История автомобильной марки fiat

Citroen Karin

Первое появление автомобиля перед зрителями состоялось в 1980 году на автошоу в Париже. Автор – английский дизайнер Тревор Фьоре, шеф-дизайнер французской компании Citroen.

История создания Citroen Karin уникальна тем, что собран автомобиль был в крайне сжатые сроки. Накануне Парижского мотор-шоу компания не располагала ни одной моделью, которую бы планировала запускать в серийное производство. Между тем зрителей необходимо было удивлять, и дизайнеру дали полный карт-бланш для создания концепт-кара.

Ради сходства шоу-модели с реальным автомобилем общего пользования автор включил боковые пассажирские сидения, которые находились на одном уровне с водительским, а также двери «крылья бабочки». В остальном авто вызывало больше изумление, чем желание обладать ею.

Массивная рулевая колонка выполняет функцию приборной панели со множество индикаторов и кнопок быстрого доступа. Камеры передают изображение на встроенные дверные дисплеи. Поскольку посадка у Citroen Karin очень низкая, то наблюдать за обстановкой на дороге водителю приходится именно с помощью мониторов. В те времена надежность подобных видеосистем вызывала большие сомнения, потому безопасность водителя оказывалась под большим вопросом.

Третье поколение

В 2002 году в рамках Парижского автосалона дебютировал Aston Martin DB7 Zagato. Технически родстер ничем не отличается от донора − короткобазной модификации DB7.

Экстерьер кузова был немного переработан − изменилось оформление передней части и кормы. Если говорить точнее, то решётка радиатора увеличилась в размерах, изменилась конфигурация задней оптики, а также стало иной форма и крышка багажного отделения.

Корма примечательна двумя фирменными «пузырями», что является отличительной особенностью кузова от Zagato. Интерьер получил кожаную отделку Analine и Z-образные выштамповки на кресла.

Мотор также заимствовали у DB7 V12 GT. Однако программное обеспечение было новым. При объеме 5.9 литра двенадцатицилиндровый агрегат выдавал 440 (механическая КПП от Tremec серии T56) и 420 (автоматическая КПП ZF 5HP30) лошадиных сил.

На задний редуктор установлена блокировка. Передняя подвеска − на двойных поперечных рычагах, тогда как сзади установлена традиционная «многорычажка». Система тормозов разрабатывалась специалистами из Pagid.

Таких автомобилей произведено в количестве 100 штук, при это один экземпляр отправился в музей марки. Стоит также отметить, что DB7 Zagato предлагался исключительно для континентальной Европы, Юго-Восточной азиатского региона и для Британских островов.

Для американского рынка был свой вариант − DB AR1. Однако, мощностная отдача мотора составила вкупе с обоими трансмиссиями равнялась 435 лошадиным силам.

Краткий обзор (европейская модификация)

Внешний вид Aston Martin DB7 Zagato весьма лаконичен и одновременно с этим роскошен

Внимание привлекает огромная радиаторная решетка, выпуклый передний бампер и выразительные колесные арки

Агрессии родстеру придают большие патрубки выхлопной системы, круглые задние фонари и спойлер-выштамповка на крышке багажника.

А вот, оформление внутреннего убранства, несмотря на высочайшее качество отделочных материалов, совсем не удивляет. Все организовано достаточно просто.

Панель приборов с черными цифрами на белом фоне создает хороший контрастный фон, что улучшает читабельность показаний, но красные пластмассовые стрелки выглядят откровенно бюджетно.

Что касается сидений, то находиться в них удобно, но для экстремального вождения они не предназначены по причине не очень мощной боковой поддержки.

На дороге автомобиль послушен и предсказуем. О том, что скорость подбирается к предельным показателям, можно узнать лишь по стрелке спидометра − внутри тихо, а курсовая устойчивость автомобиля высока.

Двигатель ненавязчиво рычит при разгоне и проявляет звериный характер в зоне высоких оборотов, в то время как трансмиссия (неважно, механическая или автоматическая) обладает хорошо подобранными передаточными числами и неплохо ладит с мотором. В поворотах заметны крены, что вкупе с избыточной поворачиваемостью несколько ограничивает скорость прохождения виражей

Зато, подвеска радует высокой плавностью хода, что позволяет без труда переносить дальние расстояния

В поворотах заметны крены, что вкупе с избыточной поворачиваемостью несколько ограничивает скорость прохождения виражей. Зато, подвеска радует высокой плавностью хода, что позволяет без труда переносить дальние расстояния.

Lamborghini Countach

Наверняка у многих была игрушечная модель или хотя бы плакат с изображением Countach. Она выпускалась с 1974 по 1990 годы и стала своеобразным лекалом для целого поколения спорткаров того времени. Countach — возглас удивления на пьемонтском диалекте. Так ее прозвал дизайнер Нуччо Бертоне, когда впервые увидел концепт. В результате получился странный, угловатый, широкий корпус с не очень хорошими аэродинамическими характеристиками. Тем не менее именно этот силуэт стал образцом для многих дизайнеров последующих лет. Кстати, знаменитые «ламбо двери» впервые появились именно на Countach.

Как путешествовать по Провансу

Как путешествовать по Провансу? На чем и с кем. Слышал что турфирмы организовывают уже экскурсии на микроавтобусах, така как большие автобусы пройдет не везде из-за узких дорог и узких улиц прованских деревень. Но автобусом в Прованс? В компании малознакомых людей и по расписанию?! Ну ни фигашечки, только на авто. Своё тащить не захотели, разбаловал нас Wizz Air ценами, поэтому заказываем в аэропорту. 

По прилету в аэропорт Girona нас ждала машина. Вместо запрашиваемого Forf Focus, был предложен Citroen C4, дизель. Я не возражал, машина новая, французская и с пробегом около 3 тыс. км., чистый салон и куча полезных фичей. Цена в районе 23 евро в сутки с полной страховкой по Франции и Испании. Никакого страхового депозита при полной страховке не предусмотрено. Стоимость с учетом путешествия по Франции, в случае только Испании было бы дешевле.

На этом праздник низких цен закончился, Франция очень недешевая страна и это мы путешествовали когда в Европе был якобы кризис, сейчас (2016 год) все будет еще дороже процентов на 20.

Рестайлинг модели

В 2012-м году в том же городе итальянские конструкторы представили рестайлинговую модель автомобиля, получившую название Maserati GranTurismo Sport, и являющуюся модификацией более мощной версии «S».

Усовершенствования, реализованные в данном суперкаре, коснулись и дизайна, и технической составляющей «железного коня».

Автомобиль получил ещё более сильный мотор и новую тормозную систему, новые фары головного света, выполненные по DRLLED-технологии, затемнённые габариты, выхлопные трубы овального сечения.

Стальной кузов облегчили при помощи алюминиевых компонентов (крыша, крылья, багажник), что дало возможность снизить вес до 1780 килограмм.

Изюминкой рестайлинга стал новый силовой агрегат. 4,7-литровый 460-сильный бензиновый «атмосферник» V8 выполнен из алюминиевого сплава, имеющий по 4 клапана на каждый из восьми цилиндров и систему электронного впрыска.

Кроме того, он агрегатируется новейшей шестиступенчатой АКПП «ZF» двойного сцепления, передающей весь потенциал двигателя на ось задних колёс.

Характеристики автомобиля представлены в таблице.

Maserati

GranTurismo Sport

Тип двигателя.

V-образный, 8-цилиндровый.

Объем.

4691 см?.

Мощность.

460 л. с. (338 кВт) при 7000 об/мин.

Крутящий момент.

520 Нм при 4750 об/мин.

Скорость (мах).

300 километров в час.

Динамика разгона.

4,7 секунды.

Расход топлива.

16,2 литра на 100 км.

Трансмиссия.

6-диапазонный автомат.

Выросшая мощь спорткара заставила инженеров переработать всю тормозную систему, которая в итоге получила 380-миллиметровые перфорированные диски из особого сплава алюминия и чугуна, а также шестипоршневые суппорта и сервоусилители.

Кроме прочего, модель «Спорт» оснастили 20-дюймовыми легкосплавными фирменными дисками Maserati Astro Design, «обутыми» в низкопрофильную резину Pirelli PZero Rosso.

Размеры покрышек:

  • 255/35 ZR20 — спереди;
  • 295/35 ZR20 — сзади.

В таком виде знаменитый Maserati GranTurismo представляет собой один из наиболее стильных спорткаров современности, который призван конкурировать с такими грандами как Bentley Continental V8 GT, Aston Martin Virage и Jaguar XKR-S.

Techrules Ren

Автомобиль впервые вышел в свет на автошоу в Женеве в 2016 году. Авторы – Джорджетто Джуджаро (создатель Bizzarrini Manta) с сыном Фабрицио. Трехместный суперкар выглядит как сошедшая со страниц комикса фантастическая машина супергероя: заостренный нос, тройная стеклянная крыша – колпак, который мог подниматься и сдвигаться назад.

Согласно дошедшим до публики фактам, вдохновение создатели черпали из конструкции самолетов-истребителей. Пассажирские сидения слегка сдвинуты назад, за водительское кресло. В отделке салона принимали участие дизайнеры итальянского дома моды Pantaloni Torino.

Максимальная скорость, которую развивает Techrules Ren, – 320 км/ч.

По центру рулевого колеса находится дисплей, куда выводится вся основная информация для водителя. Сюда же проецируется изображение с трех камер, заменяющих зеркала заднего вида. Главная камера способна давать обзор на 180 градусов, что делает процесс вождения крайне удобным и эффективным.

10 самых красивых итальянских автомобилей

Мы благодарны итальянцам за многое, но прежде всего — за эти автомобили.

В этой подборке итальянских автомобилей почти нет закономерности. Их объединяет дух прекрасного времени расцвета автомобилестроения, когда дизайнеры и инженеры создавали мечту: мощную, быструю и невероятно красивую.

Каждая из этих машин в свое время наделала много шума. Некоторые из них даже повлияли на дизайн целого поколения автомобилей, названия же других стали нарицательными. И каждая в очередной раз доказывает, что подход итальянских дизайнеров к визуализации инженерного решения совершенно неповторим.

McLaren F1

Дебютировала модель в 1992 года на Гран-При в Монако. Создатель – английский инженер Гордон Мюррей, руководитель подразделения McLaren Cars Limited.

Мюррей известен как автор необычных решений для болидов серии Формула-1. McLaren F1 был задуман как первый в истории компании автомобиль для дорог общего пользования. Для реализации задачи выделили лучшие на тот момент материалы: титан, карбон, магний, золото. В итоге получился уникальный и дорогой суперкар.

Машина оснащена традиционным для моделей высокого класса дверями «крылья бабочки», водительское сидение размещено в центральной части салона и по бокам установлены пассажирские.

Мощность McLaren F1 довели до 626 л.с., и именно на этом авто установили мировой рекорд скорости среди суперкаров – 386 км/ч. До 2005 года машина Мюррея официально считалась самой быстрой в мире.

Выпуск модели прекратили с 1998 года. За 6 лет компания произвела 106 единиц в нескольких модификациях, из них 64 гражданских авто F1, 28 гоночных машин и остальные прототипы. И все же большую долю гоночных позже пересобрали в дорожные версии.

Особенности и характерные черты автомобилей F-класса

Люксовые авто стоят достаточно дорого, но ценник является второстепенным критерием при выборе таких моделей.

В первую очередь покупатели руководствуются внешними параметрами, комфортабельностью салона, безопасностью и техническими характеристиками.

Самые дорогие машины F-класса соответствуют ряду требований и стандартов:

  1. Внешний вид. Представительские средства передвижения обладают выразительным дизайном, который выделяет их на фоне других автомобилей. В этом классе отсутствуют выпуски с бюджетной или неоднозначной внешностью. Новые концепции автомобильного дизайна тестируются на других сериях, например, на спорткарах. И только самые востребованные решения получают шанс попасть в F-класс.
  2. Степень безопасности. Покупая дорогой автомобиль, владелец рассчитывает на максимальную безопасность для себя и своих близких. Поэтому в представительских моделях интегрирован целый комплекс систем и средств, отвечающих за защиту водителя от очевидных ошибок.
  3. Надежность. Эта характеристика учитывает качество сборки, срок службы и устойчивость транспортного средства к износу в процессе эксплуатации.
  4. Ассортимент технического оснащения. Последние новинки автопрома оборудованы многозонным климат-контролем, полным пакетом подушек и шторок безопасности, продвинутым информационно-развлекательным центром с поддержкой онлайн-сервисов и другими полезными опциями.
  5. Уровень обслуживания. Автомобили премиум-класса обслуживаются по специальным программам для ВИП-клиентов.

Ferrari 365 P Berlinetta Speciale

Этот автомобиль впервые был представлен публике в 1966 году в Парижском автосалоне. Автор дизайна – Серджио Пининфарина, шеф-дизайнер компании Pininfarina.

Именно с подачи Серджио Пининфарина Энцо Феррари решился на выпуск дорожного (гражданского) автомобиля с техническими характеристиками гоночной машины (среднемоторная компоновка). В частности, основой Ferrari 365 P стало шасси болида, благодаря чему автомобиль мог развивать скорость до 245 км/ч.

Из внешних характеристик уникальным Ferrari 365 P делала прозрачная крыша, слишком просторный для спорткара салон и, конечно же, водительское место. Для пассажиров были отведены кресла по обе стороны от него и со смещением назад.

По мнению создателя авто, центральное расположение кресла водителя обеспечивало максимум комфорта при езде, включая обзор дороги и максимальный контроль над машиной. Помимо прочего, сиденье поворачивалось для облегчения посадки.

До серийного производства Ferrari 365 P не дошел – было выпущено всего два экземпляра.

Владельцем одной из машин стал президент компании Fiat Джованни Аньелли, другой – американский гонщик итальянского происхождения Луиджи Чинетти. Оба автомобиля претерпели массу трансформаций. Менялся цвет с серебристого на черный, а позже – на красный. Для авто Аньелли было установлено электромеханическое сцепление.

McLaren

Вместе с Порше рекорды скорости планируют ставить британцы с новым суперкаром под названием 765LT, созданном на базе прошлогоднего 720S. За год инженеры McLaren основательно переработали бензиновый V8-агрегат с двумя нагнетателями, тем самым увеличив отдачу до 765 л.с. при 800 Hm. Разгон – 2.8 секунд.

Для сравнения, прошлый флагман показывал на 45 л.с. меньше. Робот с двумя сцеплениями остался на месте, как и углекерамические тормоза, скрытые за кованными дисками на титановых болтах. А вот выхлопная система теперь полностью из титана.

Обновленные по всем канонам аэродинамики обвесы получили новую вариацию углепластика, что позволило скинуть массу на 80 кг до 1229 кг, при том, что корма весьма поправилась в угоду прижимной силе. Цена не названа, да и серия ограничена 765 единицами, которые давно раскуплены.

Портрет Автосалона в Женеве

Ежегодно в марте кантон Женева* становится обителью для автолюбителей со всего мира. Все они собираются с одной единой целью – посетить главное событие международной автомобильной индустрии – Женевский автосалон.

* вопреки расхожему мнению, в настоящее время автомобильная выставка проходит не в городе Женева, а в соседней коммуне Ле Гран-Сакконе, где и находится знаменитый Палэкспо (об историческом объяснении этому факту читай ниже). Поэтому соответствует действительности, что международный автомобильный салон проходит в кантоне Женева; но неверно, что он располагается в городе Женева.

Именно здесь гиганты автопромышленности презентуют новинки своего производства, а эксперты определяют тенденции на будущий год. Maserati, Audi, Toyota, Mercedes – это лишь малая доля представляемых марок. Конечно же, событие такого масштаба не обходится без высокопоставленных гостей…

Фото можно увеличить, нажав на него. Графика: gims.swiss

Значимость Женевского автосалона трудно преувеличить: о нём слышал каждый. Но вот с подробной информацией о нём знакомы далеко не все. Именно поэтому мы предлагаем Вам поближе познакомиться с этим событием в данном материале Портала «Швейцария Деловая».

Коллаборации с другими брендами

Удачным оказалось сотрудничество швейцарского бренда с автомобильными компаниями. В 1995 году вышла коллекция Girard-Perregaux for Ferrari, посвященная известной итальянской автомобильной марке. Оригинальную серию сплит-хронографов легко узнать — изделия украшает гарцующая лошадь, которая является символом Ferrari.

Girard-Perregaux for Ferrari

Коллаборация часовщиков с командой яхтсменов BMW-Oracle Racing, готовящихся к участию в престижной регате America’s Cup, воплотилась в серии WW.TC 76. Коллекция отличается презентабельным видом и удобным набором опций, которые позволяют контролировать время сразу в 24-х часовых поясах.

Girard Perregaux WW.TC 76

В 2005 году фирма BMW Individual по заказу президента компании и бывшего гонщика Girard-Perregaux Луиджи Макалузо создала в единственном экземпляре автомобиль BMW Individual 760Li. Он стал совместным воплощением идей двух брендов, занимающих прочные позиции в премиум сегменте международного рынка.

Внутренний дизайн автомобиля напоминает оформление салона Girard-Perregaux в Гштааде в Швейцарских Альпах. Идея пришла в голову Макалузо, а дизайнеры концерна BMW успешно воплотили ее в эксклюзивном автомобиле BMW 760Li.

Пон Дю Гар – римский акведук на границе Франции-Испании

Выезжали в Прованс мы после трехдневного отдыха на испанском море, больше сидеть на пляже автомобильная душа не выдержала. Выезд ранним утром, было около 6-ти, первая остановка, не считая технической  — древний римский акведук Пон Дю Гар. Найти его просто – он есть в навигаторах и навигационных программах.

Здесь я сразу же был «убит» ценой парковки – 18 евро независимо от времени, даже если ты просто заехал за шлагбаум, карточкой можно рассчитаться только той, которая с чипом, все остальные способы расчетов в офисе, который находится в сотне метров от шлагбаума.

Припарковать машину на подъезде невозможно, ближе 2-х километров места для парковки просто нет, дорога узкая в одну полосу, по бокам густо насаженные красивейшие клены без коры и ни сантиметра для парковки вдоль обочины.

Вход на территорию парка в котором находится акведук Пон дю Гар бесплатный, паркинг очень большой так как место популярное, днем приходит много организованных автобусных групп.

Акведук трехуровневый, люди кажутся муравьями, и  очень фотогеничный в любую погоду.

Ранний утренний приезд гарантировал нам практически полное отсутствие народа, на стоянке десяток авто и один автобус. Автобус был военным, в этот день прощались с каким-то видным военачальником. На территории парка стояли накрытые столы (вино, сыр, закуски), выставлены караулы солдат. В общем попали мы на церемонию прощания, проход роты солдат по верху акведука и в финале залп из ружей. У нас бы при таком раскладе вход для простых смертных был бы закрыт наверняка, а посты нарядов стояли бы за километр. Во Франции подобные церемонии можно наблюдать всем желающим, времени она много не заняла и места там достаточно и для военных и туристов.

Пон-Дю Гар (Pont du Gard) оказался удивительным местом – фотогеничным и каким-то очень красивым при легкой облачности. Река Гордон только усиливала образы. Не верилось, что все это построено 2000 лет назад, явных следов реставрации не видно.

При въезде на аллею ведущую в парк есть несколько уютных отелей на берегу водоемов. Рекомендую место для ночлега.

В Провансе как и во всей Франции обед по расписанию, то есть до 12:00 и после 2 часов дня поесть негде. Советую запастись продуктами — ветчина, сыр, овощи, фрукты. Супермаркетов и небольших рынков по дороге великое множество. Столиком для обеда нам служила перегородка в багажном отделении.

Секторы выставочного зала

На Женевском автосалоне все выставленные экземпляры размещаются по секторам. Зачастую отдельно представлены легковые авто вместе с другими 2-3 колёсными (к примеру, мотоциклы и т.д.) транспортными средствами. Также, здесь посетители могут найти отдельный стенд, посвящённый электромобилям и автомобилям на альтернативном топливе (экологические автомобили).

Следующий сектор предлагает поближе взглянуть на кузова для легковых авто, уникальные концепт-кары и другие модели с повышенным комфортом. В свою очередь, настоящие автолюбители не смогут пройти мимо сектора аксессуаров и автозапчастей для легковых авто.

Также на Женевском автосалоне свою продукцию представляют производители комплектующих запчастей

Вместе с этим внимание посетителей привлекает множество рабочих станций, где профессионалы международного уровня рассказывают о ремонте и обслуживании легковых автомобилей

Фото можно увеличить, нажав на него. Графика: gims.swiss

Четвертая генерация

Aston Martin V12 Zagato увидел свет в 2012 году и его выпуск приурочен к пятидесятилетию совместной работы Астон Мартин и ателье Загато.

Над дизайном работал Марек Райхман. Изготовлен всего 150 таких машин, причем 49 из них предназначены для выступления в гоночных сериях.

Двенадцатицилиндровый мотор 5.9 литра развивает около 517 лошадиных сил. В паре с ним трудится только шестиступенчатая механическая коробка.

Примечателен тот факт, что V12 Zagato использовался некоторое время в качестве «боевого» автомобиля заводской команды Aston Martin Racing.

Цветовая гамма кузова включает в себя четыре цвета – зелёный, серебристый, красный, синий.

Небольшой обзор

Дизайнеры серьезно потрудились над внешностью этого родстера и он выглядит просто потрясающе

Внимание на себя обращают четко очерченные, мускулистые арки колес, огромный выпуклый капот, светодиодная оптика и черное антикрыло на корме

Отдельно стоит отметить стильный задний диффузор с объемными патрубками выхлопной системы и колесные диски с уникальным рисунком, которые придают это Астон Мартин яркой индивидуальности.

Внутреннее убранство поражает роскошными материалами отделки и стильной архитектурой передней панели.

В частности, торпедо обшито кожей с красной прострочкой, центральная консоль состоит из карбона, а рулевое колесо имеет алькантаровую оплетку.

На центральный дисплей выводятся показания навигации, мультимедийной системы и картинка с камеры заднего вида. Гоночные кресла-ковши бескопромиссны и четко фиксируют тело даже при экстремальных перегрузках.

Ездовые повадки этой машины способны привести в восторг даже самого привередливого драйвера.

Двигатель обладает лавинообразной полкой крутящего момента и буквально жаждет скорости, захлебываясь от нетерпения утробным рыком выхлопной системы.

В поворотах сильно выражена избыточная поворачиваемость, поэтому за точную траекторию приходится бороться, обхватившись двумя руками за руль.

При этом, рулевое управление очень чувствительное и информативное. Подвеска жестко отрабатывает неровности, что не лучшим образом отражается на плавности хода.

Новая веха в истории компании и новинка Pagani Huayra

В 2011 году разработчики Pagani представили альтернативный автомобиль модели Huayra. Не отступая от правила придерживаться «ветренной» тематики, в этот раз названием кара был почтен бог ветра южноамериканского племенного народа.

Дебют модели состоялся в Женеве после семилетней кропотливой работы всей команды автоконцерна. Такая затяжная работа в какой-то мере связана с постоянным спросом на марку Зонда, что значительно тормозило проектирование Pagani Huayra.

Pagani Huayra

Специально для Pagani Huayra был разработан двигатель типа AMG с вместимостью 6 литров, оснащенный парой турбинных компрессоров. От типа 65 AMG новинка отличается формой цилиндрового блока, поршнево-шатунным механизмом компрессора и соответствующими интеркулерами.

Для соблюдения экостандартов Евро5 была внедрена система наддува, модифицирована обтекаемая форма каколлекторов выхлопного газа. Индекс мотора кодировался как М158, и он используется исключительно для автомобилей Пагани. Максимальный пик мощности мотора составляет 730 лошадей.

Британский производитель трансмиссий с более чем 30летним стажем безупречной деятельности эксклюзивно для этого кара разработал семиступенчатую коробку, рассчитанную для плавного набора крутящего момента до отметки 1100 Нм. Устанавливается КПП поперечно за тыльной стороной мотора.

Pagani Huayra

Монокок автомобиля также вылит из углепластика в сочетании с карботаниумом. С двух сторон конструкция закреплена рамами, сверху – внешними кузовными панелями.

Двери Huayra открываются по типу «крыло чайки», в чем состоит еще одно качественное отличие от Зонды. На кузове имеются элементы активной аэродинамичной системы. Эти закрылки управляются бортовым компьютером, который в зависимости от окружения может поднимать или опускать каждый по отдельности элемент.

Таким образом происходит оптимально верное направление потока воздуха и создается нужная прижимная сила. Кроме того появляется возможность контролировать коэффициент сопротивления на лобовую часть машины без задействования антикрыла.

В подвеску также были внесены изменения в виде регулируемых амортизаторов, которые расположены на поперечных рычагах. Тормозные диски нового суперкара изготовлены из карбон-керамики. Интерьер салона обшит кожей, в отделке присутствуют алюминиевые и углепластиковые детали.

Двери Pagani Huayra

Недавно была опубликована информация о продаже всех спорткаров Уайра, тираж которых насчитывал 100 экземпляров, к тому же некоторые автомобили еще находятся на этапе сборки. Кроме этого Пагани заинтриговал публику заявлением о предстоящем выводе нового кара Pagani Huayra Roadster на очередной женевской выставке, но к сожалению никакой информации о технических свойствах новинки пока не известно.

Пагани и все его сотрудники с индивидуальной заботой относятся к каждому своему детищу. Все автомобили этой марки собираются вручную, обретая истинную эксклюзивность. Все композитные элементы и детали изготавливаются специально для каждого нового кара на собственном заводе Пагани. Чтобы собрать один такой кар требуется не меньше месяца кропотливого ручного труда. Благодаря всему этому фишкой каждого кара Pagani является яркий дизайн, эксклюзивность детального оформления и неповторимый стиль.

Автомобили Pagani можно узнать по:

  • Глушителю с четырьмя стволами
  • Использованию композитного материала для кузова
  • Активной аэродинамичной системе
  • Эксклюзивным двигателям
  • Интерьерной фактуре, выполненной в единственном экземпляре

comments powered by HyperComments

Panhard et Levassor Dynamic

Премьера автомобиля состоялась в 1936 году на Парижском автосалоне. Автор дизайна — француз Луи Бионье, глава кузовного отдела компании Panhard & Levassor.

Для своей эпохи Panhard Dynamic выглядел чрезвычайно прогрессивно и больше отвечал американскому духу свободы, нежели консервативному европейскому вкусу. Яркая индивидуальность машины подчеркивается лобовым стеклом из трех секций: широкая центральная часть с тремя стеклоочистителями и небольшие боковые. Внутри салона, спереди и сзади располагаются монолитные диваны, где спокойно размещаются три человека.

Оставался открытым вопрос удобства водителя при таком соседстве. Решение же спроектировать руль и водительское сиденье по центру вынашивалось французами давно и рассматривалось как единственно верное. Машина выпускалась в нескольких вариантах: четырехдверный седан, двухдверное купе и двухдверный кабриолет.

Максимальная скорость, которую развивал Panhard Dynamic, — 130 км/ч, что для первых десятилетий прошлого века – довольно внушительная цифра. Всего выпущено было 2742 машины (в разных модификациях). В наши дни осталось лишь несколько единиц Panhard Dynamic в музеях и в частных коллекциях.

Навстречу семи ветрам

Не останавливаясь на достигнутом Пагани лелеет мечту создания собственного кара элитного класса. По его задумкам это должен был быть не отягощенный лишними приборами автомобиль с тщательно продуманной аэродинамикой и классическим кузовом из композитной фурнитуры.

В 1992 году была открыта Pagani Automobili и началось творение первого прототипа Пагани. Автомобиль получил кодовое обозначение С8. Скорее всего идеей возникновения этого индекса послужили популярные «серебряные стрелы» автомобилей C-класса марки Sauber-Mercedes. Работа по подготовке серийного выпуска этого кара заняла немало времени и потребовала многих сил.

По первоначальной задумке автора кар должен был получить название Fangio, в честь друга и покровителя Пагани. К сожалению, знаменитый гонщик не дожил до дня бенефиса первого автомобиля Pagani. Однако Фанхио еще при жизни одобрил замысел кара и именно он настоял на использовании мотора Mercedes-Benz.

Из почтения к памяти своего друга Пагани изменил решение, и дебютная модель получила название Viento zonda. Так назывался ветер, дующий с горных вершин Анд на Аргентину. Именно это положило начало традиции связывать названия всех новых моделей Pagani с ветром.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: