16 лучших автодомов

Топ автодомов стоимостью до 5 миллионов

HOBBY VANTANA K60 FT

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.

Данный кемпер был разработан на базе FIAT Tiefrahmen-Chassis Light благодаря чему превосходно держит дорогу. Имеется хороший бонус в виде системы автономного отопления WEBASTO.

Данный автодом оборудован 2 полноценными кроватями для взрослых человек и рассчитан для проживания 4 человек. Дополнительное спальной место можно сделать из гостиной!

Если вы окажетесь внутри данного дома, первое что должно броситься в глаза — это высокое качество материалов и огромное количество шкафчиков для хранения.

Автодом оборудован всем необходимым для очень комфортного пребывания в нем:

  • полноценной кухней
  • холодильником
  • газовой плитой
  • душевой
  • санузлом
  • спальней
  • гостевой комнатой

CHALLENGER GENESIS C 394 GA

Страна производитель: Франция

Средняя рыночная стоимость: 7 000 000 руб.

Имеет очень комфортную, устойчивую к кренам и в тоже время прочную подвеску. Достаточно мощный двигатель позволяет не плестись за фурами и уверенно чувствовать себя при не затяжных обгонах. Оснащен передним приводом, что обеспечивает лучшую проходимость в сравнении с задним.

Оборудован 2 спальными зонами, первая над кабиной подходит для 2 детей, второе стационарное в противоположной части. На этом еще не все! Третье спальное место можно оборудовать благодаря трансформации обеденного стола. В общей сложности рассчитан для комфортного пребывания 5 — 6 человек.

Автодом оборудован:

  • кухней
  • холодильником
  • газовой плитой
  • душевой
  • санузлом
  • спальней
  • гостевой комнатой

POSSL ROADCRUISER

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.

Имеет много схожего с HOBBY VANTANA, но сходство на внешнем виде заканчивается. Он построен на базе Fiat Ducato из цельнометаллического кузова, внешне очень похож на типичное маршрутное такси Ford. В нем с комфортом могут проживать 3 человека.

Автодом оборудован:

  • кухней
  • климатической установкой
  • плитой
  • душевой
  • санузлом
  • трансформирующейся спальней
  • гостевой комнатой

INDIVIDUAL NEXT FAMILY 600 NX

Страна производитель: Россия\Германия

Средняя рыночная стоимость: 3 000 000 руб.

Почему Россия спросите вы? Потому что он построен на безе ГАЗель NEXT. Может показаться маленьким лишь на первый взгляд, благодаря трансформации внутреннего пространства в нем с комфортом разместиться 4 человека.

Оборудован крепкой подвеской, усиленными боковинами кузова. Бюджетные материалы отделки смотрятся вполне добротно.

Автодом оборудован:

  • кухней
  • холодильником
  • газовой плитой
  • душевой
  • санузлом
  • 4 спальными местами
  • бойлером

BELA EDITION P76

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.

Имеет длину 7.4 метра! В салоне имеется 3 зоны которые отделены друг от друга раздвижными дверями, а туалет расположен в самой дальней части кузова! В нем с комфортом могут пребывать 4 человека, для сна предусмотрены 2 кровати и дополнительные спальные места в гостиной.

Автодом оборудован:

  • кухней
  • холодильником
  • газовой плитой
  • душевой
  • санузлом
  • 4 кроватями
  • наружными отсеками для багажа
  • телевизором
  • 2 раковинами

Mercedes-Benz Marco Polo

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 4 000 000 руб.

Авто дом премиум класса установленный на шасси Мерседес и очень экономичным дизельным двигателем, расход в городском цикле 8 — 9 литров, расход на трассе 6 — 7 литром. Скорее всего он признан бизнес классом благодаря брутальному внешнему виду, мощному двигателю и качеством отделки, но не за счет наворотов и кол-ва спальным мест и т.д. Полноценным автодомом его не назвать, отсутствуют туалет, душевая кабина и очень мало места для хранения багажа.

Зайдя внутрь вы не увидите стола, кровати, кухонной плиты — все это скрыто. Доступ к бутовым предметам осуществляется после трансформации салона.

Автодом оборудован:

  • кроватью
  • гостиной
  • холодильником
  • кухонной плитой
  • панорамным люком

Устройство Дукато

Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль итальянского производства – выверенная до мелочей конструкция. В машине установлена подвеска с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, которые в совокупности с различными стабилизаторами обеспечивает идеальную устойчивость практически на любой дорожном покрытии. А благодаря торсионной балке с рессорами и эластичным ограничителям хода, автомобиль приобретает максимально плавные возможности для управления. А благодаря реечному рулю с гидравлическим усилителем, водитель сможет управлять автомобилем продолжительное время и не чувствовать никакого дискомфорта.

Особо постаралась инженеры над сферой безопасности Дукато, ведь защита пассажиров гарантирована на всех уровнях:

  • пассивном;
  • активном;
  • превентивном.

«База» оборудована системой EBD и ABS, которые являются признаками исключительно премиального класса безопасности. Не обошлось и без других дополнительных средств обеспечения безопасности, например, областей запрограммируемой деформации, увеличенного количества подушек безопасностей. Также доступны шторки безопасности.

Не стоит забывать и про эргономику автомобиля. Он создает впечатление гостеприимного дома, который устойчив к любым внешним воздействиям. Особенно интересен факт отсутствия любых шумов и вибраций в салоне во время езды. А удобство пассажиров также подкрепляется тем фактом, что в салоне есть множество полочек и ящиков, предназначенных для самых разных нужд.

Планировка автодома

В этом нет ничего сложного, так как большая часть предлагаемой продукции уже оснащена всеми необходимыми элементами для комфортного времяпрепровождения:

  • Спальное место;
  • Столовая с небольшим столом;
  • Кухонная зона;
  • Туалет и душ.

Конечно, о масштабных решениях можно забыть, так как инженеры стараются скомпоновать все эти важные элементы, в небольшом помещении, который разделен перегородками. Если человек нуждается в полноценных комнатах, то стоимость такого продукта будет в 3-5 раз выше.

Существует десятки вариаций исполнения дома на колесах, некоторые модели представляют собой типовые изделия, а другие выполняются под ключ. Независимо от выбора покупателя главная часть планировки остается неизменной, меняется только конфигурация и местоположение.

Столовая

Эта зона как раз и служит главным отличием автодома от других машин, в том числе минивэнов и лимузинов. Представляет собой небольшой разборный стол и диваны, которые располагаются по периметру, их также можно убрать, создав больше пространства.

Спальня

Здесь два варианта: спальня может быть отдельной или трансформируемой, все зависит от вкусов пользователя. Последний вариант пользуется большим спросом, так как совмещается спальное место и зона отдыха, то есть кровать может трансформироваться в диван и обратно. Благодаря такому решению сохраняется большая часть полезного пространства. Вместительные версии имеют специальное отделение, расположенной за большой перегородкой.

Кухня

В этой зоне располагается газовая плита с двумя конфорками (есть модели, которые имеют 4 конфорки), мойка, небольшой холодильник, тумбочки для хранения круп, макарон и т.п., ящики для посуды и столовых приборов. Пользователь может самостоятельно выбрать размещение этого блока, главное не забыть про вытяжную систему, чтобы новая мебель не пропахла едой после первой готовки.

Зона личной гигиены

Санузел включает в себя душ и туалет, часто располагается в одном месте и это единственная группа, которая оборудуется отдельной комнатой, независимо от бюджета. При одинаковом наборе приборов, изменению подвергается только расположение зоны. Некоторые модели, чаще бюджетные, не оборудуются душевой кабиной, что может создать некоторый дискомфорт.

Главные достоинства и недостатки

Преимущество домов на колесах в том, что они способны дать пользователю полноценный жизненный цикл, возможность путешествовать на любые расстояния.

Недостаток такого решения – привязанность к дорожной инфраструктуре. Связано это с тем, что большая часть моделей производится на моноприводных шасси, а автомобили обладают небольшим дорожным просветом. Однако, некоторые разработчик отошли от этого варианта и стараются внедрить на рынок транспортные средства, где применяются шасси полноприводных грузовиков.

Особенности Фиат Дукато

В 1981 году вышла первая модель Дукато, которая сразу же завоевала популярность в узких кругах. Оно и понятно, микроавтобус высокого класса, с широким ассортиментом модификаций, большие возможности по доставке людей и грузов. Этот автомобиль объединил в себе все то о чем многие и не могли мечтать в те времена. Практически любой автолюбитель сможет найти в Дукато то, что ему будет по душе.

Стоит сказать, что Фиат является итальянской компанией, производящей автомобили уже достаточно долгое время. Абсолютно все линейки автомобилей отличаются тем, что умело сочетают строгие традиции и самые последние технологии. Дукато не стал исключением и выбор его станет идеальным для тех, кто преследует коммерческие цели в покупке автомобиля.

Сочетание компактных размеров и высокой грузоподъемности

Лидирующие позиции Дукато легко объяснить тем, что несмотря на огромную грузоподъемность, его габариты намного меньше, чем у аналогичных машин от конкурентов. К тому же автомобиль соответствует всем требованиям для коммерческих автомобилей:

  1. Малое потребление топлива.
  2. Легкое техническое обслуживание.
  3. Надежность.
  4. Безотказность.

Совокупность этих критериев формировалась длительное время, производители постоянно обращали внимание на мнение автовладельцев и постепенно мечта воплотилась в реальность

Fiat Scudo IIН2

FIAT Scudo II – это второе поколение коммерческих машин известной линейки. Автомобиль не новый, но актуальности не утрачивает. Дизайн экстерьера, интерьера во многом похож на модель Ducato.

При этом он стильный, аэродинамичный. Салон комфортабельный, просторный, внешне привлекательный. Багажник большой, грузовая подъемность увеличенная. Вместительность до 9 пассажиров. Эргономика элементов управления, комфортабельность отличные.

В базовой комплектации идет дизельный мотор. Силовые агрегаты работают в паре с механикой на 5 или 6 ступеней. Машина безопасная, удобная в управлении, гарантирует максимальный комфорт во время поездок.

Технические характеристики

Для Фиат Дукато 2021, уже поступивших в продажу, предусмотрен только один двигатель – 2,29-литровый дизель, выдающий 130 «лошадей». Усилия мотора будут передаваться только на передние колеса, а в качестве трансмиссии будет доступна безальтернативная 6-ступенчатая «механика».

Что же касается габаритов автомобиля, то они составляют 541, 205 и 252 сантиметра в длину, ширину и высоту соответственно. Дорожный просвет в 15,5 сантиметра не позволит в полной мере использовать достоинства микроавтобуса на бездорожье. В целом же такие характеристики обеспечивают низкий, в районе 7,5-8 литров, расход топлива, а также возможность успешно использовать машину в городских и трассовых перевозках.

Какие спальные мешки считаются экстремальными?

Экстремальные спальные мешки

Экстремальным приделом в спальном мешке считается комфортный сон мужчины 25 лет с ростом 173 см и весом 70 кг в течение 8 часов. Спальники, которые Те спальники, которые могут это обеспечить при температуре не ниже – 24 градусов не являются экстремальными и не подлежат специальным сложным тестам.

Спальные мешки, которые должны обеспечивать подобные условия сна в существенно более холодных условиях считаются экстремальными. По европейским стандартам EN 13537 они должны проходить отдельные испытания в условиях, наиболее приближенных к экстремальным.

Чем отличаются спальники для экстремально низких температур?

Основные отличия экстремальных спальных мешков:

Использование гусиного пуха. Хотя это и очень дорогой материал, но только он может обеспечить необходимую теплоизоляцию при очень холодном воздухе.

Специальные швы. Они имеют сквозной характер и не дублируются внутри и снаружи. Благодаря этому исключается сбивание пуха, а также образование холодных точек в области швов.

Дифференцированное утепление. При нем одни части спальника наполняются пухом меньше, чем другие

Основное внимание уделяется зоне туловища, где находится малый круг кровообращения. Также отдельно утепляется капюшон.

Наличие отдельного плотного воротника

Эта деталь конструируется дополнительно к капюшону. Она удобна для сна, а также защищает шею от переохлаждения.

Распределение утеплителя по специальным пакетам. Пакеты или карманы простегиваются между собой. Это делает спальник не только теплым, но и долговечным, так как утеплитель не сбивается в одной области и не мигрирует по изделию.

Благодаря подобным сложным конструкциям такой спальник может выдержать слишком низкие температуры и сильный ветер, и при этом сохранить тепло.

Опыт использования спальных мешков видео

Какие права нужны для автодома?

Категория водительского удостоверения, требующаяся для управления, зависит от типа транспортного средства. Если кемперы на базе фургона или микроавтобуса весят менее 3,5 т, то водителю будет достаточно иметь категорию «B».

Чтобы стало понятнее, какая категория прав для автодома требуется, рассмотрим 3 частных случая:

  1. Полная масса автомобиля 2,4 т, а прицепа – 650 кг. В сумме получается около 3 т. Водителю будет достаточно удостоверения с отметкой в графе «B».
  2. Полная масса машины 2,4 т, а прицепа – 1,4 т. Масса сцеплённого состава превышает значение в 3,5 т, а вес прицепа больше разрешённого. Поэтому понадобятся права «B» или «C» вместе с «Е». Прицеп должен быть оборудован инерционной тормозной системой.
  3. Полная масса авто 2,1 т, а прицепа – 1,1 т. Здесь от водителя требуются права только одной категории – «B».

Но почему? Ведь масса прицепа превышает 750 кг.

Всё дело в ст.25 ФЗ № 196 «О безопасности дорожного движения». Необходимо внимательно прочитать первый пункт, в котором сказано, что шофёр с отметкой в категории «B» имеет право на перевозку автоприцепа массой более 750 кг. Однако для этого должны соблюдаться 2 условия:

  1. Масса прицепа не превышает вес авто без нагрузки.
  2. Максимальная масса этого состава не больше 3,5 т.

В рассматриваемой ситуации оба пункта соблюдаются.

Для управления домом на колёсах, изготовленном на шасси грузовой машины или большого автобуса (встречаются и такие модели), необходимы права категории «C» и «D».

Обратите внимание, что к управлению автомобильными домами в России допускаются водители со стажем не менее одного года. Это касается случаев, когда необходимо получить права на автоприцеп

Чем хорош отдых на природе с домом на колесах

  • Свобода — прицеп-дача позволяет установить дом ровно там, где вам хочется! Мы всегда стараемся парковаться около живописных озер, на побережье или рядом с горами. Так и заняться есть чем (рыбалка, трекинг и тд.), и вид за окном красивый. Иначе зачем еще выезжать на природу?
  • Комфорт — разумеется дом на колесах не идет ни в какое сравнение с отдыхом с палаткой. Тут можно стоять в полный рост, сидеть ужинать и не мокнуть во время дождя, рядом всегда удобная кровать с любимым матрасом, и внутри не бывает холодно. 
  • Много места — идеально для тех, кто путешествует большой семьей или компанией друзей. Детям всегда есть весело залезать на верхние спальные полки, а если вы поехали с друзьями, то всем найдется место, ведь прицепы-дачи очень вместительные.
  • Кухня — во многих местах нельзя разжигать костры, а приготовить пищу всегда надо. Существуют конечно и газовые походные горелки, но разве это то же самое, что и полноценная кухня с холодильником и плитой (иногда даже и духовкой)?
  • Душ и туалет — это одно из важных благов цивилизации, которыми мы все пользуемся. Когда мы ездили компанией друзей на 3-х дневный музыкальный фестиваль, то были очень довольны тем, что не нужно ходить в общественный душ и туалет. 
  • Легко путешествовать с животными — это как раз наш случай! С большой собакой в палатке не всегда поспишь, а тут места полно на всех.
  • Идеально для семьи с маленькими детьми — если ты заядлый путешественник и в семье есть маленькие дети, то это не повод отказывать себе в любимом хобби! Ведь с собой всегда целый дом со всеми удобствами, и малышам не придется долго привыкать. А детям постарше приключения тем более понравятся. 
  • В прицепе-даче можно жить стационарно — многие люди уезжают в длительные путешествия и находятся на одной стоянке по несколько месяцев. С палаткой, да и кемпером так не выйдет — придется отъезжать хотя бы в магазин.
  • Можно отцепить и оставить на месте — приезжая в новое место, хочется исследовать его вокруг. И таскать с собой прицеп-дачу вовсе не обязательно — отцепил и езжай осматривать достопримечательности. 

Hyundai Grand Starex/ H-1

Лучший микроавтобус для путешествий – удобный, комфортный, вместительный. Машина признана лучшей на территории Австралии. Сидения в салоне комфортабельные, эргономичные, настраиваемые. С момента поступления в продажу модель успела претерпеть несколько значимых модификаций.

Интегрирована современная система климат-контроля, которая создаст оптимальные условия для комфортной езды. Дверки закрываются стандартно или удаленно с применением пульта с ключом. Ручки обдува вращающиеся, так что пассажиры задних сидений смогут настраивать вентилирование на свое усмотрение. Уровень безопасности отличный, что доказали многочисленные краш-тесты разной сложности. Тормоза крупные и прочные, есть на передней и задней колесной паре. Торможение качественное в том числе при полной загруженности.

Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Управляемость отличная, расход топлива умеренный, радиус разворота небольшой. Минусов как таковых нет, но некоторые пользователи жалуются на невозможность трансформировать сидения заднего, среднего рядов в один диван. Подвеска жестковатая. Цена от 4,5 млн рублей.

Двигатель Макс. мощность, кВт об/мин2 Максимальный момент, Nm при об/мин2 Объем, см3 Экокласс
A2 2.5 CRDi

MT

100 / 3800 343 / 1500-2500 2497 5
A2 2.5 CRDi

AT

125 / 3600 441 / 2000-2250 2497 5

Лучшие трехсезонные спальные мешки 2022

Туристические спальные мешки можно использовать как для кемпинга, так и для походов летом и в межсезонье, из-за чего их называют трехсезонными. Некоторые модели даже подойдут для альпинизма.

Alexika Siberia Wide Plus

Alexika Siberia Wide Plus зимний спальник
Мне нравится1Не нравится

Довольно дорогой, но надежный зимний спальник, который стоит своих денег. Изделие выполнено из надежной мембранной ткани и качественного утеплителя. Флисовая подкладка дарит комфорт и уют. Большой размер мешка позволяет его использовать людям любой комплекции.

Плюсы и минусы
вместительный объем
большие габариты в сложенном виде

Цена – около 11 000 рублей.

Tengu Mark 26SB

Tengu Mark 26SB дорогой мешок
Мне нравится1Не нравится

Довольно дорогой мешок, который при этом оснащен аккуратной и надежной фурнитурой и надежным утеплителем. Может использовать как одеяло, и как спальник. Большие габариты делают его приемлемым для людей любой комплекции. Его минусом является большой вес и габариты в сложенном виде. В отзывах пользователи отмечают аккуратное оформление швов и крепеж фурнитуры.

Плюсы и минусы

многофункциональность
удобство использования

высокая цена.

Цена – около 14 000 рублей.

High Peak Pak 1300

Аккуратный кокон High Peak Pak 1300
Мне нравится3Не нравится1

Аккуратный кокон позволяет заснуть с повышенным комфортом, так как оснащен теплой подкладкой, напоминающей по текстуре шелк. Еще один плюс этого изделия – специальный компрессионный механизм складывания, которые делает его габариты весьма небольшими.

Плюсы и минусы

приятная телу ткань
небольшой объем в сложенном виде

ограниченный диапазон температур внешней среды

Цена – около 6000 рублей.

Norfin Scandic Comfort 350

Качественный Norfin Scandic Comfort 350
Мне нравится2Не нравится

Качественный и надежный спальный мешок, который подарит комфорт при температуре от +10 до -10 градусов. Наружный слой выполнен из синтетической мембранной ткани, которая имеет высокую степень влагозащиты. Подкладка из хлопка дарит уют, а два слоя утеплителя не дают замерзнуть.

Плюсы и минусы
сохраняет тепло даже при очень низких температурах
большой объем в сложенном виде

Цена – около 4000 рублей.

Alexika Tundra Plus

Alexika Tundra Plus
Мне нравится2Не нравится

Туристический спальный мешок рассчитан на условия использования от +18 до -20 градусов. Нежная фланелевая подкладка обеспечивает тепло и пароотведение от кожи. Два слоя современного утеплителя APF-Isoterm не даст замерзнуть или простудиться. Удобства в переноске добавляет компрессионный чехол, благодаря которому габариты изделия в сложенном виде становятся очень маленькими.

Плюсы и минусы
большая амплитуда рабочих температур
тяжелый спальник

Цена – около 9000 рублей.

Marmot Trestles 30 Reg

Универсальный мешок Marmot Trestles 30 Reg
Мне нравитсяНе нравится

Универсальный мешок подойдет как для обычного туризма, так и для занятий альпинизмом на средних высотах. Конструкция мешка хорошо защищает не только от холода, но и от влаги или ветра. Аккуратная фурнитура обеспечивает приятное пользование.

Плюсы и минусы

приятные ткани
может выдерживать низкие температуры

высокая цена

Цена – около 13 000 рублей.

TREK PLANET Aosta Double

Многофункциональная модель TREK PLANET Aosta Double
Мне нравитсяНе нравится

Многофункциональная модель, которую можно использовать и как одеяло, и как спальник. Имеет большие габариты, потому подойдет как для людей с формами, так и для семейной пары.

Плюсы и минусы

многофункциональность
возможность использования для одного или двух человек

небольшой диапазон низких температур

Цена – около 7500 рублей.

Jungle Camp Track 300

Популярный Jungle Camp Track 300
Мне нравится4Не нравится

Один из самых популярных и надежных вариантов для туристов и альпинистов. Легко удерживает тепло при температуре до -20 градусов. Также обладает хорошим влагоотведением, благодаря чему спать в нем можно без термобелья.

Плюсы и минусы

выдерживает очень низкие температуры
невысокая цена.

большой объем в сложенном виде

Цена – около 3000 рублей.

Интерьер

Внутри нового Фиат Дукато 2021 модельного года также ожидаются изменения, и они даже более заметны, чем снаружи. Правда, материалы отделки в основном все те же – пластик да ткани и искусственная кожа, однако была существенно переработана центральная панель, а посадочные места стали несколько удобнее.

Оформление передней части

Прямо перед водителем расположилась баранка чуть более сложной, чем прежде, конфигурации. Зато управляться с расположенными на спицах кнопками удобнее, чем с прежними лепестками, выходящими из центровины. Приборный щиток сохранил прежнюю архитектуру: тахометр, спидометр и еще один вспомогательный циферблат, но все это теперь выглядит удобочитаемо и современно. Верхнюю часть центра консоли занимает широкоформатный сенсорный дисплей развлекательной системы в окружении дефлекторов привычной формы. Ниже идет блок управления климатом и довольно длинный ряд физических клавиш.

Центрального тоннеля в общепринятом понимании здесь нет, имеются только подиум с рычагом переключения передач и разъемами для подключения внешних носителей информации, а также небольшим органайзером. Между водителем и пассажиром остался только стояночный тормоз, что позволило значительно увеличить свободное пространство в трехместной кабине, где, в отсутствие центрального пассажира, можно откинуть практичный сдвижной столик.

Посадочные места

Что же касается самих кресел, то их в микроавтобусе может быть пять, шесть, восемь либо девять. Как показал тест-драйв, они не очень удобные, с довольно жестким наполнителем, особенно в салоне, однако их качеств хватает, чтобы с относительным комфортом проехать несколько сотен километров.

Чуть лучше обстоят дела с креслами в кабине, которые могут обшиваться не только «тряпкой», но и экокожей. К тому же, каждое из трех расположенных здесь мест получит подогрев и довольно неплохие регуляторы положения, правда, только на механических приводах.

В целом же салон нового «Фиат Дукато» довольно удобен, в нем достаточно места и для багажа в виде сумок и чемоданов, и для мелочевки, которую можно разложить по многочисленным карманам и нишам внутри кузова.

Минусы домов на колесах

В то время как плюсы проживания в мобильном доме звучат очень убедительно, существует ряд проблем, которые необходимо принять во внимание

Высокие затраты на газ. В любом случае газа уходит меньше, так как отсутствует система отопления. Однако количество газа, которое вы потратите в своем автодоме, может нарушить определенные рамки бюджета.
Вы не можете вместить все вещи внутри. В отличие от стационарного дома или квартиры с большой площадью, где вы можете установить новейший крупноразмерный холодильник или большой ЖК-дисплей телевизора, у дома на колесах есть некоторые ограничения. Из-за небольшого размера трейлера, возможно не удастся вместить в него все, что вам захочится.
Крошечные ванные комнаты. Ванные комнаты и туалеты внутри дома на колесах обычно очень малы. Из-за ограниченного пространства они не очень удобны. Если у вашего трейлера не предусмотрена ванная, вам придется регулярно пользоваться коммунальными банями или коммерческими душевыми, что определенно не удобно.
Наружные шумы. Проживая в доме, вы можете закрыть дверь и окна своей комнаты. Если вас беспокоят внешние шумы в комнате можно сделать звукоизоляцию. Однако в доме на колесах трудно бороться с постоянным шумом улицы или лаем собаки

Если, конечно вы не остановились на ночлег на опушке леса.
Проблема с доставкой и доставкой почты. У передвижного фургона нет надлежащего адреса проживания, поэтому вы, скорее всего, столкнетесь с проблемами при получении и отправке писем.
Техническое обслуживание автомобиля. Поскольку вы, постоянно находитесь в движении, крайне важно поддерживать дом на колесах в технически исправном состоянии. Необходимо заботится о заправке, о моторном масле и регламентном графике обслуживания.

Получается, с одной стороны вы экономите на счетах за коммунальные услуги, с другой стороны техническое обслуживание автомобиля и дорожный налог съедают основную часть сэкономленных денег. Особенно дорогой становится эксплуатация, если ваш дом на колесах старого года выпуска и основательно изношен.

Топ автодомов стоимостью выше 10 миллионов

В самом конце статьи вас ждет интересное видео!

KNAUS SUN I 900 LEG

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 11 000 000 руб.

Данный кемпер был собран на базе грузового Fiat Ducato, к слову очень популярная база, GENESIS и Carthago в нашем списке тоже собраны на данной базе.

Имеет длину 8.8 метров и вес 4 тонны, оснащен мотором объемом 2.3 литра выдающим 130 лошадиных сил. Имеется огромная гостиная и мягкое спальное место, которое люди очень хвалят в отзывах. Салон имеет 3 зоны в каждую из которых можно попасть с улицы благодаря наличию 3 дверей.

Зайдя внутрь удивляешься сколько внимания уделено мелочам, имеется мини-бар и емкости для хранения бутылок и различные прижимы для хранения кухонных аксессуаров, взгляд перфекциониста прослеживается во многом. Рассчитан для комфортного пребывания 4 — 5 человек.

Автодом оборудован:

  • просторная спальней
  • кухней
  • отдельной душевой
  • отдельным санузлом
  • отоплением ALDE
  • кухонной плитой
  • дополнительной теплоизоляцией
  • мини-баром

Dethleffs Globetrotter XXL

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 14 000 000 руб.

Данная модель построена на базе микроавтобуса Iveco, оснащена двигателем с объемом 3 литра который выдает 180 лошадиных сил, оснащен задним приводом.

Считается одним из самых теплых для путешествий зимой, это достигается благодаря толщины стенок в 45 мм и двойного пола с подогревом. Единственный недостаток для зимних путешествий по нашей стране это задний привод, маршрут нужно строить внимательней. Рассчитан для комфортного пребывания 4 — 5 человек.

Автодом оборудован:

  • спальней
  • кухней
  • отдельной душевой
  • отдельным санузлом
  • подогревом пола и двигателя
  • кухонной плитой
  • дополнительной теплоизоляцией
  • 3 диванами

Bimobil ST 702

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 19 000 000 руб.

Новинка 2019 года построенная на базе Мерседес Спринтер оснащенная экономичным дизельным двигателем и приводом 4х4.

В интерьере прослеживается геометрия, прямоугольные диваны, столы и кровати. Это выглядит мило и уютно, но не так роскошно как в моделях имеющих такую же стоимость, на это так же жалуются люди в отзывах.

Данная модель является одни из лидеров по количеству спальных мест, в нем с комфортом могут разместиться 6 — 7 человек. Имеется 2 спальных зоны, первая с большой кроватью для 2 человек, вторая трансформируется из диванов и рассчитана для 3 человек и передняя зона отдыха где может разместиться 1 человек.

Автодом оборудован:

  • спальней
  • кухней
  • душевой
  • санузлом
  • потолочным бойлером
  • кухонной плитой

MORELO PALACE 93 MB

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 20 000 000 руб.

Это не просто автодом это настоящий дворец на колесах построенный на базе грузовика MAN. Его длина составляет 9.5 метров, что требует наличия навыков управления транспортным средством таких гарабаритов.

Очень богатый интерьер оказавшись в котором возникает чувство что вы попали да дорогую яхту. Каждая деталь интерьера пропитана роскошью.

Инженеры разрабатывали его для максимально комфортного пребывания, оборудовали полноразмерные раковины, зеркала, душевую. Они так увлеклись в превращении кемпера в полноценную квартиру что потеряли саму суть и в итоге вышло всего 3 полноценных спальных места. С максимальным комфортом может разместить до 4 человек, существенный минус.

Автодом оборудован:

  • спальней
  • кухней
  • полноценной душевой
  • санузлом
  • бойлером
  • огромным холодильником
  • системой обогрева
  • кухонной плитой

Рейтинг автодомов

При написании ТОПа во внимание принималось удобство, функциональность, эстетичность и высокое качество изготовления кемперов. Одним из главных параметров было его назначение – для постоянного проживания и/или периодического использования, например, в путешествиях

Для подготовки обзора необходимо было изучить возможности каждой модели, на которые влияют следующие характеристики:

  • Разновидность – интегрированный автодом на колесах или прицеп-дача;
  • Размеры общие и эффективные – высота, ширина, длина;
  • Материалы обшивки;
  • Количество и габариты окон, что влияет на качество освещения;
  • Число и виды зон – кухонная, спальная, водительская, уборная;
  • Тип туалета и душевой кабины;
  • Объем бака сточных и чистых вод;
  • Количество конфорок у газовой плиты;
  • Способ обогрева в холодное время года;
  • Наличие кондиционера;
  • Вместимость холодильника;
  • Наличие ступеней у входной двери и москитных шторок на окнах;
  • Количество спальных мест и кроватей;
  • Число полочек и ящиков для хранения вещей;
  • Тип освещения – точечное и или классическое;
  • Размеры кухонного гарнитура;
  • Цвет отделки.

Внимание уделялось и технической стороне вопроса – базе, на которой оборудован салон. С точки зрения безопасности и удобства эксплуатации важным был размер и тип шин, мощность двигателя, максимально допустимая нагрузка, оптимальная скорость езды

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: