Топ-10 смартфонов 2022 года: выбираем лучшее

Общие впечатления от тест драйва

Владельцам ауди А7 этот автомобиль покажется ну совсем уж родным, поскольку с неё полностью скопирована архитектура салона. В движении обновлённая версия Ауди А6, доставляет водителю массу удовольствий. Мощнейший мотор при нажатии на педаль газа позволяет вмиг срываться с места и лететь вперёд. Про управление можно сказать то же самое — лёгкое вращение руля и аэродинамические свойства дают в совокупности непередаваемые ощущения. Такое чувство, что автомобиль плывёт по трассе, невзирая на неровности асфальтного покрытия.

Усовершенствованная подвеска превзошла все ожидания. Это тот редкий случай комбинирования как спортивных, так и комфортабельных свойств. Она настолько легка в управлении, что так и хочется гонять по серпантинам. Новая а6 прекрасно откликается на поворот руля, а также превосходно вписывается даже в самый крутой поворот. Самое приятное то, что делает она это бесшумно и мягко. Проще говоря, это лимузин со спортивной подвеской. Нельзя оставить без внимания и коробку передач. Она всегда взведённая и готова переключиться в любой момент. Причём настолько мягко и чётко, что даже не замечаешь смены передач.

По первым впечатлениям Ауди А6 сильно напоминает А8. Единственное отличие, разделяющее их, это габариты. Старшая модель в линейке несомненно больше и просторнее, хотя места в ней всё равно маловато. Они очень схожи в плане комфорта и технического оснащения. Ведь теперь новая Ауди А6 2018 модельного года имеет в списке своих возможностей абсолютно новую функцию — автопилот. Если ранее он устанавливался только на Audi A8, то теперь инновацию можно увидеть и на новинке. Правда, европейское правительство пока не одобрило его законное использование поэтому вместо кнопки активации конструкторы вмонтировали в салон обычную полированную «заглушку» из красивого отделочного материала.

Audi A9 prologue 2016, концепт или серийная модель

Новый концепт Audi A9 prologue, скорей всего будет предположением того, как будет выглядеть новая линейка машин от Audi, расскажем о характеристиках концепта, его цене, дате релиза и покажем фото.

Содержание обзора:

  • Экстерьер
  • Салон автомобиля
  • Технические характеристики
  • Стоимость
  • Фото и видео

Говоря об автомобилях марки Audi, всегда вспоминаешь элегантный и надежный A8, или внедорожник Q7, но и никак не забыть новый TT, о котором недавно говорили. Новый концепт Audi A9 prologue так же удивляет своими формами. Между тем, поговаривают, что представленный концепт показал то, как будет выглядеть новая серийная модель от Audi.

Infinix NOTE 11 NFC

  • Экран: 6.7″ (2400×1080)
  • Камеры: 50 + 2 + 2 Мп
  • Аккумулятор: 5000 мАч
  • Процессор: MediaTek Helio G88
  • Память: 6/128 Гбайт

Infinix NOTE 11 NFC — самый доступный смартфон с AMOLED-экраном, который можно купить всего за 18 000 рублей. При такой цене модель обладает отличными характеристиками: большой 6.7-дюймовый экран с высоким разрешением и яркостью до 650 нит, свежий процессор MediaTek Helio G88, приличный объем памяти в 128 Гбайт с возможностью расширения. 

Модель получила такую же камеру, как Infinix HOT 11S, но за счет новой прошивки она лучше снимает в условиях плохого освещения. И основная, и селфи-камера используют алгоритмы AI, также у фронталки есть двойная вспышка. Аккумулятор емкостью 5000 мАч поддерживает быструю зарядку 33 Вт — соответствующий адаптер идет в комплекте со смартфоном. Отметим и новый дизайн: у смартфона матовая спинка, которая не собирает отпечатки пальцев. 

Также у бренда есть модель NOTE 11 Pro — но у нее IPS, а не AMOLED-экран. 

Какие перспективы на будущее?

Как Вы видите Concept А9 достаточно хорош и жизненно привлекателен. Серийный выпуск модели для экспорта на мировой рынок запланирован только на 2017 год.

Современные технологии могут перекочевать в нашу жизнь, если найдутся не просто какие–то там покупатели, а конкретно партнёры по бизнесу.

На их количество влияют общие характеристики автомобиля такие как:

  • Интерьер концепта.В салоне находится много встроенной электроники и техники, сенсорное управление и мультимедийный дисплей. Задние и первые сидения имеют свой суперский дизайн и технические функции, управлять которыми одно удовольствие. Их целиком и полностью можно настроить под себя. Сидения салона полностью обшиты алькантарой и кожей. Эти качественные материалы имеют достаточно богатый вид, и долгое время не стираются, и не рвутся.
  • Технические особенности.Выхлопная система машины позволяет увеличить мощность двигателя авто. А9 имеет V8 битурбо гибридный бензиновый, объёмом 4л двигатель. Момент движения мотора составляет 750 Нм при 650 лошадиных сил.

Для двигателя предусмотрена автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач, передающая свою энергию одновременно на 4 колеса. То есть здесь присутствует система Quattro. Предполагаемая максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Обычный расход топлива при езде в городе составит 8,6 литра на 100 км. Задней ча-сти машины колёса смогут под угол в 5 градусов свободно поворачиваться, этим значительно облегчая своё маневрирование.

В Ауди А9 используется версия системы обновлённого авто-пилота использование которой возможно без каких-либо действий со стороны водителя машина свободно может ехать, преодолевая любые препятствия со скоростью на более 60 км в час.

Также тут имеется система усовершенствованной посадки под названием Butler, которая распознаёт всех, кто садится в салон. Она автоматическим способом подстраивается под усевшихся на сиденья. При этом система параллельно включает действующий климат – контроль, современную музыку, и некоторые другие инновационные нововведения.

Сэкономить на выборе той или иной комплектации машины всегда можно, это особо не влияет на её управляемость. Высокое качество материалов из которых делаются Ауди подтверждено временем. И имейте ввиду, что только полная, или большая без-опасность — это залог вашей долгой автомобильной жизни.

Реально любой модельный ряд Ауди более высокого класса имеет свои технологические особенности и преимущества, чем предыдущие выпуски.

Цена: от 117 500 евроВыход на рынок: начало 2020 года

Визуально RS6 имеет мало общего со своими собратьями, A6, лишь передние двери, крыша и задняя дверь аналогичны стандартной версии. Модель RS-серии не только мощнее и технологичнее, но еще и банально красивее.

Генератор и электрическая система на 48 вольт добавляют машине «огня». Когда дело доходит до производительности, то в 2020 году под капотом новой версии RS6 будет уже не 560, а все 600 л. с.

Техническая начинка и характеристики

Глобально Audi А4 продолжает предлагаться во множестве версий, но основные – это «40» и «45» с 2.0-литровыми турбочетверками и 12-вольтовой гибридной системой. У А4 40 гибридная силовая установка выдает 201 л. с., а 45-ка – 261 л. с. В России представлены модификации 35 (150 л. с.), 40 (190 л. с.) и 45 (249 л. с.).

На машинах нового поколения совершенно точно появятся модернизированные бензиновые и дизельные агрегаты, которые получат уже 48-вольтовые электрические надстройки. Стоит заметить, что в Ауди с сожалением указывают на необходимость таких доработок ввиду постоянно ужесточающихся норм по выбросам в Европейском союзе. Также производитель не исключает появления полностью электрического седана A4, правда, для этого придется использовать иную платформу. Например, PPE, которая разрабатывалась в тесном сотрудничестве с Porsche и совсем скоро проявит себя во всей красе на новых Macan EV и Q6 E-Tron.

Модель ценового лидерства

Одна фирма на олигополистических рынках действует в качестве ценового лидера, который устанавливает цену, чтобы увеличить собственную прибыль, пока другие фирмы следуют за лидером. Компании-соперники назначают одну и ту же цену, которую устанавливает лидер.

Лидирующая компания исходит из того, что прочие компании на олигополистическом рынке не будут таким образом реагировать, что изменят цену, установленной ею.

Модель лидерства в ценах называют частичной монополией, так как лидер устанавливает монопольную цену, основанную на его предельных издержках и предельном доходе. Прочие компании принимают данную цену как эту, они следуют за ценами лидера, считая, что большие компании обладают большей информацией о спросе рынка.

Ценовое лидерство скрытого сговора, ибо открытые соглашения о ценах запрещаются антимонопольным законодательством. Ценовое лидерство имеет преимущество перед картелем, так как оно сохраняет свободу компаний в отношении их сбытовой и производственной деятельности, а в картелях они контролируются размежеванием рынка или квотами.

Отличают два главных вида ценового лидерства:

  • лидерство компании, которая занимала доминирующее положение на рынке, но отличающейся несущественно от последователей по уровню издержек;

  • лидерство компании с значительно более низкими издержками, чем у конкурентного окружения;.

Выделяют модель рынка доминирующей компании с конкурентным окружением и свободным входом и закрытым входом.

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА

Типы моделей

Прежде чем рассматривать широко используемые современными организациями модели и задачи, для решения которых они наиболее пригодны, необходимо вкратце описать три базовых типа моделей. Речь идет о физических, аналоговых и математических моделях.

ФИЗИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ. Физическая модель представляет то, что исследуется, с помощью увеличенного или уменьшенного описания объекта или системы. Как указывает Шеннон: «Отличительная характеристика физической (называемой иногда «портретной») модели состоит в том, что в некотором смысле она выглядит как моделируемая целостность».

Примеры физической модели — синька чертежа завода, его уменьшенная фактическая модель, уменьшенный в определенном масштабе чертеж проектировщика. Такая физическая модель упрощает визуальное восприятие и помогает установить, сможет ли конкретное оборудование физически разместиться в пределах отведенного для него места, а также разрешить сопряженные проблемы, например, размещение дверей, ускоряющее движение людей и материалов. Автомобильные и авиационные предприятия всегда изготавливают физические уменьшенные копии новых средств передвижения, чтобы проверить определенные характеристики типа аэродинамического сопротивления. Будучи точной копией, модель должна вести себя аналогично разрабатываемому новому автомобилю или самолету, но при этом стоит она много меньше настоящего. Подобным образом строительная компания всегда строит миниатюрную модель, прежде чем начать строительство производственного или административного корпуса или склада.

АНАЛОГОВАЯ МОДЕЛЬ. Аналоговая модель представляет исследуемый объект аналогом, который ведет себя как реальный объект, но не выглядит как таковой. График, иллюстрирующий соотношения между объемом производства и издержками, является аналоговой моделью. График показывает, как влияет уровень производства на издержки.

Другой пример аналоговой модели — организационная схема. Выстраивая ее, руководство в состоянии легко представить себе цепи прохождения команд и формальную зависимость между индивидами и деятельностью. Такая аналоговая модель явно более простой и эффективный способ восприятия и проявления сложных взаимосвязей структуры крупной организации, чем, скажем, составление перечня взаимосвязей всех работников.

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ. В математической модели, называемой также символической, используются символы для описания свойств или характеристик объекта или события. Пример математической модели и аналитической ее силы как средства, помогающего нам понимать исключительно сложные проблемы, — известная формула Эйнштейна Е = mс2. Если бы Эйнштейн не смог построить эту математическую модель, в которой символы заменяют реальность, маловероятно, чтобы у физиков появилась даже отдаленная идея о взаимосвязи материи и энергии.

Вероятно, математические модели относятся к типу моделей, чаще всего используемых при принятии организационных решений.

Дизайн Audi A9 Concept

Прототип Гарсиа выглядел уж слишком футуристично для автомобиля, который готовится к серийному выпуску, пусть и в качестве флагмана. Марку Лихте, который сменил на посту амбициозного испанца, удалось почти невозможное: почти не сбавляя градус инноваций, всё же примирить внешность «девятки» не только с текущими тенденциями в дизайне, но и с характерным стилем Audi, соответствующим современной автомобильной моде.

Внешний вид Audi A9 Concept

Автомобиль, демонстрируемый на известных автосалонах, получился весьма интересным. Первое, что бросается в глаза – это размеры. Он просто огромен, что вызвано желанием подчеркнуть его статус. Общая длина составляет более 5 м, при этом ни о какой тяжеловесности речь не идёт. Причина – в особом изяществе обводов, что делает автомобиль собранным и цельным.

Подчёркнуто значительной вышла решётка радиатора. При взгляде на неё вряд ли удастся уйти от ассоциаций с пастью хищной акулы. Решётка выполнена из крупного горизонтального хромированного бруса, который имеет два излома ближе к краям. По центру, и чуть смещённая к верхней части, красуется гордая крупная эмблема концерна из Ингольштадта.

, через которую проникающий поток воздуха будет поступать к системе охлаждения двигателем. По бокам под фарам также расположены два воздухозаборника в характерных призматических нишах. Общее впечатление при взгляде спереди – удачное соотношение углов и плавных линий.

При взгляде сбоку в глаза бросается приземистость автомобиля. Это говорит как о технологиях, которые позволяют занижать профиль без потери функциональности, благодаря особой компоновке, так и высокой скорости, которую сможет развивать автомобиль. Коэффициент аэродинамического сопротивления, вероятно, очень мал, и не помешает флагману разгоняться до сотни за минимальное время и держать хорошую скорость на трассе.

В боковой проекции доминирует плавная дуга, которая образует крышу автомобиля и продолжается в линиях капота и багажника. Двигательный отсек занимает значительное пространство – существует информация, что двигатель, разработанный фирмой Порше, располагается продольно, ведь самой дорогой Audi нет необходимости в экономии пространства под капотом.

То, что бросается в глаза в первую очередь – отсутствие дверных ручек. Их попросту нет, даже в скрытом виде. Предполагается, что совершать механические действия при открытии дверей будет не нужно – всё заменит лёгкое касание или нажатие на кнопку электронного ключа для водителя. В варианте купе отсутствует задняя дверная стойка – безупречную прозрачность стеклянной поверхности не нарушает ни одна посторонняя линия.

Характерным элементом, который призван «разбавить» некоторую монотонность длинных боковин, является горизонтальная выштамповка в нижней части дверей. Колёсные арки скрывают внушительные 22-дюймовые низкопрофильные колёса.

Трансмиссия

Audi A7 поставлялся с передним или полным приводом Quattro. В полноприводных версиях уже не используется привычный Torsen. Новый межосевой дифференциал способен распределять момент между передними и задними колесами в более широких пределах – до 85% назад и до 70% вперед. В обычном режиме на задние колеса передается 60 процентов тяги. В качестве опции предлагался активный задний дифференциал, подкручивающий внешнее колесо в повороте.

Вариант с передним приводом оснащался бесступенчатым клиноцепным вариатором Multitronic, а с полным приводом — 7-скоростной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением «мокрого типа» S-tronic. С самым мощным би-турбодизелем работала 8-диапазонная автоматическая коробка передач Tiptronic фирмы ZF. Она же широко использовалась в А7, предназначенных для американского рынка.

Практически все Ауди А7 на вторичном рынке оснащены роботом S-Tronic. Чаще всего подводили автоматизированные коробки дорестайлинговых версий — выходил из строя мехатроник. Менять его следует в сборе со сцеплением, за что придется выложить свыше 120 000 рублей. Некоторые сервисы научились ремонтировать мехатроник (около 30 000 рублей). Помимо самого мехатроника, мог выйти из строя и его разъем (8 000 рублей). Кроме того, порой давал течь корпус масляного фильтра, либо выдавливало уплотнительное кольцо корпуса фильтра.

После рестайлинга мехатроник доработали, и малоприятные случаи на ранних пробегах стали встречаться значительно реже. Есть немало S-Tronic, прошедших свыше 150-200 тыс. км, без ремонта мехатроника и сцепления.

8-ступенчатый Tiptronic слывет достаточно надежным автоматом. Несмотря на то, что встречаются жалобы на толчки, пинки и провалы в тяге, реальных случаев ремонта не отмечено. Не приходится слишком рано заглядывать в сервис для ремонта коробки и владельцам А7 с вариатором.

Все коробки передач остро нуждаются в регулярном обновлении масла через каждые 60 000 км. Это в полной мере касается и S-Tronic. Для этого необходимо два типа масла – 6 литров для мехатроника (7 200 рублей) и 5 литров для механической части (6 500 рублей). Вместе с тем, меняются внешний и внутренний фильтры, прокладка поддона и болты. На все потребуется около 30 000 рублей.

Комплектации и цены актуального поколения

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 770 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) робот 7,5/5,1/6,0 передний 8,9 c
3 045 000 рублей бензин 2,0 л (190 л,с) робот 7,7/5,2/6,0 передний 7,1 c
3 480 000 рублей бензин 2,0 л (249 л,с) робот 8,7/5,8/6,8 Полный 4×4 5,8
2 880 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) робот 7,5/5,1/6,0 передний 8,9 c
3 155 000 рублей бензин 2,0 л (190 л,с) робот 7,7/5,2/6,0 передний 7,1 c
3 590 000 рублей бензин 2,0 л (249 л,с) робот 8,7/5,8/6,8 Полный 4×4 5,8
2 930 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) робот 7,5/5,1/6,0 передний 8,9 c
3 205 000 рублей бензин 2,0 л (190 л,с) робот 7,7/5,2/6,0 передний 7,1 c
3 640 000 рублей бензин 2,0 л (249 л,с) робот 8,7/5,8/6,8 Полный 4×4 5,8
3 040 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) робот 7,5/5,1/6,0 передний 8,9 c
3 315 000 рублей бензин 2,0 л (190 л,с) робот 7,7/5,2/6,0 передний 7,1 c
3 750 000 рублей бензин 2,0 л (249 л,с) робот 8,7/5,8/6,8 Полный 4×4 5,8

(Цены актуальны на 2021 год. )

Силовая установка Audi Prologue Avant

Специалисты Audi оснастили Prologue Avant модернизированной силовой установкой от внедорожника Q7 e-tron новой генерации. В гибридный модуль вошли: 353-сильный «турбодизель» объемом 3 л, состыкованный с 8-ступенчатой АКПП электромотор мощностью 135 «лошадок», а также 14,1-киловаттные литиево-ионные батареи, восполнять потраченную энергию которых можно при помощи беспроводной зарядки. В сумме отдача силовой установки Prologue Avant при крутящем моменте 750 Нм составляет 455 «лошадок». Этой мощности достаточно для того чтобы ускорить универсал до ста километров в час за 5,1 с. Электроника традиционно позволяет автоускориться не более чем до 250 км в час.

Но гораздо больше впечатляет не динамика шоу-кара, а его довольно скромные аппетиты: по официальным сведениям на сто километров пути Prologue Avant потребляет всего 1,6 л дизтоплива и еще 54 км способен преодолеть на электротяге.

Концептуальный универсал укомплектован полноуправляемым шасси: электроагрегат поворачивает задние колеса на малых скоростях в противоположную от передних колес сторону на угол до 5º, а на высоких скоростях задние колеса «смотрят» туда же, куда и передние.

В перечне оснащения шоу-кара также значатся колесные диски диаметром 22´, карбоново-керамические тормозные механизмы с дисками диаметром 20´, пневматическая подвеска и лазерная матричная головная оптика.

Конечным пунктом назначения всех прототипов Prologue станет новое флагманское семейство A9, которое по предварительным сведениям поступит в продажу через 3 года. Но некоторые представленные на концепт-карах Prologue решения могут воплотиться в товарных моделях и раньше, например, на новой генерации Audi A8, дебют которой намечен на следующий год.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Минусы конкуренции

Для покупателя нет минусов в конкуренции, а вот предприниматели сталкиваются с трудностями:

  • Снижение цен. Если на рынке 50 компаний торгуют смартфонами, то 51 компания будет априори ориентироваться на цены конкурентов, а это не всегда выгодно. У опытных компаний другие издержки, чем у новичков. А некоторые специально демпингуют, вынуждая снижать цены и других.
  • Банкротство. Не все выдерживают соревнования с другими компаниями. Некоторые не справляются и закрываются. Хорошо, если это произойдет без долгов перед кредиторами.
  • Уменьшение срока жизни бизнеса. Из-за конкуренции постоянно развиваются технологии, и какие-то виды бизнеса теряют актуальность. Например, так произошло с терминалами для оплаты сотовой связи.

Но предприниматели знают, что бизнес — это риск. Поэтому то же исследование «Росконгресса» показывает, что бизнес позитивно оценивает само существование конкуренции.

Практическое использование модели

Конкурентный анализ отрасли по Майклу Портеру помогает определить интенсивность и выраженность конкурентных сил в отрасли, найти такую позицию, в которой компания будет максимально защищена от влияния конкурентных сил и сможет со своей стороны оказывать влияние на них.

Золотое правило теории пяти сил конкуренции Майкла Портера заключается следующем: чем слабее влияние конкурентных сил, тем больше возможностей к получению высокой прибыли в отрасли имеет компания. И наоборот, чем выше влияние конкурентных сил, тем выше вероятность, что ни одна компания не в состоянии будет обеспечить высокую прибыльность от капиталовложений. А средняя прибыльность отрасли определяется наиболее влиятельными конкурентными силами.

Модель пяти сил используется наиболее часто в стратегическом управлении, а в марктеинге она удобна для следующих направлений работ:

  • Угрозы для роста компании, обнаруженные с помощью модели анализа конкуренции Портера, помогают при проведении SWOT-анализа компании.
  • Модель пяти сил конкуренции Майкла Портера помогает в составлении подробного конкурентного анализа и анализа рынка.

Вы знакомы с теоретической частью и интересуетесь только практическим применением?

Рекомендуем перейти к статье «Пример анализа пяти конкурентных сил модели Майкла Портера», в которой описана пошаговая инструкция использования модели конкуренции пяти сил на практике. К статье прилагается удобный шаблон в формате Excel.

Audi A9 prologue 2016, концепт или серийная модель

Основные характеристики

Марка: AudiМодель: A9Объем двигателя: 4,0КПП: роботКузов: купеСистема питания: многоточечный впрыскПривод: переднийРуль: левый

Обзор автомобиля Audi A9

Audi A9, 2015 г.в.

Совсем недавно в СМИ появилась информация о том, что Даниэль Гарсия, известный.

Краткий тест-драйв и обзор технических характеристик

Ноябрьский автосалон в Лос-Анджелесе 2014 окажется дебютным для интересной новинки от компании Ауди — пятиметрового купе с четырьмя дверьми.

Уже известно, что концептуальная модель получит название А9 и станет своего рода воплощением характерных черт будущих серийных авто немецкой компании.

Концепт Ауди А9 построен на модульной платформе MLB, которая вскоре станет основой нового седана A8.

Относительно недавно мир узнал о предложении испанского дизайнера-футуромобилиста выпустить Audi A 9,технические характеристики которой превзойдут всех предшественников. Нанотехнологии, внедряющиеся на машине позволят ей самой заниматься своим ремонтом.

Люксовый гибрид машины будет отличаться более низким уровнем выброса загрязнений в атмосферу,а ещё большим достижением есть внедрение наноматериала, которому свойствен самостоятельный ремонт. После.

На ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе дебютирует новый концепт Audi A9. Им ингольштадская компания начинает новую эру в дизайне своих автомобилей.

А в 2017 году появится уже в продаже новое поколение немецких автомобилей. Еще не ясно, какую моторную линейку получит А9. По некоторым данным повторится начинка А8, по другим же – появится 12-цилиндровый мотор.

Речь сейчас идет о четырехдверном купе, длина которого составит больше пяти метров. Да-да, издание Autocar уверяет.

Компания Audi представила на автошоу в Лос-Анджелесе прототип купе А9. Компания Toyota выпустила первый серийный автомобиль на водороде.

Компания Audi на автошоу в Лос-Анджелесе представила прототип купе А9. Концепт получил название Audi Prologue, и, по словам самих немцев, это самый спортивный автомобиль в люксовом сегменте. Более чем 5-метровая двухдверка имеет ехидное «лицо», четко сбалансированный силуэт и массивные колеса. Под капотом оказался двигатель 4.0 TFSI.

По данным немецких СМИ, компания Audi планирует в 2015 году показать совершенно новую для себя модель. Называться она будет А9.

Новая Audi A9 будет представлять собой огромный 4-дверный седан с покатой крышей, который маркетологи станут называть не иначе как четырехдверное купе. Эта машина будет построена на платформе А8, причем А9 окажется заметно дороже «восьмерки». И вообще, А9 станет самым шикарным автомобилем марки Audi. Скорее всего, этот автомобиль будет оснащаться моторами.

Компания Audi представила небольшой тизер очертания будущего флагмана — A9. Концептуальный прототип автомобиля будет представлен в следующем месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Концепт Audi A9 будет демонстрировать развитие философии дизайна будущих новинок

Вторая по счету, но не по важности, функция концепта — демонстрация новой модели, флагманского Audi A9. «Рисовался» концепт в штаб-квартире «Ауди» в городе Ингольштаде

Руководил процессом назначенный в феврале этого года на.

Dani Garcia — независимый дизайнер из Испании показал свою разработку — автомобиль Audi A9

Подобно тому, как BMW пытается вывести на рынок свои 5-Series GT, Audi A9 будет стремиться быть в своей собственной лиге технологически передовых спортивных гибридных седанов супер-люкс класса.

По поводу непрозрачного стекла Audi A9 Гарсия говорит, что оно изготовлено из «пока еще неоткрытого наноматериала», который может изменять цвет и прозрачность.

Ходят слухи, что немецкий концерн Audi собирается заняться выпуском новых моделей:

Кстати, если верить полученным данным, то Ауди А9 будет прятать под капотом 12-цилиндровый силовой агрегат.

Источники намекнули, что новая модель A1 Cabrio отметит свою премьеру в 2013 году. На данный момент никаких технических подробностей об этом автомобиле выяснить не удалось, но технология складывания крыши, скорее всего, будет.

Специальные предложения ждут Вас в Ауди Центр Иркутск в новогодние каникулы Фото авто — фотогалерея автомобилей. Audi. Audi A9. На представленных фото Ауди А9 видно, что обновленный автомобиль будет иметь форму огромного 4-дверного седана с покатой крышей. Этот автомобиль будет построен на платформе А8. Единственный минус – это достаточно высокая цена Audi. Ауди а9 — где смотреть фото, какая цена?

Как (в какой программе) отделить аудио файлы от видео? Нет искры в ауди 80, что.

Внешний вид Audi A9

Концепт Audi A9 prologue разработан уже новым шеф-дизайнером Марком Лихте, который занял эту должность в феврале 2014 года. Многие поговаривают, что с приходом Марка, Audi обрела новые черты и характер.

На этот концепт его вдохновили предыдущие поколения «четырех колец», в prologue можно рассмотреть черты первых поколений A8 и TT, которые преобразовали в современный вид.

Передняя часть концепта Audi A9 напоминают широкую и открытую решетку от новой Audi TT, в верхней части решетки расположили знаменитые кольца Audi. Новейшие фары на основе светодиодной оптики, подчеркивают строгость и современный стиль A9 prologue, по ободу фар расположили дневные ходовые огни, которые все чаще внедряются в Европейских странах.

Под фарами в переднем бампере расположили аэродинамические отверстия, что говорит о мощном двигателе под капотом Audi A9. Капот автомобиля стыкуется с передними крыльями, которые продлевают его и делают машину шире, в отличии от других моделей где капот ложится поверх передних крыльев. Выгнутые формы самого капота подчеркивают строгость Audi и говорят, что автомобиль полностью нового дизайна.

Первое, что бросается в глаза на боковой части концепта Audi A9 prologue, это отсутствие ручек дверей. Кроме форм фактора кузова купе, представлен еще Allroad и Avant, но у них так же нету дверных ручек. Это еще одна черта, которая говорит о том, что представленные концепты могут сразу стать серийными моделями.

Подобную технология сенсорного открытия дверей была так же замечена на концепте Mercedes-Benz CIAA, где так же не было дверных ручек. Прикасаясь к определенной части двери и благодаря сенсору, дверь самостоятельно открывается без усилий.

Зеркала заднего вида особо не изменились дизайном, но это к лучшему, так как такие вещи должны быть скорей функциональными, нежели новыми по дизайну. В нижней части боковой стороны вогнутые формы придают спортивного вида и нового дизайна.

Выгнутые формы на задних крыльях плавно переходят к большим и выразительным стопам. На всю ширину задней части Audi A9 растянули стопы, основанные на светодиодной оптике. Фонари хорошо просматриваются в любую погоду и на большой расстоянии, поэтому можно считать, что как дизайн, так и инженерная часть были удачными.

На крышке багажника в традиционном стиле расположили эмблему Audi. В нижней части бампера расположили два наконечника выхлопной системы, что снова говорит о мощном двигателе концепта A9. Самый низ бампера подчеркивает сплитер спортивного вида.

Габариты концепта Audi A9 prologue внушают расмеры:

  • длинна автомобиля 5100 мм;
  • ширина A9 – 1950 мм;
  • высота машины 1390 мм;
  • колесная база 3040 мм.

На фоне таких габаритов и форм кузова, марки BMW и Mercedes будут казаться старого поколения. В комплектации prologue установлены 22″ легкосплавные диски, карбоново-керамическими тормозами.

Относительно цветовой гаммы кузова, пока известно, что будет доступен:

  • серый;
  • черный;
  • белый.

По всем параметрах и данным кузова, скорей всего, что это и будет новой серийной моделью Audi A9, появление которой ожидают не раньше 2017 года. Новейшие, современные технологии так же наводят все на то, что концепт может быстро перекочевать в жизненную модель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: