Виды загрязнений автомобиля и способы очистки

Причина повышенного загрязнения автотранспортом №3: Российские дороги

Третья причина сверхмерного загрязнения атмосферы наших мегаполисов автомобильными выбросами кроется в одной из главных бед России — дорогах. Из-за того что они слишком узкие, да ещё и с множеством перекрёстков и светофоров, автомобилям приходится часто останавливаться, часами стоять в пробках. На каждом светофоре и в местах образования заторов количество автомобильных выбросов зашкаливает, поскольку при режимах холостого хода и набора скорости в атмосферу выделяются максимальные объёмы выхлопных газов.

Как правило, наибольшему загрязнению автотранспортом подвергаются центральные, самые густонаселённые, районы мегаполисов. В результате от загрязнения атмосферы автомобильными выбросами страдает здоровье сотен тысяч жителей каждого крупного города России. Наибольшую опасность выхлопные газы представляют для маленьких детей, поскольку высота автомобильных выбросов не достигает и 1 м.

Проанализировав все 3 причины повышенного загрязнения атмосферы наших мегаполисов автотранспортом, эколог А. П. Константинов пришёл к выводу, что российские города сегодня не способны выдержать и 300 автомобилей на 1000 жителей.

Однако при строгом соблюдении инструкции по сокращению количества вредных автомобильных выбросов в атмосферу у наших мегаполисов появится шанс сравняться с образцовыми японскими городами.

Что такое ЛКП

Для начала нужно понять, что такое автомобильная краска. Всем известно, что это покрытие кузова автомобиля краской и лаком. Помимо придания эстетичности автомобилю, система окраски призвана предотвратить преждевременное разрушение металла коррозией.

Система покрытия включает следующие категории слоев:

  • Грунтовка. В состав грунтовки входят вещества, устойчивые к перепадам температуры и незначительным деформациям. В эту категорию входят акриловые (используются при кузовном ремонте и реставрации), эпоксидные (обладает антикоррозийными свойствами) и кислотные (используются перед покраской кузова и предназначены для предотвращения ржавчины металла).
  • Средний. Этот слой отвечает за цвет кузова. Среди автомобильных эмалей есть акриловые (быстро сохнут, не дают усадки, устойчивы к механическим повреждениям, не портятся при изменении атмосферных условий), алкидные (недорогой вариант, хуже полируется, сложно добиться зеркального эффекта; металлик (в его состав входит алюминиевая пудра, придающая кузову оригинальный блеск). Некоторые виды красок не требуют использования лаков. Для дисков и бамперов созданы специальные разновидности красок.
  • Покрытие. Цель лакового покрытия – защитить базовый слой от ультрафиолетовых лучей и агрессивного воздействия атмосферных условий. Существует большое разнообразие автомобильных лаков. В список входят акриловые (требуют соблюдения технологии нанесения, быстро сохнут), целлюлозные (практически не используются при ремонтных работах), глипталовые (содержит синтетические смолы, обеспечивающие эластичность защитного слоя), полиуретановые (устойчивы к воздействию тормозной жидкости, бензина и кислот), акрил-полиуретановые (двухкомпонентные лаки со свойствами акриловых и полиуретановых аналогов).

Каждый производитель на этапе обработки кузова защитными средствами использует разные материалы, которые могут отличаться от аналогов по химическому составу. Чем долговечнее покрытие, тем меньше коррозионным повреждениям будет подвергаться кузов автомобиля. Именно поэтому каждый автомобилист должен содержать свой автомобиль в чистоте и следить за появлением царапин на лакокрасочном покрытии.

Мусоровозы

Еще одна востребованная коммунальная техника для уборки улиц – это мусоровоз. Естественно, они выполняют всего одну, но важную функцию – сбор и транспортировку отходов. Однако спектр такой техники очень широк.

Мусоровозы подразделяются:

  • по объему: большие, с возможностью приемки до 50 м3 отходов, и малогабаритные;
  • по типу кузова: кузовные –накопитель с отходами несъемный, и контейнерные –бункер с грузом жестко установлен на шасси и вывозится до места утилизации, где снимается с машины;
  • по назначению: собирательные и транспортные. Первые ежедневно забирают мусор с площадок и везут на место сортировки, мусороперерабатывающий завод или место утилизации. Вторые – это крупногабаритные машины с большим объемом загрузки, которые перевозят отходы на дальние расстояния. У них может быть раздельный бункер для перевозки рассортированных отходов;
  • с механизмом уплотнения мусора внутри бункера, который позволяет уменьшать объём перевозимых отходов или без него;
  • со встроенной системой мойки контейнеров и без таковой;
  • по способу загрузки: наиболее распространенная – задняя. В этом случае водитель может сам поставить пластиковый контейнер на колесиках в модуль для загрузки. Боковая загрузка происходит с помощью манипулятора, поэтому подходит для металлических контейнеров. Фронтальные модели переносят большой мусорный бак через кабину, поэтому они не подойдут для небольших дворов. Есть еще мультилифт, который захватывает с площадки заполненный контейнер, ставят на шасси и везут до полигона.

Моделей коммунальной спецтехники много, ввиду технически сложного устройства цены на нее достаточно высокие. Поэтому часто ее приобретают посредством лизинга.

Поделиться

«Лечим» повреждения до металла

Случаи, когда царапины доходят до металлической основы наиболее сложны для самостоятельного ремонта. Но если разобраться, закрасить глубокий след на машине не намного труднее, чем устранения борозды средней глубины. Схема работы будет практически той же, только перед грунтованием поврежденного участка нужно использовать антикоррозийные составы. Да и саму грунтовку лучше выбрать с антикор-эффектом. Без такой обработки ржавчина может распространиться под краской, что рано или поздно приведет к ее отслоению.

Этапы работы:

  • очистить проблемную зону от грязи и ржавчины;
  • отшлифовать царапину абразивом Р120-Р320 до металла или на глубину царапины;
  • прилегающую область матировать бумагой Р800-Р1000;
  • обезжирить рабочую зону бензином или уайт-спиритом;
  • обработать металл одним из многочисленных антикоров;
  • обклеить поврежденную поверхность малярным скотчем;
  • нанести шпаклевку (можно полиэфирную с отвердителем);
  • высохшую шпаклевку затереть до ровного состояния наждачкой Р400;
  • загрунтовать царапину;
  • высохший грунт отшлифовать «по мокрому» мелкозернистым абразивом Р1000-Р1200.
  • подкрасить пострадавший участок;
  • после высыхания снять малярный скотч и убрать излишки краски полиролью.

Если ваша машина окрашена в «металлик», ремонт происходит по той же схеме, но с одним нюансом. Так как новая краска блестит сильнее прежней, отремонтированная поверхность будет бросаться в глаза. Выровнять светоотражение позволит обработка проблемной зоны автомобильным лаком.

Комментарии

Рекомендованные статьи

7 мая 2015
Глобальный дизайн в винилографии

17 декабря 2013
KIAвская Русь

6 октября 2016
Ford Mondeo. Нюансы устройства ДВС и КПП

19 августа 2013
СЧастливый номер

3 декабря 2014
Roof of Africа-2014 стартует при поддержке Motul

2 июля 2021
ЯРКАЯ ГОРОДСКАЯ НОВИНКА ОТ AUDI: НОВЫЙ AUDI Q3 SPORTBACK

Методы устранения ржавчины в бытовых условиях

В домашних условиях можно самостоятельно смыть коррозию. Для этого используют «народные» средства. К ним относят:

  1. Столовая уксусная кислота. Раствором обрабатывают очаги коррозии, далее ржавчину удаляют с помощью смятого куска алюминиевой фольги. Она позволяет быстро избавиться от проблемы, и не повредить обрабатываемый участок.
  2. Соль и лайм. Плод разрезают на две части, посыпают поврежденный участок солью, и выжимают на него сок. По прошествии некоторого времени, кожурой лайма удаляют получившийся раствор вместе с отколовшимися кусочками ржавчины.
  3. Сода. С помощью этого вещества также можно удалить коррозию. Соду смешивают вместе с водой до сметанообразной консистенции, ждут 2-3 часа и удаляют ржавчину фольгой.

Что делать, и как убрать задиры в цилиндрах

Всего выделяется два базовых способа, позволяющих устранить проблему с задирами.

Кратко рассмотрим их особенности:

  1. Гильзовка. Применяется при наличии глубоких повреждений. Суть состоит в расточке полости цилиндров и установке специальных гильз из стали. Назначение последних состоит в восстановлении геометрией и размером. Расходы на восстановление мотора — от 80 до 120 т. р.
  2. Расточка. Этот способ ремонта применяется в более редких случаях. Для восстановления применяются специальные поршни, имеющие на 250-300 процентов большую стоимость. Такой метод хорош при неглубоких задирах. В ином случае расточка вообще не имеет значения из-за небольшой толщины цилиндра.

Кроме рассмотренных выше, существует и ряд альтернативных решений:

  1. Замена поршней, колец и пальцев. Это решение подходит для случаев, когда осмотр / обмер цилиндров не показал серьезных отклонений от заводских требований.
  2. Ревизия основных элементов. Если причина неисправности — перегрев, выполняется восстановление следующих устройств: термостат, водяной насос, радиатор и прочие.
  3. Замена катализатора. При проблемах с этим устройством нужно поменять саму деталь и поставить обманку для имитации работы.
  4. Установка нового EGR клапана. В случае его износа нужно поменять деталь или поставить заглушку во избежание проблем с впускной системой.

Причины

Для своевременной диагностики и предотвращения неисправности важно знать причины появления задиров. К основным можно отнести:

К основным можно отнести:

Неправильная обкатка двигателя сразу после покупки автомобиля

В этот период важно аккуратно обращаться с ДВС, избегать повышенной частоты вращения и перегрева.
Ошибки при выборе поршней в процессе сборки. При монтаже тугого пальца поршня меняется конфигурация, а при нагреве поршень трется о стенки цилиндров

Это является причиной деформации.
Попадание твердых элементов между стенкой цилиндра и движущимся поршнем.
Низкое давление охлаждающей / смазывающей жидкости в двигателе.
Расширение поршня в результате чрезмерного нагрева или недостаточного отвода тепла от ДВС. Причиной может быть загрязненный радиатор, из-за чего не обеспечивается полноценная циркуляция смазывающей жидкости. В результате смазка теряет свои качества и не обеспечивает ожидаемый результат.
Дефицит / полное отсутствие моторного масла. В результате появляется трение, повышается температура, и возникает риск задиров.
Низкое качество смазки и не своевременная его замена.
Форсирование работы непрогретого двигателя, гоночный режим.
Грубая расточка блока цилиндров и несоблюдение правильных зазоров.

Одной из ключевых причин являются механические повреждения. Мощность современных ДВС частично подавляется катализатором для соответствия нормам экологичности.

Бытует мнение, что со временем внутренняя часть этой детали разрушается, а ее элементы вместе с частью выхлопных газов попадают в систему пуска, а далее в цилиндропоршневую группу.

Как результат, повышается износ мотора и появляются задиры. Последние могут появиться также при попадании на цилиндр любых посторонних элементов или воды.

Как избавиться от мышей в автомобиле

Чтобы избавиться от мышей в автомобиле, можно применить большинство способов, позволяющих устранить грызунов в квартире.

Предлагаем ознакомиться: Земляные блохи в доме: как от них избавиться с помощью народных или химических средств, откуда появляются и как выглядят

Нежелательно только использование обычной отравы. Животные могут погибнуть в труднодоступных местах, откуда извлечь их будет весьма сложно. Трупы начнут разлагаться, и продолжительное время от них будет идти неприятный запах.

В салоне автомобиля можно расставить мышеловки, изготовленные промышленным способом. Они бывают двух видов:

  1. Мышеловки-убийцы. Мышеловка взводится, около нее кладется приманка, хлопнувшая пружина уничтожает грызуна. Если такие мышеловки расставлены в салоне автомобиля, то перед тем, как пользоваться транспортным средством, нужно убедиться, что пружины спущены, иначе пострадать могут и водитель, и пассажиры.
  2. Мышеловки-ловушки. Это клетка, в которой захлопывается дверца после того, как мышь потревожит приманку.

В последнее время популярными стали электронные отпугиватели. Они могут работать от сети или аккумулятора автомобиля. Принцип их работы — излучение ультразвука, который не переносят грызуны. Практика показала, что действие этих приборов не всегда эффективно. Грызуны быстро адаптируются к ультразвуку, часто на рынках продаются подделки, проверить работоспособность которых до покупки нет возможности.

Надежный и проверенный способ в борьбе с мелкими грызунами — использование клея. Такой клей можно приобрести в хозяйственных магазинах. Его нужно нанести на кусок картона или доски. Клей выдавливают так, чтобы из него образовались концентрические окружности шириной 1-2 см, расстояние между окружностями — 3-5 см. Внутрь центральной окружности кладут приманку с сильным запахом. Мышь, идущая на запах, влипает в клей.

Бытовые методы

Также люди борются с загрязнением воды на бытовом уровне. Это значит, что люди ведут домашнее хозяйство рационально. Потому что небольшой вклад от каждого человека способен изменять ситуацию во всем ее масштабе.

К бытовым методам относятся:

  • Изменение в привычках ведения домашнего хозяйства. Есть так называемый «зеленый» список моющих средств, в котором перечислены экологически безопасные и не загрязняющие гидросферу средства. Чтобы свести вред от химических средств к минимуму, можно отказаться от них в принципе в пользу уксуса и пищевой соды, они вообще не токсичны.
  • Грамотная утилизация отходов. В канализацию нельзя смывать краску, аммиак, очистители, моторное масло, растворители. Все это нужно сдавать в специальные пункты.
  • Не стоит выливать в канализацию лекарства. То, из чего они сделаны, может быть вредным для окружающей среды. Их надо также сдавать в специальные пункты.
  • Экономия воды. Особенно важный пункт, потому что уже по сравнению с прошлым проблема отсутствия большого количества пресной воды стоит остро.
  • Ограничение в использовании пластика. Он разлагается сотни лет, в воде разложение дольше. Пластик в воде становится причиной смерти морских живых организмов, потому что они могут его проглотить и умереть.
  • Нужно следить за состоянием машины. Если у нее протекает бензин, он попадает в воду через почву. Также следует правильно утилизировать масло, пользоваться пунктами сбора, а не канализацией.

Кроме этого можно записаться на волонтерство. Некоторые такие организации занимаются проблемами экологии. Например, Greenpeace занимается очисткой водоемов от мусора, лесопосадкой по берегам рек для предотвращения эрозии почв.

Дорожная разметка

Степень вредности — 5 из 5.

В большинстве случаев для дорожной разметки используется специальные эмали, различающиеся своим химическим составом. Имея хорошую износостойкость и высокую адгезию, при испарении растворителей входящий в состав эмалей они способны въедаться практически в любую поверхность.

Дорожно-разметочные работы лучше объезжать стороной, так как пойманную пыль в момент нанесения дорожной разметки хорошей износостойкой эмали, с течением времени убрать можно только полировкой. Поэтому, как только заметили разметку на своем авто незамедлительно прямым ходом к профессионалам покраски у них должны быть разные средства, где могут попробовать аккуратно убрать разметку.

Чем можно попробовать убрать самому: изопропиловый спирт, жидкость для снятия лака без ацетона, уайт-спирит, бензин, растворитель Р-12 (самый слабый растворитель).

Внедорожник выезжает при помощи трака

К этой же категории противобуксовочных устройств относятся трапы противоскольжения – устройства из прочной резины, внешне напоминающие веревочную лестницу. Их преимущество в том, что благодаря конструкции они обеспечивают максимальное соприкосновение с рельефом дороги – не «провисают» на ямках или бугристой поверхности.

Траки подкладывают под ведущие колеса автомобиля

При выборе этих устройств нужно обращать внимание на массу, которую они способны выдержать. Как правило, минимум это 2500 кг, хотя грузоподъемность некоторых моделей доходит до 10 т

Траки и трапы удобны в использовании – их просто нужно уложить под колесо. Они легкие, выдерживают мороз до 50 градусов и не занимают много места в багажнике. Стоимость 100-250 грн.

Ремни. Используют перед прохождением скользкого заснеженного участка и в качестве помощи, когда колеса уже забуксовали.

Ремни предотвращают проскальзывание колеса при пробуксовке, создавая дополнительное сопротивление. Они охватывают шину полукольцом по принципу хомута, закрепляясь на колесном диске. Ремни прочно прижимаются к протектору, усиливая сцепку шины со скользкой поверхностью.

Как можно убрать «рыжики» и «жучков»

Многим хочется верить, что если ржавчина только появилась и очаги небольшие, то их можно устранить каким-то чудо-средством. К сожалению, это невозможно в принципе. Проявившаяся на поверхности ЛКП ржавчина — это как верхушка айсберга, основные повреждения глубоко внутри.

В продаже существуют средства, которые помогут убрать рыжий цвет с кузова. Например, есть паста «Антиржавчина» – она довольно быстро и хорошо устраняет рыжие пятна. Это тот же преобразователь ржавчины, которые мы рассматривали выше. Он устраняет видимые признаки, но не сам источник. Таких манипуляций обычно хватает на 2–6 недель (в зависимости, от погодных условий), и используют их чаще всего непосредственно перед продажей автомобиля.


Мелкие «жучки» порой доставляют большие проблемы продавцу авто!


Надолго скрыть повреждения только с помощью пасты, увы, не удастся

Влияние на атмосферу

Колоссальные экологические проблемы оказывает добыча полезных ископаемых на атмосферу. В результате процессов первичной обработки добытых руд в воздух выбрасываются большие объёмы:

  • метана,
  • оксидов
  • тяжелых металлов,
  • серы,
  • углерода.

Созданные искусственные терриконы постоянно горят, выбрасывая в атмосферу вредные вещества – угарный газ, углекислый газ, сернистый газ. Такое загрязнение атмосферы приводит к увеличению уровня радиации, изменению температурных показателей и увеличение или уменьшения осадков.

Промышленность и транспорт основные источники загрязнения атмосферы

Во время добычи в воздух попадает большое количество пыли. Ежедневно на прилегающие к карьерам территории падает до двух килограмм пыли, в итоге почва остается погребенной под полуметровым слоем на долгие годы, а часто навсегда, и, естественно, теряет свое плодородие.

Решением данной проблемы является использование современного оборудования, снижающего уровень выбросов вредных веществ, а также использование шахтного способа добычи вместо открытого.

Полироли для кузова

Помимо очистки кузова, помочь вернуть ему блеск и первоначальный вид помогут специальные полироли. Стоит задуматься о полировке своего автомобиля в случае, если:

  • на поверхности имеются небольшие царапины, которые нужно затереть – это исключит попадание в них воды или химических реагентов, разрушающих лакокрасочное покрытие;
  • остались незначительные дефекты после покраски;
  • требуется вернуть привлекательный внешний вид;
  • обеспечить защиту кузову авто от ржавчины и механических повреждений.

Автохимия в виде полироли образуют на поверхности защитный слой. Он сглаживает неровности лакокрасочного покрытия, увеличивает прочность и обеспечивает защиту от негативного воздействия факторов окружающей среды. Кузов, обработанный полиролью, становится гладким, и опасные частицы не прилипают к поверхности.

Полировка кузова авто может быть восстановительной или защитной. В первом случае обработка осуществляется с применением абразивных полиролей разной зернистости, а во втором ограничиваются нанесением восковой, тефлоновой полироли или такого популярного сегодня средства автохимии, как жидкое стекло. О типах полиролей рассказано далее.

История загрязнения биосферы

Еще в древние времена люди наносили вред природе, массово уничтожая животных, вырубая леса и изменяя ландшафт, приспосабливая его к сельскохозяйственной деятельности. Это негативно отражалось на климате и общем состоянии биосферы. Однако в древности и средние века происходило естественное загрязнение, т.е. не столь опасное. Продукты жизнедеятельности людей могли быть постепенно разложены бактериями и другими организмами на более простые и безопасные вещества.

На протяжении длительного периода развития человеческой цивилизации сохранялся баланс. Природное загрязнение среды в местах, где проживало большое количество людей, носило локальный характер. Если люди перемещались на другие территории, природа быстро восстанавливалась.

В середине XIX века очередной виток развития получила химическая наука и промышленность. Истреблялись и животные. Начался массовый промысел животных, жир которых мог использоваться в качества топлива. Это привело к гибели множества китов. При этом ненужные части туши выбрасывались в океан, что приводило к повышению численность болезнетворных организмов и падальщиков. Данный промысел на долгие годы нарушил баланс в океанической среде.

В дальнейшем появилось множество механизмов, для которых в качестве топлива требовались продукты переработки нефти. Кроме того, из «черного золота» стали получать некоторые другие вещи, повышающие уровень комфорта людей. Уже к концу XIX века загрязнение планеты стало настолько интенсивным, что это начало видимым образом отражаться на состоянии биосферы и здоровье людей.

Глобальное загрязнение продуктами жизнедеятельности человека стремительно нарастало. В конце XX века появилось множество международных организаций, занимающихся изучением структуры и динамики загрязнения среды, разработкой способов снижения негативного влияния человека на природу.

Использование грязей в косметологии

Великолепно действуют аппликации из грязи на проблемную, увядающую кожу лица, а также на ослабленные, жирные волосы, при начинающемся облысении и для устранения  перхоти.

Для проведения маски, вам нужно разогретую на водяной бане грязь, нанести тонким слоем в 1-2 мм на очищенную кожу лица, область шеи и декольте. И спокойно полежать, полностью расслабившись, 10 минут – для сухой и чувствительной кожи, 15 минут – для жирной и нормальной кожи. Затем смыть все теплой водой и нанести свой любимый питательный крем. Маски из грязи оказывают мощное противовоспалительное действие, снимает имеющиеся раздражения на коже, отеки, сужает поры, являются омолаживающей и глубокой очищающей процедурой для кожи лица. Рекомендуется делать 3 раза в неделю. Курс месяц — полтора.

Величайшая свалка мусора на планете

Самая большая свалка мусора располагается в Лас-Вегасе (штат Невада) в США. Она занимает примерно 890 га. Однако она не выглядит столь ужасающе, как куда меньшие свалки, располагающиеся в развивающихся странах. Территория свалки благоустроена. Здесь расположен завод по переработке отходов. Ежедневно перерабатывается до 9000 т отходов, и мощность завода может быть повышена вдвое.

Благодаря переработке мусора с этой свалки США получают до 11 МВт энергии, обеспечивающей электричеством более 10 тыс. жилых домов в штате. Из этого мусора добывается до 18% общего числа метана в США. Сейчас эта мусорная свалка уже не увеличивается в размерах.

Свалка возле Нью-Дели в Индии почти в 4 раза меньше, чем самая крупная в США, и занимает всего 202 га, но вреда она наносит намного больше. Здесь мусорный полигон уже давно переполнен. При этом на него продолжают свозить отходы. Высота свалки более 40 м. При этом мусор почти не перерабатывается.

Под действием жары гниющие отходы выбрасывают сотни тонн метана. Химическая жижа, выделяющаяся из-за разложения мусора, отравляет прилегающие земли и водоемы. Опасность представляют и пожары, возникающие на свалках. Они приводят к выбросу большого количества отравляющих веществ в воздух.

Основные виды загрязнений авто

На состояние кузова автомобиля негативно воздействует огромное количество внешних факторов. Среди них можно отметить:

  • битумный налет – появляется на поверхности авто вследствие езды на свежем асфальте;
  • химические реагенты на дороге – вызывают коррозию и мытные пятна на кузове;
  • смола деревьев – оставляет на поверхности кузова автомобиля липкие желтые пятна;
  • птичий помет и пятна от насекомых – высокая кислотность этих загрязнений приводит к химическому разрушению лакокрасочного покрытия, что в итоге приводит к мутным разводам на поверхности;
  • пятна от бензина – в местах подтеков и разводов от бензина появляются следы, которые со временем будет довольно сложно устранить.

Все перечисленные проблемы способны испортить внешний вид кузова автомобиля. Поэтому при их возникновении следует незамедлительно принимать меры. Помочь устранить загрязнения на поверхности авто способна современная автохимия.

Чистка кузова должна проводиться по мере загрязнения. Чем больше период между очистками, тем сильнее въедается грязь в лакокрасочное покрытие. Но с другой стороны, частое применение химических очистителей приведет к появлению желтизны на кузове.

Химическая очистка

Еще один способ устранения ржавчины – с помощью специальных химических средств. Перед их использованием поверхность кузова нужно зачистить от грязи и пыли. Для нанесения средства используется валик или кисть, в редких случаях оно наносится распылением. Автомобильный рынок предлагает много химических средств, как отечественных, так и зарубежных. Ниже приведены наиболее эффективные и популярные составы.

Средства для химической очистки коррозии

Таблица. Химические средства для удаления ржавчины.

Название средства, фото Описание

Антиржавчина NEOMID 570
Универсальное средство, используемое для борьбы с ржавчиной не только на металле, но и на других поверхностях. Благодаря качественному химическому составу состав негативно воздействует на окислы железа, не затрагивая при этом сам металл.

Цинкарь
В качестве активных компонентов состава выступают марганец и фосфат цинка. Средство разработано специально для автомобилей, поэтому он активно борется с коррозией на кузове авто. Отличается приемлемой стоимостью и высокой эффективностью.

Модификатор МС-0152
В состав данного средства входят растворители, пигменты и специальные наполнители, что идеально подходит для работы с относительно низкими температурными условиями. При необходимости средство наносится повторно.

ЭП-0180
Предназначено средство специально для поверхностей, на которых коррозия распределена неравномерно. После нанесения грунтовка создает специальную пленку, защищающую поверхность от внешних факторов.

Омега
В качестве основы выступает ортофосфорная кислота. Использовать средство рекомендуется при комнатной температуре. Омега легко удаляется с кузова после нанесения, после чего на нем остается защитная пленка.

Птичий помет

Тут ничего пояснять не надо.

Следы от птичьего помета, который не был вовремя смыт. На мойке с этим недугом уже не справятся — придется обращаться к полировщику.

Следы от птичьего помета, который не был вовремя смыт. На мойке с этим недугом уже не справятся — придется обращаться к полировщику.

Степень вредности — 10 из 10.

Время работает против вас. Пока экскременты находятся на кузове, они будут стремиться проникнуть вглубь ЛКП. И даже больше: вещество проходит сквозь лакокрасочное покрытие до металла, вспучивает лак и повреждает базовый слой краски. В этом случае придется перекрашивать элемент.

Можно ли убрать самому?

Не только можно, но и нужно — сразу же, как только заметили.

Чем убирать?

Хотя бы обычной водой или влажной салфеткой. Если сразу не удалось смыть водой, то никакие средства уже не помогут: только полировка или перекрас.

Чистая вода — роскошь для богачей

Загрязнение воды — серьезная проблема, уже сейчас остро ощущается нехватка достаточного количества пресной воды, особенно в развивающихся странах Африки.

Помимо этого, без воды не будет еды, потому что она нужна для полива сельхозугодий. А употребление в пищу неочищенной воды приводит к большему количеству смертей от серьезных заболеваний.

Способов решения проблемы множество. Развитые страны обладают большими запасами пресной воды, которыми они могут делиться с бедными странами. Мировое сообщество знает о проблеме нехватки воды, оно может выделить деньги для строительства фильтров. Уже к 2025 году прогнозируют всемирный дефицит пресной воды. Но с этим можно справиться, все в руках человека.

Основные виды коррозии

Важно знать, какие существуют виды коррозии. Это позволит эффективно с ними справляться

Итак, чаще всего автомобилисты сталкиваются с такими видами ржавчины:

  • подпленочная;
  • косметическая;
  • точечная;
  • пятновидная.

Виды коррозии кузова автомобиля

Наличие большого количества антикоррозийных средств позволяет вести эффективную борьбу с каждым из этих видов. Теперь рассмотрим их отдельно.

Классификация коррозии металла

Подпленочная

Данный вид коррозии способен распространяться в ширину, а не только вглубь, что делает его опасным для кузова автомобиля. ЛКП покрывается паутинообразной сеткой. На поверхность ржавчина выходит не всегда, поэтому водителю трудно ее заметить. При бездействии коррозия, разрастаясь от центра во все стороны, образует сквозное отверстие.

Подпленочная коррозия

Косметическая

Появляется в местах контакта ЛКП с разными предметами. Косметическая ржавчина сильно портит внешность транспортного средства. Устраняются дефекты довольно легко, но если ничего не предпринимать, то небольшие рыжики и подтеки увеличатся, трансформируясь в более острую форму.

Косметическая коррозия

Точечная

Проявляется в виде небольших точек на кузове авто, которые со временем разрастаются, поражая глубокие слои металла. Отсутствие каких-либо действий для борьбы с рыжими метками приведет к появлению сквозных отверстий.

Точечная коррозия

Пятновидная

Большая часть кузова поражается пятновидной ржавчиной. Зачастую она расходится в ширину, захватывая все больше металла. Как и большинство видов коррозии, пятновидная ржавчина со временем превращается в сквозную. Это и делает коррозию в виде пятен опасной.

Пятновидная коррозия

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: