Lamborghini
Супердорогая итальянская роскошь – это, конечно, марка «Ламборгини». Производят спорткары недалеко от Болоньи. На сегодняшний день, этот бренд спортивных авто находится в ведении компании «Ауди».
Легендарная марка авто была названа в честь ее создателя Ферручо Ламборгини. Имея образование механика, Ферручо прошел всю Вторую мировую, а затем основал свой автоконцерн.
Есть мнение, что глава компании так сильно поспорил с владельцев «Феррари», что решил взять реванш, создав авто, намного превосходящее любую модель Феррари по характеристикам.
В 1965 году машина Miura имела оглушительный успех, а концерн «Ламборгини» надежно закрепился на итальянском авторынке.
Fiat
«Фиат» — массовая марка авто, модели которой отличаются от других итальянских марок, экономичностью и вместительностью.
Концерн был основан еще в 19 веке. Это старейший и крупнейший на территории Италии автозавод.
Придумал марку Джованни Аньелли. В 1903 в компании случился переломный момент. Именно тогда концерн «Фиат» занялся проектировкой двигателей для авто, судов и даже автобусов.
В 20 веке модель 300 HP Record была признана одной из самых востребованных гоночных машин. После Первой мировой в «Фиат» стали выпускать авто для массового пользования. Первым доступным вариантом стала машина 501.
Ferrari 250 GTO
Производством данной модели компания «Ferrari» занималась в 1962-1964 годах для гоночных соревнований FIA категории GT3.За это время выпустили всего 36 машин. Авто имело высокую скорость и отличную управляемость, чего добились за счет V-образного двигателя и хорошо спроектированного корпуса.
Технические характеристики Ferrari 250 GTO:
- класс – гран туризмо;
- объем двигателя – 2953 куб. см;
- мощность – 302 л. с.;
- разгон до 100 км/ч. – 6,1 сек.;
- трансмиссия – пятискоростная МКПП;
- максимальная скорость ‒ 280 км/ч.;
- крутящий момент – 294 н.м. (при 5500 об./мин.);
- вес автомобиля ‒ 1 100 кг;
- тип кузова – берлинетта;
- объем бака – 133 л.
Ferrari 250 GTO принимал участие в гонках «Леман». Однако победу не одержал, т. к. пришлось сойти с дистанции из-за поломавшегося карданного вала. В 2004 году ему отвели 8-ое место в ТОПе «Лучшие машины 60-х годов» (по версии журнала «SportsCarInternational»). А журнал «MotorTrendClassic» отдал модели почетное первое место лучших автомобилей «Ferrari» всего времени.
Когда Ferrari 250 GTO только сошел с конвейера, его стоимость составляла 18 000 долларов. Чтобы приобрести авто, потенциальному покупателю требовалось получить согласие основателя компании Энцо Феррари или его представителя в Северной Америке Луиджи Чинетти. Такое условие стало одним из главенствующих факторов в определении стоимости авто в современном мире.
Renault
Французская «конюшня» дебютировала в Формуле 1 в 1977 году и вплоть до 1985-го выступала в роли заводского коллектива, попутно поставляя двигатели соперникам по чемпионату.
Упразднив команду в 1986-м, французы отнюдь небезуспешно продолжили в качестве моториста, выиграв чемпионаты 1992 и 1993 годов вместе с Williams и победив в двух последующих сезонах с Benetton.
Выкупив последний под занавес 1999 года, ребята вернули статус заводской конюшни: грамотное руководство Флавио Бриаторе и феноменальная скорость молодого Фернандо Алонсо позволили Renault добыть титулы в 2005 и 2006 годах.
Суммарно же болиды с двигателями Renault взяли 12 Кубков конструкторов, выиграли 168 Гран При и позволили пилотам 11 раз одержать победу в личном зачете чемпионата.
Lotus
Компания выдающегося британского конструктора Колина Чепмена дебютировала в Формуле 1 на Гран При Монако 1958 года и выступала вплоть до 1994-го, оформив семь Кубков конструкторов (1963, 1965, 1968, 1970, 1972, 1973 и 1978) и позволив своим пилотам взять шесть титулов в личном зачете (те же годы, кроме 1973-го).
И хотя в восьмидесятых и девяностых некогда легендарная команда переживала ощутимый спад, именно в этот период за нее выступали Айртон Сенна, Найджел Мэнселл и Нельсон Пике.
В 2010-м имя Lotus ненадолго вернулось в Большие Призы – причем право на его использование оспаривали сразу два коллектива. Последний успех команде, ныне известной как Renault F1 Team, принес Кими Райкконен, выигравший Гран При Австралии 2013 года.
Лучшие цитаты Стива Джобса о бизнесе и технологиях
- Бесполезно приглашать толковых работников, а потом указывать, что делать. Мы нанимаем профессионалов, чтобы услышать от них, что делать нам.
- Дизайн – это не то, как вещь выглядит, это принцип ее работы.
- Моя бизнес-модель, как группа «Beatles»: четыре парня следили за негативными проявлениями друг друга, оставаясь в равновесии. И итог их работы оказался больше просто суммы отдельных частей.
- Есть люди, которые ставят деньги на первое место, обычно им не суждено разбогатеть. Богатства достоин только талантливый, удачливый человек, который не думает все время о деньгах.
- Я один из немногих, которые понимают, каково это: за год потерять четверть миллиарда долларов. Это отлично формирует личность.
- Можно просто сидеть и наблюдать, чтобы увидеть всю безграничность мышления. Если попытаться его успокоить, станет только хуже. Проходит время, и мышление успокаивается само, а человек учится его контролировать. В этот момент просыпается интуиция, и все вокруг видится гораздо более ясно, чем прежде.
- Мы едим пищу, выращенную другими людьми, носим вещи, сшитые другими людьми. Мы говорим на языках, которые были придуманы не нами, используем математику, и ее тоже создавали другие люди. Думаю, здесь нет никакого секрета. И это отличный повод создать что-то полезное для человечества.
- Компания будет называться «Яблоко», если к 5 часам у вас не появится идея получше!
- Технологии – ничто. Изначально важна и правильна только вера в людей. Дайте им инструменты, и с их помощью они создадут прекрасные вещи.
- Компьютеры – это как велосипед, только он создан для нашего сознания.
13 причин купить Ferrari Enzo
-
Больше количество цилиндров
На 6 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.12 цилиндров 6 цилиндров -
Больше клапанов на цилиндр
На 1 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов5 клапанов на цилиндр 4 клапанов на цилиндр -
Лучше коэффициент сжатия
На 13% или на 1.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности11.2 коэффициент сжатия 9.7 коэффициент сжатия -
Больше диаметр цилиндра
На 6% или на 5.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.92 мм диаметр цилиндра 86.5 мм диаметр цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 35% или на 230 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!660 л.с. мощность двигателя 430 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 12% или на 77 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.657 Нм при 5500 об/мин крутящий момент 580 Нм при 2250-4000 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 1.35 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.3.65 с ускорение от 0 до 60 м/ч 5.0 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 62 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.350 км/ч максимальная скорость 288 км/ч максимальная скорость -
Больше объем двигателя
На 50% или на 3019 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.5998 см3 объем двигателя 2979 см3 объем двигателя -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 37% или на 1.35 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.3.65 с разгон от 0 до 100 км/ч 5.0 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Больше объем топливного бака
На 27% или на 30 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.110 л объем топливного бака 80 л объем топливного бака -
Меньше вес
На 36% или на 495 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1365 кг вес 1860 кг вес -
Короче колесная база
На 20% или на 521 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2650 мм колесная база 3171 мм колесная база
10 интересных фактов про Энцо Феррари
Об основателе можно рассказать немало интересного:
- Дед Энцо был торговцем овощей, а отец — обычным рихтовщиком.
- Увидев первую гонку 10-летним мальчиком, Феррари уже в 13 научился водить.
- Помимо спорткаров, его страстью был мотоцикл Rudge.
- Одна из самых спорных разработок Ferrari — Bimotore: настолько быстрая, насколько и неуправляемая.
- Прозвище основателя Commendatore происходит от титула короля Эммануэля III.
- Энцо пришлось пережить большое горе — его единственный (официально) сын Альфредино (Дино) умер в 1956 году от мышечной дистрофии совсем молодым человеком. Неутешный отец навещал могилу едва ли не каждый день.
- Несмотря на то, что Энцо обожал жену Лауру, у него была постоянная связь с Леной Ларди, о которой супруга не догадывалась. От любовницы у Феррари были дети, которых он признал только после смерти своей суженой в 1978 году.
- Феррари любил создавать вокруг себя ореол загадочности: начиная с 1950-х и до самой смерти он появлялся на публике исключительно в черных очках.
- В жизни Энцо был настолько придирчивым, неприятным и вспыльчивым персонажем, что однажды главный инженер Ferrari в сердцах сказал про шефа: «Как бизнесмен он неповторим, а как человек — обыкновенное ничтожество».
- Основатель великой автомобильной марки умер в 90-летнем возрасте самой легкой смертью — во сне.
Есть легенда, что не особо дипломатичный и учтивый Энцо сподвиг Ферруччо Ламборгини на создание собственной серии суперкаров. Началось с того, что Энцо не самым учтивым образом встретил основателя Lamborghini, с ходу заявив, что ему больше интересны машины, а не тракторы (а «Ламборждини» производил в те времена именно их). Это так задело Ферруччо, что он решил выпустить собственные спортивные авто.
Автоспорт не вне политики
Итальянская автомобильная компания Ferrari исключила из числа спонсоров своей команды Scuderia Ferrari в «Формуле 1» отечественную компанию «Лаборатория Касперского». Логотип «Лаборатории» уже исчез из числа партнеров команды Ferrari на ее официальном сайте.
С гоночных болидов упоминания российской компании тоже пропали. Вместо ее логотипа теперь располагается надпись «#essereFerrari» (быть Ferrari – итал.).
Все это идет вразрез со словами главы команды Scuderia Ferrari Маттиа Бинотто (Mattia Binotto). Еще в начале марта 2022 г. он официально заявлял, что прекращения сотрудничества с «Лабораторией Касперского» из-за ситуации на Украине ждать не стоит, поскольку компания хоть и российская, но все же имеет статус международной.
«Лаборатория Касперского» действительно располагает представительствами во многих странах мира, включая ОАЭ, Турцию, Великобританию, Бразилию и др. Тем не менее, ее штаб-квартира базируется в Москве.
Пути «Лаборатории Касперского» и Ferrari разошлись
На запрос CNews о том, был ли в итоге разорван спонсорский контракт с Ferrari, представители «Лаборатории Касперского» ответили: «Партнерский контракт “Лаборатории Касперского” и Ferrari пока поставлен на паузу, мы сообщим, когда ситуация изменится». При этом они не уточнили, были ли выплачены спонсорские деньги за 2022 г., и планирует ли компания подавать в суд на Ferrari.
Какие автомобильные марки есть в Италии?
Италия является родным домом как для премиальных автопроизводителей – Ferrari, Lamborghini и Maserati, так и для нескольких более доступных производителей, таких как Fiat, Alfa Romeo или Lancia, которые представляют собой неотъемлемую часть европейского автомобильного наследия на протяжении более 100 лет. Кстати, обычные итальянские автомобили популярны благодаря не только лучшему соотношению цены, качества и экономичности, но и необычному стилю автомобилей. Да-да, не забывайте: Италия – родина супердизайна, красоты и искусства. И ее автомобили впитали в себя итальянскую культуру, призванную поражать и удивлять.
Альфа Ромео
Специализируется на выпуске спорткаров и машин для важных персон, их визитная карточка – скорость, надежность и роскошь. Создатели концерна начали свое восхождение к автомобильному Олимпу не праведным путем, однако, как видите, оно того стоило: руководство переманило одного из главных инженеров Фиат, что послужило началу выпуска принципиально отличающихся от производимых ранее спортивных автомобилей.
Впервые успех посетил компанию после выпуска модели RL в 1920 году, он известен еще по прозвищу «маленький Ролс Ройс. Также в этот год на гонках отличился болид от Альфа Ромео и с тех пор о концерне заговорили. Попробовав производить спортивные машины и роскошные автомобили для богатых, в конечном итоге, компания пришла к решению производить их гибриды, то есть супер роскошные спортивные машины.
До 70-х годов 20 века концерн Альфа Ромео был на вершине славы, однако далее пошел такой спад, что руководство было вынуждено объединиться с одним из гигантов автопрома, чтобы удержать свои позиции. Известно, что велись переговоры по слиянию с Форд и БМВ, но договориться так и не удалось. Единственный, кто протянул руку помощи, оказался Фиат. Таким образом, завод, который стал родоначальником Альфа Ромео, принял компанию под свое крыло, и с этого момента началась новая история успеха обоих марок.
Maserati GranTurismo MC Stradale $370,000 XNUMX (Demonoxious и Stradale)
Какое прославленное название для автомобиля: «демоноксический», которое звучит чертовски громко и быстро и явно отвечает всем требованиям. Другая половина названия «Колеса Stradale» относится к 20-дюймовым колесам, которые считаются самым инновационным усовершенствованием GranTurismo MC.
Поскольку производители автомобилей, такие как Maserati, выпускают несколько версий своих самых хорошо спроектированных и популярных моделей, автомобили часто называются в честь самой последней версии, как в данном случае. Он входит в наш список самых дорогих автомобилей Maserati в мире. с ценником в 370,000 XNUMX долларов
Maserati GranCabrio: 360,000 XNUMX долларов.
Эту модель можно назвать типичным спортивным автомобилем Maserati: элегантным, роскошным и мощным. На самом деле это кабриолет с двигателем Maserati. Он был основан на GranTurismo и должен был положить начало новой, очень желанной линейке, что и произошло. 4.7-литровый двигатель V8 выдает 460 лошадиных сил, но, как вы увидите в более поздних версиях, он становится лучше.
Компания планирует производить 50,000 2015 единиц в год к 6,159 году по сравнению с существующими XNUMX XNUMX единицами. Это был бы огромный скачок, но предполагается, что следующее поколение этого автомобиля будет меньше и будет включать в себя инновационные технологии, такие как новый двигатель, который позволит ему увеличить скорость и стать более экономичным, что позволит ему опережать конкурентов.
Он будет представлен в конце этого года, а продажи начнутся в следующем году. Так что следите за тем, что может стать вашей следующей автомобильной игрой, если вам интересно.
Почему автомобили Maserati такие дорогие?
Мы знаем, что это роскошные автомобили высокого класса, но когда-нибудь задумывались, почему автомобили Maserati такие дорогие? Автомобили Maserati — это роскошные автомобили ультра-высокого класса. Из-за множества факторов, включая «бренд, качество, методы производства, эксклюзивность и безопасность», их стоимость высока.
Ниже приведены причины, по которым люди платят хорошие деньги за покупку самых дорогих автомобилей Maserati, которые вы когда-либо видели.
Роскошь и надежность высшего класса
Maserati имеет долгую историю удовлетворения клиентов первоклассной роскошью, которая отличает его от других брендов. От сидений ручной работы до высокопроизводительных датчиков, Maserati — это воплощение надежности и роскоши.
Адаптация люстры
Когда дело доходит до настройки, Maserati уступает только Rolls Royce. Автомобиль относится к премиум-классу. Качество бренда и производственный процесс тщательно продуманы, чтобы соответствовать цене и роскошным атрибутам высокого класса.
Эксклюзивность
В отличие от массового производства, они выпускают Maserati несколькими ограниченными сериями, а иногда и для определенного числа людей. Это еще больше сделало его очень дорогим, поскольку сверхбогатые хотели бы быть среди немногих, кто владеет ограниченным тиражом Maserati.
Это одна из особенностей 10 самых дорогих автомобилей Maserati в мире.
Люди также ищут 20 самых доступных внедорожников
Вольное плавание
В 2014 году концерн Fiat принимает решение сделать Ferrari полностью независимым брендом, продав 10 % ее акций на IPO, а остальное разделив между совладельцами концерна. Maserati же переоформили в прямое подчинение Fiat, что, безусловно, означало для нее своего рода независимость. Хотя техническое сотрудничество с Ferrari, конечно же, сохранилась, в том числе и поставки тех самых двигателей.
И лишь относительно недавно, в мае 2019 года, всплыло заявление, что вскоре сотрудничество должно прекратиться. Инициатором разрыва стала Ferrari, а названной причиной – якобы снижающиеся объемы продаж Maserati. А возможно, Ferrari просто снова видит в Maserati потенциального конкурента, ведь недавнее слияние Fiat с очень успешным в последнее время концерном Peugeot Citroen и образования на их основе нового глобального холдинга Stellantis сулит новые перспективы.
Так чем же в Maserati отвечают на такое «эмбарго»? Тогда, в 2019-м, казалось, что ничем. Казалось.
К тому времени внутри компании уже был принят ряд ключевых решений, главная цель которых, судя по всему – напомнить всему миру, что означает трезубец на этой эмблеме. А в так называемой Лаборатории инновации Maserati уже полным ходом шла работа над абсолютно новым, собственным двигателем и автомобилем, который призван вернуть бренду былую спортивную славу и почетное место в классе суперкаров.
Так родился Maserati MC20, самый быстрый серийный автомобиль в истории бренда.
Малоизвестные фирмы
Компания Innocenti относится как раз к тем фирмам, которые уже давно упразднены. Её работа была прекращена в 1997 году. До этого ровно 50 лет фирма производила скутеры и легковые автомобили. Компании было нелегко пробиться в этом сегменте, поскольку в то время, когда она основалась, на рынке доминировал “Фиат”. Но определенные модели всё же получили призвание. Это Innocenti 950 Spider 1963 года выпуска – 2-местная модель с дисковыми тормозами и 58-литровым мотором. Да, мощным он не был, но зато мог похвастаться очень привлекательным дизайном.
Еще одна компания — Lancia Automobiles S.p.A. Она существует с 1906 года. Особой популярностью пользовалась серия гоночных автомобилей Lancia LC2 (существовала с 1983 года по 1985-й). Эти машины были мощными – у них под капотами стояли V-образные 800-сильные инжекторные моторы, благодаря которым максимальная скорость модели была больше 350 км/ч. На модели LC2 всего было выиграно три гонки и заработано 13 поул-позиций.
Fiat
«Фиат» — массовая марка авто, модели которой отличаются от других итальянских марок, экономичностью и вместительностью.
Концерн был основан еще в 19 веке. Это старейший и крупнейший на территории Италии автозавод.
Придумал марку Джованни Аньелли. В 1903 в компании случился переломный момент. Именно тогда концерн «Фиат» занялся проектировкой двигателей для авто, судов и даже автобусов.
В 20 веке модель 300 HP Record была признана одной из самых востребованных гоночных машин. После Первой мировой в «Фиат» стали выпускать авто для массового пользования. Первым доступным вариантом стала машина 501.
Альфа Ромео
Специализируется на выпуске спорткаров и машин для важных персон, их визитная карточка – скорость, надежность и роскошь. Создатели концерна начали свое восхождение к автомобильному Олимпу не праведным путем, однако, как видите, оно того стоило: руководство переманило одного из главных инженеров Фиат, что послужило началу выпуска принципиально отличающихся от производимых ранее спортивных автомобилей.
Впервые успех посетил компанию после выпуска модели RL в 1920 году, он известен еще по прозвищу «маленький Ролс Ройс. Также в этот год на гонках отличился болид от Альфа Ромео и с тех пор о концерне заговорили. Попробовав производить спортивные машины и роскошные автомобили для богатых, в конечном итоге, компания пришла к решению производить их гибриды, то есть супер роскошные спортивные машины.
До 70-х годов 20 века концерн Альфа Ромео был на вершине славы, однако далее пошел такой спад, что руководство было вынуждено объединиться с одним из гигантов автопрома, чтобы удержать свои позиции. Известно, что велись переговоры по слиянию с Форд и БМВ, но договориться так и не удалось. Единственный, кто протянул руку помощи, оказался Фиат. Таким образом, завод, который стал родоначальником Альфа Ромео, принял компанию под свое крыло, и с этого момента началась новая история успеха обоих марок.
Officine Alfieri Maserati
В конце 1914 года братьями была зарегистрирована компания Officine Alfieri Maserati, которая располагалась в Болонье — очень красивом итальянском городе. Идея трезубца на эмблеме компании был позаимствована у скульптуры Нептуна, расположенной в центре этого города. Для начала, в компании Maserati основным направлением деятельности избрали производство спортивных автомобилей, автомобильных двигателей, свечей зажигания.
С первых лет своей работы в компании Maserati смотрели в сторону Автоспорта. О серийном производстве автомобилей, даже мелко-тиражном, речи пока не шло вовсе.
В 1925 году компанией Maserati был создан очень удачный двухлитровый двигатель для сторонней команды, участвовавшей в Гран-При. Но настоящим днем рождения легендарной компании принято считать 25 апреля 1926 года, когда на старт гонки Тарга Флорио вышел первый гоночный автомобиль под маркой Maserati – Gran Prix 1500.
Electrolux
Бренд Electrolux- Шведский бренд, и стиральные машины данной марки, это шведские машины итальянской сборки. Не все стиральные аппараты фирмы Electrolux собираются в Италии, однако в связи с тем, что еще в 1984 году она объединилась с итальянской маркой Zanussi, что позволило этой марке частично считаться итальянской. Машины этого бренда обладают очень полезной функцией – обработка горячим паром. Данная функция позволяет легко разгладить вещи, уничтожить бактерий, ею можно пользоваться как во время стирки, так и отдельно, если нужно освежить обеззаразить вещи.
Апgараты Electrolux позволяют установить временной интервал, начиная с 14 минут, например при стирке небольшого количества не сильно загрязненной одежды. Данной функцией обладают не многие стиральные аппараты и уже оценили пользователи, которые не любят долго ждать, когда же закончится стирка.
Функции экономичной стирки и автопарковки у вертикальных барабанов тоже радует потребителей. Большое количество стиральных программ, для вещей, подушек, деликатный режим. В плане ухода за машиной большое значение имеет место сборки аппарата, если место сборки – Европа, тогда запчасти для ремонта будут стоить дороже, чем запчасти на машины российской и белорусской сборки.
Как мы видим, итальянские стиральные машины широко представлены на российском рынке, обилие производителей различной ценовой категории, дизайна, а так же различного качества позволяют выбрать оптимальный вариант помощника для домохозяйки.
Отзывы на все виды техники чаще всего противоречивы и часто только при личном взаимодействии с той или иной маркой можно сделать окончательный выбор в пользу той или другой модели. Довольно часто при равных технических характеристиках покупатель делает выбор сердцем и чаще всего это становится самым верным выбором, машина в этом случае служит долго и радует пользователей.
Maserati GranTurismo
GranTurismo — классический пример совместного развития двух итальянских брендов. Это семейство двигателей V8 F136, известных как «двигатель Ferrari-Maserati». Купе из Модены получит модификации F136 U (рабочий объем 4,2 л, 405 л.с.) и F136 Y (4,7 л, с 440 до 460 л.с.).
Всего за 12 лет с конвейера было продано чуть более 40 000 купе Gran Toursimo и кабриолетов GranCabrio. Однако это не ограничивает сотрудничество двух компаний — двигатели F136 устанавливаются как на Maserati Coupe, так и на Quattroporte пятого поколения. В свою очередь Ferrari ставит двигатель на F430, используя его для гонок до 2016 года.
Цитата Стива Джобса: слова на прощание перед смертью
Стив Джобс умер от продолжительной болезни 5 октября, ему было 56 лет. Вот его прощальные слова, которые стали самой известной цитатой Стива Джобса:
«Я достиг вершины в бизнесе. Другим кажется, что моя жизнь стала символом успеха, но, помимо работы, в ней было мало радости. Само мое богатство – это просто факт, к которому я привык. Сейчас я лежу на больничной кровати и понимаю, что все почести и деньги, которые вызывали у меня гордость, утратили всю свою значимость перед неминуемой смертью.
Я смотрю в темноте на зеленый свет аппарата для искусственного дыхания, слышу его звуки, и мне кажется, что это приближение смерти. У меня достаточно денег, но только теперь мне стало ясно, что нужно идти к другим целям, не имеющим отношения к богатству
В жизни должно быть что-то более важное: рассказы о любви, искусство, мечты из детства. Человек становится марионеткой, все время пытаясь заработать – именно это произошло со мной
Бог подарил нам чувства, чтобы мы могли сказать о них близким. Я не могу забрать с собой нажитое богатство, единственное, что мне суждено унести – это воспоминания о любви. Они и есть настоящее богатство, которое должно быть у человека, сопровождать его, дарить силы продолжать двигаться. Любовь преодолевает огромные расстояния, для жизни не существует пределов. Идите к высотам, которых вы хотите достичь. Спешите туда, куда зовет сердце, – все в ваших руках.
Упущенные материальные вещи можно найти, заработать. И только потерянную жизнь не удастся найти еще раз
Неважно, сколько вам лет, чего вы добились, ведь для любого человека однажды все закончится. Главное наше сокровище – любовь к семье, близким, друзьям
Берегите себя, заботьтесь о других».
Porsche
Факт участия штутгартской компании в Больших Призах способен удивить даже петролхэдов со стажем. И хотя производителю не удалось задержаться в чемпионате надолго, выступления Porsche получились яркими. Дебютировав под занавес пятидесятых и проведя лишь 35 гонок, ребята сумели завоевать поул и пять раз подняться на подиум (один из них – на высшую его ступень).
Успеху в немалой степени поспособствовал удачный двигатель. Кстати, в те годы регламент Формулы 1 подразумевал выступления на машинах с полуторалитровыми атмосферниками.
В восьмидесятых годах Porsche вернулась в «Королевские гонки» в роли поставщика наддувных двигателей для команды McLaren. Результатом этого сотрудничества стали:
- 25 побед
- 54 подиума
- 7 поул-позиций
- 3 чемпионских титула
- 2 Кубка конструкторов