Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки

Какие требования к огнетушителю?

Требования к огнетушителю диктуются только Техническим регламентом о безопасности колёсных ТС, поэтому прямых обязанностей для водителя у него нет.

Так, регламент предусматривает следующие правила:

  • в каждом автомобиле и мотоцикле должно быть предусмотрено место для его установки (п. 1.15.6.3): для легковых авто – 1 огнетушителя объёмом 2 литра,
  • для грузовых автомобилей свыше 3,5 тонн – 2 огнетушителей: одного – 2 литра, второго – 5 литров,
  • для автобусов – 2 огнетушителей, один из которых должен находиться около места водителя.

до огнетушителя водитель должен доставать рукой со своего места (п. 1.15.6.3.1), что удивительно, ведь у многих огнетушители расположены в багажнике или сзади салона,
он должен быть опломбирован и с указанным сроком годности,
он должен быть надёжно закреплён.

Аварийная сигнализация

Кнопка включения аварийки обычно расположена рядом с переключателем поворотников, выкрашена в красный цвет и на нее нанесено изображение треугольника. При ее использовании левый и правый поворотные сигналы загораются и начинают мигать с определенной частотой.

Пункт 7.1 правил разрешает применение аварийной сигнализации в следующих ситуациях:

  • Если ваш автомобиль попал в аварию;
  • Если при движении ночью вас ослепили фары встречной машины;
  • Если вас ваше транспортное средство буксируют;
  • Если техническое состояние автомобиля вынудило вас остановиться в запрещенном месте;
  • При посадке и высадке детей в транспорт с соответствующим обозначением.

Также нормы дорожного движения допускают включение аварийной световой сигнализации в прочих ситуациях, когда водитель считает, что его автомобиль может представлять опасность участникам движения.

При выезде задним ходом с парковки или из переулка и не можете полностью контролировать ситуацию на проезжей части позади вас. Включить в таком случае «аварийку» — разумно.

Как и разумно это сделать в ситуации, когда вы проезжаете мимо ДТП и сбрасываете скорость. Так вы предупредите водителей, следующих за вами по полосе.

Аварийная сигнализация автомобиля необходима, когда вы были вынуждены остановиться из-за поломки на обочине, особенно в темное время суток. Это не только оповестит о возможной помехе остальных водителей, но и поможет привлечь помощь, если она необходима.

Правила, согласно которым знак должен быть размещен на дороге

Раздел 7.2 ПДД закрепляет регламент использования предупреждающего треугольника. Знак располагается на определенные дистанции, которые определяются дорожной ситуацией. Треугольник призван исключить опасность для других водителей. Так, в населенных пунктах (деревнях, ПГТ и городах) расстояние составляет 15 метров, а вне НП — не менее 30 метров. В случае разворотов, расширений/сужения дороги, блокирующих место происшествия, необходимо поставить знак прямо перед ними. Основой этого принципа является прежде всего безопасность других автовладельцев

Расстояние должно быть достаточным, чтобы движущийся собственник авто отреагировал и предпринял меры предосторожности

Штрафы за нарушение пожарной безопасности в лесах

Особняком стоят нарушения, которые приводят к лесным пожарам. В последние годы в жаркие периоды можно было наблюдать настоящие трагедии, настолько огромным был масштаб горения лесов. В статье 8.32 КоАП РФ прописаны все подробности, включая и штраф за нарушение требований пожарной безопасности. В частности, наказание последует за разжигание веток, поджог сухой травы, листьев или сухостоя не только непосредственно в лесу, но и на участках, которые примыкают к лесам и лесопосадкам — всё это нарушает противопожарный режим.

Штраф за нарушение пожарной безопасности назначается:

  • физлицу — от 3 до 5 тысяч рублей;
  • должностному лицу — от 20 до 50 тысяч рублей;
  • юрлицу — от 150 тысяч до одного миллиона рублей.

Важно: согласно статье 8.32 КоАП РФ, индивидуальный предприниматель (ИП) приравнен к юрлицу, что означает, что штраф они заплатят одинаковый

Действия водителя в случае вынужденной остановки по ПДД

Для начала рассмотрим общие правила, а ниже перейдем к особым ситуациям.

Что необходимо сделать при вынужденной остановке Пункт ПДД РФ
Включить аварийную сигнализацию (т.н. аварийку) 7.1
Выставить знак аварийной остановки (красно-желтый треугольник) 7.2
Предпринять меры для перемещения ТС из зоны запрещенной остановки 12.6

Особые случаи

Нужно понять, что особые обстоятельства требуют особых действий, однако они могут накладываться поверх вышеуказанных правил, но иногда заменяют их. Выбирать правила поведения необходимо по принципу: является ли конкретный случай особенном? — Если нет, действуют обычные нормы.

На железнодорожном переезде

Опасность прекращения движения на ж/д переезде сложно преувеличить. Видимо поэтому и правила принудительной остановки тут специфические. Необходимые действия описаны в п.15.5 ПДД, и выглядят так:

  1. Незамедлительно высадить пассажиров.
  2. Постараться освободить железнодорожные пути.

Дальнейшие действия Правила описывают как выполняемые одновременно с вышеуказанными, однако логика событий подсказывает, что они необходимы только в случаях, когда освободить ж/д переезд не удалось.

  • При наличии двух пассажиров или согласившихся помочь свидетелей, их необходимо отправить в обе стороны ж/д полотна минимум на километр, чтобы они там подавали сигнал к остановке поезда.
  • Если такой человек только один, его необходимо отправить в ту сторону, видимость в которую хуже.
  • Водитель должен оставаться возле ТС, подавая сигнал тревоги.
  • Если водитель заметил поезд, нужно, далее цитата из правил, «бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки1».

(1)Под сигналом остановки понимается визуальный жест в виде кругового движения рукой, в которой находится: в светлое время – хорошо различаемый (яркий по цвете) предмет, ткань, материал, а ночью – фонарь и факел.

(2)Звуковым сигналом тревоги считается подача звукового сигнала, состоящего из одного длинного и трех коротких гудков, постоянно повторяющихся.

На автомагистрали

Если проезжая часть, на которой произошла вынужденная остановка, однозначно идентифицируется как автомагистраль, в соответствии с нормами п.16.2 ПДД РФ, необходимо переместить ТС на обочину.

Напомним, что в обычных условиях остановка на обочине автомагистрали недопустима, а при вынужденной остановке на других типах дорог нужно переместить ТС за пределы зоны, в которой остановка запрещена. В данном случае норма п.12.6 не действует – автомобиль может осуществить вынужденную остановку за пределами линии, отмечающей окончание проезжей части (на обочине).

При этом нормы, требующие включения аварийной сигнализации и выставления соответствующего знака, остаются в силе.

В каком случае на автомагистрали Вам разрешено остановиться правее линии, обозначающей край проезжей части?
В любом случае. 0%

Только в случае вынужденной остановки. 97.3%

Только в светлое время суток. 2.7%
Проголосовало: 37

Правильный ответ

Только в случае вынужденной остановки.

Нарушил ли водитель Правила при вынужденной остановке на автомагистрали?
Да. 4.41%

Да, если не выставил знак аварийной остановки. 82.35%

Нет. 13.24%
Проголосовало: 68

Правильный ответ

Да, если не выставил знак аварийной остановки.

Ночью за городом

В темное время суток за пределами населенных пунктов при вынужденной остановке, к вышеперечисленным правилам, добавляется еще одно – пункт 2.3.4 ПДД требует, чтобы водитель или пассажиры, покидая автомобиль, были одеты в куртку или жилет со светоотражающими элементами (выполненных из светоотражающего материала). Это в равной степени относится и к условиям ограниченной видимости.

Под знаком «Остановка запрещена»

Это частный случай практически всех из перечисленных ситуаций. С одной стороны, если остановка является вынужденной, данный знак может игнорироваться, но с другой, некоторые условия (например, вынужденная остановка произошла не на автомагистрали) требуют, чтобы ТС было перемещено за пределы этого знака.

Москва +7(499) 325-45-68

Санкт-Петербург +7(812) 467-40-78

Бесплатная консультация 7(800) 350-23-68

Москва +7(499) 325-45-68

Санкт-Петербург +7(812) 467-40-78

Штраф за выезд за стоп-линию

В 2020 году размер штрафа за заезд за стоп линию при запрещающем сигнале светофора или регулировщика составляет 800 рублей (часть 2 статьи 12.12 КоАП). Данный штраф можно оплатить со скидкой 50 процентов в течение 20 дней с момента нарушения.

Например, штраф за пересечение стоп-линии может быть наложен в следующем случае. Водитель остановился перед стоп линией на запрещающий сигнал светофора (красный). При включении желтого сигнала одновременно с красным водитель медленно начинает движение и пересекает разметку. Поскольку сочетание сигналов светофора запрещает движение, автоматическая камера фиксирует нарушение и ГИБДД отправляет штраф по почте.

На дороге стоп-линия может быть обозначена либо дорожным знаком, либо дорожной разметкой, либо и знаком, и разметкой одновременно:

Хочу обратить внимание, что и знак, и разметка имеют одно и то же название «стоп-линия», однако значения их совпадают не полностью:

  • Знак стоп-линия требует остановки только при запрещающем сигнале светофора или регулировщика.
  • Разметка стоп-линия также требует остановки при запрещающим сигнале светофора или регулировщика. Кроме того, в отличие от знака, разметка требует остановку автомобиля и при наличии на дороге знака 2.5 «Движение без остановки запрещено».

Давайте рассмотрим ситуации, в которых правила дорожного движения требуют обязательную остановку перед стоп-линией.

  • Если на регулируемом перекрестке при запрещающем жесте регулировщика или сигнале светофора заехать за стоп-линию (обозначенную знаком или разметкой), то на водителя будет наложен штраф в размере 800 рублей.
  • Если на нерегулируемом перекрестке при движении с направления, обозначенного знаком «Движение без остановки запрещено», проигнорировать стоп-линию, обозначенную разметкой, то на водителя будет наложен штраф в размере 500 рублей.

Итак, размер штрафа за выезд за стоп-линию зависит, во-первых, от типа перекрестка, а, во-вторых, от того, как обозначена сама стоп-линия (знаком или разметкой).

Что делать, если не успеваешь остановиться?

Правила дорожного движения требуют, чтобы при запрещающем сигнале светофора автомобиль остановился перед стоп-линией. Однако на практике ситуация может сложиться так, что водитель просто не успевает затормозить в нужном месте. Давайте рассмотрим, как лучше поступить в этой ситуации.

  1. Проехать на запрещающий сигнал светофора. Вариант самый плохой, как с точки зрения размера штрафа (1 000 рублей), так и с точки зрения опасности маневра.
  2. Остановиться после линии. Этот вариант лучше предшествующего, т.к. и штраф меньше (800 рублей), и маневр относительно безопасен.
  3. Остановиться после стоп-линии и сразу же вернуться за нее задним ходом. В данном случае водитель получит как штраф за пересечение стоп линии (800 рублей), так и штраф за движение задним ходом на перекрестке (500 рублей). Кроме того, с точки зрения безопасности этот вариант хуже предыдущего. В данном случае велика вероятность, что сзади Вас подопрет другой автомобиль, в столкновении с которым будете виноваты Вы, т.к. при движении задним ходом нельзя создавать помех другим транспортным средствам.

Когда нужно включать аварийку, знак

Правила подачи аварийной сигнализации регламентируются не только ПДД, но и устоявшейся водительской традицией. Рассмотрим, когда нужно включать аварийку и как не ввести других участников дорожного движения в заблуждение.

Функциональность

При включении аварийной сигнализации все осветительные приборы, в нормальном режиме эксплуатации использующиеся как поворотники, начинают мигать с определенным интервалом. К таковым относятся указатели поворотов оранжевого цвета, а также повторители на переднем крыли или зеркалах заднего вида, если таковыми укомплектован автомобиль. Мигание лампочек дублируется на приборной панели одновременным загоранием индикации указателей поворота.

Главное назначение аварийной сигнализации – привлечение внимания к автомобилю. Система может быть задействована, когда выполняются нестандартные маневры на дороге, что требует повышенного внимания от других участников дорожного движения. Включение также может быть кликом о помощи, в которой нуждается водитель ТС.

С помощью аварийного сигнала вы можете предупредить водителей об опасности впереди. Следующий за вами автомобиль поймет, что лучше увеличить дистанцию и быть готовым к возможной опасности.

ПДД

Когда водитель обязан включать аварийку:

  • при участии в ДТП. Помимо аварийной сигнализации, обязательна установка знака «Аварийная остановка»;
  • будучи буксируемым другим механическим ТС (при этом на буксирующем авто нужно включать только ближний свет фар);
  • во время посадки и высадки детей, когда ТС имеет опознавательные знаки «Перевозка детей». Предугадать поведение детей крайне сложно. Поэтому, если вы видите автобус с такими табличками и включенным аварийным сигналом, стоит замедлиться и быть предельно осторожным;
  • при необходимости остановки в месте, где ПДД запрещают остановку. Многие водители пытаются избежать ответственности, включая аварийку на припаркованном в неположенном месте автомобиле. Поэтому учтите, что аварийный сигнал не дает водителю право останавливать авто в запрещенном месте, а поэтому не освобождает от штрафа. К тому же решение о запрете на остановку всегда имеет под собой главную цель – сделать дорожное движение безопасней;
  • при ослеплении водителя светом фар встречных автомобилей. Для адекватного пользования аварийным сигналом процесс нажатия кнопки должен быть рефлекторным. Если вы не успели привыкнуть к месторасположению кнопки на управляемом вам авто, обязательно потренируйтесь включать подачу сигнала. Ведь воспользоваться системой можно не только при ослеплении, но и при ухудшении самочувствия. После нажатия кнопки начните интенсивно, но не резко, замедлятся, не изменяя положения рулевого колеса. Так вы сможете предотвратить удар сзади и потерю контроля над управлением ТС.

Альтернатива

Если на автомобиле не работает аварийная сигнализация, в случае ДТП можно ограничиться только знаком «Аварийная остановка». Аналогичные знаки применяются при буксировке ТС и невозможностью включения аварийного сигнала. Знак должен быть закреплен в районе заднего бампера, крышки багажника или на стекле.

Аварийная остановка

Переносным красным треугольником со вставкой оранжевого цвета, лицевая сторона которого покрыта светоотражающим материалом, должен быть укомплектован каждый автомобиль.

Глава 7 ПДД, помимо регламентирования пользования аварийкой, включает положения о знаке «Аварийная остановка». Когда нужно устанавливать:

  • при ДТП;
  • в случае вынужденной остановки в местах, где остановка запрещена ПДД. К примеру, при поломке автомобиля на автомагистрали, когда ТС не может двигаться до специально предназначенного места для остановки (кармана);
  • когда остановка представляет опасность для других участников дорожного движения. Причина повышенного риска может быть в условиях плохой видимости (густой туман, снегопад) либо рельефе дорожного полотна (крутой подъем, спуск, поворот).

Правилами дорожного движения регламентируется минимальное расстояние, на котором должен быть установлен знак. Для населенных пунктов – не менее 15 м от автомобиля, а вне населенных пунктов – не менее 30 м.

В правилах неспроста указано минимальное расстояние. Давайте рассмотрим ситуацию, в которой вы участник ДТП. Правила вынуждают вас включать аварийную сигнализацию и установить знак «Аварийная остановка». ДТП случилось в 40 м после крутого подъема или крутого изгиба дороги. Если знак будет установлен в 30 метрах, то водитель, преодолев подъем, поворот, не сможет вовремя среагировать на препятствие. Поэтому знак нужно установить еще до окончания подъема.

Что делать, если пересек стоп-линию?

В качестве запретного сигнала, при приближении к переулку, может выступать:

  • Загорание красного фонаря светофора.
  • Отмашка регулировщика, запретившего пересечение переулка.
  • Наличие знака 2.5. «STOP».

Но может случится так, что автоводитель «прозевал» запретный сигнал и поздно притормозил, наехав, при этом, на белую черту. Как выкрутиться из такой ситуации?

Перед автоводителем в этих обстоятельствах допускаются следующие решения:

  1. Продолжить передвижение на красный сигнал светофора.
  2. Выполнить задний ход.
  3. Не трогаться с места, пропустив пешеходов.

Разберем каждый момент:

  • Первое решение. Продолжение передвижения на красный фонарь является наиболее опасным маневром, относящимся к грубому правонарушению, грозящему возникновению аварийной обстановки и даже ДТП на перекрестке. В данном варианте автомобилист может нарваться на взыскание, за передвижение на красный фонарь светофора, равное 1000 рублей.
  • Второй вариант возможен, и он не запрещен ПДД. Однако для выполнения такого маневра надо убедиться в отсутствии препятствий и не создании помех для прочих участников передвижения. Если автомобилист уже заехал за черту, то за маневрирование он может быть оштрафован на 500 рублей. При этом, не исключено, что патрульный ГИБДД выпишет автомобилисту взыскание, за заезд на стоп-линию, равное 800 рублей.
  • Третий вариант – не трогаться с места – является самым безопасным в сложившихся обстоятельствах, однако на автоводителя патрульный составит протокол и присудит штраф, равный 800 рублей, который, при своевременном погашении можно уменьшить в 2 раза

Как оплатить штраф за стоп-линию?

  1. Обжаловать его на протяжении 10 суток с даты составления протокола и назначения штрафа, если автомобилист не согласен с взысканием и считает, что штраф ему наложен неправильно.
  2. Оплатить его в установленный законодательными нормами РФ сроки, при отсутствии возражений по назначению штрафа.

В то же время, если не погасить штраф в указанный законодательством срок (60 суток), то к нарушителю могут применить следующие меры, регламентируемые статьей № 20.25 КоАП РФ, предусматривающей наказание за уклонение от исполнения Постановления. Данные меры определяются судом, результате чего может быть вынесено следующее наказание:

  • Принуждение к оплате задолженности в двойном размере.
  • Наложение ареста до 15 суток.
  • Назначение принудительных работ на период до 50 часов.
  • Запрещение выезда за рубеж до погашения штрафа.
  • Арест имущества судебным приставом.

Таким образом, уклонится от перечисления задолженности нарушителю ПДД не удастся в любом варианте, поэтому своевременное погашение штрафа является лучшим залогом того, чтобы не нарваться на более крупные неприятности.

Сегодняшний уровень сервисов по погашению штрафов, предоставляет различные способы их перечисления:

  • По квитанции в любом банковском отделении.
  • В почтовом отделении «Почта России».
  • Воспользовавшись услугами онлайн-банкинга, например, через Сбербанк, ВТБ, «Тинькофф» и пр. онлайн-сервисы.
  • Через платежные системные ресурсы (Яндекс-Деньги, WebMoney, Qiwi и т. д.).
  • Используя портал «Госуслуг».
  • Воспользовавшись терминалами и банкоматами.
  • Через онлайн-сервисы других банков.

При оплате штрафа плательщику придется оплатить комиссию, размер которой можно узнать у оператора соответствующего банка. От комиссии освобождены плательщики, погашающие штраф через сбербанк. Перечисленные средства обычно поступают на счет получателя на протяжении 3 рабочих дней.

Порядок действий при вынужденной остановке поезда

Машинист, либо помощник, должны как можно быстрей сориентироваться в координатах (пикетный столбик, показания КЛУБ-У) и сообщить машинистам встречных и попутных поездов (как при однопутном, так и при многопутном движении) о факте остановки и ее причинах (если они неизвестны, пользуемся общими формулировками, например технические неполадки, и тд), далее доложить ДСП, ограничивающего перегон, либо ДНЦ.

Текст сообщения в радиоэфир определен Регламентом, и должен звучать так:

Внимание все! Я машинист (фамилия) поезда номер … остановился на … километре …. пикете четного (нечетного) пути перегона … вследствие (обозначить причину)

Будьте бдительны!

Информацию необходимо передавать в следующей последовательности:

  1. на УКВ-диапазоне машинистам поездов попутного или встречного направления;
  2. если поезд пассажирский — начальнику поезда;
  3. ДСП ограничивающего перегон либо ДНЦ.

Как можно обнаружить, приоритет к информированию закреплен за машинистами других поездов, а после уже диспетчеров. Не забывайте об этом, и всегда информируйте машинистов, несмотря на то, что это кажется неоправданным действием.

Также запомните: информация в радиоэфир повторяется постоянно, пока вы не получите подтверждение от машинистов всех поездов, следующих по перегону навстречу вам и позади вас, а также ДСП.

Текст подтверждения также регламентирован:

Я, машинист поезда номер …, фамилия …, понял, поезд номер … остановился на … километре … пикете …. пути …… перегона.

В том случае, если подтверждение от машинистов встречного или вслед идущего поездов, в том числе идущего по смежному пути, не получено, машинист обязан сообщить об этом ДСП или ДНЦ, который уже будет сам принимать меры к информированию машинистов поездов.

Тем временем помощник машиниста обязан: зафиксировать на обратной стороне бланков предупреждений формы ДУ-61 время остановки поезда, время информирования машинистов всех поездов, ДСП(ДНЦ), время подтверждения, фамилии машинистов поездов и ДСП (ДНЦ). Контролировать отсчет времени с начала остановки и докладывать машинисту.

Действия в исключительных случаях

Если поезд остановился там, где отсутствует поездная радиосвязь

Машинисту официально разрешается воспользоваться сотовым телефоном, по которому он должен доложить ситуацию дежурному по своему локомотивному или моторвагонному депо, или командно-инструкторскому составу. Доклад должен содержать координаты места остановки и ее причину.

Если по техническим причинам движение невозможно

Машинист должен принять все меры, по скорейшему выводу состава с перегона, а помощник машиниста направляется в сторону ожидаемого поезда для ограждения остановившегося состава.

Если остановка произошла у запрещающего сигнала

В таком случае производить доклад и дожидаться подтверждения машинисту встречного поезда не надо, а в стальной части необходимо полностью выполнить указанные выше действия по информированию.

Если остановка произошла из-за падения давления в тормозной магистрали

В данном случае меняется текст сообщения, передаваемого машинистам поездов и ДСП (ДНЦ):

Внимание все! Я, машинист (фамилия) поезда номер …, остановился по падению давления в тормозной магистрали на … километре четного (нечетного) пути перегона …, сведений о нарушении габарита не имею. Будьте бдительны!. Если остановка произведена в результате схода вагонов или локомотива

Если остановка произведена в результате схода вагонов или локомотива

В этом случае необходимо оповестить машинистов и ДСП (ДНЦ) так:

Внимание все!Я машинист (фамилия) поезда номер … На … километре … пикете четного (нечетного) пути перегона … нарушен габарит вследствие схода подвижного состава. Будьте бдительны!. Если есть сведения о нарушенном габарите

Если есть сведения о нарушенном габарите

В данном случае машинист обязан включить красные буферные фонари, а если они конструктивно не предусмотрены, необходимо использовать все доступные сигнальные средства для остановки встречного поезда, в том числе петарды.

Если движение не может быть возобновлено через 10 минут

Машинист обязан затребовать у ДНЦ через ДСП близлежащей станции вспомогательный локомотив.

При невозможности удержать поезд на автотормозах

В данном случае локомотивная бригада должна незамедлительно принять все меры по закреплению состава, после чего доложить ДСП станции или ДНЦ о закреплении поезда, а также произвести запись в журнал ТУ-152.

Если остановка произошла по причине неисправности подвижного состава

В таком случае запрещено отпускать автотормоза до выявления причины неисправности. Отпуск можно производить только после перезарядки тормозной магистрали, или при закреплении состава.

Устройство АСС

Первые АСС стали ставится на машины довольно давно. И даже если старые автомобили были примитивные в плане технических решений и конструктивных особенностей, о безопасности разработчики думали всегда.

Сама простая аварийка включает в себя следующие компоненты:

  1. Кнопка аварийной сигнализации. Этот элемент предназначен для активации сигналки и обычно он находится под рулем авто или на центральной консоли.
  2. Специальное биметаллическое прерывательное устройство, обеспечивающее срабатывание лампочек в фарах с определенной частотой. То есть этот элемент обеспечивает эффект моргания.
  3. Оптика, то есть поворотники. Именно они выполняют опцию подачи самих сигналов (автор видео — канал Автоэлектрика ВЧ).

Более современные варианты АСС дополнительно оснащаются предохранительными элементами, при этом каждый габарит может иметь свое реле . С точки зрения прогресса, такой вариант более совершенный.

Правила применения

Включение аварийных огней при остановке автомобиля сопровождается установкой аварийного знака. Он представляет из себя треугольник со светоотражающими элементами красного и оранжевого цвета.

В рабочем состоянии имеет подножку для дополнительной фиксации.

При установке знак должен быть виден прочим участникам движения, но при этом его расположение не должно создавать препятствия объезду места остановки. В пределах городской черты его необходимо установить на расстоянии не менее 15 метров от транспортного средства. За пределами города минимальное расстояние увеличивается до 30 метров. Это связано в первую очередь с невозможностью вовремя среагировать при движении на высокой скорости. Правила установки знака действуют, даже если ДТП произошло не на дороге, а на прилегающей территории, например, во дворе.

Для обозначения автомобиля при вынужденной остановке в местах, где с учетом условий видимости он не может быть своевременно замечен другими водителями, должен быть незамедлительно выставлен знак аварийной остановки — А.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: