Установка колонок и магнитолы в renault sandero

Параметры can-шины

Если после подключения ATLAS (c версией прошивки 2.40 и выше) связь с противоугонной системой IGLA или модулем автозапуска AUTOSTART отсутствует, следует провести настройку параметров шины CAN.

Настройка производится перебором доступых значений скорости CAN-шины с сохранением параметров после ввода очередного значения. Для проверки связи между модулями используйте мобильное приложение Author Connect.

В настройке указывается число вида ABBBCCD в HEX (шестнадцатеричном) формате.

  • A – включение настройки:
    • 1 – использовать стандартные значения (остальные цифры должны быть равны нулю);
    • 0 – использовать значения, введенные вручную.
  • BBB – значение предделителя (PS)
  • CC – значение BS1
  • D – значение BS2

Примеры:

1000000 – стандартные значения0002034 – значения PS = 2, BS1 = 3, BS2 = 4000A0B7 – значения PS=10 (=A в HEX), BS1=11 (=B в HEX), BS2=7

Автоматическое определение скорости шины CAN происходит в момент привязки устройств. Если связь между устройствами не была установлена, параметры CAN-шины следует задать вручную, с помощью таблицы ниже.

PS BS1 BS2 Шина PS BS1 BS2 Шина
2 8 7 500 16 5 2 62,5
2 9 6 500 16 4 3 62,5
2 10 5 500 16 8 7 62,5
2 11 4 500 16 9 6 62,5
2 12 3 500 16 10 5 62,5
2 13 2 500 16 11 4 62,5
4 8 7 250 16 12 3 62,5
4 5 2 250 16 13 2 62,5
4 9 6 250 20 5 2 50
4 10 5 250 20 5 4 50
4 11 4 250 20 6 3 50
4 12 3 250 20 7 2 50
4 13 2 250 20 8 7 50
8 5 2 125 20 9 6 50
8 8 7 125 20 10 5 50
8 9 6 125 20 11 4 50
8 10 8 125 20 12 3 50
8 11 4 125 20 13 2 50
8 12 3 125 30 3 2 33,33
8 13 2 125 30 4 3 33,33
10 5 2 100 30 5 4 33,33
10 6 3 100 30 6 5 33,33
10 7 2 100 30 7 4 33,33
10 8 7 100 30 7 2 33,33
10 9 6 100 30 8 3 33,33
10 10 5 100 30 8 6 33,33
10 11 4 100 30 8 7 33,33
10 12 3 100 30 9 6 33,33
10 13 2 100 30 9 5 33,33
12 3 2 83,33 30 9 2 33,33
12 4 3 83,33 30 10 4 33,33
12 5 2 83,33 30 10 5 33,33
12 6 5 83,33 30 10 9 33,33
12 7 4 83,33 30 11 8 33,33
12 8 3 83,33 30 11 4 33,33
12 8 7 83,33 30 11 3 33,33
12 9 6 83,33 30 12 2 33,33
12 10 5 83,33 30 12 3 33,33
12 11 4 83,33 30 12 7 33,33
12 12 3 83,33 30 13 2 33,33
12 13 2 83,33 30 13 6 33,33

Шаг третий — демонтаж старой магнитолы

Делается очень просто. Понадобится инструмент для разборки пластика в салоне, и отвертка T20 Torex. Практически все элементы салона крепятся при помощи винтов и саморезов Torex T20.

Снимаем декоративную накладку:

  • На логане — поддеть снизу и постепенно отдирать защелки снизу вверх. После этого рамку слегка приподнять и вытащить. Разъем ЦЗ и аварийки отстегнуть не забудьте!
  • Дастер — снять верхнюю часть облицовки — «полочки». Затем поддеваем отверткой две стороны «рогов» облицовки и руками резким движением выдергиваем. Не бойтесь! Не сломается!

Каптюр — на мой взгляд проще всего. Поддеваем облицовку снизу пластиковым инструментом и просто тянем вверх. Отщелкивается легко.

Теперь берем Т20 и откручиваем винты крепления старой магнитолы. Вытаскиваем магнитолу, отсоединяем разъемы и все. Осталось поставить новую.

Качества штатного оборудования

Саму магнитолу откручиваем ключами ТОРКС звездочка И фото самой панели, для понимания в каких местах находятся крепления и фиксаторы. Разъемы штатной магнитолы Renault Logan 2 Вот так выглядят разъемы в колодке Распиновка разъемов для подключения задних динамиков в случае их отсутствия в базовой комплектации.

Для справки: Обратная часть магнитолы, подчеркнутые 4 символа 1 буква и 3 цифры — это пре-код вашей магнитолы, по которому можно узнать код от неё. Точно также, как и снять магнитолу на Рено Сандеро, а также — Рено Лагуна, Рено Меган и похоже на всех других моделях этой автомобильной марки.

Вот уж в чем, в чем, а в стабильности французским разработчикам трудно отказать. Приемник действительно извлекается очень легко и быстро при наличии у вас специальных как снять магнитолу рено сандеро приспособлений, обычно кустарного производства.

Что бы увидеть это своими глазами, мы предоставляем вам такую возможность в виде познавательного видео ролика на примере штатной магнитолы установленной в Рено Сандеро.

Как вы могли понять, в отличие от других легковых машин, в которых извлечение штатного оборудования магнитофонадля каждой модели сопровождается различными нюансами в работе, у французских авто промышлеников из Рено, эта процедура является общей для всех вышеперечисленных моделей.

Что конечно же, можно отнести к их положительному качеству.

Другой вопрос — это сами съемные приспособления. Чего только не использовали обладатели автомобилей Рено в их качестве.

как снять магнитолу рено сандеро степвей

В случае со стержнями это были и вязальные спицы, и пустые стержни от гелиевых, как снять магнитолу рено сандеро ручек, куски сварочных электродов и вязальных спиц. При варианте использования пластин как съемного инструмента, были задействованы: Читая предлагаемые к использованию инструменты для снятия проигрывателя, по неволе вспоминается анекдот о том, что с помощью врожденной сообразительности, молотка и чьей то мамы, русские в космос и полетели.

Но если говорить серьезно, то по степени легкости как снять магнитолу рено сандеро быстроты снятия, штатная автомагнитола установленная на автомобилях Рено, не имеет себе аналогов. Так что, в том случае, если вы являетесь ярым фанатом данной марки, один раз изготовленные съемники могут служить вам долгие годы даже при регулярной смене моделей.

Навигация по записям. Код должен быть записан в карте проведения ТО автомобиля или его может сообщить дилер по VIN машины об активации магнитолы в конце.

Снимаем по очереди аккуратно и неспеша две панели вокруг магнитолы. Затем поставив магнитолу на ровную и мягкую поверхность, аккуратно и неспеша снимаем переднюю панель магнитолы на боковых защелках по на каждой стороне передней панели. Не забываем вставить до упора в как снять магнитолу рено сандеро щель антипылевой черный шнурок. Сборка в обратной последовательности.

Конечно какие-то пылинки останутся, но их совсем мизер, по сравнению с количеством пыли до очистки. Радуемся чистым поверхностям и смотрим на чистые приборы. Об активации магнитолы после отключения питания вводом четырехзначного кода. Вводите код магнитолы первыми четырьмя клавишами выбора станций «» последовательным нажатием каждой клавиши нужное количество. Допустим кодкак снять магнитолу рено сандеро клавишу выбора станции с номером «1» пять раз и так далее по следующим трем цифрам кода.

В конце нажимаете клавишу номер «6» и магнитола включается. Перед обратной сборкой поверхности всех защелок и клипс слегка смажьте силиконом, после этого повторно снять панели и магнитолу не составит труда.

Это интересно: Принципиальная схема. Диагностический разьем

Рено Логан и Рено Сандеро

Ответить на вопрос о том, как снять магнитолу на Рено Логан, установленную еще на заводском конвейере, можно следующим образом! Точно также, как и снять магнитолу на Рено Сандеро, а также — Рено Лагуна, Рено Меган и похоже на всех других моделях этой автомобильной марки.

Вот уж в чем, в чем, а в стабильности французским разработчикам трудно отказать. Приемник действительно извлекается очень легко и быстро при наличии у вас специальных съёмных приспособлений, обычно кустарного производства.

Что бы увидеть это своими глазами, мы предоставляем вам такую возможность в виде познавательного видео ролика на примере штатной магнитолы установленной в Рено Сандеро.

Как вы могли понять, в отличие от других легковых машин, в которых извлечение штатного оборудования (магнитофона), для каждой модели сопровождается различными нюансами в работе, у французских авто промышлеников из Рено, эта процедура является общей для всех вышеперечисленных моделей. Что конечно же, можно отнести к их положительному качеству.

Другой вопрос – это сами съемные приспособления. Чего только не использовали обладатели автомобилей Рено в их качестве. В случае со стержнями это были и вязальные спицы, и пустые стержни от гелиевых, шариковых ручек, куски сварочных электродов и вязальных спиц.

При варианте использования пластин как съемного инструмента, были задействованы: столовые ножи с круглым окончанием, вырезанные из оцинкованного железа полоски и многое другое.

Читая предлагаемые к использованию инструменты для снятия проигрывателя, по неволе вспоминается анекдот о том, что с помощью врожденной сообразительности, молотка и чьей то мамы, русские в космос и полетели.

Но если говорить серьезно, то по степени легкости и быстроты снятия, штатная автомагнитола установленная на автомобилях Рено, не имеет себе аналогов.

Так что, в том случае, если вы являетесь ярым фанатом данной марки, один раз изготовленные съемники могут служить вам долгие годы даже при регулярной смене моделей.

  • Файлы
  • Двигатель

Процесс снятия штатной магнитолы на Рено Логан 2 и Сандеро 2

Чтобы снять магнитолы на новом Renault Logan необходимо снять декоративную пластиковую окантовку.

Если у вас нет специальных съемников, то с помощью плоской отвертки и мягкой ткани поддеваем край окантовки и постепенно отщелкиваем её

Фото снятой окантовки будет ниже, обратите внимание на расположение пластиковых фиксаторов

Фото снятой окантовки вокруг штатной магнитолы Renault Logan 2 и Sandero 2

Далее снимаем внешнюю панель, чтобы добраться до магнитолы Логана. Снимается с фиксаторов достаточно трудно, придется помогать съемниками или отверткой обёрнутой тканью.

Фото со снятой панелью. В процессе снятия необходимо отсоединить разъем идущий к кнопкам ЦЗ и аварийки.

Саму магнитолу откручиваем ключами ТОРКС (звездочка)

И фото самой панели, для понимания в каких местах находятся крепления и фиксаторы.

Разъемы штатной магнитолы Renault Logan 2

Вот так выглядят разъемы в колодке

Распиновка разъемов для подключения задних динамиков (в случае их отсутствия в базовой комплектации).

Для справки: задние динамики размером 13 см.

Обратная часть магнитолы, подчеркнутые 4 символа (1 буква и 3 цифры) — это пре-код вашей магнитолы, по которому можно узнать код от неё.

Фото и материал: Александр, logan.in.ua

Видеоролик в помощь по снятию магнитолы на Рено Логан, Сандеро 2

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Отгибаем 1,2, Нажимаем 3 и выдергиваем

Справа антенна, слева разъемы, как видим аудиоподготовка только на передние двери.

Распиновка основного разъёма

Купил переходник на ISO для Renault 400руб

Переходник на стандартную антенну 200 руб.

Устанавливаем железную рамку и в нее засовываем магнитолу. Проверяем.

Снимаем тканевую заглушку

Разъема с проводами для колонок нет.

Оттягиваем гофру, проводов нет и в ней, колодку с проводами я нашел в самой стойке.

Сделал скрутку и протянул в дверь через гофру, протягиваем провод чтобы не мешал стеклу при открытии

Цепляем колонку и проверяем открытие стекла.

закрепил колонку на такие болтики. Проверяем, все работает.

Собираем все обратно. Также вторую дверь.

Размер и виды автомобильных магнитол

Универсальные магнитолы имеют стандартный размер, он может быть 1 – DIN (высота 5 см, ширина 18 см.) и 2 DIN. (высота 10 см, ширина 18 см.) Если вы меняете магнитолу с большой на маленькую (с 1 –DIN, на 2 – DIN) вам понадобится докупить специальный кармашек, который будет закрывать недостающий дин. По подключению данные магнитолы имеют все одинаковый разъём его название ISO или ещё его называют евро разъём.

Штатные магнитолы устанавливаются на автомобили с завода, и имеют нестандартный размер, в данном случае есть два варианта установки магнитолы. Первый самый простой, вы приобретаете такую же штатную магнитолу и устанавливаете её, она подходит по размером и подключается к штатным разъёмам. Но стоимость данных магнитол зачастую имеет неадекватную цену. А если вы нашли бюджетный вариант, то с вероятностью 100% это будет китай, который не особо славится качеством звучания, и надёжностью.

Второй вариант заключается в установке «Универсальной» магнитолы за место штатной, но для этого вам понадобятся переходная рамка, которая является переходником со штатных размеров магнитолы на универсальные, т.е. 1 или 2-DIN. рамка выполняет декоративную роль, закрывая лишние отверстия.

Подсказка для владельцев TOYOTA. У большинства автомобилей данной марки штатный магнитолы имеют размер 10 на 20 см. В данном случае вам можно поискать “Проставки для магнитол Toyota” они размером по 1 см. и вы без проблем сможете установить магнитолу стандартного размера, т.е. 2 – DIN, для установки 1 – DIN вам ещё потребуется докупить кармашек.

https://youtube.com/watch?v=XgUaktGiag4

Как установить громкоговорящие устройства в карты передних дверей?

Когда штатная магнитола установлена, требуется установить динамики. Передние дверные панели в Рено Логан штатно оснащены отверстиями, в полость которых производится монтаж динамиков, чей диаметр равняется пяти дюймам. Они находятся внизу справа (смотрим на панель из салона) над карманом и под рукояткой ручной активации механизма стеклоподъемника. Данное расположение позволяет без излишних усилий выполнить монтаж. Если возникла потребность установить динамики с несколько завышенным диаметром, то следует обзавестись особым переходником и устройством для диагностирования.

Чтобы затянуть кабель внутрь двери, нужен следующий перечень:

  • соответствующий переходник;
  • двухжильный провод примерно метровой длины;
  • отрезок гофрированного патрубка, в длину достигающего 0,2 м.

Наличие данного патрубка позволит обеспечить изоляцию переходного участка из стойки передка в дверную полость. Количественный перечень данных материалов приводится из расчета потребности для одной дверной карты.

Кабель коммутируется, прокладывается под обшивкой кузовной стойки передка, далее через имеющиеся заводские отверстия, выполненные в стойке и на торце двери, подается к месту намеченного монтажа динамика. Не забываем предварительно извлечь из обозначенных отверстий резиновые заглушки и проложить гофрированную изолирующую трубку.

После протяжки кабеля, его контакты следует обжать в соединении с таковыми на динамике или применить предназначенный для коммутации переходник. В последнем варианте (переходник) возникает необходимость в диагностическом осмотре.

Информационный проект Lada Granta. Всё про Lada Granta

Рено логан одна из самых популярных машин. К сожалению, в базовой комплектации нет аудиосистемы. Подключение магнитолы Рено Логан — процесс весьма простой, однако при монтаже следует соблюдать некоторые тонкости и нюансы.

Как нужно подключать

Аудиосистема порой так необходима в автомобиле. Часы ожидания или скучную пробку можно разбавить элементарной музыкой или аудиокнигами. Если неправильно подключить и установить магнитолу, то могут возникнуть некоторые проблемы и неисправности:

  • разрядка аккумулятора;
  • искажение чистоты звука;
  • сбой в настройках.

Во время стоянки аудиосистема Рено Логан потребляет низкий ток и в результате аккумулятор довольно быстро может разрядиться. При длительной остановке существует высокая вероятность, что двигатель не запустится. Если аккумулятор старый, то случится это может и после ночной стоянки.

При громком прослушивании музыки появляется достаточно сильное искажение самого звукового сигнала.

При высокой громкости штатная магнитола и вовсе может выключаться. А при этом происходит потеря всех настроек.

Вышеперечисленные проблемы возникают в процессе установки. Некомпетентные мастера подключают магнитолу к прикуривателю. Это в корне неверно.

Подключение питания требует максимум внимания. Именно на этом этапе и происходит самое большое количество ошибок. Питание осуществляется по трем проводам: черный, красный, желтый.

Черный — присоединяется к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Вследствие маломощности устройства допускается подсоединение черного провода с кузовом. Только предварительно следует обеспечить хороший контакт, для этого следует зачистить место присоединения от загрязнения. Также можно применять смазку, которая защищает контакты от окисления. Провод рекомендуется использовать большого сечения. Для аудиосистемы будет оптимально сечение от четырех до шести миллиметров в квадрате.

Желтый — силовой плюс, от него питаются усилители устройства. Он служит для сохранения настроек магнитолы. В идеале должен иметь сечение от четырех до шести миллиметров в квадрате и через предохранитель присоединятся к плюсовой клемме аккумуляторной батареи. Присоединение к аккумулятору является обязательным для силового провода. Не стоит забывать, что предохранители должны располагаться как можно ближе к клемме батареи.

Красный — провод управления включения магнитолы. Если на нем нет постоянного плюса, то по желтому проводу питание на динамики магнитолы не подается, а если и подается, то в минимальных объемах для сохранения настроек. При появлении постоянного плюса устройство включается. Существует два варианта включения красного провода:

  • он подключается к замку зажигания в положении «аксессуары» и поэтому при повороте ключа штатная магнитола включается, без ключа музыку не запустить;
  • система присоединена через кнопку к любому постоянному плюсу.

В данном случае подойдет тот же прикуриватель, поскольку потребление минимально и на работе устройства это никак не отразится.

Установка магнитолы

Перед подключением стоить проверить место установки и непосредственно саму аудиосистему. Следует вытащить провода из гнезда (антенный штекер). Поскольку в заводском варианте они не очень высокого качества

Базовое количество шнуров — двенадцать, обращать внимание надо только на три: черный, красный, желтый. Остальные по большей части пустышки и при монтаже не фактически не используются

Провода располагаются в переходнике и через него же происходит подключение с магнитолой. На некоторых моделях указывается, какие из них стоит менять местами, а какие — нет. Подсоединив все шнуры, стоит их заизолировать. Желательно это сделать для собственного комфорта и спокойствия, поскольку элементов будет очень много и фиксаторы могут не справиться.

Установка аудиосистемы Рено Логан подбирается по заводским размерам. Большинство магнитол имеет одинаковую крепежную систему. Заводить в отверстие ее надо до щелчка. Следующим шагом вставляем устройство, но не защелкиваем. После проверки работы, если все сделано верно, защелкиваем магнитолу, и она готова к работе.

prologan2.ru

Как подключить?

Для работы вам скорей всего понадобятся пассатижи, отвертка, «изолента», мультиметр (не обязательно), а также аккуратность при демонтаже декоративных панелей салона. При обычной замене старой магнитолы на новую систему, проблем не должно возникнуть, ведь колонки установлены, остается просто заменить само устройство. Вам остается проверить только целостность проводки, а также правильность подключения колонок.

Единственно, проблемы могут возникнуть, если в новой аудио системе окажутся иные разъемы для подключения. Но, как правило, существует единый мировой стандарт, а именно разъем ISO. Но, в случае чего всегда можно купить требующийся переходник, в магазинах и на рынках такого «добра» хватает. Возможно, в комплекте с новой магнитолой уже идет несколько переходников, внимательно осмотрите содержимое коробки.

Когда вы впервые подключаете магнитолу, обратите внимание на то какие провода подходят, они обязательно должны быть из бескислородной меди, с соответствующим сечением равным 2 -4 мм. https://www.youtube.com/embed/3YR_CHvgTgo

Особенности китайских магнитол

Вообще в китайской магнитоле нет совершенно ничего плохого. Это объясняется предельно просто.


Можно ли узнать владельца по номеру машиныРубрика:Инструкции

Практически все автомагнитолы можно считать китайскими. Почему? Все элементарно. Ведущие производители, в числе которых японские, европейские и американские бренды, предпочитают осуществлять сборку именно на территории Китая. Это обусловлено финансовой выгодой. Собирать все в Поднебесной, включая магнитолы, очень дешево. Отсюда и вывод о том, что большинство предлагаемых магнитол на рынке из Китая

Но тут еще важно определить, о каком именно китайском продукте идет речь

Все автомагнитолы можно условно разделить на несколько категорий. Причем этот вопрос я советую вам отдельно изучить более подробно.

Цена выступает во многом определяющим фактором выбора. Покупая себе китайскую магнитолу, вы фактически выбираете один из 3 вариантов.

  • Магнитолы, изготовленные по заказу ведущих производителей. К ним можно отнести Sony, Pioneer, Kenwood и пр. Есть четкий регламент, правила и стандарты, от которых исполнитель (завод в Китае) не имеет права отходить. Это позволяет получать очень качественные устройства при низкой себестоимости изготовления для владельца бренда;
  • Китайские бренда. Это компании с хорошим именем, которые предлагают магнитолы под собственными брендами на международном рынке. Качество может немного ниже, но и цена соответствующая. В большинстве случаев они копируют или делают максимально похожие на устройства ведущих производителей магнитолы;
  • Неизвестные китайские бренды. Это магнитолы с непонятным названием и таким же происхождением. Если вы впервые слышите о компании и в Интернете ничего толком о ней найти не удается, с такой 2 din магнитолой лучше не связываться.

Делая выводы, могу сказать, что лучшим решением будет покупку магнитолы в свой автомобиль из 1 или 2 категории.

Схемы подключения магнитолы

Не все модели отечественных машин имеют положение ключа в замке зажигания, при котором можно было бы отключить питание электрооборудования авто и вытащить ключ. Например, положение «0» у ВАЗ 2107. В этом положении, при отключении большинства потребителей, ключ не вытаскивается.

Замок с положением «АСС» есть только на поздних моделях. Поэтому чтобы обезопасить себя от разряда АКБ при длительном простое лучше использовать одну из предложенных схем.

Подключение к замку зажигания импортных авто

Этот способ «правильный» для импортных авто и «неправильный» для отечественных. Дело в том, что в импортных автомобилях в замке зажигания есть специальное положение ключа, подписанное ACC. Когда ключ в этом положении, подаётся питание на автомагнитолу, а стартер не задействован.

Итак, если подключать автомагнитолу к системе импортного автомобиля без переходника, надо:

  • Плюс с аккумулятора автомобиля (обычно жёлтого цвета) пода́ть на соответствующее гнездо в автомагнитоле.
  • Вторая точка подключения — вывод замка зажигания с надписью ACC и такой же разъём на магнитоле.

Схема подключения автомагнитолы к замку зажигания импортного автомобиляСхема более чем простая и понятная. Магнитофон будет работать либо пока работает мотор, либо если ключ находится в положении ACC. Если ключ в нейтральном положении — ничего не работает, потерь заряда нет.

В любой схеме в цепи подачи напряжения от аккумулятора (жёлтый провод) стоит поставить предохранитель. Даже если он стоит на входе магнитолы. Гораздо проще заменить предохранитель на проводе, чем искать, что сгорело в радио.

Что будет, если по такой схеме подключить к отечественному автомобилю? То есть, один провод протянуть от аккумулятора, а второй взять с замка зажигания. Радио будет работать только, если включено зажигание. Мотор выключили —

К аккумулятору через кнопку

Сидеть в машине в тишине, или слушать радио при включённом зажигании — не лучший выбор. Потому при подключении магнитолы стараются обеспечить её работу и при выключенном моторе. Один из способов — через кнопку, которая включается при выключенном моторе. Во включённом состоянии она подает 12 В от аккумулятора на второй вход магнитолы, тем самым обеспечивая её работу. Когда мотор работает, кнопка должна быть выключена. Тогда прибор работает по классической схеме.

Как подключить автомагнитолу чтобы работала без зажигания

В чём недостаток этого способа в том, что вы забудете отключить кнопку. А это ускорение «просадки» аккумулятора. Как вариант, в цепь установить подсветку кнопки. Она будет гореть при включённой кнопке, напоминая, что питание надо включить.

Самоподхват, правильная схема работы без зажигания

Это — один из лучших способов включения автомагнитолы в отечественные авто. Для старта надо зажигание включить. Прибор начнёт работу и будет работать до тех пор, пока вы его не отключите кнопкой. Питание от аккумулятора будет, но не будет 12 В от замка зажигания и устройство уйдёт в спящий режим с минимальным потреблением. Для повторного включения надо просто включить зажигание, а когда магнитола заработает, его можно выключить снова.

Подключение автомагнитолы с работой и без зажигания

Как видите, для такого подключения вам потребуется два диода с рабочим напряжением более 12 В и 300 мА. Их включите навстречу друг другу — как на схеме. Эту связку одним концом подключаете к выходу замка зажигания. Среднюю точку (место соединения двух диодов) подключите к красному проводу. Свободный конец связки диодов подключаете к антенному выходу (обычно голубой с белым).

Как работает такая схема? При включении замка зажигания питание протекает через диод и через среднюю точку подаётся на вход +12. Зажигание выключили, и питание подаётся через второй диод от антенного вывода.

Подключение автомагнитолы через сигнализацию

Есть два типа сигнализации для автомобилей. Первый — когда -12 В появляется при снятии с сигнализации второй — при постановке. Второй вариант использовать «без наворотов» не получится, так как включаться радио будет когда вы поставите машину на охрану. А вот с первым — когда минус появляется при отключении сигналки — можно подключить автомагнитолу по простой схеме.

Схема подключения питания автомагнитолы через сигнализацию

Если в сигнализации минус 12 В появляется после снятия с охраны, вывод, на котором он появляется подключаем к катушке реле. Второй контакт питается от АКБ. При отключении сигнализации реле срабатывает и подаёт плюс на магнитофон.

Если в сигнализации появляется минус при постановке на сигнализацию, то лучше использовать схему с кнопкой или реализовать другой вариант.

Установка 2 DIN магнитолы в Renault Logan

Штатный размер для установки магнитолы в Renault Logan первой и второй фазы, а также нового поколения имеет стандартные параметры — 1 DIN (178 х 50 х 180 мм)

В данной статье описан процесс установки двухдиновой магнитолы на примере Renault Logan второй фазы (после 2009 г.в.) на базе штатной рамки 1DIN

На первой фазе Renault Logan (после 2009 г.в.) установка аналогична, но если на второй фазе штатную рамку можно переделать, то на первой фазе понадобится переходная рамка, см. фото:

Стоимость переходных рамок на Renault Logan в среднем 2 500 рублей.

В данной статье описан процесс переделывания рамки 1din в 2din

Для начала работ необходимо снять штатную магнитолу и пластиковую панель (рамку)

Снимаем панель на защелках, вынимаем кнопки

Обклеиваем хорошим бумажным скотчем планируемое место выреза, отмеряем нужный размер.

Физический размер стандарта 2 DIN — 178 х 100 х 180 мм.

В нашем случае получается впритык к воздуховодам и нижним кнопкам.

Далее примеряем рамку, примеряем магнитолу в рамке и вырезаем всё лишнее в посадочном отсеке

Понадобится вырезать всё, что отмечено пунктиром на фото

В результате нехитрых хирургических операций получаем отсек для установки двухдиновой магнитолы в Рено Логан

Приступаем к установке двухдиновой магнитолы JVC AVX 736

Подключаем стандартный ISO штекер, который есть в комплекте магнитолы.

Фиолетовый провод подключается к «плюсу» лампы заднего хода. Это необходимо для работы камеры заднего вида (при её установке)

Закрепляем магнитолу с помощью саморезов

Так выглядит установленная магнитола с рамкой из комплекта, но без штатной пластиковой панели.

Панель придется доработать. Или установить готовую переходную рамку на 2 DIN.

Итоговый вариант переделанной рамки для установки двухдиновой магнитолы на Logan.

В данном случае её ошкурили для последующей аквапечати.

USB-провод выводим в любое удобное место. В данном случае бардачок.

Дополнительно можно установить USB-розетку.

Также смотрите в идеоотчет об установке 2DIN магнитолы в Renault Logan первой фазы (до 2009 г.в.)

Хотите улучшить статью — пожалуйста, оставьте комментарий

Заказать обратный звонок

Как я уже писал выше, для установки магнитолы необходима замена штатной накладки панели, поскольку она имеет несъемную горизонтальную перегородку, плюс сзади имеются кронштейны, которые тоже пришлось бы резать. Штатная накладка панели Здесь я столкнулся с первой проблемой — необходимо было найти артикул 2DIN-накладки черной матовой с серебристой окантовкой, именно такую я хотел.

Позвонил ОД и опять получил стандартную фразу: А так можем привезти только, если вы закажете по номеру. И какой номер у какой рамки мы не знаем и посмотреть негде».

Открыл гугл, начал искать. Информация была разная и подчас противоречивая, решил доверится каталогу аксессуаров для Лог ана и заказал накладку с артикулом: Типы автомобильных магнитол 1 din магнитола на Renault Logan Однодиновые аппараты встречаются как с выдвижным сенсорным дисплеем мультимедийно-звуковые аппараты , так и без последнего звуковые аппараты.

Чаще приобретаются именно обычные однодиновые магнитолы, так как мультимедиа больше востребована у двухдиновых и штатных автомагнитол. Естественно, чем менее навороченным будет аппарат особенно в звуковом плане , тем дешевле он обойдется автовладельцу.

Практически любую 1 din магнитолу с установкой на Renault Logan вы можете приобрести в наших установочных центрах. Но у 2 дин магнитол более востребованы как раз полноценные аппараты с сенсорным дисплеем и мультимедийными функциями аппараты без дисплея в функциональном плане повторяют функционал обычных однодиновых магнитол.

Стоимость 2 дин автомагнитол сильно завязана на бренд и функциональные особенности каждого конкретного аппарата.

В дешевых аппаратах будет только возможность просмотра видео, а также вывода картинки с камеры. В более функциональных 2 дин магнитолах будет навигация, множество современных функций, а сам аппарат будет выдавать качественный звук. Практически любую 2 дин магнитолу с установкой на Renault Logan можно приобрести в наших центрах. Главные преимущества штатных автомагнитол — соответствие заводскому дизайну, невысокая цена по сравнению с заводскими головными устройствами , широкий функционал.

Главный недостаток — невысокое качество звука.

Рекомендуется приобретать штатные головные устройства от известных производителей в данном сегменте. Приобрести практически любую штатную автомагнитолу с установкой на Renault Logan вы можете и в наших установочных центрах.

Особенности и функционал автомагнитол Источники воспроизведения Возможность воспроизведения файлов с определенных носителей и требуемых форматов является очень важным параметром при выборе головного устройства.

Задать вопрос

Наличием дискового привода которыми уже перестают «снабжать» некоторые магнитолы и входом под USB уже вряд ли кого-нибудь удивишь, так что популярность набирают более современные варианты. По большей части, это возможность воспроизведения файлов с мобильных устройств смартфоны, плееры, планшеты с помощью входов USB и AUX, а также Bluetooth-канала.

Приобрести автомагнитолу с необходимыми функциональными особенностями с установкой на Renault Logan вы можете в наших установочных центрах. Качество звучания Так как головное устройство является неотъемлемым элементом аудиосистемы автомобиля, то очень важным параметром является и то, насколько качественный звук оно способно выдать.

Неисправности и ремонт

Если смонтированное оборудование не работает, то проверяется корректность подключения цепей питания. Головные устройства оснащены встроенным предохранителем номиналом от 5 до 15 А (зависит от мощности усилителя). При коротком замыкании или превышении допустимой нагрузки вставка перегорает, защищая электронику от повреждений. Дополнительный предохранитель установлен в монтажной коробке электрической системы автомобиля Логан 2. Вставки меняются на изделия с аналогичным номиналом; заменять устройства проволокой запрещено.

На части машин встречается проблема с электрикой, приводящая к потере работоспособности магнитолы, прикуривателя и вентилятора климатической установки. При этом остальные компоненты электрической сети работают корректно, двигатель запускается. Проверка монтажного блока реле и предохранителей показывает, что все компоненты находятся в исправном состоянии. Причиной поломки является окисление или обгорание контактов в колодках, идущих от замка зажигания к монтажному блоку.

Кабель прокладывается от предохранителя электрических приводов стеклоподъемников. Для обеспечения надежной работы электрических цепей рекомендуется заменить жгуты проводки, но если дефект не пропал, то потребуется проверить контроллер управления электрикой. Блок располагается в ногах водителя под обшивкой панели приборов.

Хрипы громкоговорителей при нормальной громкости указывают на повреждение проводки или выход из строя самого динамика. Рекомендуется снять обшивки дверей и визуально проверить состояние изоляции и диффузора репродуктора. Поврежденные участки изолятора восстанавливаются лентой или специальными трубками; поломанный динамик ремонту не подлежит. Рекомендуется проверить сигнальный жгут динамика по всей длине (используя тестовый прибор). Также причиной возникновения помех является плохой контакт или поломка переходника, используемого для коммутации.

  • Как установить и подключить магнитолу в Лада Ларгус своими руками
  • Как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору
  • Установка и подключение магнитолы в Шевроле Нива
  • Схема установки 2-Din магнитолы в Приору
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: