Ограждения места дорожных работ

Исключения

Водителям не стоит забывать, что наличие знака 1.25 на данном участке дороги делает его приоритетным, по отношению к другим указателям. Его сочетание с другими знаками обозначает характер движения для транспорта на ремонтируемой дороге.

Не убранные временные знаки

Ремонт дороги закончился, а временные запрещающие знаки остались на месте. Осталась на месте и запрограммированная на временное ограничение скорости камера. Водитель получает постановление и пытается оспорить его. В ответ получает: «Знак есть – соблюдай». Попытка сослаться на ГОСТы вызывает у правоохранителей и судей улыбку: «Стандарты – дело добровольное». Попробуем разобраться в нашем вопросе о том, стоит ли и как обжаловать штраф, если временные знаки попросту забыли или преднамеренно не убрали после окончания ремонта дороги.

Как избежать ДТП на сужении дороги

В местах, где дорога сужается, всегда существует вероятность бокового столкновения с попутчиком, который едет параллельно в соседней полосе или по соседнему ряду.

Чтобы не попасть в ДТП в месте сужения проезжей части дороги, следует смотреть на дорогу на несколько машин вперед, и готовиться к перестроению заранее, контролируя обстановку вокруг своего автомобиля. Чаще всего дорога сужается с правой стороны, но если на проезжей части ведутся дорожные работы, то сузить ее могут с любой стороны данного направления.

В местах дорожных работ на узком участке часто устанавливают боковые ограждения. Поэтому, во избежание ДТП есть смысл не разгоняться на подъезде к такому участку.

Знак «Конец полосы», обычно виден издалека, а предупреждающие знаки «Сужение дороги» устанавливают заблаговременно (вне населенного пункта за 150-300 метров, в населенном пункте — за 50-100 метров до сужения). Поэтому, есть возможность сориентироваться заранее.

Способ перестроения (с опережением или с опозданием) придется выбирать, как говорится, в процессе движения, в зависимости от плотности движения машин, которая сложится на тот момент времени.

Если же вы движетесь рядом с той полосой, которая сужается или заканчивается, то необходимо внимательно следить за «соседями», которые начали перестраиваться. Бывает, что процесс их перестроения начинается поздно, и происходит грубо, как бы вынуждая попутчиков тормозить и впускать в свой ряд.

По этой причине есть смысл постоянно контролировать боковой интервал до соседних по потоку машин, и быть готовым, в случае чего принять меры для предотвращения ДТП (в помощь — звуковой сигнал, тормоза).

В таких случаях нет универсального совета, каким образом поступить. В каждой конкретной ситуации есть свои «нюансы». Но увидеть их можно, только контролируя ситуацию вокруг своего автомобиля.

Кто уступает, если знаков сужения дороги нет

В случаях, если проезжая часть сужается, а дорожных знаков, предупреждающих о ее сужении, нет (а таких случаев встречается немало), то принцип соблюдения приоритета такой же, как если бы знаки «сужения дороги» были установлены.

Обстоятельства похожи с теми, которые возникают на обозначенных знаками участках сужения дороги, с небольшой разницей в том, что непосредственно сужение проезжей части приходится «вычислять» визуально.

Водитель, на стороне которого дорога сужается, дальше, по своему ряду, двигаться не может, он вынужден перестроиться. И в этом случае вступает в силу требование пункта 8.4 ПДД: если один движется, не меняя своего направления движения, а второй перестраивается и их пути пересекаются, то дорогу уступает тот, кто перестраивается.

Если же в месте сужения проезжей части, независимо от наличия знаков «Конец полосы» или «Сужение дороги» произойдет ДТП, то главным виновным будет признан водитель, который был обязан уступить дорогу (тот кто перестраивался; при обоюдном перестроении — тот, кто ехал слева). Степень вины другого участника ДТП будут выяснять на месте события.

ПДД для чайников

Горизонтальная дорожная разметка наносится на дорожное покрытие, может иметь белый, желтый или оранжевый цвет. Горизонтальная разметка устанавливает определенные режимы и порядок движения транспортных средств, она может быть постоянной (наносится белым/желтым цветом) или временной (оранжевый цвет). Временная разметка наносится поверх постоянной и является приоритетной.

  • Если значения дорожных знаков (в том числе и временных) и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу — водитель должен ркуоводствоваться дорожными знаками.
  • Если разметка недостаточно различима — водитель должен ркуоводствоваться дорожными знаками.
  • Если линии постоянной разметки и линии временной разметки противоречат друг другу — водитель должен руководствоваться линиями временной разметки.

Комбинации знаков

Информация о проведении дорожных работ уточняется другими знаками. К ним относятся:

  1. «Расстояние до объекта» — белая табличка с цифрами, которые обозначают, сколько метров осталось до ремонтируемого участка. Используется только в том случае, если предупреждающий знак «Дорожные работы» установлен на нестандартном расстоянии.
  2. «Светофорное регулирование» — треугольник с жёлтым фоном, красным абрисом и кружочками, имитирующими цвета светофора. Встречается редко, обычно в случае масштабного ремонта крупной дороги или развязки, где для регулировки движения временно установили светофор.
  3. «Неровная дорога» — треугольник с красным абрисом, жёлтым фоном и чёрной фигурой с двумя волнами. Предупреждает о ямах и выбоинах на участке.
  4. «Выброс гравия» — треугольник с красным абрисом и желтым фоном, на котором изображена машина и летящие камушки. Знак сообщает, что проезжающий мимо транспорт на заданном отрезке пути могут непроизвольно поцарапать ваш автомобиль или его стекла, так как из-под их колёс летит гравий.
  5. «Опасная обочина» — треугольник с красным абрисом на желтом фоне и изображением машины, угодившей одним колесом в яму на обочине. Знак предупреждает, что на отведённом отрезке нельзя сворачивать с проезжей части и останавливаться.
  6. «Сужение дороги с обеих сторон» — треугольник с красным абрисом на желтом фоне с изображением двух черных ломаных линий, сходящихся вверху ближе друг к другу. Предупреждает, что вследствие ремонта проезжая часть сужается на 50 см. или более. Вы должны быть готовы уступить дорогу другим машинам.
  7. «Сужение дороги справа» — треугольник с красным абрисом на желтом фоне с изображением двух черных линий, левая прямая, а правая – ломаная. Предупреждает о том, что правая полоса сильно сужается, и тем, кто движется по левой, придётся периодически пропускать встречные машины.
  8. «Сужение дороги слева» — треугольник с красным абрисом на жёлтом фоне с изображением двух чёрных линий, где правая — прямая, а левая – ломаная. Сообщает, что левая полоса сужается, транспорту, движущемуся по правой, придётся периодически пропускать встречные машины.
  9. «Прочие опасности» — треугольник с красным абрисом на жёлтом фоне и восклицательным знаком посредине. Информирует водителя о неожиданных опасностях, возникающих при ремонте дороги.
  10. «Ограничение максимальной скорости» — круг с красным абрисом на жёлтом фоне и цифрой, обозначающей максимально дозволенную скорость.
  11. «Конец зоны ограничения максимальной скорости» — круг с чёрным абрисом, желтым фоном и серой цифрой, перечеркнутой тремя полосками. Как следует из названия, знак указывает, что скоростное ограничение, действующее на ремонтируемом участке, снимается.
  12. «Поворот налево запрещен» и «Поворот направо запрещен» — знаки в виде круга с красным абрисом, жёлтым фоном и чёрной стрелкой, указывающей вправо или влево. Сообщают о запрете поворотных маневров на реставрируемом участке.
  13. «Разворот запрещен» — круг с чёрным абрисом, жёлтым фоном и чёрной стрелкой, описывающей полуовал. Сообщает, что нельзя разворачиваться, пока не закончится проблемный участок.
  14. «Обгон запрещен» — круг с чёрным абрисом, жёлтым фоном и изображением двух машин, одна из которых чёрная, а другая — красная. Это могут быть как два легковых автомобиля, так и легковой и грузовой. Во втором случае ограничение относится к грузовикам.
  15. «Объезд препятствия справа (слева)» — синий круг с белым тонким абрисом и стрелкой такого же цвета, указывающей направление, по которому можно объехать огражденный участок дороги.

Знаки, рекомендующие скорость

Знак «Рекомендуемая скорость» – не частый гость на российских дорогах. И все же, часто его можно встретить на свежее отремонтированных загруженных трассах. Основная цель данной таблички – разгрузить поток, тем самым, обеспечив высокую скорость его продвижения вперед.

Внешний вид

Знаков 6.2 — «Рекомендуемая скорость»

Знак выглядит, как квадратная табличка с синим фоном. Внутри указан числовой код, который и соответствует рекомендованной скорости на данном участке дороги.

Цифры указаны в километрах в час. Например, если на знаке указано 40, это означает, что водителю желательно поддерживать скорость 40 км/час +/- 10 км/час.

Когда и где используется

Данный знак, в соответствии с комментариями к правилам дорожного движения, используется в случае, когда необходимо регулировать скорость потока искусственным путем. Но это требование не носит обязательный характер.

Причины установки

Знак не является запрещающим. Такой знак часто устанавливается перед сложными участками дороги, когда водителю дается, так называемое, предупреждение о сложности маневра.

Чаще всего табличку можно увидеть перед крутыми спусками, когда нужно сбавить обороты или перед подъемами, когда нужно «поднажать».

Рассмотрим пример:

По пути движения стоит знак. На нем обозначена цифра рекомендуемой невысокой скорости, а чуть ниже табличка, где изображена тучка с дождем. Эта комбинация обозначает, что после выпавших осадков, если таковые были недавно, дорога относительно мокрая. Поэтому, стоит опустить скорость до нужного показателя, но это требование не является обязательным.

Но стоит отметить, что требование о движении должны соответствовать определенным рамкам, которые установлены законом.

Могут ли выписать штраф?

К сожалению, некоторые недобропорядочные сотрудники ГИБДД могут потребовать от водителей, которые не прислушались к совету о рекомендованной скорости, заплатить штраф. До составления протокола не доходит, ведь сотрудники пугают людей огромными суммами и лишением права управлять транспортным средством. В результате, люди добровольно отдают содержимое своего кошелька.

Важно!

В этой ситуации стоит понимать, что это не более, чем «развод», а люди отдают свои кровные только потому, что не знают правил дорожного движения. За несоблюдение данного рекомендательного знака не может взиматься штраф, поэтому сотрудники ГИБДД совершают административное правонарушение и неправомерное использование своих полномочий.

Временная разметка: цвет и типы линий

Действующие ПДД не регламентируют, какого типа линии могут означать временную разметку оранжевого цвета. Поэтому логично, что они могут быть любыми: призванными дублировать знаки ограничения скоростного режима, разделять встречные и попутные транспортные потоки, предписывать езду по определенным полосам и т. д. Также временная разметка по умолчанию может использоваться взамен желтых линий, носящих постоянный характер – вдоль обочин, возле остановок общественного транспорта, на пешеходных переходах и пр., так как по сравнению с белым цветом желтый либо оранжевый виден лучше. Разумеется, временные линии в любом случае наносятся в местах проведения ремонтных работ. 

 ЛАЙФХАК. Многочисленные дорожные компании, получающие подряд на ремонт дорог, в России выбирают оттенки желтой разметки произвольно, как бог на душу положит. И это не противоречит ПДД, в которых цветовая гамма для таких случаев не прописана. По этой причине временная дорожная разметка может быть похожа на постоянную желтую, что может привести в замешательство и запутать водителей. Как визуально отличить эти два типа линий? Все очень просто: как правило, желтые линии толще оранжевых. Кроме того, оранжевая разметка может быть исключительно горизонтальной. 

Что надо сделать, чтобы улучшить ситуацию на дорогах страны?

Дорожно-транспортные происшествия являются ведущей основной причиной всех смертей Россиян моложе 25 лет. Наши дороги, построенные в основном еще в Советские годы, сегодня находятся в удручающем состоянии и попрежнему продолжают разрушаться. Практически во всех крупных городах нашей необъятной страны их центральные магистрали загружены большим транспортными потоками, которые и создают автомобилистам некомфортные условия в управлении автомобилем.

Что же делать при этой (такой) создавшейся ситуации, если огромное число дорог построенных в СССР и не предназначенных под такое большое количество автомашин, в настоящее время приходят в негодность, которую мы и наблюдаем с вами сегодня? Где же выход?

Безусловно, что 70 процентов всех аварий в стране относятся в основном к мелким дорожно-транспортным происшествиям при которых, обычно причиняется незначительный и небольшой вред только самим автомобилям. Но к сожалению, в других 30-ти процентах случаев все-же страдают и гибнут люди. В первую очередь это связано с несоблюдением водителями и пешеходами правил дорожного движения, хотя в последние годы динамика правонарушений в сфере дорожного движения начала падать и чуть-чуть улучшаться. Но тем не менее, статистика ДТП сегодня оставляет желать лучшего. Вы спросите, почему?

Дело все в следующем. Согласно полученных данных произошедших аварий по стране было установлено, что начала расти аварийность, которая непосредственно связана с неудовлетворительным состоянием наших автомагистралей и улиц в населенных пунктах. Проще говоря можно сказать, что люди стали чаще попадать в аварии по причинам плохого содержания (обслуживания) дорог в России. Наши власти тщательно пытаются и очень стараются снизить эту аварийность ужесточая тем самым административную ответственность за нарушения ПДД, постоянно улучшают качество содержания автодорог и улиц, но этого все-же мало. В самую первую очередь нужно или необходимо обновить всю существующую на сегодня дорожную сеть и создать новую дорожную инфраструктуру, которая и будет заниматься строительством новых дорог. Без этих кардинальных и естественно финансово-затратных материальных средств переломить сложившуюся ситуацию связанную с большой аварийностью на наших дорогах, просто не получиться. 

Наши существующие автодороги спроектированы надо заметить, далеко не идеальным образом. Многие шоссе не имеют своих элементарных должных элементов, которые должны помогать водителям в их безопасности управления автотранспортными средствами

Частенько водители жалуются, что на дорогах содержатся много отвлекающих внимание противоречивых друг-другу знаков, а также ненужных предупреждений и неправильных по значению разметок. Для того, чтобы изменить сложившуюся ситуацию к лучшему, которая непосредственно связана с таким большим количеством аварий, необходимо полностью менять сам подход к визуализации и к проектированию в стране автодорог

Есть 10 предложений для исправления всей дорожной инфраструктуры в стране, по снижению опасности на Российских дорогах и по созданию условий для комфортного передвижения на автомашинах. Предлагаем нашим читателям ознакомиться с этими предложениями.

Реконструкция дороги

При долгостроях в качестве ограждения дорожники используют бетонные блоки. С точки зрения безопасности — не самый лучший вариант. На трассах такие ограждения сочетают со световым сопровождением. При долгостроях в качестве ограждения дорожники используют бетонные блоки. С точки зрения безопасности — не самый лучший вариант. На трассах такие ограждения сочетают со световым сопровождением.

Рабочая зона

— место непосредственного проведения строительно-ремонтных работ. Длина устанавливается на весь участок, где организуется ремонт. Кстати, много раз встречал, когда ширина полосы в месте ремонтных работ очень узкая. Такая, что легковая машина может с трудом проехать. Так вот, минимальная ширина полосы не может быть меньше 3 метров. Если меньше — это грубое нарушение!

Правила установки знака

Правилами к установке знака «Дорожные работы» предъявляются определённые требования, исходя из соображений обеспечения безопасности, как для дорожного персонала, так и для участников дорожного движения. Они зависят от места дислокации ремонтируемого участка дороги – в пределах населённого пункта или за чертой города. Отличие будет заключаться в дистанции от места установки знака до начала участка, где проводятся ремонтные и другие работы.

В зависимости от категории дороги, установленного скоростного режима и климатических условий это расстояние в городе должно быть в пределах от 50 до 100м, а за городом – от 150 до 300м. Разница в требованиях обусловлена тем, что за пределами населённого пункта скорость движения транспорта на трассах увеличена и водителю нужно больше времени и дистанции, чтобы снизить его до требуемого значения при подъезде к месту проведения работ.

Желтый фон указывает, что знаки временные и что они имеют приоритет

Кроме предварительной установки на указанной выше дистанции знак «Дорожные работы» должен дублироваться в городе непосредственно перед препятствием на полосе движения, а за городом – на расстоянии 50м до начала заграждения. Часто знак 1.25 сопровождается информационными указателями и табличками, поясняющими и дополняющими его действие. К ним относятся:

запрещающий знак ограничения скорости до 20км/ч №3.24 на жёлтом фоне, который указывает, что действие знака временно, и регламентирует максимальную скорость движения автомобилей до конца ремонтируемого участка;

предупреждающий знак об опасности выброса щебня №1.18 на жёлтом фоне, который призывает водителей повысить внимание и осторожность при проезде данного участка дороги на малой скорости, чтобы избежать попадания камней об лобовое стекло из-под колёс передних и встречных машин;
знаки 1.20.(1-3), предупреждающие об одностороннем или двухстороннем сужении дорожного полотна и призывающие водителей быть готовым уступить дорогу встречной машине при проезде суженного участка дороги вследствие проводимых ремонтных работ.

10) Более грамотное проектирование автомагистралей.

Российские водители часто сталкиваются на автомагистралях с отсутствием правильной навигации и с неправильной организацией съездов на второстепенные дороги. Многим уже знакома такая ситуация, когда перед самым съездом с крупного автошоссе выстраиваться большая очередь машин из-за того, что этот съезд имеет неправильный угол или недостаточную дорожную ширину. Или другая ситуация, когда определенные водители не желая стоять в очереди на съезд с автомагистрали начинают перестраиваться, чтобы встать впереди всех, тем самым нарушая правила ПДД. В первую очередь необходимо решить самую серьезную проблему, как можно быстро и качественно улучшить все существующие на сегодня съезды с крупных автошоссе. 

Там, где нет возможности и нельзя расширить эти съезды или изменить угол самой дороги, то нужно сразу строить правильные авторазвязки, которые будут пропускать поток машин без образования на них пробок. Конечно, в первую очередь это касается всех клеверных развязок, которые сегодня сделаны на крупных магистралях всей страны. Подобные развязки не были рассчитаны под автомобильный поток автотранспорта, особенно под тот, который мы наблюдаем в наши дни.

Требования знака к водителям транспортных средств

Рекомендации, которые стоит выполнять во время движения по участку, обозначенному указателем «Ремонт дороги», очень просты:

  1. Посмотрите, какую скорость требуется соблюдать, и тут же сделайте все необходимое, чтобы поскорее достичь нужной величины.
  2. Если знак на белом фоне и знак на жёлтом исключают друг друга по смыслу, следуйте указаниям последнего.
  3. Будьте готовы уступить дорогу на участках, где проезжая часть сужается в одну полосу.
  4. Не спорьте с рабочим ремонтной бригады, когда он регулирует движение – у него есть такое право.
  5. Знак «Объезд справа (слева)» указывает именно то направление, которого нужно придерживаться – нельзя двигаться в обратную сторону, даже если это кажется вам удобным и безопасным.
  6. Когда установлен знак «Выброс гравия», лучше поднять стёкла, чтобы отлетевший камень не поранил вас.
  7. После того, как опасный участок останется позади, вы увидите знак, разрешающий движение со скоростью, установленной обычными правилами ПДД, без ограничений, действующих на ремонтируемой дороге. До появления этого указателя нельзя наращивать скорость, даже если вы не видите техники, людей или препятствий. То же самое относится к знаку, запрещающему обгон.
  8. Ни в коем случае нельзя переносить стойки со знаками, чтобы расчистить себе путь.

Дорожные знаки «Въезд запрещен» и «Движение запрещено»

Первая группа знаков – это знаки, запрещающие движение или въезд. Знак, запрещающий въезд, представляет собой красный круг с белой горизонтальной линией посередине, который в простонародье называется «кирпич» (знак «Въезд запрещен» – знак 3.1 ПДД). 

Этот дорожный знак запрещает въезд всех транспортных средств. «Кирпич» можно увидеть на дорогах с односторонним движением, а также на въездах, где он установлен для того, чтобы не допустить движение по встречной полосе. Также напомним, что этот дорожный знак действует до первого перекрестка. В том числе этот дорожный знак можно увидеть на полосах общественного транспорта и на автобусных конечных пунктах. В большинстве случаев знак «кирпич» не распространяет свои действия на общественный транспорт.

Знак «Движение запрещено» (знак 3.2 ПДД) – белый круг с красной круглой рамкой. Этот знак обозначает, что впереди дороги нет – движение транспорта запрещено. Этот знак касается всех видов транспорта, исключая: 

маршрутные транспортные средства

автотранспортные средства, управляемые инвалидами 1 и 2 групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид»

автотранспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

Знак «Движение запрещено» действует до первого перекрестка. 

Можно ли установить ИДН самостоятельно?

Нет. Даже если вы не просто считаете, что водители должны снижать скорость на конкретном участке дороги, а видите из прочитанного выше, что ИН обязаны установить по ГОСТу в этом месте, и прочитали целиком и полностью параметры «лежачего» по Госстандарту, то самостоятельно её сооружать нельзя.

Этим, как мы уже описывали выше, занимаются специальные учреждения. И не одно, а несколько: первое выступает заказчиком, другое – исполнителем, и так далее.

Единственный правильный алгоритм действий здесь следующий.

  1. Сначала необходимо найти организацию, которая является балансодержателем данной дороги. Чаще всего это местный департамент транспорта или Центр организации дорожного движения. В Москве, к примеру, таковым является «Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы».
  2. Однако, обратиться желательно в несколько структур, так как решения о необходимости и/или обязанности установки лежачего полицейского в конкретном месте принимаются совместно с другими органами. Таковыми могут являться специально созданные комиссии по транспорту или конкретно по оборудованию населённого пункта искусственными неровностями, префектура и реже другие.
  3. Далее находим их официальные сайты и выясняем, возможно ли оставить на них официальное онлайн-обращение, чтобы затем вы получили входящий номер заявления.
  4. По результату рассмотрения вам должны будут ответить (хотя, порядок ответа всё же устанавливается местными регламентами властей). Как правило, сроки рассмотрения обращений граждан стандартные – 30 дней с возможностью продления ещё на столько же.

Что грозит, если я всё же поставлю искусственную неровность?

Разумеется, незаконно самовольно установленного лежачего полицейского демонтируют. Причём, если это монолитная конструкция, то за ваш счёт – сначала дорожники уберут помеху для дорожного движения, а затем вам предъявят счёт за демонтаж.

А если я уберу установленную ИН?

Вам будет грозить то же наказание, что и выше, так как оно применяется не только за умышленное создание помех в дорожном движении, но и повреждение технических дорожных сооружений. Но и не забываем про возмещение стоимости новой установки лежачего полицейского.

Почему разметка на дороге белого цвета

Тут важен чисто психологический момент: глаз человека сначала воспринимает более яркий цвет и именно о нем в первую очередь передает импульсы в мозг. Соответственно, можно надеяться, что автомобилист будет принимать решение в сложившейся дорожной ситуации именно на основании обозначений временной.

Если значения дорожных знаков (в том числе и временных) и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу — водитель должен ркуоводствоваться дорожными знаками. Если разметка недостаточно различима — водитель должен ркуоводствоваться дорожными знаками. Если линии постоянной разметки и линии временной разметки противоречат друг другу — водитель должен руководствоваться линиями временной разметки.

Ограничения скорости

Временные дорожные знаки «Ограничение скорости» используют обычно там, где ведется ремонт, требуется объезд или приходится двигаться по узкому участку. И быстрая езда может привести к ДТП.

3.24 желтого цвета часто сочетается с символами 3.20, 4.2.1-4.2.3, 1.15,1.16, 1.18 или 1.20.1-1.20.3. Иногда один за другим ставят несколько указателей ограничения скорости, чтобы автомобили снижали ее плавно. Например, на первом отрезке она должна быть не более 70 км/ч, на следующем – до 50 км/ч, на завершающем – до 40 км/ч.

А еще рядом с 3.24 может оказаться табличка 8.2.1. Она показывает протяженность участка, по которому следует двигаться с ограниченной скоростью. Если ее нет, следует искать символ 3.25, завершающий область влияния 3.24.

Правила поведения водителей

Водителям машин надо знать правила поведения, если обнаружен дорожный знак. Ремонтные работы там обычно выполняются долго, поэтому ждать окончания их не следует. Необходимо сбавить скорость, а также внимательно следить за движением. Следует помнить, что рабочие могут регулировать движение на определенных участках дороги. Если требуется, то они останавливают его, а также указывают на пути объезда.

Надо учитывать, что эти временные дорожные знаки при ремонтных работах не считаются стационарными. Они легко переносятся на другое место. У них есть преимущества по сравнению с другими табличками, находящимися на определенном участке. Где бы ни находилась конструкция, это означает, что водителю требуется сбавить скорость, а также соблюдать внимательность.

Водителям надо двигаться на основе вспомогательных знаков. Не следует обгонять другие автомобили

При движении около перекрытия важно быть предельно осторожным, ведь там движение замедлено. Здесь следует соблюдать правила безопасности, ведь это позволит не допустить ДТП

Горизонтальная дорожная разметка

1.9 — обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование; разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование;

  • горизонтальная: к ней относятся линии, стрелки, надписи, прочие обозначения, нанесенные на проезжую часть;
  • вертикальная: представляет собой сочетание черных и белых полос, наносимых на элементы оборудования дорог и дорожные сооружения в целях обозначения их габаритов и упрощения зрительного ориентирования водителей и пешеходов.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: