Рейтинг автомобилей в-класса

Kia Optima

За 22 года с момента презентации южнокорейский седан бизнес-класса неизменно входит в число наиболее востребованных у покупателей. Автомобилисты называют в числе причин одно из лучших соотношений технических параметров и оснащения автомобиля с его ценой. Мало кто из конкурентов может предложить за такие же деньги транспортное средство с мощным мотором, хорошей управляемостью, высоким уровнем комфорта. В линейке двигателей бензиновые агрегаты 1,7-2,7 л (134-274 л. с.) в паре с 6-ступенчатой МКПП или АКПП.

Преимущества:

  • Модный футуристичный экстерьер.
  • Богатое оснащение уже в базовой комплектации.
  • Производительный двигатель с хорошей динамикой меньше чем за 10 с.
  • Натуральные материалы в отделке салона.
  • Продуманная эргономика.
  • Работа всех систем и узлов без поломок.

Недостатки:

  • Отсутствие полного привода.
  • Тонкое лакокрасочное покрытие.
  • Запотевающая оптика.

Открыть комплектации

Наилучший автомобиль компакт-класса

Японские машины у нас всегда были в почёте. Если сравнивать такие модели, как Kia cee’d, Peugeot 408, Hyudai i30 и Honda Civic, то заключительная машина однозначно получает звание лучший хэтчбек 2015 года. Однако не всё так попросту – отличный комфорт, высокие ездовые характеристики, современные технические решения и т.д. спрашивают определённых усилий. Как раз за такие жертвы Honda Civic отдаётся почётное первое пункт компактного класса.

Honda Civic — лучший автомобиль компакт-класса

Установив победителя, стоит обратить внимание на другие модели. Сразу обмолвимся, что к марке Kia в настоящее время наблюдается рост доверия со стороны российских автолюбителей

А она почитается лучшим в своём классе по характеристикам качество/цена. В общей сложности подобный автомобиль перегнал Peugeot 408 и Hyudai i30. Он заслуженно получает второе пункт. Peugeot занимает почётное третье место в общем “забеге”. Истина многие автолюбители считают, что седан, созданный для третьего мира, имеет недостаточно прогрессивных технологических решений, да и дизайном такая машина не весьма выделяется. Видно компания Peugeot выбрала не ту политику, думая, что автомашина, изготовленный для Латинской Америки и Китая “прокатит” для России. Тест-драйв Honda Civic: А вот и нет. Наши соотечественники всё соображают и могут свободно отличить “колониальный товар”. Поэтому i30 оказался немало приспособленным к российским покупателям и, при этом, доступным, чем Honda. Однако заключительнее место за комфорт, управляемость и престиж даёт основание считать в правильности выбора стратегии маркой Hyudai. Разумеется, эта машина не такая уж и плохая, но ей достались серьёзные соперники. Может, дело обстоит в небольшой привлекательности для покупателя названия машины? Ведь лучше сказать “Ки-и-а Сид”, чем запинаясь выговорить “Хён-дэ И-30”. Да, чтобы завоевать звание наилучший хэтчбек, корейским рекламистам ещё работать и работать. И, как знать, смогут ли они возвысить свои изделия на звание лучших из лучших.

Лучший малый кроссовер 2020-2021 года

Рейтинг этого класса отображает современные тенденции в автомобильной промышленности. Ведь здесь борются за звание лучшего автомобиля: Citroen C4 Aircross, Peugeot 4008, Opel Mokka, Renault Duster, Lifan X60 и Great Wall Hover M2.

В таком классе снова ударились лбами две модели, изготовленные на общей базе (японского производства), — Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. Всё же в схватке выиграл Citroen. Он обошёл своего соперника благодаря дизайну и престижу.

Citroen C4 Aircross — лучший малый кроссовер 2020-2021 года

При этом в такой категории C4 намного оторвался даже от Peugeot. Это только подтверждает тот факт, что настоящий раскованный дизайн Citroen многим покупателям по нраву. По другим показателям C4 тоже впереди Peugeot. Видно здесь сыграл тот фактор, что Citroen в сознании покупателей ассоциируется как машина с отличным показателем управляемости, комфорта, прогрессивных технологий и престижа.

Выгодно, в этом случае, приобрести Aircross. Зато по практичности, конечно, 4008-й его намного превосходит.

Впрочем, если рассматривать последние две номинации, то все лавры здесь достаются Renault Duster. Он занимает 4-е место, пропустив вперёд Opel Mokka. Ведь “немец” оказался “крепким орешком”, который уверенно стал среди дорогих и престижных Renault и китайских моделей. Однако по соотношению качество/цена Opel уступает Duster.

Интересно также сравнить Lifan и Great Wall, разделивших два последних места. Немного впереди здесь оказался X60, его победа обуславливается удачным дизайном. Вдобавок к этому Lifan считается более современным и комфортным.

Тест-драйв Citroen C4 Aircross:

Автомобиль Great Wall немного вырвался вперёд благодаря продвинутым ездовым качествам, цене, практичности и престиже. Успехи китайских производителей пока неизменны – они не могут тягаться с заслуженными и известными марками. Поэтому итог таков:

  • первое место и звание самый лучший кроссовер 2020-2021 года – Citroen C4 Aircross;
  • второе — Peugeot 4008;
  • третье — Opel Mokka;
  • четвёртое — Renault Duster;
  • пятое – Lifan X60
  • последнее – Great Wall Hover M2.

Лучший спортивный кар 2020-2021 года

В этом “заезде” на звание лучшего автомобиля спортивной категории столкнулись: Porsche 911 Carrera, Toyota GT 86, Subaru BRZ, Chevrolet Camaro и Mini Course. Начнём обсуждение с самого конца рейтинга.

Porsche 911 Carrera — лучший спортивный кар 2020-2021 года

Итак, Mini Course хотя и хорош, однако слишком мал, чтобы обогнать более сильных соперников. При этом совершенство конструкции у него превосходит Chevrolet Camaro. Это можно ощутить по количеству получаемого владельцем машины удовольствия и долларов, которые он уплатил за Mini.

Американец при этом обгоняет Porsche по практичности. Впрочем, для спортивной машины такое качество стоит на последнем месте, что нельзя сказать о внешнем виде. И здесь Camaro немного вырвался вперёд, ведь именно у него высшая оценка в категории “дизайн”. Да и степень комфорта у такой машины немного больше, чем у Subaru BRZ.

Однако почти похожую модель GT 86 обойти ей так и не удалось. В этой ситуации мы можем наглядно видеть, как имидж автомобиля влияет на доверие покупателей. Поэтому можно сделать вывод – модели Toyota и Subaru кроме этикеток почти ничем не отличаются.

При этом BRZ так и не смогла догнать GT 86, ни в какой из номинаций. Причём наибольшего разрыва Toyota добилась в соотношении качество/цена и комфорт, а минимального – в престиже. В дополнение к этому модель GT 86 признана более удачной и рациональной покупкой в этом рейтинге. Для Toyota уже этот факт привносит трагичности. А вот Porsche…

Тест-драйв Porsche 911 Carrera:

Нельзя сказать, что это идеальная спортивная модель. С практичной точки зрения она занимает самый низкий рейтинг и соотношение качество/цена у неё предпоследние. Однако большинство считают покупку такого автомобиля очень экстравагантным поступком.

Зато в показателях ездовых характеристик, комфорту, технологических новшеств и престижа ей равных нет — 911 Carrera обгоняет ближайшего претендента в два раза и получает звание — лучший спорткар 2020-2021 года.

Лучшая Обзорность: Chevrolet Cruze

Компания «Chevrolet» наградила свою модель авто Cruze стильным и успешным дизайном. Но и не только,  благодаря такому стилю автомобиль имеет и удобную конструкцию кузова, который не мешает обзорности. Стойки крыши авто почти не мешают водителю, он свободно может просматривать дорогу по углам автомобиля. В качестве опции и на некоторых комплектациях машин устанавливается камера заднего вида, что помогает водителю парковаться задним ходом без ограничения видимости. Если вы приобретаете автомобиль в комплектацию которого не входит камера заднего вида, то мы советуем вам приобрести ее в качестве дополнительной опции.

Лучшая Обзорность: Subaru Forester

Subaru Forester является не только хорошим функциональным автомобилем, но и может еще похвастаться своей отличной обзорностью. Большие стекла и тонкие кузовные стойки предоставляют отличную видимость из машины в сочетании с ее большими зеркалами заднего вида. Кроме всего, все практически  модели в своей базовой комплектации оснащены и камерой заднего вида. Но главной особенностью  автомобиля Subaru Forester является его система EyeSight Driver, которая представляет собой видеокамеры встроенные в зеркала заднего вида, они отслеживают не только весь трафик движения по бокам автомобиля, но и непросматриваемые (невидимые) зоны, в случае нахождения другого автотранспортного средства вне поле зрения водителя (мертвая зона), предупреждая заранее водителя об опасности. 

Kia K5

5-е поколение Kia Optima получила название K5. Эта версия выглядит агрессивно и спортивно. Она стала более длинной и приземистой, будто готова сорваться с места в любой момент. Платформа была модернизирована. Цена: 1 852 900 – 2 709 900 ₽.

На выбор корейский автоконцерн предлагает 12 модификаций Киа К5. У Classic традиционная аналоговая приборная панель с небольшим экраном по центру, более престижные комплектации оснащены цифровой версией с проекционным экраном. Мультимедийная система с 8″ цветным дисплеем будет даже в самой простой модели.

В базовой версии стоят 6АТ и двигатель объемом 2 л мощностью 150 л.с. Самая дорогая машина получила 8АТ и мотор 2,5 л на 194 л.с. При смешанном цикле через 100 км пути будет потрачено 7,1 л бензина. На скорость в 100 км/ч К5 выходит за 8,6 с.

Плюсы:

  • обновленный и практичный дизайн салона;
  • есть чисто спортивная комплектация;
  • надежная электроника;
  • LED-оптика;
  • приемлемая цена владения;
  • уже в базовой версии будут и фронтальные, и боковые подушки безопасности;
  • оптимальный баланс между ценой, уровнем укомплектованности и качеством.

Минусы:

  • клиренс маловат (155 мм);
  • бедная палитра вариантов лакокрасочного покрытия для топовых модификаций. Всего 4, и все в серо-синих тонах. Для базовой комплектации предусмотрено 8 цветов кузова.

Открыть комплектации

Критерии выбора

При подборе малолитражки пристальное внимание следует обратить на следующие моменты:

1. Тип кузова:

седан с классической формой легкового автомобиля, в котором будут места для пассажиров и груза;

хэтчбек привлекательней по манёвренности и компактности, а приближение заднего свеса к водителю облегчает ход задом при парковке в узких и тесных местах;

универсал среди малолитражных авто попадается нечасто. Такая машина отлично подойдёт для любителей природы или дачников – садовый инвентарь, коробки или ящики с рассадой свободно разместятся в просторном багажнике.

2. Вид двигателя.

  • бензиновый агрегат легко запускается при низких температурах, быстро прогревает салон, а также простой в обслуживании;
  • у дизельного мотора экономичный расход топлива и хорошая тяговитость, но при морозе в салоне весьма прохладно и требуется долгий прогрев для достижения нормального уровня тепла.

3. Варианты трансмиссии.

  • механическая коробка передач подходит для опытных автомобилистов, умеющих выбирать оптимальный режим в оживлённом потоке для экономии ресурса и топлива;
  • автоматическая предпочтительней для начинающих водителей, не желающих задумываться о выборе передачи при оценке дорожной обстановки.

4. Комплектация.

  • электропривод стеклоподъёмников и боковых зеркал;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • обогрев зеркал, сидений, рулевого колеса, топливного фильтра;
  • оборудование разными системами – антиблокировочными, распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости;
  • наличие подушек и ремней безопасности;
  • комплект возможностей мультимедиа.

Лучший средний кроссовер 2015 года

Натуральный призёр этой категории смог завоевать доверие россиян ещё прошедшими поколениями моделей. Ведь возрождение Mitsubishi Outlander и звание наилучший средний кроссовер 2015 года было предопределенно. Он боролся с: Hyundai Sanata Fe, Kia Sorento и Great Wall H6. А это не покинуло им ни малейшего шанса, ведь у Outlander управляемость, доступность цены, технологичная прогрессивность и престиж очутились на высоте. Но не всё так идеально в этой модели, как может показаться с первого взора, даже при, казалось бы, победе. Потому что обновлённый дизайн Mitsubishi очутился неубедительным. Поэтому ей в данной категории пришлось уступить место Hyundai Sanata Fe. Ведь её дизайнерские качества вышли более смелые и вызывающие.

Mitsubishi Outlander — лучший средний кроссовер 2015 года

Третье пункт в рейтинге достаётся Sorento, ведь она имеет “сногсшибательно” отменный манера. Дизайнеры Sorento интересно оформляют легковые автомобили, но они не смогли уделить достаточного внимания дизайну своей модели. Потому спрашивается: зачем приобретать новую машину, если она внешне вылита на старую модификацию? Однако Sorento признан очень практичным среди победителей, да и касательство качество/цена у него больше чем у Hyundai, который в последнее пора стал очень дорогим. Может быть, с точки зрения производителей такого автомашины, этот шаг оправдан, ведь Sanata Fe заняла место номер два по “ездовым качествам”, “прогрессивным технологиям” и “престижности”. При этом видать с первого взгляда хорошие показатели практичности машины в эксплуатации. В этой позиции Hyundai шагает рядом с Sorento, ненамного опередив абсолютного лидера Outlander. Тест-драйв Mitsubishi Outlander: А вот Great Wall, как и все китайские модели 2015 года теряется в всеобщей шеренге победителей. Потому что нет ещё у покупателей доверительных отношений к таким машинам. Но основное, конечно, участие, а не победа. И хоть и последние места завоевали представители Поднебесной в нашем рейтинге, но хоть вяще, чем ничего. Может через пару лет китайцы и будут занимать лидирующие пункты, но пока об этом думать рано.

Лучшая Обзорность: Honda Accord

Не случайно этот автомобиль является одним из лидеров мировых продаж за последние 10 лет. 

Данный автомобиль Honda Accord имеет стильный и красивый дизайн. Но такой дизайн машине Японский автопроизводитель сделал не во вред самой обзорности и видимости. Тонкие кузовные стойки, высокая крыша позволили оснастить автомобиль большими оконными стеклами, что безусловно увеличило его обзорность. Автомашина, как и многие современные автотранспортные средства оснащена камерой заднего вида. В более топовых комплектациях покупатель может выбрать для себя еще доп.опцию, т.е. функцию изменения угла обзора камеры заднего вида.

Наилучший автомобиль среднего класса плюс 2015

В этой номинации борются немецкие модели, потому всем остальным стоит стоять в сторонке и только наблюдать. Итак, BMW 3 Series, Volkswagen Passat CC и Citroen DS5 схлестнулись не на шутку.

BMW 3 Series — наилучший автомобиль среднего класса плюс 2015

Однако не стоит считать, что продувшие машины, потерпели полное поражение. Вовсе не обязательно. Наглядно это демонстрирует автомашина Citroen DS5, заработавший почётное третье место в таком премиальном посредственном классе. Всё равно французский дизайн в этой машине на высоте и по технологическим нововведениям DS5 ненамного отстал от Volkswagen. Битва королей была определенна заблаговременно. Модель Passat CC, несмотря на его четырёх дверную конструкцию, взял первенство по категориям: практичности и соотношению качество/стоимость. Однако, новое поколение “третьей серии” уверенно показало себя в ездовых качествах, комфортности и авангардных технологиях – и, конечно, по престижности. Да и дизайнерским видом BMW опередил Volkswagen. Тест-драйв BMW 3 Series: Потому подытожим победителей. Первое место – BMW 3 Series, второе – Volkswagen Passat CC, а третье – Citroen DS5. При этом BMW заслуживает звания – лучшая машина посредственного класса 2015 года.

Худшая Видимость: Nissan 350Z / 370Z

Спортивный автомобиль Ниссан является стильным аввто с аэродинамическим футуристическим кузовом. Но помимо многих своих преимуществ у модели существует и главный минус. Это очень плохая видимость, т.е. обзорность, которая снижает уровень безопасности не только водителя, но и пассажиров. Спасают автомобиль большие зеркала заднего вида, которые благодаря своим размерам помогают контролировать мертвые зоны по бокам автомашины. Самая плохая видимость в задней части автомобиля, и все это из-за геометрии самого кузова. Даже прямая видимость через лобовое стекло машины имеет не самый высокий уровень обзорности, которая была оценена на средний балл. 

В каких автомашинах лучшая видимость и обзорность.

Выбор и покупка автомобиля довольно трудная задача. Помимо наших потребностей и предпочтений мы должны учитывать еще и множество иных факторов, чтобы купить себе действительно надежный и безопасный автомобиль. Как всем известно, автомобиль приобретается не на несколько месяцев и кроме комфорта в нем мы должны для себя знать, безопасен ли такой автомобиль, хорошая ли у автомобиля обзорность из салона, а также и многое другое. Ведь все эти факторы тем или иным образом безусловно влияют на нашу с вами безопасность во время движения на машине. 

А как Вы думаете, какие автотранспортные средства имеют самую лучшую обзорность (видимость) дороги, а какие из них наоборот являются на сегодня самыми худшими? Мы решили это выяснить и обратились к компании «Consumer Reports», которая много лет тестирует автомобили по различным их параметрам, как с помощью своих специальных тестов, так и с помощью собирая многомиллионных отзывов водителей. Полученные компанией результаты группируются по видам тестирования. Одним из важных опросов что проводит компания, является тестирование автомашин с целью выявления худших и лучших автомобилей по своей обзорности, где выявляется, насколько тот или иной автомобиль удобен для водителя, насколько хорошая видимость (обзорность) боковых зеркал заднего вида, насколько просматривается не только дорога из машины, но и еще весь попутный автотранспорт движущийся по бокам автомобиля.

Так же компания выясняет и определяет обзорность внутреннего зеркала заднего вида в машине и какова видимость через заднее стекло этого автомобиля.

По результатам последних исследований компании «Consumer Reports» мы отобрали 6 лучших автомобилей по их обзорности и четыре самых худших машины, видимость в которых создает существенные неудобства водителю, что непременно влияет на безопасность автотранспорта.

Skoda Superb

Чешский автомобиль класса D с 2001 года не теряет своей популярности. За 21 год марка пережила три поколения, несколько рестайлингов. Производитель тщательно следит за пожеланиями автомобилистов. Поэтому мало какая модель может сравниться по балансу качества, стиля, практичности и цены. Самая последняя версия выделяется широкой радиаторной решеткой, новыми бамперами, хромированным декором на корме. Издалека видно крупную надпись SKODA. В линейке бензиновых и дизельных двигателей агрегаты объемом 2,0 л (190-272 л с.). Трансмиссия – 7-ступенчатая роботизированная КПП или 7-ступенчатая DSG.

Плюсы:

  • модификации с полным и передним приводом;
  • производительные надежные моторы;
  • дополнительный запас свободного места в салоне;
  • функция «Старт/Стоп», усовершенствованная тормозная система;
  • опционально доступные цифровая приборная панель и матричная светотехника с автоматической регулировкой направления пучков света;
  • кнопочный запуск двигателя в базовой комплектации;
  • функциональные системы безопасности;
  • многообещающий дорожный просвет 164 мм;
  • очень емкий багажник 660 л.

Минусы:

  • требовательность к бензину АИ-95 и не очень экономный расход от 10-11 л;
  • не очень устойчивое лакокрасочное покрытие;
  • шумно внутри;
  • дорогое обслуживание.

Открыть комплектации

Infiniti Q50

Возглавляет список самых комфортных автомобилей Д-класса 2021-2022 года выпуска Infiniti Q50. То, что эта модель – самая удачная из представленных на рынке, подтверждают ее многочисленные награды. В 2019-2020 гг. в США кроссовер признавали «Лучшей покупкой» в классе. Цена: 2 690 000 ₽.

В этот же период двигатель VC-Turbo, установленный на Q50, дважды включали в ТОП-10 по версии издательства Wards. 2-литровая силовая установка обладает мощностью 211 л.с. Она работает с АКПП. Машина очень динамичная и экономичная. До 100 км/ч, хотя Q50 способна набрать и 245 км/ч, она разгоняется за 7,3 с. При этом в комбинированном режиме расход на 100 км ограничивается 7 л.

О спортивном характере модели говорят ее атлетичный бампер и элегантная решетка радиатора. Машина очень отзывчивая за счет усилителя руля с изменяемым передаточным отношением. А для того, чтобы водитель всегда был на связи вне зависимости от скорости, Q50 получила мультимедийный комплекс INFINITI InTouch.

Плюсы:

  • комфортабельный и просторный салон;
  • экономичность;
  • отзывчивость;
  • цепкие тормоза;
  • большой топливный бак (80 л);
  • прекрасно проходит повороты даже на большой скорости.

Минусы:

  • тесный задний ряд;
  • предназначена только для хороших дорог;
  • спинка заднего кресла не откидывается;
  • колодки и диски быстро изнашиваются;
  • кожаная обшивка очень тонкая.

Лучший автомобиль компакт-класса

Японские машины у нас всегда были в почёте. Если сравнивать такие модели, как Kia cee’d, Peugeot 408, Hyudai i30 и Honda Civic, то последняя машина однозначно получает звание лучший хэтчбек 2020-2021 года.

Однако не всё так просто – отличный комфорт, высокие ездовые характеристики, современные технические решения и т.д. требуют определённых усилий. Как раз за такие жертвы Honda Civic отдаётся почётное первое место компактного класса.

Honda Civic — лучший автомобиль компакт-класса

Определив победителя, стоит обратить внимание на другие модели. Сразу оговоримся, что к марке Kia в настоящее время наблюдается рост доверия со стороны российских автолюбителей

А она считается лучшим в своём классе по характеристикам качество/цена

Сразу оговоримся, что к марке Kia в настоящее время наблюдается рост доверия со стороны российских автолюбителей. А она считается лучшим в своём классе по характеристикам качество/цена.

В общей сложности такой автомобиль перегнал Peugeot 408 и Hyudai i30. Он заслуженно получает второе место. Peugeot занимает почётное третье место в общем “забеге”.

Правда многие автолюбители считают, что седан, созданный для третьего мира, имеет недостаточно прогрессивных технологических решений, да и дизайном такая машина не очень выделяется. Видно компания Peugeot выбрала не ту политику, думая, что автомобиль, изготовленный для Латинской Америки и Китая “прокатит” для России.

Тест-драйв Honda Civic:

А вот и нет. Наши соотечественники всё понимают и могут свободно отличить “колониальный товар”.

Поэтому i30 оказался более приспособленным к российским покупателям и, при этом, доступным, чем Honda. Однако последнее место за комфорт, управляемость и престиж даёт основание считать в правильности выбора стратегии маркой Hyudai. Конечно, эта машина не такая уж и плохая, но ей достались серьёзные соперники.

Может, дело обстоит в малой привлекательности для покупателя названия машины? Ведь лучше сказать “Ки-и-а Сид”, чем запинаясь выговорить “Хён-дэ И-30”.

Да, чтобы завоевать звание лучший хэтчбек, корейским рекламистам ещё работать и работать. И, как знать, смогут ли они поднять свои изделия на звание лучших из лучших.

Cadillac ATS

Люксовый седан от подразделения General Motors увидело свет 10 лет назад. Компания использовала заднеприводную платформу Alpha, как у спортивного Chevrolet Camaro. Благодаря этому удалось снизить вес и достичь практически идеальной развесовки. В числе преимуществ этой модели – оригинальный респектабельный дизайн, остающийся актуальным даже со временем, и новые технологии в оснащении. Российским покупателям доступна версия с одним из самых производительных и надежных турбомоторов в истории GM – цетырехцилиндровым объемом 2,0 л (276 л. с.). Эта попытка производителя заявить о себе в D классе оказалась успешной. Модель до сих пор пользуется большим спросом на вторичном авторынке.

Плюсы:

  • солидный экстерьер, объединивший классические и ультрамодные черты;
  • высокие кузовные характеристики на кручение;
  • строгий солидный интерьер с натуральными материалами в отделке;
  • качественная светодиодная оптика;
  • продвинутая мультимедийная система на базе мощного процессора;
  • минимальные крены при поворотах;
  • активный круиз-контроль, климат-контроль и другие опции для комфорта и безопасности.

Минусы:

  • слабая обзорность;
  • на заднем ряду может быть тесновато;
  • сиденья без вентиляции;
  • разорительный расход от 13,8 л;
  • малоемкий багажный отсек.

Opel Insignia

Большой семейный Opel для среднего класса производится 14 лет и не утратил своей популярности. После рестайлинга в 2021 году обновленная версия второго поколения стала мощнее, оснащеннее и функциональнее. Кроме того, производитель позаботился о более современном внешнем облике. Машина сохранила фирменные респектабельные черты. Но выглядит при этом более динамичной и молодой, чем раньше. В линейке силовых агрегатов бензиновые двигатели 1,8 л (атмосферный, 140 л. с.), 1,6 л (турбированный, 170 л. с.), а также дизельный 2,0 л (163 л. с.). Динамика и разгон до 100 км/ч за 11,5 с не самые впечатляющие. Однако для семейного авто гораздо важнее другой показатель: расход топлива на 100 км – в районе 7 л. Прекрасный показатель для такой машины.

Плюсы:

  • хорошая проходимость;
  • сиденья с хорошим профилем, регулировкой, вентиляцией и подогревом;
  • возможность подключения смартфона к бортовому компьютеру смартфон и дистанционный контроль основных параметров;
  • система предотвращения аварий с возможностью торможения, автоматическое распознавание дорожных знаков, другие опционально доступные функции для безопасности и комфорта.

Минусы:

  • на заднем ряду сидений троим взрослым пассажирам может быть тесновато;
  • малоемкий багажник;
  • тонкое лакокрасочное покрытие.

Бюджетные автомобили для высоких

Среди недорогих авто не так много вариантов для рослого человека. Проблема в том, что в угоду меньшей стоимости производители лишают такой транспорт важных регулировок рулевой колонки и сидения водителя по высоте. При росте от 190 сантиметров эти параметры являются необходимыми.

Chevrolet Niva

Внедорожник, который собирается на заводе АвтоВАЗ, был разработан совместно с General Motors. Неплохой вариант, учитывая достаточно высокий профиль кузова. При покупке хорошей комплектации можно получить и все необходимые регулировки.

Citroen C-Elysee

Новый бюджетный седан от французского производителя, который обладает достаточно низко посаженным кузовом с высоким профилем. Отодвинув кресло водителя до максимума назад, можно очень удобно устроиться за рулем.

Fiat Doblo

Один из самых доступных «каблучков», способный предоставить весьма завидное количество пространства над головой водителя и пассажиров. Традиционно считается лучшим классом авто для высоких людей, но затягивает на самую большую сумму денег из всех перечисленных автомобилей.

Выбор в бюджетном классе не слишком большой. Тем не менее, при большом желании выбрать подходящий транспорт можно. Кроме представленных автомобилей в список также может войти Renault Logan MCV в поколении 2014 года. Это большой универсал, который предоставляет больше пространства водителю, чем материнский седан.

Лучший средний кроссовер 2020-2021 года

Настоящий призёр этой категории смог завоевать доверие россиян ещё прошлыми поколениями моделей. Ведь возрождение Mitsubishi Outlander и звание лучший средний кроссовер 2020-2021 года было предопределенно. Он боролся с: Hyundai Sanata Fe, Kia Sorento и Great Wall H6. А это не оставило им ни малейшего шанса, ведь у Outlander управляемость, доступность цены, технологичная прогрессивность и престиж оказались на высоте.

Но не всё так идеально в этой модели, как может показаться с первого взгляда, даже при, казалось бы, победе. Потому что обновлённый дизайн Mitsubishi оказался неубедительным. Поэтому ей в данной категории пришлось уступить место Hyundai Sanata Fe. Ведь её дизайнерские качества получились более смелые и вызывающие.

Mitsubishi Outlander — лучший средний кроссовер 2020-2021 года

Третье место в рейтинге достаётся Sorento, ведь она имеет “сногсшибательно” отменный стиль. Дизайнеры Sorento интересно оформляют легковые автомобили, но они не смогли уделить достаточного внимания дизайну своей модели. Поэтому спрашивается: зачем приобретать новую машину, если она внешне похожа на старую модификацию?

Однако Sorento признан очень практичным среди победителей, да и отношение качество/цена у него больше чем у Hyundai, который в последнее время стал очень дорогим.

Может быть, с точки зрения производителей такого автомобиля, этот шаг оправдан, ведь Sanata Fe заняла место номер два по “ездовым качествам”, “прогрессивным технологиям” и “престижности”. При этом видно с первого взгляда хорошие показатели практичности машины в эксплуатации. В этой позиции Hyundai идёт рядом с Sorento, ненамного опередив абсолютного лидера Outlander.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander:

А вот Great Wall, как и все китайские модели 2020-2021 года теряется в общей шеренге победителей. Потому что нет ещё у покупателей доверительных отношений к таким машинам. Но главное, конечно, участие, а не победа. И хоть и последние места завоевали представители Поднебесной в нашем рейтинге, но хоть больше, чем ничего. Может через пару лет китайцы и будут занимать лидирующие места, но пока об этом думать рано.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: