3. Нанесите на поверхность крупноабразивную полироль, дайте ей минутку на застывание и приступайте к полировке, выставив обороты круга в пределах 2000 об/мин. Периодически пробуйте покрытие на ощупь, чтобы контролировать её нагрев. Температура должна быть такая, какую в состоянии терпеть рука, не больше.
  4. Снова вымойте обвес и после сушки обследуйте результат. Если заметны глубокие царапины в слое краски, обезжирьте их и аккуратно нанесите 2—3 раза красящий состав из корректора с перерывами для высыхания (не менее 10 минут).
  5. Наложите слой финишной полироли и повторите процедуру шлифовки. Возможно, для полного эффекта придётся выполнить её несколько раз. Чтобы покрытие бампера выглядело однородным, полируйте всю поверхность.
  6. Вымойте и окончательно высушите обвес.

Нанесение полировочной пасты

Глянец наводится машинным полированием

Конечно, подобные процедуры специалисты выполнят лучше вас. Но они запросят цену в несколько тысяч рублей (в зависимости от повреждения). Возможно, создать безупречный внешний вид и убрать все царапины до конца не удастся, но в целом автомобиль станет выглядеть гораздо лучше, а затраты ограничатся стоимостью материалов. Чтобы закрепить верхний слой покрытия, на него не помешает нанести полироль, содержащую в составе воск.

По результату заметно, что убраны не 100% дефектов

Удаление точечных сколов подкрашиванием

Такие дефекты часто появляются на переднем бампере от попадания мелких камешков. Они отбивают кусочки краски, отчего возникают бросающиеся в глаза голые пятнышки размером 2—6 мм. Существует простой способ их устранения, для чего понадобится:

  • шкурка мелкозернистая № 1500 и 2000;
  • обезжириватель и ветошь;
  • тонкий канцелярский нож;
  • грунтовка, краска и лак в аэрозольных баллонах маленького объёма;
  • тонкие деревянные палочки с заострённым концом (подойдут зубочистки);
  • шлифовальная машина и финишная полировочная паста;
  • очки.

Набор для ремонта сколов

Все этапы работ, кроме полировки, допускается выполнять на улице при плюсовой температуре воздуха. Бампер снимать не нужно, помойте и просушите его, после чего приступайте к устранению сколов, соблюдая следующий порядок операций:

  1. Канцелярским ножом уберите из углублений накопившуюся грязь и готовые отколоться кусочки краски.
  2. Макая зубочистку в уайт-спирит, промойте сколы от пыли.
  3. Обработайте небольшой пятачок (до 3 см) вокруг дефекта наждачной бумагой №1500, смоченной обезжиривателем. После повторно промойте углубления палочкой.
  4. Набрызгайте из баллона грунтовку на лист бумаги, а оттуда берите её зубочисткой и аккуратно заполняйте внутренность скола.
  5. После высыхания грунта повторите предыдущее действие, только с применением краски. Когда она подсохнет, скол нужно снова зачистить шкуркой в обезжиривателе. Цель — убрать красящий состав, попавший на старый глянец.
  6. Точечно нанесите палочкой лак. Результатом должно стать пятнышко, слегка возвышающееся над поверхностью.
  7. Через 24 часа обработайте место дефекта наждачной бумагой №2000, обильно смоченной в воде. Так вы уберёте возвышенность из застывшего лака и подготовите поверхность к полировке.

Протерев участок насухо ветошью, отполируйте его шлифовальной машиной с мелкоабразивной пастой, стараясь не захватывать большую площадь. В конце нанесите на бампер полироль с добавлением воска.

Установки юбки на бампер

Для самостоятельной инсталляции такого обвеса понадобится много различных инструментов и сопутствующий материал. Он должен максимально точно соответствовать форме бампера, поэтому часто приходится его подгонять — подрезать или наращивать, а также грунтовать и красить. Даже если этот штатное изделие, сложно найти вариант, сочетающийся с кузовом по цвету.

Проводите установку в три этапа: подготовка, покраска и завершающая часть. Работайте летом, когда температура воздуха не ниже 20 градусов по Цельсию, в не дождливую погоду.

В Москве установку юбки проводят автомобильные установочные центры и сервисные ателье. Цена услуги разная, всё зависит от конкретного выбора, материала и других нюансов.

Неожиданные особенности

Казалось бы, какие изменения при пользовании автомобилем может дать резиновая лента длиной 2,5 метра. А они есть и, действительно, весьма достойны того, чтобы перечислить их.


Губа c бампером

  • Универсальный сплиттер придает внешнему виду автомобиля новый облик — более агрессивный и спортивный. Перед автомобиля кажется более хищным из-за того, что становится более широким за счет губы, а визуальное уменьшение дорожного просвета навевает мысли о спортивном авто.
  • Особенно органично сплиттер смотрится вкупе с другими спортивными обвесами. Как вариант, губу можно прикрепить по периметру автомобиля: над колесными арками, на задний бампер и по боковой линии машины.
  • При эксплуатации автомобиля в непогоду, гораздо меньше марается пространство под капотом автомашины. Кроме того, при попадании в глубокие лужи, значительную часть воды «гасит» губа на бампер, поэтому на лобовое стекло попадает значительно меньше грязной воды.
  • Универсальная резиновая губа придется по вкусу тем, кто при парковке ориентируется на скрежет бампера о бордюр. Резиновая губа защитит бампер от сколов, царапин, раздиров. Эта универсальная деталь стоит в десятки раз дешевле бампера, и при случае примет на себя повреждающий удар. Материал накладки редко рвется, никогда не ломается и быстро приходит форму после деформации.

Жидкий чехол как способ защиты

Пожалуй, самым эффективным средством, позволяющим защитить бампер и всю переднюю часть автомобиля от сколов и царапин считается жидкий чехол. Отзывы это средство набирает только положительные, но исключительно при правильном использовании, о котором рассказано дальше.

Жидкий чехол представляет собой средство, которое изготавливается на основании силиконов. После нанесения на поверхность лакокрасочного покрытия жидкость застывает и преобразовывается в прозрачный слой затвердевшей резины, защищающей от царапин ЛКП.

Таким образом, эта защитная пленка ограничивает попадание на краску мошкары, пыли и прочего мусора. Помимо этого, амортизирующая структура образованной пленки смягчает удары от мелких камней, вылетающих из-под колес впереди идущего автомобиля. Также слой этого материала защищает от солнечного излучения и выгорания краски.

Но средство это не такое уж и простое и требует некоторых знаний, прежде чем будет нанесено на автомобиль

Самое первое, на что нужно обращать внимание уже при покупке жидкого чехла, это его срок годности. Большинство таких средств имеет срок хранения не более одного года, а на прилавках может стоять значительно дольше

Просроченное средство не только не даст нужного эффекта, но и очень трудно будет удаляться с поверхности лакокрасочного покрытия.

Следующее правило использования жидкого чехла – это нанесение на абсолютно чистый автомобиль. Перед этим необходимо тщательно вымыть бампер с моющими средствами и как следует его высушить. Помимо этого наносить средство лучше в закрытом помещении, где нет летающей пыли, от которой при нанесении можно сделать несколько царапин. Следующее, что необходимо знать перед нанесением подобного средства – им нельзя пользоваться в сырую погоду. Если бампер обрабатывается на улице, то в дождь его наносить крайне не рекомендуется, так как сухая поверхность – залог успешного использования жидкого чехла.

Необходимо запомнить, что средство нужно наносить обычной мягкой малярной кисточкой в два или три слоя. Если нанести только один слой средства, то снимать его будет крайне сложно и должной защиты от него не будет. Двойной слой создаст защитную пленку нормальной толщины, которая хорошо будет пружинить удары камешков и легко браться пальцами при снятии.

Многие рекомендуют перед нанесением средства ограничить обрабатываемую поверхность малярным скотчем. В результате по краям пленка получится достаточно толстой, и ее легче будет снимать. Следует помнить, что жидкий чехол не любит плохой погоды, и при намокании под дождем может иметь место частичное или полное отслаивание защитной пленки

А это уже небезопасно при высокой скорости движения, поэтому поездок в дождь следует избегать, или, по крайней мере проявить бдительность и осторожность

Последнее правило использования жидкого чехла – это срок его ношения на бампере. Как показывает опыт многих автолюбителей, такую защиту не стоит держать на автомобиле более одной или двух недель. После передержки могут возникнуть проблемы со снятием. Также некоторые производители предупреждают о том, что длительное пребывание защитного средства на автомобиле может закончиться его кристаллизацией, и прозрачная резина превратится в пластик.

В завершение стоит сказать пару слов о снятии жидкого чехла своими руками. Как можно было понять ранее, это средство не любит воды, поэтому при снятии его с бампера можно воспользоваться этим недостатком, превратив его в преимущество. Предварительно пленку нужно слегка промочить водой, оставить на пару минут, а затем снимать.

Устройство бампера

Новые бамперы устроены следующим образом: к раме машины на специальные кронштейны крепится основная деталь; между ними располагается балка и дополнительный элемент жесткости в виде вставки ячеистой структуры, образуя энергопоглощающий элемент.

  • сам передний или задний буфер. чаще — с закругленными углами, заходящими на боковые стороны кузова авто;
  • крепеж и направляющие;
  • усилитель бампера;
  • сетка защищает от попадания твердого мусора между обвесом и радиатором, который впоследствии будет проникать в двигатель;
  • спойлер переднего и заднего бамперов. Элемент помогающий улучшить аэродинамические свойства автомобиля;
  • губа, обвес или юбка бампера. Дополнительный аэродинамический элементом машины;
  • сплиттер перераспределяет воздух, который обдувает мчащийся автомобиль;
  • дефлектор или пыльник. Относится к защите нижней части авто;
  • заглушка буксировочного крюка переднего бампера;
  • накладки. Устанавливаются для дополнительной защиты устройства, в основном на задний бампер;
  • парктроник. Устройство подающее сигналы водителю по мере приближения буфера к препятствию.

Крепежом для буфера безопасности могут служить кронштейны или другие спецдетали, предназначенные для фиксации приспособления. Не все из указанных выше составных частей присутствуют в каждом буфере автомобиля. Например, сетка устанавливается не всегда, облицовка бампера также может отсутствовать.

Передние и задние бамперы – необходимая часть автомобиля. Они имеют эстетические, аэродинамические свойства. Однако, важнейшая их функция – безопасности при езде, во время несильных столкновений автомобиля с другими авто или препятствиями.

Два способа удаления мелких царапин

Если царапины на бампере незначительные и не достигают пластика, то можно восстановить поврежденный участок двумя способами: абразивной полиролью или специальным маркером. Если используется маркер с краской, то может возникнуть проблема с подбором цвета, поскольку кузова красятся в сложные оттенки.

Полировку абразивной полиролью можно выполнить как вручную, так и шлифмашиной. Все зависит от того, в какой части бампера находится царапина. Но постоянное применения абразивных полиролей может привести к тому, что произойдет полное удаление краски. Поэтому применять полировку следует только при большой необходимости.

Особенности ремонта сломанных креплений

Если продолжать эксплуатацию автомобиля невозможно, следует приобрести новые крепежные материалы, либо отремонтировать старые детали.

Крепления передних бамперов отличаются своей надежностью. Однако эти фиксаторы также требуют периодического восстановления. Можно выполнить ремонт крепежа бампера своими руками. Для этого вырезают небольшую прямоугольную пластину из листа крепкого металла и подгоняют изделие под необходимые размеры. После этого отверстия под крепежные болты специалисты рекомендуют проделывать при помощи небольших сверл. В этих отверстиях будут располагаться болты.

Как правило, данный способ ремонта рекомендуется использовать исключительно в целях временного решения проблемы. В идеале необходимо приобрести новое изделие. Если без «колхоза» не обойтись, то необходимо сделать максимально надежный крепеж. Затем следует приступить к установке ушка для фиксации. Монтаж производится при помощи шурупов. После этого можно устанавливать заклепки.

Поиск новых крепежей по определенной модификации авто не всегда является эффективным решением. Иногда целесообразно подобрать идентичные крепления и полностью заменить дорогие фиксаторы. Это позволит значительно сэкономить на ремонте бамперов.

Необходимые инструменты, приспособления и материалы

Весь процесс ремонта крепления бампера состоит из нескольких основных этапов. Прежде всего, нужно подготовить инструменты, которые необходимы для починки крепления.

Перечень основных подручных инструментов всегда одинаковый:

  1. Ключи (зачастую крепежи бамперов можно открутить ключами на 13).
  2. Шестигранный ключ.
  3. Отвертка.
  4. Дрель.
  5. Сверла.
  6. Фонарик.

Помимо перечисленных приспособлений, нужно приобрести новый фиксатор, предварительно проверив его качество. На автомобильных рынках и в специализированных магазинах продаются готовые комплекты для каждой модели транспорта либо универсальные наборы. Они содержат крепления для переднего и заднего бамперов. Причем изделия могут быть совместимыми со многими другими модификациями одной марки.

Довольно часто сломанные запчасти склеивают между собой. Качественный клей поможет надежно склеить любую пластмассовую часть крепежа.

Последнее приспособление, которое необходимо – домкрат. Его использование не является обязательным, но механизм окажется незаменимым при самостоятельном ремонте машины.

Пошаговая инструкция технологии ремонта креплений бампера

Восстановление или полная замена крепежей производится только после снятия бамперов. Самое главное – выполнять демонтаж аккуратно, чтобы не повредить целые детали.

Процесс снятия кузовного элемента выполняется в соответствии со следующими шагами:

  1. Снимают радиаторную решетку (если это предусмотрено заводом изготовителем).
  2. Если в бампере располагаются специальные отверстия под буксировочный трос, нужно найти головки болтов при помощи небольшого шестигранника.
  3. Обязательно следует проверить бампер на предмет фиксации к аркам. Все соединения с прочими кузовными деталями нужно открутить.
  4. Одним умеренно резким движением необходимо оторвать бампер от одного крыла, а затем и от другого. Деталь может держаться на заклепках туго. Их необходимо аккуратно отжать до характерного щелчка.
  5. После этого снимают оптику.
  6. В редких случаях потребуется временное снятие колес.
  7. Как раз под фонарями производители располагают защелки бамперов, которые следует снять.
  8. Если повреждены не все крепежи – целые детали стоит также демонтировать. Для этого выкручивают из пластмассы специальные винты.
  9. Производят непосредственно ремонт фиксаторов.

Согласно пошаговой инструкции по технологии ремонта крепления бампера, починить изделия самостоятельно просто. Для этого потребуется лист металла и дрель. С их помощью можно изготовить элементы, практически идентичные оригинальным образцам. Основная задача заключается в соблюдении точных размеров и выборе прочного материала. Самостоятельно ремонт замятого ушка крепления выполняется за 20 минут.

Видео обзор ремонтных работ:

Идеи самых красивых причесок с хвостом для невесты

Хвосты, считавшиеся примитивной и небрежной заменой положенной свадебной укладки, заиграли в новом качестве под действием современных средств ухода за волосами, богатых аксессуаров и сочетанием разноплановых стилей, совместить которые раньше никому не приходило в голову.

Косы и хвост из длинных волос перешли в разряд модных трендов, не столько сложных и дорогих, сколько естественных и вариабельных. В современных направлениях моды на свадьбу, которыми стали утилитарность, практичность и удобство, они стали адекватной заменой высоким сооружениям, в которых невеста опасалась резко склонить голову или чихнуть.

Восточный

Ультрамодный вариант, настолько зрелищный и эффектный, что в ответ на его популярность, виртуальное пространство наполнили видеоролики по технике его выполнения.

После того, как оказалось, что такая красота не требует ни особого времени, ни особых жертв, такой хвост стал незаменимым атрибутом торжественных и праздничных мероприятий, в том числе, и в качестве прически для невесты.

Высокий и прямой

Один из самых простых вариантов прически на свадьбу, который можно выполнить даже в домашних условиях.

Он не так сложен, как восточный, но для торжественных случаев выполняется с силосованием бальзама для объема волос и начеса.

Более сложные варианты требуют уже профессиональных рук, но невеста и сама может выбрать аксессуары и начесать валик надо лбом, посмотрев это видео.

С локонами

Распространенное украшение такой прически, будь то высокий и прямой, опущенный, сдвинутый на одну сторону, выходящий из плетения или даже завязанный навыворот – отделка концов локонами.

Хвост с локонами используют и накладной, главное – точно подобрать оттенок к собственным волосам. Кроме того, завитые в форме штопора волосы применяют и на других вариантах прически.

С плетениями

Отличным аксессуаром, дополняющим новомодную свадебную прическу, может стать плетение. Его часто используют как оформление общего вида причёски, из которого хвост берет свое начало.

Но не реже – и как украшение массы волос, струящихся из пучка, или как элемент декорирования в косу, берущую начало из завязанного пучка.

Со жгутами

Таким образом, можно выполнить хвост из длинных или средних волос, любой модели.

Эффектно смотрится жгут, украшенный жемчугом или блестящей заколкой вверху, отделанный цветами (можно и живыми – это тоже входит в модные тренды).

Нередко к такой технике декорирования простой прически прибегают невесты, у которых тонкие волосы. Плетеный свободный жгут, закрепленный должным образом лаком и фиксажами, кажется объемным и красивым. На фото он выходит очень эффектно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: