Фольксваген мультивен 2022 года (t7): все подробности о новом поколении, фото и цены

Nissan NV200 e-NV200

Среди лучших микроавтобусов особое место занимает эта модель. Nissan NV200 e-NV200 – электромобиль. За передвижение этого пяти- или семиместного транспортного средства отвечает электромотор мощностью 150 л. с. В I поколении устанавливался электродвигатель 109 л. с.

Источником питания для «движка» является ионно-литиевая аккумуляторная батарея. Ёмкость АКБ первой/второй генерациях соответственно равна 30/40 квт/ч. Для полной зарядки этого источника питания от бытовой сети 220В потребуется 21,5 час.

Микроавтобус привлекает своей экологичностью, тишиной передвижения. Он не портит атмосферу выхлопными газами, электродвигатель работает очень тихо по сравнению с обычным мотором. Роль трансмиссионного узла здесь выполняет редуктор.

Электромобиль может проехать без дополнительной подзарядки 280 км (170 км – I поколение), что вполне достаточно для путешествия.

Приведём некоторые характеристики NV200 e-NV200:

  • грузоподъёмность – 770 кг;
  • максимальная скорость – 120 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 14 сек.

Работая в смешанном режиме, машина расходует 7 л на 100 км.

Цена б/у электромобиля первой генерации около 1 млн. руб.

Интерьер со странностями

При смене индекса фольксвагеновцы сконцентрировались на интерьере Фольксваген Мультивен Т6. Впрочем, тут не обошлось без странностей. Окажись за рулем водитель высокого роста, у него могут возникнуть проблемы с продольной регулировки. Разумеется, кресла второго ряда можно отодвинуть, но это вызовет недовольство тех, кто решил посидеть сзади на трехместном диване. Конечно, и диван сдвигается, но тогда практически исчезает багажник. И что самое обидное, все эти метаморфозы происходят в той части автомобиля ради которой он и создавался.

На самом деле, именно это и называется настоящей универсальностью: свобода разменять жизненное пространство для пассажиров на грузовой объём, а при необходимости с лёгкостью произвести обратную трансформацию. Ну а для тех, кто не приемлет компромисса, есть длиннобазные версии.

Отдельные кресла среднего ряда можно разворачивать вокруг своей оси, можно демонтировать, как и трёхместный диван, получив в результате грузовой отсек правильной формы. Можно превратить салон в переговорную, в спальню, да во что угодно.

«Тэ-пятый Фольксваген» был удобным автомобилем, но и «Тэ-шестой», как минимум, не хуже. Даже самое простое кресло в Фольксваген Мультивен Т6, является креслом с механическими регулировками, оно прекрасно распределяет нагрузки, обладает уверенной боковой поддержкой и даже двумя подлокотниками, не только справа, но и слева.

У T6 полностью новая передняя панель, которая, на всякий случай, чтобы не пугать преданных клиентов, идеологически мало чем отличается от старой. Здесь три отсека для хранения чего угодно, очень удобная ниша для мобильного телефона с 12-вольтовой розеткой и два подстаканника, которые выполнены из цепкой пластмассы и при правильном подборе напитков легко превращаются в подбутыльники.

Технические характеристики Volkswagen Multivan T6

  • Двигатель: битурбо-дизель, 2 литра;
  • Мощность: 180 л.с.;
  • Крутящий момент: 400 Нм;
  • КПП: 7-ступенчатая DSG;
  • Привод: полный;
  • Время разгона 0-100 км/ч: 12,1 сек.

Первое знакомство

Volkswagen Multivan представлен в уже 4 поколении. Машина построена на базе 6 генерации Transporter. Дебют состоялся весной 2015 года. И буквально недавно модель обновили. Для России урезали количество двигателей, зато оставили две версии кузова (базовую и удлинённую). Это 7-8-местный минивэн с широким набором оборудования, отличным качеством сборки и высокими показателями практичности.

Peugeot Traveller дебютировал весной 2016 года, хотя впервые новинку показали ещё в декабре 2015 года. Это совместная разработка концерна PSA и компании Toyota. С первого квартала 2016 года модель продаётся в Европе. А в середине 2017 года французский минивэн добрался до России.

По ходу движения

Есть ощущение что электронный мозг Фольксваген Мультивен Т6 слишком уж печётся о здоровье механических потрохов коробки. Возможно, это просто репутация 7-ступенчатого агрегата, но факт остаётся фактом. Динамики на разгонах не хватает, поэтому приходится пользоваться спортивным режимом, а то и вовсе переключать передачи вручную.

Если правильно применить руки ещё к некоторым органам управления, то можно победить и наследственную проблему Т-шестого — недостаточную плавность хода.

Тестовый Мультивен был поставлен на 18-дюймовые колёсные диски, которые выглядят очень нарядно, но комфорта, разумеется, не добавляют. Но есть и хорошая новость: на однообъемных Вольксвагенах появилась система DCC, то есть электронно-управляемые амортизаторы, хорошо знакомые по новому Passat.

Кнопка, которая переключает работу подвески, находится прямо рядом c селектором DSG. Конечно, большую часть времени лучше ехать в режиме «Комфорт», который, хоть и не делает дороги шёлковыми, но позволяет обитателям сносно переносить дорожное невзгоды.

Зимой или на лёгком бездорожье у водителя появится ещё одно развлечение. Дело в том, что на полноприводные Мультивены можно установить блокировку заднего дифференциала, которая в совокупности с клиренсом в 200 мм позволит, как минимум, не застрять в заурядном сугробе.

Конечно, можно сказать, что такие автомобили покупаются не для того, чтобы получать удовольствие от вождения и что водитель в Мультивене — это именно водитель, то есть работник, который перевозить людей и он в этой машине не самый главный.

Между тем, здесь есть одна любопытная деталь. Над головой водителя находится микрофон, которые ретранслирует его голос в заднюю часть салона через штатную аудиосистему. То есть для того, чтобы донести свои мысли до пассажиров третьего ряда ему не придётся повышать голос, а вот им придётся, у них никаких микрофонов нет.

Разумеется, это не повод объявлять водителя главным, а сам Фольксваген Мультивен Т6 – драйверс-каром. Нет, водитель этого автомобиля, действительно, должен быть если не профессионалам, то, как минимум, отличаться развитой интуиции, или хотя бы прочесть инструкцию.

Дело семейное

Семейство машин, объединенных фольксвагеновской платформой Т5, всемирно известно и заслуженно любимо. Плановый фейслифтинг, который учинил шеф-стилист марки Вальтер да Сильва, лишь добавил минивэнам лоска, а инженерные инновации укрепили рыночное реноме этих неизменно харизматичных машин.

Сдержанный рестайлинг затронул главным образом фронтальную часть, которая выполнена в манере, свойственной современным фольксвагеновским легковушкам. Полоска радиаторной решетки образует единую линию с “перелицованными” фарами. Внешние зеркала стали крупнее, улучшилась их аэродинамика. Дорогие комплектации отмечены хромированными акцентами. Интерьер также решен в более модном, казалось бы, несвойственном утилитарным автомобилям ключе. Появилась новая линейка аудио- и навигационных систем и улучшенные материалы отделки. Наконец, важные изменения претерпели системы отопления и вентиляции. Взять хотя бы систему трехзонного климат-контроля Climatronic, предлагающуюся в данном классе автомобилей VW впервые. Благодаря ей в определенных частях минивэна можно создать особый микромир. Так, например, права пассажиров на галерке отныне не ущемлены – все Multivan теперь стандартно комплектуются потолочным кондиционером и имеют воздуховоды в задней части салона. Мы оценили также систему, борющуюся с запотеванием боковых окон.

Но главная техническая ревизия связана, безусловно, с дизельной линейкой. На место 4- и 5-цилиндровых двигателей-ветеранов заступили четыре 4-цилиндровых мотора с современной системой впрыска common rail. Все двигатели 2-литровые, но обладают разными мощностными характеристиками: 84, 102, 140 и 180 л.с. В последних двух случаях есть возможность сочетания мотора с 7-ступенчатым “роботом” DSG и полным приводом 4Motion с муфтой Haldex четвертого поколения. Такая комбинация на автомобилях фольксвагеновской семьи LCV еще одно новшество.

Компании, работающие с ограничениями

В России закрываются предприятия, владельцами которых являются иностранцы, но далеко не все из них решили покинуть рынок. Многие решились на полумеры и продолжают работу с некоторыми ограничениями (что почти не сказывается на потребителях):

  • Samsung – магазины компании работают, но поставки ограничены;
  • Xiaomi – уменьшен объем ввозимых товаров и ассортимент;
  • Colgate-Palmolive – обеспечивает рынок продуктами первой необходимости;
  • Procter & Gamble Co – реализуют только повседневные товары;
  • Orsted (датская энергетическая компания) – работает, но не заключает соглашений с фирмами РФ;
  • Bayer (немецкая химико-фармацевтическая компания) – свернула инвестиционные программы, отказалась от поставок семян, но поставки медикаментов не прекращены;
  • Durex, Nurofen, Strepsils, Vanish, Cillit Bang – запустили передачу бизнеса, владельцами станут сотрудники или представители третьей стороны;
  • Eli Lilly – поставляет только медицинские препараты;
  • GlaxoSmithKline – не будет поставлять витамины и биологические добавки, останутся только лекарства;
  • Volvo – остановила поставки в Россию, но официально проводит гарантийное обслуживание;
  • Peugeot – французская компания сохраняет производственные мощности в Калужской области;
  • PepsiCo – пока оставляет на российском рынке детские товары;
  • Nestle – остались и поставляют продукцию первой необходимости, в частности детское питание;
  • Mondelez International (второй по величине производитель продуктов питания в мире) – остался в РФ, но не выделяет средства на маркетинг;
  • SAP (поставщик ПО) – работает со старыми клиентами, но не принимает новых клиентов;
  • итимобил – завершил работу, но каршеринг Сити Драйв остается на рынке;
  • Samsung Pay – доступен для карт «Мир» в некоторых банках.

Многие из компаний предпочли лишь остановить инвестиции в российский рынок, продолжая вести на нем операционную деятельность.

Интересные факты

  • Авто этого поколения легко узнать по шильдику с названием и необычной форме задних фонарей.
  • Прямо над водителем расположен микрофон внутренней системы вещания, который параллельно выполняет функции hands-free. Это открывает дополнительные возможности для использования авто – для экскурсий. Звук великолепный, без помех, с усилением. Эту же систему можно использовать для трансляции в салоне музыки.
  • Уже в 2021 году планируется начать выпуск авто 7 поколения. Среди модификаций будет полностью электрическая. Обычные моторы также будут улучшены.
  • Мультивен обладает системой расшифровки дорожных знаков. К сожалению, только европейских. В России эта опция не устанавливается.

Chevrolet Orlando

Несмотря на то, что большинство моделей этого американского концерна исчезли с российского рынка в годы недавнего кризиса, этот семиместный компактный автомобиль можно встретить на российских дорогах.

«Орландо» ответит на вопрос, какой микроавтобус лучше купить для передвижения по улицам мегаполиса. Респектабельный вид, вместительный салон вполне устроит любителей шопинга, участников поездки по бизнесу. Машина также подойдёт для семейных поездок по осмотру достопримечательностей, вылазок на загородный пикник.

Модель оснащена двигателями, работающими на бензине и ДТ.

Приведём их параметры.

Мотор (л) Мощность (л. с.) Тип КПП
1.8 (бензин) 141 МКПП-5, АКПП-6
2.0 (дизель) 163 АКПП-6

Наиболее резвым является двухлитровый дизельный минивэн, он разгоняется до 100 км/час за 11 сек. Он же самый экономичный среди модификаций модели. Его расход в смешанном цикле – 7 л на 100 км.

Машину 2014 года с пробегом 195 тыс. км, механикой можно купить на вторичном рынке за 600 тыс. руб. Микроавтобус с меньшим пройденным путём в районе 100 тыс. км, мотором 1.8 и АКПП обойдётся покупателю в 750 тыс. руб.

Hyundai Grand Starex/ H-1

Лучший микроавтобус для путешествий – удобный, комфортный, вместительный. Машина признана лучшей на территории Австралии. Сидения в салоне комфортабельные, эргономичные, настраиваемые. С момента поступления в продажу модель успела претерпеть несколько значимых модификаций.

Интегрирована современная система климат-контроля, которая создаст оптимальные условия для комфортной езды. Дверки закрываются стандартно или удаленно с применением пульта с ключом. Ручки обдува вращающиеся, так что пассажиры задних сидений смогут настраивать вентилирование на свое усмотрение. Уровень безопасности отличный, что доказали многочисленные краш-тесты разной сложности. Тормоза крупные и прочные, есть на передней и задней колесной паре. Торможение качественное в том числе при полной загруженности.

Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Управляемость отличная, расход топлива умеренный, радиус разворота небольшой. Минусов как таковых нет, но некоторые пользователи жалуются на невозможность трансформировать сидения заднего, среднего рядов в один диван. Подвеска жестковатая. Цена от 4,5 млн рублей.

Двигатель Макс. мощность, кВт об/мин2 Максимальный момент, Nm при об/мин2 Объем, см3 Экокласс
A2 2.5 CRDi

MT

100 / 3800 343 / 1500-2500 2497 5
A2 2.5 CRDi

AT

125 / 3600 441 / 2000-2250 2497 5

Характерные «болячки» авто

Мультивен не является исключением в линейке транспортеров Фольксваген – у него периодически появляются проблемы.

  • Коробка передач не отличается надежностью. Иногда ее приходится менять задолго до первой сотни тысяч пробега – начинаются протечки. Но это обычная проблема VW, о которой в основном все знают.
  • Стремление применять исключительно экологичные материалы уже привела к слабой прочности окраски авто – пузыри на поверхности, местами краска просто отваливается кусками. Кузов ржавеет тоже ощутимо.
  • Двери периодически теряют герметичность – начинаются сквозняки.
  • Могут начаться скрипы по причины повреждения опорных подшипников и сайлентблоков.
  • Проблемы с двигателями также появляются регулярно: протечки масла, засорение турбин, другие неполадки.

Читать также Тест-драйвы и обзор нового Фольксваген Джетта (VW Jetta)

Одной из причин проблем у машины стоимостью с квартиру является стремление удешевить процесс производства и облегчить детали.

Где собирают Folkswagen Passat

Volkswagen Passat – данная модель может удовлетворить даже очень требовательного водителя. Здесь особенно наглядно сочетается немецкое качество, комфорт и современность. Выпускается Фольксваген Пассат естественно в Германии, Малайзии и Китае. До 2010 года эта модель собиралась и в России, в Калуге.

Volkswagen Passat

В нашу страну новые Пассаты официально попадают только из Германии, но при покупке с рук можно получить и автомобиль отечественной сборки. Интересен тот факт, что в Германии на полную сборку машины уходит 48 часов, это говорит о максимальной отладке и автоматизации процесса

Еще обращает на себя внимание очень жесткая система контроля, при которой сход с конвейера автомобиля, имеющего даже небольшие проблемы, практически невозможен

Toyota Sienna

Ещё один представитель микроавтобусов из Страны восходящего солнца, Toyota Sienna. Производится для рынка США, поэтому на российских дорогах он редкий гость.

Это восьмиместный пятидверный автомобиль с элегантным силуэтом. Одной из основных фишек микроавтобуса – просторный салон.

Машина последней генерации комплектуется агрегатами 3.5 л 266 и 296 л. с. и шестиступенчатым автоматом. Тяжёлый автомобиль массой 1939 кг в смешанном цикле «кушает» 11,2 л.

Средняя стоимость Toyota Sienna на вторичном рынке в России – около миллиона рублей.

Мы надеемся, что наша статья поможет читателям решить вопрос, какой микроавтобус лучше. Выбор машины зависит от них самих.

Активный отдых

Мы прибываем в Нильсию точно по расписанию, не чувствуя привычной усталости от дороги – Multivan умеет экономить силы путешественников. Пункт назначения, курортный поселок вблизи центра зимних видов спорта Тахко, оказывается типичным пристанищем для измученных офисной жизнью горожан: уютные коттеджи на несколько семей, сауны, национальная кухня, а главное – полный набор спортивных развлечений. Всего за сутки пребывания в Нильсии нам удалось половить рыбу, покататься на оленях, собачьих упряжках и квадроциклах. А еще в Нильсии практикуются лыжный спорт и автомобильные гонки на льду. Мы наблюдали за подготовкой такой ледовой автотрассы. Трактор проделывает лунки в заледенелой поверхности озера, берет насосом воду и выливает ее на поверхность. Так удается нарастить слой льда нужной толщины.

Бурить лед собственноручно нам тоже довелось – разумеется, в предвкушении зимней рыбалки. К сожалению, бурением дело и ограничилось – час хитроумной игры кивком и тщетное ожидание поклевки. Гонки на квадроциклах оказались куда более веселым занятием. Езда по дорогам общего пользования при температуре –20°C пощекотала нервы. Дрифт на льду того самого озера, которое не отдало нам рыбы, вышел и вовсе зажигательным. Компактные полноприводные машины мыслились антиподами вместительных Multivan, доставивших нас к месту отдыха.

Обратный путь до Хельсинки мы проделываем уже на 140-сильной моноприводной версии Multivan, также оснащенной секвентальной коробкой передач DSG. Эта машина оказывается столь же комфортной и предсказуемой, однако отсутствие подспорья в виде полного привода сказывается. Система стабилизации срабатывает гораздо чаще, и в поворотах приходится осторожничать. Зато 140-сильный дизель приятно удивляет. Под педалью акселератора ощущается почти столь же солидный запас тяги, как и в случае со 180-сильной машиной. Дефицита момента при обгонах не чувствуется, да и стартует 2-тонный автомобиль довольно резво. Максимальная скорость 173 км/ч и показатели расхода топлива (7,4 л/100 км “по паспорту” и примерно 9 л/100 по результатам нашего теста) также выглядят достойными.

Словом, обновленное семейство Multivan оправдало ожидания. Остается посетовать, что этот минивэн не так часто выбирают в нашей стране на роль семейного автомобиля. Как видно, срабатывают стереотипы и фобии, связанные с внешними габаритами, мифической прожорливостью и ценами. Надеюсь, большую часть таких опасений мы развеяли. Кстати, 140-сильный Multivan с КП DSG в комплектации Comfortline (с наиболее востребованными опциями) обойдется в 1 653 900 рублей.

Технические характеристики Мультивен Т6

Несмотря на престижность, машина все равно остается микроавтобусом – посадка водителя высокая, кресло с двумя подлокотниками. Регулировка поддержки спины с сервоприводом.

  • Руль регулируется по углу и выносу, обтянут тонкой кожей, с удобным расположением органов управления. Насос гидроусилителя отключается, что экономит топливо.
  • Все кнопки на панели собраны в интуитивно понятные группы.
  • Ходовая часть улучшена – опционально устанавливаются регулируемые амортизаторы. Три режима жесткости: Comfort, Normal и Sport. Первый обеспечивает максимальную плавность хода.
  • Линейка двигателей авто подобрана с установкой на экономию. Предлагаются бензиновые и дизельные на 2 л. Дизели с турбонаддувом. В европейских странах они соответствуют нормам Евро-6, в Россию пока поставляется только Евро-5.
  • Самый мощный дизель – на 180 л.с. (битурбодизель), бензиновый мотор – на 204, оснащенный турбиной с изменяемой геометрией.
  • Коробки передач механические для моторов малой и средней мощности. Для мощных движков устанавливается робот на 7 ступеней или шестиступенчатая КП. Робот подобен тем, что устанавливается на кроссоверы – с электронным управлением, отличным совмещением с передним и полным приводами и минимальным количеством проблем.
  • Подвеска McPherson спереди, сзади полузависимая для переднего привода (продольные рычаги), независимая многорычажная конструкция для полного привода.
  • Тормоза с системой дотормаживания, что требует привыкания.
  • Двери с двух сторон, сдвижные с сервоприводами, управляются дистанционно (с кнопки на приборной панели и брелока), можно потянуть за ручку. Удобно при парковке.
  • В салоне трехместный диван, два кресла. Обивка – натуральная кожа. На потолке – панель управления климата в салоне.
  • Салон оборудован для проведения деловой встречи, а также довольно комфортабельной ночевки. Диван раскладывается в огромную кровать. Также можно быстро превратить спальню в кабинет с несколькими креслами и столиком. Для работы на компьютере придется покупать инвертор.
  • Для перевозки нескольких пассажиров можно освободить место для багажа, передвинув диван. Все перестановки осуществляются по алюминиевым направляющим с помощью системы рычагов, ручек и кнопок.

Куда смотрит Европа?

А остальная Европа, кроме немцев, оказалась более консервативной. К примеру, новый Форд Галакси мало чем изменился с 2005 года. Конечно, это комфортабельный и хорошо оснащённый автомобиль и компания позиционирует его, как машину для тех, кто привык путешествовать первым классом. Семь пассажиров и около 400 литров багажа, многофункциональный трансформируемый салон и, возможно, солидный, но слишком консервативный дизайн. Реализованы все возможные системы безопасности и помощи водителю, интеллектуальная система защиты пассажиров, неплохой набор моторов. Однако на его фоне новый Опель Зафира выглядит космическим кораблем.

В России Opel Zafira начали продавать только в 2017 году

За $30 000 можно купить настоящий маленький лайнер Opel Zafira. Третье поколение минивэна представили в 2016 году, а продажи начались только с 2017 года. Предыдущее поколение было нарисовано слишком футуристично, по мнению дизайнеров фирмы, и теперь минивэн стал спокойнее внешне, лишился бумерангов на передке, зато выглядит более целостно, но не менее ярко. Техника тоже на уровне — три варианта дизельного двухлитрового мотора с турбиной, от 110 до 180 сил, два варианта бензинового 1,4-литрового мотора (125 и 140 сил). На выбор предлагаются либо механическая пятиступка, либо 6-позиционная АКПП.

SsangYong Stavic («Ссангйонг Ставик»)

Этот автомобиль – одна из новинок, которую можно встретить на отечественном рынке в категории минивэнов. Длина транспортного средства составляет пять метров при довольно приличном клиренсе. Основное преимущество модели – комфорт и богатое оснащение салона, в котором помещаются семь человек. Полноприводный минивэн SsangYong Stavic оснащается двухлитровым силовым агрегатом. Он агрегирует с шестидиапазонной механической коробкой передач или автоматом на 5 ступеней. В последнее время корейский производитель отозвал эту модификацию с российского рынка. Причина банальна – финансовые проблемы.

Новые 7-8 местные минивэны. Краткий обзор

За последний год весь модельный ряд минивэнов существенно расширился, во многом благодаря китайским и корейским автомобилям. Поскольку цены на такие минивэны самые низкие, эти машины так и просятся к первоочередному рассмотрению. К тому же в 2020-2021 году появился целый букет новых китайских брендов. Взять хотя бы Dongfeng SX6 2020-2021 модельного года, кросс-минивэн уже ставшей известной в России марки.

Dongfeng SX6, новый китайский формат

Семиместный кросс-вэн на новой переднеприводной платформе, по сути, ставшей модернизацией французской тележки PF1 от концерна PSA. Бюджетный, но не самый оскорбительный формат. Да, передняя подвеска МакФерсон, сзади обычная недорогая торсионная балка, зато на всех колёсах установлены дисковые тормоза. На выбор предлагается два рядных четырехцилиндровых атмосферных мотора на бензине. Их мощность 112 и 147 сил с объёмом 2 и 1,6 л соответственно. Предложены две коробки — пятиступенчатая механика и вариатор, правда, для более мощного мотора вариатор не предусмотрен, он не рассчитан на более высокий 200 Нм крутящий момент.

Haima V70, новинка из Поднебесной

За 15,5-23 тысячи долларов с конца 2016 года можно купить 7-местный минивэн малоизвестной у нас китайской компании Haima V70. Машина небольшая по габаритам и построена на лицензионной платформе Мазда 3, правда, первого поколения 2003 года. Отдельно можно отметить нетрадиционный для китайских машин дизайн кузова. Яркий и смелый экстерьер на самом деле нарисован самим Лучиано Амброзио из итальянского дизайнерского ателье LD’A Design. Минивэн комплектуют двумя двигателями: бензиновым атмосферником объёмом 2 л и мощностью 152 силы или 156-сильным турбированным бензиновым мотором. В паре с ними могут работать 6-ступенчатые автомат и механика.

Минивэны по корейскому рецепту

Долгожитель российского рынка, заднеприводный восьмиместный минивэн Hyundai H-1, хорошо продается уже около десяти лет. Автомобиль имеет хорошие комплектации, неплохой выбор моторов и отличное оснащение салона. Также официалы предлагают увеличенную версию Н-1, минивэн Hyundai Grand Starex. В салоне можно разместить 10-12 пассажиров, но мотор для этой редакции только один, дизельный 2,5-литровый мощностью 170 сил. По городу удлиненная версия Н1 будет просить около 11 литров солярки, а на трассе ему хватит и восьми. На выбор может быть установлена пятиступенчатая механика или АКПП. Пять комплектаций, хорошая стартовая начинка и плавность хода, за это Hyundai Starex пользуется неплохим спросом, а цена автомобиля составляет от 1,5 до 2 млн рублей в зависимости от комплектации.

Hyundai H-1 отлично продается на российском рынке уже около 10 лет

Третье поколение минивэна Kia Carnival появилось в 2014 году и, действительно, выглядит очень бойко, несмотря на солидные размеры и восьмиместный кузов. Длина автомобиля 5,2 м и даже при полном комплекте пассажиров в багажнике остаётся около 400 литров объёма. Если же сложить два задних ряда сидений, Карнивал превращается в комфортабельный фургон с трюмом объёмом 3434 л. При этом пол багажника получается абсолютно ровным. Дилеры предлагают два варианта двигателей и 6-ступенчатый автомат. Более спокойная и экономная — атмосферная 3,3-литровая шестерка мощностью 276 лошадей. 2,2-литровый турбодизель выдаёт 202 лошади и 442 Нм крутящего момента, что совсем неплохо для большого минивэна.

Обзор

Рендеры нового поколения

Прежде всего «третий» Tiguan станет первой моделью Volkswagen, которая полностью откажется от механических «коробок». Это укладывается в планы компании до 2030 года окончательно перевести свои автомобили на автоматические и роботизированные трансмиссии, что продиктовано целью впоследствии – не позднее 2033 года – перейти на выпуск исключительно электрических автомобилей.

К слову, у текущей версии Тигуана в гамме присутствует «коробка» 6-МКПП и 7-ступенчатый робот DSG, который, видимо, и останется единственным из доступных вариантов.

Кузов

Еще одной важной новостью о VW Tiguan 2023 модельного года можно считать снятие с производства удлиненной семиместной версии Allspace. В настоящее время она вместе с «близнецом» Seat Tarraco сходит с одной конвейерной линии в Вольфсбурге

Есть мнение, что эту машину заменит VW Tayron, который в настоящее время выпускается специально для китайского рынка. Он выглядит крупнее, и такой же более массивный и мускулистый кузов должен появиться на новом Тигуане. Из подтвержденной информации – появление крупной решетки радиатора, которая достанется новому седану Passat. Также известно о существенной переработке задней части, где новые трехсекционные фонари будут соединены светодиодной
полосой.

Актуальный Volkswagen Tiguan в “заряженной” модификации R.

Салон

Салон нынешнего поколения.

По салону Фольксваген Тигуан 2023 модельного года будет в большей степени ориентирован на масштабную оцифровку и сетевое взаимодействие различных систем. Это обещает повышение производительности существующих элементов бортовой электроники и мультимедийных устройств.

Что касается дизайна, то Tiguan переменит многие решения у VW Golf 8, тогда как объем внутреннего пространства не поменяется. То есть останется на прежнем уровне и объем багажника, который в походном состоянии без сложенных задних сидений имеет вместимость 615 литров (1665 литров со сложенными спинками).

Минивэны с высоким клиренсом

Минивэны с высоким клиренсом и иногда с полным приводом призваны совместить, казалось бы, несовместимое — обеспечить какую-никакую проходимость при хорошей вместительности салона. В 2020-2021 году появился целый ряд моделей, совмещающих качества минивэна, кроссовера и универсала. Пионером в этой области выступили японцы с минивэнами с колёсной формулой 4х4 на 7-8 посадочных мест. Даже сегодня на дорогах можно встретить такие автомобили, как Миуцбиси Делика с полным приводом, вместительным салоном и отличной проходимостью. Официально эта машина не продавалась, но сегодня рынок предлагает несколько моделей полноприводных минивэнов.

Toyota Hi-Ace 4WD — один из первых минивэнов с колёсной формулой 4х4 в современной интерпретации имеет очень неплохую проходимость, просторный салон и может оборудоваться атмосферным дизелем 2,8 л мощностью 90 сил. Полноприводная трансмиссия оборудована межосевой принудительной блокировкой, а в некоторых версиях встречается блокировка заднего моста.

Корейцы также не отстают. В 2013 году был представлен семиместный минивэн Ssan Yong Stavic. Полноприводный кореец получил один турбодизель мощностью 150 сил с крутящим моментом 360 Нм. Цена такой версии в России составляет 2,1 млн рублей. Додж Караван с полным приводом стоит чуть дороже. У официалов в Москве его продавали за 2,3 млн. Этот автомобиль выделяется легендарным двигателем Пентастар 3,6 л, с которым работает шестиступенчатый автомат. Семиместный минивэн легко трансформируется в фургон, достаточно сложить или убрать два задних ряда сидений. Кроссовероподобных минивэнов становится все больше и среди них все чаще появляются китайские модели: Cowin V3, Dongfeng SX6, SWM X7, Weichai Enranger G5.

В России купить Ssang Yong Stavic можно 2,1 млн руб.

Где собирают Folkswagen Polo

Volkswagen Polo — этот автомобиль относится к наиболее популярным моделям производимым концерном. О данном факте свидетельствует огромное количество продаж по всему миру, которое растет с каждым годом. Это относительно недорогой, но очень качественный автомобиль. Выпускается эта модель в двух вариантах – хетчбек и седан. Машина с кузовом хетчбек производится только для Европы и собирается в Германии. На российском рынке Volkswagen Polo продается только в варианте – седан. Сборка этого автомобиля производится на территории нашей страны. Плюсом Volkswagen Polo, седан является тот факт, что и разработан он был именно под наш рынок. Кузов машин был максимально приближен к внешнему виду его европейского собрата, и на первый взгляд определить, кто из них кто, довольно сложно. Автомобиль получил несколько большие размеры, что только порадовало его покупателей. Салон тоже напоминает европейский хетчбек.

Volkswagen Polo

Поклонники этой модели отмечают, что двигатели на них стоят только немецкие, других производитель просто не имеет. На наших заводах мотор на 1,6 литров просто монтируется в транспортное средство. Трансмиссия тоже только европейского производства и покупатель может выбирать между 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом.

Специалисты отмечают, что российская сборка выгодно отличается от других. Это происходит потому, что автомобиль был специально адаптирован под наши далеко не идеальные условия эксплуатации.

Что в итоге лучше

Если абстрагироваться от стоимости автомобилей, то объективно Volkswagen Multivan — -это машина более высокого уровня. Как по исполнению, так и по оснащению, сборке, оборудованию, возможностям персонализации и трансформации салона. Это действительно премиальный минивэн со всеми вытекающими последствиями.

А Peugeot Traveller — это вариант для тех, кому не принципиально важен бренд. Очень достойная машина, просторная, вместительная, симпатичная внутри и снаружи. Да, можно найти некоторые недоработки. Но они не столь значительные, чтобы отдавать на 1,5-2 миллиона рублей больше.

Вряд ли Peugeot Traveller можно считать прямым конкурентом для Volkswagen Multivan. Это скорее оппонент для автомобилей Toyota, Mercedes. И далеко не факт, что там Multivan окажется победителем.

Если вам нужен недорогой, но практичный минивэн, смело берите Traveller. Если же хотите машину уровнем выше, с дополнительными возможностями, мощным и экономичным дизельным мотором, тогда ваш вариант — это Multivan.

Кто ваш фаворит в этом противостоянии? Почему? Стоит ли платить такие деньги за Volkswagen? Или лучше взять более бюджетный Traveller?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: