Правильное занижение на ВАЗ 2114 ( 20 серия ) БПАН
Kích thước video:
Hiển thị các điều khiển trình phát
Моя группа: vilimaslifeПри поддержке Ваз 2114: autoclub2114Drive2: www.drive2.ru/r/lada/492044648643035802/я в вк: vilimasПривет друзья! Вот и добрался до ходовки и сделал правильное занижение на ВАЗ 2114 конечно это не БПАН, хотя никто не говорил что посадка должна быть до асфальта) ведь занижение -70 это именно правильная посадка, лично на мой взгляд, четырка получилась в меру жесткая и значительно прибавилось управляемости. Надеюсь, данная серия Вам придется по душе. За ранее спасибо за просмотр ?Потихоньку проект принимает хоть какой то божеский вид, конечно еще далеко до таких мастадонтов как Жекич Дубровски с Дубровским Синдикатом ну и Жорик Ревазов с проектом Электро Ока, а про Академика и его BMW X5 Багги вообще молчу))) Но будем стараться и двигаться дальше, надеюсь Денчик Абрам ТВ и Юбут Хата оценят мой видос, но это не точно)))
Перед тем, как отправиться в путь
Те, кто все-таки учился в автошколе и помнят заветы преподавателей, знают, что нужно делать перед выездом на автомобиле. Это в особенности касается наших отечественных моделей, у которых нет обилия датчиков и компьютера, отслеживающего все показатели.
Проверить уровни рабочих жидкостей масла, охлаждающей жидкости в радиаторе, даже в омывателе – эти незначительные проверки дадут вам возможность так и не узнать, как проводится ремонт радиатора автомобиля, и вы не будете своими руками заниматься ремонтом машины и тем более не узнаете сколько стоит капитальный ремонт заклинившего двигателя.
Подкапотное пространство ВАЗ 2114
Также почаще заглядывайте под авто, поскольку большинство поломок начинается с мелких подтеканий, которые внимательный хозяин обязательно заметит вовремя.
Техника вождения
Переключение передач и работа сцеплением — это те нюансы, на которые непременно стоит обратить внимание, так как умение вовремя переключить передачу и плавно отпустить сцепление очень сильно сказывается на комфорте езды. Конструкция сцепления ВАЗ 2114
Конструкция сцепления ВАЗ 2114
Чтобы вовремя заметить, что автомобиль ведет себя как-то не так, не обязательно досконально знать его конструкцию, но вот как работает сцепление автомобиля, каждый водитель знать просто обязан. На ВАЗовских авто преимущественно стоит сцепление постоянно замкнутого типа, и это означает, что при нажатии на педаль вы выводите из фрикционного зацепления нажимной и ведомый диски.
Работа педалью сцепления
Из нюансов эксплуатации стоит отметить, что при не до конца отпущенном сцеплении, пытаясь вытянуть авто на крутой подъем, легко спалить фрикционные накладки на ведомом диске. Это повлечет за собой вынужденный ремонт блока сцепления. Так что если вы хотите, чтобы ваше сцепление работало долго и счастливо, старайтесь меньше держать его в не полностью выжатом или отпущенном состоянии, конечно, не в ущерб комфорту езды.
Комплект кондиционера
Стандартная комплектация кондиционера на ВАЗ-2114 следующая:
- Блок-испаритель.
- Компрессор (необходим для создания давления).
- Конденсатор.
- Заглушка и ось рециркуляции.
- Приводной ремень.
- Трубка конденсатора
- Уплотнители, крепеж, втулки.
- Кронштейн для установки генератора и компрессора.
- Электропроводка.
- Ролик.
- Трубка и блок испарителя.
По сути, такие компоненты можно встретить в любом кондиционере, даже в напольном или оконном. Обязательно в комплекте присутствует техпаспорт и инструкция. Воздух в салон поступает через отверстия, предусмотренные заводом-изготовителем автомобиля, никаких лишних дыр резать не придется.
Для монтажа потребуется набор ключей, все остальное имеется в комплекте и изобретать велосипед не нужно. Желательно просмотреть несколько видеоуроков, в которых люди делятся секретами установки кондиционера на ВАЗ-2114.
Как нарисовать ваз 2114 карандашом поэтапно легко
Всем здоровья доброго, кто рискнул потратить 90-100 секунд на мой опус про рисунки 2114 в карандаше! Еще когда я несколько лет назад узнал про сайт DRIVE2, первой машиной, на которую я подписался была вот эта 2114 и тогда мне очень запомнился рисунок в карандаше от antosha45
И я все думал, «блин очень круто вышло, вот бы мне такой рисунок моей машины!»
Прошло несколько лет, т.к. человек я упорный, но неспешный. И вот пару лет назад я связался с Антоном, но все никак не получалось так сконнектиться, чтобы и у него было время и мы про все договорились. И тут в конце 2015 года наконец очередная попытка увенчалась успехом. Результат перед вам. Антон нарисовал от души, очень качественно и красиво, даже знакомые далекие от автофанатизма признали это.
Такие дела, вообще всегда нравились авто, нарисованные простым карандашом.
А еще небольшое совпадение, 9 января под конец праздников вдруг смотрю на спидометр, причем на на ходу, только приехал в гости и остановился, а там 33.000 км, у меня в мозгу «щелк»
, ведь машину то я купил 9 апреля 2013. Получилось 33 месяца ровно = 33 000 км ровно. Ничего не подгадывал, отвечаю)
Вообщем такие дела, всем лайков, респектов, простого человеческого счастья. Будем на связи!
Нарисовать этот автомобиль очень легко если у вас хорошее чувство, как бы так выразиться. пропорциональности. Поскольку нужно соблюсти пропорции иначе может получиться ВАЗ 2109 или вообще Таврия «Славута». Вот примерная схема рисования.
Рисуется примерно в таком порядке:
- показываем контур автомобиля, и колес
- прорисовываем спойлер, фонари, положение боковых окон
- рисуем все остальное: ручки дверей, сами двери, диски, крышку бензобака, зеркала, дворники, рельеф корпуса машины и прочее. Осталось красиво разукрасить и повесить на стенку получившийся рисунок.
А это бесплатная разукрашка ВАЗ 2114:
Рекомендую машину разукрасить оттенками серого — синего, а окна и колеса черным.
Каждый из нас в своей жизни имел какое-либо отношение к автомобилям «ВАЗ», но мало кто знает, как появились эти машины и чем они интересны. Для многих они — обыденность, неотъемлемая часть дорожного движения во всех уголках бывшего СССР.
То, что первые модели были созданы на основе Fiat, это мы еще слышали, а знаком ли вам факт, что знаменитая «девятка» спроектирована дизайнерами Porsche? А что на «Нивах» ездят в 100 странах мира? И что эта самая «Нива» поднималась на высоту более 5000 метров над уровнем моря?
Многие еще задаются вопросом — почему машины одного называются разными именами — «Жигули», «Лада». Оказывается название «Лада» придумали для экспорта, у иностранцев слово «Жигули». Так что любите наши машины, интересуйтесь, историей компании, на автомобилях которой мы ездим с 1970 года!
В этом уроке покажу, как правильно нарисовать машину ваз моделей 2114, 2109, 2106, 2107 поэтапным способом и простым карандашом для начинающих пользователей.
Внешний вид автомобиля ВАЗ2114
Если перед автомобиля еще хоть как — то изменили обновив капот, крылья и разработав новую систему освещения, задние фонари остались столь же невзрачными как и в пресловутой «девятке». Они можно сказать сами, всем своим видом просят их заменить.
К большому счастью, современные тюнинг — ателье предлагают для этого множество вариантов.
Для придания автомобилю еще более стремительного вида и даже некоторого сходства со спортивным болидом выполняются некоторые видоизменения передней части автомобиля.
Данными видоизменениями будут являться установка нового, более стильного бампера с декоративной решеткой забора воздуха.
Задняя часть авто усовершенствуется покупкой и последующей установкой протюнингованных порогов и обновленного заднего бампера. При наличии достаточного количества средств, оригинальным видоизменением вида авто будет установка оригинальных ламбо — дверей. Такое решение позволит выделить автомобиль из кипы своих «собратьев» на улицах города и привлечет очень много внимания. Тем более, такой выбор несет за собой и практическое применение в плане экономии стояночного места. Ну и конечно же завершающим этапом видоизменения внешности автомобиля станет поход в магазин и выбор комплекта легкосплавных дисков.
Цвет и рисунок их должен соответствовать обновленному внешнему виду, поэтому возможно следует приобретать деталь на заказ, попросив предварительно показать будущий внешний вид автомобиля на обновленных дисках при помощи рисунка дизайнера.
Доработки по технической части
Тюнинг технической части является более дорогим, но и более серьезным. При таких доработках улучшается техническая составляющая автомобиля.
Прошивка или чип-тюнинг
Прошивка заключается в том что мастер подключает к электронному блоку управления специальный компьютер и изменяет программное обеспечение ЭБУ. Данная процедура корректирует систему подачи топлива, что положительно сказывается на динамике и мощности автомобиля, но отрицательно на расходе топлива.
Установка выхлопа
Выхлоп на ВАЗ 2114 можно установить от известной фирмы «Стингер». Данная компания давно на рынке и хорошо себя зарекомендовала. В их продуктах существует огромный выбор и даже есть возможность установки выхлопной системы которая будет с точностью копировать звук оппозитного субаровского двигателя.
Замена распределительных валов
Распределительный вал имеет важную роль подачи топлива в камеру сгорания. Именно он открывает клапана, которые открывают путь топлива в цилиндр. В спортивном распредвале изменена конструкция кулачков и фазы газораспределения.
Облегченный маховик
Облегченный маховик позволяет двигателю вращаться с более легким моментом. Это позволяет двигателю быстрее развивать обороты.
Перфорированные тормозные диски
Тормозные диски с дополнительной перфорацией намного лучше охлаждаются и отводят стружку от тормозных колодок, что позволяет дольше сохранять диск и колодки. Так же тормоза с такими дисками наиболее эффективны в жаркое время при лучшем охлаждении.
Изготовление подиумов под акустику
Ваз 2114 подиум акустический и его изготовление
Рассмотрим, как сделать подиумы под двери. Как правило, штатные места дверей автомобиля Ваз 2114 рассчитаны на установку динамиков размеров 13 см. Что же делать, если мы хотим установить динамики побольше? Самый подходящий материал, из которого можно изготовить хорошие подиумы, это фанера. А чтобы начать процесс, нужно из фанеры вырезать круги определенного размера под те динамики, которые и намерены ставить.
Для подгонки подиума до нужной формы, используются следующие материалы:
А теперь все по порядку.
Изготовление каркаса
- Вырезаем кольца электролобзиком так, чтобы купленный динамик плотно сидел в нем.
- Создаем при помощи проставок из брусков или саморезов подходящий каркас, где будет размещаться динамик.
Ремонт спойлера ваз 2114
Причины ремонта:
- ржавчина в местах прикрепления к багажнику;
- попытка открытия багажника спойлером как рычагом;
- повреждение или вырывание креплений к багажнику.
Поврежденное крепление спойлера
Устранение ржавчины
Проржавевшие участки зачищают наждачной бумагой, обрабатывают преобразователем ржавчины, промывают и прокрашивают.
На время ремонта в технологических отверстиях багажника устанавливают специальные заглушки. Иногда эти отверстия просто временно заклеивают обычным скотчем.
Ремонтные работы
Ремонт спойлера своими руками часто сопровождается заполнением его внутренней части монтажной пеной. Это делают, чтобы придать конструкции дополнительную жесткость и прочность. Перед заполнением пеной спойлер обматывают пищевой пленкой и скотчем, чтобы защитить от раздувания.
Задувка спойлера пеной
Чтобы сохранить возможность замены стоп-сигнала и проводов, провода пропускают в гофру и затем заполняют пеной внутреннюю полость. На участках прикрепления к багажнику в пене вырезают конусы, в которые вставляют болты. Потом конусы заполняют эпоксидкой или закапывают суперклеем.
Гофра для «стопа»
Поскольку в местах прикрепления к корпусу самый тонкий пластик, часто выступы спойлера для крепления усиливают, заливая их эпоксидной смолой, а в качестве крепежа используют длинные болты с шайбами и гайками. В таком случае получается прочная трапециевидная основа, в которой расположены крепежные болты.
После того как болты разместили в выступах спойлера, для дополнительной прочности их заливают пластмассовой стружкой, растворенной в ацетоне, с добавленным суперклеем. Иногда болты закапывают расплавленной пластмассой. Пластмассу плавят зажигалкой прямо над болтом.
Установка крепежного болта
Затем по инструкции готовят для заливки эпоксидную смолу, замешивая ее с отвердителем. Существуют варианты с заполнением через шприц, в таком случае просверливают дополнительное технологическое отверстие. Эпокидку заливают в дополнительное отверстие, а на болты ставят заглушки и фиксируют их суперклеем.
Отверстие для заливки эпоксидки
Эпоксидная смола при взаимодействии с отвердителем сильно разогревается. Если вы защищали спойлер от загрязнений, обернув пищевой пленкой, пленка может приплавиться к его корпусу. Нужно предусмотреть возможность вентилирования перегревающихся участков. Иногда для усиления заполняют эпоксидной смолой всю внутреннюю полость, а не только уязвимые места крепления. После заливки выступающие излишки спиливают и шлифуют.
Если выломаны участки в местах креплений, по бокам к остаткам пластмассы на болты прикрепляют подходящий по размерам кусок пластика.
Стадии ремонта коротко:
- Установка гофры.
- Защита пленкой.
- Запенивание (в некоторых случаях).
- Фиксация болтов суперклеем.
- Просверливание технологических отверстий.
- Фиксация болтов пластиком (в некоторых случаях).
- Заливка эпоксидки.
Подготовка к замене радиатора печки
Опыт автомобилистов подсказывает, что гораздо выгоднее заменить радиатор печки своими руками, чем обращаться за помощью к мастерам. Так, в 2021 году установка нового радиатора обойдётся примерно в 2 500 руб. без стоимости нового устройства, что вдвое увеличит расходы.
Итак, перед началом работ нужно будет купить новый радиатор и подготовить инструменты.
Новый радиатор
Мнение автомобилистов по поводу самой лучшей модели радиатора расходятся. Но в одном они единогласны: оригинальные запчасти являются самыми надёжными. Радиатор печки для ВАЗ-2114 полностью идентичен тому же элементу для ВАЗ-2115 и ВАЗ-2113, поэтому их можно заменять друг другом.
Неплохие печные радиаторы для ВАЗ предлагают следующие фирмы:
- ДААЗ. Самая популярная модель радиаторов. Имеет очень мелкие соты, за счёт чего воздух лучше прогревается. Пластины жёсткие, устойчивы к деформации.
- Oberkraft. Алюминиевый радиатор, который отличается небольшим весом, стойкостью к коррозии и равномерным распределением тепла по салону.
- «Оренбургский радиатор». Дорогая модель, но цена полностью обоснована. Фирма производит медные радиаторы, которые прослужат не один десяток лет.
- Bautler. Не идеальная, но неплохая модель. Однако некоторые водители жалуются, что новый радиатор Bautler дал течь уже через пару месяцев после установки.
Также можно выбрать запчасть по артикулам. Подойдут номера 2108–1301012, 21082–1301012, РО2108–01 и LRc 01082.
Инструменты
Из инструментов потребуются:
- отвёртки шлицевая и крестовая;
- гаечные ключи на 8 и 10;
- плоскогубцы;
- домкрат;
- ненужные тряпки;
- клеёнка;
- ёмкость для слива охлаждающей жидкости.
Полезные советы
Напоследок приведем несколько полезных советов, которые помогут глушителю вашего автомобиля прослужить дольше.
- Не реже одного раза в месяц осматривайте выхлопную систему. Это позволит своевременно обнаружить существующие проблемы и устранить их путем мелкого ремонта.
- Старайтесь не допускать резких охлаждений глушителя при работающем двигателе. Так вы убережете его от преждевременной коррозии.
- Контролируйте крепление глушителя к днищу. Лишняя вибрация не скажется положительно на его состоянии.
- Следите за работоспособностью датчика кислорода, ведь от его информации зависит количество кислорода в горючей смеси. При нарушении ее правильной концентрации она может догорать в выпускном коллекторе или даже в катализаторе.
- Если уж пришлось покупать глушитель, выберите модель с оптимальным качеством и ценой.
Советы бывалых: вылавливаем свечи «ГАЗели» и расставляем сети на капоте ВАЗ‑2114
Обслуживая двигатель ЗМЗ‑405 на «ГАЗели», я случайно обронил вывернутую свечу обратно в колодец головки блока. А компоновка силового агрегата такова, что подобраться к этому колодцу неудобно. В голову пришел простой способ извлечь свечу. Если уплотнить выход из колодца тряпкой и включить стартер, сильный поток воздуха, выталкиваемого из цилиндра, свечу с тряпкой выбросит! Конечно, перед включением стартера я замкнул снятый с нее провод на «массу», иначе могла бы пострадать система зажигания. Остальное, как говорят, дело техники. Свеча моментально оказалась у меня в руках!
ДЕЛО В СЕТКЕ
В. МАРЧЕНКО, Ульяновск
На ВАЗ‑2114 у решетки между ветровым стеклом и задней кромкой капота слишком крупные ячейки, пропускающие воду и мусор. А ведь прямо под решеткой расположен блок предохранителей. Эту явную недоработку я исправил, обернув решетку бытовой противомоскитной сеткой; закрепил ее тремя стяжками — и всё. Теперь возле блока предохранителей всегда чисто и даже в дождь достаточно сухо. Сетка неплохо задерживает и снег.
ПО СПИСКУ
Ю. МИХАЙЛОВ, Московская область
При работах, связанных с обслуживанием ГРМ, важно не перепутать детали. У опытных механиков есть ящики-кассы: в один отсек кладут детали, относящиеся к первому клапану, в другой — ко второму и так далее
Это важно: исключаются ошибки, из-за которых при сборке приработавшиеся детали могут быть перепутаны и начнут дополнительно изнашиваться. А можно складывать комплекты деталей в полиэтиленовые пакеты с номерными бирками или иными пометками. Даже если вернуться к делу после отпуска или командировки, ничего не перепутаешь.
МЕДСОВЕТ
С. ЛАБУТИН, Свердловская область
На многих автомобилях буксировочные петли съемные. Резьбовые гнезда для них спрятаны за пластиковыми заглушками. Вынимать эти заглушки, особенно в холодную погоду, когда пластик твердеет и может сломаться, — не самое приятное занятие. На своей машине я сделал в заглушках аккуратные отверстия. При обычной эксплуатации отверстия закрыты резиновыми легкосъемными пробками (отлично подошли те, что применяются в медицинских пузырьках с физраствором). Если нужно оперативно кого-то «дернуть» или отбуксировать, вынимаю пробку, ввожу в отверстие резьбовой стержень буксировочной петли — и в два счета ввертываю в гнездо. Легко и удобно. Заглушка не страдает.
МАСЛЯНЫЙ ГОЛОД
Сергей УСОВ, Самара
Первый пуск двигателя после серьезного ремонта часто происходит в ситуации, когда масло в картер уже налито, но по каналам системы еще не разошлось. Сухое трение деталей нежелательно! Если доступ к приводу маслонасоса есть, то можно сделать следующее. Пока ремень или цепь ГРМ не установлены, залейте в картер масло, после чего секунд двадцать вращайте насос шуруповертом или дрелью, подобрав подходящую для болта звездочки головку. Возможно, понадобится и гибкий удлинитель. Масло благополучно разойдется по всем каналам, заполнит постели распределительных валов, гидрокомпенсаторы и т. д. Теперь можно спокойно собирать ГРМ и пускать двигатель: его масляное голодание сведется к минимуму.
ШВЕЦ И ЖНЕЦ
Д. КРУТОВ, Казань
К концу третьего года службы чехол рычага коробки передач «Калины» стал трескаться и рваться. Новый чехол я решил вообще не покупать: заводской наверняка окажется из такого же нестойкого материала, а другие варианты слишком дóроги. В итоге сшил сам. Снял чехол с рычага и аккуратно распорол по швам — получились шаблоны-выкройки. По ним вырезал новые детали, пожертвовав старой кожаной курткой. Конечно, шитье далось не без проблем, поскольку портновского опыта у меня нет. Как, например, снизить трение нити о кожу? Специалист посоветовал смачивать кожу водой. В конечном счете всё получилось. Чехлу скоро три года — и нет даже намеков на трещины. Хорошая была куртка!
Техническое оснащение: коротко о двигателе и трансмиссии ВАЗ 2114
Технические характеристики транспортного средства ничем не примечательны – максимальная скорость автомобиля составляет всего 160 км/ч, а среднестатистический разгон с места до сотни займет 13.5 секунд. Мощность в 81 лошадиную силу достигается благодаря функционированию бензинового атмосферного двигателя объемом 1.6 л, который передает крутящий момент на передний привод через 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Система питания силового агрегата распределенная, многоточечная. Также известно о лимитированных версиях автомобиля данной модели производимого на базе ДВС с инжекторным типом питания. Двигатель ВАЗ 2114 не поддерживает возможность установки нагнетающего оборудования, а при попытках кастомизации сильно теряет ресурс выработки.
Расход 4-цилиндрового ДВС с 2-клапанной архитектурой составляет 7.6 л в смешанном цикле эксплуатации, однако большинство владельцев со временем прибегают к установке газобаллонного оборудования, что позволяет снизить стоимость эксплуатации автомобиля. Силовой агрегат ВАЗ 2114 без проблем переносит установку ГБО Класса Евро 2 и выше на метане или пропане.
Тюнинг и флокирование салона ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками
0:45
- Тюнинг салона Ваз 2114 своими руками
- Флокирование салона ВАЗ 2114
Тюнинг салона Ваз 2114 своими руками
Сделал тюнинг салона Ваз 2114 своими руками
. Для начала установил хромированную консоль на коробку передач. Затем панель приборов покрыл карбоновой пленкой, она хорошо имитирует вид карбона, заклеилась очень качественно. Старое сидении быстро разбалтывалось и плохо держалось ,так что я не мог комфортно ощущать себя во время поездки, установил специальный адаптер. Стандартныерезиновые коврики не очень мне нравились, их я поменял на новые, спортивные. благо найти их не составило труда, потому что они продавались на каждом углу, просто необходимо найти те коврики, которые подойдут по дизайну и стилю салона машины. На ремни безопасности поставил небольшую накладочку, смотрится эффектно. 0:1522 Прикрутил поставку для левой ноги, до этого постоянно пачкала пол, теперь не нужно постоянно ходить с пылесосом и вычищать пол. Плюс к этому прикупил в комплекте накладки для педалей, установить их очень легко. Нужно всего лишь открутить стандартные и установить модные, особыми талантами и инструментами обладать не нужно. Нашел специальную насадку, которая визуально увеличивала ручку коробки переключения передач, теперь она похожа на штурвал от самолета. Руль тоже не избежал замены, старый был крайне не послушным. Электрического стеклоподъемника
нет, стоит простой ручной подъемник, поменял на стальной.Акустика установлена тоже на высшем уровне. Хотел сначала затонироваться, но потом приняли закон об увеличении штрафов, это меня остановило, потому что не вариант каждый раз платить большие штрафы. Салон обшил специальным материалом, который препятствовал наседанию грязи и пыли, а внешне смотрелся очень симпатично. Поменял все лампочки, до этого был желтый свет, который испускали лампочки накаливания. Вместо них установил диодные лампочки 0:3464 0:9
1:514
2:1019
3:1524
4:2029 Фотографии были взяты из сайта Drive2.ru
4:69
Флокирование салона ВАЗ 2114
Раньше автомобиль был роскошью, но постепенно он становится средством передвижения. Число автовладельцев растет с каждым днем. Но люди склонны видеть в автомобиле не только транспорт, но и как элемент имиджа, он должен быть уникальным, ни на что не похожим. Кто то из-за этого приобретает дорогие бренды, но не всем такое удовольствие по карману.
4:761
5:1266
Отечественными автомобилями никого сейчас не удивишь, в стандартной версии с такой машиной никак не выделишься с серого потока, на помощь приходит тюнинг. Сегодня рассмотрим флокирование салона Ваз 2114. Флокирование — значит покрывать салон автомобиля бархатным покроем. Слово происходит от английского «флок», что означает пух. Впервые в тюнинге его начали использовать в Америке, так как изобретен он был во время переработки отходов. Но в нашей стране особой популярностью пользуется швейцарский флок. Но на этот рынок входит вездесущий Китай и стал конкурировать с остальными фирмами, тем более у него широкий спектр цветовой гаммы. Но опять таки страдает качество, это общая проблема всего Китая. Они делают много разнообразного товара, но это так низкокачественно и низкопробно, что истинный любитель не будет приобретать их товар. Так что китайскими материалами не обшивают салоны дорогих автомобилей.
5:2935
6:504
У швейцарцев только 18 оттенков цветов и они остаются неизменными на протяжении 10 лет. При выборе флока автолюбителю стоит знать некоторые моменты. Плотность флока не должно быть слишком малой, иначе устанавливать его будет крайне неудобно и и порваться такое изделие может очень легко. В нашей стране установлена норма в 1 мм, это идеальная величина для автомобиля. В некоторых случаях предпочтительно и 2 мм, это касается багажного отсека, нижних панелей и т.п. Флокирование салона Ваз 2114 подразумевает напыление всего салона. Такого вида тюнинг служит не только для эстетики, хотя и на вид это очень красиво. Флокирование хорошо скрывает недостатки или повреждения элементов салона, которое вызывает негодование владельца
6:1835
7:2340 следующая статья:
Тюнинг панели приборов ВАЗ 2113, 2114, 2115
Огромное количество автолюбителей, которые занимаются тюнингом своего автомобиля, стараются внести в свою машину
8:821
Рейтинг 0.00 16735
Что выбрать?
Выхлопные системы Stinger
Есть несколько вариантов глушащих устройств, которые можно использовать в качестве замены старому элементу на ВАЗ 2114.
- С завода на автомобилях ВАЗ предусматривается применение алюминиевого глушителя, эксплуатационный срок которого составляет до 6 лет. Недорогое, достаточно надежное решение.
- Более дорогие вариации, выполненные из жаропрочной, нержавеющей стали. Стоят больше заводских, но отличаются надежностью и увеличенным сроком службы до 10-15 лет.
Статья в тему: Выбираем радиатор печки (отопителя) для ВАЗ 2114
Увы, не редко замена данного устройства не дает ожидаемого результата, поскольку вместо ожидаемого высококачественного нержавеющего элемента, покупатели сталкиваются с подделками. Их выполняют от обычного черного железа низкого сорта. Срок службы подобных изделий составляет не более года.
Чтобы придать вид дорогих изделий, низкокачественные глушители покрываются специальные красками. Потому приобретать детали советуем в проверенных, сертифицированных магазинах автозапчастей.