Bmw m3 gtr e46fan feed

Технические характеристики BMW E46 M3 GTR

Размеры

Колесная база 2731 мм
Ширина 1784 мм
Длина 4617 мм
Высота 1345 мм
Дорожный просвет 95 мм
Соотношение длина/колесная база 1.69
Снаряженная масса 1350 кг

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый, атмосферный
Модель двигателя P60B40
Расположение цилиндров V-образное, развал 90°
Количество цилиндров 8
Объем двигателя 3997 см³
Диаметр и ход поршня 94 x 72 мм
Газораспределительный механизм DOHC, 4 клапана на цилиндр, 32 клапана
Мощность 345 л.с.
При оборотах 7250
Мощность (кВт) 257
При оборотах 7250
Крутящий момент 365 н*м
При оборотах 5000
Система смазки С сухим картером
Система питания EFi
Система охлаждения Водяная

Трансмиссия

Тип КПП Механическая
Кол-во передач 6
Привод Задний

Двигатели

Гамма силовых агрегатов очень богатая. Она включает в себя несколько бензиновых и дизельных моторов рабочим объемом от 1,8 до 3,0 литра.

Базовый двигатель не отличается отменной динамикой, поэтому подходит только для спокойных водителей. К тому же в старом М43 (1.9) иногда дело доходит до проворачивания вкладышей. В придачу мотор еще и прожорливый. Его типичная проблема — выход из строя шагового двигателя дроссельной заслонки, что проявляется неравномерной работой на холостом ходу.

Хорошим выбором станут 2-литровые модификации серии N46 мощностью 143 и 150 л.с. Иногда они имеют проблемы с натяжителем цепи ГРМ. К счастью, когда цепь перескакивает, клапаны с поршнями обычно не встречаются.

Данные агрегаты позволяют полнее раскрыть возможности автомобиля, без ощутимых затрат. Но получить настоящее удовольствие от вождения удается только с «шестерками» под капотом. В дополнение к хорошей динамике владелец получает и приемлемую надежность.

Шестицилиндровый двигатель имеет высокую плавность хода и крутящий момент, сравнимый с турбомоторами. 150-сильный 320i (170-сильный с сентября 2000 года) очаровывает своими отточенными манерами. Бензиновый R6 доставляет мало хлопот. При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании до 300 000 км пробега приходится сталкиваться лишь с отказами датчика расхода воздуха, датчиков положения распредвала и коленвала, а так же клапаном вентиляции картерных газов. Даже сложная система газораспределения Vanos редко доставляет проблемы. Со временем начинает подтекать насос системы охлаждения (3000 рублей).

3-литровый бензиновый мотор серии М54 — последняя надежная рядная «шестерка» БМВ. Последующие агрегаты «серии N» собирали гораздо меньше положительных отзывов. М54 имеет электронную дроссельную заслонку, алюминиевый блок с чугунными цилиндрами и систему изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах (Double Vanos).

Один из недостатков мотора — закупорка клапана системы вентиляции картерных газов. Его стоит обновлять каждые 2-3 замены масла. Увеличение расхода масла после 300-400 тыс. км зачастую вызвано «старением» маслосъемных колпачков. Время от времени приходится ремонтировать Ваносы (2000 рублей за ремкомплект плюс 6000 рублей за работу).

Дизельные моторы традиционно сложнее и дороже в обслуживании, особенно оснащенные DPF фильтром. Наиболее безопасным выбором станет М47 в более ранней версии, с ТНВД VP44, ремонт которого не слишком дорог (7-14 тыс. рублей).

Агрегаты с приставкой TU получили систему впрыска Common Rail. Турбодизели стал экономичнее, но из-за больших пробегов приходится считаться с неисправностями топливных форсунок. К счастью они поддаются сравнительно недорогому ремонту.

Определенная партия моторов с Common Rail страдала от разрушения валов. В остальных случаях неприятности может доставить вспомогательное оборудование, например, турбонагнетатель и заслонки во впускном коллекторе. Заслонки могут попасть в двигатель, что приводит к его повреждению. Впрочем, в большинстве машин они уже удалены.

Рекомендаций заслуживают 3-литровые М57 мощностью 184 и 204 л.с. Они обеспечивают достойную динамику и считаются довольно надежными. Недостатки: более высокая стоимость эксплуатации, дорогие запасные части и проблемы с заслонками во впускном коллекторе.

BMW M3 GTR: технические характеристики, обзор

Автомобиль BMW M3 GTR производился в Германии с 2001 года. Он выпускался только в одном типе кузова — купе. Впервые был замечен на гонке Le Mans. Правда, за все 18 лет существования в этом мире он выиграл лишь одну гонку. Однако BMW — не самые лучшие производители машин для гоночных трасс. Есть и лучшие марки таких машин-болидов, например, Porsche 911. Именно он был самым главным конкурентом BMW M3 GTR. И как раз этому немецкому спорт-кару герой этой статьи постоянно проигрывал. Об остальных данных этого немецкого автомобиля будет рассказано в информации, написанной ниже.

Вам будет интересно: Как включить или отключить безопасный режим на «Андроиде»?

Экстерьер

Да, как понятно любому автовладельцу, гоночный автомобиль должен быть очень легким. Поэтому многие детали дизайна BMW M3 GTR E46 были сделаны из углерода — очень легкого материала. Из него изготовлена крыша этой машины, также антикрыло и, так называемые «фартуки» немецкой гоночной машины.

Стоит сразу отметить, что у многих версий BMW M3 GTR совсем нет кондиционера и многих других опций. Однако разработчики и инженеры подумали о самом главном — дополнительном охлаждении двигателя. Все-таки это гоночный автомобиль, и эта опция — очень важная. В общем, в капоте немецкой машины сделали очень красивые щели, которые не только были очень классной деталью дизайна, но еще и охлаждением для мотора, что не давала ему перегреваться.

Также инженеры BMW M3 GTR сделали заниженную подвеску, поставили эффективное спортивное сцепление и другие важные новшества, которых не было на гражданской версии этого немецкого автомобиля.

Интерьер

Всего было выпущено 10 моделей, одна из них стоит в музее, а остальные 9 были куплены физическими лицами. Однако на момент 2019 года местонахождение этих 7 из 10 моделей BMW M3 GTR неизвестно. Одна стоит в музее, две — в продаже. Остальные, по версии людей, находятся во владении бизнесменов и используются как актив. Ведь эта немецкая машина дорожает минимум на миллион рублей с каждым календарным годом.

Технические характеристики

Самая обычная гражданская версия этого автомобиля имеет у себя под капотом V8 объемом 4 литра. Однако он максимально приближен к своему гоночному собрату: лошадиные силы и сама структура двигателя очень похожа. Самое главное отличие этого движка от гоночного аналога — он адаптирован под нормы выбросов газа в атмосферу.

Версия, предназначенная для трасс, имела 440 лошадиных сил, разгонялась до 100 километров в час она всего за 4 секунды. Для 2001 года это очень хороший показатель, который удивлял многих. А вес за счет карбоновых деталей в элементах экстерьера и интерьера был всего лишь 1300 килограмм. Разогнаться немецкий автомобиль мог до 300 километров в час. Трансмиссия у BMW M3 GTR была шестиступенчатая, механическая.

На российском рынке для богатых людей нет возможности приобрести этот автомобиль. И дело даже не в том, что ее стартовая цена будет 13 миллионов рублей, а в том, что она очень редкая. В 2018 году BMW M3 GTR был в продаже, однако на момент 2019 года уже продан. И теперь эта немецкая машина вряд ли будет находиться в продаже снова. И все из-за того, что их было выпущено 10 штук.

А настолько мало их было выпущено лишь по одной причине — она была создана для гонок, а не для массового использования. Участие в гонках она приняла еще десяток лет назад, поэтому цель немецких инженеров была достигнута, и производство этих машин было прекращено.

Заключение

BMW M3 GTR Most Wanted является модификацией модели M3 E46. Именно в Need For Speed лучше погонять на такой машине или же сделать это в популярной GTA. В жизни же покупать такую машину — обрести множество проблем. Во-первых, она не стоит 13 миллионов рублей. Такая цена создалась только из-за того, что она легендарная, и было выпущено всего 10 штук. В остальном — это гражданская машина, в которой очень мало опций, и есть лишь очень мощный мотор. Тем более для российских дорог такая подвеска и машина совсем не подходит. Поэтому лучше ездить на ней в компьютерных играх, благо ее характеристики позволяют участвовать в виртуальных гонках, тюнинговать и так далее.

Модификации

В начале 2001 года мир увидел гоночное купе BMW M3 GTR, которое было выполнено на базе E46. Этот автомобиль оснащался восьмицилиндровым двигателем в конфигурации V, который обеспечивал 4 литра рабочего объема. Характеристики BMW M3 GTR E46 были следующими: его максимальная мощность достигала 500 лошадиных сил. Всего было выпущено 16 экземпляров для серии American Le Mans Series (ALMS). BMW M3 GTR E46 в жизни стала выглядеть намного привлекательнее.

Когда гоночный сезон 2001 года был окончен, баварцы выпустили еще ограниченный тираж в 10 моделей для передвижения по дорогам общественного пользования. Цена модели составляла 250 тысяч евро. Также модификация BMW M3 GTR E46 стала знаменитой благодаря игре most wanted.

По этому автомобилю сразу заметно, что он проектировался не для общественного пользования. Кузов отличается большими расширениями колесных арок, установкой более массивных бамперов, другого капота с большими отверстиями для вентиляции. Задняя часть была оснащена огромным спойлером, разместившимся на крышке багажника. Внутреннее пространство было оснащено каркасом безопасностями и ковшами, вместо привычных кресел.

В 2004 году миру также было представлено ограниченную версию CSL, построенную на базе M3 E46. Общий тираж модификации составил 1400 копий. Для такого автомобиля было характерно всего два варианта окраса для кузова: черный Black Sapphire Metallic или серебристый Silver Grey Metallic.

Изменения коснулись и базового двигателя, устанавливаемого на M3 E46, которые позволили увеличить его мощность до 360 лошадиных сил. Мотор работал в паре с роботизированной коробкой переключения передач.

Помимо прочих изменений, подвеска и рулевое управление автомобиля также были перенастроены. Появились усиленные тормозные механизмы. Основные усилия инженеров были сконцентрированы на сокращении веса автомобиля. Благодаря общей работе удалось достичь веса в 1385 килограмм, что на 115 килограмм меньше, чем в базовой модели. 

Изменения модельного года

2000

  • Электронный контроль устойчивости («Динамический контроль устойчивости») введен, заменив предыдущий ASC + T контроль тяги система.
  • В АКПП добавлен режим ручного переключения передач («Стептроник»).

2001 рестайлинг (LCI)

В сентябре 2001 г. подтяжка лица (LCI) версии седана и Touring были выпущены на 2002 год. год выпуска.

  • 325i (двигатель M54) заменяет 323i (двигатель M52TU).
  • 330i (двигатель M54) заменяет 328i (двигатель M52TU).
  • Двигатель 318d, 320d модернизирован с M47 до M47TU.
  • Дисплей для навигационной системы обновлен до широкоформатного.
  • Седан и Туринг получили обновленные фары, задние фонари, решетку радиатора, капот, передние крылья и передние бамперы.
  • Одиночные ксеноновые фары на 2001 год и в 2002 году ксеноновые фары устанавливались на дальний свет; Биксеноновые фары на 2002 год.

2003

В марте 2003 г. подтяжка лица (LCI) версии купе и кабриолет (кроме M3) были выпущены на 2004 год. год выпуска.

  • Навигационная система обновлена ​​до версии Mark IV, которая работает на DVD.
  • Становится доступным дополнительный вход для звуковой системы.
  • СУЛЕВ вариант двигателя (M56 ) становится доступным для 325 моделей с АКПП.
  • Механическая коробка передач для моделей 330 модернизирована с 5-ступенчатой ​​до 6-ступенчатой.
  • Купе и кабриолеты получили переработанные фары, задние фонари (светодиодные), решетку радиатора, капот и передний бампер.
  • Адаптивные фары доступны для моделей купе и кабриолет
  • Двигатель 330d модернизирован с M57 до M57TU.

Технические характеристики двигателей БМВ 3 серии E46

Название ДВС Рабочий объем Мощность мотора Тип топлива Кол-во цилиндров
M43B19TU 1,9 литра 105/118 лошадиных сил Бензин Четыре в ряд
N42B20 2,0 литра 143 лошадиные силы Бензин Четыре в ряд
M52B20TU 2,0 литра 150 лошадиных сил Бензин Шесть в ряд
M52B25TU 2,5 литра 170 лошадиных сил Бензин Шесть в ряд
M52B28TU 2,8 литра 193 лошадиные силы Бензин Шесть в ряд
M54B22 2,2 литра 170 лошадиных сил Бензин Шесть в ряд
M54B25 2,5 литра 192 лошадиные силы Бензин Шесть в ряд
M54B30 3,0 литра 231 лошадиная сила Бензин Шесть в ряд
M47D20TU 2,0 литра 116/150 лошадиных сил Дизель Четыре в ряд
M47D20 2,0 литра 116/136 лошадиных сил Дизель Четыре в ряд
M57D30 2,9 литра 184 лошадиные силы Дизель Четыре в ряд
N46B18 1,8 литра 116 лошадиных сил Бензин Четыре в ряд
N46B20 2,0 литра 143 лошадиные силы Бензин Четыре в ряд
M57D30TU 3,0 литра 204 лошадиные силы Дизель Шесть в ряд

Двигатели BMW 3 e46

Это поколение стало завершающим в третьей серии, где еще ставили надежные моторы серии М. До рестайлинга в качестве бензиновой рядной «четверки» устанавливали М43 – не самый мощный, но крепкий двигатель.

Он является наследником серии М40 – цепных простейших агрегатов. Минимальный ресурс – 350 000 км. В ходе эксплуатации выявлены такие проблемы, как:

  • заклинивание заслонок впускного коллектора;
  • повышенный шум работы мотора;
  • частое засорение форсунок и дросселя
  • нестабильный холостой ход.

После рестайлинга, в 2001 году на БМВ 3 е46 начали установку моторов серии N. Это стало началом эпохи проблемных баварских агрегатов. Основное отличие новых ДВС – повышение рабочей температуры, что привело к значительному сокращению срока службы масла и рассыханию резиновых изделий двигателя.

Добавить проблемную систему Valvetronic и слишком облегченные поршни – получаете дорогой в обслуживании мотор, полный сплошных недостатков.

Рядные «шестерки» М52 и М54 являются эталоном и лицом BMW 90-х годов. Эти движки всеми любимы, занимают почетные места в списке «миллионников». Как всегда, проблема этих агрегатов в системе охлаждения, а точнее – в несвоевременном обслуживании, приводящем к перегреву.

Здесь нужно ежегодно промывать радиаторы, термостат устанавливать только оригинальный, а помпу – только с металлической крыльчаткой.

Дизельные двигатели М47 И М57 также отличаются крайней надежностью, лишены проблем системы охлаждения. Свои 300 000 км без серьезных проблем проходят, после чего приходится вложить серьезную сумму в ремонт, переборку ТНВД и замену форсунок, зато потом мотор так же предложит беспроблемно тянуть автомобиль еще 300-400 тыс км.

BMW E46 M3 — ЭМКА

Вообще считается, что машины с литерой «М» стоят особняком в модельном ряду BMW вследствие значительных отличий от стандартного ряда. Но так было не всегда. Кардинальный пересмотр базовой конструкции при проектировании М-модификации стал практиковаться именно при работе с платформой Е 46. В отличие от предшественника, Е 46 МЗ конструктивно значительно отличался от обычного автомобиля. В экстерьере у М3 были общими со стандартными машинами только двери, крыша и крышка багажника.

Передние крылья с решетками у M3 были шире. Бамперы, юбки порогов, зеркала, капот, спойлер задка, 4-трубный выхлоп — это и многое другое у М3 было оригинальным. Отличался и интерьер. Самые заметные новшества: рулевое колесо, спортивные сиденья и комбинация приборов. Другими были и моторы.

E30[ | ]

BMW M3 E30
Общие данные
Производитель BMW M
Годы производства 1986—1992
Дизайн
Платформа BMW E30
Двигатель
Максимальная мощность 147 кВт (200 л. с.), при 6750 об/мин
Максимальный крутящий момент 230 Н·м, при 4600 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10,5
Система питания Распределённый впрыск
Трансмиссия
5-ступенчатая, ручная
Модификации кузова
Тип кузова 2‑дв. купе (4‑мест.)
Масса 1240
Грузоподъёмность 1600
Максимальная скорость 241
Время разгона до 100 км/ч 6,7
Кабриолет
Тип кузова 2‑дв. кабриолет (4‑мест.)
Масса 1360
Грузоподъёмность 1720
Максимальная скорость 239
Время разгона до 100 км/ч 7,3

Массово-габаритные характеристики

Длина
4346 мм

Ширина
1679 мм

Высота
1369 мм

Колёсная база
2568 мм

Колея задняя
1425 мм

Колея передняя
1410 мм

На рынке

Связанные
BMW 3

Другая информация

Объём бака
55 л

Медиафайлы на Викискладе

См. также: BMW E30

Основанная на модели E30 BMW 3 серии 1986 года, первая представленная модель имела 2,3 L рядный четырёхцилиндровый двигатель S14B23. Дизайн двигателя основывался на предыдущих наработках BMW. Выступала во многих кузовных гоночных сериях, с немалым успехом.

Первая версия для дорог общего пользования имела 195 л. с. (143 кВт). Модели Evolution имели 2,3 л двигатели, но изменённую выхлопную систему, увеличенное сжатие и небольшие доработки увеличили производительность до 215 л. с. (160 кВт). Позднее модель Sport Evolution получила 2,5 л двигатели, что увеличило мощность до 238 л. с. (175 кВт). Также было выпущено 786 кабриолетов.

M3 была укомплектована усовершенствованным укреплённым и более аэродинамическим кузовом. BMW M3 отличалась раздутыми крыльями, спойлером и передней «губой» — на стандартные модели аналоги не изготовлялись. Также E30 отличался более пологим наклоном заднего ветрового стекла для улучшения аэродинамических свойств кузова. Переднее ветровое стекло вклеивалось для увеличения жёсткости кузова. Остекление имело меньшую толщину. Помимо этого, автомобиль получил более жёсткую и низкую подвеску со стойками Bilstein B6. M3 длиннее и шире стандартного BMW E30. Также на M3 ставились фирменные диски BBS, на которые натягивалась широкая низкопрофильная резина.

Специальные модели

Пакет производительности (ZHP)

330ci ZHP

Пакет производительности был опцией, продаваемой в Северной Америке, которая обычно обозначается кодом заказа в США, ZHP (код заказа в Канаде был ZAM). Он был доступен для седанов 330i с 2003 по 2005 модельные годы и для купе 330ci и кабриолетов с 2004 по 2006 годы. Он включал в себя различные эстетические изменения по сравнению с обычной серией 3, а также функциональные и механические улучшения.

ZHP оснастили более спортивным распредвалы и пересмотренная настройка двигателя для увеличения выходной мощности с 168–175 кВт (225–235 л.с.), а также более короткое передаточное число главной передачи и соответствующее увеличение красной черты с 6500 до 6800 об / мин. Подвеска была изменена по сравнению со стандартной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами, увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости, более прочными шаровыми шарнирами передних рычагов, меньшим дорожным просветом, усиленной рулевой рейкой и немного более негативным. выпуклость.Автомобиль и водитель Журнал проверил автомобиль на треке, который показал время разгона 0–60 миль / ч (97 км / ч) за 5,6 секунды и время 1/4 мили за 14,3 секунды.

325i СУЛЕВ

BMW M56 Рядный шестицилиндровый двигатель СУЛЕВ

В некоторых частях Соединенных Штатов BMW продавала версию 325i, отвечающую требованиям сверхнизкий уровень выбросов (SULEV) нормы выбросов. Калифорния, Нью-Йорк и Массачусетс получили SULEV E46 в 2003 году, а Вермонт — в 2004 году. Они использовали вариант двигателя M54, названный BMW M56. M56 соответствует стандартам SULEV, а также требованиям к автомобилям с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV) и нулевым выбросом в атмосферу. Утверждается, что M56 имеет такую ​​же выходную мощность, что и его аналог M54.

Спец версия BMW M3 E46 GTR

В 2000 году BMW E46 M3 GTR участвовала в гонках American Le Mans Racing Series и победила всего только в одной гонке.

До начало 2001 года инженеры BMW, как можно быстрее установили новые гоночный двигатель P60B40 V8, взамен предыдущего S54B32 3,2 литра, так как не могли конкурировать с автомобилями Порше.

Новый двигатель BMW V8 в GTR был разработан вместе с двигателями V10, которые использовались на нескольких болидах Формулы 1 в течение сезона 2001 года.

Новый двигатель BMW E46 M3 GTR был разработан для конкуренции с Porsche 911 GT3-R и позволил BMW из 10 гонок GT в ALMS выиграть семь.

В ходе сезона 2001 года компания Porsche не раз подавала протест на команду BMW из-за двигателя V8, который не устанавливался на серийные автомобили и не был запущен в продажу.

После прекрасного сезона компания BMW выпустила 10 дорожных автомобилей BMW M3 GTR Street, так как по правилам ALMS дорожная версия должна быть доступной в продаже на двух континентах и не позднее 12 месяцев после начала сезона.

В 2002 году были пересмотрены правила в ALMS, и теперь они требовали, чтобы было продано минимум 100 автомобилей и не менее 1000 двигателей максимально приближенных к гоночным.

Новые правила вынудили компанию BMW покинуть гонки Американской серии Ле-Ман. Два автомобиля Schnitzer Motorsport GTR появились в 2003 году в гонке «24 часа Нюрбуринга».  В 2004 и 2005 годах они заняли 1 место и 2 место на подиуме.

BMW M3 GTR Street оснащался 4-литровым V8, в отличие от обычных М3 E46, в которых устанавливался  L6  c 3.2 литра.  Этот двигатель был практически не изменен по сравнению с гоночной версией, за исключением того, что его адаптировали под нормы выбросов и законы о производимом шуме.

Благодаря использованию углеродного волокна удалось очень сильно облегчить кузов. Также в BMW M3 GTR Street не было никакого намека на комфорт. В автомобиле отсутствовала шумоизоляция, кондиционер, автомагнитола  и т.д.

Характеристики BMW M3 GTR E46

Тип и объем двигателя V8 4,0 литра (ECU 12A)
Максимальная мощность при об/мин 493 л.с. @ 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент при об/мин          467 Нм @ 5500 об/мин
Тип привода задний
Разгон от 0 до 100 км/ч 3,4 сек
Масса автомобиля 1120 кг
Максимальная скорость от 245 км/ч до 300 км/ч
Количество передач и тип КПП 6 ступенчатая секвентальная
Цена 470000$

Дорожный вариант был спроектирован, как идеальная реплика гоночного M3 GTR. Аэродинамика автомобиля была оптимизирована таким же образом, как и на гоночном автомобиле. В капоте были щели для дополнительного охлаждения подкапотного пространства.  Были установлены: заниженная спортивная подвеска, система смазки с сухим картером, спортивное сцепление с двумя дисками и M дифференциал.

Таких машин было выпущено всего 10 экземпляров в омологационных целях, чтобы войти в American Le Mans Series (ALMS). Запрашиваемая цена за одну из 10 машин BMW M3 GTR Street была огромной — $218 000.

Характеристики BMW M3 GTR Street E46

Тип и объем двигателя V8 4,0 литра
Максимальная мощность при об/мин 350 л.с. @ 7250 об/мин
Максимальный крутящий момент при об/мин 364,7 Нм @ 5000 об/мин
Тип привода задний
Разгон от 0 до 100 км/ч 4,0 сек
Масса автомобиля 1350 кг
Максимальная скорость 300 км/ч
Количество передач и тип КПП 6 ступенчатая секвентальная
Цена 218000$

Однако требования омологации были пересмотрены. Теперь требовалось продать 100 дорожных версий автомобилей и 1000 двигателей. Поэтому компания BMW решила отозвать M3 GTR с ALMS.

Из 10 проданных машин известно где находятся только две: одна принадлежит шейху из Арабских Эмиратов (ОАЭ), другая стоит в музее BMW. 

Трансмиссия BMW 3 series e46

АКПП фирмы ZF изначально хорошо себя зарекомендовала, и BMW 3 e46 не исключение. Сюда устанавливали 5HP19, отличающуюся долговечностью, стойко переносящую все тяготы драйверской езды.

За более чем 20 лет АКПП изучили вдоль и поперек, поэтому сложностей с ремонтом уже не возникает, запчасти также не в дефиците, да и предложений в виде контрактных агрегатов – хоть отбавляй.

Устанавливали сюда и GM5L40E. Зачастую она шла для автомобилей американского рынка, однако и до нас добралась. Эта АКПП совершенно не подходит под быструю езду, так как быстро и непринужденно перегревается, масло сильно загрязняется, а лепестковый масляный насос легко клинит.

Механические коробки передач убить вообще невозможно, однако берегите двухмассовое сцепление, так как его полный комплект обойдется в 500 уе минимум.

Интерьер

На фото BMW M3 E46 заметно, что отличия от стандартной модификации во внешнем виде сложно не заметить, но вот во внутреннем пространстве таких изменений практически не видно. Выполнение интерьера выполнено в классическом стиле для немецкой компании. Верхняя часть передней панели разместила на себе пару воздуховодов, снизу которых располагается дисплей системы мультимедиа небольшого размера. Также там располагается и блок управления климатической установкой. Немного сбоку установлен дополнительный набор переключателей, позволяющих управлять блокировкой дверей, подогревом сидений и другими дополнительными функциями.

Центральный тоннель, разделяющий пространство между водителем и пассажиром размещает в своей передней части селектор коробки переключения передач, на котором нанесена маркировка «М». С обеих сторон от рычага КПП располагаются кнопки управления электрическими подъемниками стекол. Затем тоннель постепенно перетекает в комфортный подлокотник, имеющий вырез для рычага стояночного тормоза.

Наиболее заметными отличиями оснастили приборную панель. Салон BMW M3 E46 выделялся тем, что на ней разместилась другая градуировка, которая исполнена в несколько ином дизайне. Модернизация заметна также и на рулевом колесе. Отличия проявляются в шильдике «М», располагающемся в самом низу руля. Само рулевое колесо исполнено в классическом для баварцев трехспицевом виде. На двух спицах присутствуют кнопки, позволяющие управлять дополнительными системами машины. В кузове кабриолет, выпускаемом с 2001 года можно было найти под рулем лепестки, отвечающие за переключение передач.

Материалы, используемые для отделки салона, были как всегда высочайшего качества и класса. По большей части была использована натуральная кожа, но можно было отыскать элементы с замшей и пластиком. Сидения оснащались электрической регулировкой, и отличаются спортивной посадкой и боковой поддержкой, которая очень явно выражена. На заднем ряду сидений спокойно располагаются два пассажира, но можно разместить туда и третьего, правда придется потесниться.

E36[ | ]

BMW M3 E36
Общие данные
Производитель BMW M
Годы производства 1992—1999 71 242 шт. сделано
Дизайн
Платформа BMW E36
Двигатель
Цилиндров 6
Клапанов 24
Макс. скорость 250 (ограничена электроникой)
3,0 L 24v (США)
Максимальная мощность 179 кВт (243 л. с.)
Конфигурация рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров 6
Клапанов 24
Макс. скорость 220 (ограничена электроникой)
3,2 L 24v l6 (Евро)
Объём 3201 см3
Максимальная мощность 236 кВт (321 л. с.)
Конфигурация рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров 6
Клапанов 24
Макс. скорость 250 (ограничена электроникой)
3,2 L 24v l6 (США)
Максимальная мощность 179 кВт (243 л. с.)
Конфигурация рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров 6
Клапанов 24
Макс. скорость 225 (ограничена электроникой)

Трансмиссия

5-ступенчатая АКПП 5-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая МКПП

Модификации кузова

Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Двигатель S50
Колёсная база 2700
Длина 4432
Ширина 1699
Высота 1364
Масса 1460
Купе
Тип кузова 2‑дв. купе (4‑мест.)
Двигатель S50
Колёсная база 2700
Длина 4432
Ширина 1709
Высота 1336
Масса 1460
Кабриолет
Тип кузова 2‑дв. кабриолет (4‑мест.)
Двигатель S50
Колёсная база 2710
Длина 4432
Ширина 1709
Высота 1336
Масса 1560

На рынке

Связанные
BMW 3

Медиафайлы на Викискладе

См. также: BMW E36

E36 M3 дебютировал в феврале 1992 и попал в салоны дилеров в ноябре этого же года. Это был первый M3 укомплектованный шестицилиндровым двигателем, вытеснивший 2990 cc версию и развивающий 286 л. с./210 кВт. Изначально доступный только как купе BMW M3 позднее появился в модификациях кабриолет и седан в 1994. M3 в 36 — кузове был первой среди М-версий в модификации с «правым рулём».

Заключение

BMW M3 GTR Most Wanted является модификацией модели M3 E46. Именно в Need For Speed лучше погонять на такой машине или же сделать это в популярной GTA. В жизни же покупать такую машину — обрести множество проблем. Во-первых, она не стоит 13 миллионов рублей. Такая цена создалась только из-за того, что она легендарная, и было выпущено всего 10 штук. В остальном — это гражданская машина, в которой очень мало опций, и есть лишь очень мощный мотор. Тем более для российских дорог такая подвеска и машина совсем не подходит. Поэтому лучше ездить на ней в компьютерных играх, благо ее характеристики позволяют участвовать в виртуальных гонках, тюнинговать и так далее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: