Bugatti chiron 2020-2021: фото и цена гиперкара

Великолепный и лимитированный суперкар ручной сборки Bugatti Centodieci 2021

Обзор нового эксклюзивного гиперкара Bugatti Centodieci: внешний вид, технические характеристики, цена, тираж, срок выхода в продажи.

Bugatti представляет очередной автомобильный шедевр – иначе спорткар с оригинальным именем Centodieci не назвать. Модель выходит в лимитированной редакции численностью всего 10 машин, которые, несмотря на ошеломляющий ценник в восемь миллионов евро, уже распроданы еще до официального старта продаж. Сборка «Бугатти Центродьечи» будет проходить во Франции и представлять собой полностью ручной процесс, требующий до 3-х месяцев на подготовку каждого экземпляра автоновинки 2021. Что ж, изделия ручной работы всегда дороги.

Bugatti Veyron: квинтэссенция скорости и мощи

Концепт одного из самых быстрых серийных автомобилей в мире – Bugatti Veyron 16.4 впервые был представлен задолго до его производства.

Если точнее, то за 6 лет – в 1999 году на автосалоне в Токио впервые был продемонстрирован прототип этого гиперкара, оснащенный 630-сильным мотором. О серийном производстве в пресс-службе компании на тот момент ничего не сообщали, но спустя два года на выставке в Женеве была показана предсерийная модель Бугатти Вейрон 16.4, получившая намного более мощный двигатель на 1001 л.с.

Эта модель, после пяти лет усовершенствований и доработок, была запущена в производство осенью 2005 года, после того, как инженерам удалось довести максимальную скорость до отметки 400 км/ч.

Бугатти Вейрон за пределами российского рынка

В большинстве случаев, прежде чем приобрести данный суперкар, покупатель проводит своего рода исследование в данной области с целью ознакомиться с предлагаемыми ценами, в том числе и на европейском рынке.

  1. Так, в Германии Bugatti Veyron 2015 года выпуска с пробегом 3900 км оценивается почти в 2 млн. 422 тыс. евро.
  2. А в Италии автомобиль с идентичным пробегом будет стоить немного дороже – 2 млн. 606 тыс. евро.

Если говорить о ретроавтомобилях данной марки, которые и сейчас пользуются популярностью, то можно вспомнить 2011 год и аукцион, что проводился торговым домом Bonhams.

В ходе него были проданы такие модели, как:

В 2021 году Буггати представили свое последнее достижение – модель Divo, которая была представлена в Монтерее, Калифорния.

Инвестирование средств в недвижимость всегда было популярным, но почему бы на этот раз не отступить от правил и не вложить деньги в Bugatti Veyron? Да, это невероятно дорогой автомобиль, но он оправдывает каждый потраченный на него рубль.

Кузов Bugatti Chiron

Основа основ Chiron — углепластиковый несущий кузов сделанный по принципу пчелиных сот. Более 150 слоев углеволокна уложенных особым порядком и скрепленных между собой эпоксидной смолой, запеченные в автоклаве, способны выдержать огромные скорости одного из самых быстрых автомобилей на планете. Более 1,5 тысячи человекачасов необходимо на создание карбонового монокока и 15 часов на его застывание в автоклаве при температуре 135 градусов. Далее готовое изделие попадает на фрезерный станок, где запрограммированная фреза удаляет излишки в течении суток. Остается отсканировать поверхность и автомобиль можно комплектовать остальными элементами.

Управление теплообменом

Компания Bugatti признает, что наиболее важным вопросом в процессе создании нового суперкара с новым мощным двигателем было найти решение для управления теплом и диссипацией. 

Bugatti Chiron оснащен двухконтурной системой охлаждения. Первичная петля охлаждения создана для снижения высокой температуры двигателя. Вторая петля охлаждения использует низкотемпературный воздух поставляемые из турбин. Первый контур охлаждения имеет один + два вспомогательных радиаторов охлаждения, который вмещает 37 литров охлаждающей жидкости, циркулирующей по всей петле охлаждения всего за 3 секунды. 

Второй контур охлаждения, который снижает температуру двигателя за счет потоков воздуха, поступаемых из турбонаддува, оснащен одним радиатором охлаждения. В итоге вторая петля охлаждения заправлена 12 литрами охлаждающей жидкости. Это позволяет воздуху, поступаемого из турбины, не перегреваться. 

Но это не все радиаторы охлаждения, используемые в автомобиле. Также Bugatti Chiron оснащен тремя радиаторами охлаждения моторного масла, радиатором охлаждения масла в коробке передач, радиатором охлаждения дифференциала заднего моста, радиатором воздушного теплообмена и радиатором охлаждения масла в гидравлической системе. В итоге в общей сложности Chiron оснащен десятью радиаторами охлаждения. 

Горячие выхлопные газы покидают автомобиль через титановую выхлопную систему, которая имеет четыре трубы, заканчивающийся шестью внешними выхлопными трубами. 

Система выхлопа оснащена четырьмя конвертерами предварительной очистки выхлопных газов и двумя основными каталитическими нейтрализаторами. 

 При разработке тормозной системы Bugatti Chiron инженеры использовали технологии болидов Формулы-1

За кулисами автозавода Bugatti.

Что за автомобиль Bugatti Chiron? Является ли этот суперкар модернизированной моделью Veyron? Не совсем. Это совершенно новый невероятно мощный суперкар, который способен обогнать даже самый быстрый в мире автомобиль, разогнавшись до 420 км/час и возможно более чем 430 км/час. И хотя Bugatti Chiron можно назвать продуктом эволюции предыдущих поколений суперкаров, разрабатываемых компанией VW Group, все-таки новая модель Bugatti это совершенно другая история.

И это становится понятным сразу, как только начинаешь осознавать технические характеристики автомобиля, мощность которого составляет 1500 л.с., с максимальным крутящим моментом в 1600 Н.м.

Давайте отправимся за кулисы компании Volkswagen, где нам приоткроются секретные подробности создания самого быстрого на планете серийного суперкара.

Самое удивительное, что еще задолго до начала серийного производства Bugatti Chiron начал пользоваться невероятной популярностью и за короткий срок компания Bugatti продала все запланированные к производству автомобили. Заметьте, что автомобили были проданы, еще задолго выхода с завода первой модели. Причем средняя цена сделки составила $ 2,6 млн. 

И это с учетом того, что фактически этот суперкар пока нельзя официально назвать самым быстрым на планете серийным автомобилем, поскольку официальный тест скорости запланирован только на 2018 год.

Так что сможет ли Bugatti Chiron разогнаться быстрее Veyron Super Sport, который установил мировой рекорд скорости в 2010 году, мы узнаем только в следующем году. Напомним, что в 2010 году Bugatti Veyron Super Sport попала в Книгу рекордов Гиннеса, благодаря разгону до 430 км/час. Ожидается, что новый суперкар Bugatti Chiron сможет установить новый рекорд скорости на планете среди серийных автомобилей. 

Бывший начальник технического развития Bugatti (ушел в отставку в декабре 2016 года) , отвечающий за разработку Chiron в недавнем интервью заявил:

И так, прочитав объяснение от одного из главных сотрудников компании Bugatti, который отвечал за разработку нового суперкара от VW Group, можно теперь рассмотреть автомобиль более подробнее, отправившись за кулисы автозавода, где непосредственно и разрабатывался Chiron. Ведь только здесь мы сможем узнать, как этой машине удается разгоняться до 420 км/час и возможно в будущем удастся разогнаться больше 430 км/час., а также узнаем, как суперкару удается оставаться таким же надежным и качественным как обычный тот же VW Golf. 

 Bugatti Chiron модель в аэродинамической трубе в полный масштаб

Давайте сосредоточимся на машине

Автомобиль безусловно впечатляющее техническое достижение, но в нем есть и легкая печаль. Не потому, что это лебединая песня для бензиновых двигателей, а потому, что его команда блестящих инженеров, дизайнеров и аэродинамиков бесконечно переосмысливала и совершенствовала каждую окружность, отверстия и лопасти, чтобы поднять этот огромный автомобиль в воздух на беспрецедентных скоростях и с той же безопасностью и стабильностью, с которыми VW подходит к Гольфу, но мало кто из владельцев когда-либо приблизится к тому, чтобы испытать все, что они сделали возможным. Их достижения удивительны, но почти полностью академичны.

Я не хочу принижать усилия инженеров по силовым агрегатам, но дополнительные 100 л. с. (98,6 л. с.) Super Sport были приобретены довольно дешево, за счет установки четырех турбин большего объема к его 8,0-литровому двигателю W16. Ограничение оборотов было увеличено на 300 об/мин до 7100, при этом пиковый крутящий момент в 1176lb теперь доступен между 2250 и 7000 об / мин, а не 6000. Верхняя передача (седьмая) теперь на 3,6% длиннее. Подвеска была слегка усилена, а адаптивная система демпфирования, ESC и рулевое управление были изменены для лучшей устойчивости на высоких скоростях. Michelin разработала шины Pilot Sport Cup 2 на заказ для этого автомобиля, которые рассчитаны на скорость 500 км/ч (еще один рекорд), и которые были испытаны на установке, созданной для тестирования шин Space Shuttle, чтобы проверить способность выдерживать давление 5300g, создаваемое на их ободе на этой скорости. На максимальной скорости датчик давления в шинах весом 44 грамма, весит столько же, сколько два взрослых мужика. Каждая шина просвечивается рентгеном на предмет дефектов перед поставкой.

Их не так много

В 1998 г. автоконцерн Volkswagen AG купил компанию Bugatti. Рядом со старым заводом построили новый под названием «ателье». За последних 20 лет выпустили чуть менее 1 000 автомобилей. Флагманской моделью стал Veyron – 450 шт. Его догоняет по численности Chiron –  за 3 года собрали 350 машин из 500 запланированных.

Справочно. Bugatti Chiron – модернизированная версия Veyron – выпускается с 2016 г. Дизайн остался в том же стиле: двухцветная окраска и решётка радиатора с контуром в виде подковы. Кузов получил более обтекаемые формы. Установлены 5-и линзовые светодиодные фары и сплошной горизонтальный стоп-сигнал. Значок «Бугатти» всё так же сделан из чистого серебра. Монокок и подрамник теперь из карбона. Максимальная скорость – 380 км/ч. Но если купить специальный ключ, то сможет разогнаться до 420 км/ч.

Единичные экземпляры Veyron попали в нашу страну. В общей сложности известно о 12 болидах.

Veyron шасси № 138

Первый из Bugatti, который появился в нашей стране и колесит по дорогам Москвы с 2008 г. По сведениям drive2.ru, машина принадлежит одному из братьев Хотиных, экс-владельцев «Горбушкина двора».

Фото: Unlim 500

Бугатти шасси № 000

Предсерийный Вейрон без фабричного номера. Он долго стоял на продаже в столичном салоне «Автолейман» с ценой 960 тыс. $ (61 млн руб.). В ожидании покупателя собственники площадки иногда катались на нём и однажды повредили заднюю часть кузова в ДТП. После восстановления машину продали. Затем её видели на фестивале Unlim500.

Veyron шасси № 022

Четвёртый автомобиль поступил в РФ и сразу был модернизирован в российском ателье Status Design. Дизайнеры компании разработали для спорткара индивидуальный пакет, который получил название SD Ultraviolet. На машину поставили ультрафиолетовые кузовные детали из карбона:

  • передний капот;
  • задние крылья;
  • пороги;
  • спойлер;
  • бамперы.

Они сделаны по спецзаказу на 3D-принтере. Композитный материал существенно облегчил массу кузова. Интерьер обшили коричневой кожей Hermes. Затем болид продали через автосалон Kenig Motors.

Вейрон с шасси №076

Пятый гиперкар находится в Москве и принадлежит Рустему Терегулову. Это частный инвестор и крупнейший землевладелец Подмосковья, а также участник рейтинга богатейших людей РФ по версии Forbes.

Вейрон из Татарстана

Шестой Bugatti Veyron появился в 2017 г. в Казани. Номер шасси неизвестен. Фото жгуче-чёрного автомобиля на таможне облетели все местные СМИ. Издание «Вечерняя Казань» выяснило, что хозяином дорогущего суперкара стал владелец холдинга «АК Барс» – Раиль Хуснуллин из Альметьевска.

Veyron шасси №128

Седьмой Bugatti был привезён в Москву с Ближнего Востока. Затем его перепродали в Астрахань, а далее в Чечню. Последний раз машину видели в салоне «Автолейман». Сейчас он закрыт, а судьба Вейрона неизвестна.

Восьмая машина находится в автопарке Главы Чеченской республики Рамзана Ахматовича Кадырова.

Bugatti в салоне

Девятый и десятый болиды, 2007/2011 г.в., сейчас выставлены на продажу за 1,4 – 1,55 млн € (95,8 -107,4 млн руб.) в салоне Kenig Motors. Пробег машин – 3 500–10 000 км.

Скриншоты с сайта Kenig Motors

Bugatti Veyron Grand Sport

В России есть 2 кабриолета с шасси: №006 и № 017.

Первый принадлежит Рустаму Тарико, владельцу банка «Русский Стандарт», который ездит на нём по Москве.

Второй, со швейцарскими номерами, находится в Санкт-Петербурге, во владении коллекционера и бизнесмена Сергея Васильева (на снимке в белом пиджаке).

Какая Bugatti Вам больше нравится?

Veyron
Chiron

Проданный на офлайн и интернет аукционах

Последние годы набирают популярности интернет-аукционы, где совершается много покупок автомобилей. Если верить прессе, самой дорогой машиной из этой серии стала Ferrari Enzo.

Это красный купе, созданный еще в 2003-м и нашедший своего владельца за 2,6 млн долларов или 215 млн рублей.

На момент продажи машина имела пробег всего 2010 км. Несмотря на отсутствие активной эксплуатации, автомобиль регулярно обслуживался. Это позволило сохранить первоначальный внешний вид.

Дополнительным плюсом транспортного средства являются 2-цветные сидения, которые передают гоночный дух автомобиля.

Модель Ferrari Enzo производилась в период 2002-2004 года. За этот период было изготовлено 4999 машин, но на практике это количество могло быть больше.

Основной силовой агрегат Феррари Энзо — 6-литровый V12, который развивал 660 л. с и 658 Н*м, а предельная скорость — 350 км/ч.

Если говорить об обычных аукционах, здесь лидером является Ferrari 250 GTO. Именно эта машина стала наиболее дорогой в таких торгах.

Причиной такой стоимости стало небольшое количество, ведь общее число машин — 36. Дополнительным преимуществом является участие авто в разных соревнованиях и победы в них.

Силовая часть машины представлена двигателем V12, способным развить мощность 300 л. с. За автомобиль, который был лично одобрен Энцо Феррали в 60-е годы прошлого века, придется заплатить не меньше 50 млн долларов.

Четыре года назад (в 2018-м) авто было реализовано за 70 млн долларов, что в переводе на рубли — 5,5 млрд.

Но такая покупка была скрыта от посторонних глаз, а вот на отрытых торгах за авто было отдано 48 млн долларов, что в эквиваленте составляет 3,78 млрд. рублей.

Интерьер Bugatti Chiron

Не стоит даже упоминать о богатстве отделки интерьера автомобилей Bugatti, из кассового чека при покупки и так понятно, что кожзаменителями тут и не пахнет. Однако, салон изготавливает стороння компания, чье основное занятие делать эксклюзивные детали для автопроизводителей за безумные деньги. Конкретно для Бугатти они создали проекционный стенд для примерки созданных ими элементов интерьера. Затем, полностью готовый салон отправляют на северо-восток Франции в город Мольсем, где находится штаб-квартира и производственная площадка Бугатти. На самом деле заводом это место трудно назвать, работники предпочитают называть их сборочными боксами как в Формуле 1.

Производство Bugatti Chiron

Успешной составляющей нового проекта был не только мощный мотор, но и дизайн кузова, который должен был быть узнаваемым, но при этом обладать уникальными чертами, улучшающими аэродинамику автомобиля. Во внешний вид была заложена еще одна важная составляющая — охлаждение. Все линии, изгибы и технологические отверстия Bugatti Chiron входят в сложную архитектуру уникальной системы охлаждения двигателя и тормозной системы

Важно понимать, что двигатель мощностью 1500 л.с. имеет теплоотдачу более чем в 3000 л.с, что равно энергии способной питать среднестатистический загородный (европейский) дом в течении 2-х месяцев

Плюсом ко всему, силовую установку способную разогнать авто до 400 км/ч необходимо как-то останавливать, а механические тормоза в данном случае должны быть мощнее мотора как минимум в три раза, а следовательно их также необходимо охлаждать. Поэтому дизайнеры разработали уникальные воздухозаборники, установленные в передних фарах, направляющие потоки воздуха прямо на тормоза и боковые воздухозаборники доставляющие воздух в моторный отсек. А также технологические отверстия встроенные в заднюю часть автомобиля, которые вытягивали воздух из моторного отсека. Кроме того дизайн должен быть агрессивным, элегантным и прежде всего максимально способствующим уменьшению аэродинамического сопротивления воздуха на больших скоростях. Для этого у дизайнерского отдела компании было почти 10 лет жизни, несколько сотен эскизов, проектов и задумок. И вот проект был одобрен и его начали воплощать в 3D модели, затем в полноразмерном макете из глины и наконец в карбоне.

Тормозная система

Bugatti Chiron использует углеродно-керамические тормозные диски, изготовленные из углерода карбида кремния (CSIC). Передние и задние тормозные диски Chiron на 20 мм больше и 2 мм толще, чем в Bugatti Veyron. Тормозные суппорты суперкара выкованы из алюминия и имеют ассиметричную форму, что способствует более эффективному рассеиванию тепла. 

Каждый передний тормозной суппорт оснащен восемью титановыми поршнями. Каждый задний тормозной суппорт оснащается шестью титановыми поршнями. 

Интересно отметить, что на каждом суппорте диаметр поршней варьируется в зависимости от места расположения. Это обеспечивает равномерное распределение тормозного давления по всей поверхности тормозной колодки.

Как заявляют в Bugatti тормоза способны выдержать резкую остановку при торможении от 421 км/час. Хотя стоит сказать, что данных о тормозном пути Chiron со скорости в 421 км/час пока нет. Максимум что проверено это тормозной путь со скорости 300 км/час, который составил 275 метров. 

 Колеса Bugatti Chiron стали надежнее и дешевле, чем в спорткаре Veyron

Сборка Bugatti Chiron

Готовый корпус поступает на сборочный цех одновременно с ходовой частью, которая крепится к несущим кузову 14-ю болтами. Затем навешиваются боковые кузовные панели, передняя секция машины и крышка моторного отсека с задней частью. В таком виде автомобиль отправляется на динамостенд, где под разными углами будет протестирована подвеска и кузов. Далее устанавливается салон и колеса. Для BugattiChiron, компанией Michelin разработаны эксклюзивные покрышки, способные выдержать езду на максимальной скорости свыше 490 км/ч и путешествия на дальние расстояния. После сборки и проверки всех систем, автомобиль ожидает долгая череда тестов на скоростном треке, после которого будет принято решение о передаче автомобиля ее будущему владельцу.

Сколько сегодня стоит Bugatti Veyron в рублях

Данная статья будет интересной и познавательной не только для потенциальных покупателей автомобилей марки Бугатти, но и просто для ценителей дорогих спорткаров, и в частности Bugatti Veyron. Стоит начать с того, что Bugatti Veyron, согласно установленному в 2010 году рекорду, был признан самым быстрым и дорогостоящим серийным автомобилем. А спустя несколько лет, уже в 2015 году, он достиг стоимости примерно в 2,3 миллиона евро. Различные модели Бугатти, только появляясь на рынке, в считаные дни завоевывали сердца автолюбителей. На сегодняшний день ситуация не изменилась, рынок богат различными модификациями, а также авто, которые существуют в единственном экземпляре. Bugatti занимает не последнее место в пятерке самых дорогих машин за всю историю человечества. Даже если продать автомобиль, который уже был в ходу, то на имеющиеся средства можно будет приобрести более 400 автомобилей марки АвтоВАЗ.

Двигатель и трансмиссия

Почти космическую скорость Bugatti Chiron достигает благодаря 8-цилиндровому двигателю с 4 турбонагнетателями. Благодаря 16 цилиндрам на стенде мотор выдает 3,5 тыс. л.с., в стандартных условиях — 1,5 л.с. при 6700 об/мин.

Что значит 18/3 в индексации

Концепт-кар Bugatti 18/3 Chiron имеет специфическую индексацию, обозначающую третью модель с двигателем, оснащенным 18 цилиндрами, которые расположены в 3 ряда.

Гиперкар оборудован большим силовым агрегатом, системой полного привода, роботизированной 7-ступенчатой КПП с 2 сцеплениями. Диски сцепления считаются самыми производительными из тех, которые устанавливались на легковых серийных автомобилях.

У Bugatti Chiron двигатель — бензиновый турбированный агрегат модификации W16 и объемом 7993 см³ с 4 турбокомпрессорами, 2 форсунками и 4 клапанами на цилиндр, титановой системой выхлопа с 4 катализаторами.

Дополнительная мощность вызвана трудностями, связанными с охлаждением двигателя. Была использована помпа, которая циркулирует 800 л хладагента (как 10 наполненных ванн). При максимальной скорости весь объем проходит через двигатель.

Для Bugatti Chiron расход топлива следующий:

  • в городской местности — 26 л на 100 км;
  • по шоссе: 16,8 л на 100 км.

Топ 3 самых дорогих машин в России на сегодняшний день

Особый интерес представляют автомобили, которые пользуются спросом на территории России. Рассмотрим основные варианты.

3.Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223)

Одна из самых дорогих машин. В продаже доступен Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223) с 6-литровым двигателем мощностью 612 лошадиных сил. Комплектуется автоматической коробкой перед, имеет полный привод и выполнен в черном цвете.

Основной вид топлива — бензин. За эту машину придется выложить на вторичном рынке от 33,2 миллионов рублей.

Автомобили S-класса являются воплощением роскоши. Их особенности — легендарный облик в дорогом интерьере, элегантность и простор, комфортные задние двери, цифровая передняя панель и другое.

За безопасность отвечает пакет вспомогательных систем, контролирующих движения и защищающих водителя от возможных ошибок. Объема багажника в 505 литров будет достаточно для дальних путешествий.

2.Bentley Continental GT Speed III

Покупка Bentley Continental GT Speed III обойдется в 34,5 млн рублей. За эти деньги предлагается купе 2022 года выпуска в индивидуальной комплектации с 6-литровым двигателем мощностью 659 лошадиных сил.

Мотор работает с роботизированной КПП, а хорошую проходимость обеспечивает полный привод. Одной из «фишек» машины является оранжевый цвет, позволяющий выделить транспортное средство из массы других авто.

Автовладельцы отмечают качественный дизайн кузова и динамику, хороший дорожный просвет и качество сборки. Приятно удивляет управляемость, отличная работа тормозной системы и шумоизоляция. Дорогой интерьер.

Из минусов стоит выделить повышенный расход топлива из-за большого объема мотора и высокие расходы на обслуживание.

1.Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг

Лидером в представленной «троице» самых дорогих машин является Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг. За 35,9 млн рублей можно получить 5-дверный внедорожник в индивидуальной комплектации 2021 года выпуска.

На борту машины установлен 6-литровый мотор мощностью 635 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач, а полный привод является гарантией хорошей проходимости.

Владельцы отмечают отличную динамику, как для кроссовера, хороший клиренс и высокий уровень комфорта. Коробка передач работает очень мягко и легко переключается. Ходовая подвеска жестковата, но имеющихся настроек достаточно для «проглатывания» имеющихся неровностей.

В салоне качественная отделка, 10.9-дюймовый дисплей, возможность подключения смартфонов по AirPlay.

Авто набирает 100 км/ч за 3,9 с, а максимальная отметка скорости — 306 км/ч. Из минусов машины только высокая цена.

Экстерьер: гармония в каждой детали

Чтобы продолжить традиции
купе EB 118, для разработки дизайна были приглашены дизайнеры студии «ИтальДизайн», возглавляемую Дж. Джуджаро.

Финальный вариант концепта лишился куполообразной кабины, обрезанного капота и массивной задней части с большими колесными арками. Линии капота выглядят чересчур острыми. Овал воздухозаборника реализован в виде капли. Бросаются в глаза 6-угольные призмы аэродинамических устройств титановых глушителей в корме.

Рассмотреть дефлекторные усовершенствования в состоянии покоя нельзя, потому что активное спойлерное крыло и боковые органы управления более заметны в процессе движения. Все линии обтекаемы, что уменьшает сопротивление воздуха. Основные квадратные фары включают 8 ярких светодиодов. Несмотря на свои внушительные габариты, кузов имеет гармоничную эстетику.

Полмиллиона километров

Традиционно, прежде чем компания Bugatti начинает серийный выпуск своих автомобилей, новые модели в виде прототипов проходят длительные тесты в реальных условиях на дорогах по всему миру. Это необходимо, чтобы выяснить все минусы будущего автомобиля, которые в процессе доработки будут устранены инженерами и конструкторами.

Например, прототипы Bugatti Chiron перед серийным выпуском прошли более чем 500 000 км пути. Это необходимо чтобы 500 суперкаров, запланированных к выпуску, были безупречными и надежными. 

Стоит отметить, что, по словам представителя Bugatti во время длительных тестов первых окончательных прототипов Chiron не было ни одного случая, когда хотя бы один автомобиль неожиданно сломался или серьезно вышла из строя хотя бы одна деталь. Это означает, что в процессе проектирования и первоначальной разработки автомобиль был идеально сконструирован, и все возможные недочеты тщательным образом просчитаны. 

Версии Bugatti Veyron

По данным компании, средний ценник на Veyron на 2015 год с учетом опций составлял €2.3 млн евро.

Версии Bugatti Veyron появлялись одна за другой. И сегодня модификаций у этой модели появилось множество, есть даже такие, что исполнены в одном экземпляре на заказ.

Таб. 1. Бугатти Вейрон и его версии

Год Модель Специальные версии Млн евро
2005 Bugatti Veyron
2007 Pur Sang 1,4
2008 Fbg par Hermès, 1,55
Sang Noir 1,5
2009 Sang d’Argent 1,45
Nocturne 1,65
… 16.4 Grand Sport
Soleil de Nuit 1,55
2010 Royal Dark Blue 1,75
Grey Carbon 1,65
2011 L’Or Blanc 1,65
Middle East Versions 1,74
2012 Wei Long 1,58
… 16.4 Super Sport
2010 World Record Edition 1,95
2015 300 2,3
… 16.4 Grand Sport Vitesse
2012 Le Ciel Californien 1,74
Gris Rafale 1,9
2013 World Record Car 1,99
Jean Bugatti 2,28
Meo Costantini 2,09
2014 Rembrandt Bugatti 2,18
Black Bess 2,15
Ettore Bugatti 2,35
Lang Lang 2,13

В марте 2015 года состоялся выпуск последнего гиперкара в данной серии.

«Последний, 450-й Veyron, получивший собственное имя — Grand Sport Vitesse “La Finale” — знаменует собой конец целой эпохи в истории марки Bugatti. Сборка серии суперкаров осуществлялась на протяжении 10 лет» (fishki.net)

Рис. 1. Первый и последний Вейрон

Bugatti Veyron, возможно, так и останется одним из самых роскошных и дорогих творений человека в ТОП-10 2021 года. Она и сегодня входит в пятерку самых дорогих за всю историю машин. Даже за поддержанный автомобиль можно приобрести порядка четырехсот авто фирмы АвтоВаз. Машина невероятно дорогая. Но спросите любого ее владельца, и он уверенно скажет, что она стоит каждого цента.

Технические характеристики: усовершенствованная мощь

Двигатель получил новую систему охлаждения, выдувной диффузор, 32-форсунковую систему впрыска. Специально для Bugatti Chiron технические характеристики были значительно усовершенствованы за счет следующих элементов:

  • силового каркаса из углеродного волокна;
  • шин от компании Michelin;
  • карбонового впускного коллектора;
  • углеродно-керамических дисков.

Руль с «острием» регулируется электроникой и активной подвеской с изменением клиренса. Семиступенчатая роботизированная коробка с 2 сцеплениями управляет полноприводной трансмиссией с подключаемым дифференциалом.

Моделирование не было ограничено графическими элементами, технические решения должны были имитировать различные силы воздействия. Невероятным бета-тестам подверглись прочность, безопасность и жесткость.

Для увеличения жесткости конструкции были применены немыслимые параметры. К примеру, если установить на переднее левое колесо грузовик, то заднее приподнимется только на 1 градус.

Секрет архитектуры автомобиля заключается в использовании слоев углеродного волокна, визуально напоминающего пчелиные соты. Для создания несущего кузова конструкция помещается в автоклав на 15 часов при температуре 135 °C. После обрабатывается высокотехнологичным фрезерным станком и сканируется сверхточным лазером.

Готовый кузов приобретает массу всего 100 кг. Но если растянуть волокна в 1 линию, получится расстояние 3 млн. км.

Факты

  • Французская автомобильная марка приучила публику к темной 2-цветной окраске. Но новое издание получило кремовый оттенок Hermes Craie. На всех моделях, проданных в США, имеются оранжевые отражатели на крыльях.
  • По персональному заказу калифорнийского коллекционера мультимиллионера, звезды Инстаграма и Ю-Туба Мэнни Хошбина был создан гиперэксклюзивный Chiron. Стоимость хранится в тайне.
  • Чтобы построить один Широн, требуется 10 месяцев.
  • Две уникальные модели с неповторимым дизайном приобрел Саудовский принц Бадр бин Сауд.
  • Полный бак бензина (100 л) будет опустошен спустя 9 минут движения на максимально заявленной скорости (443 км/ч).
  • Стоимость одного комплекта фирменных шин от Michelin составляет 42 тыс. долларов. Они армируются углеволокном, чтобы не допустить разрыва шин на предельной скорости.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: