Плюсы и минусы оформления автомобиля на двух собственников
Покупка машины на 2 собственника влечет за собой ряд преимуществ и недостатков. Так, объединив имеющиеся в наличии денежные средства, лица смогут приобрести более дорогой автомобиль. Однако в последующем могут возникнуть конфликты касательно распоряжения машиной. Существует и ряд других плюсов и минусов.
Плюсы | Минусы |
Гражданин сможет распоряжаться своей долей самостоятельно (продать, подарить). | На выполнение юридически значимых действий потребуется согласие других собственников авто. |
Транспортный налог можно платить совместно, что снижает размер затрат для одного гражданина. | Автомобиль можно зарегистрировать в ГИБДД только на 1 лицо. |
У второго владельца присутствует преимущественное право покупки доли второго собственника. | Могут возникнуть сложности в процессе оформления, регистрации, покупки страховки. |
Что лучше – полноприводный кроссовер, или рамный внедорожник?
Есть немало автолюбителей, убеждённых в том, что эра настоящих полноприводных машин прошла. Они считают, что авто, вроде Opel Mokka и Nissan Juke – не более, чем игрушки для девочек и хипстеров. При выезде с более-менее ровной трассы обе машины могут запросто увязнуть в первой же грязевой луже, а поскакав по кочкам года два, попросту рассыплются на отдельные запчасти.
Но давайте взглянем правде в глаза – люди хотят ездить с комфортом. Несколько лет назад были сравнительные тесты этих двух кроссоверов и упомянутого Jimny. Современные марки джипов, это сугубо городские машины, рассчитанные на езду по ровной/относительно ровной дороге. При выезде на бездорожье, которое у нас сплошь и рядом, мы получаем практическую бесполезность таких машин, как Juke.
В США и Японии это отлично понимают, поэтому выпуск классических джипов не прекращается. Пока в мире есть сельская местность, степи, прерии и плохая погода, превращающая любую дорогу в направление, классический внедорожник с полным приводом и надёжной рамой будет востребован. Летать над дорогой авто пока не обучились, воздушная подушка тоже не стала общепринятой нормой. Следовательно, ждать «смерти» целой плеяды знаменитых автомобилей не стоит.
Войны между паркетниками с несущим кузовом и джипами с несущей рамой нет. Эти машины создаются для разных условий и разных людей. Есть немало автомобилистов, у которых в гараже может быть УАЗ для рыбалки и Mokka для повседневных поездок по городу. В Европе и США подобное явление тоже давно стало нормой.
Американцы похожи на россиян тем, что в большинстве своём консервативны. А в таком деле, как создание машин, они вдвойне верны традициям. Вы можете представить Wrangler в виде паркетника с несущим кузовом? Мы – нет, и инженеры в Крайслер тоже вряд ли видят такую перспективу даже в кошмарах.
Мы предложили вам на рассмотрение список внедорожников всех марок (почти всех), выпускающихся с рамной конструкцией. Упомянуты те, что производятся до сих пор. Если бы мы начали вспоминать те машины, что уже сняты с производства, можно было бы написать не статью, а энциклопедию. На этом наш обзор подходит к концу. Если вы его использовали с целью выбора своей будущей машины, надеемся, что информация оказалась полезной.
А далее видео про конструкцию рамного внедорожника:
Также на эту тему вы можете почитать:
Правильный тюнинг двигателя Нива Шевроле увеличит мощность на 30%
Нива Пикап (ВАЗ 2329) справится даже с российским бездорожьем
Dodge Ram SRT 10 Sport по-настоящему американский пикап
Профессиональный тюнинг Porsche Cayenne
Audi SQ7 2016 с мощным и тяговитым дизельным мотором V8
Alexander Stepanoff 16 апреля, 2017
Опубликовано в: Американские автомобили, Китайские автомобили, Немецкие автомобили, Российские автомобили, Японские автомобили
Метки: Внедорожники, Джипы, Мощные, Японские автомобили
Оформление машины на Госуслугах
Портал Госуслуги позволяет участникам сделки предварительно записаться на прием в ГИБДД. Чтобы воспользоваться возможностями системы, необходимо:
- Войти в личный кабинет на Портале Госуслуги. Для этого у гражданина должна иметься учетная запись. Если она отсутствует, ее нужно получить.
- Требуется нажать на пункт Регистрации авто.
- Среди доступного перечня действий нужно выбрать Оформление документов при покупке, лизинге или изменении данных о собственнике.
- Произвести заполнение анкеты. Здесь предстоит указать информацию о владельцах и автомобиле. Дополнительно нужно указать подразделение ГИБДД, удобное для посещения, и дату визита.
- Отправить заявку. Отслеживать ее состояние можно в личном кабинете. Уведомление о результатах обработки будет отправлено через канал связи, указанный в процессе регистрации.
Нормативная база
Право совместной собственности предусмотрено на все объекты. Оно зафиксировано в статье 244 ГК РФ. Здесь же представлено определение доли. Такое название получило имущество, которое находится в собственности двух и более лиц. Если при покупке в договоре специально не указывалось распределение долей, они будут равными (ст. 245 ГК РФ). Однако участники сделки могут указать в договоре возможность распределения собственности в зависимости от размера вложений. Дополнительно в документе разрешается указать порядок пользования машины и режим ее содержания (ст. 247 и ГК РФ).
Приказ МВД РФ №399 зафиксировал возможность установки машины на учёт только на одного собственника. Однако распоряжение осуществляется по взаимному согласию. Если достигнуть компромисса не удается, порядок пользования определяется судом. Лицо, владеющее долей, может самостоятельно распоряжаться своим имуществом. Оно имеет право продать часть собственности или подарить ее. Однако гражданин обязан в письменной форме известить об этом других владельцев имущества. Такое правило закреплено в статье 250 ГК РФ.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda Hornet 900:
Модель | Honda CB 900 Hornet |
---|---|
Тип мотоцикла | дорожный (нейкед) |
Год выпуска | 2001-2007 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 919 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 71,0 мм х 58,0 мм |
Степень сжатия | 10,8:1 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-Fi 36 mm |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 110 л.с. (81 кВт) при 9000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 91 Нм (9,2 кгм) при 6500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR17 58W |
Размер задней шины | 180/55ZR17 73W |
Передние тормоза | 2 диска 296 мм, 4-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка (регулировка отбой и сжатия с 2004 г.), ход — 109 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамаортизатором (рег. преднатяга + отбоя с 2004 г.), ход — 128 мм |
Длина | 2125 мм |
Ширина | 750 мм |
Высота | 1085 мм |
Колесная база | 1460 мм |
Высота по седлу | 795 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 145 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,22 сек. |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Емкость бензобака | 19 л (включая резерв — 4 л) |
Масса мотоцикла | 194 кг — сухая
218 кг — снаряженная |
АМС Marlin
Marlin, который начал свою жизнь как Rambler Marlin, был анонсирован в феврале 1965 года и представлен месяц спустя на широко разрекламированном мероприятии. Продаваемый как автомобиль класса люкс, Marlin имел дорогую отделку салона и оснащался центральными подлокотниками и кондиционером. Базовый двигатель – 6-цилиндровый объемом 3,3 литра. V8 имели объемы 4,7 и 5,4 литра, мощностью 250 и 270 л.с. соответственно.
Помимо официального переименования и снижения цены для увеличения продаж, Marlin не претерпел особых изменений в 1966 году. Однако модель 1967 года была чуть больше в размерах и имела новую линейку двигателей V8.
Документы
Чтобы выполнить оформление права собственности, участники сделки должны подготовить пакет документов. При оформлении автомобиля на двух собственников потребуются следующие бумаги:
- гражданские паспорта владельцев автомобиля;
- договор купли-продажи;
- технический паспорт авто;
- действительный минимум шесть месяцев полис ОСАГО.
Обращаясь в ГИБДД, участники сделки должны написать заявление. Оформление будет осуществляться только на одно лицо. Притом собственниками остаются двое. Лицо, данные которого не будут внесены в ПТС и свидетельство о регистрации, должно дать письменное согласие на регистрацию. Перечень документов необходимо дополнить квитанцией об уплате госпошлины.
FERRARI 250 GT
В 1953 году стартовал лимитированный выпуск уникальной в своем роде туристической модификации спорткара FERRARI 250 GT. Инженеры легендарного итальянского автоконцерна изрядно поработали над созданием сразу двух версий FERRARI 250 GT: гоночной и серийной. Дизайнером этой модели, которую знающие люди окрестили восьмым чудом света, стал инженер Джотто Биццарини.
FERRARI 250 GT пользовалась небывалым успехом, как у маститых гонщиков, так и у коллекционеров раритетных автомобилей. Модель 250 GT – это первое, что приходит на ум, когда вспоминаешь о бренде FERRARI. Для многих этот автомобиль стал символом прошедшей эпохи.
А что вы думаете об этих роскошных автомобилях? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.
1955 год
Новая модель вышла на рынок в 1955 году. По сравнению с конкурентами, второе поколение «Хадсон Хорнетов» имело довольно консервативный дизайн. Отныне машина выполнялась только в кузовах седан и хардтоп. Под капотом модели стоял 5,2-литровый развивающий мощность в 208 лошадиных сил. Мотор получил название Packard. Примечательно, что он агрегатировался с автоматической трансмиссией. Система задней подвески имела трубчатую конфигурацию, а передние пружины были удлиненными.
Как и модели Nash, новые Hudson имели эффективную систему кондиционирования и широкие передние сиденья. Однажды автомобильный эксперт Флойд Клаймер сказал, что машины «Хадсон Хорнет» благодаря сварному кузову, эффективной тормозной системе и отличной маневренности являются самыми безопасными автомобилями Америки.
Как получить скидку: пошаговая инструкция
В 2019 году автокредит по госпрограммам «Первый» и «Семейный» автомобиль оформляется по стандартной схеме. Пошаговый алгоритм состоит из 5 этапов.
Шаг 1: найти подходящий автомобиль
В первую очередь нужно найти автомобиль, который будет соответствовать требованиям госпрограммы. Процедуру проводят в автосалоне или дилерском центре.
Шаг 2: выбрать банк
Когда машина выбрана, потенциальный владелец начинает искать банк для оформления льготного автокредита. Нужно подобрать наиболее оптимальный вариант из списка, проанализировав условия в каждой организации. Затем в банк направляют заявку на оформление автокредита.
Шаг 3: собрать документы
Банк предоставляет список документов, которые необходимо подготовить. Заёмщик должен собрать полный пакет, затем проверить его на соответствие требованиям госпрограммы и банка. Как правило, документы проверяются в течение 5–14 рабочих дней, после чего кредитная организация одобряет или отклоняет заявку.
Шаг 4: заключить сделку
Если заявку одобрили, покупатель повторно приходит в банк и подписывает договор
Очень важно внимательно изучить документ, чтобы потом не столкнуться с подводными камнями и избежать проблем с выплатой кредита. После подписания договора кредитная организация переводит деньги на расчётный счёт продавца, а последний вручает покупателю документы на машину
Шаг 5: передать в банк документы на ТС
После заключения сделки покупателю предстоит поставить транспортное средство на учёт в соответствующие органы. Затем документы на покупку передаются сотрудникам банка. Так, по условиям программы машина переходит в обременение банка до тех пор, пока заёмщик полностью не погасит кредитную задолженность. В этот период новоиспечённый собственник не имеет права дарить или продавать автомобиль.
Первые автомобили с бензиновым двигателем. Характеристики машин
В 1806 году велись разработки двигателя внутреннего сгорания. Так, ученый Сэмюэль Браун использовал газовую смесь, энергия которой превращалась в движение. Но изобретателем прототипа современного автомобиля считается Зигфрид Маркус, который привел в движение тележку.
Маркус первым применил бензин в качестве моторного горючего и поставил бензиновый мотор на деревянную коляску. Автомобиль имел одноцилиндровый двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Так как машина не имела сцепления, задние колеса, пока двигатель не был запущен, висели над землей.
Автомобиль Зигфрида Маркуса
Новатором в автомобильном строении называют Карла Бенца. Немец создал автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем. В мастерской
Самые экономичные автомобили
инженер приступил к созданию новых двигателей внутреннего сгорания. В 1878 года Бенц получил патент на двухтактный бензиновый двигатель. Вскоре изобретатель запатентовал узлы и системы будущего автомобиля:
- акселератор;
- систему зажигания, работающую от батареи;
- свечу зажигания;
- карбюратор;
- сцепление;
- коробку передач;
- водяной радиатор охлаждения.
У автомобиля Бенца были три металлических колеса. Он приводился в движение четырехтактным бензиновым двигателем, размещенным между двух задних колес. Вращение передавалось с помощью цепной передачи на заднюю ось. Автомобиль был закончен в 1885 году и получил название «Motorwagen».
В 1886 году произошел поистине переломный момент в истории автомобилестроения. Карл Бенц получил патент на изобретение — самодвижущийся экипаж с бензиновым мотором. Этот год и считается годом создания первого автомобиля в мире.
Автомобиль Карла Бенца
В это же время другой немецкий изобретатель Готлиб Даймлер тоже сконструировал экипаж с бензиновым мотором, а годом ранее запатентовал первый мотоцикл и карбюратор. Однако роль изобретателя автомобиля досталась Карлу Бенцу.
Творение Бенца представляло собой трехколесный самодвижущийся экипаж, рассчитанный на двух человек и оборудованный четырехтактным бензиновым мотором с водяным охлаждением. Машина Бенца развивала скорость 14 км/час.
После получения патента Карл Бенц решил «вывести в свет» свое творение, прокатившись на нем по улочкам города Мангейм. Однако новинка вызывала вокруг только раздражение, пугая шумом мотора. Расстроенный изобретатель поставил машину под навес, намереваясь довести ее до совершенства. Так прошло два года, а летом 1888 года автомобиль «угнали».
Карл Бенц и его безлошадная карета
Жена и двое сыновей Бенца решили доехать до соседнего города к родственникам. Взяв запылившийся автомобиль отца и мужа, они проехали на нем 180 км, периодически подкупая бензин и заправляясь. Дорога была нелегкой, однако все волнения окупились с лихвой — жители городка, куда приехали «похитители» авто, толпами сбегались посмотреть на удивительную «безлошадную» повозку.
Вскоре об этом случае узнала вся Германия, причем пресса обратила внимание не столько на путешествие, сколько на сам автомобиль Бенца. С этого момента и началось повсеместное увлечение автомобилем. Так предприимчивая Берта (жена Карла) сыграла решающую роль в успехе мужа
Как и первый автомобиль, путешествие Берты заняло место в истории, — этот марафон длиной в 180 километров принято считать первым в истории автопробегом
Так предприимчивая Берта (жена Карла) сыграла решающую роль в успехе мужа. Как и первый автомобиль, путешествие Берты заняло место в истории, — этот марафон длиной в 180 километров принято считать первым в истории автопробегом.
Gucci — от чувственного гламура до кросс-гендерных коллекций
После ухода Тома Форда главным дизайнером Gucci была назначена его помощница и ученица Алессандра Факкинетти, которая 7 лет проработала на аналогичной должности в итальянской компании Miu Miu. В 2006 году после управленческого конфликта она покинула «Гуччи», успевая выпустить всего две коллекции.
В 2006 Фрида Джаннини заняла пост креативного директора Gucci. Под ее началом компания взяла курс на возвращение к истокам. На смену откровенным и провокационным коллекциям Форда приходят роскошные, яркие проекты, созданные опираясь на наследие Gucci. Взяв за основу шарф Flora 1960-х годов, который носила Грейс Келли, она разработала одноименную коллекцию разноцветных сумок. Линия была крайне прохладно принята модными критиками. Тем не менее, Flora оказалась коммерчески успешной и Джаннини применила этот стиль к другим аксессуарам, включая балетные туфли.
Согласно данным журнала BusinessWeek в 2008 году бренд Gucci заработал €2.2 миллиарда.
В 2010 году выходит в свет зимняя мужская линия, созданная под влиянием конной истории Gucci.
Годом позже Джаннини в сотрудничестве с Лапо Элканном разработала эксклюзивный дизайн для автомобиля Fiat 500.
12 декабря 2014 года международная группа Kering объявила о том, что Фрида Джаннини покинет компанию сразу же после показа коллекции осень-зима, который состоится на Миланской неделе моды в начале 2015 года. Ее преемником стал Алессандро Микеле, который с 2002 года работал в Лондонском дизайнерском бюро Gucci. Первоначально он отвечал за дизайн сумок, в 2006-м был назначен старшим дизайнером кожаных изделий Gucci, а в 2011-м стал заместителем Фриды Джаннини.
В декабре того же года Марко Биззарри пришел на смену Патрицио ди Марко, который занимал кресло генерального директора бренда. Именно он увидел в лице Алессандро Микеле перспективного дизайнера, который покончит с периодом женственного гламура Фриды Джаннини и выведет компанию на новый уровень.
Спустя месяц после повышения Алессандро Микеле представил свою первую коллекцию для «Гуччи», утонченную, интеллектуальную, лишенную гендерных стереотипов.
Затем Микеле создал сумку Gucci Dionysus, которая мгновенно стала хитом продаж и отошел от сексуального стиля Тома Форда, феминизировав мужскую одежду Gucci.
Вот что он говорил по этому поводу:
Он повторно использовал слоган «My Body My Choice», рисунок вышитой матки и дату «22.05.1978» (отмена абортов в Италии), превращая бренд в постгендерное предложение. Добавил драматический ренессансный компонент в дух Гуччи, заменил модернистскую мебель Палаццо Альберини-Чиччапорчи (штаб-квартира дизайна Гуччи в Риме) антиквариатом, и выбрал здание исторического значения для своих театрализованных показов.
Тем временем Марко Биззарри прекратил политику уценки бренда, одобрил унифицированные показы мод и кросс-гендерные коллекции, в которых главенствовал гик-шик, и запретил использовать натуральный мех. Помимо этого для расширения клиентской базы руководство Gucci решило усилить свое присутствие в интернете. В 2017 году рост бренда вырос на 115 %, при этом более 61 798 514 долларов США было заработано в сети.
В сентябре 2016 года состоялось открытие Gucci Hub — штаб-квартиры Gucci и творческого центра в Милане. В январе 2018 года Марко Биззарри открыл обновленный Музей Гуччи (в Палаццо делла Меркансия во Флоренции), переименованный в Gucci Garden, и запустил новый ресторан Gucci Osteria da Massimo Bottura. В апреле 2018 года открылся творческий центр Gucci ArtLab площадью 37 000 квадратных метров в Казеллина близ Флоренции. В октябре 2018 года Микеле совместно с Маурицио Каттеланом организовал 2-месячную художественную выставку Gucci «Искусство присутствует в Шанхае».
Gucci Spring Summer 2020 Fashion Show
Смотрите это видео на YouTube
9 апреля 2019 года заработала сеть Gucci, состоящая из 500 сотрудников и 6 центров обработки вызовов по всему миру. В том же году Марко Биззарри объявил, что фирма меняет производственную стратегию, в партнерстве с программой REDD + по сохранению лесов под руководством ООН, чтобы сократить выбросы углекислого газа, и запустил инициативу CEO Carbon Neutral Challenge, побуждающую другие предприятия следовать примеру «Гуччи». Параллельно этому Алессандро Микеле возродил коллекцию косметики Gucci, и разработал для бренда первую коллекцию изысканных украшений.
Под руководством Марко Биззарри годовой объем продаж Gucci вырос с 3,9 млрд евро в 2015 году до 9,6 млрд евро в 2019 году.
На текущий момент Мировые офисы и штаб-квартиры компании расположены во Флоренции, Париже, Лондоне и Нью-Йорке. Штаб-квартиры Kering находятся в Париже.
Как определить комплектацию по VIN?
Этот способ определения комплектации пригодится людям, которые ищут автомобиль на вторичном рынке.
VIN – уникальное кодовое обозначение транспортного средства. Состоит из латинских букв и арабских цифр. В зависимости от автопроизводителя, располагается под капотом, на лобовом стекле, водительской стойке, на днище багажного отделения и в других местах. Чтобы узнать комплектацию автомобиля по VIN, воспользуйтесь онлайн-сервисами (Exist.ru, Elcats.ru) или программным обеспечением (VIN Decoder, VINformer и т.д.).
Всю интересующую информацию можно отыскать вручную. Это более долгий и трудоёмкий способ, так как потребует тщательного поиска таблиц для марок и моделей машин на специализированных сайтах, форумах и т.д., которые содержат кодовые обозначения и расшифровку.
Автомобильные конвейеры Форда
Генри Форд представляет собой настоящего революционера в области производства автомобилей, доступных каждому человеку в стране. Изобретатель мечтал создать по-настоящему дешевый автомобиль. И это ему удалось. Вначале изобретатель наладил выпуск первого серийного Ford модели А. Однако Форд не остановился на достигнутом.
«Форд-Т» – история бюджетного авто
Важным изобретением стала модель Ford Т. Многие считают, что данный автомобиль был не слишком примечательным с технической точки зрения, однако на самом деле это не совсем так. Безусловно, модель не отличалась удивительным дизайн или сверхмощным мотором. Для ее создания не использовалось никаких инновационных технических решений. Тем не менее, конструкция авто была продумана до мельчайших деталей. Таким образом Ford Т был первым в мире качественным и при этом бюджетным автомобилем.
Ford Т обладал доступной стоимостью, но не был бюджетным в исполнении
Важной особенностью изготовления авто было использование высокого уровня контроля качества. Это касалось не только процесса сборки
Ко всем компаниям-поставщикам Форд выдвигал высочайшие требования к качеству деталей, узлов и комплектующих.
В течение первого года покупателям отгрузили примерно 10 тысяч Ford Т. В 1911 году обладателями машины стали около 70 тысяч людей. Еще через год этот показатель удвоился. Такой популярности Форд даже не ожидал. При этом сама машина из простой удачной модели быстро стала по-настоящему социальным явлением.
Автомобили Бенца
Многие люди интересуются, когда был придуман первый автомобиль. Это произошло в 1886 году. Автором этого изобретения считают Карла Бенца. Его машина получила признание общества, а потому было налажено ее массовое производство. Авто того времени представляло собой трехколесное транспортное средство, которое имело двигатель на 1,7 литра. Он располагался горизонтально. Сзади машины выступал крупный маховик. Устройство управлялось рулем Т-образной формы.
Именно в тот момент история автомобильной промышленности вышла на новый уровень. Именно Бенц предложил покупателям готовый прообраз современного авто. Особенность устройства заключалась в том, что в нем применялся двигатель, имеющий водяное охлаждение.
По мере совершенствования моделей Бенца мощность двигателя увеличилась в 4 раза. Благодаря этому авто развивало скорость 19 километров в час. По тем временам это было отличным показателем. Однако Бенца это не устраивало, и он занимался продолжением поисков. В скором времени его разработка приняла участие в гонках London-to-Brighton Run. Ее средняя скорость составляла 13 километров в час. Однако массовое производство авто удалось наладить только в 1890 году.
Спустя 3 года компания ученого первой выпустила четырехколесные автомобили. Несмотря на примитивную конструкцию и небольшую скорость, машины были простыми и доступными. К тому же они отличались высокой долговечностью. Впоследствии удалось создать 2-цилиндровую модель. Однако Бенц настаивал, чтобы исходные технические характеристики оставались теми же.
Угон автомобиля
Многих интересует, где состоялся первый угон авто. Автомобиль Бенца доставлял ему много неприятностей. Потому изобретатель решил надолго закатить машину в гараж. Однако его жена Берта Рингент вмешалась в дело, совершив угон автомобиля. Она решила вместе с сыновьями добраться на машине к родственникам в соседний город.
Ранним утром, пока Бенц спал, заговорщики выкатили машину. За руль сел старший сын. По ровной дороге авто двигалось прекрасно. Однако в горку его приходилось толкать. При этом деревянные тормозные колодки, которые были обиты кожей, не выдерживали спусков.
Несколько раз угонщикам приходилось останавливаться возле сапожников и снова обивать тормоза кожей. После того как забился бензопровод, женщина почистила его шпилькой. При этом разболтанные детали двигателя она подвязала при помощи ленты. Путешествие длилось в течение 5 дней и стало первым в истории автопробегом. В скором времени эта история получила широкую известность во всей Германии.
Договор купли-продажи для оформления машины на двух собственников
Договор купли-продажи автомобиля представляет собой документ, правоудостоверяющий факт заключения сделки. Именно он подтверждает наличие права собственности. Основным условием соглашения выступает платность. Это значит, что будущий владелец транспортного средства предоставляет денежные средства за его покупку. Стоимость определяют участники сделки. Цена в обязательном порядке прописывается в соглашении.
Договор должен быть оформлен правильно. Процедуру регламентирует глава 27 и ГК РФ. Дополнительно нужно учесть положения главы 32. В договоре должны быть отражены условия сделки. Необходимо вписать обязательные положения. Без них бумага не считается действительной. Лица должны указать:
- ФИО полностью;
- паспортные данные;
- дата и место рождения;
- сведения о постоянной регистрации.
Когда речь идет о двух владельцах, обычно в их роли выступают физические лица. В договор необходимо вписать данные о каждом будущем собственнике и отразить размер доли в имуществе. Если действие не выполнить, машина делится поровну. Подписывать договор купли-продажи авто также должны оба собственника. Бумага оформляется в нескольких экземплярах. Один из них передается в ГИБДД. Другие экземпляры документа получают участники сделки. Договор вступает в силу после государственной регистрации. Передача права выполняется на основании передаточного акта. Скачать образец договора купли-продажи автомобиля можно здесь.
Mercedes 300 SL
Изначально немецкие инженеры хотели построить классический гоночный автомобиль с трубчатой рамой. В базовой комплектации Mercedes 300 SL не было даже дверей. Забираться в салон авто нужно было через верх. После того, как спорткар был представлен на гонках, топ-менеджмент автоконцерна Mercedes принял решение переоборудовать автомобиль, оснастив его более глубокими дверными проемами.
В 1954 году Mercedes 300 SL вышел в массовое производство. Несмотря на то, что с тех пор прошло немало лет, для многих Mercedes 300 SL по-прежнему остался образцом шика и элегантности. Навесные двери открываются вверх, и напоминают взмах крыльев. Неудивительно, что многие ценители дорогих авто называют его «птицей».
Знаменитости Gucci
Gucci установила прочные партнерские взаимоотношения с многими голливудскими знаменитостями и влиятельными людьми. Тесное сотрудничество позволило охватить разношерстную аудиторию, восстановить имидж, который был испорчен внутренними громкими скандалами, и выстроить репутацию нового, современного бренда, несмотря на то, что он существует уже целый век.
В наряды бренда облачаются иконы современного стиля, такие как Рианна, Блейк Лайвли, Брэд Питт, Рэйчел МакАдамс, Гарри Стайлс и Сальма Хайек.
Лицами аромата Gucci Guilty стали Лана Дель Рей и Джаред Лето — знаменитости, которые не нуждаются в представлении. Создание рекламной кампании поручили талантливому нью-йоркскому фэшн-фотографу и режиссеру Глену Лачфорду.
Gucci Guilty | #ForeverGuilty campaign film
Смотрите это видео на YouTube
Наряду с этим, Gucci тесно сотрудничал со звездами интернета и превратил многих начинающих пользователей Instagram в «своих» звезд.
Что такое рамные джипы?
Рамный джип – что это такое? Это такой тип автомобиля, в котором на раму крепится двигатель, КПП, раздатка и прочее. А кузов надевается, словно крышка на эту конструкцию. В некоторых авто используется несколько иная система, которую принято называть интегрированной рамой. В этом случае рама сваривается с кузовом, хотя внешне выглядит точно так же.
В чём отличие несущих кузовов от аналогов с интегрированной рамой? Во втором случае имеются лонжероны. Они проходят от заднего бампера к переднему. Есть у такого решения свои плюсы и минусы. Плюс в том, что производитель может создать в нужных местах зоны деформации. Да и ходовая намного лучше воспринимает езду по сложным участкам дороги и перевозку тяжёлых грузов. Минус в том, что такие модели внедорожников имеют проблемы с гашением вибраций на кузове.
Европейские рамные внедорожники
Самый известный представитель Европы – немецкий Mercedes G-class. Что тут говорить – «гелики» знают и любят во всём мире, и наша страна не является исключением.
Продолжает список марок внедорожников с рамной конструкцией другой дорогой джип – Land Rover. От Гелендвагена он отличается очень сильно. Во-первых, он не такой комфортный, во-вторых, совсем другой в управлении. Land Rover Defender выпускают с турбодизелем 2,4 литра и полным приводом.
Также стоит упомянуть Volkswagen Amarok. Это пикап, выпускаемый в двух и четырёхдверной модификациях. Первая машина сошла с конвейера в 2009 году. Производится в Аргентине и Германии. Машина участвовала в ралли Дакар, взяла 4 звезды Euro NCAP, и в целом отлично себя показывает.
JAGUAR E-TYPE 1961
Перед вами легендарный английский спорткар, который в свое время произвел настоящий фурор в рамках мирового автопрома. Он был представлен в 1961 году на Женевском автосалоне. На протяжении тринадцати лет этот люксовый автомобиль не сходил с конвейера, и пользовался спросом в разных уголках мира. При этом, JAGUAR E-TYPE 1961 всегда был доступен в плане ценового диапазона. Над дизайном этого авто работал ведущий британский инженер Малкольм Сэйер.
Автоконцерн JAGUAR до сих пор гордится этой моделью. Глядя на JAGUAR E-TYPE 1961, хочется сказать: красота не всегда является результатом работы воображения. Порой, точных линий на чертеже и правильного расчета будет достаточно для того, чтобы создать настоящее произведение искусства. Красивый и очень быстрый спорткар до сих пор считается эталонным. Помимо оригинального дизайна JAGUAR E-TYPE 1961 может похвастаться мощным двигателем на 265 лошадиных силах.
Проект Amigo
Короткая база, высокая крыша и широкий кузов — отличительная черта Pacer
Работа над новой машиной в AMC началась в 1971 году, проект получил кодовое название Amigo. Согласно планам перспективный автомобиль должен был соответствовать трем основным критериям: компактный кузов при просторном салоне, улучшенная активная и пассивная безопасность и роторный двигатель.
Лицензию на роторный мотор AMC приобрела в 1973 году у NSU-Wankel за 1,5 млн. долларов. В компании посчитали, что роторные моторы дадут сильное преимущество над конкурентами, учитывая их характеристики. Но в том же году случился бензиновый кризис и ставить роторные моторы, учитывая их повышенный расход топлива, казалось уже не такой хорошей идеей. Кроме того их сырая конструкция и высокая токсичность выбросов, окончательно заставила AMC отказаться от роторно-поршневого мотора.