Мрачные пророчества нострадамуса на 2022 год для россии украины европы и сша

История появления

Первые экспериментальные разработки принадлежат компании Volkswagen. Именно она в 2006 г. впервые применила инновационную технологию Park Assist, которая произвела очередной фурор в автомире.

Укомплектованный своеобразным автопилотом Volkswagen Touran мог самостоятельно выполнять манёвры казавшиеся в те времена невозможными.

Изначально, модель имела ограниченные возможности. Работы над исследованием и устранением недостатков велись на протяжении 4 лет.

В результате инженеры автоконцерна смогли разработать систему и довести её до совершенства за несколько этапов. Итогом чего стали современные достижения.

Коды ошибок на приборной панели Приора

При входе в режим самодиагностики на дисплее могут появиться комбинации чисел и букв, указывающие на часть цепи, где обнаружена неисправность.

Обычно после входа в сервисный режим на приборке появляется одна или несколько цифр:

  • 2 – в бортовой сети обнаружено критическое превышение напряжения, вызванное коротким замыканием или поломкой узла;
  • 3 – обнаружена ошибка датчика уровня топлива, возможен обрыв цепи;
  • 4 – присутствует перегрев системы охлаждения, либо сломан соответствующий датчик;
  • 5 – термометр, определяющий показатели температуры за бортом сломан или наблюдается обрыв цепи в версиях до 2012 года монтируется опционально;
  • 6 – закипел двигатель, необходимо дождаться охлаждения или проверить исправность датчиков;
  • 7 – слишком низкое давление масла в картере силовой установки, возможна протечка поддона или сильно упал уровень лубриканта;
  • 8 – поломка тормозной магистрали или блоков соответствующей системы;
  • 9 – разрядился аккумулятор, либо элемент неисправен, также может появляться после длительного простоя автомобиля в мороз;
  • Е – слетела прошивка или присутствует критическая ошибка в пакете данных EEPROM.

Три режима записи

Когда видеорегистратор переключается на парковочный режим работы, запись видео может осуществляться в трех вариантах:

  • Обычный.
  • Экономный.
  • Очень экономный.

При этом алгоритм переключения между режимами записи осуществляется следующим порядком:

  1. Если на датчики не поступает никакого воздействия, устройство работает в очень экономном режиме.
  2. Как только происходит срабатывание датчика удара, включается запись видео в экономном режиме. Если по истечении 15 секунд не происходит нового события, устройство автоматически возвращается в очень экономный режим.
  3. При срабатывании детектора движения (когда в поле объектива появляется движущийся объект, например, человек подходит к машине), прибор переходит на экономную запись. Авторегистратор возвращается в очень экономный режим, когда движение в поле зрения камеры прекращается.
  4. Если же срабатывают датчики тряски, перемещения и наклона, то устройство переходит в обычный режим работы.

Иван Климов

Боковым зрением держитесь за сплошную линию разметки, которая ограничивает правый край проезжей части. Несмотря на то что ночью на высокой скорости дорога зрительно сужается, не старайтесь ехать близко к осевой или разделительной линии. Но и не выезжайте на обочину: там могут оказаться пешеходы или припаркованные транспортные средства. ¾ рассчитать взаимное расположение транспортного средства, препятствий, ограничивавших обзорность, и препятствия, создавшего опасную обстановку, в момент, когда расстояние от транспортного средства до места происшествия (наезда, столкновения) было равно остановочному пути;

Парковочные огни: свет, о котором знают немногие

Современные автомобили оснащены разной оптикой. И среди них есть режим, который помогает при парковке в темное время суток.

Ситуация знакома многим автолюбителям. Если на улице темно, то припаркованный на обочине автомобиль легко не заметить и создать аварию. Поэтому владелец машины должен как-то ее обозначить в пространстве.

Для этой цели теоретически существует несколько вариантов. К примеру, можно включить аварийные или габаритные огни. Однако если хозяин авто отошел надолго, то есть риск серьезно уменьшить ресурс аккумулятора.

При включенной «аварийке» будут работать 4 лампы, что негативно отразится на сроке службы реле

Кроме того, машина будет привлекать себе дополнительное внимание

Сигнал поворота = тоже не лучший выход из положения, ведь он будет вводить в заблуждение других водителей.

Вместе с тем во многих моделях присутствует опция парковочного освещения. Она работает при выключенном зажигании и темных других огнях. Остаются гореть по одной лампе спереди и сзади с левой или правой стороны.

К примеру, в седане Volkswagen Polo такая опция активируется с включением и фиксацией поворота. По другим моделям информацию можно получить в заводском руководстве или интернете.

Источник

О световых сигналах

1. Включение аварийного сигнала

Непродолжительное включение аварийки  обычный жест благодарности. Например, водитель таким образом говорит «спасибо» за то, что его пропустили.

Аварийный сигнал включается для предупреждения сзади идущего транспортного средства об образовании затора или пробки. Этот сигнал намекает шофёру о необходимости сбавить скорость

Особенно важно включать аварийку на оживлённых автомагистралях с высоким скоростным режимом.  

Аварийный сигнал также стоит использовать при извинениях на дороге. Наиболее распространённый случай – резкое и неаккуратное перестроение, которое создало помеху другому водителю.

Аварийная сигнализация может включаться при движении машины задним ходом на парковке или участке, где ходят люди. Это делается для дополнительного привлечения внимания.

И последним значением аварийки является просьба отключить дальний свет фар, который сильно слепит в тёмное время суток.

2. Моргание дальним светом

Такие световые сигналы водителей могут иметь  различные значения. Например, этим приёмом могут пользоваться, чтобы владелец тихоходного автотранспортного средства освободил крайний левый ряд. Однако это невежливо и даже опасно, так как ослепляет водителя, который едет впереди.

Часто моргание дальними фарами используется для предупреждения встречных авто. Такой сигнал подсказывает о наличии машины ДПС или участка с мобильной камерой контроля скорости. Если водитель будет внимателен к таким морганиям, то может избежать серьёзного разговора с дорожными инспекторами и штрафа.

С помощью одиночного моргания дальним светом предлагают проехать первому. Особенно это выручает на оживлённых участках улицы, где проблематично повернуть налево или выехать с парковки.

2 коротких сигнала дальними фарами – предупреждение для автомобилей на встречке о приближающейся опасности. Это может быть авария, туман, сильный гололёд, большие ямы и т.д.

3. Использование поворотников

Поворотными сигналами активно пользуются водители спецтехники, автопоездов и других крупногабаритных грузовых машин. Включение левого поворота на прямом дорожном участке говорит об опасности совершения обгона из-за приближающегося встречного авто. Включенный правый поворотник, наоборот, является призывом к действию.

Однако в любом случае не стоит слепо доверять этим сигналам. Лучше самостоятельно убедиться в том, что встречная полоса свободна.

4. Прерывистое включение габаритных сигналов

Так водитель напоминает о том, что необходимо соблюдать безопасную дистанцию. Для этого он несколько раз включает и отключает габаритные сигналы. Водитель сзади едущего автомобиля должен увеличить дистанцию. Такой сигнал особенно полезен при движении на высокой скорости.

5. Обгон с включённой аварийкой

Водитель, совершающий обгон, информирует позади идущего, что его слепит дальний свет фар. Этот сигнал просит об их выключении.

Очки для вождения автомобиля и их особенности

Медики относятся к выражению «очки для вождения» с подозрением, так как под таким названием часто продаются просто модные аксессуары, которые к медицинской оптике отношения практически не имеют.

необходимо обращать внимание на такие особенности данной продукции

  1. Идеальных средств для коррекции зрения для водителя на все случаи жизни не существует: в зависимости от освещенности и погодных условий может потребоваться разная оптика, но есть некие усредненные варианты, которые не пропускают большие дозы ультрафиолета и одновременно с этим не достаточно затемненные, чтобы водитель не различал на дороге объекты или людей.
  2. Очки для водителей с плохим и хорошим зрением отличаются только линзами, которые могут быть как с диоптриями, так и без. Форма оправы таких очков должна быть одинаковой: заушники должны быть тонкими, чтобы не ограничивать периферийное зрение, при этом дужки крепятся не к средней части очков, а ближе к верху.
  3. Очки для вождения должны иметь округлую широкую форму, чтобы не было резких переходов для взгляда.
  4. Оправа должна быть удобной и иметь возможность регулировки, чтобы очки не съезжали и при этом не давили на переносицу и виски. Кроме того, всегда есть возможность подобрать очки по форме лица как мужчине, так и женщине.

Линзы могут быть не только защитными или корригирующими (исправляющими дефекты зрения): во многих современных моделях эти свойства совмещаются.

Но часто встречаются модели для вождения, имеющие только линзы с диоптриями, а в качестве защиты используются закрепленные на оправе светофильтры, которые можно опускать и поднимать при необходимости.

Светофильтры и линзы таких изделий могут быть покрыты разными составами, придающими такие свойства, как:

  • Способность отталкивать воду;
  • придание дополнительной прочности;
  • повышенные антибликовые характеристики;
  • антистатические свойства.

Важно! В очки для водителей в основном устанавливаются пластиковые линзы. Это связано с требованиями безопасности, так как при возможном столкновении и повреждении очков пластиковые линзы не разбиваются.. Качественными очками для вождения считаются изделия, которые помогают снизить уровень воздействия солнечного света на глаза и при этом снижать интенсивность ультрафиолетового излучения

Качественными очками для вождения считаются изделия, которые помогают снизить уровень воздействия солнечного света на глаза и при этом снижать интенсивность ультрафиолетового излучения.

Водитель в таких очках не должен наблюдать блики, смазывание силуэтов и раздвоение предметов и при этом должен четко различать мелкие детали (например, обозначения на дорожных знаках) и различать цвета светофора издалека.

Очки с эффектом антифары

«Очки-антифары» – это более успешное в коммерческом плане название очков с антибликовыми линзами.

Термин «антифары» просто объясняет суть действия таких линз: будучи покрытыми зеркальным напылением, они отражают световые потоки, формирующие блики.

На заметку! При этом очки для вождения ночью в таких случаях обычно имеют желтые и оранжевые линзы (или дополнительные светофильтры этих цветов).

Такое решение позволяет в целом повысить контрастность видимых цветов в ночное время и наряду с устранением бликов сделать очертания предметов более четкими.

Также желтые линзы поглощают свет фиолетово-синего спектра, который является основным для любых видов фар: галогеновых, ксеноновых и обычных ламп накаливания. Поэтому такие устройства самые лучшие, что было подтверждено в различных тестах.

Движение в светлое время суток

Фары можно использовать не только в ночное время суток, но и днем. Двигаясь по хорошо освещенной трассе, водитель должен включить один из следующих приборов:

Дорогие читатели! В статье мы говорим о типовых способах разрешения юридических вопросов, однако ваш случай может быть индивидуальным. Мы поможем вам решить конкретно Вашу проблему

— просто обратитесь к нашему юристу:

+7 (499) 398-51-30 (Москва)

+7 (812) 305-28-25 (Санкт-Петербург)

8 (800) 550-82-45 (вся Россия)

Это быстро и !

  • дневные ходовые огни;
  • ближний свет;
  • противотуманные фары.

Если машина оборудована всеми вышеперечисленными приборами, то необходимо использовать ДХО. Они светят ярче, потребляя при этом меньшее количество электричества.

Днем также разрешается включать габаритные огни. А вот противотуманный фонарь можно применять только в условиях плохой видимости.

При недостаточной видимости

В условиях плохой видимости водитель должен использовать один из таких световых приборов:

  • фары ближнего света;
  • фары дальнего света.

Ограничения на использование дальнего света возникает в следующих случаях:

  • при движении на хорошо освещенных дорогах в населенных пунктах;
  • при встречном разъезде ТС.

В качестве дополнительных источников освещения автомобилист может использовать следующее:

  • габаритные огни;
  • противотуманные фары;
  • противотуманный фонарь;
  • дневные ходовые огни.

Основным предназначением заднего противотуманного фонаря является езда в условиях недостаточной видимости. При этом на практике он используется не более чем 10% водителей. Его применение может предотвратить серьезную аварию на загородной плохо освещенной трассе.

Встречный разъезд в темное время суток

При движении в темное время суток на неосвещенной дороге предпочтительней пользоваться дальним светом фар.

Но нужно помнить том, что существует вероятность ослепить встречных водителей. Необходимо своевременно переключаться на ближний свет.

При встречном разъезде ослепить могут и вас, поэтому целесообразно выработать в себе привычку в момент разъезда смотреть не на встречные фары, а чуть правее на дорогу.

Во-первых, справа от дороги, чаще всего, могут находиться препятствия, которые вы можете не увидеть, будучи ослепленным.

Во-вторых, можно ориентироваться по дорожной разметке, отбойнику, по правому краю проезжей части, по обочине.

Переключать фары с дальнего света на ближний Правила требуют заблаговременно – не менее чем за 150 метров до встречного автомобиля.

Но если встречный водитель сигнализирует кратковременным переключением «ближний-дальний-ближний», то сделать это необходимо раньше (пункт 19.2 ПДД).

Когда встречный автомобиль поравняется с вашим, можно будет опять переключиться на дальний свет, но только, если впереди «чисто», т.е. слепить будет некого.

Бывает, что встречный водитель не переключается на ближний свет, а продолжает ехать с дальним светом, ослепляя вас. В таком случае можно напомнить ему о переключении, несколько раз кратковременно поморгав с ближнего света на дальний.

Но чего не следует делать — это «учить» его ответным ослеплением, хотя бы потому, что это бессмысленно.

У встречного автомобиля может быть нарушена регулировка фар – он едет с ближним светом и его водитель не понимает, почему вы ему моргаете.

Может его водитель просто забыл переключить свет, а может у него, в этот момент исправен только дальний свет.

И наконец, что может быть хуже двух ослепленных водителей, которые едут навстречу друг другу и ничего при этом не видят?

Если вас все же ослепили, и вы с трудом различаете то, что происходит на дороге – плавно погасите скорость, сразу включите аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосы движения, остановите автомобиль.

После того, как зрение восстановится, можно будет ехать дальше.

Очень неприятно и весьма опасно неожиданное ослепление встречным автомобилем, выезжающим из-за поперечного профиля перелома дороги (на вершине подъема).

Приближаясь к вершине подъема, и видя зарево встречных фар, будьте готовы к тому, что водитель встречного автомобиля может не успеть переключить фары на ближний свет. Можно заранее поморгать ему своими фарами, чтобы он не забыл это сделать.

При появлении встречного автомобиля в то время, когда вы движетесь на спуск (ваш встречный, соответственно, движется на подъем), необходимо переключиться на ближний свет чуть раньше, чем этого требуют Правила.

Это связано с тем, что дальний свет «верхнего» автомобиля слепит сильнее, чем свет «нижнего» авто.

Бывают ситуации, когда вы видите, что навстречу движется какое-то транспортное средство с одной включенной фарой. Это может быть мотоцикл, а может быть и автомобиль.

Если рассмотреть не удается, то всегда нужно предполагать, что это автомобиль и единственная его рабочая фара – правая!

В таком случае для разъезда с ним следует принять как можно правее, а если это невозможно – остановиться и включить аварийную световую сигнализацию.

Это нужно для того, чтобы едущие сзади вас смогли лучше увидеть ваш автомобиль на дороге и вовремя отреагировать.

Когда два автомобиля, двигаясь в темное время суток навстречу друг другу, встречаются на дуге поворота, то получается так, что один водитель едет по внешней дуге, а другой – по внутренней.

Таким образом получается, что фары автомобиля едущего «внутри» поворота начинают раньше слепить встречный автомобиль.

Поэтому, если вы едете по внутренней дуге поворота, вам необходимо переключиться на ближний свет чуть раньше.

Если вы движетесь по внешней дуге поворота, можете переключиться на ближний свет несколько позже, если увидите, что свет ваших фар не мешает встречному автомобилю.

О дипломатии в мире

К 2022 году, очевидно, следует отнести 30-й катрен 1-й центурии. Такую уверенность даёт система определения датировок катренов Нострадамуса по т.н. формуле Цезаря. Перевод стиха таков:

Корабль, измученный неприятностями на море,

Прибудет в порт неузнанным (или неузнаваемым).

Он подаст мирные приветственные (rameau palmerin – пальмовой ветвью) знаки,

Но будет разграблен и повреждён, поскольку слишком поздно придёт полезный совет.

Что это означает? Возможно, кто-то из сильных мира сего использует чужие проблемы, чтобы отомстить за что-то (дать «адекватный» ответ и т.п.) Или, скажем, некая страна воспользуется слабостью другой, чтобы захватить некие технологии (материальные ценности и др.), которые при обычных обстоятельствах для них будут недоступными.

Итак, этот катрен не даёт конкретных указаний на место действия или людей, которые будут в нём участвовать. И, значит, любые предположения были бы только предположениями.

Однако такой стих даёт достаточно точный прогноз относительно ситуации в мире в целом. Судя по всему, она станет ещё более агрессивной, однако в то же время более простой и просчитываемой.

То есть дипломатия продолжит умирать, а истинные – прагматичные или даже неприкрыто беспринципные – намерения начнут декларироваться всё более открыто.

Причём не факт, что «захватчиком» здесь обязательно будет выступать страна, занимающая одну из лидирующих позиций в мире и, соответственно, имеющих для подобного образа поведения оправданные основания.

Очень даже может быть, что так поступят власти государства не самого влиятельного, которые проявят при этом значительную наглость и в то же время неспособность просчитывать свои действия хотя бы на 3-4 шага наперёд.

Как работает система

При активации системы начинается поиск подходящего места. Датчики сканируют пространство на расстоянии 4,5-5 метров. Автомобиль движется параллельно ряду других авто и как только будет обнаружено место, система оповестит об этом водителя. От скорости движения зависит качество сканирования пространства.

При параллельной парковке водитель должен выбрать сторону, с какой нужно искать подходящее пространство. Также режим парковки нужно включить за 3-4 метра до желаемого места и проехать это расстояния для сканирования. Если водитель пропустил предложенное место, то поиск начинается заново.

Параллельная парковка

Далее, начинается сам процесс парковки. В зависимости от конструкции, может быть два режима парковки:

  • автоматический;
  • полуавтоматический.

В полуавтоматическом режиме водитель регулирует скорость автомобиля педалью тормоза. Холостого хода хватит для постановки на стоянку. В процессе парковки рулевое управление и система курсовой устойчивости находится под контролем блока управления. На экране информационного дисплея появляются подсказки для водителя о необходимости остановиться или переключить передачу для движения вперед или назад. Маневрируя, используя усилитель руля, система без труда правильно и безопасно припаркует автомобиль. В конце маневра специальный сигнал оповестит об удачной операции.

Автоматический режим позволяет полностью исключить участие водителя. Будет достаточно только нажать кнопку. Система сама найдет место и выполнит все маневры. Под контролем блока управления будет усилитель руля и АКПП. Водитель даже может выйти из машины и наблюдать за процессом со стороны, запуская и отключая систему с пульта управления. Также можно в любой момент перейти в полуавтоматический режим.

https://youtube.com/watch?v=SXaMVM_AvAk

Как включить этот чудо габарит

Особый тип сигнала, который горит при выключенных фарах, габаритах и даже если зажигание выключено. Как будто # машина полностью обесточена и всё выключено.

Не смотря на то, что все режимы фар выключены, всё равно будет гореть левая фара или габарит и задний левый габарит (именно гореть, а не моргать, при этом ничего щёлкать не будет, никакие реле).

Соответственно если переключить на право — загорятся правая фара (либо габарит) и правый задний габарит, а левые погаснут. На некоторых авто, загорается передняя фара при этом она светится не на полную мощность, что экономит заряд аккумулятора.

Источник

Виды парковочных барьеров

Казалось бы, парковочный барьер на даче или у загородного дома вовсе не нужен, здесь всегда достаточно места и есть возможность быстро припарковаться. Однако так было до последнего времени. Сегодня в выходные или период летних отпусков трассы, ведущие за город, перегружены, а узкие дорожки дачных кооперативов облеплены автомобилями. Парковочный барьер — одно из тех средств, которое позволит вам всегда рассчитывать на удобное парковочное место возле вашего участка.

Это прочная металлоконструкция, которая состоит из неподвижного основания и верхней складной части. Неподвижная часть устанавливается на поверхность.

Парковочные барьеры делятся на автоматические и механические.

Автоматические барьеры более удобны и комфортны в использовании.

  • Управлять таким барьером можно из автомобиля с помощью одной кнопки на брелке.
  • Автоматические барьеры подходят для таких парковок, где нужен контроль въезда, выезда или резервирования места парковки.
  • Автоматические барьеры можно размещать на стоянках и в гаражных комплексах.

Механические парковочные барьеры — более экономная возможность гарантировать себе место на парковке, причем сделать его можно и своими руками.

  • Такие барьеры опускаются и поднимаются вручную.
  • Ручное поднятие барьера может быть не всегда удобным, но зато такие барьеры могут использоваться там, где невозможно или не нужно устанавливать автоматические блокираторы.

Механические барьеры

Делаются из стальной трубы и покрываются краской, чаще красной или оранжевой.

  • Парковочные барьеры изготавливаются из стальных цельнотянутых труб.
  • Они не должны иметь острых и режущих мест.
  • Существует мнение, что размер диаметра трубы влияет на качество барьера, но это не так.

Складной барьер предназначен для того чтобы ограничить доступ чужого автомобиля на вашу парковку. А в случае столкновения автомобиля с барьером повреждения будут с обеих сторон. Но вот ремонт или замена барьера обойдется гораздо дешевле ремонта автомобиля.

Так что складной барьер должен быть, с одной стороны, прочным и выдерживать удар, например, ногой, а с другой стороны, он должен прогнуться при столкновении с машиной. Ведь не исключены любые неприятности.

Фото обычного механического барьера ниже:

Установка парковочного барьера на дорожное основание может проводиться двумя способами — анкерным и бетонированием.

Анкерная установка барьерной конструкции проще и дешевле, но у нее есть свои минусы.

  • Установка барьера, обычно делается на уже существующее асфальтное покрытие, а оно тонкое.
  • Анкер сильно заглубляется, а поэтому попадает или в щебневую подушку под асфальтом, или в землю под ней.

Первое время барьер будет устойчив, но регулярные удары по нему могут расшатать крепление.

Установка парковочного барьера бетонированием, по сути, тоже анкерная, но преимущество ее в бетонируемом прочном основании, которое будут препятствовать расшатыванию.

Складной барьер механического типа у разных производителей принципиально почти не отличается. Можно подобрать складной барьер разного размера и цвета.

Есть модели парковочных ограждений, которые по внешнему виду отличаются от стандартных парковочных барьеров. Выглядят они как столбики «с ушами», как показано на фото:

Парковочные барьеры с увеличенным габаритом по ширине

Такой парковочный барьер предназначен для блокировки широкого проезда или парковочные места.

  • Обычный складной барьер в таких ситуациях можно объехать сбоку.
  • Открыть и закрыть такой барьер можно при помощи ключа.

Автоматические парковочные барьеры

Автоматические парковочные барьеры отличаются от механических наличием устройства, которое блокирует доступ к парковке нажатием одной кнопки, не выходя из автомобиля.

  • Открывается автоматический складной барьер за 15-20 секунд.
  • Монтируются автоматические парковочные барьеры либо на асфальт, либо на специальное бетонное основание.
  • Безопасность использования гарантирует низковольтное напряжение в устройстве. Есть модели с функцией определения преград.
  • Складной барьер автоматического типа помимо управления им может быть оснащен устройством идентификации и управления доступом.

Автоматические барьеры можно устанавливать на платных парковках супермаркетов, банков, и госучреждений. Удобны они и для людей с ограниченными физическими возможностями. Монтируется автоматический барьер около часа.

Автоматический барьер изображен на фото ниже:

Приняв решение об установке парковочного барьера, следует помнить о том, что это не всегда законно или не всем может нравиться.

А для установки парковочных ограждений во внутренних дворах нужны разрешения.

Как установить своими руками простой парковочный механизм, показано на видео:

Влияние на качество зрения

Поляризационные фильтры в водительских очках защищают глаза от резкого света галогеновых и ксеноновых фар в ночное время. При этом они не искажают цвет и форму объектов.

Однако слишком длительное или постоянное применение таких очков способно поменять у человека цветовое восприятие окружающих предметов. Именно поэтому их необходимо использовать только по назначению.

Очки с поляризационным напылением способны улучшать качество зрения. На глаза приходится меньшая нагрузка, а это значит, что они не будут сильно уставать.

Жёлтый цвет в линзах защищает глаза от резкого света встречных машин.

Цель и назначение очков для ночного вождения

Часто такие очки встречаются под названием «антифары». Подобные изделия для ночного вождения нужны даже людям с нормальным зрением.

Устройство имеет специальные светофильтры, способные поглощать цвета сине-фиолетового спектра. Именно они создают больше всего проблем с видимостью объектов. Это помогает уменьшить эффект ослепления, позволяет водителю в тёмное время суток видеть не только чётче, но и значительно дальше.

Водительские очки применяют также при плохих погодных условиях, когда существенно снижена видимость. Подобные приспособления используют также для охоты и рыбалки.

В условиях плохой освещённости эти очки способны сделать видимость предметов более чёткой. Также они способствуют снятию усталости с глаз водителя. Антибликовое покрытие снимает блики, из-за этого изображение становится более чётким. Поляризация убирает возможное раздвоение объектов. Присутствие двух слоёв делает очки наиболее эффективным средством для езды ночью или в непогоду.

Свечение во время землетрясений

Вот что было бы, окажись вы в середине свечения во время землетрясения.

Это свечение представляет собой плазменный разряд, который происходит, когда конкретный тип породы находится под напряжением и создает электрический заряд, говорит Фройнд. «Мы считаем, что когда камни сжимаются вместе очень быстро, заряд высвобождается в виде плазменного разряда из породы».

Он может быть самой разной формы, вида и цвета.

Свечение землетрясений, которое рождается, как ни странно, во время землетрясений, появляется в виде вспышек света, выходящих из-под земли на площади в несколько километров. Они могут подниматься на 200-300 метров в небо на долю секунду, одно за другим.

За последние годы избыток камер безопасности привел к появлению красивых видео, заснявших этот свет.

Плюсы и минусы автоматической парковки

  1. Самым главным плюсом, разумеется, является комфорт, который получает водитель машины с парковочным автопилотом;
  2. Новички пользуются возможностью учиться правильно парковаться, чувствовать габариты своего автомобиля, развивать навык маневрирования при езде реверсом;
  3. Парковочный процесс становится полностью безопасным, практически, без рисков повредить свой или соседние автомобили.

К сожалению, система не лишена недостатков:

  • Датчики слишком чувствительны к воздействию среды. Они боятся влаги, пыли, снега, льда. За ними нужно тщательно ухаживать. Но это относится к любому автодевайсу (даже для камеры заднего вида нужна защита);
  • Неровное дорожное покрытие (булыжники, ямы) может создать помехи ультразвуку сенсоров. Система будет работать некорректно. Помните, как в подобной ситуации постоянно пищит парктроник? Тут примерно тоже самое;
  • Датчики «не видят» открытые люки, дышла прицепов, тонкие столбики и стержни, жерди, узкие деревья;
  • Автомобили, оснащенные данной опций, стоят существенно дороже аналогичным, но в более простой комплектации;
  • Ремонт автоматической парковки – удовольствие не из дешевых. Тот же парктроник можно заменить самому и отделаться скромной суммой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: