Фургон с авиационным двигателем
«Буханка» уже долго время выпускается с 2,7-литровым бензиновым двигателем, развивающим 112 л. с. и 198 Нм крутящего момента. О технических характеристиках фургона нового поколения, разумеется, пока нет никакой информации. Однако работы в этой области инженеры УАЗа уже ведут.
Самым безумным проектом бесспорно стал УАЗ-452, превращенный в настоящую установку для запуска двигателей самолетов. Для этого фургон оснастили авиационным мотором ТА-6А, который разметили в кузове машины. Двигатель забирал воздух и разогревал до 200-220 градусов по Цельсию, а затем подавал его через специальные рукава к бортовому штуцеру самолета в авиадвигателе. После этих манипуляций агрегаты приходили в движение. Управление двигателем и системами установки велись с помощью специального пульта в кабине водителя.
HUMMER H2 или УАЗ — кто лучше на бездорожье? Проверим и покажем:
К огда речь заходит о внедорожниках, то вполне очевидно, что самым главным параметром для такого автомобиля является проходимость. Чтобы авто «ехал» очень хорошо вне дорог общего пользователя, разные производители используют разные компоновки, системы и ресурсы для своих авто. Но что будет если столкнуть лицом к лицу два абсолютно разных внедорожника в лице УАЗа и Хаммера?
Именно такой идеей загорелись ребята с Ютуб-канала «Гараж 54». В их распоряжении оказались два необходимых нам автомобиля. Старый добрый и хорошо всем знакомый УАЗ и так скажем «заморски» и не столь распространенный американский внедорожник HUMMER H2. Условия для них одинаковые — полевые дороги и подъёмы как раз после дождя.
Сразу хотелось бы отметить, что сравнение — не объективно в любом случае. Авто сами по себе разные, резина разная и водители тоже — разные. К тому же, один авто желтого цвета, а другой черный, никакой объективности.
Зато очевидна разница в работе полного привода. У УАЗа все просто — все механическое, вот только раздатку иногда выбивает, но и это не проблема. У Хаммера же сразу видно и работу системы стабилизации, которая пытается перераспределять момент и довольно сильно местами душит мотор. Настолько душит, что в один момент казалось, что Хаммер уже не сдвинется с места. Взгляните сами:
Источник
«ТИГР»
Давайте теперь поговорим о Российском «ТИГР» или ГАЗ 2975. Это бронированная машина, которая способна перевозить 8 человек. Однако на данный момент существует несколько модификаций, способных перевозить 5 человек и тонну груза, которые поставляются как с бронированным верхом (ГАЗ — 29752), так и с тентом (ГАЗ-29753). Создавался «ТИГР», по заказу военных ОАЭ, как альтернатива «ХАММЕР», за что ГАЗ получил около 60 миллионов долларов. Основная задача оставить похожий облик, но улучшить проходимость и бронирование. В связи с этим ГАЗ так похож на своего заокеанского оппонента, но схожесть только внешняя. В марте 2001 года были поставлены опытные образцы. Заказчик был доволен, однако большой партии не последовало. После этого «ТИГР» развивался только в России.
Кузов
Такой же угловатый, как и у «заокеанского коллеги», они очень похожи. Поначалу их даже путали, думали, что это очередная модификация «ХАММЕРА». Те же «поднятые» передние лобовые стекла и такой же «тупой» нос. Но на этом схожесть заканчивается. Пассажирский автомобиль может взять на борт 8 человек, из них один — водитель, а остальные это десант. Пространство в салоне намного больше. Сидения удобные, очень эффективно подогнаны ремни безопасности.
Двигатель и трансмиссия
Двигатель сейчас используют только Российский, дизельный – ЯМЗ 534-10 (215 л.с.), объем в 5,9 литра, однако были попытки поставить производимый сейчас в Китае CUMMINS, мощностями в 180 и 215 л.с. Трансмиссии есть как механическая, 5 или 6 ступенчатая, так и автоматическая на 5 передач (фирмы Allison). По мощности и скорости наш «зверь» превосходит зарубежный «молот». Груза берет в два раза больше, а вот по трассе передвигается также с большей скоростью 140 км/ч (у оппонента всего 113).
Броня
«ТИГР» военная машина, а поэтому наши конструкторы хорошо ее бронировали, и он опять же превосходит зарубежный «ХАММЕР» по всем параметрам. Так наш внедорожник может выдержать прямые попадания из калибра 7,62, даже бронебойных патронов. Как заверяют разработчики — кузов способен выдержать взрыв эквивалентом 200 граммов тротила (многие осколочные боеприпасы). Особенно сильно бронировано дно, даже если внизу взорвется мина мощностью в 600 гр. тротила (многие пехотные мины), то машина получала небольшие повреждения и уезжала своим ходом. Осколки не проникали в салон, а экипаж был невредимым. Хочется отметить и систему автоматической подкачки шин, если колеса повредят, то эта система которая перекочевала с БТР – 80 позволит автомобилю уехать с поле боя, у ХАММЕРА такой системе вообще нет.
Проходимость
Основное шасси взято с БТР – 80, у «ТИГРА» пружинная подвеска, но пружины эффективно спрятаны и не мешают при передвижения по заснеженным и заболоченным местностям. Благодаря чему снег глубиной в 50 см, легко преодолевается машиной. Если говорить про заболоченную местность и брод, то тут характеристики таковы: водная преграда до 1,5 метров, может легко передвигаться по болотам, камышам, тростнику, бамбуку и т.д. Также легко проходятся пески и другие препятствия. «ХАММЕР» никак не может тягаться по проходимости с «ТИГРОМ», наша разработка по всем параметрам лучше.
Цена
Немаловажный вопрос в цене машины – нужно отметить, что почти в 6 раз меньше, и стоит около 30000 долларов США.
И на последок, ХАММЕР пытался пройти испытания в 21 НИИ МО РФ, которые они предъявляют к военному транспорту и с треском их провалил. Когда ТИГР, даже не напрягаясь, прошел препятствия. Так что стоит задуматься какой внедорожник все же лучше и дешевле!
Конечно у ТИГРА есть еще «детские болезни», однако они эффективно устраняются.
Сейчас смотрите сравнительное видео телеканала «ЗВЕЗДА», очень интересно.
На зависть «Гелику» и «Прадо»: Представлен футуристичный «Русский Хаммер» на базе УАЗ «Буханка»
Российские независимые дизайнеры в очередной раз демонстрируют «профессионалам» с завода УАЗ, как следует дорабатывать существующие популярные модели. На этот раз тюнеры решили обойтись без привычных рамных внедорожников «Патриот» и «Хантер», озаботившись правильными модификациями для модели, которая выходит на российском рынке без серьёзных изменений вот уже под 50 лет.
Речь идёт об УАЗ «Буханка» – легендарный фургон уже давно нуждается в качественном рестайлинге, однако глядя на то, как ульяновцы трудятся над «Русским Прадо» и обновлениями УАЗ «Патриот», становится понятно, что новенькую «Буханку» россияне увидят только в отдаленном будущем.
Впрочем, именно такую УАЗ «Буханка» из будущего и представили независимые дизайнеры. Футуристичный автомобиль больше походит даже не на советскую классику, а на «Русский Хаммер», однако понятно, что «Буханке» так даже лучше. Прямоугольные формы кабины автомобиля остались на месте, как и лаконичные бампера – это своеобразная дань памяти классической «Буханке». В остальном же доработки настолько глубоки, что даже не верится, что это всё придумали не профессиональные дизайнеры, а любители.
Например, модульная конструкция кузова предусматривает складывающуюся заднюю часть внедорожника – таким образом фургон превращается в полноценный пикап с внушительным грузовым отделением под массивной крышкой, а при поездках со всей семьёй то же отделение вырастает, добавляя ещё три пассажирских места. Кроме того, дверей в автомобиле всего 3 – водительская и две пассажирских, что воспринимается крайне сомнительно, но очевидно, что в серийном исполнении такой «Русский Хаммер» на базе УАЗ «Буханка» получит недостающие двери.
Источник
Новая «Буханка» от российского дизайнера
Не так давно сам УАЗ опубликовал в своих сетях изображение «Буханки» нового поколения, над внешность которой работал российский дизайнер Андрей Давыдов. Впрочем, в компании подчеркнули, что это всего лишь эскиз и попросили поклонников марки оценить его. Виртуальный прототип получил широкую колею, необычные зеркала заднего вида, новый передний бампер с защитной накладкой, узкую фронтальную светодиодную оптику и кузов белого цвета с агрессивными элементами. Большинство поклонников УАЗа положительно оценили возможный дизайн новой «Буханки», отметив, что виртуальный концепт-кар выглядит «свежо и стильно».
Буханка в стиле Hummer
Еще одним очень неоднозначным проектом отметился российский дизайнер Александр Исаев, который решил объединить сразу две внедорожные легенды — УАЗ и Hummer. Автомобиль получил название H-UAZ (Hummer-UAZ). У американской машины прототип позаимствовал квадратную форму кузова и характерную решетку радиатора.
Автомобиль комплектуется двухстворчатыми боковыми дверьми и может вмещать до 8 пассажиров. Кроме фургона, по задумке автора, машина может выпускать и в кузове пикап с 3700мv грузовой платформой. H-UAZ предлагают укомплектовать полностью независимой подвеской с гидравлическими амортизаторами. Клиренс необычного концепта — 575 миллиметров.
autonews.ru
УАЗ «Буханка»
Кроме того, автомобиль получил систему подкачки колес. Позади машины имеются силовой бампер, лебедка, лестница, запасное колесо, защита фар. На крыше установлен экспедиционный багажник с хайджеком, якорем и осветителями.
Спереди «убийца Крузаков и Хаммеров» получил дополнительные светодиодные фары, лебедку, закрепленные на «кенгурятнике». Кроме того, «лицо» автомобиля утеплено плотным черным материалом, основные фары защищены решеткой. Каждое колесо тюнингованной «Буханки» получило по редуктору. За счет большой резины и поднятой подвески машины, у нее существенно вырос клиренс, что является одной из наиболее заметных особенностей модернизированного «бескапотника».
Дорожный просвет «вездехода» от земли до моста составляет 420 мм. Для «приключений» в машине усилена рама. Дно и рулевые тяги автомобиля получили защиту. В салоне вездехода установлены кресла от BMW 3 E46, а также приборы, показывающие давление в каждом из колес. Кроме того, в салоне машины можно увидеть «печку» и разнообразные выключатели, предназначенные для дополнительного оборудования. Невзирая на дорогостоящие доработки, автомобиль оснащен стандартным 409-м мотором, мощности которого не всегда хватает для езды по тяжелому бездорожью. При этом, владелец машины пока ничего не говорит о доработках силовой составляющей транспортного средства.
Источник
Битву УАЗа и Hummer сняли на видео
А провели «баттл» любители экстремальных экспериментов из WarGonzo.
Отечественный автопром представлял УАЗ-31512, переделанный в классическую 469-ю модель. Мосты у внедорожника были «военные» с бортовыми редукторами, двигатель японский — 2,7 литра, турбодизель.
Ему противостоял Hummer 1992 года. Модель, как заметил хозяин, редкая даже для американской военной техники. Это двухдверный пикап. Объем «движка» — 6,2 литра, мощность — 150 лошадиных сил.
Для начала испытатели решили проверить миф о том, что УАЗы могут ездить по рельсам, поскольку габариты машины изначально на это рассчитаны.
Действительно, автомобиль справился с задачей, хотя двигался очень медленно. Смог он без особых усилий преодолеть железнодорожное полотно и перпендикулярно.
А вот Hammer просто-напросто оказался шире рельс, так что ему пришлось «ковылять» по шпалам. С большим трудом, но все же «американец» переехал железную дорогу и поперек.
Подтопленное поле обе машины преодолели без особых проблем.
А вот потом, на пути к следующему пункту, случилось непредвиденное — Hummer намертво увяз в весеннем снегу.
Казалось бы, здесь настал звездный час нашего УАЗа. Достаточно вытащить соперника на буксире и тем самым подчеркнуть свое полное превосходство. Но российскому автомобилю не хватило массы и мощности.
В итоге внедорожникам присудили ничью. А победила в соревновании, по меткому определению судьи, «земля-матушка».
Источник
УАЗ-452 с внешностью Land Rover Defender
Очень необычным проектом в этом году отметился транспортный дизайнер Майк Тернер. Англичанин создал аналог легендарной «Буханки» с внешностью нового Land Rover Defender. По мнению самого Тернера, у него получился идеальный полноприводный автофургон для проведения активных выходных. Стоит признать, что прототип от английского дизайнера выглядит очень необычно.
Однако пользователям соцсетей футуристичный фургон понравился, и они в шутку посоветовали УАЗу задуматься о возможной коллаборации с Land Rover Defender. Причем у англичан уже есть опыт в разработке подобных машин — в 1970-х они выпускали похожие модели для британской армии. В свободную продажу такие автомобили не поступали, а ближайшим к «Буханке» по типу автомобилем Land Rover стал Hard Top.
Русский Hammer. Новый H — УАЗ.
Совсем недавно появился проект нового УАЗа, возможно, это современная замена старой УАЗ «буханке». Предполагаемое название будет H — UAZ .
Своими квадратными формами новый УАЗ чем то похож на Hammer. Размеры H — UAZ очень даже приличные. Длина автомобиля — 4 950 мм. ширина — 2 450 мм. а высота УАЗа — 2 400 мм. Колесная база — 3 050 мм. Клиренс — 575 мм. С такими габаритами и дорожным просветом и небольшим кузовом с зади, автомобиль будет удобен для путешествий по бездорожью, рыбаки и охотники, да и люди живущие, где нет нормальных дорог оценят новый H — UAZ.
Подвеска у нового УАЗа будет полностью независимая, будут с массивными вылитыми рычагами и гидравлическими авмортизаторами. Для автомобиля специально разработали покрышки размерами 395/60 радиус 22. Так же имеется регулировка давления в шинах на ходу. Так же специально разработали систему для предотвращения разбортовки резины, очень поможет эта система при боковых нагрузках.
H — UAZ восьмиместный, два человека располагаются спереди и шесть сзади. Сзади пасажиры располагаются лицом друг к другу.
Двигатель у УАЗа раполагается, как в старой «буханке», между водителем и пассажиром. Из-за того что автомобиль получился широкий, двигатель ни как не повлияет на комфорт пассажиров.
Сидения в салоне автомобиля складываются, а задняя стенка открывается и получается очень большая грузовая площадка длиной 3 700 мм. Очень хорошо подходит для перевозки длинных грузов.
Передние двери открываются против хода движения — это облегчает посадку в автомобиль. Сзади располагаются две двери с одной стороны, одна окрывается по ходу движения, а вторая против хода движения, между дверями нет стойки получается большой дверной проем, что облегчает посадку пасажиров и загрузку объемных вещей.
Источник
Дерзкий бюджетник: УАЗ Хантер в премиальном тюнинге
Легендарный отечественный внедорожник, выпускающийся с небольшими изменениями с 1972 года, так и не стал в достаточной степени современным гражданским автомобилем, как его немецкий аналог – Гелендваген. А если бы это произошло, да ещё и с тюнингом от одного из самых именитых ателье?
С точки зрения стиля кузова Хантер ни в чём особенно не уступает G-классу, однако остаётся весьма архаичным автомобилем. В первую очередь, стоило бы поставить нормальные дверные стёкла вместо сдвижных форточек. Передние круглые поворотники заменяются современными светодиодными полосками, также автомобиль получает новые боковые зеркала, бампер и накладку на капот.
Гармонично сочетаются с таким кузовом пороги, из-под которых выглядывают сдвоенные патрубки выхлопной системы. Новый задний бампер имеет светодиодные «противотуманки» и фонари заднего хода, обычные фонари также обновлены. На крышу устанавливается спойлер, а запасное колесо получает стильный кожух вместо брезентового чехла.
Для этого образа была использована стилистика автомобиля Brabus G 850 6.0 Biturbo.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Выглядит как дорогой колхоз-тюнинг. Круглые поворотники — такая же фишка УАЗА, как и мосты спереди и сзади
Ну «не идёт» таким машина низкопрофильная резина!
Опять 25 ! Пора бы уже дать вырасти Объекту из старых коротких Штанишек или собрать Его на шасси «Барсика» , но наконец с нормальными дверцами , как у Гелика например или Ровера , а не с «бойницами» , в которые едва протиснуться взрослому ездоку, особенно в зимней одежде. Машина намного бы выиграла в таком исполнении. Ну сколько же можно так упорно держаться за древние штампы кузовных деталей ?! Данная конфигурация дверок не меняется полвека !
А у Гелика она менялась? Да и хватит уже судачить на эту странную тему: УАЗ — это не Мерседес и никогда им не станет! Делать качественный, мощный и крутой УАЗ за баснословные деньги — это максимум забава для мелких тюнинг-ателье и энтузиастов, поскольку в массовом выпуске этот продукт будет абсолютно невостребован
Так ведь что у G-Klasse, что у LR Defender нормального размера двери с опускающимися стёклами. Думаю, что НИКТО из владельцев УАЗа не отказался бы от опускающихся стёкол и более широких дверей. Но ульяновцы решили этим не заниматься, как и штатной печкой.
Даешь Антигелик Академега.
Не знаем никакого Академега! Это вообще кто?
Довольно известный питерский автоблогер. Одно из его творений — неприметного вида УАЗ Хантер с двигателем V8, который разгоняется до «сотни» за 6,5 секунд. Очень интересна реакция соседей по потоку.
а где-же хвалёный Деволро? или всё затихло?
Деволро живет и здравствует, в чем можно убедиться у них на сайте А вот что происходит с их проектами на базе УАЗов — хороший вопрос. Уточним и напишем.
Что ни говори, но внешне уаз смотрится круче гелика. Двери бы только побольше сделать
Слишком толсто, попробуйте тоньше!
а кто сказал что я троллю? Если отбросить все свистелки которые вешают сейчас на гелик и рассматривать исключительно кузов, мне внешность уаза нравится больше. Как я упомянул, двери только подкачали у уаза
Шляпа, а не тюнинг. Дизайн УАЗа красив и самодостаточен, не хрен в него лезть, со своим, колхозным видением прекрасного. Этой машине, для хороших продаж, катастрофически не хватает комфорта, эргономики салона и нормального качества сборки. А уж, какие туда поворотники поставить, это хозяева уазика, без вас разберутся, советчики хреновы.
Все очень спорно. Реально сделать вид круче на порядок. Делаем джип или паркетник? Но для любого из них глушак сбоку это бред, накладка на капот бред, при такой морде воздухозабора хватит за глаза. Поворотники с передних крыльев убрать раз все на зеркалах или тонкие светодиоды если для городских понтов. Задний бампер бесполезен и безвкусен. Передний хорош, но требует доработки, ДХО очень низко. Колеса и диски в зависимости от назначения. Ну и т.д. У меня Джимник был в тюнинге для города. Никто мимо не проходил. А УАЗ 469 у меня был 79 года выпуска на армейских мостах и еще на рычажных амортизаторах, теперь о таких и не знают.
салон бы увидеть, пока понятно что он красный
Источник
В Сети показали гибрид УАЗа и Hummer
Необычный дизайн-проект получил название H-UAZ, он демонстрирует, каким бы мог получится российский УАЗ, если объединить отечественный и американский внедорожники.
Автором футуристичных рендеров является дизайнер Александр Исаев, его работы размещены на сайте cardesign.ru. Художник попытался «скрестить» узнаваемый стиль ульяновских внедорожников с легендарным американским «Хаммером». Концепт получил говорящее имя — H-UAZ. В пояснении к изображениям автор сообщает, что у внедорожника может также быть грузовая модификация пикап, так фургон с надстройкой кузова.
Дизайн модели имеет схожие черты с легендарным Н2, но при этом в автомобиле без труда прослеживаются некоторые решения от истинно русской «Буханки». От советской легенды H-UAZ получил задние трёхместные сиденья, которые закреплены по бокам и повёрнуты друг к другу. В пассажирском варианте в салоне размещается до восьми человек.
Из описания к рендерам также можно узнать, что гибрид УАЗика и Хаммера будет иметь торсионную подвеску, которая позволит увеличить дорожный просвет до 600 мм. При длине в три метра, H-UAZ получил рамную конструкцию, на которую надстроен кузов с оригинально изогнутыми панелями. В оснащении автомобиля также предусмотрены централизованная подкачка колёс, встроенный навигатор и, конечно, полный привод.
Поклонники российского дизайна высоко оценили работы Александра. К числу достоинств концепта отнесли прекрасную проработку деталей, лаконичность, качество и стиль задних фонарей. При этом посоветовали автору сменить название, так как в русской транскрипции оно звучит двусмысленно.
Источник
ХАММЕР
Хочется немного копнуть в историю создания – разработки велись еще в 1979 году, компанией American Motors, перспективная разработка носила аббревиатуру (High Mobility Multi-Purpose Wheeled Vehicle Model 998), сокращенно HMMWW M998, если перевести на русский – (высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство модель 998). Для того чтобы упростить произношение было принято переименовать в другую аббревиатуру – «HUMVEE». С 22 марта 1983 года этот внедорожник официально стал на вооружение американской армии. Были заключен один из самых больших контрактов в истории армии США, за 55000 экземпляров – отдали порядка 1,2 миллиарда долларов.
Но постойте – скажете вы! А где ХАММЕР (с английского языка переводится как «МОЛОТ»)? Все просто ребята, HUMMER это гражданская версия автомобиля, которая продается для обычных граждан. Однако военные модификации до сих пор носят обозначение только «ХАМВИ».
Кузов
Что хочется сказать кузов — он достаточно большой, однако из-за неправильного расположения двигателя и трансмиссии (они выдвинуты в салон), автомобиль может разместить всего 4 человека с относительным комфортом. Сидения автомобиля маленькие и жесткие, также ремни безопасности не очень прочно держат пассажиров и водителя, из-за чего солдаты часто бьются головами о крышу. Много лет ходила легенда что ХАММЕР невозможно перевернуть, однако это не так! ДА, действительно у него большая колея и на первый взгляд перевернуть его сложно, но в Израильской армии, которая комплектуется такими внедорожниками, служат выходцы из бывшего СССР, выяснилось что при движении назад если резко вывернуть руль в какую либо сторону (полицейский разворот), автомобиль заваливается на бок, причем достаточно просто! Из-за этого инцидента, в эксплуатации идет специальный параграф, который запрещает такие маневры.
Двигатель и трансмиссия
Двигатель — здесь используется V8 дизельный объемом в 6,5 литра (160 л.с). Трансмиссия здесь автоматическая на 4 передачи. Такое взаимодействие позволяет разогнать автомобиль до максимальных 113 км/ч.
Броня
Что касается брони, то тут ее практически нет. Стандартная комплектация выдерживает осколки всего в 17 грамм весом, конечно, есть специальные армейская версия с дополнительным бронированием, но она защищает экипаж от осколков всего в 44 грамм. Прямое попадание пули, он не выдержит, она пройдет его практически насквозь, я уже молчу о специальных «бронированных» боеприпасах. Кузов сделан из стали и из кевлара, и не предназначен для отражения обычных и крупнокалиберных боеприпасов. Если под днищем взорвется мина, то машина теряет способность к передвижению, что очень плохо на поле боя.
Проходимость
Тут опять нечем похвастаться. Конечно у последних версий машин улучшили проходимость, но возросшая масса, действует отрицательно. Так автомобиль не может справиться со снежным заносом на «полях» глубиной 40 – 50 см, он попросту встает. Также глубина брода, который он может преодолеть всего 75 см. Не может передвигать и по заболоченным местностям, камышу, тростнику и т.д. Большая масса его попросту топит.
Цена
Самое важное это цена военного «ХАММЕР», она однозначно преувеличенна, и составляет – 200000 долларов США
УАЗ против Хаммера
УАЗ против Хаммера – это видео пользуется популярностью в интернете среди любителей тяжелой техники. В кадре – доработанный УАЗ (UAZ) -«патрик» тягается на российском бездорожье с американским внедорожником марки Хаммер (Hammer H2). Видео подобного характера немало в мировой сети, однако, именно это, сделанное на любительскую камеру, не заказанное какими-либо автоконцернами, привлекает пользователей.
Суть этого поединка УАЗ против Хаммера заключается в том, что обе машины должны преодолеть препятствие в виде полоски размытого водой поля. Грязь, огромная лужа, больше похожая на пересохшую реку, заинтересованные зрители и начинает наш УАЗ-Патриот. Против Хаммера он смотрится, довольно таки простовато, мягко говоря, но ведь внешний вид обманчив. Патриот, слегка поднатужившись, в раскачку, с пробуксовкой, но без потерь проделал себе колею в грязи и выехал по ней на чистое место. Следующим идет Хаммер – этакий трансформер – Оптимус Прайм в облегченном варианте. И что же? Да ничего особо выдающегося – времени заняло столько же, сколько и у УАЗа, причем топлива он потребляет намного больше. Счет, если брать все показатели 1:0,9 в пользу Патриота.
Следующее препятствие – длинная колея в грязи, по которой нужно пробиться на относительно сухую поверхность. Водитель УАЗа стоит на против Хаммера, рядом с оператором, комментирующим события, наблюдая за приготовлениями «американца» к прыжку. Прыжка, собственно не получилось – Хаммер, после нескольких попыток пробиться, сел правым передним колесом в колею и его пришлось вытягивать с помощью (ирония) УАЗика. Тем эффектнее смотрелся наш Патриот, который после провала Хаммера эффектно, на приличной для такого случая скорости, разрезал колею вдоль и буквально выпрыгнул на сушу. Счет 2:0,9.
Это противостояние УАЗа против Хаммера еще раз доказало, что наши автомобили не всегда хуже иностранных. А Хаммер – всего лишь большой, красивый «понт».
Источник
Оказывается, УАЗ можно превратить в Hummer H1. Самоделка из Волгограда
В мире не так много культовых внедорожников. Я бы называл Land Rover Defender, Toyota Land Cruiser, Hummer H1 и еще несколько. К сожалению, купить один из них может позволить себе не каждый, поэтому на свет появляются различные реплики. Перед вами самодельный внедорожник, появившийся в продаже в Волгограде.
«Hummer H1 сделан из УАЗа. Такого больше нет», — к сожалению, это всё, что сообщает продавец. Внедорожник был создан на шасси самого обычного УАЗика, что означает наличие тут рамы, ведущих мостов и штатного силового агрегата.
А вот кузов полностью оригинальные, максимально, насколько это было возможно, копирующий американский внедорожник Hummer H-1. Надо сказать, получилось действительно довольно похоже, если сделать, конечно, поправку на немного другие пропорции.
Даже узнаваемые стандартные задние фонари от УАЗа не выглядят тут инородными из-за того, что установлены заподлицо. Работы над внедорожником велись на протяжении 7 лет, и время точно не было потрачено зря.
Но если над кузовом действительно потрудились хорошо, то на создание интерьера уже, видимо, не осталось сил. Он получился слишком спартанским, без какого-либо намека на дизайн. А некоторые решения вообще заставляют застыть в немом вопросе. Я говорю, например, про отделку дверей и потолка. ковролином.
Внедорожник продаётся за 280 тысяч рублей. Из минусов — транзитные номера. Это значит, что его как-то придется ставить на учет. И у вас точно не получится это сделать без хороших знакомств в ГИБДД.
Источник
Самый первый прототип
Как признался сам УАЗ, о новой «Буханке» они впервые задумались очень давно. В 1960 году впервые появился проект по разработке преемника знаменитого фургона. Советские инженеры даже создали ходовой прототип будущего автомобиля с кузовом из стеклопластика.
За внешность машины отвечал художник-конструктор Валентин Кобылинский из Всероссийского научно-исследовательского института технической эстетики (ВНИИТЭ). Для будущего автомобиля он придумал очень необычную схему салона, когда водитель и пассажир расположены по обе стороны от двигателя, словно подвешены в люльках.
Планировалось, что преемник УАЗ-452 будет выпускаться в двух версиях: легкий грузовик и микроавтобус. Однако ни одна из этих версий серийного воплощения так и не получили. В самом УАЗ пояснили, что проект был признан «не очень удачным».
Фургон для самого тяжелого бездорожья
В свою очередь российское ателье Garage4x4.ru решила поэкспериментировать с нынешним поколением фургона. В результате тюнеры создали очень брутальную «Буханку», правда, только в единственном экземпляре. Фургон получил кенгурятник со встроенной лебедкой, экспедиционный багажник и дополнительный блок освещения на крыше.
Кузов машины окрасили в матово-серый кузов с ярко-алой полосой, которая добавила дизайну «нотки агрессии». В салоне установили спортивные сиденья Recaro красного цвета. В самом УАЗе признали, что фургон у тюнеров явно удался. Некоторые решения инженеры ульяновского автозавода в будущем вполне могут применить на серийной «Буханке» нового поколения.
Вывод
Без уазика многие просто не представляют себе полноценного активного отдыха. Только этот автомобиль при небольшой стоимости способен подарить владельцу и его друзьям массу ярких впечатлений. На УАЗе можно добраться куда угодно и, в случае поломки, починить его с помощью отвертки, плоскогубцев и, иногда, кувалды прямо посреди леса. Этим может похвастаться далеко не каждый современный джип, который напичкан электроникой и прочими сложными узлами. В случае отказа, скажем, электронного блока управления двигателем («мозгов»), которых у УАЗа попросту нет, автомобиль невозможно починить своими силами. Да, современные внедорожники надежны, но это не значит, что они не могут выйти из строя в месте, удаленном на несколько десятков, а то и сотен, километров от ближайшего населенного пункта. Если водитель уазика с опытом и прямыми руками, следит за машиной (а таких большинство), то надежность его автомобиля не будет вызывать никаких сомнений.
УАЗ — лучший внедорожник