Смотрим на дорогу правильно

Раскачка

Одними из элементов стабилизатора поперечной устойчивости машины являются стойки. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости испытывает достаточно большие нагрузки, и поэтому является элементом конструкции, который приходится регулярно менять.

По конструкционным особенностям стойки могут быть несимметричными, подходящими только под одну сторону подвески (левую или правую) и симметричными, подходящими под обе стороны одновременно. Кроме этого стойки могут отличаться их расположением (для переднего и заднего стабилизатора). Отличие заключается чаще всего в линейных размерах.

Причины, которые выводят из строя стойки и другие детали подвески, очевидны. Низкое качество дорог – главная причина, которая способна погубить стойку стабилизатора поперечной устойчивости даже всемирно известных производителей.

Признаки того, что возможно начались проблемы со стойками:

• Слышен характерный стук при движении автомобиля, особенно при движении на неровной дороге и на поворотах. • Движение автомобиля становится неустойчивым. Наблюдается уход машины в сторону. • Увеличен крен автомобиля. • Машина может раскачиваться на поворотах или при торможении.

Но эти признаки характерны и для проблем с втулками, поэтому можно провести самостоятельно дополнительный тест или отправить автомобиль в сервис, специалисты которого могут выполнить профессиональную диагностику.

Простые способы определения проблем со стойкой

Колеса выворачиваются по максимуму в правую или левую сторону. После этого в колесной нише нужно взяться рукой за стойку. Затем энергичными движениями, прикладывая максимальную силу, дергаем стойку в разных направлениях. Если чувствуются люфты, стуки, то явно возникла проблема со стойкой. Нужно учитывать, что нагрузки, которые испытывает стойка стабилизатора поперечной устойчивости при движении автомобиля гораздо больше, чем при испытании рукой. Поэтому малейшее отклонение от нормы говорит о том, что деталь нужно менять.

Для второго способа нужна яма. Откручивается нижняя гайка и освобождается стойка. После этого деталь проверяется в разных направлениях. Если слышны стуки, а шарниры двигаются практически свободно, без сопротивления, то это повод приступать к замене стойки. Не откручивая гайку второй стойки, можно проверить и ее. Для этого машина раскачивается в вертикальной плоскости за стабилизатор поперечной устойчивости. Если слышен характерный стук, то это значит, что и вторую стойку нужно менять.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости может быть проверена еще одним способом, требующим наличия ямы и помощника. Один человек находится в яме и держит палец, приложенным к шарниру. Второй – раскачивает машину в горизонтальной плоскости. Проблемы со стойкой в этом случае определяются тактильно, а не по звуку.

Нужно понимать, что неполадки со стойками могут привести к печальным последствиям. Если во время не сделать диагностику и не поменять стойку, возможны самые разные ситуации на дороге, вплоть до ДТП.

Какие могут возникнуть экстренные ситуации.

Весь спектр экстренных ситуаций можно разделить на группы. Они могут квалифицироваться по различным признакам. Например по характеру возникновения: природные, техногенные, экологические, социальные. Так же различается сфера, на которую они воздействуют. В зависимости от действий, ситуации характеризуют как террористические и гуманитарные.

К природным экстренным ситуациям можно отнести цунами, землетрясение, извержение вулкана, наводнение и прочие. Они воздействуют на гуманитарную сферу жизни и возникают вопреки желаниям людей.

Чрезвычайные ситуации техногенного характера связанны с техникой. Это могут быть различные транспортные аварии, пожары в зданиях и на производствах, в том числе и на атомных станциях.

Чрезвычайные ситуации экологического характера это изменения состава внешней среды. Например, атмосферы или ландшафта. Их последствия это исчезновение видов животных, загрязнение воды или воздуха, глобальное потепление или похолодание.

К биолого-социальным относятся ситуации распространения нового вируса, нарушение общественного строя людей.

Так же данные ситуации делятся в зависимости от масштаба. Локальные ситуации не распространяются дальше объекта, в котором произошли. Муниципальных характер подразумевает ситуацию в городе или населенном пункте. Региональный характер имеют ситуации, распространившиеся на территории одного субъекта. При ситуации федерального характера насчитывается более полумиллиона пострадавших.

Как проверить амортизаторы автомобиля?

Для определения неисправного амортизатора необходимо нажатием на крыло раскачать автомобиль с достаточной амплитудой, после чего дать подвеске погасить колебания. Если амортизационные стойки работают корректно, кузов сделает еще одно колебательное движение достаточной амплитуды, затем еще один едва заметный качок, после чего полностью стабилизируется. Если после принудительного раскачивания кузов совершает 2 и более качка с достаточной амплитудой, амортизатор надо заменить.

При диагностике подвески автомобиля все амортизационные стойки обязательно осматриваются визуально. Масляные подтеки на амортизаторе свидетельствуют об утечке рабочей жидкости.

Если речь идет о задних амортизаторах, дополнительно необходимо проверить резинометаллический цельно вулканизированный шарнир («ухо» крепления амортизатора к балке/кулаку). В случае отслоения резиновой части, разбитой втулки или недостаточного момента затяжки крепежных болтов, при проезде неровностей вы будете ощущать глухие стуки.

Для проверки вам потребуется помощь, так как в ходе теста автомобиль необходимо раскачать. В момент раскачивания кузова в поперечном направлении необходимо положить ладонь на шарнир. В случае описанных выше дефектов вы ощутите характерное смещение корпуса амортизатора относительно кулака.

Исцеление — это прежде всего адаптация

Наша стойкость куда меньше зависит от самого события, чем от того, как мы адаптируемся и подстроимся к нему — застынем ли мы на месте парализованными, или будем действовать, чтобы преодолеть его негативные эффекты?

Понятие стойкости впервые появилось в материаловедении — оно описывает способность материала восстанавливать свою изначальную форму после механических или иных воздействий.

Но, чтобы избежать превращения неприятных событий в травматические, вам нужна гибкость разума, так как именно наш разум делает нас восприимчивыми (или невосприимчивыми) к внешним факторам стресса.

Стойкость — это динамичное сочетание оптимизма, креативности и уверенности в себе, пишет в своей книге «Почему все возвращается на круги своя» Эндрю Золи. Автор считает, что наши убеждения могут помочь нам добиться успеха в жизни (или нет), что мы можем превратить любые жизненные обстоятельства в нечто осмысленное, если сосредоточимся на жизненных уроках, которые они нам преподают, а не на самих обстоятельствах.

Результаты исследования, проведенного психологом Сьюзен Кобасой, указывают на три критически важных основы стойкости: испытание, вовлеченность и контроль.

Испытание. Стойкие люди рассматривают любые жизненные трудности в качестве очередного испытания, которое следует преодолеть. Вместо того, чтобы терпеть происходящее с ними, они бросают вызов обстоятельствам. Они не жалуются на неприятности, а пытаются найти в них смысл и извлечь из них жизненные уроки.

Вовлеченность . Если у вас есть причина, по которой вы каждое утро с готовностью поднимаетесь с постели, она раз за разом подпитывает вашу стойкость. Если у вас есть что-то, за что стоит сражаться — нечто большее, чем вы сами, ваши отношения с другими людьми и даже ваши верования — это дает вам дополнительную мотивацию

Вам вряд ли захочется, чтобы внешние обстоятельства отвлекали вас от того, что действительно важно

Самоконтроль . Свобода воли — это прежде всего осознание того, что вы, и только вы, отвечаете за свои поступки. Вы не всегда можете контролировать то, что с вами происходит, зато вы способны контролировать ваши эмоции и реакцию на происходящее. Вам решать, тратить ли ваши силы и энергию на бесцельную игру в жертву, или сосредоточиться на спасении себя от обстоятельств.

Общие действия

Самое простое — слушать внимательно перед полетом информацию, которую рассказывают стюардессы. Пассажиры обычно занимаются посторонними делами, когда они показывают, как пользоваться кислородными масками и спасательными жилетами. Это неправильно. В случае аварийной посадки самолета на воду или на землю эти сведения могут спасти вам жизнь.

Обязательно ознакомьтесь с инструкциями, которые вкладывают в каждый кармашек кресла пассажиров. Это не займет много времени, но поможет понять, как вести себя в случае катастрофы.

Статистика доказывает, что шансов выжить больше у тех пассажиров, кто выбирает большие самолеты, не маленькие. Согласитесь, что лучше лететь на , чем на стареньком кукурузнике.

Информация, которую рассказывают стюардессы перед полетом, может спасти вам жизнь!

Выбор места внутри салона тоже влияет на ваши шансы на выживание. Если самолет терпит крушение, то, в большинстве случаев, сначала разрушается передний отсек, а затем задний. Такое может случится и с хвостом, и с крылом. Самое главное — чтобы ваше кресло находилось в 5 рядах от аварийного выхода. Тогда вы сможете быстро выбраться из салона, если самолет совершил аварийную посадку.

80% всех катастроф проходит в первые три минуты после взлета и последние 8 минут перед посадкой. В эти периоды надо пристегнуть ремень и не спать. Если вы любите снимать обувь на время полета, то обязательно наденьте ее обратно.

Теперь рассмотрим, что нужно делать при разгерметизации салона/пожаре на борту/посадке на воду или на землю.

А что же на практике?

Если машина еще немного двигается вперед назад, то выбраться «в раскачку» у нас есть все шансы. Все довольно просто, опыт придет сам, а алгоритм действий следующий. Все мы в детстве качались на качелях — это то нам и надо! Только теперь вместо качелей у нас машина, а управлять раскачкой мы будем не своим центром тяжести, а педалью газа. Итак, если вы собрались выезжать прямо, то для вас отправная точка получается сзади когда машина упирается и перестает ехать. Вы отъезжаете на нее, пусть даже это будет ход всего 5-7 см, это уже достаточно. Теперь вам необходимо набрать максимальную скорость до крайней передней точки. НО! ГЛАВНОЕ НЕ КОПАТЬ! Вы не на тракторе и задача у вас не вырыть траншею, а разогнаться. Поэтому разгоняйтесь динамично, но при этом колеса не должны выбрасывать из-под себя много грунта. Иначе вы просто закопаете ваше авто и оно беспомощно повиснет на брюхе. А вот в другой крайней точке качелей порыть уже немного надо. Но опять-таки. НЕМНОГО! После чего остановиться и насколько это возможно плавно и без пробуксовок откатиться назад, до отправной точки. Ну и собственно — повторять до требуемого результата. Ничего страшного если это сначала будет всего пару миллиметров, терпение и еще раз терпение. При выполнении раскачки не входите в раш и посматривайте на приборную панель чтобы машина не перегрелась, для машин с автоматом и полным приводом реализованным через муфту. Посматривайте за соответствующими значками о перегреве

Если у вас механическая коробка передач, то обратите внимание на запах сцепления, если он появился то оно уже начало перегреваться. Если наступил перегрев, ничего страшного нет, не глушите двигатель, оставьте машину поработать на холостых оборотах и с коробкой на нейтралке (паркинг включать не стоит! Ввиду конструкции некоторых коробок) минут 15

А за это время можете выйти и оценить успехи, может немного подкопать, подложить что-то для лучшего сцепления, в общем не терять зря времени. И после продолжать дальше.

Автомобиль начал скатываться на парковке

Если, припарковав свой автомобиль вы вышли из автомобиля, но забыли поставить его на ручной стояночный тормоз, а также, если машина оснащена МКПП , но вы не поставили рычаг коробки на передачу, то существует вероятный риск скатывания транспортного средства в ваше отсутствие. Но, если это все произошло при вас и на ваших глазах, то вы должны попытаться остановить автомобиль. К сожалению для этого существует не так много вариантов. Помните, главное- это ваша безопасность. Возможно вы попытаетесь остановить автомобиль руками. Это вполне возможно, но если машина начала уже скатываться на медленной скорости и практически только на ровной поверхности. А если транспортное средство при скатывании уже начало набирать скорость, то вы ни в коем случае не должны пытаться как каскадер что-либо здесь предпринимать. Вы рискуете попасть под колеса движущегося автомобиля.

Никогда не стойте перед движущимся автомобилем пытаясь его остановить. Помните, что вы не супермен или бэтман, или автомобиль возьмет испугается вас и объедет. Транспортное средство очень тяжелое и оно легко может вас повредить или покалечить.

Признаки неисправности амортизаторов

Существует два типа признаков того, что амортизатор полностью или частично вышел из строя. Первый тип — визуальные. В частности, их можно выявить при визуальном осмотре амортизатора. Ко второму типу признаков стоит отнести изменения в поведении машины в движении

Перечислим в сначала признаки, относящиеся ко второму типу, поскольку в первую очередь необходимо обратить внимание на то, как изменилось поведение машины, в частности:

  • Раскачивание при торможении и разгоне. Если амортизаторы исправны, то даже при резком торможении машина должна качнуться назад не более одного раза, после чего амортизатор должен погасить колебательные движения. Если же раскачиваний два и более — симптом частичного или полного выхода из строя.
  • Крен при маневрировании. Тут ситуация аналогичная, после выхода из резкого крена при вхождении в поворот корпус не должен раскачиваться в поперечной плоскости. Если это так — аналогично амортизатор вышел из строя.
  • Увеличение тормозного пути. Этот фактор обусловлен той же раскачкой при торможении. То есть, в процессе длительного торможения амортизатор не гасит вибрацию, и машина периодически опускает и поднимает переднюю часть кузова. Из-за этого нагрузка на передние колеса уменьшается, что снижает эффективность торможения. Особенно тормозной путь увеличивается у автомобилей, оснащенных антиблокировочной системой тормозов. Это обусловлено тем, что задняя часть приподнимается, и АБС снижает давление в магистрали тормозной системы. Также тормозной путь увеличивается при торможении по неровной дороге.
  • Машина «не держит» дорогу. В частности, при установке руля в положении прямо, автомобиль постоянно уводит в сторону. Соответственно, водитель должен постоянно подруливать с тем, чтобы выровнять траекторию движения.
  • Дискомфорт при езде. Он может проявляться по-разному. В частности, от раскачивания автомобиля некоторые водители и/или пассажиры при езде на долгой дистанции чувствуют дискомфорт, страдающих «морской болезнью» (официальное название кинетоз или болезнь движения) людей может укачивать. Такой эффект является типичным симптомом неисправности задних амортизаторов.

Обратите внимание, что такие признаки как увеличение тормозного пути, неравномерный износ покрышек и постоянная необходимость подруливать могут указывать на другие проблемы в автомобиле, например, на износ тормозных колодок, низкий уровень тормозной жидкости, неравномерное давление в шинах, проблемы с шаровой опорой или другими элементами подвески. Поэтому желательно выполнить комплексную диагностику

К визуальным симптомам износа амортизаторов относится:

  • Появление потеков по корпусу и штоку. В частности, это происходит из-за износа сальника (уплотнения) и/или штока амортизатора. Снижение уровня масла приводит к уменьшению рабочей амплитуды устройства, а также к увеличению износа частей, входящих в его конструкцию.
  • Износ сайлентблоков. Как известно, в этом резинометаллическом шарнире подвижность обеспечивается за счет эластичности резины (или полиуретана в зависимости от конструкции). Естественно, что если амортизатор будет отрабатывать жестко, то на сайлентблок будет передаваться повышенные усилия, что приведет к его значительному износу и выходу из строя. Поэтому при диагностике амортизаторов всегда имеет смысл проверить и состояние сайлентблоков.
  • Повреждение корпуса амортизатора и/или его крепежных элементов. Это может выражаться по-разному. Например, появление ржавчины на штоке (стойке, опоре), искривление корпуса, повреждение крепежных болтов и так далее. В любом случае амортизатор нужно внимательно осмотреть.
  • Неравномерный износ покрышек. Обычно они больше изнашиваются с внутренней стороны и меньше с наружной.

То есть если возникла неисправность амортизаторов то ждите выхода из строя и других элементов подвески, ведь они все взаимосвязаны и поддаются влиянию друг на друга.

Пилот теряет сознание

Само собой, никто вам не скажет посреди облаков, что человек за штурвалом оказался в отключке – зачем поднимать панику на борту? Но чтобы вы знали – так бывает.

Пилот коммерческих авиалиний с 12-летним стажем признался, что однажды во время перелета через Атлантику лайнер попал в жуткую турбулентность и произошло непредвиденное: «Второй пилот усаживался в кресло, в этот момент нас сильно тряхануло, и он локтем заехал мне прямо в лицо. Я вырубился где-то на полминуты. Спасибо, что он не растерялся и смог взять все под контроль. Для меня это был худший эпизод за всю карьеру: мало того, что была ужасная погода, так еще у меня раскалывалась голова».

Причины, почему машина на скорости катится на уклоне с заглушенным мотором

Часто остановку автомобиля совершают в местности, где дорога под гору или подъем вверх. Если не работает стояночный тормоз — удержать автомобиль на месте можно на включенной передаче с незаведенным двигателем. Не всегда это получается. Причины в следующем:

  1. Идет проскальзывание сцепления. Для устранения необходимо отрегулировать зазор между вилкой и рабочим цилиндром.
  2. Плохо держит диск сцепления. Требуется его замена.
  3. Проскальзывания ремня ГРМ.
  4. Низкая компрессия в цилиндрах. Автомобиль начинает медленно перемещаться под уклон рывками.

Всегда в машине присутствует неисправность, которая подлежит устранению.

Почему мы должны взять именно Вас?

В данном случае Ваш ответ во многом будет схож с рассказом о себе. Цель такая же — дать понять рекрутеру, что Вы лучше других подходите для закрытия вакансии, что Ваши компетенции релевантны требованиям работодателя и принесут пользу компании.

Обратите внимание: при ответе на данный вопрос категорически нельзя говорить что-то негативное о компании или принижать других кандидатов: «Вы неправильно продвигаете проект, я смогу сделать все как надо», «Лучше меня Вы никого не найдете», «Я гораздо умнее, чем все мои коллеги». Что же можно и нужно говорить:

Что же можно и нужно говорить:

  • что у Вас есть опыт работы в определенной сфере или в определенных условиях, что позволит Вам справиться со своими обязанностями на новом месте;
  • что на прошлых местах работы Вы добились конкретных результатов и можете такую же пользу принести и здесь;
  • что Вы в полной мере обладаете теми навыками, которые требуются для работы в компании (тут нужно будет привести примеры навыков и тех задач, которые они позволят решить).

Несоблюдение скоростных ограничений

Достаточно интересно выглядит ошибка новичков за рулём, связанная со скоростью движения. Ведь здесь можно выделить сразу две абсолютно противоположные проблемы.

  1. Слишком маленькая скорость. Более распространённое явление, когда новичок боится лишний раз надавить на педаль газа, и старается передвигаться на минимальных скоростях. Всё хорошо, когда он строго соблюдает скоростные лимиты на участке дороги. Но совсем иначе обстоят дела, если он двигается слишком медленно там, где не запрещено прибавить газу. Подобное поведение может привести к заторам и пробкам порой даже на тех участках, где их в принципе никогда не бывает. Излишняя медлительность также опасна. Как минимум нецензурными обращениями в адрес водителя, на которые не все умеют адекватно реагировать.
  2. Слишком высокая скорость. Есть и обратная ситуация, когда человек, только получив права, сразу же старается выжать максимум из своего автомобиля. И это огромная ошибка, поскольку управление на высоких скоростях предусматривает обязательное наличие соответствующего опыта, знаний возможностей и особенностей своего авто. Последствия от превышения скорости бывают самые разные, начиная от неуправляемого заноса и выездов на встречную полосу, заканчивая вылетами с дороги и серьёзными дорожно-транспортными происшествиями.

Как вы можете наглядно видеть, обе ситуации одинаково плохо отражаются на начинающих водителях

Да, чрезмерная осторожность и малая скорость более безопасный вариант, но и он ни к чему хорошему не приводит

Нужно учиться двигаться в потоке, а не тормозить его и не создавать опасные ситуации, превышая или снижая скорость.

Что Вы можете рассказать о себе?

Этот вопрос очень часто задается в ходе интервью, потому от Вас потребуется подготовить лаконичную, но при этом информативную самопрезентацию. По сути, это рассказ о том, почему именно Вы подходите на данную должность, описание Ваших преимуществ. Именно он отвечает за первое впечатление, которое о Вас сложится у рекрутера.

Что может включать в себя такой рассказ:

  • с какой целью Вы ищете работу:
  • что Вы умеете;
  • где Вы обучались и работали;
  • почему Вас заинтересовала данная вакансия;
  • почему Вы считаете, что подходите для работы в компании.

Пример рассказа о себе на собеседовании

«Меня зовут Дмитрий Никитенко, мне 27 лет. Я женат, ребёнку 2 года. Окончил
Московский политехнический университет по специальности «Программное обеспечение
информационных систем». Затем 7 лет проработал в данной сфере, и теперь хочу
попробовать свои силы в компании международного уровня. Я с детства очень увлекался
компьютерами, и программирование всегда было чем-то невероятно интересным для
меня. Именно поэтому я выбрал эту специальность. Ваша вакансия меня очень
заинтересовала, потому что работа у Вас будет для меня бесценным опытом работы в
данном ИТ-направлении. Я также считаю эту вакансию очень перспективной и хорошо
оцениваю возможности своего профессионального роста. Насчет личных качеств скажу,
что я легко адаптируюсь к новым и сложным задачам, а также очень общителен и легко
воспринимаю критику. Всегда люблю учиться и узнавать о новых технологиях и
возможностях. Увлекаюсь компьютерными играми, читаю специализированную
литературу. На этом, наверное, все. Буду рад ответить на ваши вопросы».

Вся эта информация должна продемонстрировать, что Вы — идеальный кандидат.

Хотите получить работающий план развития своей карьеры?

С этой задачей поможет профессиональный карьерный консультант: услуги такого специалиста становятся все более популярными в России, ведь позволяют ознакомиться с особенностями рынка труда, сформировать эффективную стратегию, найти ответ на любой вопрос, связанный с работой.

Агентство «ИМ Консалтинг» предлагает помощь своих специалистов жителям любого региона России. Работаем с 09:00 до 20:00 без выходных и ждем Ваших обращений. Звоните по номеру +79643223069 или пишите в Telegram/WhatsApp.

Почему Вы уволились с предыдущего места работы?

Это один из «неудобных» вопросов, которые, скорее всего, Вам зададут на собеседовании. В зависимости от Вашей ситуации нужно обдумать ответ, который устроит рекрутера и не выставит Вас в негативном свете. Будьте готовы и к тому, что Вас могут попросить объяснить причины увольнения со всех компаний, перечисленных в опыте работы за последнюю пару лет.

Конечно, стоит избегать отрицательных причин ухода с прошлых мест работы. Потому такие фразы, как «Я плохо справлялся со своими обязанностями» или «Не получилось совмещать работу и учебу», точно не подойдут. Вам нужно продумать такой ответ, который и устроит рекрутера и не будет при этом откровенно неправдивым.

Какие причины наиболее «безопасны»:

  • Вы попали под сокращение. Причем желательно отметить, что сократили не только Вас, или привести вескую причину, почему это коснулось именно Вас (например, Вы самый новый сотрудник или Ваша должность в компании была введена недавно), иначе возникнут сомнения в Вашей «полезности» как специалиста;
  • компания обанкротилась;
  • офис компании переехал;
  • Вы сами переехали на новое место жительства;
  • Вы решили сменить сферу деятельности;
  • у компании изменились стратегические планы развития, сменилось руководство;
  • Ваш трудовой контракт был заключен на определенный срок;
  • Вы ушли по семейным обстоятельствам: кто-то из близких заболел, или Вам нужно было на некоторое время покинуть город по важным причинам;
  • Вы были заняты проектной работой, и проект завершился;
  • Вы хотите попробовать свои силы на более высокой должности, а в прошлой компании возможности перейти вверх по карьерной лестнице не было.

Это может создать впечатление о Вас как о конфликтном человеке. Хорошим тоном будет в своем ответе не только рассказать о причине увольнения, но и хорошо отозваться о старом месте работы и выразить свое искреннее желание работать в новой компании. Такой комплексный ответ удовлетворит рекрутера.

Если Вы хотите скрыть истинную причину ухода из компании, тогда тем более необходимо тщательно подготовить ответ на этот вопрос, чтобы говорить четко и уверенно, чтобы не возникло дополнительных вопросов или подозрений.

Немного теории

Конечно, ПДД в подобных ситуациях рекомендует тормозить «в пол». И если факт ДТП будет расследоваться, ваша задача — сделать все, чтобы предупредить аварию. Вот только многие ли смогут хладнокровно тормозить, врезаясь в другую машину? Или страх удара уведет ваши руки с рулем влево? Не зря ведь «место рядом с водителем» — самое опасное. 

Проблема в том, что когда инстинкт самосохранения спорит со здравым смыслом, последствия оказываются куда тяжелее. Вылететь на встречку, сбить пешеходов, разбить ни в чем не повинную машину соседа по потоку, оказаться 100% виновным в ДТП. Погибнуть, наконец. 

Как правило, бьют машину автохама, который резко подрезает и совершает прочие кульбиты на дороге, в двух случаях.

  • Либо водитель просто не успел понять, что произошло  — и рулем крутануть тоже не успел.
  • Либо он прошел специальную подготовку и выбирает разумный путь: совершить ДТП, но — чтобы не создать вообще неконтролируемую ситуацию.

Во втором случае человек применяет ряд приемов (активное торможение в том числе) чтобы при ударе в препятствие минимизировать последствия и для себя, и для того, в чью машину придется его удар. Такой водитель гасит скорость, удерживает руль, группируется при ударе.

Если есть возможность безопасного (!) маневра — он ею воспользуется. Потому что водители такого уровня «спиной знают» всю дорожную ситуацию: сколько и с какой скоростью едут машины рядом, есть ли запас места справа или слева, нет ли никого в «слепой» зоне. Если у вас нет такого умения читать дорожную обстановку — не играйте в супергероя. 

Но если решил бить — скорее всего, возможности  не было. 

Хорошая новость. Все описанные навыки можно (и нужно) тренировать. Только если они отработаны до автоматизма, вы сможете действовать как инструктор по вождению. Стоит записаться на курс противоаварийной подготовки или хорошенько потренироваться на полигоне со знающим водителем. И в критической ситуации тело вспомнит, как ему действовать. 

Плохая новость. В ситуации, которую мы моделируем, у водителя всего несколько мгновений на принятие решения. Оценить обстановку за такое время невозможно. Поэтому, опять же, лучше оставаться в своей полосе, не крутить руль и действовать по ПДД: максимально гасить скорость, оставаясь в полосе. И готовиться к удару. 

Ваш самолет заносит от сильного ветра

Посадка при боковом ветре – зрелище не для слабонервных, с земли это выглядит особенно драматично. Вот пример: A320 садится в аэропорту Бирмингема (январь 2015 года).

Пассажиры понятия не имеют, насколько это сложно, пилоты никогда не станут их предупреждать. Впрочем, они успокаивают: «Не бойтесь. Мы не будем пытаться посадить самолет, если это слишком опасно или за пределами тестовых возможностей конкретной модели».

Один летчик добавил: «Нас специально обучают такой посадке, и лично я при боковом ветре ни разу не заходил на второй круг, а пассажирам вовсе не надо знать, как страшно мне было временами».

Какой Ваш идеальный работодатель?

Такой вопрос задается с целью понять Вашу «совместимость» с компанией и ее порядками, стилем управления.

Ваше представление об идеальном работодателе в таком случае должно максимально совпадать с описанием компании, в которой Вы проходите собеседование. Для этого понадобится, опять же, изучить доступную о ней информацию, отзывы. Какие критерии сюда входят:

  • необходимость работать сверхурочно;
  • вид и периодичность отчетности;
  • степень свободы/контроля сотрудников при решении задач и пр.

То есть, если для компании характерен строгий контроль, ответ «Я хочу, чтобы руководитель давал мне полную свободу действий» не подойдет.

Например: «Идеальный работодатель четко ставит передо мной задачи и дает обратную связь».

Почему стучит в автомобильной подвеске

Чаще всего причиной возникновения своеобразных стучащих звуков является неисправность стоек амортизаторов. Стук проявляется именно с той стороны, где установлена деталь подвески, нужно лишь надавить на область кузова авто возле колеса или прислушаться к поведению составляющей в момент наезда на лежачего полицейского или любую неровность.

При раскачивании автомобиля на месте

Не выезжая на дорогу для испытаний, также можно запросто выявить несколько распространенных неисправностей, которые станут виновными в появлении стуков. Речь идет об износе скобы, соединяющей рессору, или самих листов, поломку одного из рычагов систем управления, плохое закрепление или расшатанные болты реактивных тяг. Шаровые шарниры проявят себя при повороте рулевого колеса, когда авто стоит на месте, для срабатывания гидравлики нужно завести двигатель.

При покачивании на неровностях авто

Износ некоторых деталей приводит к тому, что, совершая сброс скорости для преодоления неровных участков дороги, начинают греметь тормоза, рулевая система, а также стойки машины. Достаточно лишь прислушаться и выявить проблемную сторону кузова, от которой исходит неприятный звук, после чего при помощи ямы произвести визуальный осмотр, прилагая усилия, расшатать узлы системы, все составляющие должны быть надежно зафиксированы.

Во время движения автомобиля

В такой ситуации автомеханики советуют не прислушиваться к шуму от ходовой, а понаблюдать за качеством управляемости, нужно ли при преодолении отрезков трассы подруливать или ТС самостоятельно идет максимально прямо по ровному покрытию. При обнаружении отклонений с курса можно судить о неисправности передней подвески, причем виной такого проявления может быть как шаровой подшипник, так и другие немаловажные детали автомобиля.

Рекомендации по выбору хорошей стиральной машины

При покупке нового стирального аппарата следует учитывать, что больше подвержены вибрации узкие разновидности. В основе проблемы лежит меньшая площадь опоры на поверхность и большая высота. Устойчивость, соответственно, становится ниже, чем у обычных моделей. К тому же в узком барабане вещи чаще сбиваются в комок, вследствие этого аппарат неожиданно начинает прыгать.

Чем больший вес белья способна выдержать стиралка, тем меньше вероятность вибраций в ситуации перегруза или недостатка места для равномерного распределения. Наличие ремня равносильно еще одному помощнику для гашения колебаний. Также отмечают, что модели с металлическим исполнением барабана выдают больше шума при отжиме.

Правильное определение проблемы, из-за которой прыгает машинка, поможет в ее ликвидации. Характеристика звука (глухое стучание, скрежет или шум при работе) и визуальный осмотр деталей дадут возможность провести корректную диагностику и выявить источник колебаний.

Ряд недочетов и поломок можно устранить своими силами, однако решение вопросов с работой электродвигателя и подшипников требует вмешательства специалистов сервисного центра.

Где учиться на права

После вступления в силу изменений закона в 2019 году, необходимо ответственно подойти к выбору автошколы. В каждом городе существуют официальные лицензированные автошколы – именно в таких и стоит проходить обучение. Обязательно проверьте наличие действующей лицензии на право образовательной деятельности.

Самостоятельное обучение вождению стало попросту невозможным – необходим официальный документ об окончании учебного заведения, без него у вас просто не примут экзамен.

Конечно, можно попробовать купить справку о завершении курсов, но это очень сомнительный выход. При недостатке практических и теоретических знаний вы подвергаете себя, своих близких и других людей огромной опасности.

Пропали тормоза во время движения! Что делать?

Представьте для себя такую ситуацию. Во время движения как обычно, чтобы снизить скорость или остановиться вы начинаете нажимать на педаль тормоза, но она неожиданно уходит в пол и проваливается, машина естественно не замедляется. Это есть признак полного отказа тормозной системы. Ваша задача в такой ситуации не паниковать, а тут-же принять экстренные меры по остановке своей машины. Для этого необходимо перейти и, как можно быстрее, на пониженную передачу (если ваша машина оснащена механической коробкой передач, переключите коробку на пониженную скорость). Таким образом вы будете осуществлять торможение непосредственно двигателем. Это обязательно должно замедлить машину. Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, то переключите коробку в нейтральное положение. Так же как и при любой трансмиссии вам необходимо как можно быстрее поднять ручной стояночный тормоз автомобиля (ручник). Если все ваши действия напрасны и бесполезны, то вы должны направить свой автомобиль в то место на дороге, где он получит меньшее из всех повреждений. Например, вместо любого дерева автомобиль лучше направить в забор. Также, ваша задача состоит еще и втом, чтобы направить автомобиль в такое место, где рядом нет ни каких пешеходов или других автотранспортных средств.

Пожар в самолете

Нередки случаи, когда виновниками пожара в самолете становятся сами пассажиры, неосторожно обращавшиеся с огнем или курившие на борту. Правда, возникнуть пожар может и при взлете или посадке, и тогда у пассажира остается не более трех минут, для того чтобы выбраться из самолета

  • В первую очередь помните, что самолет представляет собой огромный летающий бензовоз, и пользоваться зажигалками или курить на его борту категорически запрещено.
  • Если пожар при нахождении на взлетной полосе уже начался, постарайтесь как можно скорее покинуть салон самолета.
  • Для этого при посадке запомните, где расположены аварийные выходы, посчитайте, сколько от вас рядов кресел до выхода, чтобы сориентироваться даже на ощупь.
  • Не вдыхайте дым, передвигайтесь согнувшись, или на четвереньках, накиньте пальто или куртку и избавьтесь от синтетики в одежде (в том числе от колготок), поскольку расплавившись она наносит самые тяжелые ожоги.
  • Не стоит снимать обувь, кроме туфель на шпильках при выходе на надувной трап, да и те стоит держать в руках, чтобы на земле сразу обуть и не наступить на битое стекло или пластик.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: