Дома на колесах: лучшие варианты для путешествий в год пандемии

Кто использует дома на колесах в США?

Стоит понимать, что существует несколько разновидностей домов на колесах. Например, некоторые из них используются сугубо для путешествий. Многих людей привлекает идея поездки по родной стране в комфорте, при этом есть самостоятельность — можно отклоняться от выбранного курса и самому планировать каждый свой день. 

Существует и специальные места, где можно припарковать свой дом, и переночевать в безопасности — ведь эти кемпинговые зоны обычно охраняются.

Другой вариант — постоянная жизнь в трейлере. Как правило, там образовываются целые трейлер-парки из живущих в них единомышленников.

Подобный исход возможен лишь в больших городах, переживших серьезный кризис. Ведь в США дорогая недвижимость, а трейлер позволяет остаться не бездомному за относительно небольшие деньги. То есть это жилье ультра-эконом-класса, а не какая-то романтичная идея. 

Естественно, что в теории на этом доме можно даже переехать в другой штат. Обычно их цепляют к грузовому автомобилю, так как сами они ехать не могут — подобные модели стоят дороже, именно их и используют для путешествий. Тем не менее, определенная доля мобильности у такого дома есть, особенно в сравнении с классическими домами, которые передвинуть с места просто невозможно.

Классификация и назначение

Складная тканевая пергольная маркиза для уличного кафе-террасы с вертикальными опорами

В общем случае маркиза для террасы представляет собой навес-тент, рабочая поверхность которой может выдвигаться, опускаться, наклонятся. Конструкция во многом похожа на комнатные рулонные шторы, только маркизы предназначены для использования на улице. Тканевая основа пропитана специальным составом, поэтому они не выцветают на солнце, не мокнут под дождем, отражают порядка 90% солнечных лучей. Конструкции рассчитаны на длительную эксплуатацию.

Разновидности маркиз:

  • горизонтальные;
  • вертикальные;
  • радиусные;
  • балконные;
  • пергольные.

Маркиза горизонтального типа – тканевый раздвижной навес, который, как правило, используют в пригородных домах, ресторанных террасах, уличных кафе и др. Крепят их к фасадам различных строений, устанавливая при этом в горизонтальном положении.

Вертикальные сдвижные навесы конструктивно напоминают горизонтальные маркизы, но располагаются на фасадах зданий вертикально.

При помощи радиусных тентов можно обустраивать сложные многогранные конструкции, например, палатки, шатры и пр.

Маркизы балконного типа располагаются на стенах или потолках балконов. С их помощью можно хорошо укрыть балкон от палящих лучей солнца.

Пергольные маркизы отличаются от других видов наличием вертикальных опор, которые позволяют выдвинуть навес на большое расстояние.

Рулонная горизонтальная маркиза без вертикальных опор

Рулонные маркизы могут быть:

  • кассетными;
  • полузакрытыми;
  • открытыми.

В открытых типах вал с полотном крепится к стене здания и ничем не защищен от атмосферных осадков.

Полузакрытый тип маркиз представляет собой С-образный футляр, в который помещен вал с тканью. Однако при этом все кронштейны находятся снаружи и также подвержены воздействию атмосферных осадков.

Маркизы кассетного типа оснащены специальным герметичным чехлом-кассетой, в котором спрятаны все составные части механизма. Изготовлен чехол из прочного пластика, невосприимчивого к изменению погодных условий.

Что это такое навес

Навес представляет собой крышу на столбах (опорах). Конструкция не имеет стен, но иногда роль единственной стены выполняет здание, к которому может крепиться одна из сторон кровли. Бывает, что крышу устанавливают на двух и даже на трех стенах (закрытый тип навесов), но четвертая при этом всегда отсутствует. Однако такие постройки встречаются редко. Навес нельзя считать зданием, так как он не имеет законодательного обоснования.

Для того чтобы за постройку платить налоги, она должна быть:

  • на капитальном фундаменте;
  • с подведенными коммуникациями;
  • не иметь возможности переноса в другое место без нанесения ущерба;
  • она должна быть с документами, соответствующими объекту недвижимости, с правом на наследование.

К навесам все вышеперечисленное не относится, так как их можно разобрать и перенести в другое место. Коммуникации к ним никто не подводит, разве что в зону барбекю. Документы на них не оформляют.

Достоинства маркиз

Защита фасада дома от УФ лучей, перегрева и выцветания.
Современные маркизы складываются и раскладываются как вручную, так и автоматически, а также с пульта дистанционного управления.
В ненастную погоду и ранней осенью маркиза защитит террасу от умеренных осадков, удержит на себе часть опавших листьев.
Минимум эксплуатационных расходов. Достаточно раз в год проводить техобслуживание узлов механизма и периодически чистить полотно сухой щеткой.
Дистанционное управление позволяет в любой момент разворачивать и сворачивать тент, не выходя из дома.
Простор для дизайнерских решений. Маркизы хорошо вписываются и в городской пейзаж, и в природный ландшафт

Владельцы кафе и ресторанов могут нанести на маркизу свой логотип, чтобы привлечь внимание клиентов.

Слабая сторона маркиз — неспособность выдерживать высокие ветровые нагрузки, продолжительные ливни и сильные снегопады. Однако эти проблемы успешно решаются при помощи специальных датчиков. Если, к примеру, поднимется сильный ветер, маркиза свернется в автоматическом режиме. Если же вы собираетесь в отпуск или будете отсутствовать длительное время, то маркизу лучше убрать в короб.

Изготовление маркизы

Широкое распространение таких удобных для потребителя приспособлений, которыми являются маркизы для террас, ограничивается их сравнительно высокой стоимостью. Значительно снизить расходы, украсить свой дом и получить необходимый аксессуар можно, изготовив навес собственноручно. Для работы нам потребуется следующий инструмент:

  1. ножницы портняжные;
  2. швейная машинка;
  3. дрель с перфоратором;
  4. шуруповерт.

Из материалов необходимо приобрести достаточное количество подходящей для уличного навеса ткани и готовый механизм кассетно-локтевой маркизы для террасы. Изготовить механизм самостоятельно не просто, поэтому лучше приобрести.

Раскрой и подшивка тента

Подобрав ткань с высокой влагонепроницаемостью и стойкостью красок к выгоранию, выкраиваем необходимое полотно маркизы. Размеры должны соответствовать ширине механизма, а длина превышать покрытие на 40-50 см. Предотвратить крошение кромки поможет дополнительная подгибка ткани. Искусственные полотна для маркизы желательно обработать по краю несильно нагретым паяльником или использовать для резания специальные плавящие ножницы.

Сборка и установка

Подготовленное полотно необходимо закрепить на рабочий вал механизма для маркизы. Для этого вал извлекают из кассеты, тщательно смазывают универсальным клеем и аккуратно фиксируют один края тента, плотно обернув на 1-2 оборота. Некоторые варианты механизмов маркизы имеют более простой способ крепления. Предварительно изучите инструкцию по сборке приспособления.

Следующий этап – крепление маркизы на выбранной стене дома. Для этого используются специальные карнизы, прилагающиеся к механизму. Крепятся они строго по одной горизонтальной линии. Для этого предварительно с помощью строительного или лазерного уровня выполняют разметку. Шаг установки карнизов террасной маркизы не должен превышать 1,5 метра.

В местах установки опор маркизы сверлятся отверстия твердосплавным сверлом диаметром 10 мм. В них устанавливаются пластиковые дюбели. Крепление карнизов выполняют усиленными саморезами с шестигранными головками достаточной длины. На закрепленные опоры монтируется маркиза. С помощью специальной системы регулируется угол наклона полотна маркизы. Для качественного стока атмосферной влаги он не должен быть менее 20о.

Далее остается лишь подключить маркизу к источнику электричества и опробовать навес в работе. Теперь можно расставлять на террасе мебель и насладиться отдыхом в тени.

Как сделать поликарбонатный навес для автомобиля

Этот вариант предполагает устройство навеса из металла с односкатной поликарбонатной крышей.

В заранее определенном месте делается ограждение площадки. Вырезается слой земли глубиной 300 мм. С боков на расстоянии 1,5-2 м роются углубления под опоры в глубину на 700-1000 мм. Стоит учесть наличие грунтовых вод и характеристики грунта.

На дно засыпается песок и щебень (около 100 мм), трамбуется. Делается опалубка и каркас для плиты из прутов диаметром от 8 до 12 мм и размером ячеек 100х100, 200х200 мм.

Когда бетон застыл, переходим к дальнейшим работам. Производим обвязку по верхушкам опор путем сварки металлопрофиля 40х40 мм к основанию. Закрепляем вспомогательную обвязку под углом 90 град. к опорам. Получаем форму прямоугольного треугольника.

С помощью сварки закрепляем ребра жесткости стропил. Укладку стропил из металла квадратного сечения производим под прямым углом на расстоянии 800-1200 мм. Над краем обвязки привариваем навес.

Все детали подвергаем зачистке и мойке растворителем. Просушиваем. Наносим грунтовку и окрашиваем.

Стропилы покрываем поликарбонатным материалом, который крепится пресс-гайками, чтобы не допустить просачивания влаги, на расстоянии 300-400 мм друг от друга. Края заделываем специальными планками для торцов.

Бока навеса можно закрыть решеткой из дерева, тентовыми шторами и т.д.

Как выбрать шатер

Чтобы понять, какой шатер выбрать, необходимо обратить внимание на следующие факторы

Форма

Палатки для отдыха на улице создаются в нескольких формах:

  • Прямоугольные. Модели предназначены для больших компаний, часто используются под летние кафе. Вес колеблется от 15 до 60 кг, и площадь превышает 15 кв.м.
  • Квадратные. Тенты имеют небольшой вес в пределах 10-30 кг, созданы для семей и компаний до 10 человек. Общая площадь — 6-12 м2.
  • Шестиугольные. Вместит до 12 человек, конструкция не более 15 кг, площадь – 10-12 кв.м.
  • Конусные. Небольшие шатра для выходных в компании до 6 человек. Весят до 10 кг, площадь – не более 3-5 м2.

Условия эксплуатации

Перед выбором беседок, ориентируйтесь на местность, в которой будете их использовать. Дачные варианты имеют меньшую прочность и защиту, в отличие от туристических, которые защитят от ветра и дождя. Для длительного использования, приобретайте шатры не только с москитной сеткой по бокам, но и заслонками от ветра и солнца.

Конструкция

Каркасы тентов должны представляться прочным металлом, не теряющим свои свойства под воздействием негативных условий среды. Сам шатер обтягивается чаще всего водонепроницаемым полотном. Для некоторых моделей используют полиэтилен или поливинилхлорид.

Автодом Sportscoach Cross Country

Этот автодом основан на рейсовом автобусе. Его длина составляет 12,6 метров. Автодом оснащен 8-ми цилиндровым дизельным мотором мощностью 345 л.с., что позволяет двигаться с комфортом по шоссе на скорости 120 км/ч и выше.

Интерьер автодома может быть выполнен по индивидуальному заказу. Вот например как он может выглядеть.

Как и большинство роскошных автодомов, автобус Sportscoach Cross Country оборудован шикарной кухней.

В стандартной комплектации в спальне установлена двухспальная кровать больших размеров.

В ванной комнате помимо стандартного оборудования также установлена душевая кабина.

Материалы для строительства навеса

Материалы для строительства навеса

Выбирая материалы нужно учитывать концепцию приусадебного участка. Постройка должна гармонично вписаться в общую картину.

Следующим критерием выступает количество средств, выделенных на покупку. Можно сделать козырек из имеющихся остатков строительных материалов, а можно закупить специально.

Материалы для каркаса и опор:

1

Металл – широко используется в строительстве. Металлические конструкции требуют минимум строительных навыков. Их возведение доступно новичкам.

Массивная металлическая конструкция

Такое сооружение строят из металлических труб. Соединение осуществляется сваркой или заклепками. Для опор выбирают диаметр трубы от 10 сантиметров, толщина металла должна быть не менее 2 миллиметров.

ПЛЮСЫ:

  • Прочность
  • Имея оборудование конструкции легко придать фигурный вид. Нужен для этого трубогиб
  • Металл не впитывает влагу

МИНУСЫ:

  • Подверженность ржавчине
  • Дорогостоящие услуги сварщика

Для защиты конструкции от коррозии, ее нужно покрыть краской. Она наносится на слой грунтовки.

Каркасы из металла и стали сочетают с поликарбонатом и металлопрофилем.

Перед сооружением важно правильно рассчитать нагрузку. Иначе навес под тяжестью снега может деформироваться или совсем обрушится.

2. Дерево – материал удобный для обработки

С ним легко работать. К его плюсам относится:

Дерево – материал удобный для обработки. С ним легко работать. К его плюсам относится:

Деревянный навес

ПЛЮСЫ:

  • Доступная цена
  • Экологичность

МИНУСЫ:

  • Поддается гниению
  • Легко воспламеняется
  • Может подвергнуться нападению вредных насекомых
  • Погодные условия могут нанести урон конструкции, так древесина может рассохнуться в сухом климате, или разбухнуть при большой влажности

Деревянный каркас сочетается со всеми доступными материалами. Навес может быть сделан как из него одного, так и в любой доступной комбинации.

Для опор рекомендуется использовать брус 10х10, а обрешетку можно делать из материала меньшего размера. Навес, оборудованный перилами, будет прочнее и надежнее.

3

Кованые опоры позволяют создать легкую конструкцию с высокой декоративностью. Изящные детали могут использоваться самостоятельно и как дополнительные детали.

Металлический навес с кованными элементами

ПЛЮСЫ:

  • Долговечность,
  • Изящный внешний вид,
  • Гибкость конструкции – под тяжестью снега она не сломается, максимум немного погнется.

МИНУСЫ:

К минусам кованых изделий относится их высокая стоимость. Она оправдана за счет прочности и декоративности

4

Камень и кирпич используются для фундаментальной конструкции или когда навес нужно вписать в архитектурный ансамбль построек на участке.

Монументальный кирпичный вариант

ПЛЮСЫ:

  • Высокая прочность, так как камень материал вечный. Ему не страшны перепады температур и природные осадки.
  • Каменное сооружение выглядит престижно.

МИНУСЫ:

Натуральный камень стоит дорого. Чтобы снизить уровень затрат основу можно сделать из металла или кирпича, а облицовку из камня.

Крыша у конструкции может быть любая. Для нее используют:

  • Металлочерепицу
  • Шифер
  • Поликарбонат
  • Металлопрофиль и другие материалы

При обустройстве легких навесов на летний период на каркас можно натянуть тент, парусину или накрыть опорную конструкцию циновками.

Детские песочницы: описание, виды, размеры, пошаговая инструкция как соорудить своими руками (90+ Фото & Видео) +Отзывы

Обзор раздвижных навесов

Если делать своими руками навес раздвижной конструкции для дачи, автомобиля или летнего кафе нецелесообразно, то закономерно возникает вопрос, какую модель подобного навеса лучше приобрести? Вопрос действительно серьезный, ведь вещь довольно дорогостоящая и приобретать «что придется» совсем не хочется.

Чтобы облегчить задачу выбора, мы решили сделать небольшой обзор качественных раздвижных навесов, которые уже успели проверить наши специалисты. Вот этот обзор.

  1. Выдвигающаяся локтевая маркиза «MARK 2-P» Это пристенный навес с выдвигающейся кровлей длиной от 2,4 до 6 метров и шириной, в разобранном до конца виде, 3 м. Комплектующие для каркаса поставляются из Италии, а полотнище кровли шьют во Франции. Сочетание ручного и автоматического управления, имеется ветровой датчик, пульт управления. Есть возможность выбрать цвет полотнища из 190 вариантов. Модель подходит для дачи, автомобиля и небольшого летнего кафе. Цена 79500 рублей.
  2. Подвижная локтевая маркиза «NEO30004000» Пристенный вариант навеса с регулируемым углом наклона кровли и дистанционным управлением сбора кровли. Длина навеса 4 метра и ширина 3 м. Имеется возможность собирать навес вручную. Цветовая гамма около 190 цветов (по предварительному заказу). Полотнище и каркас изготовлены в КНР. Стоимость 74000 рублей.
  3. Выдвигающаяся маркиза локтевого типа «IDIAL-M DIM 440». Данная маркиза крепится к стене здания или сооружения и управляется пультом ДУ. Ширина кровли вдоль стены 7 метров, выход от стены до 4 метров. Крыша сшита из высококачественного акрилового полотна разнообразной цветовой гаммы. Маркиза изготовлена в Италии. Средняя цена 77000 рублей.
  4. Подвижная локтевая маркиза для дачи «HOM1100». Компактная пристенная маркиза как нельзя лучше подходящая для небольшой дачной террасы. Данный навес имеет ширину 3 метра и выход 1,5 метра. Управляется как вручную, так и с пульта. Цвет кровли можно выбрать примерно из 20 вариантов расцветки. Полотнище для крыши сшито из полиэстера. Комплектующие изготовлены в КНР. Средняя стоимость 54000 рублей.

В заключение, отметим, навес выдвигающейся конструкции весьма удобная штука. Его можно поставить и убрать за какие-нибудь 10-15 секунд нажав лишь на одну кнопку. Сделать своими руками такое «чудо», скорее всего не получится, но если очень хочется можно купить, правда, стоить это «удовольствие» будет весьма недешево. Выбор за вами!

Самый дорогой дом на колесах от Луиджи Колани

Самый дорогой дом на колесах – “Elemment Palazzo” — был создан известной австрийской компанией «Marchi Mobile», которая оценила свой шедевр в 3 млн. долларов.

Дизайнеры, которые разрабатывали данный концепт, использовали и учли не только самые современные достижения в автомобилестроении, но также и особенности авиа-, авто- и яхтенного спорта. В особняке на колесах есть трап, как у самолета бизнес-класса, выхлопная система спортивного автомобиля и открытая площадка, как на крыше моторной яхты.

Интерьер “Elemment Palazzo” также очень экстравагантен: современные формы и минимализм сочетаются с классическими и старинными элементами дизайна, что обеспечит запоминающуюся обстановку.

Разработчик данного проекта, немецкий дизайнер Луиджи Колани, при создании чудо-конструкции придерживался концепции био-дизайна, что повысило показатели эффективности использования топлива только за счет необычного аэродинамического корпуса.

Двухэтажный мобильный дом класса люкс весит 20 тонн, его длина составляет 12 м, высота – 4,11 м и он разделен на несколько секторов. Сектор “Sky Lounge” находится на первом этаже и служит зоной для отдыха, с массажными креслами, паркетным подогреваемым полом и выдвижным баром, который открывается при помощи нажатия одной кнопки. Второй этаж может быть оборудован в трех вариантах, в зависимости от модели, выбранной заказчиком.

Компания “Marchi Mobile” предлагает изготовление на заказ три варианта домов-автомобилей “Elemment”: “Palazzo” – для путешествий и отдыха, “VIP shuttle” – для деловых поездок и “Visione” – для передвижных выставок. Дизайн каждого из мобильных домов будет соответствовать индивидуальным предпочтениям и вкусам клиента. Но при этом обязательные элементы предполагают роскошные материалы отделки, паркетные полы, панорамную крышу на всю длину, кресла, с регулирующейся высотой, а также выдвижной механизм на верхнем этаже, позволяющий во время парковки увеличить внутреннее пространство передвижного особняка на целых 80%.

В качестве входа в “Elemment Palazzo” служит удобный подъемный трап. Мобильный дом включает в себя большую роскошную спальню с прилагающей ванной комнатой с тропическим душем, санузел для гостей, 40-дюймовый плазменный телевизор, мини-кухню, гостиную комнату и кабину водителя с двухъярусной кроватью. Все выполнено в едином стиле — от мебели до сантехники (возможно, здесь установлен смеситель Blanco Pylos). Также к перечню удобств относится мобильный интернет, спутниковое телевидение и действующий камин.

Самая эффектная часть передвижного дома, терраса площадью 65 кв.м, расположена прямо на крыше автомобиля. Она автоматически поднимается от нажатия одной кнопки и оснащена баром и системой отопления.

На втором этаже модели для бизнес-поездок “VIP shuttle” компания “Marchi Mobile” может оборудовать конференц-зал для совещаний. Тогда машина будет оснащена шестью комфортными вращающимися креслами с функцией массажа и Wi-Fi-модемом.Модель “Elemment vision” – это полностью оборудованный мобильный шоу-рум для презентаций, в котором есть большой плазменный телевизор, проектор и пульт дистанционного управления.

Многочисленные оригинальные детали, встроенные в систему передвижного дома, обеспечивают самый высокий уровень комфорта и безопасности. Благодаря центральной системе комплексного управления и контроля можно легко и быстро получать всю интересующую информацию. Каждый элемент настроек, начиная с регулировки температуры и освещения и завершая аудио- и видеосистемой, корректируется в графическом интерфейсе посредством сенсорного блока управления.Удаленный видео-доступ предоставляет возможность продемонстрировать интерьер автомобиля на расстоянии, а также настроить необходимый уровень температуры и освещения, чтобы к моменту возвращения на борт атмосфера была максимально приятной.

Комфортабельный особняк на колесах покрыт светящейся в темноте белой краской, что не только обеспечивает безопасное передвижение и стоянку, но и придает его экстерьеру яркости и оригинальности:

Несмотря на то, что Elemment Palazzo выглядит как фургон, под его капотом находятся 500 л.с. Этот тяжеленный мобильный дом с автоматической коробкой передач может достигать скорости 150 км в час, при этом используя на 20% меньше топлива, чем другие транспортные средства такого же размера благодаря своему аэродинамическому дизайну.

Производство домов на колесах “Elemment” ограничивается 5 единицами в год, так что любителям роскоши придется постоять в длинной очереди, прежде чем заполучить свой личный мобильный дворец, на котором любое путешествие будет ярким и максимально комфортным.

Автодом Winnebago

Перед вами автодом от компании Winnebago. Автобус оснащается 8,9 литровым дизельным двигателем мощностью 456 л.с.

Длина автобуса в 13 метров спокойно позволила создать внутри просторную полноценную кухню.

При необходимости путешественники могут с комфортом провести время, расположившись на угловом диване.

Диван легко можно разобрать, превратив его в полноценное спальное место.

В автодоме есть огромный HD телевизор.

Телевизор скрывает место для хранения ценных винных бутылок.

Перед вами спальня автодома Winnebago.

Два больших кожаных кресла в передней части могут разворачиваться на 360 градусов. В качестве опции заказчик может приобрести функцию массажа для передних сидений.

Место для водителя оборудовано собственной информационно-развлекательной системой.

Самый дорогой в мире автодом – Newell Coach

Компания Newell Coach производит самые дорогие в мире автодома на колесах. Заплатив около 2 млн. долларов, клиент получает пятизвездочный отель на колесах.

Автобус компании Newell Coach оснащается дизельным мотором Cummins ISX мощностью 600 л.с.

Интерьер автобуса отделан современными материалами по специальному дизайн-проекту.

В спальне установлена большая двухспальная кровать.

В этом дворце на колесах, безусловно, кухня должна быть также на высоте.

По желанию заказчика, интерьер автобуса может быть выполнен в светлых тонах из натуральной древесины.

Плоские телевизоры могут по желанию заказчика быть встроены в любые помещения автодома.

В качестве опции в автодоме Newell Coach доступен даже кабинет.

Еще один вариант отделки и интерьера.

Ванная комната автобуса также соответствует пятизвездочному отелю.

В этом автодоме у вас будет ощущение, что вы проводите время не в дороге, а в отели на отдыхе.

Как правильно подобрать материал?

Для изготовления маркизы для террасы требуется подобрать качественный материал. Чаще всего применяются акриловые ткани. Подобная материя обладает следующими свойствами:

  • прочность структуры;
  • отличные водоотталкивающие свойства;
  • стойкость к солнечным лучам.

Материал для ограждающих конструкций отличается большой прочностью и стойкостью к внешним факторам

Для загородных строений применяются однотонные и светлые оттенки. Также можно выбрать материи в полоску или с набивными рисунками. Значение имеет фактура ткани. Прочность навеса зависит от материала каркасной системы. Лучше использовать полые трубы из алюминия. Подобные материалы помогут предотвратить появление коррозии. При изготовлении маркизы понадобятся трубки, механизмы складывания и тент из невыгорающего материала.

Для своего дома можно выбрать подходящий вариант из множества нестандартных решений

Как смонтировать маркизу своими руками пошагово

Маркиза часто делается своими руками, чтобы пошагово выполнить монтаж потребуются рекомендации от специалистов. Простым вариантом считается монтаж деревянной рамы из досок, которая закрепляется вокруг окна. К верхней части рамы крепится конструкция в виде буквы П. Затем на нее крепится ткань.

Есть другое интересное решение. В верхней части оконного проема вбиваются два крюка, а два других крюка вбиваются в землю. Между элементами протягиваются веревки, на которые вешается ткань.

Монтаж маркизы требует тщательного крепежа

Монтаж готовой конструкции делается следующим образом:

  • выполняется разметка мест крепежа кронштейнов и рамы;
  • собирается рама с помощью уголков и болтов;
  • к железной обрешетке крепится рама;
  • выполняется монтаж кронштейнов и навешивание маркизы.

Большие конструкции сложно монтировать в одиночку

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector