Два конкурента ravon nexia r3 и лада гранта, что лучше выбрать?

Отечественное производство

В Российской Федерации одним из самых популярных производителей автомобилей является компания АвтоВАЗ. Он предлагает линейку недорогих моделей автомобилей, которые может позволить себе практически каждый второй житель страны. Например, Лада Гранта. Базовая стоимость автомобиля начинается от 420 000 рублей. Цена увеличивается по мере выбора необходимой конфигурации. Этот автомобиль выпускается в четырех вариантах кузова: универсал, хэтчбек, лифтбек, седан. Максимальный «фарш» обойдется автолюбителю в 612,8 тысячи рублей.

Следующий вариант – купить Ладу Весту. Автомобильные эксперты подвели итоги 2018 года: именно этот автомобиль стал лидером продаж. Минимальная цена, за которую можно купить Весту, составляет 594 тысячи рублей. Стоит отметить, что даже базовая версия модели имеет отличную комплектацию (подушки безопасности водителя и пассажира, крепление детского сиденья Isofix, сигнализацию, иммобилайзер и прочие прикольные штучки). За более высокую стоимость производитель предлагает круиз-контроль, качественную аудиосистему и роботизированную коробку передач.

На третьем месте Lada Largus, которая идеально подходит для большой семьи. Здесь все отлично: большое пространство в салоне, вместительный багажник, хорошая цена. Стоимость компактного минивэна всего 620 – 746,8 тысяч рублей. Некоторые автовладельцы мечтают обменять своего «железного коня» на внедорожник. Самый дешевый кроссовер АвтоВАЗа – УАЗ Патриот. Его цена начинается от 790 тысяч рублей за «классическую» комплектацию, а за более «нафаршированную» версию придется отдать чуть больше миллиона.

Ни один обзор не обходится без легендарной Нивы или Лады 4х4. Традиционная трехдверная версия стоит 519 000 рублей, модель Urban – 581–620 тысяч. Альтернативой LADA 4×4 является Chevrolet Niva, цена которой начинается от 640 000. Не стоит забывать и о Lada X-RAY, которая доступна в двух версиях: классическая и кроссовер. Стоимость этого инновационного внедорожника не превышает миллиона. Такая машина станет отличным решением для водителей, которым необходимо сохранить компактность при высоком дорожном просвете.

Эффект проекции

Мы очень хорошо знакомы со своими мыслями, ценностями, верованиями и убеждениями. Еще бы, в обществе самого себя мы проводим 24 часа в сутки!

Бессознательно мы склонны полагать, что другие люди мыслят точно так же, как и мы. Мы уверены, что большинство окружающих разделяют наши убеждения, даже если у нас для этого нет никаких оснований. Ведь проецировать свой способ мышления на других людей очень легко. Но без специальных психологических упражнений крайне трудно научиться проецировать на себя мысли и взгляды других людей.

Это когнитивное искажение часто приводит к сходному эффекту ложного консенсуса. Мы не только считаем, что другие люди думают как мы, но и полагаем, что они с нами согласны. Мы склонны преувеличивать свою типичность и нормальность, а вместе с ними переоцениваем степень согласия с нами окружающих.

Взгляды культов или экстремистских организаций разделяет не такое уж большое количество людей. Но сами члены радикальных групп уверены, что число их сторонников исчисляется миллионами.

Именно эффект проекции вызывает уверенность в том, что мы можем предсказать исход футбольного матча или выборов.

Динамика и управляемость

Данных по этому поводу нет, однако формула 4х2 намекает на отсутствие внедорожных функций. Клиренсы этих машин достаточно высокие – 160 и 180 мм. соответственно, поэтому лёгкое бездорожье не станет для них проблемой. Разве что после длительной стоянки колеса увязнут и будут прокручиваться. Безопасность представлена несколькими опциями. Есть возможность установки даже алкозамка, который не даст запустить мотор при наличии перегара. Машины снабжены штатными решениями, включая крепления детского кресла и бесключевым запуском двигателя. В более дорогих комплектациях можно встретить сигнализацию на уровень выше чем у предыдущих моделей.

Что хорошо, а что плохо

«Гранта» давно присутствует на вторичном рынке, а значит, у автовладельцев сложился чёткий список, за что можно любить этот автомобиль. Это:

  • неубиваемая подвеска;
  • багажник на 520 литров;
  • тёплая печка;
  • дешёвые и доступные запчасти;
  • расход топлива — около 7 литров на «сотню» для МКПП и двигателя 87 л. с.;
  • большой клиренс;
  • надёжная японская АКПП.

Вполне ожидаемо, что и у «Логана» есть, чем похвастаться. Первоначально отметим положительный опыт автолюбителей:

  • поломки у авто случаются редко;
  • неубиваемая ходовая часть;
  • экономичные двигатели: для 1,6 литров — около 9 литров на 100 км;
  • хорошо продаётся на вторичке;
  • дешёвые и доступные запчасти;
  • ремонтопригодность и доступность ремонта в любом сервисе.

У Daewoo Nexia набор достоинств, наверняка, будет, как у «Логана». Давайте разбираться в преимуществах:

  • Надёжность. Машина крайне редко ломается.
  • Хорошие двигатели. Долго не требуют капитального ремонта и других технических вмешательств.
  • Дешёвые и доступные в магазинах запчасти.
  • Мягкая подвеска хорошо обрабатывает кочки и ямы.
  • Эргономичный салон. Всё расположено на своих местах.

Читать также: Ремонт подкрылков своими руками видео

Что касается минусов, то все три модели имеют плохую шумоизоляцию. В салоне шумно и в городской среде, и на трассе. Дешёвые материалы отделки салона выглядят непривлекательно, на ощупь твёрдые и могут издавать скрипящие звуки в соединениях между собой или с металлом. Также у всех плохое ЛКП. На бамперах и капоте быстро появляются сколы. А после — очаги коррозии на металле.

У моделей есть и индивидуальные нарекания. У «Гранты» отмечают плохое включение задней передачи на МКПП. Ремонт, хоть и дешёвый, но требует временных затрат от водителя.

У «Логана» отмечают слабые двигатели, даже у самого мощного 1,6-литрового. При обгонах тяги не хватает. А шумная работа МКПП лишь ухудшает ситуацию с и без того слабой шумоизоляцией салона. Из — частые поломки шаровых опор.

У «Нексии» самый длинный список недостатков. Среди них:

  • Неудобная посадка в авто. Низко расположены сиденья.
  • Холодный салон зимой. Стандартной печки не хватает для обогрева. А плохая термоизоляция быстро остужает салон при незаведённом двигателе.
  • Слабая электропроводка со временем гниёт от влаги, и в некоторых местах могут возникнуть обрывы.
  • Маленький клиренс не позволяет комфортно парковаться у бордюров.
  • Повышенный расход топлива.

Как видим, модели имеют ряд своих «болячек», но у всех трёх прослеживается общая надёжность. А что еще надо в бюджетном ценовом сегменте?

На вторичке средняя цена «Гранты» составляет около 302 тыс. рублей.

Стоимость зависит от состояния машины, пробега и комплектации. Пятилетнее авто продаётся за 250 тыс. рублей:

«Логан» того же года 2014 года обойдётся чуть дороже — за 350-400 тысяч рублей:

В среднем же ценник на «Авто.ру» у «Логана» тот же, что и у «Гранты» — 301 913 рублей.

Дешевле всего продаётся «Нексия». Средняя стоимость автомобиля — около 139 тыс. рублей.

Авто всё того же 2014 года можно купить за 220-300 тыс. рублей:

Какой автомобиль подойдет именно вам

Если после прочтения статьи вы все еще не смогли сравнить Калина и Гранта лифтбек и не решили, какой автомобиль вам больше подходит, обратите внимание на самые основные нюансы:

Внешний вид автомобиля

Имеет немаловажное значение, ведь находится каждый день за рулем именно вам, а не кому то другому.
Стоимость. Внимательно подумайте, за что вы согласны платить, а что не кажется необходимым

Исходя из этого, выбирайте подходящую комплектацию
Технические характеристики. Решите что для вас важнее — мощность и скорость, либо комфорт и проходимость по тяжелым дорогам? А возможно размер багажника и простор в салоне? Вы хотите похвастаться перед друзьями динамичным дизайном машины и с ветерком пролететь по ночному городу, или просто комфортно доехать из пункта А в пункт Б? Только вдумчиво и правдиво ответив на эти вопросы, можно выбрать тот автомобиль, который полностью устроит по всем параметрам и станет для вас настоящим «другом на колесах»!

Начнётся словно новая история России. 2025 год полностью переформатирует страну во всех смыслах слова

А пока, в мае 2024, Америка может понести первые ключевые потери в контексте своей прежней доминирующей силы. И к июню 2024 можно будет наблюдать перезагрузку доллара в финансовой системе координат.

Осенью, примерно с сентября по конец ноября 2024, будет нечто вроде обманного шага, когда может показаться, что всё вот-вот вернётся на круги своя. Но неотменимые события декабря 2024 всё же начнут окончательно поворачивать стрелки часов в новую эпоху с новыми правилами игры и с новой экономической и финансовой системой.

И примерно в эти времена начнётся словно новая история России.

Конечно, ещё будет столько нюансов и важных вещей, что все они потребуют более подробного описания, тем более события будут происходить очень яркие. И категории «плохо»-«хорошо», это не те категории, которыми можно оценивать происходящие события. Для каждого это будет по-своему, но точно всё будет по-другому.

И я не думаю, что май 2025 будет таким уж простым для России. Это ещё раз принесёт скачок в перестройке России, но он будет резким и довольно радикальным. И всё теплое время года станет довольно турбулентным для России, и оно полностью переформатирует Россию во всех смыслах слова. Это уже будет очень динамичная страна, с совершенно иной информационной платформой, с другими формами коммуникации, с иным технологическим генезисом.

Да и, более того, весь мир начнёт переходить на новые формы коммуникации и энергии.

Взаимодействие регионов тоже будет в несколько иной форме. Опять же, прошу отвлечься от старых штампов и представлений о вопросах статуса и взаимодействия регионов во всех смыслах слова. Назвать весь мир свободной экономической зоной сложно, но курс будет взят на нечто похожее. И старые технологии начнут уходить в прошлое.

Тест-драйв

Большое тест-драйв седана Ravon Nexia R3 и лифтебка Лада Гранта проводили эксперты «ЗаРулем». В ходе испытаний они замеряли уровень шумов в салоне автомобилей при разной скорости движения. Оказалось, что шумоизоляция Ravon Nexia R3 хуже (уровень шумов в дБ: на 80км/ч — 68,9/69,6 и на 100 км/ч — 71,3/72,1).

После детального сравнения по ряду параметров оба автомобиля получили одинаковое количество баллов. Сравнительная таблица:

Параметр лифтбек Лада Гранта седан Ravon Nexia R3
Сиденье 7 8
Обзор 7 8
Эргономика на передних местах 7 8
Багажник 9 8
Динамика 7 8
Тормоза 7 8
Управляемость 7 8
Плавность хода 8 7
Климат 8 7
Геометрическая проходимость 8 9
Сервис 9 6

Стоит отметить, что в настоящее время дилеров Ravon в России всего 19. По сравнению LADA (343 станции технического обслуживания) это очень мало. Полный тест-драйв Ravon Nexia R3 смотрите на видео:

А какой автомобиль выбрали бы вы? Напомним, стоимость содержания автомобилей LADA и иномарок тоже разная. По последним подсчетам стоимость одного километра пробега Гранты — 11,5 рублей (у бюджетных иномарок он равен примерно 15,7 рублей).

Фото: ЗаРулем

4

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Почта РФ получит более 1000 автомобилей Lada Largus

Замена шестерни 5 передачи Лада Ларгус (отзывы и сравнения)

Презентация X-RAY в Красном Селе

Снятие бардачка Лада Калина 2 поколения

Технические характеристики:

Практически одинаковое устройство ведущей части:

  • 4-цилиндровый рядный двигатель (у Нексии он несколько мощнее, но это обусловлено качеством сборки);
  • 5-ступенчатая коробка;
  • большой объем бака для топлива (при этом в моделях используются разные марки бензина);
  • некоторые другие обязательные устройства.

По внешним габаритам Нексия длиннее Лады, однако уже и ниже, что, конечно, уменьшает ее внутреннее пространство. Объем багажника больше у Нексии, но в Ладе он более удобен для использования, поскольку имеет крепежные приспособления.

Гарантийный пробег для Гранты составляет 50 тыс. км, для Нексии он вдвое больше. При этом пробег для проведения обязательного обслуживания у Гранты выше. Зато разворот у Лады характеризуется более высоким радиусом, Нексия более маневренна.

Безопасность и комфорт:

Если смотреть на набор дополнительных опций, то здесь разницы практически нет, кондиционер установлен на обоих ТС, электростеклоподъемники тоже присутствуют, как передние, так и задние. Но вот у Калины есть ABS и аудио-система, а у Дэу Нексии за это нужно будет доплатить определенную сумму.

При приобретении автомобиля все смотрят на его технические характеристики, а для многих определяющим становится и вовсе внешний вид. ВАЗ-2112 и Дэу Нексия сходны по стоимости и внешнему виду. Окончательный выбор в пользу того или иного варианта необходимо делать, исходя из достоинств и недостатков этих автомобилей. Лучше послушать советы бывалых автолюбителей, имеющих опыт управления каждым.

Что лучше: «Гранта», «Нексия» или «Логан»

Подведём краткий итог по сравниваемым моделям. Для вашего удобства мы поставили оценки автомобилям, где:

  • зелёный — наилучший показатель;
  • синий — средний показатель, одинаков у двух моделей;
  • красный — самый худший показатель из трёх.

По сумме баллов с наибольшим отрывом выигрывает Lada Granta. Модель относительно новая. А после выхода второго поколения (в 2020 году) она обрела привлекательный вид. «Гранта» получает 4,5 баллов из 5 за экстерьер. У неё есть все необходимые системы безопасности и современные опции для комфорта. Управляемость тоже на должном уровне: в новой версии к уже имеющимся системам — ABS, BAS и EBD — добавилась система электронного контроля устойчивости (ESC), антипротивобуксовочная система (TCS) и система помощи при старте на подъеме (HSА), как в популярных современных иномарках. По технической части особых нареканий у Granta нет.

Но «Логана» с «Нексией» рано скидывать со счетов. Эти модели гораздо чаще встречаются среди машин, используемых в такси. Значит, они достаточно надёжны, чтобы не доставлять владельцу много неприятностей.

«Логан» лишь немногим уступает по внешнему виду и салону более продвинутой «Нексии». Но обладает самой лучшей надёжностью среди всех рассматриваемых моделей.

Какой из автомобилей выиграл в этой битве по вашему мнению? Оставляйте комментарии после статьи.

Россия до 24 февраля этого года и Россия после 24 февраля этого года — два принципиально разных государства

Конечно, люди, которые населяют это государство, остались прежними. Но кодекс норм, правил и традиций, по которым они живут, поменялся в мгновение ока.

Как человек, который страстно желает остаться и в своей родной профессии, и в своей родной стране, я ощущаю это в первую очередь на собственном примере.

О чем по-прежнему можно и нужно громко говорить вслух, а о чем уже «и не можно, и не нужно, и бесполезно» — размышляя на эти темы, я сверяюсь не только с официальными указаниями Роскомнадзора, но и со сводом неписаных правил — сводом, который нигде и никем еще четко не сформулирован, но при этом на инстинктивном уровне очень хорошо понимается всей нашей политической и экономической элитой (да и широкими слоями населения тоже).

Если всё обстоит таким образом — все понимают всё без слов, — то почему же я считаю выступление Путина на Совещании о мерах социально-экономической поддержки регионов таким важным, можно сказать, даже эпохальным событием?

Ремонт и обслуживание

О различиях в сроках гарантийного и сервисного обслуживания авто упоминалось выше. Что касается наличия в магазинах автозапчастей нужной автомобилисту продукции, перевес лежит, несомненно, на стороне Лады Гранта. Запчасти, которые подойдут для авто отечественного производства, найти легко. Необходимые комплектующие окажутся в наличии, если речь идет о Ладе. А вот запчасти на Нексию придется подождать несколько дней или недель.

Хорошее качество сборки Лады Гранта по-прежнему оставляет простор для совершенствования автомобиля. Этот факт характеризует и молодые Нексии. Существенные отличия между моделями в этом смысле обнаружить трудно. Можно отметить, что с течением времени Лада претерпевает изменения в лучшую сторону.

В заключение стоит сказать: однозначное решение относительно того, что лучше: Деу Нексия или Лада Гранта, зависит от индивидуальных потребностей конкретного водителя. Кто-то, в случае с Нексией, отдаст предпочтение маневренности, снизив при этом требования к уровню безопасности. Кто-то, выбрав отечественное авто, сделает выбор в пользу чуть более консервативной, но надежной и комфортной езды. Кто-то примет решение, только сравнив обе модели. Удачи!

Очередная тема, посвященная сравнению нашего производителя с дешевыми иномарками подобного класса. В этот раз хотелось бы сравнить и оценить все преимущества Лады Калины и Дэу Нексии, и постараться понять, какому автомобилю отдать предпочтение. Сразу хочется сказать за цену: если сравнивать похожие комплектации с практически одинаковым набором опций, то это будет Калина в исполнении люкс за 381 400 руб. и Нексия тоже в люксе за 367 000 руб. Многие владельцы думают, что если Дэу иномарка, то качество сборки будет гораздо выше и безотказность так же будет на более высоком уровне. Но если говорить откровенно, то это мнение весьма ошибочно. Рассмотрим наиболее важные показатели этих двух автомобилей.

Салон и оснащение

салон равон Нексия Р3

Несмотря на свой солидный возраст, Равон Нексия выглядит стильно и современно. К недостаткам модели стоит отнести следующие факторы:

  • Даже в максимальной комплектации отсутствует обогрев передник сидений;
  • Отсутствует дистанционное управление центральным замком, поэтому перед каждой поездкой приходится использовать обычный ключ, вставляя его в личинку замка, что предполагает некоторые неудобства.
  • К сожалению, обогрев и дистанционное управление в Равон не получишь ни за какие деньги. Конечно, проблему легко решить установкой сигнализации, однако все равно это однозначно минус.
  • К недостаткам салона Равон Нексия можно отнести и качество сборки. В глаза бросаются плохо состыкованные панели, сквозь дверной уплотнитель проходит воздух. Несмотря на это эргономика, качество материалов на отличном уровне (с учетом стоимости авто). Двухцветное исполнение интерьера выглядит стильно, свежо, современно.

Еще один недостаток Равон – узкие карманы в передних дверях, что характерно для многих бюджетных авто. Бутылку с водой в них не поставишь

Однако это не столь важно. В Равон присутствуют многие другие ниши, кармашки, куда можно примостить повседневные мелочи

На заднем ряду могут удобно расположиться два больших человека. Единственная претензия к сиденьям – слишком заваленная назад спинка.

Салон Лада Гранта

А теперь про Ладу. Внутри машины находиться достаточно комфортно. Симпатичные сиденья, неплохое оснащение поднимают настроение. Кажется, здесь есть все, что нужно для комфортного передвижения. Автомобиль напичкан опциями до отказа:

  • Мультимедийная система с навигацией (существенный плюс);
  • Обогрев лобового стекла;
  • Круиз-контроль;
  • Электропривод зеркал и прочие функции.
  • Существенное преимущество Гранты – функциональный, большой и вместительный багажник. К недостаткам можно отнести следующие моменты:
  • На руле отсутствует какая-либо информация;
  • Низкое качество дверной обивки – она скрипит;
  • Нелепый ручник, фурнитура, пришедшие от своих прародителей;
  • Дверные ручки выкрашены дешевой краской.

Нарышкин: историки отдадут должное позиции РФ, вынужденной снова бороться с нацизмом

Директор СВР добавил, что решение о проведении специальной военной операции стало единственно возможным выходом

Решение о проведении специальной военной операции по защите Донбасса и укреплению безопасности РФ от потенциальной агрессии стало единственно возможным выходом, историки будущего отдадут должное последовательной российской позиции.

Об этом заявил председатель Российского исторического общества, директор Службы внешней разведки РФ Сергей Нарышкин.

А что говорят и думают люди?

-Каждый катаклизм (а других событий у нас не бывает) в нашей стране стабильно заканчивается двумя результатами: появляется десяток-другой новых миллиардеров (с пополнением доходов «старых») и тотальное обнищание остальной части населения.

Что-то не слышно, чтобы хоть один олигарх в патриотическом порыве срочно начал строить авиазавод, фармацевтическую фабрику или хотя бы скрепки отечественные начал производить (у нас и скрепки китайские).

-«…россиянам нужно приготовиться к самому худшему…»

Беда нынешней России и современных россиян в том, что они только и умеют готовиться к худшему, но пальцем не шевельнут, чтобы кардинально решить проблему. К тому же они большие фантазёры, убеждённые в том, что «…эта власть ничего не поняла и ничему не научилась,,,», хотя изначально было ясно (по крайней мере мне, простому обывателю), что ничего понимать, кроме собственных интересов, она и не собиралась.

-Я не слушаю оптимистичные прогнозы в СМИ российских экономистов. А слушаю объективную оценку предстоящему коллапсу от научной элиты! А между тем, увольнения людей уже начались. Фирмы закрываются, цены повышаются! Сегодня 100 гр пачку натурального молотого кофе «Арабика» ,купила за 100 рублей. 7 марта, ее покупала за 60 рублей. Про сахар и т.д., я молчу. Цены взлетели в три раза.

Двигатель и коробка передач

Если вас удовлетворит не самый мощный в классе мотор в паре с механической коробкой передач, чтобы не переплачивать лишнего, обратите свое внимание на Гранту. В ее арсенале есть 87-сильный восьмиклапанник

С ним машина стоит от 389 900 рублей, тогда как цены на Ravon Nexia стартуют с отметки 479 000. Имейте в виду, что Автоваз предлагает базовый двигатель в сочетании с люксовой комплектацией всего за 503 400 рублей. Все цены без учета всевозможных скидок и спецпредложений, которые доступны не всякому покупателю.

Nexia оснащается только 16-клапанным мотором мощностью 106 л.с. Точно такой же отдачи агрегат и у Гранты. Так что в случае с механической коробкой у машин по части двигателя выходит паритет. А вот желающим купить автомобиль с автоматизированной трансмиссией нужно крепко подумать. Ладе со 106-сильным двигателем положен только робот с одним сцеплением. Классический автомат Jatco Гранте тоже доступен, но сочетается он с мотором в 98 сил. К тому же этот автомат 4-ступенчатый. Ravon же предлагает более современную 6-скоростную АКП.

Эффект игрока

В научной литературе называется ошибкой игрока или ложным выводом Монте-Карло. Мы склонны предполагать, что многие случайные события зависят от случайных событий, произошедших ранее.

Классический пример — подбрасывание монетки. Мы подбросили монету пять раз. Если орел выпадал чаще, то мы будем считать, что в шестой раз должна выпасть решка. Если пять раз выпала решка, мы будем думать, что в шестой раз обязан выпасть орел. На самом же деле вероятность выпадения орла или решки при шестом броске такая же, что и при предыдущих пяти: 50 на 50.

Каждый последующий бросок монеты статистически независим от предыдущего. Вероятность каждого из исходов всегда 50%, но на интуитивном уровне человек не в состоянии этого осознать.

На эффект игрока накладывается недооценка возвращения величины к среднему значению. Если решка все-таки выпала шесть раз, мы начинаем верить, что с монетой что-то не так, и что экстраординарное поведение системы продолжится. Далее начинается эффект отклонения в сторону позитивного исхода — если нам долго не везло, мы начинаем думать, что рано или поздно с нами начнут происходить хорошие вещи.

Сходные чувства мы испытываем, заводя новые отношения. Всякий раз мы верим, что в этот раз у нас все будет лучше, чем при предыдущей попытке.

Ремонт обеих моделей

О различиях в сроках гарантийного и сервисного обслуживания авто упоминалось выше.

Что касается наличия в магазинах автозапчастей нужной автомобилисту продукции, перевес лежит, несомненно, на стороне Лада Гранта. Запчасти, которые подойдут для авто отечественного производства, найти легко. Необходимые комплектующие окажутся в наличии, если речь идет о Ладе. А вот запчасти на Нексию придется подождать несколько дней или недель.

Хорошее качество сборки Лада Гранта по-прежнему оставляет простор для совершенствования автомобиля. Этот факт характеризует и молодые Нексии. Существенные отличия между моделями в этом смысле обнаружить трудно. Можно отметить, что с течением времени Лада претерпевает изменения в лучшую сторону.

Кто-то отдаст предпочтение маневренности, снизив при этом уровень безопасности, в случае с Нексией. Кто-то, выбрав отечественное авто, сделает выбор в пользу чуть более консервативной, но надежной и комфортной езды. Кто-то примет решение, только сравнив обе модели. Удачи!

Клиент может часами изучать прайсы автопроизводителей, но купит ровно ту модель, на которую хватает денег… Такова реальность. Нашей стране пока ещё далеко до идеального автомобильного мира, где в любой семье у каждого из её членов есть персональный автомобиль. Для многих россиян собственный транспорт роскошь, поэтому и ищут автомобилисты бюджетные варианты. Но можно ли купить недорогую и при этом хорошую машину? В принципе, ниша «эконом» представлена достаточно неплохо и есть что обсуждать. Вот, например, две ходовые модели LADA Granta и Daewoo Nexia. Можно смело рассматривать эти автомобили, они пользуются спросом. Но какая из моделей более качественная — Гранта или Нексия? Давайте сравнивать.

LADA Granta и Daewoo Nexia — бюджетные автомобили, пользующиеся популярностью на российском рынке

Какие машины угоняют чаще всего?

Итак, угон – не самое частое происшествие, но для автовладельца всегда неприятное. И так как достаточно часто угоняются более-менее новые автомобили (купленные в кредит и застрахованные по Каско), разбираться с ситуацией приходится стразовым компаниям. Именно они чаще всего публикуют рейтинги наиболее угоняемых моделей автомобилей в России.

Вот какие модели называют самыми угоняемыми две страховые компании и МВД России:

Ренессанс Страхование Сводная статистика крупнейших страховых компаний МВД России
Hyundai Creta Hyundai Creta Hyundai Solaris
Hyundai Santa Fe Hyundai Santa Fe Hyundai Tucson
Hyundai Solaris Hyundai Solaris Kia Rio
Kia Rio Hyundai Tucson Kia Sorento
Kia Rio X-Line Kia Rio Toyota Camry
Kia Sorento Kia Sportage Toyota RAV4
Mitsubishi Outlander Lexus LX
Nissan Qashqai Mitsubishi Outlander
Toyota Camry Toyota Camry
Toyota RAV4 Toyota RAV4

Таким образом, в фокусе у угонщиков несколько основных моделей – по всем рейтингам чаще всего угоняют Hyundai Solaris и Tucson, Kia Rio и Sorento, Toyota Camry и RAV4.

Как рассказали представители компании «Ренессанс страхование», из числа лидеров ушли дорогие внедорожники и машины представительского класса – похитители взялись за массовый сегмент. В компании полагают, что такие машины чаще разбирают на запчасти – особенно недавно попавшие в рейтинг Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail и Qashqai. Из-за роста цен на комплектующие резко выросли цены на запчасти, поэтому теперь угонщики (точнее, в данном случае – похитители) вышли в новый для себя сегмент.

Что касается общего снижения числа угонов, это в компании связывают с закрытыми границами – угонщикам стало негде сбывать украденные авто. А еще помогла работа полиции, там всерьез взялись за самый сложный регион – Санкт-Петербург.

Ситуация может отличаться по регионам: например, в Москве неожиданно стали чаще угонять бюджетные модели вроде Lada Largus, Renault Logan и Sandero, хотя интересует угонщиков и Toyota Land Cruiser Prado. Кроме прочего, угонщики в Москве проявляют интерес к более дорогим моделям вроде Mercedes-Benz GL/GLS, Audi A6, Porsche Macan и Mazda CX-5.

Есть статистика даже по цветам угоняемых авто – каждый седьмой автомобиль был белым, на втором месте – серый, на третьем – черный.

Acura RDX

Премиум-внедорожник Acura RDX выпускается на втором году своего последнего поколения (третье), и он никогда не был лучше. Новый RDX превратился в привлекательный суперкар, который включает соотношение цены и качества, отличные функции безопасности, практичность, надёжность, спортивную и в то же время комфортную езду.

Хотя RDX больше не является лидером в рейтингах премиум-компактных авто или кроссоверов-внедорожников, всё же есть конкуренты, которые, как правило, привлекают большее внимание. Например, как Alfa Romeo Stelvio, Audi Q5, BMW X3, Jaguar F-Pace, Lexus NX, Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60

Но те, кто решит взять RDX 2020 года, будут постоянно убеждаться, что сделали правильный выбор.

Acura RDX

Двигатель Acura RDX

Единственным для RDX является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, вырабатывающий 272 лошадиных силы и крутящий момент 380 Нм, что лучше, чем у всех трёх немецких конкурентов. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач отправляет привод на передние колёса в стандартной версии (FWD) или на все четыре (AWD) с системой Super Handling Acura. Более низкие передачи способствуют быстрому разгону, в то время как более высокие значения помогают с экономией топлива. Двигатель также имеет функцию остановки/запуска для экономии топлива при работе на холостом ходу. Рекомендуется бензин марки премиум.

Грузоподъёмность составляет 680 кг., что не очень много. Даже Lexus NX может выдержать 900 кг., и это далеко не лучший результат в своём классе.

Подводя итоги

И Равон, и Нексия – бюджетные авто с неплохим внутренним оснащением.

Основной козырь Нексии – современный автомат в шесть ступеней и сбалансированный набор потребительских качеств. Это стильный, симпатичный авто, который, однако, открывать придется с помощью обычного ключа.

Существенные недостатки – жесткая подвеска и слабая шумка. Равон слабо приспособлен к плохим дорогам. Его клиренс значительно меньше, чем у Гранты, но расход топлива ниже. Равон обладает живой коробкой автомат в шесть ступеней, которой очень не хватает Гранте.

Преимущества Лады – подвеска. Авто отлично преодолевает плохие дороги. Еще один плюс – развитая дилерская сеть. Официального представителя можно найти практически везде. Также Лада Гранда выигрывает в количестве объема бензобака, багажного отделения.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что Равон отлично подходит для использования в городе. Но если предполагаются регулярные поездки за город, лучше присмотреться к Гранте.

Вывод

Итак, к выводам. Похоже, что выбор между Granta и Nexia сегодня будет сделан в пользу Лады.
Несмотря на то что она немного дороже соперницы, в целом выигрывает и по ездовым качествам, и по эргономике. Да и новая звезда ВАЗа более современно. И ещё — не забудьте о подушке безопасности, которая идёт даже в базовой модификации.

Очередная тема, посвященная сравнению нашего производителя с дешевыми иномарками подобного класса. В этот раз хотелось бы сравнить и оценить все преимущества Лады Калины и Дэу Нексии, и постараться понять, какому автомобилю отдать предпочтение. Сразу хочется сказать за цену: если сравнивать похожие комплектации с практически одинаковым набором опций, то это будет Калина в исполнении люкс за 381 400 руб. и Нексия тоже в люксе за 367 000 руб. Многие владельцы думают, что если Дэу иномарка, то качество сборки будет гораздо выше и безотказность так же будет на более высоком уровне. Но если говорить откровенно, то это мнение весьма ошибочно. Рассмотрим наиболее важные показатели этих двух автомобилей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: