Автомобили легендарной серии фильмов «форсаж»

Защита картера, тягово-сцепное устройство

В настоящее время полно компаний, которые занимаются производством различного вида защит для автомобилей, в том числе и защита картера двигателя. Можно выбрать защиту, изготовленную из любого материала — от стали до композитных сплавов. Как правило, у компаний, продающих это оборудование, — бесплатная установка. Так что, купив эту опцию в сторонней компании, в финансовом плане снова удастся сэкономить.

Это относится и к установке тягово-сцепных устройств, — гораздо экономичней его установить в специализированном центре. Главное, чтобы на установленный фаркоп, компания предоставила сертификат соответствия.

«Форсаж: Хоббс и Шоу» (2019)

Universal Pictures

Корпорация «Этеон» хочет очистить человечество от «неполноценных» с помощью специально разработанного вируса. Ее планы срываются, когда вирус похищает агентка МИ-6 Хэтти (Ванесса Кирби). Хоббса направляют на это дело в качестве крутого полицейского — разобраться с вирусом и найти похитительницу. Нюанс в том, что Хэтти — сестра Декарда Шоу (сколько еще у Стэйтема опасных родственников?!), поэтому он тоже заинтересован в ее поисках. Двум коллегам поневоле предстоит объединить усилия, чтобы избавить мир от вируса и победить ГМО-посланца могучей корпорации — Брикстона (Идрис Эльба). Кстати, он старый знакомый Шоу.

Этот спин-офф создан для тех, кто мечтал увидеть сварливо-комедийные перепалки героев Скалы и Стэйтема из «Форсажа 8». Сценаристы явно подумали, что растянуть подобные сцены на полноценный фильм будет весело. Получилось так себе, зато этот фильм гораздо больше похож на классический боевик, чем номерные части франшизы. Увы, колкие шуточки героев настолько избыточны, что воспринимать их неловко даже тем, у кого с иронией все в порядке. Милые бранятся — только тешатся. Станет ли это ответвление самостоятельным — пока неясно, хотя задел на сиквел есть. Но все-таки на примере «Хоббса и Шоу» становится очевидно — без тачек, Вина Дизеля и пива «Корона» очень скучно.

Избранные цитаты:

«Брикстон (поясняя свою мотивацию): Если мы выполним план «Этеона», весь мир будет спасен!

Хоббс: Мир геноцида!

Процедура замены водительского удостоверения

Смена удостоверения водителя необходима в следующих случаях:

  • истек срок действия документа;
  • изменились персональные данные гражданина;
  • появились дефекты на пластике, мешающие прочтению информации;
  • права украдены либо утеряны;
  • при оформлении были представлены просроченные или фальшивые документы;
  • возникли ограничения к управлению машиной по показаниям врача.

Процесс замены удостоверения состоит из трех этапов.

Медицинская комиссия

Медкомиссия требуется для выявления возможных противопоказаний или ограничений на управление ТС. Проходить ее не нужно, если удостоверение меняется из-за изменения личных данных, утери или сильном износе этого документа. В остальных случаях врачебный осмотр обязателен.

Пройти водительскую комиссию можно в государственной или частной клинике на выбор. Но справку от психиатра и нарколога разрешается получать в государственных диспансерах.

Подача заявления на замену прав

Как только медицинское заключение будет на руках, можно приступать к заполнению и отправке заявки. Есть три способа, как подать ее:

  1. В МФЦ. Не все многофункциональные центры принимают такие заявления, поэтому уточните этот вопрос. Нужно прийти лично, заплатить госпошлину, составить и передать сотруднику заявку вместе с документами.
  2. В ГИБДД. Все проходит так же, как и в предыдущем варианте, только очереди длиннее.
  3. Портал «Госуслуги». Самый быстрый и экономный способ. Заполняете и отправляете заявление на официальном сайте, там же оплачиваете госпошлину, причем с 30%-ой скидкой.

Получение новых прав

Если подавали заявление в МФЦ или ГИБДД, то и забирать права нужно там. Если отправляли запрос через портал «Госуслуг», нужно явиться в автоинспекцию. Для тех, кто заполнял заявку на сайте, отведено отдельное окошко, где вызывают по фамилии.

Как только наступит очередь, подойти к окну и передать пакет документов. Далее нужно сфотографироваться, потом посидеть несколько минут в ожидании выдачи удостоверения.

«Форсаж 3: Токийский дрифт»

APR Mitsubishi Lancer Evolution VIII (чтобы выполнять различные трюки, автомобиль специально сделали заднеприводным) – эта машина достаточно часто появлялась в кадре, поскольку главный герой учился на ней выполнять управляемый занос, соревновался и гонял по Токио.

Chevrolet Monte Carlo– в фильме автомобиль используется для съемок сцены гонок, во время которых он был разбит и сдан шерифом на металллом.

Mazda RX-8 –первый раз зрители могли увидеть его в гараже, а по ходу фильма – в горном дрифте.

C-West Nissan Silvia S15 – пострадал от главного героя, когда тот, по своей неопытности, пробовал себя в дрифте. Используемый в нем мотор был взят с модели Nissan Skyline GT-R (из особенностей стоит отметить объем 2.6 л.,а также твин турбо).

Dodge Viper SRT10 –машина была полностью уничтожена после столкновения с большой железобетонной трубой.

Mazda RX-7 Veil Side Fortune – использовался при съемках эпизода с гибелью Хана.

Plymouth Road Runner GTX – автомобиль Доминика Торетто, на котором он соревнуется с Nissan Silvia Шона.

VeilSide Nissan 350Z (z33) –автомобиль Такаси,на котором он соревновался с Шоном.

Top Secret 2002 Nissan 350 Fairlady Z –использован для съемок эпизода, в котором произошло его столновение с зелёной Toyota Aristo, когда после аварии Моримото выжил.

Volkswagen Touran (специально для съемок его сделали полноприводным) – автомобиль Шона.

3 Форсаж стал началом другого стиля и вот вам доказательство — видео трейлер

https://youtube.com/watch?v=K9sQxBVyn0o

VIN-коды

По сути это уникальный номер ТС. В таком коде зашифрована вся информация о происхождении, производителе и технических характеристиках той или иной модели. Номера можно найти на многих неразъемных узлах и агрегатах машин. В основном они находятся на кузове, элементах шасси или специальных шильдиках.

Те, кто разработал и внедрил эти номера, ввели наиболее простой и надежный метод, который существенно облегчает процесс классификации автомобилей. Такой номер позволяет хоть немного защитить автомобили от угона.

Сам код – это не беспорядок букв и цифр. Каждый знак несет в себе определенную информацию. Набор шифров не очень большой, каждый код имеет 17 символов. В основном это буквы латинского алфавита и цифры. В этом шифре предусмотрена позиция для специального контрольного числа, которое вычисляется исходя из самого кода.

Процесс вычисления контрольного номера – это достаточно мощное средство защиты от перебитых номеров. Цифры уничтожить не составляет особого труда. А вот сделать такой номер, чтобы он подпадал под контрольное число, – это уже отдельная и достаточно сложная задача.

В заключение хотелось бы добавить, что все уважающие себя автопроизводители используют общие правила для вычисления контрольной цифры. Однако производители из России, Японии и Кореи не придерживаются таких методов защиты. Кстати, по этому коду легко находить оригинальные запчасти к той или иной модели.

Итак, мы выяснили, какие бывают виды транспортных средств, и рассмотрели их подробную классификацию.

Велогород

Не просто так в Амстердаме большинство передвигаются на велосипедах

Было бы круто ездить на велосипеде каждый день, но для многих людей такие поездки не стоят затраченных усилий. Что ж, американцы нашли способ облегчить и это сверхсложное занятие. В 2006 году в Торонто были обнародованы планы по созданию «высокоскоростной, всесезонной, экологически чистой и сверхтихой транзитной системы, которая сделает людей здоровее». Почти велосипедная дорожка на стероидах. Разработка архитектора из Торонто Криса Хардвика представляет собой трехполосную трубу для велосипедов. Труба разделена по направлениям, позволяя воздуху создавать попутный ветер. Эффективность велосипедистов увеличится на 90% и они смогут разогнаться до 50 км/ч. Велогород (Velo-city, так называется проект) идеально будет работать и в холодных условиях, поскольку велосипедисты внутри трубы будут защищены от плохой погоды.

Когда идея была предложена, она всколыхнула массы, однако в конечном счете проект списали из-за недостатка финансирования. Однако его не забыли. Возможно, в будущем мы сможем тоже покататься.

Индексации и виды

Раньше в СССР каждая модель ТС имела свой индекс. Он обозначал завод, на котором было произведено авто.

В 1966 году приняли так называемую отраслевую нормаль ОН 025270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов». Этот документ не только позволял классифицировать виды транспортных средств. На основании этого положения стали классифицировать также прицепы и другое оборудование.

По этой системе все транспортные средства, классификация которых была описана в этом документе, имели в своем индексе четыре, пять или шесть цифр. По ним можно было определить категории ТС.

Можно ли сдать экзамен в ГИБДД на автомате в 2019 году?

Добрый день, уважаемый читатель.

Довольно часто можно услышать от кандидатов в водители, которые ранее не садились за руль, историю о том, что переключение передач на механической коробке доставляет много неудобств.

Ситуация усугубляется еще и тем, что автомобили многих автошкол сильно изношены и находятся не в самом лучшем техническом состоянии. А это ведет к тому, что использование стандартной механической коробки оказывается неимоверно сложным для начинающего водителя.

Именно поэтому после получения прав многие водители покупают автомобили с автоматической коробкой переключения передач, которые с каждым годом становятся все доступнее.

В этой статье речь пойдет о том, можно ли сдавать на права на автомате в 2019 и 2020 году:

Можно ли сдавать на права на автомате в 2019 и 2020 году?

В 2019 году Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» предусматривает возможность сдачи экзамена в ГИБДД на автомате. Такая возможность появилась 5 ноября 2013 года:

Экзамены принимаются на транспортных средствах с механической или автоматической трансмиссией.

Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии.

Основное различие заключается в том, что если экзамен был сдан на автомобиле с механической коробкой, то управлять можно транспортными средствами с любой КПП. Если же экзамен сдан на автомате, то управлять можно только автомобиля с АКПП.

Можно ли учиться в автошколе на машине с АКПП?

В 2019 году можно пройти обучение в автошколе как на автомобиле с автоматической коробкой, так и на автомобиле с механической. При этом сама программа обучения различается незначительно.

Например, обучение на категорию В на механике включает 88 часов практики, а обучение на автомате — 90 часов практики.

То есть стоимость обучения на АКПП и МКПП примерно одинаковы.

Внимание! При обучение на автомобиле с АКПП в документ об окончании автошколы вносится отметка, которая позволяет сдать экзамен в ГИБДД только на автомате. То есть, если водитель впоследствии решит получить права на механику, то ему придется заново учиться в автошколе

Переобучение на механику включает в себя 16 часов практики

То есть, если водитель впоследствии решит получить права на механику, то ему придется заново учиться в автошколе. Переобучение на механику включает в себя 16 часов практики.

На чем лучше учиться, на автомате или на механике?

Если Вы хотите получить права для управления автомобилем с АКПП и уверены, что в будущем Вам не придется садиться за руль машины с механической коробкой, то учитесь и сдавайте экзамен на автомате.

Если же Вы в будущем планируете получить права на механику, то имеет смысл сразу же пройти обучение на механике. После обучения будет выдано свидетельство об окончании автошколы, на основании которого можно будет сдать экзамены как на автомате, так и на механике.

То есть Вы можете пройти обучение на механике, а экзамен сдать на автомате. При этом в случае необходимости Вы сможете в будущем сдать экзамен на механике без дополнительного обучения.

Как пересдать с автомата на механику?

Для повышения квалификации с автоматической коробки на механическую нужно сдать только автодром на автомобиле с механической коробкой.

Чем отличаются права на механику и автомат?

В водительском удостоверении, которое позволяет управлять только автомобилями с АКПП, ставится специальная особая отметка «АТ» на обратной стороне.

При этом если отметка стоит в столбце «12», то она относится только к одной категории. Если отметка стоит в нижней части удостоверения в графе «14», то она относится одновременно ко всем категориям.

Если в удостоверении нет отметки «АТ», то оно позволяет управлять автомобилями с любой коробкой.

Примечание. Не существует водительских удостоверений, позволяющих управлять только автомобилями с МКПП.

Особые отметки в водительском удостоверении

В заключение хочу отметить, что в настоящее время около половины новых автомобилей продаются с АКПП и это число постоянно увеличивается. Так что если Вы не планируете водить машину на механике, то можно получить права только на автомат.

Как открыть новую категорию в водительском удостоверении?

Нередки случаи, когда автолюбитель становится профессиональным водителем, а автомобиль из увлечения превращается в источник дохода. Как следствие такого перевоплощения возникает необходимость в открытии новой категории водительского удостоверения.

Для этого нужно сдать теоретический и практический экзамены в ГИБДД, предварительно пройдя обучение.

  • Не миновать автошколы тем, кто желает управлять более легким транспортом и получить категорию «B» при открытой категории «C», или открыть «A» при действующей категории «B».
  • Особые требования предъявляются к кандидатам на категорию «D». Чтобы получить право перевозить людей необходимо иметь не менее одного года стажа вождения транспорта категории «B», «C» или «D1». В течение такого же срока придется эксплуатировать ТС из категории «D», чтобы открыть «DE».
  • Новые правила коснулись и машин с автоматической трансмиссией. Для них выделена специальная подкатегория водительских прав, разрешающая ездить только на «автоматах». Чтобы пересесть на «механику» потребуется сдать практический экзамен в ГИБДД.

Выводы: каждая из категорий водительских прав, указанных на обратной стороне удостоверения, предназначена для вождения автомобилей определенной массы и назначения

Здесь важно понимать, что правила создаются не просто так, и для автомобиля каждой категории требуются особые навыки управления

Несоответствие водительского удостоверения типу транспортного средства наказывается штрафом и эвакуацией машины на штрафстоянку. Чтобы не лишать себя средства передвижения и не рисковать честно заработанными, разумнее всего заранее подготовиться к смене автомобиля и своевременно получить новые права.

Какие изменения требуют проверки и оформления документов, а какие — нет

В Приложении 9 Технического регламента Таможенного союза перечислены типовые, самые распространенные изменения в конструкцию:

  1. Все, что связано с оборудованием или дооборудованием грузового транспорта: изменение типа кузова, установка дополнительных топливных баков, установка лебедок и гидравлических подъемников и т.д.
  2. Установка газобаллонного оборудования.
  3. Замена фар с изменением класса источника света. Например, замена галогеновых фар на ксеноновые.
  4. Переоборудование авто для возможности управления им инвалидами.
  5. Переоборудование авто под автомобиль скорой медицинской помощи.

Все эти изменения необходимо проверять на соответствие требованиям безопасности и вносить в документы отметки о переоборудовании.

Кроме перечисленного, изменением в конструкцию считается установка на машину не предусмотренных изготовителем деталей, которые влияют на безопасность вождения. Например:

  • замена двигателя на двигатель с иными характеристиками,
  • внесение изменений в тормозную систему,
  • лифт подвески или ее занижение,
  • внедорожный тюнинг: установка нестандартных силовых бамперов, лебедок, внедорожных колес.

Такие изменения также подлежат обязательной проверке и регистрации.

На примерах разберем нюансы двух популярных изменений в конструкцию:

Перевод авто на газ

Переводить авто на газ можно, если эксперты и ГИБДД заключат, что для вашего авто это допустимо.

При переводе на газ нужно обратить внимание на расположение заправочного штуцера. Для пропана рекомендуется устанавливать его на люк бензобака, бампер или нижнюю часть кузова под бампером

Нельзя устанавливать под капотом и в багажнике. При переводе на метан устанавливать штуцер под капотом можно, но только в противоположной от АКБ стороне.

Обращаться для перевода обязательно нужно в сертифицированные центры. СТО должна провести установку и выдать декларацию производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом.

Тюнинг внедорожника

По общим правилам делать тюнинг можно, если ГИБДД выдает на него разрешение. На практике большую часть изменений запрещают.

  • «Силовой бампер» — поставить можно, но обязательна регистрация. И подойдет только деталь, у которой есть сертификат соответствия.
  • «Кенгурятники» (металлические дуги, на которую крепят дополнительную светотехнику) — прямого запрета на них нет, но Технический регламент Таможенного союза запрещает устанавливать детали из стали, которые выступают вперед относительно линии бампера. Так что на практике ГИБДД почти всегда запрещает переоборудование.
  • Лебедки — ставить можно, но нужно регистрировать. Выходить за пределы бампера лебедка может только в том случае, если она закрыта защитным элементом, с радиусом закругления на менее 2,5 мм
  • Кунги для пикапов (крышки, которые закрывают кузов) — можно ставить и даже не надо регистрировать, если крышка съемная. Но приваривать ее к кузову можно только по разрешению ГИБДД.
  • Колеса с большим диаметром — устанавливать можно без согласований, но есть свои пределы. Пределы устанавливает производитель— например, для некоторых УАЗов допустимо до 8 видов колес, а на Land Cruiser 200 можно ставить только 3 вида. Если колесо больше или меньше допустимых производителем размеров, нужно пройти проверку безопасности. При установке потребуется тарировка спидометра, чтобы он показывал реальную скорость авто.

Hyperloop

Так может выглядеть пассажирский салон Hyperloop

Представьте себе: гениальный миллиардер разрабатывает инновационный электромобиль, основывает компанию, которая будет отвозить космонавтов на Международную космическую станцию и изобретает весьма успешную альтернативу банковской системе. Для многих это может звучать как фантастика, но на самом деле — это реальность. Элон Маск основал Tesla Motors, SpaceX и PayPal, но этим его жажда изобретений не насытилась: не так давно миллиардер представлял свою идею сверхбыстрой городской транспортной системы, которая могла бы «отвезти вас из Сан-Франциско в Лос-Анджелес за 35 минут». Hyperloop — это нечто вроде стальной трубы, по которой будут двигаться алюминиевые капсулы, перевозящие пассажиров со скоростью более 1200 км/ч. Ну и работать это будет на солнечной энергии, конечно.

В чем же проблема? Проблема в цене. По оценкам Маска, Hyperloop будет стоить 70 миллиардов долларов только на старте. Конечные расходы могут превысить и 100 миллиардов долларов. Это примерно как проектная стоимость моста в Крым через Керченский пролив. Однако, у Hyperloop есть и свои критики.

Многие жалуются на то, что система слишком дорогая, непрактичная и даже медленная. Но начало положено: уже в 2015 году стартап Hyperloop Transportation Technologies представит проект прототипа Hyperloop. Можно пока делать ставки: взлетит или нет.

100 Интересных Фактов о Фильме «Форсаж» — Жизнь Героев за Кадром

В период съемок первая картина серии носила название «Красная линия». Создатели с самого начала хотели назвать картину «The Fast and the Furious» (английское название фильма «Форсаж»), однако право на него принадлежало режиссеру Роджеру Корману, который выпустил свою картину в 1995 году. Студии Universal пришлось выложить немалую сумму, чтобы выкупить права на название.

В съемках первых картин были задействованы реальные уличные стритрейсеры, а не каскадеры.

Актрисы Джордана Брюстер и Мишель Родригес до начала съемок в фильме не умели водить машину, но это не помешало им сыграть роли молодых гонщиц.

Вин Дизель отказался от съемок во второй части франшизы. Сам актер заявил, что его не устроил сценарий. Однако ходят слухи, что студия не согласилась платить актеру слишком высокий гонорар.

В «Токийском дрифте» Дизель согласился сняться в эпизодической роли в обмен на права на франшизу «Хроники Риддика».

Имя одного из персонажей в русском дубляже звучит как Хан, в английском варианте пишется как «Han Seoul-Oh». Это отсылка на одного из главных персонажей «Звездных войн» Хана Соло.

Toyota Sienna

Toyota Sienna – минивэн-легенда. Впервые на рынок он вышел в 1997 году. Сейчас актуальным будет рестайлинг 3 поколения, представленный на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 17-м году.

Дизайн микроавтобуса стильный, современный, динамичный, эксплуатационные параметры как всегда на высоте. Фары головного света красивые, вытянутые. Оптика линзованная, есть светодиодные секции для ходовых дневных огней. Радиаторная решетка вытянутая, имеет небольшие размеры, на ней закреплена пара горизонтально расположенных накладок и логотип.

Сидения установлены в три ряда. Данных о новинке пока особо нет, о ее размерах можно судить по параметрам дорестайлинговой версии.

Двигатель старый, он работает с коробкой автомат на 8 ступеней, системами полного, переднего привода. За счет такого набора агрегатов минивэн подходит в том числе для повседневного применения, езды в условиях плохих дорог. Двигатель – бензиновая крупная шестерка на 3.5 л. Вращатели фаз устанавливаются на клапанах впуска и выпуска. Техническая начинка версии богатая, ее относят к продвинутым, безопасность отличная. Минусов нет, но за технологичность и комфорт приходится платить. Цена от 6,7 млн рублей.

Двигатель Топливо Привод Расход Макс. скорость
3.5 л, 266 л.с. бензин передний 13.1 138 км/ч

«Форсаж 7»

Plymouth Barracuda — водителем была Летти.

Plymouth Road Runner — угнаться за Деккардом Шоу Торетто пытался на этом авто.

Maserati Ghibli — Деккард Шоу ездил в фильме на этой машине.

Сhrysler Town & Country — Брайан со своей семьей ездил на этой модели автомобиля.

Dodge Charger 1970 — использовался для съемок эпизода, когда Доминик прыгал с самолета.

Subaru Impreza WRX STI — использовался для съемок эпизода,когда Брайан прыгал с самолета.

Dodge Challenger SRT8 — использовался для съемок эпизода, когда Летти прыгала с самолета.

Chevrolet Camaro — использовался для съемок эпизода, когда Роман прыгал с самолета.

Jeep Wrangler Unlimited — использовался для съемок эпизода, когда Тедж прыгал с самолета.

Bugatti Veyron — средством передвижения Романа в Эмиратах.

Ferrari 458 Italia — автомобиль Теджа в Эмиратах.

Dodge Viper SRT-10 – машина Летти в Эмиратах.

Dodge Charger SRT Hellcat — средством передвижения Доминика в Эмиратах.

McLaren MP4-12C — автомобиль Брайана в Эмиратах.

Lamborghini Aventador –машина Деккарда в Эмиратах.

Lykan Hyper Sport – на ней в Эмиратах ездил принц.

Chevrolet Suburban – машины сотрудников ФБР.

Chevrolet Caprice – модель, на которой Роман передвигался в Лос-Анжелесе.

Nissan GT-R — модель, на которой Брайан передвигался в Лос-Анжелесе.

Ford Torino — модель, на которой Доминик передвигался в Лос-Анжелесе.

Aston Martin DB9 – Деккард Шоу был водителем этой машины.

Dodge Charger 1970 R/T – уже известный нам автомобиль, который Дом собирал вместе с отцом.

Ну очередная версия самого гоночного фильма которая вышла в 2015 году.

https://youtube.com/watch?v=ysthT44Kb34

Итоги

Как вы поняли, существует множество способов, которые могут увеличить мощность двигателя, но легкие способы не дадут высокого результата, а способы доработки, дающие высокий результат требуют сложной работы и дополнительных доработок. Вы должны понимать, что все детали автомобиля рассчитываются примерно под всего его составляющие. То есть КПП и подвеска способны выдержать все данные и чаще всего имеют небольшой запас, но производитель не будет делать для мотора в 100 л.с. КПП способную выдержать 1000 л.с., это не имеет смысла. Поэтому, если вы решили тюнинговать свою силовую установку серьезно и добиваться высоких показателей, то ваша задача, во-первых, не останавливаться на одном способе, а использовать все, а во-вторых, дорабатывать устойчивость КПП, подвески и занимать охлаждением мотора.

В данной статье мы перечислили самые основные и самые популярные способы тюнинга мотора, и надеемся на ваш вопрос мы ответили достаточно подробно. Конечно, существуют еще разные способы доработки мотора, но они редко используются по определенным причинам. Если вы считаете, что какой-то способ мы упустили, то напишите нам на почту, и мы пополним статью этим способом, также делитесь статьей с друзьями и любите свои автомобили.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: