Аналоги
Автозапчасти предлагает качественные и доступные аналоги.
В таблице приведены наиболее распространенные марки тяги переднего стабилизатора.
Марка | режиссер | код продавца | Длина мм | Ширина мм | Толщина мм | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|
АШУКИ | Южная Корея | J875-12 | 304 | 1700 | ||
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН | Германия | 34959 | 345 | 29 | 67 | 500 |
РАСКАЧИВАТЬСЯ | Германия | 40934959 | 304 | 29 | 67 | 1199 |
MOOG | Германия | OP-LS-7446 | 304 | 1160 | ||
ПАТРОН | Китай | PS4262 | 304 | 675 | ||
ДЕЛЬФИ | Германия | TC2279 | 340 | 38 | 68 | 380 |
При покупке деталей сшивки следует руководствоваться номером, указанным в каталогах этих брендов:
- Три немецких производителя FEBI BILSTEIN No. 19183633, цена в пределах 3000 руб., BOGE No. 30 — ценовая категория М821 от 2000 руб., Немецкая компания AL — KO с артикулом No. 1557G, оптимальный с номером A — 3961G от 1800 руб.
- Деталь японского производства LYNX — № G121080LR от 1500 руб.
- Бренд BJS №ВG3633, Страна производитель Нидерланды, стоимость от 700 руб.
- Белорусский Fenox, номер А22103, от 1390 руб.
Аналоги стоек стабилизатора по многим параметрам не уступают оригиналу, срок службы варьируется от 20 тыс. Км при агрессивной езде. Для самых осторожных владельцев, которые не подвергают Chevrolet Cruze значительным перегрузкам, повышение боковой устойчивости может продержаться до 60 000 км. Выбирая между полимерными или металлическими деталями, лучше покупать пластиковые стойки.
Как определить износ стойки стабилизатора
Во-первых, при движении по неровностям в передней части будет слышен характерный стук. Как будто пробивает стойка или пружина не на своем месте. У некоторых стуки могут появляться только при поворотах, если стойки стабилизатора сильно разбиты, стук будет и при движении по прямой на мелких неровностях.
Если слышен легкий стук, следует проверить в первую очередь передние стойки стабилизатора. Заехать на подъемник, либо на эстакаду и рукой пошатать стойку. Если будет чувствоваться люфт, значит требуется замена стоек. Замена возможно как одной, так и сразу пары стоек, но советуем производить замену сразу пары стоек, так как служат они одинаково.
Износ стоек стабилизатора происходит в шарнирных соединениях как сверху так и снизу. Даже новая стойка может выйти из строя например при попадании в большую яму колеса или сильном ударе.
Какие стойки стабилизатора выбрать
С завода устанавливаются оригинальные стойки стабилизатора GM 13219141 цена около 600 руб. Кстати для завода GM стойки делает фирма Delfi. Данные стойки не разделяются на левую и правую, следовательно взаимозаменяемы. Помимо оригинальна предлагается большой выбор аналогов вполне неплохого качества и по приемлемым ценам.
Аналоги GM 13219141
- AMD AMDSL229 от 300 руб
- CTR CLKD-18 от 400 руб
- Delphi TC 2279 от 800 руб
- Febest 2023CAR от 400 руб
- FEBI 34959 от 800 руб
- Fenox LS11092 от 370 руб
- Lemforder 35367 01 от 850 руб
- Mapco 1963/9 от 380 руб
Выше перечислены далеко не все аналоги, а наиболее популярные и зарекомендовавшие себя с положительной стороны.
Инструкция по замене стоек
Для замены потребуется головка и накидной ключ на 19мм, а так же ключ-звездочка Т-40.
Ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Перед нами стойка стабилизатора. Чтобы гайка крепления свободно откручивалась обработаем ее любой проникающей смазкой, либо WD40 и подождем несколько минут.
Далее с помощью звездочки T-40 держим втулку, а накидным ключем откручиваем верхнюю, а затем и нижнюю гайку крепления стойки стабилизатора.
Теперь нам остается только установить новую стойку в обратной последовательности. Развал схождения при этом делать не нужно.
Вот так выглядит новая и старая стойки стабилизатора
Замена стоек стабилизатора Лачетти седан, универсал и хэчбек
Процедура включает несколько шагов, в том числе дополнительных.
Ключи, домкрат и другие инструменты для работы
Для подготовки понадобятся инструменты из автомобильного набора, WD-40 и щетка для металла. Для демонтажа – гаечные ключи «на 18» и «на 15».
Перед тем, как поменять эту деталь, автомобиль с помощью гидравлического подъемника, установленного на смотровом канале, нужно вывесить. Затем применяется щетка в целях очистки крепежных соединений и резьбы от пыли и (совместно с WD-40) ржавчины.
Снятие старой стойки и установка новой
В процессе обязательно следует придерживаться маркировки. У левых стоек метки белые, а у правых они красные. Ниже приведена иллюстрация демонтирования на левой стороне авто со снятым для улучшения видимости колесом и описаны действия.
Ключ «на 18» на первом этапе используется для отворачивания гайки крепежа пальца верхнего шарового шарнира стойки к кронштейну стойки амортизатора, а ключ «на 15» – для удерживания пальца от проворота за шестигранник.
На втором этапе палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора выводится из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.
На третьем этапе ключ «на 18» перебрасывается на гайку крепежа пальца нижнего шарового шарнира стойки стабилизатора для отворачивания к проушине штанги стабилизатора. Ключ «на 15» здесь выполняет ту же функцию, как и в прошлый раз.
На последнем этапе стойка стабилизатора устойчивости снимается
В правой части авто действия аналогичны, при этом важно помнить, что левую и правую стойки следует устанавливать строго на свои места. Их внешний вид:
Установка стоек стабилизатора поперечной устойчивости производится в обратном порядке.
Анализ работоспособности ходовой части Шевроле Лачетти независимо от типа кузова рекомендуется выполнять спустя каждые 15 тысяч километров пробега, а также если происходили сильные удары, либо на пути попадались глубокие ямы.
При осмотре деталей ходовой, таких как колеса, рычаги и других, включая стабилизаторы поперечной устойчивости,могут быть обнаружены деформации, трещины и другие механические повреждения, которые способны пагубно влиять на целостность самих и с ними связанных запчастей. Касательно доступности этих запчастей можно сказать, что они находятся и приобретаются довольно быстро, и это так же относится и к седану, и к хэтчбеку, и к универсалу,в которых задействованы полностью идентичные комплектующие.
Конструкция передних стоек Chevrolet Cruze
Стойки данного автомобиля, по своей сути, и есть амортизаторы, имеющие несколько другую оболочку. Они также предназначены для уменьшения нагрузки на конструкцию транспортного средства, которая образуется вследствие дорожных неровностей.
Стойка Шевроле Круз состоит из следующих элементов:
- Опора (корпус), включающая в себя элементы крепления;
- Шток амортизатора с кожухом (пыльником) и креплением;
- Пружина;
- Цилиндр с поршнем;
- Клапан отдачи и сжатия;
- Кольца и уплотнители;
- Рабочее вещество.
Поглощение неровностей происходит за счёт движения поршня, расположенного на штоке, по цилиндру, который заполнен рабочим веществом. Благодаря этому, масса автомобиля преобразует кинетическую энергию в тепловую, более плавную.
Стойки стабилизатора на Шевроле Круз во Владимире
Стойка переднего стабилизатора X60
Тяга стабилизатора opel: insignia 07/08- astra j 12/09- chevrolet: cruze 05/09- Patron PS4262
Тяга стабилизатора opel astra j/insignia/chevrolet cruze пер.подв.лев/прав. Miles DB78147
Тяга стабилизатора opel astra j/insignia/chevrolet cruze пер.подв.лев/прав.(ст) LEMFORDER арт. 34541 01
Стойка стабилизатора переднего левая, NIPPARTS, J4960904
Амортизатор передний правый газовый chevrolet cruze 1.6/1.8 09 Kyb excel-g 339381
Стойка Стабилизатора Chevrolet Cruze Orlando Opel Astra J Zafira C Insignia Quartz Qz0350617
Стойка стабилизатора переднего, FEBI, 27262
Стойка стабилизатора Chevrolet Lacetti CTR переднего левая CLKD10
Стойка стабилизатора переднего, FENOX, LS11001
Стойка стабилизатора Ctr CLKD-19 Chevrolet Aveo Наклонная Задняя Часть (T300). Chevrolet Aveo Седан (T300). Chevrolet
Стойка стабилизатора Chevrolet Lacetti CTR переднего правая CLKD9
Тяга стабилизатора opel astra j/insignia/chevrolet cruze пер.подв.лев/прав. FENOX арт. LS11092
Стойка стабилизатора передняя R LYNXauto C7181R
Стойка стабилизатора переднего, JP GROUP, 1140401700
Стойка стабилизатора передняя l Lynx C7086L Chevrolet / Daewoo: 96403099. General Motors: 5499678 SS1800 Chevrolet
Тяга стабилизатора Moog OP-LS-8349 Chevrolet / Daewoo: 350617. Opel: 350617. Vauxhall: 13219141 Chevrolet Cruze (J300).
Тяга стабилизатора OPEL ASTRA J/INSIGNIA/CHEVROLET CRUZE пер.подв.лев/прав. MOOG OPLS8349
Тяга стабилизатора opel astra j/insignia/chevrolet cruze пер.подв.лев/прав. kavo parts арт. SLS-1021
Стойка стабилизатора переднего, BLUE PRINT, ADT38580
Ступица передняя левая, правая Chevrolet Cruze (J300, J305) (09-Н.В), Orlando (J309) (11-Н.В), Opel Astra J (10-Н.В), Za
Стойка Стабилизатора Chevrolet Lacetti Ctr Переднего Левая Clkd10
Тяга стабилизатора opel astra j/insignia/chevrolet cruze пер.подв.лев/прав. Moog арт. OP-LS-8349
Тяга стабилизатора OPEL ASTRA J/INSIGNIA/CHEVROLET CRUZE пер.подв.лев/прав.(ст) LEMFORDER 34541 01
Стойка Стабилизатора Daewoo Nexia Espero Chevrolet Lanos Переднего В Сборе Manover 2Шт Mr9083993
Стойка стабилизатора CTR CLHO-14 52320-S04-003 CLHO14
Трек Стойка стабилизатора CHEVROLET Lacetti Nubira Optra / / перед правая SL70-155
Стойка стабилизатора передняя R LYNXauto C7141R
Стойка Переднего Стабилизатора С Шарниром Hover H6
Стойка переднего стабилизатора CEBRIUM
Стойка Стабилизатора Chevrolet Lacetti Ctr Переднего Правая Clkd9
Стойка стабилизатора передняя l/r подходит для chevrolet cruze 1.6-2.0d 09 / malibu 2.0d-2.4 12 / orlando 1.8-2.0d 11 / volt ev 150 11, opel ampera ev 150 11 / astra j 1.3d-2.0d 09 / c7323lr LYNXauto арт. C7323LR
1.6
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5 |
MOOG |
OPLS7446 |
100% |
1 | |||
5 |
SASIC |
2306191 |
100% |
1 |
5 |
||
5 |
Febest |
2023CAR |
100% |
1 |
6 |
||
5 |
BLUE PRINT |
ADG085139 |
100% |
1 |
7 |
||
4.8 |
MEYLE |
6160600003HD |
100% |
6 |
10 |
||
4.8 |
Lemforder |
3536701 |
100% |
4 |
10 |
||
3 |
CTR |
CLKD18 |
50% |
3 | 3 |
4 3 |
|
3 |
FENOX |
LS11092 |
33% |
1 | 2 |
3 |
|
2.4 |
LYNX |
C7323LR |
25% |
2 | 6 | ||
1.3 |
MAPCO |
19639 |
0% |
3 |
3 |
||
1 |
NIPPARTS |
N4960920 |
0% |
1 | |||
AISIN |
JRSGM001 |
0% |
|||||
NK |
5113633 |
0% |
|||||
TRW |
JTS644 |
0% |
|||||
Sidem |
9160 |
0% |
|||||
FEBI |
34959 |
0% |
|||||
HANS PRIES |
207748 |
0% |
|||||
Optimal |
G71428 |
0% |
|||||
Monroe |
L10648 |
0% |
|||||
RUVILLE |
925307 |
0% |
|||||
SWAG |
40934959 |
0% |
|||||
DELPHI |
TC2279 |
0% |
|||||
FAG |
818058910 |
0% |
|||||
Corteco |
49399170 |
0% |
|||||
DELLO/AUTOMEGA |
110151710 |
0% |
|||||
Metalcaucho |
06920 |
0% |
|||||
QUINTON HAZELL |
QLS3634S |
0% |
|||||
Patron |
PS4262 |
0% |
|||||
VEMO/VAICO |
V400854 |
0% |
|||||
UNIGOM |
391554 |
0% |
|||||
STC |
T406920 |
0% |
|||||
TRISCAN |
850010648 |
0% |
|||||
SpeedMate |
SMSLG020 |
0% |
|||||
Bendix |
045554B |
0% |
|||||
CAUTEX |
750129 |
0% |
|||||
GSP |
S051229 |
0% |
|||||
Stellox |
5600578SX |
0% |
|||||
HERTH+BUSS JAKOPARTS |
J4960908 |
0% |
|||||
OSSCA |
13443 |
0% |
|||||
A.B.S. |
260747 |
0% |
|||||
ASVA |
1823AJ1F |
0% |
|||||
KAVO PARTS |
SLS1021 |
0% |
|||||
OCAP |
0508080 |
0% |
|||||
ASAM-SA |
75312 |
0% |
|||||
ASMETAL |
26OP1405 |
0% |
|||||
BGA |
LS9512 |
0% |
|||||
Birth |
BX0031 |
0% |
|||||
Borg & Beck |
BDL7148 |
0% |
|||||
BSG |
BSG65310001 |
0% |
|||||
COMLINE |
CSL7181 |
0% |
|||||
RTS |
9790322 |
0% |
|||||
DYS |
3057739 |
0% |
|||||
ETS |
19LB412 |
0% |
|||||
EUROREPAR |
1679754480 |
0% |
|||||
FAI |
SS7083 |
0% |
|||||
FARE SA |
F0054O |
0% |
|||||
FIRST LINE |
FDL7148 |
0% |
|||||
FRAP |
F4117 |
0% |
|||||
G.U.D |
GSP301297 |
0% |
|||||
KAWE |
850010648 |
0% |
|||||
MASTER-SPORT |
34542PCSMS |
0% |
|||||
Maxgear |
721387 |
0% |
|||||
Metzger |
53056712 |
0% |
|||||
OTOFORM-FORMPART |
2008026 |
0% |
|||||
QUICK STEER |
LS7828 |
0% |
Причины и признаки неисправности тяги
Оригиналы или аналоги стоек на Шевроле Круз выйдут из строя одинаково быстро, если автовладелец не будет уделять внимания нескольким факторам.
Во – первых, это стиль вождения. Какой русский не любит быстрой езды? Только вот результатом лихих гонок является «убитая подвеска», требующая замены тяги раньше времени.
Во – вторых, качество дорожного полотна. Разбитый асфальт, бесчисленные ямы, коими усеяны отечественные дороги, а то и полное бездорожье значительно сокращают период работы элемента поперечной устойчивости.
В – третьих, желание сыкономить. Обращение к самопальным мастерам, ненадежным сервисам и приобретение некачественных деталей – и вуаля, человек теряет намного больше, чем сомнительная выгода.
Поэтому как долго прослужит подвеска – зависит напрямую от хозяина Chevrolet Cruze.
Распознать разбитые стойки довольно просто
Следует обращать внимание на:
- Неустойчивость машины во время движения, в частности на резких виражах.
- Раскачивание Шевроле Круз при рулевых поворотах.
- Появление громкого стука при наезде на кочки и ямы.
- Автомобиль уходит в сторону, если не удерживать руль.
При появлении «первых звоночков» поврежденных стоек необходимо в самое ближайшее время пройти диагностику.
Это интересно: Шевроле круз замена задних колодок — описываем по пунктам
Замена передних стоек на Chevrolet Cruze
Итак, если ваши передние стойки износились или вовсе вышли из строя, то для их замены понадобится следующий инструментарий:
- Два домкрата (один для поднятия автомобиля, а второй – для рычага);
- Приспособление для стяжки пружин;
- Два ключа и головку на 18;
- Изогнутый ключ на 22 и накидной на 24;
- Звездочки TORX 40, 45, 50;
- Подпорка, в роли которой может выступить ведро, кирпич и так далее.
Весь процесс ремонта передних стоек своими руками состоит из следующих этапов:
- Первым делом необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата, предварительно отпустив гайки крепления колеса. В целях безопасности рекомендуется подложить что-нибудь под порог (например, снятое после колесо);
- Затем снимаем колесо и с помощью ключа на 18 и звёздочки на 40 откручиваем стабилизатор (на фото). Необходимо поддомкратить рычаг, так как без этого нельзя будет снять стойку;
После этого можно приступить к откручиванию верхней гайки крепления амортизатора к опорно-поворотному подшипнику. Одновременно с этим необходимо фиксировать звёздочкой на 50 шток. Важным моментом является неполное откручивание гайки, чтобы стойка пока ещё имела верхнюю точку опоры;
Далее следует открутить две гайки нижнего крепления стойки к поворотному кулаку. Всё это делается при помощи ключа на 18;
- Перед тем как вытащить два болта крепления поворотного кулака, следует его чем-нибудь подпереть;
- Следующим этапом будет полное откручивание верхней гайки крепления амортизатора и снятие всей стойки;
- После этого требуется стянуть пружину;
- После того, как пружина будет стянута, следует выкрутить вторую гайку, удерживая при этом шток;
- Важным этапом также является прокачка нового амортизатора;
- На новую стойку необходимо установить старый пыльник (если нет в комплекте), пружину и отбойник (если они исправны);
- Процесс сборки (поставить стойку) осуществляется в обратной последовательности.
Источник
Какие амортизаторы выбрать для Chevrolet Cruze?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Bilstein. 40% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались амортизаторы KYB — 20%.
Замыкает тройку фирма Hola с результатом в 20% голосов.
В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Bilstein получили 14 место, оценка PR — 70. Учитываются данные из 126 отзывов и 396 голосов.
- KYB заняли 9 место, с оценкой PR — 75. На основе из 126 отзыв и 1057 голосов.
- Hola — 5 место, а оценка PR составила 80. Учитываются данные из 99 отзывов и 312 голосов.
Какие стойки стабилизатора выбрать
С завода устанавливаются оригинальные стойки стабилизатора GM 13219141 цена около 600 руб. Кстати для завода GM стойки делает фирма Delfi. Данные стойки не разделяются на левую и правую, следовательно взаимозаменяемы. Помимо оригинальна предлагается большой выбор аналогов вполне неплохого качества и по приемлемым ценам.
Аналоги GM 13219141
- AMD AMDSL229 от 300 руб
- CTR CLKD-18 от 400 руб
- Delphi TC 2279 от 800 руб
- Febest 2023CAR от 400 руб
- FEBI 34959 от 800 руб
- Fenox LS11092 от 370 руб
- Lemforder 35367 01 от 850 руб
- Mapco 1963/9 от 380 руб
Выше перечислены далеко не все аналоги, а наиболее популярные и зарекомендовавшие себя с положительной стороны.
Какие Стойки Стабилизатора Лучше На Шевроле Круз
«Шевроле Круз» — автомобиль, сделанный разработчиками компании Дженерал моторс на базе глобальной платформы своей разработки Delta (версия II).
На автомобилях, собранных на этой платформе, устанавливают:
- независимую переднюю подвеску;
- полунезависимую заднюю подвеску с упругой опорой.
Независящая подвеска предугадывает наличие стабилизатора поперечной стойкости (Anti-Roll bars), который призван восполнить утрату маневренности и сцепления колес дорогой на крутых поворотах. Он это поперечную штангу круглого сечения (торсион), которая шарнирно закреплена на кузове (подрамнике) автомобиля, а своими концами соединена с подвижными элементами подвески особыми стойками.
Стойка стабилизатора поперечной стойкости по сути есть железный шток, на концах которого имеются шарниры, обеспечивающие подвижное соединение.
О том, что стойки стабилизатора поперечной стойкости на «Шевроле Круз» поломались и нуждаются в ремонте, свидетельствуют последующие признаки:
- стук при движении по неровной дороге;
- повышение наклона кузова при вхождении в поворот;
- необходимость неизменного подруливания по той причине, что автомобиль тяжело задерживать в колее;
- сильное раскачивание кузова при движении.
На долговечность стоек стабилизатора поперечной стойкости «Шевроле Круз» оказывает существенное воздействие не только лишь нехорошее состояние российских дорог, да и манера вождения определенного автолюбителя. Потому каждому водителю нужно выбирать лучший высокоскоростной режим движения по неровной дороге.
Замена стоек стабилизатора Chevrolet Cruze Orlando Opel Astra J Insignia
На заводе-изготовителе «Шевроле Круз» устанавливают уникальные стойки стабилизатора поперечной стойкости, которые в каталоге GM имеют № 13219141. При всем этом левая и правая стойки схожи. Уникальные гайки их крепления найдете по каталожному номеру 11609282. Смена узла не составляет огромного труда. Ее может выполнить даже неопытный автовладелец.
С целью без помощи других выполнить смену стоек стабилизатора на «Шевроле Круз» нужно, чтоб дома были:
- Накидной ключ гаечный «на 18» (лучше с трещоткой).
- Ключ Torx T40 либо соответственная ему бита либо шестигранник.
- Железная щетка.
- Смазка универсальная, проникающая XADO, WD-40 либо подобная.
Смену (ремонт) фронтальных стоек стабилизатора поперечной стойкости на «Шевроле Круз» осуществляется в последующем порядке:
- Устанавливают автомобиль на подъемник либо загоняют на эстакаду (смотровую яму).
- Железной щеткой кропотливо очистить места крепления стоек от грязищи.
- Нанести проникающую смазку на резьбовые соединения в местах крепления узла (см фото).
Накидным ключом открутить гайки крепления и снять стойку. Здесь нужно придерживать палец шарового шарнира ключом TORX T40.
Замена стоек стабилизатора Chevrolet Cruze Orlando Opel Astra
Устанавливают новый узел, выполняя нашему клиенту остается операции в оборотном порядке.
Подробнее о порядке смены фронтальных стоек стабилизатора поперечной стойкости на «Шевроле Круз» написано, посмотрев видеоклип:
Многих хозяев автомобиля «Шевроле Круз» интересует вопрос, какие стойки лучше использовать при подмене. Спецы, вы, советуют использовать уникальные запчасти, но существует ряд отлично узнаваемых компаний, которые выпускают качественные запчасти ко многим автомобилям.
В этом случае для их производства они употребляют самые современные технологии. Для «Шевроле Круз» конечно порекомендовать стойки производства компаний CTR (Южная Корея) и GMB (Япония). Они специализируются на производстве запчастей для южнокорейских автомобилей.
Их продукция отличается высочайшим качеством и в добавок стоит дешево.
Выбирая стойки стабилизатора для смены нужно убедиться в таком вопросе, что они предусмотрены для «Шевроле Круз» и их размеры соответствуют необычным. Расхождение в длину даже на 1. 2.4 см бывают вариации значительно воздействовать на долговечность их эксплуатации. Вся нужная информация обязана быть указана на их упаковке.
Замена задних стоек стабилизатора на Шевроле Лачетти
Я буду менять так, как наиболее удобно. Но если у Вас нет возможности заехать на смотровую яму, тогда можно обойтись и без неё и процесс замены от этого не изменится. Просто будет менее удобно.
Итак, заехали на смотровую канаву. Очищаем щеткой по металлу крепления стоек стабилизатора и наносим проникающую смазку.
Начинаем откручивать нижнее крепление стойки стабилизатора. Для этого головку на 14 мм одеваем на гайку, а рожковым ключом на 14 мм придерживаем палец от проворачивания. Там для этого имеются специальные грани. Рожковый ключ удобно упереть в рычаг подвески
Как показывает практика, нижние гайки обычно откручиваются намного легче, нежели верхние. Причем аналогичная ситуация и со стойками переднего стабилизатора.
Откручиваем гайку полностью и, пока автомобиль на колесах, вынимаем стойку из стабилизатора.
Верхнюю гайку с ямы откручивать не очень удобно. Поэтому устанавливаем авто на домкрат и снимаем колесо.
Пытаемся открутить гайку. Бывает пойдёт, а бывает — не пойдет. Рассмотрим более сложный случай, когда всё очень плохо — палец прокручивается, а гайка намертво прикипела к этому самому пальцу. Грани уже слизаны и рожковый ключ не в состоянии остановить проворачивание.
Вариант №1. Он мне всегда помогал при замене стоек переднего стабилизатора. Необходимо стойку взять на излом и отломать её от шарового пальца. Ломается это всё довольно без проблем. Таким образом, у нас остается один палец и за него теперь можно ухватиться более мощным инструментом, нежели рожковый ключ на 14 мм. Например, газовым ключом. Более наглядно можете посмотреть на странице Замена стоек переднего стабилизатора
Данный метод работает и не раз меня выручал. Но шаровый палец задней стойки стабилизатора немного короче и мой газовый ключ не особо позволял хорошо ухватиться за него, а искать у кого-то другой было некогда.
Поэтому я сразу перешёл к варианту №2.
Я взял пилку по металлу и принялся пилить палец
Спустя 15-20 минут я перепилил больше половины. Затем стукнул по нему молотком и пальцу пришлось капитулировать
На этом этапе всё самое сложное осталось позади. Это именно тот случай, когда ломать намного сложнее, чем строить. Теперь имеем вот такой вид
Распаковываем новую стойку стабилизатора
Вот новая и старая стойки
Теперь берем мовиль и наносим её на резьбу новой стойки стабилизатора. Это предотвратит коррозию и облегчит жизнь при следующей замене
Закручиваем верхнюю гайку
Теперь берём автопластилин
И полностью залепливаем им резьбу и гайку. Это точно спасет нас от проблем в будущем
С верхним креплением разобрались. А с нижним не всё так просто. Вернее, при наличии смотровой ямы, проблем никаких, а вот без ямы и когда авто на домкрате, мы увидим следующую картину
Как видим, стабилизатор и стойка не совпадают.
Чтобы вставить стойку в стабилизатор, необходимо под сайлентблок рычага что-нибудь подложить и приспустить немного домкрат до тех пор, пока стойка и стабилизатор не совпадут. Также можно взять лом или крепкий черенок и приподнять всё это дело до совпадения стойки и стабилизатора
С ямой же всё намного проще. После того, как закрутили верхнюю гайку, ставим колесо на место и опускаем машину с домкрата. Спускаемся в смотровую канаву и спокойно вставляем стойку в стабилизатор при помощи мизинца левой руки
Смазываем мовилем, закручиваем гайку и покрываем всё автопластилином
Вот такой не хитрый процесс.
Мы заменили стойки заднего стабилизатора и сделали всё возможное, чтобы в будущем облегчить сею процедуру.
Вот видео процесса замены стоек заднего стабилизатора
Всем Мира и ровных дорог
По теме:
+15