Новые тренды поколений россии: 88% детей альфа смотрят тв и потребляют абсурдно-юмористический контент, 93% бумеров ежедневно используют digital-каналы

Поворот-наворот / Counting Cars 6 сезон (2017)

В Лас-Вегасе живет Дэнни Кокер, которого все считают признанным гуру автомобильного преображения. Он берет старую, поломанную машину и совершает невероятную реанимацию «пациента». Он отлично разбирается в автомеханике, тюнинге, прочих технических аспектах, но ему во всем помогает суперпрофессиональная команда – Скотт, Майк и Ролли.

Он ремонтирует, оснащает необходимыми деталями, усовершенствует те или иные детали, приборы, узлы. В итоге побитая четырехколесная «колымага» превращается в раритетное, люксовое авто, которое точно будет представлено в единственном, уникальном экземпляре.

Авторитетность телевидения как источника информации

Согласно опросам, для 69% российских граждан, смотрящих телевизор, именно новости и другая официальная информация из телеканалов центрального телевидения является основным источником знаний о ситуации в мире. Такой высокий процент во многом обусловлен большим доверием старшей возрастной группы (от 60 лет и старше) к федеральным каналам.

Важно! Для сравнения, количество молодых людей (от 18 до 24 лет), доверяющих телевизору, практически в 2 раза меньше, а именно 48%.

Конечно, телеканалы могут служить основным источником получения информации для россиян, но эксперты рекомендуют использовать и другие источники, преимущественно в интернете. В сети различные данные и сведения передаются с гораздо большей скоростью, нежели на телевидении, где, прежде чем попасть в эфир, новость должна пройти не одну редакцию.

Что же касается правдивости информации, то телевидение может претендовать на достоверный источник сведений. Однако из-за подчиненности каналов правительству и отдельным компаниям иногда в эфир попадают заведомо искаженные данные, именно в ту сторону, которая выгодна их владельцам.

Mercedes-AMG C 63 S

Как и многие другие авто AMG, C 63 S предлагает мускулистый взгляд на популярную модель. У этого авто нет недостатка в конкуренции, но характер это то, что отличает его. Твин-турбо 4,0-литровый V8 выдает 503 л. с., с 700 Нм крутящего момента, доступного для обеспечения зверской производительности. Обе машины получили гладкую девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

С этой мускулатурой нужно держать себя в руках. AMG превратила стандартный C-класс в спортивный седан (плюс универсал, купе и кабриолет), который оказался более собранным, чем Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, и таким же очень шустрым, как BMW M3 или M4. В отличие от C 43, здесь нет полного привода: пересмотренная девятиступенчатая система трансмиссия и умный электронный дифференциал с ограниченным скольжением помогают получить максимальную мощность на дороге, в то время как ряд режимов возждения позволяет настроить автомобиль для конкретных условий.

C 63 S стоит дорого, но представляет собой хороший автомобиль за эти деньги: если вы можете позволить себе связанные с этим красавцем эксплуатационные расходы.

Выбор есть!

Возможно, любимое автошоу автора данной статьи. Канал Авто Плюс транслирует шоу «Выбор есть!» с харизматичными ведущими. Павел Федоров — более утонченный и любящий уходить в иронию, Роман Щукин — будто сейчас пойдет участвовать в турнире по армрестлингу.

В программе с юмором сравниваются машины одного класса по разным характеристикам, от скоростных качеств до проходимости и вместительности авто. Павел и Роман выступают своеобразными «адвокатами» каждой машины, стараясь показать как преимущества, так и недостатки.

Как правило, каждый выпуск программы сопровождается необычными испытаниями: или на гоночной трассе, или на городских дорогах, или с выездом на бездорожье в лес. Блестящее автошоу.

«Главная сцена»

Самым свежим музыкальным шоу от России-1 стала «Главная сцена». Её появление можно воспринимать как «ответ» на новый «глобальный вокальный проект» от Первого, о котором речь пойдет ниже. Важным плюсом для многих Российских зрителей было правило, согласно которому петь можно было только песни на русском языке. В то время как на других каналах в исполнении ноунеймов звучали «забугорные хиты».

«Главная сцена» привлекала своей многожанровостью и разнообразием артистов. Проект явственно показал, что отношение в обществе к подобным программам изменилось, и туда шли уже не  столько «стать звездой», сколько себя показать. На «Главной сцене» были замечены и весьма известные современному зрителю и слушателю личности. Примерами могут служить певица Клава Кока и Виталий Гогунский, который знаком зрителям ТНТ как «Кузя из «Универа».  Однако, оба этих артиста обрели свою популярность вовсе не благодаря данному шоу. Оно если и сыграло роль в популяризации их имен, то совсем не значительную. В телевизионном мире и Виталий, и Клавдия ассоциируются совсем с другими каналами и проектами. И таких примеров в современной культуре можно найти немало.

Зачем подводят статистику, и кто это делает

Телевидение существует уже давно, но собирать полноценно статистику данных в России стали только с 1992 года. Почему так? Произошел рекламный бум, у людей появилась возможность продвигать свои товары и услуги через телевизор, а значит, появилась конкуренция за эфирное время. Чем выше численность аудитории канала, тем выше ценник за минуту рекламного времени. Поэтому топовые каналы сами были заинтересованы в сборе статистики и анализе возрастных и гендерных показателей аудитории.

На территории РФ изначально не было центров и компаний, которые могли бы профессионально собрать статистику и выполнить свою задачу непредвзято, поэтому эта задача была поставлена перед иностранными исследовательскими центрами: Mediascope и ИИ Gallup. Позднее такие центры и институты появились в России. 

Mazda MX-5

Mazda MX-5 — один из самых лучших автомобилей для любителей автогонок в продаже, независимо от цены. На современном рынке не так уж много небольших шустрых заднеприводных спортивных автомобилей: большинство конкурентов MX-5 — это переднеприводные горячие хэтчбеки.

Mazda может быть не столь практичным автомобилем для повседневного использования, но управление этим автомобилем дарит особенное ощущение. Автомобиль комплектуется на выбор 1,5- или 2,0-литровым бензиновым двигателем, японский автоконцерн не заостряет внимание на прямой производительности и больше сосредоточен на резкой управляемости. Одна из самых лучших доступных ручных коробок передач обеспечивает желанную силу сцепления, а легкое прямое рулевое управление (теперь регулируемое) дает отличную обратную связь. Сиденья MX-5 скорее поддерживают, чем держат, а кабина получилась очень уютная, только высокие пассажиры с трудом смогут устроиться поудобнее

Одна из самых лучших доступных ручных коробок передач обеспечивает желанную силу сцепления, а легкое прямое рулевое управление (теперь регулируемое) дает отличную обратную связь. Сиденья MX-5 скорее поддерживают, чем держат, а кабина получилась очень уютная, только высокие пассажиры с трудом смогут устроиться поудобнее.

Тканевая крыша легко открывается и закрывается с водительского сиденья, несмотря на отсутствие электрического привода.

Документальные фильмы про автомобили без регистрации

Раньше многие считали что автомобиль — это роскошь, но сейчас это больше можно назвать средством передвижения. Изобретение стало доступным для многих, с того момента как Генри Форд запустил конвейерное производство своих авто. Один экземпляр собирался в течение 100 минут, и позволить купить его мог каждый работающий американец. Сейчас автомобиль ассоциируется с разными понятиями. Для одних — работа, других — спорт, а для третьих — жизнь. Авто индустрия не стоит на месте, и с каждым годом концерны производят новые модели, которые уникальны, и не похожи друг с другом. Одна из основных задач, которая стоит перед авто производителями — это экологичность, и экономия. При текущих ценах на нефтепродукты, большинство автолюбителей выбирает «железного коня», с минимальным расходом топлива, так как это непосредственно влияет на семейный бюджет. Но не смотря на это, есть множество легендарных авто, которые существуют и по сей день. Их реставрируют и зачастую, они принимают участия в съёмках фильмов. Самые интересные документальные фильмы про автомобили, мы собрали на нашем сайте. Здесь Вы узнаете все: от создания макета и до серийного производства, эксплуатации и модернизации.

«Фактор А»

На «Народном артисте», который, пережив три сезона, «почил в беспамятстве» вместе с большинством своих участников, Россия- 1 не остановилась. Канал продолжал выдавать нагара музыкальные шоу талантов, адаптируя зарубежные идеи и предлагая их падкому на новые имена российскому телезрителю. Вслед за «Народным артистом» появился «Фактор-А», наша версия «X-Фактора». Вел шоу король поп-музыки Филипп Киркоров, его соведущими в разных сезонах были Владимир Зеленский и всё тот же Алексей Чумаков из «Народного артиста». Шоу почти совсем не запомнилось. Наибольшей популярности среди его участников достиг Алексей Воробьев, взорвав всю страну песней про «Сумасшедшую». Он поехал на Евровидение, где благополучно «опозорился»: занял 15 место и запомнился не песней, а скандалом, выругавшись матом в прямом эфире. Из участников «Фактора А» некоторые зрители могут вспомнить ещё Женю Отрадную с её песней «Уходи, дверь закрой».

Несмотря на то, что автомобили были визуально усовершенствованны, технической части, судя по всему, совсем не уделяли внимание.

С само­го нача­ла здесь нуж­но отме­тить, что Лари Хок­берг (испол­ни­тель­ный про­дю­сер шоу) сооб­щил: «Не вер­но гово­рить, что мы не рабо­та­ли над тех­ни­че­ской частью машин, участ­во­вав­ших в шоу». Лари счи­та­ет, что у участ­ни­ков теле­пе­ре­да­чи сло­жи­лось не пра­виль­ное пред­став­ле­ние о том, что про­ис­хо­ди­ло с их авто­мо­би­ля­ми. Он объ­яс­нил прес­се это так: «Неко­то­рые маши­ны были настоль­ко ста­ры­ми и изно­шен­ны­ми, что вне зави­си­мо­сти от того, сколь­ко вы над ними рабо­та­е­те, неко­то­рые тех­ни­че­ские про­бле­мы оста­ва­лись всё рав­но. » Было очень слож­но отыс­кать неко­то­рые зап­ча­сти. К при­ме­ру, одна­жды, MTV посла­ла сво­е­го чело­ве­ка на свал­ку, рас­по­ло­жен­ную в пустыне, в Ари­зоне, что­бы он отыс­кал там нуж­ный капот от ста­рой моде­ли нуж­но­го авто­мо­би­ля. И шоу, в общем-то, было не о пол­ной рестав­ра­ции машин участ­ни­ков, а об их «про­кач­ке».

Как отме­ча­ет Сет Мар­ти­но, в его авто­мо­би­ле было мно­го тех­ни­че­ских про­блем, кото­рые небы­ли реше­ны спе­ци­а­ли­ста­ми шоу. Ему было даже тяже­ло добрать­ся до дома на сво­ей машине. «Они доба­ви­ли допол­ни­тель­но­го веса машине, а неис­прав­ная под­вес­ка оста­лась преж­ней и управ­ле­ние от это­го ста­ло хуже. Дви­га­тель так­же остал­ся в неис­прав­ном состоянии».

IAA Cars

Internationale Automobil-Ausstellung (IAA), также известная как Франкфуртский автосалон, является одним из крупнейших шоу в мире автопрома. Проводится раз в два года во Франкфурте, Германия. IAA организована Немецкой Ассоциацией автомобильной промышленности (VDA). Проходит с 1991 года. Делится на две части: по четным годам шоу коммерческих автомобилей в Ганновере, по нечетным – легковых автомобилей (в том числе мотоциклы) во Франкфурте. Здесь представлены мировые премьеры, а также европейские и, в частности, немецкие новинки. Количество посетителей на выставке 2009 года достигло 850 000.

Monster Garage

Discovery Channel, Discovery+

Хозяин Monster Garage — Джесси Джеймс. телесериал, впервые показанный на канале Discovery. Многолетнее шоу приобрело такое количество поклонников, что по нему были выпущены видеоигры и несколько книг. После своего первоначального завершения 12 июня 2006 года проект Monster Garage взял почти 15-летний перерыв. У сериала было ожидаемое возрождение потокового вещания, которое было запущено на Discovery+ позднее, 4 января 2021 года.

Идея этого шоу чрезвычайно уникальна: две команды должны превратить обычный автомобиль в «машину-монстра». Ожидается, что после получения бюджета команды завершат работу над автомобилем за семь дней: первые — на проектирование, следующие пять — на сборку, а последние — на испытания «монстра». Зрителей ждет угощение, поскольку Джесси Джеймс затмевает всех своим дерзким и смелым стилем ведения, часто смешиваясь с командами и почти всегда создавая собственного «монстра» в процессе.

Рейтинг популярности ток-шоу в России.

Рейтинг популярности ток-шоу составлялся на основе 3-х базовых критериев:- оценка частотности слов для Яндекс.Директа за месяц, рассчитанная с помощью сервиса wordstat.yandex.ru;- частота упоминаний о ток-шоу в российских интернет-изданиях, рассчитанная с помощью агрегатора news.yandex.ru (Яндекс.Новости);- регион анализа (а значит и поиска в сервисе wordstat.yandex.ru) – Россия.

Наиболее популярным у россиян в этом месяце стало ток-шоу «Пусть говорят», участниками которого могут быть не только известные люди, но и обычные граждане, желающие поделиться своей историей или мнением насчет того или иного вопроса. Гости программы имеют возможность получить консультацию психолога или экстрасенса, которые помогут в поиске правильного решения.

На второй позиции рейтинга популярности — телепередача «Жди меня», которая является одним из самых полезных проектов на российском телевидении, помогающим в поиске людей. За десятилетнюю историю существования с ее помощью нашлись более 150 тысяч людей, но и на этой цифре создатели шоу не останавливаются.

Завершает тройку лидеров популярности ток-шоу «Давай поженимся», которое помогает одиноким сердцам найти свою вторую половинку. Лишь основываясь на внешности, анкетных данных, мнении экспертов и друзей, участники шоу могут выбрать себе спутника жизни.

Аутсайдерами популярности в Интернете среди ток-шоу России в этом месяце стали:- «13 злобных зрителей»,- «Goodwood Festival»,- «Piers Morgan Tonight»,- «Байки без кляпа»,- «Insight Germany».

Ювелирное украшение McLaren SLR

Швейцарец Ueli Anliker пожелал превратить суперкар McLaren SLR в нечто броское и такое же дорогое. Для этого он использовал несколько килограммов золотой пыли, многочисленные драгоценные камни и труд 35 специалистов автотюнинга. Суперкар, конечно же, стал гораздо мощнее, его двигатель смог выдать 999 лошадиных сил, но в центре внимания оказался дизайн. Покрытые 24-каратным золотом колёсные диски, позолоченные детали салона, инкрустированные рубинами болты и прочие излишества потребовали только материалов на 5 миллионов долларов. Даже многочисленные слои краски, которой покрыт кузов, содержат золотую пыль.

Автомобильные каналы — что посмотреть на Youtube? (1)

В очередной раз просматривая статистику посещений своего блога, обратил внимание, что одним из запросов, по которому приходят посетители на сайт, является запрос об автомобильных передачах. То есть пользователи интернета ищут автомобильные передачи, программы об автомобилях и всё, что с ними связано

Ранее в блоге я размещал пару постов об автомобильных передачах, читайте по этой ссылке.

Я подумал и решил, а что, если рассказать об автомобильных каналах на Youtube, которые смотрю сам. Естественно будут небольшие субъективные комментарии почему смотрю этот канал, что нравится, а что не совсем.

Так как я подписан на довольно большое количество каналов по автомобильной тематике, то разделю свой список на несколько частей.

Andrei Krutsko – канал Андрея Круцко. На этом канале можно посмотреть видео тест-драйвов автомобилей, обследование ДВС, а также много чего другого: лекции о маслах, двигателях, шинах. Лично мне интересна техническая информация, о котором рассказывает Андрей, какие-то нюансы о двигателях, трансмиссиях, подвеске, управляемости, плавности хода и комфорте автомобилей.

ProDrive – канал автомобильного блогера Сергея Рязанцева. Тест-драйвы, обзоры автомобилей, замеры мощности на диностенде, покатушки на бездорожье, скоростные заезды, замеры динамики до 100км/ч. Сергей довольно неплохо рассказывает об автомобилях, просто интересно послушать. Конечно, я не всегда и не во всём с ним согласен, есть спорные моменты, но каждый имеет право на собственное мнение.

Ярослав Левашов – кто, смотрит передачу «Главная дорога» на НТВ, узнают Ярослава. Он выступает в программе в роли эксперта и автокритика. На канале найдутся тест-драйвы, обзоры автомобилей, просто рассказы об автомобилях и их особенностях от первого лица, особо интересными видео для меня стали видео о поездках за автомобилями в другие страны: Литва, США, Великобритания. На мой взгляд Ярослав Левашов интересно рассказывает, как об автомобилях, так и о путешествиях по странам, недвижимости в этих странах и многом другом.

Максим Шелков – канал автокриминалиста Максима Шелкова. Канал об автомобилях со скрученными пробегами, перебитыми номерами, об автомобилях, которые являются просто автохламом. В видео есть много полезной информации, пригодится при покупке автомобиля на вторичке.

Игорь Бурцев – канал автоблогера Игоря Бурцева. Тест-драйвы, обзоры автомобилей, сравнительные тесты, рейтинги автомобильных шин, годится для семейного просмотра, так как Игорь рассказывает обо всём с долей юмора и довольно интересно.

BMW M2 Competition

Оригинальный M2 имеет все компоненты модели M: 365 л.с. 3,0-литровый турбонаддув straight six, задний привод и шестиступенчатую механическую коробку передач. Обычный M2 был снят с продажи, так как новая версия M2 Competition по существу делает его устаревшим.

Основная история с M2 Competition находится под капотом, где вы найдете быстрый словно пуля 404-сильный 3,0-литровый шестицилиндровый твин-турбо двигатель от M4. Мотор кардинально изменил характер автомобиля. Предыдущий автомобиль чувствовал себя пробивным в среднем диапазоне скоростей, но дополнительный турбонаддув в Competition помогает ускорить машину сильнее до красной линии. Несмотря на два турбонаддува, двигатель отзывчив и чувствует себя более связанным с вашей правой ногой, чем другие недавние автомобили M — это ощущение усиливается более естественным звуком выхлопа.

Конечно, это не был бы настоящий автомобиль M без характерного управления. M2 справляется блестяще с любыми вызовами на дороге, кузов нового Competition еще и был усилен углеродным волокном, и подвеска была усилена, но в остальном осталась нетронутой.

Наиболее популярные каналы

Компания Mediascope провела анализ охвата российских телеканалов в 2021 году, и на основе этих данных можно сформировать их рейтинг популярности.

  1. На 1 строчке рейтинга расположилась «Россия-1», являющаяся наследницей центрального советского телевидения. Основная аудитория канала смотрит сериалы, особой популярностью пользуются именно отечественные многосерийные киноленты. Костяк зрителей составляют люди старше 55 лет.
  2. «Первый канал» хоть и проигрывает «России-1» по общему охвату аудитории, но по количеству и популярности развлекательных и информационных телепередач он остается вне конкуренции. Наблюдается активное стремление канала переманить зрителей из онлайн-пространства. Так, за последний год «Первый канал» смог привлечь к себе дополнительно 1,7% зрителей за счет успешной стратегии продвижения в интернете.
  3. На 3 строчке рейтинга телеканалов расположился «НТВ», завоевавший любовь россиян благодаря качественным отечественным сериалам. Лучшими проектами за минувший сезон стали следующие сериалы: «Динозавр», «Скорая помощь», «Балабол». Основная масса аудитории «НТВ» — это люди старше 40 лет.
  4. Далее следует телеканал «РЕН ТВ», специализирующийся на телепередачах про мистику, фантастику, тайны и заговоры. С одной стороны, здесь действительно ежедневно генерируется много интересного и необычного контента, который привлекает простых людей, желающих погрузиться в политические игры и замыслы мировых корпораций. Однако из-за такого наполнения канал «РЕН ТВ» получил не самую приятную «Антипремию» от правительства за распространение неправдивой информации, вовлекающей зрителей в заблуждение.
  5. Закрывает ТОП-5 каналов 2021 года проект «СТС», ориентированный на развлекательные передачи, фильмы и сериалы. Здесь каждый день показывают много молодежного контента, поэтому и основная масса зрителей канала соответствующая – это люди в возрасте от 12 до 25 лет.

Упоминания достойны и такие телеканалы, как «ТНТ», «Пятый канал», «Домашний», «ТВ Центр».

C#

Кому подходит: тем, кто хочет в VR и модные метавселенные.

Средняя зарплата на начало 2022 года: тоже 158 тысяч (было 128 тысяч в 2021 году).

Почитать: 

  • Для чего нужен язык C#
  • Кто такая Unity и почему она всем нравится

Если вы слышали про метавселенные, виар и дополненную реальность, то C# — один из языков, на котором можно делать все эти штуки. Смысл в том, что в большинстве случаев там нужна 3D-графика, для которой можно использовать движок Unity. А C# как раз отлично дружит с Unity и позволяет программировать и управлять логикой внутри метавселенных и дополненной реальностью. 

Аналитика: Unity — самый распространённый сегодня движок для игр, графики и метавселенных, но, во-первых, не единственный, а во-вторых — не опенсорсный. С компанией Unity Technologies может произойти что угодно — от покупки и вливания в какую-нибудь большую ИТ-экосистему до банкротства и ухода с рынка. И когда на её место придёт кто-то другой, там может быть уже не C#.

Справедливости ради, переход с C# на другие языки тоже не создаст вам проблем. А вот принципы конструирования 3D-миров вам в любом случае пригодятся. 

На Юнити и C# можно делать такие же красивые виртуальные миры, как в Assassin’s Creed.

Участники редко видели Тайру

В то время как Тайра Бэнкс часто называет себя «мамой» для моделей на шоу, реальность такова, что она очень занятой человек, у которого нет времени, чтобы часто находиться с конкурсантами.

«Мы по-прежнему дружим»: Деревянко прокомментировал разрыв с женой

Похудела: чем пожертвовала София Тарасова ради «ВИА Гры» (новые фото)

Если выпало мало снега, то урожая не будет: 16 декабря — День Ивана Молчальника

Рассказывая о том, каково было работать с супермоделью, Сара Хартшорн из 9-го сезона делилась: «Я видела ее только раз в неделю, и нас, участниц, было много. Мы не могли с ней просто поговорить».

По словам Энджели Престон, первоначальной победительницы семнадцатого сезона, пробиться к ведущей было невозможно: «Тайры не было рядом с нами. Чаще всего мы ее видели во время самого шоу. Тайра никогда не приходила поговорить с нами лично. Когда камеры переставали работать, она была нам словно незнакомка». Энджели была измучена после победы в шоу, но ее лишили звания, когда обнаружили, что она раньше зарабатывала эскортом.

«Голос»

«Главный вокальный проект страны», — так себя позиционирует шоу «Голос» устами его брутального и изрядно надоевшего ведущего Дмитрия Нагиева. И как бы кто ни относился к «Голосу», но не согласиться с его «главностью» невозможно. Современная эпоха в музыкальном телевидении – это эпоха «Голоса». Основной проект пережил уже 7 сезонов и породил две вариации, различающиеся по возрастному признаку: «Голос. Дети» и «Голос. 60+». Появление «Голоса» символизировало окончание «фабричной эры», по крайней мере на центральных каналах.  Участников, как и в предыдущих подобных проектах, готовили к выступлениям, за ними закрепляли наставников. Но этот проект уже не «производил звезд» в том виде, как это делала «Фабрика. «Голос» не столько создавал новых артистов, сколько демонстрировал уже имеющихся. В «Голосе» приняло участие немало состоявшихся артистов, некоторые из них относились к числу «полузабытых», другие пребывали в статусе «широко известных в узких кругах». Так, своим участием в шоу отметились советская певица Нина Шацкая, первооткрывательница «Евровидения» от России Мария Кац, самобытная фолк-певица Анна Пингина и главная звезда русского ню-метала, вокалистка группы «СЛОТ» Дарья «Нуки» Ставрович. Были на «Голосе» и участники упомянутых ранее проектов. Свою популярность благодаря «Голосу» «перезапустил» Александр Панайотов, на слепых прослушиваниях появилась Женя Отрадная из «Фактора А». Но наставники не отобрали ее для дальнейшего участия. Для ряда  участников, которые до «Голоса» нигде не заявляли о себе,  этот проект стал трамплином для старта карьеры. Некоторые финалисты и победители шоу после участия появлялись в других проектах «Первого канала», участвовали в «сборных концертах». Победительница первого сезона Дина Гарипова съездила всё на «Евровидение», достаточно популярными стали литовский певец Интрас Бусулис  и запомнившаяся оригинальной внешностью певица Наргиз Закирова. Но всё же по уровню популярности и месту в современной музыкальной культуре выпускники «Голоса» не сравнятся с «Фабрикантами» на момент их выхода из проекта. Причину этому можно искать в изменении отношения к телевидению и его стагнации. Но на эту ситуацию можно посмотреть и с другой, положительной стороны. «Голос» уже не создает попсу для последующего «хавания народом», как это делала «Фабрика», а показывает таланты миру. Изменилось позиционирование самого проекта и его участников.

В статье были упомянуты только шоу, которые шли на центральных каналах. В своё время эти проекты действительно формировали «дискурс поп-музыки». В последние годы на разных каналах выходило множество других подобных проектов. Их названия мало что скажут зрителю, а «Фабрику», «Народного артиста» и «Голос» в своё время смотрели все или почти все.

На примере музыкальных телевизионных шоу мы совершили самый настоящий экскурс в историю русской поп-музыки, что в очередной раз доказывает важную роль телевидения в формировании облика музыкальной поп-культуры. Телевидение продолжает оставаться площадкой для музыкантов даже сегодня, когда всё больше артистов приходят к публике «из ютуба». Об этих персонажах нужен отдельный разговор.

5 лучших телепередач про автомобили

Автомобильные шоу на ТВ – это отдельная вселенная, в которой страсти кипят не меньше, чем в сериальной индустрии. И хотя в сознании некоторых людей укоренился миф о том, что передачи про тачки интересны только тем, кто ими непосредственно пользуется, этот миф легко можно развенчать.

Авторитетнее этого шоу, пожалуй, нет ничего и никого. К тому же, «Топ Гир» сосредотачивается не только на тест-драйвах и технических сводках – в этом телепередаче много исконно британского юмора и беспощадных розыгрышей, которые транслируются харизматичными ведущими в лице Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя. Ну, а еще, если регулярно смотреть шоу, то можно почерпнуть оттуда некий слепок целого образа жизни, сопутствующего увлечению автомобилями.

Поворот наворот

Чаще всего отечественные адаптации иностранных шоу и сериалов – это сущий кошмар, но бывают и приятные лингвистические исключения. Например, «Поворот наворот» (в оригинале – «Counting Cars»): наверное, лучше и лаконичнее главную задумку этой передачи и не передать. В центре сюжета – парень из богемного Лас-Вегаса с крутым именем Денни-Князь, который принадлежит к классу настоящих Творцов в автомобильном мире. Кажется, нет таких заданий, которые он не смог бы преодолеть.

Тачку на прокачку

Легендарное шоу вселенской значимости, которое в свое время выступало проводником не только в мир автомобильного тюнинга, но еще и во вселенную урбан-культуры. Здесь стоит вспомнить оригинальный тайтл этой программы, ведомой яростным рэпером Xzibit’ ом: «Pimp My Ride». Дело в том, что так называемый «pimping» был неотъемлемой частью хип-хопа: достаточно вспомнить классическую совместную композицию Снуп Догга и Доктора Дре «Still Dre», в клипе на которую половину внимания забирали на себя скачущие по дороге лоурайдеры. Это филигранное ремесло «пимпинга», сумасшедшего прокачивания своего средства передвижения, и легло в основу шоу. Все просто: Xzibit берет скучную машину какого-то счастливчика и превращает ее в настоящего монстра со своей верной командой. Причем иногда навороты в этом шоу настолько безумные, что они стали основой для популярного мема.

Быстрые и громкие

Все, что нужно знать об автомобилях продвинутому пользователю. Автомобильная экономика, секреты механики, лучшие дизайны, сложные инженерные задачки, в конце концов – вызов своему таланту. Все это (и не только) относится к «Быстрым и громким». Главных персонажей шоу здесь всего двое: Ричард Роулинг, который знает о моторах все, и его верный соратник Аарон Кауфман, безумный механик, не ищущий легких путей. Вместе они колесят по Техасу и наметанным глазом ищут подержанные или просто старые, изъеденные ржавчиной машины, чтобы затем подарить им новую жизнь. Интересно то, что Кауфман и Роулинг ставят себе сумасшедшие условия: их задачей становится не просто реконструкция автомобилей, но еще и их сбыт на аукционе ради заработка. Это превращает шоу в динамичный экшн.

Крутой тюнинг

Автомобильных модификаций никогда не бывает много. Впрочем, «Крутой тюнинг» не совсем про скучные переделки в мастерской. Это настоящий миниатюрный детектив: дело в том, что обладатель авто, которое потом модифицируют в передаче, даже не догадывается о том, что происходит. Поначалу перед Чипом Фузом и его механиками из The A-Team возникает задача завладеть автомобилем так, чтобы никто не заподозрил ничего неладного. А затем, когда дело сделано, нам предстоит увидеть реакцию владельцев. Хотя, если честно, грех кому-то жаловаться: пусть Чип порой и пускается на дизайнерские авантюры, но в конечном итоге у него выходят действительно эксклюзивные тачки.

Первоклассные ведущие телешоу

Джереми Кларксон (Jeremy Charles Robert Clarkson)

Донкастер, Южный Йоркшир, Великобритания, 1960 г. р. Благодаря предприимчивой матери, сколотившей бизнес на продаже плюшевых медвежат, получал образование в частной школе Дермшира, которую так и не закончил. По одним слухам его исключили за неприличное поведение, алкоголь, курение и обольщение девушек, а по другим причиной всему стало курение, алкоголь и его надоедливость.

После провала экзаменов в среднюю школу Джереми устроился журналистом в местной газете. Не дождавшись конца испытательного срока он оставил работу и продавал игрушки — медвежат. Вскоре благодаря любви к автомобилям он стал автожурналистом-фрилансером. Вел множество тематических колонок, затем снимался в различных телепередачах и был приглашен в Top Gear. Сейчас его цитируют различные издания, а изречения рассылаются в виде очень важных сообщений из мира автомотоспорта. Многие передачи про тюнинг авто постоянно просят его участия.

Ричард Хаммонд (Richard Mark Hammond)

Родился в 1969 г. в Бирмингем, Великобритания. Отец занимался бизнесом по заверению завещаний. По окончанию технологического колледжа вел радиопередачу об овцах, в которой ему приходилось зачитывать списки продающихся особей. С 2002 г. комментатор Топ Гир. Из-за небольшого роста и молодости собратья-ведущие прозывают его «Хомяком».

В 2006 во время гонок на драгстерах попал в серьёзную аварию, вследствие чего его извлекали из машины автогеном и на вертолете перевозили в клинику. После выздоровления, Ричард вернулся в Топ Гир, а его поклонники собрали около 400 тыс. в качестве благодарности для клиники.

Джеймс Мэй (James Daniel May)

Родился в 1963 г. в Бристоле, на юге Англии. Отец был сталелитейщиком. В детстве Джеймс пел в церковном хоре, мечтал быть хирургом и летчиком. Обучался в музыкальном колледже, зарабатывал пением средневековых песен, а со временем стал журналистом и телеведущим. В телешоу Топ Гир с 1999 г. За любовь к неторопливой езде прозван Кларксоном «Капитан Улитка».

Эксплуатация Audi A4 с автоматической коробкой — одно удовольствие!

Правильный выбор подержанного автомобиля хорошо описан в материале нашей статьи.

Как правильно произвести полировку вы узнаете пройдя по http://avtopolza.ru/kuzov/polirovka-avtomobilya-rukovodstvo-dlya-nachinayushhix/ ссылке.

Стиг (Stig)

Молчаливый гонщик, личность которого никому не известна, кроме телеведущих. Аноним, занимающийся тестированием машин на первоклассных трассах. Перед началом эпизода его выход сопровождается словами «некоторые говорят, что», дальше шутка, например «он купается в шлеме и никогда не снимает его» и заканчивается выводом «и еще нам известно – его зовут Стиг».

Великий Стиг

Видео, тюнинг машин, гонки со шкалой «крутости», невообразимые испытания и драйв рекомендованы к просмотру для всей семьи, поскольку автолюбителями в таком случае станут все от мала до велика.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: