Основные способы снятия решетки радиатора на киа рио 3

Как снять решетку радиатора Рено Сандеро

Защитная сетка на решетку радиатора

Решетка радиатора призвана защищать сам радиатор от механических повреждений при движении автомобиля. При движении по любой дороге всегда есть вероятность, что из-под колес впереди едущего авто вылетит камень или другой предмет, который попадет в радиатор. Для того чтобы обезопасить узел от механических повреждений можно установить сетку за пластиком.

На Рено Сандеро демонтировать решетку радиатора можно несколькими способами. Любой из них отнимет некоторое время и потребует наличие определенного инструмента.

Без демонтажа

Начинать нужно с того, что открутить несколько саморезов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову Сандеро. Это ослабит натяжение, тем самым вынуть решетку радиатора будет проще. Делается это при помощи Торксов. Саморезы имеют шестилучевую шляпку. Открутить их простой крестовой отверткой не выйдет, поэтому лучше запастись нужным инструментом.

После откручивания саморезов инструмент больше не понадобится. Остальные процедуры проводятся вручную. Как уже было сказано, сама пластиковая деталь удерживается в бампере на защелках. Чтобы ее демонтировать, необходимо отжимать каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливать внутрь. Так можно поочередно вывести его из зацепов. То же самое проделываем с остальными защелками нижней части.

Далее пластик нужно сместить вправо. На данном этапе необходимо действовать предельно аккуратно. Сместив его вправо, нужно слегка поднять верхнюю кромку бампера, после чего потянуть деталь на себя. Таким образом, левая часть будет демонтирована. Затем нужно слегка изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево.

Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер Рено

В некоторых случаях такие операции могут привести к тому, что крепежные элементы поломаются, поэтому действовать надо предельно осторожно

Частичный демонтаж

Этот способ позволит легко вытащить решетку радиатора, не опасаясь за ее сохранность. При этом можно потратить больше времени на частичный демонтаж. Тем не менее достать нужную деталь будет гораздо проще.

Перед началом работ нужно открутить болты по периметру бампера, которые крепят к кузову Сандеро. Следующим шагом будет откручивание болтов под колесной аркой. Находятся они у стыка бампера и крыла авто с обеих сторон. После этого нужно открыть капот и открутить еще 4 крепления.

Стоит отметить, что помимо болтов бампер удерживается еще 3 пластиковыми защелками с каждой стороны Сандеро. Крепятся они к крыльям. Для демонтажа лучше всего потянуть бампер в сторону от автомобиля.

Так как способ подразумевает частичный демонтаж, то снимать с защелок стоит всего одну сторону. Далее надо отсоединить пластиковую деталь с защелок, вдавливая в появившееся пространство и вынуть ее.

Такой способ является предпочтительным, так как нет риска повредить саму пластиковую деталь. Тем не менее, на него в этой модели Рено придется потратить время.

С демонтажем

Проблема с демонтажем этого элемента актуальна для всех владельцев Сандеро. В любом случае процесс занимает некоторое время и требует наличия специальных инструментов, без которых демонтаж не представляется возможным.

Электрика и прочее оборудование

По электрической части Kia Cerato 3 также прост и совсем не капризен. С ростом пробега могут начать «выделываться» стеклоподъемники и центральный замок. Последний не переносит морозов, может просто не реагировать, хотя ключом дверь откроется нормально. При этом будет мигать датчик на панели, сигнализирующий о том, что машина пытается открыться. Как правило, проблема уходит с прогревом автомобиля, минут через 20 поездки.

Камера заднего вида не отличается качеством картинки. К тому же иногда водичка «съедает» контакты

Еще бывают проблемы с ABS и ESP. Приборная панель начинает светится лампой антиблокировочной системы, машина при этом может вести себя как адекватно, так и нет. А выключение и включение зажигания гасит горящие лампочки. Такой вот плавающий «глюк» обычно вызывают сбои в работе датчиков ABS на отдельных колесах, но давайте не будем кривить душой, такое может быть у любого авто. В целом эти проблемы не несут глобального характера. Обычно при поиске Kia Cerato с пробегом машины с проблемами по электрике не встречаются. Что уж говорить, даже ошибки в памяти ЭБУ при компьютерной диагностике – явление редкое.

За что отвечают элементы парктроника

Как уже отмечалось выше, в состав парктроника входит несколько элементов, каждый из которых имеет свои особенности и несет определенные функции в работе парковочной системы.

Датчик

В функции сенсора входит определение факта приближения к какой-либо поверхности и передача информации.

Принцип работы построен на отправке сигнала ультразвуковой частоты (около 40 кГц) и ожидание его возврата после отражения от препятствия. Чем меньше время отклика, тем ближе предмет.

Как правило, датчики начинают работать на расстоянии ближе 1,8 метров от какой-либо преграды.

Блок управления

Это «голова» парктроника, которая принимает сигналы от датчиков, переданные по «воздуху» или по проводам.

В зависимости от типа сигнала контроллер формирует данные для информирования водителя в форме звука или видео.

Блок управления парктроником Mercedes W211 A 211 545 39 32

Блок индикации

В зависимости от вида парктроника данные о приближении к препятствию через блок индикации могут передаваться в нескольких вариантах:

Тип

Выполняемые функции

1. Звуковая.

Информация передается водителю в виде звуковых сигналов. Чем ближе к препятствию, тем чаще звучит сигнал. Это наиболее простая и распространенная форма оповещения.

2. Световая.

В отличие от прошлого варианта водителю видна специальная шкала с разноцветными светодиодами. По мере приближения к преграде загораются лампочки определенного цвета. При этом зеленый — максимальное расстояние, а красный — минимальное.

3. Цифровая.

Преимущество этого варианта отображения — указания точного расстояния до предмета. Водитель может максимально близко подъехать к объекту без риска столкновения.

4. Оптическая.

Дополнительно система может дополнятся камерой заднего вида. В таком случае информация с парктроника накладывается на видео с камеры и выводится на специальный дисплей. По сути, применение устройства является одним из видов парковочной системы.

Снятие решётки радиатора

Для того чтобы приступить к работе, следует демонтировать заводскую решётку. Снятие решётки радиатора — процедура кратковременная, её можно сделать своими руками

Следует только запастись терпением и осторожно убрать все пластиковые фиксаторы, расщепить защёлки, достать шланги с проводами и, в конце концов, снять необходимую деталь

Демонтаж радиаторной решётки можно осуществить самостоятельно

После проведённого демонтажа придётся потратить время на придание «притягательного» внешнего вида. Старая внутренняя часть должна быть убрана ножовкой по металлу. Появившиеся отверстия лучше всего скрыть стеклопластиковым волокном, подойдёт в этом случае и шпатлёвка. Все неровности следует затереть наждачной бумагой. Такой трудоёмкий процесс будет актуален, если решётка впоследствии будет подвержена покраске.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Алгоритм снятия решетки с бампером

Данный способ снятия является более простым, поскольку он не требует откручивания десяти труднодоступных саморезов.

  1. Выкручивание двух крепежных элементов из четырех возможных. Это позволит решетчатой защите держаться после открепления защелок.
  2. Снятие крепежного винта, фиксирующего боковую сторону бампера.
  3. Демонтаж нижних фиксирующих элементов.
  4. Отключение левого шлейфа противотуманных ламп.
  5. Отгиб подкрылка и выкручивание винтов.
  6. Извлечение бампера и отключение правого шлейфа противотуманного освещения.
  7. Откручивание двух оставшихся болтов.
  8. Демонтаж решетки радиатора.
  9. Установка необходимых аксессуаров в виде декоративной сети или утеплителя.
  10. Обратная сборка узла.

Сценарий извлечения защиты радиатора актуален для всех Киа Рио, включая модель 2015 года выпуска.

Слабые места кузова

Про кузов много не сказать. И это хорошо. Kia Cerato 3 не гниет в привычном понимании, не сыпется лоскутами, но вот краска местами любит вспучиться. ЛКП у корейцев традиционно достаточно тонкое, царапины образовываются легко и быстро. Есть и пара особенно популярных мест, где коррозия любит поедать железо «Сироты». Как не удивительно, но это кромки крыши, крышка багажника и участки под уплотнительными резинками. Коррозия легко может вылезти из-под вклеенного заднего или лобового стекла.

Еще одна интересная особенность — вода в багажнике после мойки или сильного дождя. Виновниками ожидаемо признаны задние фонари, причём официально, так как многим владельцам, обнаружившим болото в нише запасного колеса, дилер устранял проблему по гарантии.

Как вы знаете, водичкой в багажнике «болеет» не только Kia Cerato. Ну и ничего страшного. Как всегда вопрос решается проклейкой фонарей или поездкой к дилеру

Kia RIO: Замена заднего бампера. Бампер. Кузов (интерьер и экстерьер)

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы удалить внутреннее расстояние кусочки, чтобы не повредить поверхность.

Будьте осторожны, не сгибайте и не поцарапайте крышку и другие детали.

Ослабив крепежные винты, снимите задний комбинированный лампа (А).

Отсоедините разъем заднего комбинированного фонаря (A).

Ослабив винты крепления боковых сторон заднего бампера, отсоедините стороны.

Снимите задний бампер после того, как вытащите задний бампер.

Когда вытаскиваешь задний бампер, задний бампер может быть поврежден выступом (A).

Ослабьте болты нижнего крепления заднего бампера.

Ослабьте зажимы нижнего крепления заднего бампера.

Ослабьте винт и зажимы бокового крепления заднего бампера.

Нажмите на стопорный штифт, отсоедините главный разъем (A) заднего бампера.

Установка производится в обратном порядке.

Убедитесь, что разъем вставлен правильно.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы снять внутреннюю отделку. кусочки, чтобы не повредить поверхность.

Будьте осторожны, не сгибайте и не поцарапайте крышку и другие детали.

Снимите сервисное отверстие для заднего комбинированного фонаря (A).

Отсоедините разъем (A), а затем ослабьте задний комбинированный гайки крепления лампы.

Снимите задний комбинированный фонарь (A).

Ослабив монтажный зажим и винты, снимите задний брызговик (A).

Ослабив винт крепления боковин заднего бампера, отсоедините стороны.

Ослабьте зажимы нижнего крепления заднего бампера.

Ослабьте болты нижнего крепления заднего бампера.

Ослабьте винт и зажимы бокового крепления заднего бампера.

Нажмите на стопорный штифт, отсоедините главный разъем (A) заднего бампера.

Установка производится в обратном порядке.

Убедитесь, что разъем вставлен правильно.

Детали заднего бампера

Вариант без демонтажа бампера

При таком обстоятельстве владелец Киа Рио 4 натыкается на ряд определенных трудностей. Данный способ не слишком распространен в среде приверженцев тюнинга.

Для исполнения процедуры потребуется запастись маленькой (не более 50 мм) крестовой отверткой и ключом, размерность которого «10».

Алгоритм следующий.

  1. Откручиваем все болты (их 4 шт.), расположенные по периметру изделия (действуем со стороны подкапотного пространства).
  2. Удаляем 10 саморезов, которыми решетка также закреплена с тыльной стороны. Здесь трудности обусловлены непростым доступом к данным крепежным компонентам. Чтобы немного облегчить процесс, можно демонтировать капотный замок.
  3. Теперь решетку следует принудительно сместить в направлении движения авто и, сжав фиксаторы снизу и с наружной стороны, полностью извлечь.
  4. После установки и фиксации сетки изделие подлежит обратному монтажу.

Виды парктроников

Важное, что стоит учесть при поиске причин неисправности парктроника и проведения правильной диагностики — определение вида парковочной системы

Отличие по типу парковочных радаров:

  1. Обычные датчики, которые монтируются по периметру автомобиля (или только сзади) через определенное расстояние.
  2. Ленточный. Вместо датчиков применяется лента, зафиксированная по всей длине бампера. Преимущество устройства состоит в отсутствии «мертвых зон». Такой вариант парктроника устанавливается в редких случаях из-за более высокой цены.

По способы передачи сигнала:

  1. Проводные. Стандартные решения, в которых датчики подключаются в систему через провода. Недостаток такого решения – сложность монтажа. Преимущество – более низкая цена.
  2. Беспроводные. Команды от датчиков к блоку управления передаются радиосигналами, а не обычными проводами. Преимущество состоит в более быстром монтаже и простоте конструкции.

По типу коммуникации с водителем:

  1. Звуковой. В основе парктроника лежат звуковые датчики, а информация водителю передается в форме звуков. Это простейший и наиболее надежный вариант парктроника.
  2. Со звуком и видео сигналом. В отличие от второго варианта в таком устройстве дополнительно передается видео с установленных спереди и сзади камер. Информация идет на дисплей и помогает водителю во время парковки.

По способу установки парктроник бывает трех типов:

  1. Врезной. Наиболее популярный вариант. Подразумевает высверливание отверстия в бампере с последующим монтажом устройства. Крепление таких датчиков не портит внешний вид, ведь зачастую совпадает с кузовом по цвету и полностью закрывает отверстие.
  2. Подвесной. Крепится с помощью кронштейна, закрепленного на бампере.
  3. Накладные. Просто приклеиваются к необходимым местам с помощью специального клея. Такой вариант подходит для беспроводных датчиков.

Все парктроники отличаются по количеству датчиков. Их количество может быть от двух до восьми. Чем больше сенсоров установлено, тем выше точность работы устройства.

По месту установки выделяются парктроники с датчиками только спереди / сзади или с обеих сторон.

Последний вариант хорош для больших автомобилей, в которых сложно сориентироваться в габаритах и более высокий риск столкновения.

Дополнительно все парктроники можно разделить на штатные и те, что установлены уже после покупки автомобиля.

Первые отличаются тем, что монтируются на заводе-изготовителе и почти не видны на фоне кузова. Вторые устанавливаются уже после покупке машины у дилера или на любом СТО. При этом у владельца больше вариантов выбора.

Процесс замены радиатора

Для замены радиатора KIA Cerato необходимо понимать, как охлаждающая жидкость движется по системе, а также иметь техническое представление о конструкции автомобиля. Итак, перейдем сразу к процессу замены:

  1. Дайте KIA Cerato остыть.
  2. Снимаем нижнюю защиту ДВС.

    Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора и двигателя. Снимите воздухозаборник и канал воздушного фильтра. Ослабьте хомут наливного шланга радиатора, сжимая его загнутые ушки плоскогубцами, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг со шланга радиатора.

  3. Откручиваем пробку на радиаторе и сливаем охлаждающую жидкость.
  4. Отсоедините патрубки, которые идут в радиатор.

    Снимаем вентилятор радиатора. Открутите болт крепления кронштейнов радиатора с двух сторон и снимите кронштейны радиатора.

  5. Снимаем воздуховоды.
  6. Отсоедините провод разъема от датчика.
  7. Отсоедините шланги.

    Ослабьте зажим проводки на левом бачке радиатора и отодвиньте проводку в сторону. Вставьте верхнюю часть радиатора в моторный отсек. Слегка наклоните радиатор в сторону двигателя и, нажав на фиксаторы, отсоедините верхние держатели конденсатора от кронштейнов на бачках радиатора.

  8. Удаление охлаждающих вентиляторов.
  9. Снимите болты крепления радиатора (левый и правый.
  10. Снимите радиатор напрямую. Извлекаем его сверху.
  11. Собираем все в обратном порядке.

    Таким же образом ослабьте нижние держатели конденсатора. Штифты нижнего крепления бачка радиатора снабжены резиновыми накладками нижних опор, которые устанавливаются в отверстия кронштейнов в нижней поперечине рамы радиатора. Снимите их со шпилек или кронштейнов крейцкопфа, если они остались в отверстиях, и осмотрите их. Заменить сильно раздавленные и затвердевшие колодки. Осмотрите полукорпуса верхних опор радиатора. Замените сильно покоробленные подушки. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если пластиковые бачки радиатора треснули, замените радиатор. Проверить герметичность радиатора, для чего перекрыть его патрубки, подать к нему воздух под давлением 0,1 МПа и опустить в емкость с водой не менее 30 с. Потеря радиатора вызвана появлением пузырьков воздуха. Если радиатор не подходит к емкости в целом, проверьте его последовательно со всех сторон.

  12. Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
  13. Закрываем систему.
  14. Включаем машинку и даем поработать 5 минут.

Добавьте жидкость и проверьте на утечки.

Нюансы покупки радиатора

После того, как радиатор заказан, и покупатель пришел его получать стоит сделать следующее:

  • Распаковать при продавце и досконально осмотреть радиатор (при этом сберечь упаковку в целости и сохранности, в другом случаи вернуть деталь уже будет невозможно).
  • При осмотре нужно смотреть на общую целостность, крепления на предмет трещин, входящие отверстия.
  • Если все хорошо, то забираем. Если — нет, возвращаем и просим заменить или вернуть денежные средства.
  • Помните, что вернуть деталь можно в течении 14 дней с момента покупки, при этом на ней не должно быть следов установки и целая упаковка.

Соблюдая все вышеперечисленные пункты радиатор для КИА Церато прослужит долго и не доставит владельцу хлопот.

Стоит ли покупать Kia Cerato 3 с пробегом?

Всё-таки, несмотря на некоторые промахи в создании моторов, «корейцы» мне симпатичны, ибо являются оптимальными во всех планах: и в обслуживании и надёжности и по поведенческим данным.

Поэтому Kia Cerato 3 с пробегом однозначно заслуживает внимания, если вам требуется неприхотливый надежный седан на каждый день. Каких-то серьезных и критичных проблем автомобиль вряд ли принесет, если после покупки сразу его привести в порядок и не экономить на обслуживании в дальнейшем.


Kia Cerato 3 на проверке у нашего специалиста

Рассматривать стоит оба двигателя, все варианты КПП. Тут больше играют роль личные предпочтения и сумма, с которой вы готовы расстаться. На автомобиле с пробегом за 100 – 150 тысяч км. и еще родным каталитическим нейтрализатором его можно сразу удалить и забыть о проблеме с задирами.

Остальные «детские болезни» не являются чем-то уникальным и для конкурентов. В сравнении с прошлым поколением машина стала намного технологичнее, да и на вид значительно красивее. К тому же Kia Cerato 3 достаточно ликвидна, ее удастся выгодно продать через несколько лет эксплуатации.

Снимаем узел в сборе

Здесь не придётся ничего отгибать или отщёлкивать. Впрочем, откручиванием саморезов дело тоже не обойдётся.

Итак, ключом Torx T30 надо выкрутить 9 винтов: 4 сверху, 5 снизу. Точки крепежа отмечены стрелками.

Винты Torx T30, 9 шт.

Главное – не откручивать винты, которые держат подрамник (красная стрелка).

Внутри подкрылка закручены саморезы T20. Два из них соединяются с бампером. Один установлен ближе к кромке крыла, второй – в самом низу (см. фото).

Саморезы T20, 2 + 2 шт.

Нижний саморез лучше выкручивать из ямы. Других винтовых креплений конструкция не содержит.

Защёлки

Пластиковые защёлки соединяют боковую часть бампера с крылом (см. рис.). Начиная с угла, бампер просто отводят в сторону. Пазы выйдут из креплений сами.

Каждая защёлка удерживает один паз

Можно отстёгивать защёлки, дотягиваясь до них отвёрткой. Но это – не обязательно. Когда бампер ничем не удерживается, весь узел легко снимается. Главное – не относить его на большое расстояние! Совет касается тех, у кого есть оптика ПТФ.

Мы рассмотрели, как снять решётку радиатора Рено Дастер, следуя штатной инструкции.

Отключение ПТФ

Допустим, что демонтаж выполнен, то есть бампер с решёткой уже снят. Остаётся последнее действие – отключить противотуманные фары.

Действовать будем так:

  • Аккуратно укладываем всю конструкцию на расстоянии 10-20 см от авто;
  • Отключаем разъём, закреплённый на левом крыле.

То же самое предусмотрено регламентом. Отключить разъём перед снятием бампера было бы не возможно.

Как снять передний бампер в KIA Sportage 3

У некоторых владельцев автомобилей KIA Sportage возникает вопрос, как снять передний бампер автомобиля, если им нужно сделать мелкий ремонт или заменить агрегат. Не всегда возникает желание обращаться за помощью на заправочную станцию, ведь многие проблемы можно устранить самостоятельно. Для этого не нужно обладать специальными навыками механика. Просто найдите всю необходимую информацию, внимательно и внимательно следуйте инструкциям и у вас все получится.

Бампер в «KIA» выполнен таким образом, чтобы автомобиль без повреждений выдерживал столкновение с неподвижным препятствием на скорости 8 км / ч. В этом случае энергия удара поглощается, и бампер возвращается в исходное состояние.

Бампер «KIA» собран из двух частей: амортизатора и слоя полимерного покрытия. Рассмотрим, как его можно убрать. Пошаговый процесс для автомобиля «КИА» выглядит следующим образом:

  1. При необходимости сначала удалите полимерное покрытие:

освободить все застежки. Снимите брызговик с переднего колесного отсека;
Снятие болтов верхней крышки радиатора (A

Снятие удерживающих зажимов нижней крышки (A)
снимаем блок-фары, поворотники и противотуманные фары; Отсоединение ЛЕВОЙ противотуманной фары (A) и указателя поворота (B)

Отключение ПРАВОЙ противотуманной фары (A) и указателя поворота (B), переднего датчика (C)

  • откручиваем крепеж, фиксирующий колесные ниши;
  • снимите гайки и винты подкладки под ней;
  • демонтировать крепеж над обшивкой;
  • теперь можно снять саму накладку.

Снятие переднего бампера, чтобы не повредить его выступом (A)

  1. Как снять поглотитель энергии удара:
  • при снятии лайнера откручиваем резьбу, фиксирующую амортизатор;
  • поглотитель энергии теперь может быть удален.

Передний бампер KIA Sportage 3

При установке бампера автомобиля «КИА» все операции производятся в обратной последовательности. Во время этой операции необходимо использовать динамометрический ключ, чтобы обеспечить правильный крутящий момент для резьбовых соединений. Для переднего бампера KIA Sportage 3 предусмотрены следующие точки:

  • элементы крепления энергетического демпфера — 27 Нм;
  • крепеж переднего колеса и крыла — 1,5 Нм.

Как видите, в автомобилях KIA Sportage 3 снять бампер — задача несложная. Не требует особых знаний и навыков. Если вы являетесь владельцем автомобиля KIA Sportage 3, вам не нужно обращаться за помощью в автосервис. Следуя инструкции, вы сможете решить эту проблему самостоятельно.

Какие инструменты нужны для снятия заднего бампера RIO?

Набор инструментов для выполнения этой процедуры можно найти практически в любом гараже. Иногда владельцы этого авто даже не подозревают, что никаких съемников и прочих сложных изделий не нужно для демонтажа кузовной детали

Важно, чтобы инструмент был качественный, иначе можно нанести царапину на ЛКП кузовного элемента и получить дополнительные расходы

Итак, вам потребуются такие инструменты:

  • качественная плоская отвертка с достаточно тонкой рабочей частью;
  • набор крестовых отверток – лучше взять сразу несколько видов для подбора;
  • торцевой ключ или набор головок с удобным держателей (в 3 поколении авто нужен ключ на 10 мм);
  • приготовьте также плоскогубцы и молоток, но они могут и не понадобиться в процессе.

Вот такой нехитрый комплект инструмента поможет вам снять бампер в задней части автомобиля. На сервисной станции также применяют торцевые ключи и отвертки, никаких специализированных инструментов для выполнения этой процедуры нет. Конечно, вам будет проще работать со снятым задним колесом, поэтому подготовьте также домкрат, подставки под кузов и баллонный ключ для демонтажа колес.

Зачем может понадобиться снятие заднего бампера?

Если на вашем автомобиле установлен задний парктроник, камера, то снять задний бампер Kia RIO может потребоваться для ремонта этих систем. Но чаще всего демонтаж этой части кузова проводят после удара в заднюю часть автомобиля. Под бампером находится усилитель из металла, который может немного деформироваться от удара. Также для выравнивания повреждений крыльев необходим доступ к закрытым деталям кузова

Устранить вмятины без демонтажа бампера в этой части невозможно, поэтому важно знать, как правильно его снять

Процедура снятия заднего бампера на автомобиле KIA Rio

Работу лучше проводить в хорошо освещенном гараже с дополнительным освещением в виде переносных фонариков. Вам придется работать в тех полостях, куда не проникает дневной свет, и вы также сами создадите тень

Любое неосторожное движение снесет отвертку и поцарапает нежную краску. Поэтому демонтировать эту деталь необходимо при хорошем освещении

Не будет лишним налобный фонарь, который хорошо освещает то место, где прилагаются ваши усилия.

Процедура снятия бампера следующая:

Будет легче выполнить работу, если снять оба задних колеса и аккуратно поставить автомобиль на надежные опоры. Это не позволит колесам встать у вас на пути и заблокировать вам доступ.
С помощью отвертки Phillips открутите два брызговика по обе стороны от бампера. Они крепятся на два самореза и откручиваются довольно просто. Не забудьте положить застежки в надежное место.
Затем той же отверткой следует открутить саморезы, которыми облицовка крыла крепится к бамперу. Вы можете снять обшивку крыла полностью, чтобы она не мешала вам работать в будущем.
Следующим шагом откручиваем болт крепления бампера. Он расположен вверху, где кусок пластика соприкасается с металлическим крылом. Сняв обшивку колесной арки, вы легко найдете место установки этого болта. Его нужно снимать с двух сторон.
Чтобы правильно снять пластиковую часть кузова, необходимо открутить и задние фонари

Сначала отключите электросистему, затем открутите два болта крепления и осторожно выдвиньте фары из сидений. Фары нужно отложить в сторону, чтобы не повредить.
Внизу бампера есть шесть монтажных колпачков, которые нужно осторожно вытащить из сидений

Если сломалась одна из частей, ее можно купить в любом уникальном автомагазине.
Под фарами есть два винта с крестообразным шлицем, которые крепят верхнюю часть бампера. Откручивайте их, поддерживая руками сам бампер. Будет хорошо, если на этом этапе работы у вас будет помощник.
Выполнив все вышеперечисленные действия, вы можете безопасно снять бампер, слегка потянув его на себя и вниз. Если что-то мешает, внимательно осмотрите деталь по периметру на предмет аномальных креплений.

В этой процедуре нет ничего особенно сложного, но сделать ее своими руками самому непросто. Бывает, что предыдущий автовладелец использовал дополнительные винты для устранения отбоя или устранения нежелательных зазоров. Поэтому стоит все действия выполнять аккуратно и не прилагать чрезмерных усилий.

Как снять задний бампер Киа Рио хэтчбек

Снятие заднего бампера седана происходит следующим образом:

Снимите два болта крепления лампы.
Потяните фонарик на себя и отпустите железные булавки.
Отсоедините лампочки и снимите фонарь.
Повторите эти шаги с другой стороны.
Отсоедините болт и поршень, где находился фонарь.
Выверните винты на крыльях.
Осторожно отпустите зажимы, нажмите на заглушки вверху и внизу и снимите бампер.

Как снять задний бампер Киа Рио седан

Немного иначе снимается задний бампер седана Киа Рио.

  • Откройте люк в облицовке заднего бампера и выверните четыре болта крепления фары.
  • Потяните проектор на себя, отсоедините разъем и снимите проектор.
  • Повторите то же самое с другой фарой.
  • В том месте, где установлены фары, откручиваем болт и вытаскиваем по три поршня.
  • В колесных арках откручиваем четыре самореза, вытаскиваем четыре поршня.
  • Внизу бампера откручиваем шесть колпачков и болт по краям.
  • Снимаем бампер с фиксаторов.
  • Отсоедините кабели заднего противотуманного фонаря и датчика парковки (если есть).

Сколько стоит снятие заднего бампера

В сервисе снятие / установка заднего бампера обойдется в 500-700 руб. Если у вас нет условий для проведения этих работ, то обращение к специалисту кажется вполне оправданным.

Демонтаж со снятием бампера

Важно правильно, без нанесения ущерба автомобилю, убрать бампер. Работы проводят в нижеприведенной очередности:

    1. Откручивают ранее указанные болты (так же со стороны пространства под капотом).
    2. Разъединяют стык боковой части бампера и крыла, сняв под аркой фиксирующий болт ключом или отверткой.
    3. Удаляют в нижней части пистоны с винтами (по 3 с каждой стороны).
    4. На стыке с крылом установлена пластиковая рейка с боковым креплением бампера, с другой стороны – пистоны, прификсированные к крылу внутренними болтами.

Далее работа проходит по следующему плану:

  1. Отключают питание от противотуманных фар путем сжимания фиксаторов на фишке.
  2. Повторяют операции для другой стороны бампера.
  3. Снимают бампер с подфарных защелок.
  4. Откручивают решетку радиатора.

Порядок сборки очевиден.

Как снять задний бампер kia cerato

Kia Cerato (2015 год). Как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар

Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Как снять задний бампер

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Как не допустить поломки парктроника в будущем

В завершение приведем ряд советов, выполнение которых поможет избежать поломки датчиков в будущем или сведет появление такого риска к минимуму.

Следуйте таким рекомендациям:

Обязательно очищайте сенсоры от воды и загрязнений. Делайте это на постоянной основе при наличии осадков и грязи на дороге.
Периодический очищайте блок управления и убирайте с него пыль

При этом действуйте осторожно, чтобы не нарушить целостность печатной платы.
При наличии электромагнитного парктроника проверяйте целостность и чистоту ленты. Во время очистки делайте это снаружи и изнутри

Помните, что устройство нужно периодически демонтировать и осматривать.
В случае появления неисправностей не игнорируйте проблему и попробуйте отыскать причину. Сбои в работе какого-то одного сенсора могут свидетельствовать о серьезной проблеме в проводке или блоке управления. Если ничего не предпринять, в дальнейшем из строя может выйти вся система.

В завершение отметим, что работа парктроника во многом зависит от правильности его монтажа.

Контролируйте, чтобы сенсоры были хорошо зафиксированы и при ударе бампером обязательно выполните диагностику для проверки на факт их повреждения.

Можно ли проверить пробег?

С выявлением реального пробега «корейцы» нам решили конкретно усложнить жизнь. Ни в каком другом блоке управления автомобиля данные о километраже не дублируются и найти что-то, что подтвердило бы или опровергло цифру на приборной панели не удастся даже при наличии дилерского сканера. Видимо в Корее просто надеются на честность, раз решили сделать такой «подарок» нашим отечественным «перекупам». То есть проверять реальный пробег придётся, основываясь на косвенных признаках и сервисной истории.

Пробег крутится легко, а определяется никак. По крайней мере, точную цифру после корректировки вы не выясните никогда, если только продавец не признается, что, согласитесь, крайне маловероятно

Однако, одна хорошая новость всё же есть. После рестайлинга в блоке управления двигателем появились данные о времени работы двигателя, говоря простым языком, моточасы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector