Где будет блеск для красоты излишним: матовый цвет автомобиля

Правила подбора краски

Если кузов авто будет окрашиваться качественной матовой краской в специальной покрасочной камере, то выбор не будет ограничиваться только лишь аэрозольными лакокрасочными материалами. Чтобы создать долговечное и красивое матовое покрытие, серое или черное, не получится это сделать из аэрозольного баллончика по нескольким причинам. Показатель давления в баллончике является стабильным при нанесении только первой половины краски, после этого начнут появляться капли и подтеки.

Кроме того, нанесение матовой краски для авто вне покрасочной камеры – это плохая идея, ведь при оседании на кузов пыли внешний вид сразу же будет испорчен

Матовую краску для окрашивания авто важно подбирать, учитывая следующие факторы:

стоимость. Не стоит экономить на лакокрасочном материале, чем он дороже, тем дольше может эксплуатироваться. Лучше всего приобретать автомобильные эмали от известных производителей, которые за много лет доказали высокое качество продукции и предоставляют гарантию на свои краски;
отзывы специалистов, которые занимаются покраской авто

Важно прислушиваться к мнению автомаляров во время приобретения матовой краски, продукция, которая не имеет положительных отзывов, чаще всего непопулярна и имеет низкое качество;
состав красителя. Это один из немаловажных факторов, который влияет на эксплуатационный срок покрытия

Учитывая состав матовой краски, также подбирают защитные средства авто, к примеру, лак;
доступность продукции. Наилучший вариант – это приобретение дорогостоящих эмалей для покраски авто производства США, Японии или Германии, однако, не всегда доступна продукция всемирно известных производителей, зачастую в свободном доступе только краски отечественных изготовителей;
инструкция от завода-производителя. Важно внимательно, не спеша прочитать инструкцию по использованию лакокрасочного материала для покраски кузова автомобиля. В противном случае можно неправильно нанести состав или же столкнуться с различными трудностями во время окрашивания.

Есть несколько проверенных и надежных изготовителей, которые выпускают качественную матовую краску для нанесения на кузов авто

В этой статье не будут рассматриваться разные производители, но важно помнить, что опытные автомаляры советуют отдавать предпочтение классическим американским красителем. Сегодняшний рынок предлагает огромный ассортимент лакокрасочной продукции, и каждый решает для себя, какой продукции отдать предпочтение

Но автомобиль невозможно красиво покрасить низкокачественным составом.

Процесс оклейки автомобиля виниловой пленкой

Покрыть автомобиль пленкой можно двумя способами – сухим и мокрым. Для начинающих подойдет больше мокрый, потому что он позволяет исправить дефекты нанесения. Специалисты выбирают сухой метод оклейки.

Оклейка мокрым способом

Вначале производят подготовку автомобиля к нанесению пленки. Для этого машину моют. Потом разбирают кузов как под покраску: снимают обшивку дверей, ручки, зеркала, молдинги, бамперы, фары и прочее.

Части кузова, которые будут покрывать пленкой, тщательно очищают и обезжиривают. Если на деталях останется малейший мусор или пыль, пленка ляжет неровно, не приклеится, что в дальнейшем будет заметно при эксплуатации.

Потом происходит примерка материала к кузову. Его прикладывают к деталям машины и помечают края с помощью бумажного скотча.

На поверхности деталей кузова наносят мыльный раствор, с помощью которого можно будет подгонять раскроенный материал, если вы не точно уложили его на поверхность. С простой водой так не получится. Мыльным раствором нужно смочить каждый миллиметр детали.

Затем виниловую пленку снимают с основы и приклеивают к кузову. Для оклейки больших частей автомобиля нужно воспользоваться помощью ассистента.

Шпателем выполняют разглаживающие движения от центра к краям. Если поверхность изогнутая, нагревание феном поможет натянуть материал.

Если под пленкой остался воздух, его оттуда нужно выгнать. Чаще всего пленку без дефектов сложно приклеить в углах и изгибах. Работу нужно проводить тщательно и аккуратно. Если не получается приклеить ровно в одном и том же месте, выгонка не помогает, нужно хорошо прогреть участок феном.

После нанесения всей пленки нужно оставить ее на 15–20 минут для выявления деформаций. Затем берут мягкую ткань (фетр, замша) и разглаживают поверхность.

Остатки материала отрезают ножом. При этом нужно срезать не ровно по кромке, а оставлять запас для заправки под детали.

Оклейка сухим способом

Сильных различий в технике нанесения пленки при использовании разных способов нет. Сухой метод предполагает ту же последовательность действий, но приклеивать пленку нужно с первого раза, шансов на исправление дефектов в этом случае не предусмотрено.

При оклейке сухим способом не используется мыльный раствор, деталь виниловой пленки не будет двигаться по поверхности. Поверхность металла нужно тщательно обезжирить и просушить. Наклеивают пленку точно по контуру. Для разглаживания используют те же методы, что и при мокром оклеивании.

Если под пленкой остался воздух, ее нужно отклеить и приклеить заново.

Все края материала и места сгибов проходят праймером для автовинила. Таким образом пленка и кузов получат хорошую сцепку.

Покраска авто в матовый цвет своими руками

Матовая покраска автомобиля стала входить в моду недавно. Особенно эффектно она смотрится на дорогих автомобилях импортного производства. Покраска авто в матовый цвет своими руками может производиться несколькими способами:

  • оклеивание пленкой;
  • покрытие специальным лаком;
  • полная перекраска с применением специальной краски.

Покрытие виниловой пленкой

Матировка автомобиля при помощи специальной пленки позволяет достигнуть нужного эффекта при минимальных затратах, как финансовых, так и времени. Достаточно приобрести необходимое количество пленки и оклеить ею поверхность кузова автомобиля. Технология оклейки ничем не отличается от поклейки любой другой пленкой.

Из недостатков следует отметить низкую прочность покрытия и наличие заметных стыков пленки при рассматривании с небольшого расстояния. Поскольку многие детали автомобиля имеют большую площадь, стандартных размеров материала может не хватить, поэтому приходится выполнять стыковку из двух и более кусков. При желании можно удалить виниловую пленку без всяких последствий для старого покрытия.

Матовый лак

Лакировка автомобиля лаком с матирующими добавками несколько дороже, зато позволит полностью сохранить родной оттенок краски, устранив блики от глянцевой поверхности. Металлик, хамелеон и перламутр несколько утрачивают эффективность после нанесения матового лака.

Технология нанесения лака своими руками ничем не отличается от обычной. Обрабатываемые поверхности очищаются от загрязнений и обрабатываются наждачной бумагой с зернистостью 2000 для снятия глянца и лучшего сцепления с вновь наносимым лаковым слоем. После зачистки нужно смыть остатки абразива и старого лака, высушить автомобиль и обезжирить все окрашиваемые плоскости. Лак наносится краскопультом в несколько слоев с промежуточной сушкой каждого слоя.

Дополнительный слой лака несколько увеличивает общую толщину лакокрасочного покрытия.

Матовая краска

Наиболее качественный, но в то же время самый дорогостоящий способ – это сплошная покраска автомобиля специальной матовой краской.

Данный вид покраски требует полного удаления старого лакокрасочного покрытия автомобиля, поэтому он наиболее трудоемкий и наиболее уместен при проведении кузовных работ.

Существует два варианта окраски автомобиля матовой краской:

  • оригинальная матовая краска;
  • обычная краска с матирующими добавками.

Преимуществом второго метода является несколько меньшая стоимость материала.

Матовая покраска авто выполняется таким же самым образом, как и обыкновенной автомобильной краской. Сюда входят подготовительные работы – зачистка, шпаклевка и грунтование – и сама покраска.

Недостатком такой краски считается то, что на ней нельзя удалить царапины и прочие мелкие дефекты, поскольку операция полировки, как для глянцевой поверхности, здесь совершенно не применима. Для защиты внешнего слоя дорогостоящей краски некоторые источники советуют дополнительное нанесение защитного слоя матового лака.

Жидкая резина

Самый дорогой вид матовой покраски – это нанесение жидкой резины. От обычной краски такое покрытие отличается повышенной эластичностью, влагостойкостью, устойчивостью к температурным перепадам. Его можно наносить на все существующие типы поверхностей автомобиля, не снимая оригинальное покрытие.

При покраске кузова своими руками жидкой резиной наносят большее количество слоев, чем обычно, – около пяти, с промежуточным просушиванием каждого слоя в течение 1 часа. Такая методика увеличивает срок проведения покрасочных работ. С другой стороны, жидкая резина не так критична к гладкости шпаклевки и не требует особых усилий по шлифовке базового слоя.

В качестве заключения

Матовые покрытия, из-за того, что имеют шершавую поверхность, способны удерживать на себе частицы пыли, хотя они и менее заметны, чем на глянце. При мойке кузова, покрытого матовой краской, разводы от воды почти не заметны, но если остались, то удалить их можно только последующим смыванием. Облегчает трудоемкость мойки только отсутствие операции полировки.

Критерии выбора пленки для авто

Пленку на автомобиль следует выбирать по следующим ее показателям:

  • каков срок годности этого материала при эксплуатации;
  • какова степень прочности материала;
  • толщина – должна соответствовать требованиям;
  • эластичность при нанесении: для идеального сцепления с поверхностью автомобиля;

Большое значение имеет поверхность нанесения защитной пленки автомобиля, качественные материалы не подвержены влиянию агрессивных химикатов, моющих средств и большим перепадам температур.

Выбор по материалу

Пленки для оклейки кузова автомобиля производятся из двух видов материалов:

  • полиуретан;
  • винил (ПВХ).

Они отличаются друг от друга уровнем защиты лакокрасочного покрытия, сроком службы и ценой.

Полиуретановая автомобильная пленка используется в качестве защиты кузова от сколов, трещин и царапин. Ее еще называют броневой или антигравийной. По сравнению с винилом, полиуретановое покрытие более надежно защищает краску автомобиля от дорожных неприятностей. Срок службы такого материала от 6 до 12 лет. Толщина покрытия составляет около 190 микрон. Для сравнения, пленка заводской краски составляет от 115 до 140 микрон.

Виниловая или ПВХ пленка чаще всего используется для изменения внешнего вида автомобиля. Существует большое разнообразие винилового сайдинга различных фактур (карбон, хром, матовый, глянец и т.д.) и оттенков. Этот вариант пленки на авто имеет меньшую защиту ЛКП, он тоньше полиуретана, но привлекает более низкой ценой и большим выбором цветов и фактур.

Производители и цена

Автомобильная бронепленка производится различными компаниями, наиболее известными брендами среди них являются следующие:

  • Антигравийная бронепленка Newshield —  Броня имеет отличные технические характеристики, обеспечивает надежную защиту от механических повреждений, непогоды и химических воздействий. Бронирование автомобилей пленкой Newshield дает гарантию на долгие годы.
  • Материал Hexis Bodyfence от французских производителей обладает уникальными свойствами инновационных технологий: обладает эффектом самовосстановления (устойчив к точечным ударам). Универсальная автомобильная защитная пленка подходит для стекол и кузова автомобиля. Длительный гарантийный срок до 7 лет. Цена от 2000 рублей за линию/м.
  • LLumar — материал американского производителя Eastman Chemical (на международном рынке с 1977 года). Качественное покрытие защищает окна от вредных УФ-лучей и ослепляющего света, перегрева в салоне и посторонних глаз. Прочное покрытие надежно защищает от царапин и других разрушительных воздействий. LLumar гарантирует невидимый щит с высоким уровнем блеска для всех автомобильных красок. Пленка на 30% толще других, предлагаемых в данном сегменте рынка, гарантия компании до 5 лет. Защита автомобиля пленкой LLumar поможет сохранить его великолепный внешний вид на долгие годы. Цена  от 6000 рублей за погонный метр
  • 3M Venture Shield —пленка от американского производителя, предназначенная в первую очередь для мест, наиболее подверженных вредному воздействию: крылья, бампер, пороги, ручки. Прозрачная и антигравийная полиуретановая автомобильная бронепленка, обладает хорошей защитной функцией.

Стоимость работ по бронированию автомобиля пленкой напрямую зависит от количества и сложности работ, а также выбранных материалов. Средняя цена оклейки кроссовера от 40 000 рублей. Значительно снизить затраты можно за счет выборочного применения защиты.

По внешнему виду

Покрытие автомобиля пленкой может кардинально изменить его внешний вид. Из обычной средней машины можно получить броский и необычный цвет или ненавязчивую машину, которая сливается с ландшафтом. Конечный эффект будет зависеть от выбора пленки.

Подготовка и наложение краски с эффектом матовой поверхности

Кузов в цвет темно серого металлика: особенности самостоятельной покраски автомобиля

Кузов вашего авто нужно правильно подготовить для использования таких материалов. Автомобильные комплекты для любительского выравнивания кузова в данном случае не подойдут. Любая неровность и любое изменение текстуры поверхности будут бросаться в глаза

Стоит обратить внимание на то, что при неправильной покраске значительно вырастет цена всего проекта. Придется смывать новое покрытие и наносить полностью другой слой. Этапы исполнения работ в данном случае будут следующими:

Этапы исполнения работ в данном случае будут следующими:

полное смывание старого ЛКП с применением химических средств или методом замывания с помощью мелкой наждачной бумаги;

использование специальной шпаклевки для выравнивания кузовной детали – применяйте только материалы с высокой ценой и отличным качеством;

для покрытия металла используют различные типы грунтовки – применяйте выравнивающий грунт, чтобы обеспечить нормальную основу;

после нанесения грунтовки стоит снова выполнить замывку, что позволит еще раз проверит ровность всех мест и деталей авто;

перед нанесением краски необходимо обезжирить поверхность, как и в любом другом случае покрасочных работ с автомобилем.

Только после такой обработки авто можно надеяться на хороший результат

Но обратите внимание и на подготовку пространства для покрасочных работ. Выполнение задач в гараже без нормальной изоляции и с большим количеством пыли принесет разочарование. Матовая эмаль наносится только в специальной камере

Нужна оптимальная температура и наиболее приемлемая влажность. Попадание пыли недопустимо

Матовая эмаль наносится только в специальной камере. Нужна оптимальная температура и наиболее приемлемая влажность. Попадание пыли недопустимо.

Варианты покрытий

Существует несколько способов создания матового покрытия на кузове авто:

  • использование матирующего лака в сочетании со стандартным лакокрасочным покрытием;
  • применение аналогичной краски;
  • нанесение лака с резиновыми добавками;
  • использование матовой пленки.

Первый способ создания данного покрытия состоит в том, что прозрачный матовый лак наносят в несколько слоев на исходное лакокрасочное покрытие авто. После этого поверхность приобретает матовый эффект. Цвет определяется оттенком исходной краски. При этом он после нанесения лака не меняется, так как лак полностью прозрачен.

Основные достоинства данной технологии обусловлены прочностными характеристиками рассматриваемого вещества. Матовый лак защищает от внешних воздействий нижележащие слои лакокрасочного покрытия, чему значительно способствует его большая прочность в сравнении с обычной краской. К тому же он заполняет микротрещины исходного лакокрасочного покрытия, останавливая его разрушение. Кроме того, такой автолак значительно упрощает обслуживание, исключая необходимость полировки. Достаточные меры ухода за матовым покрытием состоят в протирании его влажной тряпкой.

Встречаются различные виды лаков:

  • обычные;
  • износостойкие;
  • керамические;
  • пластичные.

К недостаткам рассмотренной технологии относят высокую стоимость материалов и продолжительность выполнения работ. Процесс создания матового покрытия таким методом занимает 1,5-2 недели.

Следующий способ подразумевает нанесение на кузов матовой краски. Он сложнее рассмотренной выше технологии, так как предполагает полную перекраску авто. Можно нанести поверх краски автомобильный матовый лак, это увеличит как прочность покрытия, как и стоимость работ. Окрашенный таким способом кузов выглядит очень привлекательно, но такое покрытие еще сложнее и продолжительнее в создании и обойдется дороже в сравнении с предыдущим вариантом. Наиболее сложный способ состоит в нанесении матового лака на предварительно напыленные на поверхность резиновые материалы. Иногда данный компонент добавляют непосредственно в лак.

Молекулы резинового материала придают рельефность кузову и создают бархатистый эффект. Рассматриваемая технология позволяет создавать необычные покрытия, например, имитирующие кожу. Основным достоинством прорезиненного матового покрытия считают высокую прочность. Как видно из приведенных характеристик, его можно отнести к элитным покрытиям. Однако как по материалам, так и по работам данная технология стоит еще дороже всех рассмотренных и под силу только профессионалам автопокраски.

Самым экономичным вариантом матового покрытия является пленка, которую наклеивают на поверхность кузова. Несмотря на невысокую стоимость такого метода, он имеет значительные достоинства. Прежде всего, такие пленки имеют обширную цветовую гамму, особенно в сравнении с небольшим ассортиментом цветов матовых красок. К тому же встречаются прозрачные варианты данных материалов.

Немаловажно, что нанесение пленки, как и сам материал, стоит на порядок дешевле вариантов, связанных с использованием матового лака или краски. К тому же, как и лак, пленки защищают лакокрасочное покрытие от неблагоприятных внешних воздействий. В качестве недостатков матовых пленок можно отметить тот факт, что по всем эксплуатационным параметрам они уступают матовым лакам и тем более краскам

То есть они выглядят значительно менее привлекательно, чем варианты, созданные путем нанесения матового лака на краску, и тем более чем прорезиненное покрытие. К тому же пленки значительно менее прочны, чем лакокрасочные материалы

В качестве недостатков матовых пленок можно отметить тот факт, что по всем эксплуатационным параметрам они уступают матовым лакам и тем более краскам. То есть они выглядят значительно менее привлекательно, чем варианты, созданные путем нанесения матового лака на краску, и тем более чем прорезиненное покрытие. К тому же пленки значительно менее прочны, чем лакокрасочные материалы.

Расчет требуемого количества пленки

Прежде чем покупать материал, нужно рассчитать, сколько нужно пленки для оклейки автомобиля. Рекомендуется приобрести весь нужный объем из одной партии, так как пленка из разных поставок может незначительно отличаться.

Разные пленки отличаются по качеству и свойствам. Некоторые из них более упругие и сильные при растяжке, другие более жесткие. Материал лучше приобрести с запасом, потому что самые опытные мастера могут допустить ошибку при работе с пленкой и понадобится ее переклеивать. Также кузов автомобиля бывает сложной конфигурации, что потребует дополнительных расходов. Необходимо приобрести от 150 до 450 см, чтобы не понадобилось снова ехать в магазин. Оставшиеся кусочки пригодятся в будущем для перетяжки поврежденного места.

Есть простой способ посчитать количество материала для полной оклейки автомобиля пленкой. Нужно длину машины умножить на три (автомобиль имеет три плоскости) и прибавить 3–4,5 метра. Полученный результат округлить до размера целого рулона. Чтобы оклеить все части кузова, будет достаточно ширины стандартного рулона.

Если вас интересуют точные размеры отрезков виниловой пленки, нужно измерить каждую деталь автомобиля, которую будете покрывать. Для этого подойдет бумажный скотч. Его нужно приклеить по длине и ширине детали, снять и измерить куски ленты рулеткой. Повторив все контуры частей автомобиля скотчем, можно получить их точные параметры.

Технология нанесения

В связи с высокой стоимостью данных услуг в сервисах и покрасочных мастерских актуален вопрос о самостоятельном нанесении матового покрытия. Однако даже в таком случае по стоимости материалов данные работы обойдутся значительно дороже обычной покраски. Стоимость при этом определяется тем, какой объем материала будет использован. Например, покраска всего кузова обойдется существенно дороже, чем покраска отдельных кузовных деталей. Кроме того, можно значительно сэкономить, если не применять лак в случае использования матовой краски.

Технология создания матового покрытия сходна с обычной покраской авто и включает те же этапы:

  • мойку авто;
  • защиту неокрашиваемых элементов;
  • осмотр кузова и ремонт при необходимости;
  • удаление исходного лакокрасочного покрытия;
  • обработку кузова авто абразивными материалами;
  • грунтовку;
  • нанесение лакокрасочного материала;
  • нанесение лака.

На первом этапе кузов авто очищают от всех загрязнений. Чаще всего это осуществляют путем мойки с применением моющих средств. Для удаления более сложных загрязнений используют растворители и прочие химические средства. После того, как автомобиль высох, снимают либо покрывают защитными материалами неокрашиваемые кузовные элементы. Для различных автомобилей они могу быть представлены, например, бамперами, молдингами, зеркалами.

После этого осматривают кузов на наличие дефектов и очагов коррозии. Желательно удалить все неокрашиваемые детали, поскольку они могут скрывать под собой изъяны. Обнаруженные дефекты устраняют, а вмятины исправляют путем шпатлевки, а ржавчину удаляют абразивной или химической очисткой. Если повреждения отсутствуют, переходят к следующему этапу, который состоит в удалении лакокрасочного покрытия путем шлифовки наждачной бумагой в пять приемов. При этом для каждой последующей стадии используют абразив, отличающийся не более чем на 100 единиц от предыдущего.

После этого наносят грунтовку, чередуя это с обработкой поверхности абразивным материалом. Для нанесения грунта используют краскораспылитель. Сначала наносят слой акрилового грунта, потом осуществляют шлифовку наждачной бумагой Р240-320, а затем Р380-420. Далее наносят еще два слоя грунта. Их обрабатывают методом мокрой шлифовки абразивом Р800-1000, а затем серым скотч-брайтом. По завершении шлифовки кузов моют, сушат, поверхность обезжиривают антисиликоном и обрабатывают антистатической салфеткой. Затем переходят к нанесению краски. Для этого потребуется использовать краскопульт, хотя возможно и использование баллончика.

Существует три технологии создания матовой поверхности с использованием лакокрасочных материалов:

  • нанесение матового лака поверх обычной краски, например, глянцевой (причем для этого не нужно перекрашивать кузов);
  • использование фирменной матовой краски (нанесение матового лака поверх нее не обязательно и является защитной мерой);
  • применение обычной краски в сочетании с поглощающим солнечные лучи материалом.

В последнем случае можно менять степень блеска, которая зависит от того, сколько поглощающего солнечные лучи вещества добавлено в краску.

Что такое матовая пленка и как ее приклеить

В последнее время матовая пленка на авто набирает популярность. Это обусловлено простотой ее использования, долговечностью и красотой. Существует2 типа материалов для оклейки:

  • Винил. Недорогие и проверенные временем пленки. Напоминают по своим свойствам пластмассу. Могут изменять размер только при нагревании, поэтому иногда отклеиваются или повреждаются в процессе эксплуатации.
  • Полиуретан. Современный, но дорогой материал. По своим характеристикам схож с резиной. Способен растягиваться и сжиматься, благодаря чему отличается долговечностью и надежно защищает кузов от царапин.

Матовая пленка на авто

Важное преимущество покрытия — это его прочность. Сейчас можно приобрести прозрачную прочную матовую пленку на авто, которую следует наклеивать поверх лакокрасочного покрытия, чтобы защитить его от мелких камней и падающих веток, которые нередко повреждают краску

Прозрачный материал набирает популярность, ведь его легко наклеивать, он защищает краску от мелких повреждений камнями и ветками. Даже при появлении небольших царапин поверхность выглядит безупречно, ведь мелкие дефекты не видны на ней.

Каждый водитель может самостоятельно приклеить пленку на кузов. Для этого ему придется выполнить следующие действия:

Подготовить поверхность

Важно, чтобы кузов был идеально чистым и сухим. Весь мелкий мусор, оставшийся на нем, будет заметен после завершения работ.
Наклеить пленку

Необходимо аккуратно прикладывать ее к поверхности и постоянно разглаживать.
Проверить качество выполнения работ и обрезать лишние части.

Матовая пленка на авто легко моется, не требует дополнительного ухода и быстро наклеивается. Обращаться с ней удобно и легко, поэтому многие водители выбирают именно этот способ изменения облика транспортного средства. Но при появлении глубокой царапины восстановить целостность покрытия невозможно, поэтому человеку придется полностью очищать элемент и оклеивать его заново.

При покупке новой пленки есть риск неправильно подобрать оттенок. Сейчас существует множество изделий различных цветов

При их приобретении необходимо также обратить внимание на размер полотен, ведь крупные элементы удобно оклеивать большими кусками.

Статьи по теме

Жидкая резина: особенности покраски автомобиля

Как выправить вмятину на двери: 7 эффективных способов

Какой краскопульт лучше: виды, параметры, мнения автовладельцев

Замена стекол в мерседесе: самостоятельно или на СТО

Замена стекол BMW: порядок действий

Жидкая шумоизоляция для автомобиля: все «за» и «против»

Рамная конструкция автомобиля: ее особенности и преимущества

Пенится масло в гидроусилителе: причины и методы устранения поломки

Геометрия кузова: как правильно замерить и исправить

Способы тонировки фар: какой выбрать

Виды лобовых стекол: на что обратить внимание при покупке

Диагностика ходовой части автомобиля: обо всем по порядку

Как защитить пороги автомобиля: несколько простых методов

Как установить газовые упоры на крышку багажника

Особенности цвета

Матовое покрытие появилось не так давно, однако быстро стало популярным как среди девочек, следящих за трендами в Instagram, так и среди зрелых бизнес-леди. На первый взгляд, такой маникюр может показаться примитивным и простым. Он не блестит и не отражает свет, поэтому создается ощущение, что ногти покрыты замшей или бархатом.

Так, более юные представительницы женского пола предпочитают более нежные оттенки этого цвета, используя при этом розовый или малиновый оттенок. А женщины постарше предпочитают украшать свои ноготки темными оттенками лака, например, бордовым или ярко-вишневым цветом. И те и другие прекрасно смотрятся на ногтях.

Кроме этого, красный маникюр позволяет подчеркнуть не только яркость, но и неординарность любой женщины. Так как палитра цветов довольно разнообразна, можно экспериментировать с оттенками и цветовыми сочетаниями. Красный матовый маникюр можно наносить как основной цвет, так и сочетать с другими оттенками.

Матовый красный цвет можно нанести, собираясь на романтическое свидание. Это подчеркнет настрой девушки и добавит изюминки ее образу. Для деловых встреч лучше подобрать не настолько яркие оттенки, чтобы они соответствовали офисному дресс-коду. Их можно дополнить белым или золотым оттенком.

Однако прежде чем выбирать любое матовое покрытие, необходимо узнать о его некоторых недостатках.

  • Ногтевая пластина должна быть обработана идеально. Ведь такое покрытие только подчеркнет любые неровности на ногте.
  • Цена на матовые лаки немного выше, чем на глянцевые.
  • Кроме этого, светлые матовые лаки очень быстро пачкаются, и их очень трудно привести в порядок.

Однако несмотря на это, такой лак имеет много достоинств.

  • Такое покрытие держится намного дольше, чем глянцевые лаки. К тому же он будет прекрасной основой, которую можно будет украсить градиентом или светлыми краями.
  • А также можно использовать разные элементы декора.
  • Такое покрытие будет выглядеть элегантно. Оно не бросается в глаза, но добавляет образу утонченности.
  • Такие лаки довольно быстро сохнут.
  • Матовые лаки представлены в огромном количестве оттенков.
  • Кроме этого, матовое покрытие поможет выделиться, ведь большинство модниц выбирают глянцевые ноготки.

Материалы для восстановительных работ

Учитывая, что черный цвет наиболее популярен, производители предлагают в широком ассортименте различные вспомогательные материалы.

Материал Использование
Герметик Специальный состав для проведения технических работ
Черный скотч Чтобы закрепить даже тяжелые детали, используемые для тюнинга, различные аксессуары на корпусе машины, применяют двухсторонний скотч
Грунтовка. Темная грунтовка предназначена для обработки карданного вала и других деталей транспортного средства. Черная грунтовка сдержит в своем составе микротальк, технический углерод. Пассивирующая коричневая грунтовка идеально подходит для подготовки металла под окрашивание любой темной краской
Пленка самоклеящаяся Может быть глянцевая, матовая

Для заделки швов, обеспечения герметичности и для устранения протечек в узлах транспортного средства используют герметик. В сфере авторемонта наиболее востребован силиконовый герметик, его чаще применяют для обеспечения герметичности в автомобиле. Использование такого состава защитит ваш автомобиль от воздействия агрессивных веществ и проникновения влаги.

Черный герметик используется для выполнения различных технических работ. Именно такой материал применяется при замене прокладок, находящихся в транспортном средстве. Достоинства, которыми обладает этот герметик:

  • обеспечивает отличную сцепку при нанесении на большинство материалов;
  • стойкий к воздействию воды, антифриза, машинного масла;
  • состав не растекается при работе ;
  • термоустойчивый;
  • герметик не поддается процессу старения;
  • доступная цена.

Герметик черного цвета незаменим для проведения восстановительных работ и тюнинга салона автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: