Эвакуатор как бизнес

Рентабельность бизнеса

Для оценки рентабельности посмотрим, сколько нужно денег на старте для небольшого предприятия:

  • Приобретение двух эвакуаторов 3 млн. руб.
  • Организация стоянки и страхование транспорта 250 тыс. руб.
  • Оснащение офиса и аренда 150 тыс. руб.
  • Оформление документов, расходы на рекламу 50 тыс. руб.

Итого: 3 450 тыс. руб.

Это средняя сумма. Для одиночного бизнеса на одном подержанном эвакуаторе первоначальные затраты будут меньше в два раза. И, наоборот, при крупных масштабах дела расходы ощутимо возрастут.

Помимо первоначальных вложений будут ещё и ежемесячные затраты: на выплату заработной платы сотрудникам, аренду офисного помещения и стоянки, налоги, коммунальные платежи и прочие. Получается сумма от 200 тыс. руб. и более в зависимости от региона.

Подсчитаем предполагаемые доходы:

  • Стоимость услуги в среднем 3 тыс. руб.
  • Количество вызовов 4-5
  • Ежемесячная прибыль с двух эвакуаторов 720-900 тыс. руб.

Размер чистой прибыли 520-700 тыс. руб.

То есть, окупаемость составляет 6-7 месяцев. Всё зависит от размеров населённого пункта. В мегаполисе даже один эвакуатор способен принести более 900 тыс. руб., что позволит окупить вложения за 3-4 месяца работы. А в маленьком городе прибыль будет намного меньше, соответственно срок растянется до года и более. Если говорить о рентабельности, то она варьируется в пределах 30-50%, что говорит о неплохом показателе.

Стационарная прямая платформа

Наиболее простые по своей конструкции образцы техники чаще всего являются и самыми дешёвыми. В частности, таким свойством обладают эвакуаторы с самой обычной неподвижной платформой прямого профиля. Её основой является прочный каркас, сделанный чаще всего из нержавеющей стали и покрытый сверху настилом, также изготовленным из прочного металла, покрытого специальным рифлением, благодаря которому покрышки удерживаются на платформе прочнее.

Машина оборудуется или краном-манипулятором, или лебёдкой. В первом случае допускается выполнение погрузки с полным подъёмом вывозимого автомобиля на некоторую высоту. Понятно, что возможность использования этой опции зависит от грузоподъёмности и мощности оборудования. Лебёдка (электрическая или гидравлическая) применяется для «втаскивания» эвакуируемой техники на платформу. Этому способствуют аппарели, специальные откидные трапы. Они находятся в задней части эвакуатора и раскладываются вниз перед погрузкой.

Когда необходим эвакуатор

В случае вынужденной остановки машины, еще находящейся на гарантии у официального дилера, следует позвонить в салон, обрисовать ситуацию, сообщить местонахождение и ждать помощи. Эвакуаторы есть в распоряжении многих дилеров, в частности для таких случаев.

Автомобиль не первой свежести лишним нагрузкам лучше не подвергать. Однако не все, кто за рулем, имеют должный уровень сознательности. Вот и привозят свои авто на СТО, когда дым из-под капота клубами валит.

Тут лучше не выжимать из машины последнее, а все же вызвать эвакуатор. Где гарантии, что автомобиль до станции доедет? Попытка сэкономить может обернуться дорогостоящим ремонтом.

Если поломка произошла где-нибудь на трассе в Европе, срочно вызывать эвакуатор нужно потому, что стоять на автобанах запрещено. Вдоль европейских трасс установлены специальные устройства для связи с техпомощью. По меньшей мере, в Германии это есть.

Эвакуатор вызывается, когда дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести его в полную негодность или машина представлять опасность для прочих участников дорожного движения.

Не тяните с вызовом эвакуатора, если:

  • Мотор издает не характерные шумы.
  • На приборной панели загорелись красные индикаторы: появился контур силового агрегата (check engine), «горит» стояночный тормоз или подушка безопасности. Все это — тревожные сигналы.
  • Вызов эвакуатора необходим при неисправности рулевого управления и тормозной системы; при прекращении работы фар, «дворников», габаритных огней.
  • Из-за неработающих стеклоочистителей возможно ДТП, и тогда эвакуатор потребуется уже не из-за них, а по гораздо более серьезной причине.

Лучше оградить себя от возможных неприятностей, не мешкая, вызвав эвакуатор, который отвезет машину в сервисный центр, где ее приведут в порядок.

Виды платформ у современных эвакуаторов


Любой современный эвакуатор состоит из трёх основных частей: грузовика-тягача, платформы и грузоподъёмного устройства. В этой статье речь пойдёт о видах платформ эвакуационной техники.

Платформы эвакуаторов можно разделить на две большие группы: стационарные и сдвижные. Стационарные жёстко закреплены на кузове, тогда как сдвижные могут двигаться и в ряде случаев выполнять роль дополнительного грузоподъёмного устройства. Платформы также могут быть прямыми и гнутыми.

Прямая платформа стационарного типа является самым бюджетным вариантом. Она являет собой настил из цельного металла с откидными аппарелями, по которым сломанная машина втаскивается на платформу лебёдкой.

В с сайта spas-auto52.ru эвакуаторы оснащены ломанной стационарной платформой, которая встречается на современной эвакуационной технике чаще всего. Она являет собой изогнутую металлическую базу, на которую повреждённое автотранспортное средство может въехать самостоятельно или же его может затянуть та же лебёдка.

Нередко эвакуаторы со стационарными платформами используются для перевозки различной специализированной техники.

Сдвижная платформа представляют собой металлическую плиту, которая при помощи гидравлического механизма может опускаться и сдвигаться. Дополнительно такой эвакуатор оснащается электро- или гидролебёдкой.

При опускании задняя часть плиты образует пологий наклон, по которому транспортное средство может въехать на эвакуатор или же, как и в предыдущем случае, его затянет туда лебёдка. Когда погрузка будет завершена, платформа вновь примет горизонтальное положение.

Малый угол заезда и сплошная площадка (в отличие от выдвижных аппарелей стационарной платформы) позволяют быстро и безопасно грузить на платформу даже сильно повреждённые машины, автомобили с неисправным рулевым механизмом, заблокированными колёсами или неисправной КПП. Эвакуаторы со сдвижной платформой гораздо удобнее обычных, но поскольку они стоят заметно дороже, да и их обслуживание влетает в копеечку, у нас они встречаются нечасто.

Самые современные модели эвакуаторов оснащаются платформой со сдвижными вилами. Работает эта техника следующим образом. Эвакуатор становится параллельно корпусу повреждённого автомобиля на расстоянии от него в пол метра. С платформы опускаются выдвижные вилы и подводятся под корпус, после чего автомобиль поднимается, как на вилочном погрузчике. Далее вилы втягиваются, опуская машину на платформу.

Преимущества перевозки эвакуатором

Прежде, чем оставлять заявку на вызов спецтехники для транспортировки авто, необходимо заранее определить преимущества и недостатки такой услуги. Например, воспользовавшись машинами компании, каждый клиент:

экономит время, т.к. не нужно искать знакомых, способных сразу приехать и помочь отбуксировать автомобиль;
уверен, что его «железный» конь будет доставлен к месту назначения в том же состоянии, в котором его погрузили на эвакуатор

Это важно, т.к. при вызове знакомого с тросом ТС может соваться с него и создать случайно аварийную ситуацию на дороге;
может заказать буксировку как легковой автомашины, так и более габаритного транспорта;
вызывает эвакуатор в любое время;
уверен, что техника прибудет, несмотря на погодные условия;
не будет долго ждать специалиста – он прибудет в любое указанное место;
экономит на самостоятельной доставке своей машины

Вызов автоэвакуатора осуществляется по фиксированной цене;
быструю доставку;
гарантированно получает качественный сервис.

Такой перечень преимуществ доказывает, что лучше не пытаться решить проблему самостоятельно, а сразу обратиться к профессионалам.

Какие документы нужны для открытия бизнеса

Эвакуатор, как и любое транспортное средств необходимо поставить на учет в ГИБДД и застраховать (ОСАГО). Водитель эвакуатора обязан иметь права категории В и С и справку о прохождении медосмотра. Кроме этого, необходимо зарегистрировать предпринимательскую деятельность (ИП или ООО) в местной налоговой службе и встать на учет во внебюджетные фонды (ФСС и ПФР) в случае трудоустройства работников. Лицензия на осуществление услуг эвакуатора не требуется.

По мнению представителей московской преимуществом любой фирмы, оказывающей услуги эвакуации является большой парк автомобилей. Именно благодаря большому парку эвакуаторов появляется возможность принять к исполнению любой заказ. Более мелкие фирмы не в состоянии справиться с потоком заказов, которые не прекращаются даже ночью. По этой причине они вынуждены отказывать многим, теряя клиента раз и навсегда.

Другое преимущество крупных компаний – возможность размещения эвакуаторов в разных частях города, благодаря чему сокращается время следования на вызов клиента. Подключение автопарка к системе навигации и связи, позволяет диспетчеру максимально быстро получить информацию о наиболее близко расположенной свободной машине, тем самым сокращая время её подачи.

Тем не менее, когда парк машин возрастает до 10-15, появляются другие трудности, в частности – сложность в управление фирмой. Требуется внедрение вспомогательных структур, диспетчерской службы, бухгалтерии, кадровой службы и т.д. Большое количество техники просто вынуждает открывать собственный автосервис, в противном случае затраты на обслуживание машин будет сильно бить по финансам. Приходится четко организовывать работу водителей, заниматься подбором персонала, рекламой и раскруткой бизнеса. В общем, чем дальше развивается фирма, тем больше возникает новых задач.

Большинство игроков рынка убеждено – приобретать нужно только новый автомобиль, и еще лучше – иностранного происхождения. И не только из-за соображений престижа. Часто, эвакуаторы работают в сложных условиях на протяжении всех четырех сезонов. Поддержанные и не крепкие по своей конструкции эвакуаторы постоянно ломаются, срывают заказы, тем самым наносят серьезный ущерб авторитету фирмы. В тоже время, рекомендуемый период эксплуатации нового эвакуатора – от двух до трех лет, после чего его следует менять на новый.

Права для грузопассажирской «Газели»

Цельнометаллические фургоны могут иметь как полное, так и частичное остекление. В передней части их салона размещается несколько сидений, а сзади расположен большой багажник. В нем можно перевозить крупную бытовую технику, мебель, стройматериалы и т. д.

Дорогие читатели! В статье мы говорим о типовых способах разрешения юридических вопросов, однако ваш случай может быть индивидуальным. Мы поможем вам решить конкретно Вашу проблему

— просто обратитесь к нашему юристу:

+7 (495) 128-74-20 (Москва)

+7 (812) 507-64-25 (Санкт-Петербург)

8 (800) 301-37-30 (вся Россия)

Это быстро и !

«Газель» данного типа часто используется в качестве вместительного семейного авто. Такие микроавтобусы приобретают для городских и загородных поездок, ведь помимо комфортных сидений для пассажиров, здесь еще остается много места для различных вещей.

Управлять грузопассажирскими микроавтобусами могут водители с открытой категорией B. Для этого авто должно соответствовать следующим требованиям:

  • максимальная масса – не более 3500 кг;
  • количество посадочных мест – не более 8.

Частный эвакуатор, как бизнес для мужчин

В настоящее время существенная часть автомобильных сервисов предоставляет услуги по эвакуации машин. Данный вид деятельности является по своей доходности неплохим, он также положительно влияет на имидж самой организации. Но к данному бизнесу также можно подойти и с иной стороны, открыв сперва круглосуточный эвакуатор машин, и в будущем заняться расширением спектра предоставляемых услуг. В этой статье стоит выяснить что представляет собой, эвакуатор как бизнес. Здесь будет организован форум, который позволит почерпнуть особенный опыт для ведения данной деятельности. Но обо всем стоит поговорить по порядку.

Ломаная платформа

Если придать настилу некоторый изгиб, направив его заднюю половину вниз, то закатить на него машину станет несколько проще. Это небольшое изменение конструкции превращает стационарную прямую платформу в «ломаную». На её заднем окончании всё равно требуется устанавливать аппарели, но усилия при погрузке будут не столь значительными, а угол подъёма уменьшится.

Сегодня большинство эвакуаторов оборудовано именно ломаной платформой. Она проста в использовании и универсальна. При этом стоимость её остаётся невысокой. Основной недостаток конструкции – это перевозка эвакуируемой техники в наклонном положении.

Старт класс

Отличительные черты начального класса:

  • низкий расход топлива;
  • простота обслуживания;
  • надежность;
  • дешевизна.

Автомобиль не должен быть «чужим». Напротив, модели начального сегмента встречаются на дорогах России повсеместно. В такой ситуации о классе можно сделать два вывода: востребованность и универсальность.

Начальный класс представлен следующими моделями:

Модель Расход топлива (литров на 100 км) Стоимость (в рублях) Объем багажника (в литрах)
Лачетти Шевроле 7.4 Б/у — от 250 тысяч. Аренда — от 1100 руб. 405
Лада Веста 7,5 Новые — от 550 тысяч. Б/у — от 300-400 тысяч. Аренда — от 900 руб. 250
Шевроле Авео 7 Б/у — от 350 тысяч. Аренда — от 1200 руб. 500
Ниссан Альмера 8 Б/у — от 250-350 тысяч. Аренда — от 1300 руб. 500
Рено Лого 7.2 Новые — от 450 тысяч. Б/у — от 250 тысяч. Аренда от 1000 руб. 500
Датсун Он-До 7.3 Новые — от 480 тысяч. Б/у — от 270 тысяч. Аренда — от 900 руб. 530

Сравнивая представленные модели, легко обнаружить общие черты: невысокая стоимость, доступность обслуживания и наименьший расход топлива.

Отдельно стоит отметить, как мы смотрим на стоимость покупки подержанного автомобиля. Конечно, подержанные автомобили часто можно купить дешевле рекламируемой суммы. Однако учитывались только объявления с продажей актуальной версии автомобиля в хорошем состоянии. Сомнительное так называемое «дно рынка» и битые машины в обзор не попали.


Датсун Он-До

Указаны деньги, за которые реально без проблем купить настоящую машину, и она реально будет арендована для указанного класса такси.

Наши преимущества

  • Более 20 лет опыта работы
  • Бесплатная охраняемая стоянка
  • Большая пропускная способность более 100 а/м в день
  • Удобные варианты оплаты (наличными, картой, по счету)
  • Наличие собственного склада запчастей, большинство товара в наличии

Мы специализируемся на ремонте грузовиков и спецтехники, а потому готовы выполнить ремонт платформ при любых неисправностях. Осуществляем ремонтные работы спецтехники с КМУ, АГП, японских, корейских автопогрузчиков, европейской спецтехники с любым типом платформы. Всегда в наличии запчасти для электрических, гидравлических систем эвакуаторов.

Опытные мастера смогут в сжатые сроки определить характер неисправностей, причину их возникновения. В дальнейшем будет составлена и согласована смета на ремонт платформы, после чего будут произведены необходимые работы. Выполняем как текущий, так и капитальный ремонт эвакуаторов. Осуществляем плановое ТО спецтехники.

Если у вас возникли вопросы по стоимости, срокам проведения ремонта платформ, то вы всегда можете связаться с нашими мастерами по тел.. Также вы можете заранее записаться в ГРЗ на удобное для вас время, позвонив по указанному телефону. Обращайтесь!

Параметры выбора (в 2022 году)

Кто бы что ни говорил, но по манере вождения мужчины и женщины существенно различаются. Рассмотрим, какую машину купить начинающему водителю мужчине.

Новая или подержанная

Если средства позволяют, купите новую машину. Вы получите современный автомобиль, с гарантией, без возможных «накруток», выберите нужную модель, цвет и комплектацию. Покупка подержанного автомобиля – это возможность сэкономить.

Но ошибка в выборе авто, может стоить слишком дорого! Ведь в случае неудачной покупки вы почувствуете себя не водителем, а автослесарем. Да и стоимость обслуживания машины сможет перекрыть ваши первоначальные затраты. Поэтому большинство советов относятся к покупке, в основном, подержанных автомобилей.

Цель и средства

Ставим финансовый вопрос на первый план! Машину надо выбирать по средствам. К счастью, рынок предлагает автомобили на любой кошелек

Здесь важно избегать крайностей: купить приличный автомобиль за бесценок практически невозможно, а тратить большую сумму на первую машину новичку неразумно

Нельзя купить машину, тем более на вторичном рынке, «за все деньги». Оставьте часть суммы (15-20%) на страховку, транспортный налог, зимнюю резину, доп. оборудование. Подержанному автомобилю может потребоваться внеплановое техническое обслуживание или ремонт. Если денег совсем мало, лучше отложить покупку и накопить более серьезную сумму. Если человек не ограничен в средствах, то выбирать для обучения самую дорогую модель не стоит.

Новичкам следует выбирать автомобиль исходя из цели его эксплуатации:

Для поездок в лес или на рыбалку купите Chery Tiggo 2 или полноприводный внедорожник.
Для передвижения по городу выбирайте Mazda 3 или кроссовер.
Если вам нужен большой багажник, купите пикап.
Когда семья большая, присмотритесь к микроавтобусам.
Если вы хотите купить компактный автомобиль, обратите внимание на Hyundai Getz или Nissan Juke.

Возраст автомобиля

Не берите дешевые старые автомобили. Такой агрегат может показаться достаточно престижным, но очень скоро он начнет разваливаться на лету. Этот вариант неприемлем по многим причинам:

  1. Изношенный тарантас на дороге представляет опасность для владельца и других участников дорожного движения.
  2. «Обновка» будет больше в ремонте, чем возить хозяина.
  3. Продать такое устройство крайне сложно.

Документация авто

Основным документом на автомобиль является паспорт транспортного средства (ПТС). Оттуда можно получить информацию о годе выпуска автомобиля, количестве владельцев.  Хорошо, если продавец готов предоставить сервисную книжку и другие подтверждающие документы технического обслуживания. Они покажут, где и как часто автомобиль обслуживался. Да, и информация о фактическом возрасте и пробеге будет предоставлена.

Получить более подробную историю понравившейся машины и окончательно определиться с покупкой вам помогут специализированные сайты проверки автомобилей.

Технические состояние

Мы ориентируемся на состояние кузова, двигателя и коробки передач. Идеальный внешний вид подержанной машины — это либо фантазия, либо… попытка скрыть следы аварии. В условиях современного движения невозможно избежать сколов, царапин, мелких вмятин. Следует избегать автомобилей со следами серьезных повреждений кузова, где ремонтировались или переваривались силовые элементы конструкции, полностью перекрашивались. Выявить следы ремонта помогут специалисты — кузовщики.

Если вы не хотите тратить время и деньги на ремонт двигателя, то при покупке вам необходимо провести его диагностику. Предупреждающие признаки: неуверенный запуск, необычные шумы при работе, дым из выхлопной трубы, утечки масла и других технических жидкостей. Более достоверную инструментальную диагностику двигателя можно провести в техцентре.

Аналогичная история с АКПП. Ремонт агрегата качественно (и дорого) можно осуществить только в специализированном сервисе

Обязательно обратите внимание на состояние салона — оно многое расскажет о бывшем владельце и его отношении к автомобилю. Если возможно, продиагностируйте подвеску и электрооборудование перед покупкой

Мы знаем, что у вас есть выбор…

При выборе эвакуатора руководствуйтесь простыми правилами:

  • если нельзя подъехать к автомобилю спереди или сзади или же заблокированы колеса, вызывайте кран-манипулятор;
  • если у вас автомобиль с низким клиренсом (дорожным просветом), вызывайте кран-манипулятор или эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой;
  • на парковках с низким потолком – эвакуатор с частичной погрузкой;
  • в остальных случаях подойдет эвакуатор с ломаной или подъемно-сдвижной платформой.

Удачи на дорогах! И пусть услуги эвакуатора вам понадобится только для перевозки новенького, полностью исправного авто!

2014 «Горюнов-Авто» Перепечатка данной статьи или отдельных ее фрагментов запрещена.

ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ круглосуточный вызов эвакуатора

  • Срочная подача
  • Выгодные цены
  • Собственный парк
  • Страховка

* Узнайте, почему это нужно именно Вам

Ответы на обороте

Виды эвакуаторов

Чтобы определить подходящий тип техники, необходимо знать основные виды эвакуаторов и их возможности. Они зависят от технических особенностей и комплектации. Разные виды эвакуаторов оснащены:

  • гидравлической, механической или электрической лебедкой;
  • манипулятором;
  • прямой или ломаной платформой;
  • сдвижной платформой;
  • механизмами для частичной или полной погрузки;
  • одно- и двухэтажной платформой.

При оформлении заявки на вызов эвакуатора обязательно укажите подробные технические характеристики автомобиля, особенности кузова и количество заблокированных колес, так как именно эти характеристики определяют нужный вам тип эвакуатора

Особенно важно учесть, каким образом вы модернизировали авто: часто первоначальный кузов кардинально меняют, и, опираясь на марку, оператор может направить неподходящую спецтехнику

Бизнес-план по эвакуации автомобилей

В среднем, у каждого третьего россиянина есть автомобиль, поэтому любой бизнес, так или иначе связанный с этой техникой, имеет определенные перспективы. Статистика показывает, что даже кризисные времена и другие обстоятельства, повышающие стоимость содержания машины, мало сказываются на желании наших сограждан перемещаться в пространстве с комфортом на индивидуальном транспортном средстве. Сломаться может любая машина: и старая, и новая. Если это произошло не у дверей сервиса и перемещение своим ходом невозможно, единственным вариантом будет эвакуация специальным транспортом. Предлагаем вашему вниманию бизнес-план по эвакуации автомобилей с расчетами, который выступит как пример и поможет создать собственный план, посчитать ориентировочные вложения, ежемесячные затраты и прибыль.

Школа молодого миллиардера: как заработать на эвакуаторах

Идея проекта CrocoDie появилась полтора года назад. Как это обычно бывает среди предпринимателей, за столиком московского кафе: в ходе дружеской беседы со знакомым родилась спонтанная мысль о сервисе, который помог бы горожанам спасти свой автомобиль от эвакуации, к тому моменту достигшей в столице небывалых масштабов.

Актуальной такая услуга стала сразу с вступлением в силу новых правил парковки. Мы поставили себе задачу придумать такую «вещь», которая помогала бы автовладельцам узнавать о приближении эвакуатора, чтобы избегать так называемых «зеленых крокодилов» и их затратных методов с вывозом машины на штраф-стоянку. Запас физических и интеллектуальных инструментов в нашем арсенале был небольшой: актуальная идея, социальная миссия, рабочие ноутбуки и безудержный энтузиазм

И мы ничего не знали про IT-индустрию и понятия не имели, на что обращать внимание при создании онлайн-платформы по типу социальной сети

Чтобы полностью погрузиться в собственное дело, мне пришлось уволиться из компании, в которой я занималась экспортными продажами нефтехимии. Вслед за мной ушел и мой коллега, ныне партнер. Мы понятия не имели о стартапах и подобных новомодных типах бизнеса. Однако стремление создать что-то свое, новое и полезное возобладало над страхами и рисками, которые таил запуск своего проекта.

Первый этап состоял из сплошных проблем. Прежде всего, это неправильно подобранная команда. Профессионалов в области технологий не хватало, мы попросту не понимали, где их искать. На помощь пришли друзья друзей, которые удаленно выполняли ряд работ. В какой-то момент «дистанционная» команда распалась. Поскольку мы плохо понимали в разработке массовых онлайн-продуктов, а они плохо понимали в клиентском сервисе и командной работе, кумовство пришлось прекратить, а первую версию продукта выбросить.

Наем персонала

В службе автоэвакуатора есть две значимые категории сотрудников – водители и диспетчеры. Именно от их слаженной работы зависит количество заказов, которые сможет выполнять ваша компания.

С учетом системы автоматизации, которая внедряется нами с самого начала, один диспетчер может обслуживать до 10 машин. Мы организуем 2 рабочих места, с возможностью организовать в том же офисе третье в перспективе. На первом этапе нанимаются три опытных диспетчера с начальной базой клиентов и маркетолог.

Диспетчеры будут работать в смену по графику сутки/двое. В их функции будет входить прием заявок от клиентов, распределение заказов водителям, контроль исполнения.

Маркетолог будет заниматься размещением рекламы на площадках, анализом ее эффективности, взаимодействием с подрядчиками по разработке и продвижению сайта и мобильного приложения. На первом этапе можно обойтись без этой должности, если функции будет выполнять директор.

Водители будут работать по сменному графику 12 часов. Для эффективного использования рабочего времени без нарушения трудового законодательства на 5 машин потребуется 12 водителей. Требования: опыт работы на автоэвакуаторе, наличие прав требуемой категории.

Общее руководство компанией осуществляет директор.

В связи со сложностью ведения бухгалтерии для организации, которая работает с транспортом, в штат нанимается бухгалтер.

В штате должен быть руководитель транспортного цеха или главный механик. Его резолюция обязательна на транспортном листе предприятия.

Согласно законодательству, водители должны проходить медицинское освидетельствование перед выходом на линию. Медик нанимается по совмещению для работы по 2 часа утром (проверка состояния здоровья, составление отчетов).

Должность Формат оплаты труда Заработная плата (без премии) Из нее НДФЛ и соцналог Кол-во сотрудников Общий ФОТ
Директор Оклад + премия 30 000 10 500 1 30 000
Бухгалтер Оклад + премия 20 000 7 000 1 20 000
Диспетчер Оклад + премия (согласно KPI) 16 000 5 600 3 48 000
Маркетолог Оклад + премия (согласно KPI) 12 000 4 200 1 12 000
Водитель Почасовая 45 000 (ориентировочно) 15 750 12 540 000
Главный механик Оклад + премия (согласно KPI) 20 000 7 000 1 20 000
Медик Оклад 10 000 3 500 10 000
Всего 680 000

Эвакуатор с крано-манипуляторной установкой

Данный тип эвакуаторов наиболее часто используют в случаях, когда у автомобиля заблокированы все колеса, например, у полноприводного автомобиля коробку переключения передач нельзя перевести в нейтральное положение, или же сработала противоугонная система с блокировкой гидравлической тормозной системы, вследствие аварии, и т.д. Также кран-манипулятор является незаменимым средством, когда к автомобилю нельзя подъехать спереди или сзади, например, когда он «зажат» с двух сторон припаркованными автомобилями. Погрузка на эвакуатор данного типа происходит при помощи захватов, которые устанавливают на колеса, и затем крановая установка поднимает авто на платформу. Следует отметить, что платформа у крана-манипулятора может быть как стационарной, так и подъемно-сдвижной. Данным типом эвакуаторов можно погрузить и перевезти транспортные средства, находящиеся практически в любом техническом состоянии, будь то оторванные вследствие аварии колеса или же автомобили, заехавшие на какие-либо препятствия.

Главным недостатком считается большая трудоемкость при подготовке к погрузке автомобиля, так как необходимо установить захваты на колеса.

Когда нужен эвакуатор?

Владельцы ТС, если произошли непредвиденные обстоятельства, могут вызвать автоэвакуатор. Возможно это в таких случаях:

  • ДТП. На дороге произошло столкновение двух авто в результате нарушения ПДД;
  • автомашина вышла из строя. Иногда поломка «железного коня» настолько серьезная, что другого способа доехать до СТО нет. Сюда отнести можно севший аккумулятор, блокировку колес, сбои в автоэлектронике;
  • парковка в непредусмотренном для этого месте. В этом случае автомобиль отвезут на штрафную стоянку (забрать его можно будет после уплаты штрафных санкций) или перевезут на другое место. Второй вариант возможен, если ТС перегораживает движение или находится в неположенном месте;
  • перевозка;
  • водитель не может самостоятельно сесть за руль из-за пребывания в состоянии алкогольного опьянения.

После оформления заказа спецтехника прибудет по указанному адресу.

Эвакуатор с лебедкой

Эвакуатор с лебедкой представляет собой крупногабаритный транспорт, который способен перевезти легковой автомобиль, для затягивания которого используется лебедка. Также техника оснащена выдвижными аппарелями, которые при необходимости можно настроить в соответствии с шириной колес авто. Возможна комплектация удлинителями – используются для погрузки автомобилей с небольшим дорожным просветом. Эти характеристики делают данный тип оптимальным для машин с низкой посадкой.

Основное преимущество – возможность перемещать транспорт, независимо от расположения эвакуаторного крюка.

Грузоподъемность лебедочного эвакуатора составляет до семи тонн, в зависимости от типа шасси. Встречаются лебедки, работающие от электрического, механического и гидравлического привода. Когда речь идет о перевозке машин, рекомендуются гидравлические механизмы. Помимо удобства, они гарантируют безопасность: при превышении допустимого веса механизм остановится, но не сломается. Является одним из самых распространенных типов, так как универсален, подходит практически для всех легковых авто.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: