Что говорит закон
Ни одна статья КоАП, которая регламентирует порядок эвакуации, не описывает ситуацию, если во дворе стоит машина без номеров, которая не нарушает ПДД. Поэтому согласно Административному кодексу, такие авто вывозить нельзя. Любое действие с ТС владелец может оспорить в суде, как попытку присвоить его имущество.
Но нельзя забывать о законе о «Противодействии террористическим ситуациям». Как показывает практика, авто без ГРС забирают даже чаще, чем нарушителей с госномерами. Отсюда вывод: владельцам ТС, чьи авто были эвакуированы без номеров без видимых причин, необходимо обращаться сразу в суд, чтобы оспорить действия сотрудника ГИБДД и работников парковки (если машину забрали со стоянки) и потребовать возмещения расходов на эвакуатор.
Типы
Существуют различные типы дверей-ножниц. Стандартный тип поворачивается на 90 градусов. Двери-ножницы могут оснащаться силовым приводом, что обычно и наблюдается.
VLS
Двери VLS имеют конфигурацию дверей-ножниц. Самое большое различие в том, что они спроектированы так, чтобы перед открыванием вверх вначале открываться немного наружу. Это позволяет освободить раму двери и переднюю стойку кузова. Хотя двери-бабочки также отодвигаются наружу и двигаются вверх, их не относят к типу VLS, так как двери VLS отодвигаются наружу на гораздо меньший угол, чем двери-бабочки.
130 градусов
Хотя обычные двери-ножницы поворачиваются на 90 градусов, некоторые могут вплоть до 130; они обычно используются для модифицированных моделей автомобилей. Их выгода в том, что они не заграждают вход или выход в машину так сильно, как традиционные двери-ножницы. Двери VLS также могут поворачиваться на 130 градусов.
Гибрид обычной двери и дверей-ножниц
Некоторые экземпляры дверей-ножниц спроектированы так, что могут открываться вертикально и, как в машине с обычной дверью, горизонтально. Их используют для получения преимуществ обоих типов дверей. Такие двери открывают наиболее подходящим для ситуации способом.
Не забывайте про кондиционер
фото: Arisa Chattasa/unsplash.com
Если вы проживаете в южном регионе, то должны тщательно заботиться о кондиционере, чтобы в один из жарких дней, когда вы соберетесь в дорогу, не получить проблему в виде неохлаждения салона. Для этого вы должны периодически не только запускать двигатель, но и включать кондиционер, чтобы система охлаждения не застоялась. Дело в том, что система охлаждения оснащена резиновыми уплотнителями, которые со временем становятся жесткими (если длительно не использовать систему кондиционирования). В этом случае есть риск разгерметизации системы, что обычно влечет за собой утечку фреона. Запуская кондиционер , вы обеспечиваете смазку всей системы кондиционирования салона.
ДТП на дороге
Ситуаций, когда приходится ехать назад на дороге, ничуть не меньше, чем на стоянках. Ведь парковаться можно и на дороге, но в этой ситуации машины вокруг, как правило, движутся. Также можно проехать свой поворот, съезд или перекресток. Давайте разберем ситуации подробнее!
Ехали задом и врезались в двигавшийся автомобиль
Ситуация простая, но вот скорость её решения будет зависеть от поведения участников ДТП. Кто-то поступит правильно и сразу признает вину, кто-то может до последнего портить жизнь потерпевшему своими выдумками. Но так или иначе, виновным должны определить того, кто сдавал назад. Так ли это будет в вашей ситуации, сказать нельзя, инспекторы ГИБДД везде разные и с разной степенью непредвзятости, скажем так.
Обычно ситуации бывают наоборот: где-нибудь на подъеме водитель машины, которая откатилась назад, утверждает, что его догнали сзади.
Важное замечание!
- В данной статье описаны базовые принципы работы законодательства. Между тем, в судебной практике всё зависит от конкретных обстоятельств.
- В 96% всех случаев есть такие тонкости, которые могут повлиять на исход всего дела.
- Поэтому мы рекомендуем доверить дело профессионалам, которые изучат ваше дело и подберут правильную стратегию выигрыша.
На сайте TonkostiDTP работают профессиональные юристы по ДТП, с опытом во всех основных видах споров (ОСАГО, виновность, административные наказания).
Спросить у юриста
или бесплатно проконсультироваться по телефону горячей линии: 8 (800) 301-61-89.
Напомним, что согласно правилам дорожного движения:
Выезжал с прилегающей территории и столкнулся со сдававшим назад по дороге
Знать определение перекрестка и на местности уметь его определить весьма полезно. Ведь, одно дело, когда задним ходом едут на перекрестке, и другое, когда просто по дороге. Можно сказать, что от этого будет зависеть вина в ДТП.
Возможны следующие ситуации:
- одно авто едет задом по дороге, проезжает через перекресток, на котором выезжает второй автомобиль,
- авто №1 движется назад по дороге, а авто №2 выезжает с прилегающей территории.
Казалось бы, ситуации две и варианта виновности в данных ДТП может быть тоже два, но на деле всё не так просто. Кроме двух очевидных решений, кто же будет виноват, судебная практика 2022 года может преподнести нам третий вариант, когда тот, кто движется задним ходом по дороге, виноват в ДТП с выезжающим с прилегающей территории.
Но стандартной практики по таким ситуациям больше, вот пара примеров:
На односторонней дороге
В 2022 году суды уже во всю применяют разъяснения Пленума Верховного Суда РФ №20 от 25 июня 2019 года, в которых указано, как и по какой статье необходимо привлекать водителей.
Так, в пункте 16 Пленума указано, что само по себе движение задним ходом по дороге с односторонним движением не запрещается. Поэтому, если водитель ничего другого не нарушает, то ему стоит уступать дорогу, если вы, к примеру, будете выезжать с прилегающей территории.
На автомагистрали
Здесь движение задним ходом прямо запрещено Правилами, но могут быть ситуации, когда вину разделят между двумя водителями.
На магистралях большие не только скорости, но и расстояния
И тут важно, мог ли второй водитель при должном внимании и осмотрительности заметить опасность и предотвратить ДТП. Например, на прямом отрезке трассы один авто будет медленно ехать задним ходом, а второй просто ехать вперед
При относительно пустой дороге второй водитель должен заметить, что расстояние между авто стремительно сокращается, а, значит, надо позаботиться о соответствующей дистанции или перестроиться. Если этого не сделать, а эксперт выявит такую возможность, то вину в ДТП скорее всего разделят.
Как избежать аварии?
Несколько советов, которые позволят минимизировать вероятность неприятных инцидентов на трассе:
Следите за техническим состоянием транспортного средства.
Соблюдайте ПДД.
Правильно выбирайте скоростной режим и рассчитывайте дистанцию до ТС спереди.
Пользуйтесь видеорегистратором.
Обращайте внимание на предупреждающее торможение (например, когда водитель специально «моргает» габаритами).
Избегайте резких перестроений и других манёвров, которые могут спровоцировать аварию.
Заблаговременно обозначайте свои намерения с помощью поворотных сигналов.
Будьте аккуратными и осторожными, особенно в условиях плохой видимости и на опасных дорожных участках.
Двери
Двери уникальны тем, что они убираются вертикально, а не в традиционном дизайне, которые распахиваются наружу или вверх (первым автомобилем с выдвижными дверями был 1954 г. Кайзер Даррин (хотя те двери Kaiser Darrin скользили вперед, а не вниз). Кузов с высокими порогами обеспечивает защиту от столкновений независимо от дверей, и можно (хотя, возможно, и не разрешено в некоторых странах) ездить на Z1 с опущенными дверями.
Окна могут работать независимо от дверей, хотя они автоматически убираются, если дверь опускается. И окно, и дверь приводятся в движение электродвигателями через зубчатые резиновые ремни и могут перемещаться вручную в аварийной ситуации.
10 автомобилей с самыми необычными дверями
1. Аллигаторные двери у Koenigsegg CCR
2. Сиденья, закрепленные на дверях, на концептуальном спидстере Peugeot EX1
В 2010 году к своему юбилею, компания Peugeot показала концептуальный спидстер Peugeot EX1. Интересной особенностью прототипа являлись сиденья водителя и пассажира, закрепленные на дверях.
3. Откидывающийся колпак на Sterling Nova
Компания Sterling Sports Cars из Питтсбурга, Пеннсильвания, производит необычные кит-кары. У него нет дверей в привычном понимании. Вместо этого вся верхняя часть вместе с лобовым стеклом, крышей и частью боковых стенок поднимается вверх, оголяя весь салон.
4. Сдвигающиеся вниз двери на BMW Z1
Были в компании BMW времена, когда конструкторы не боялись творить. Так появился маленький родстер BMW Z1, у которого двери прятались в нише под дверным проемом.
5. Двери “крыло чайки” на Mercedes-Benz 300 SL
Вот уж точно пример того, когда автомобиль стал популярен благодаря необычным дверным механизмам. Этот элегантный суперкар все знают как Gullwing, что переводится как “крыло чайки”. Действительно, вы посмотрите автомобиль с открытыми дверями. Напоминает взлетающую птицу, не правда ли?
6. Микродвери на Smart Crossblade
7. Двери “Крылья бабочки” на McLaren P1
8. Суицидные полудверки на Mazda RX8
9. Гильотинные двери на Lamborghini Countach
10. Лебединые двери на Aston Martin Rapide S
Двери седана Aston Martin Rapide S представляют собой разновидность обычных дверей. Только открываются они не горизонтально, а под небольшим наклоном. Добавьте к этому отсутсвие дверных рамок и вы поймете, почему их прозвали “лебедиными”.
Как пользоваться повторителями поворота (поворотниками)?
Еще одна очень большая проблема. Разберемся. Какие поворотники включать при въезде на ПКД? Казалось бы, смешной вопрос. Конечно же, правые.
Но это утверждение справедливо только для тех, кто въезжает на круг с крайне правой полосы. А вот те, кто собирается обозначиться на ПКД со 2-ой и последующих полос, включают левые поворотники или не включают их вовсе. А все потому, что есть главное правило использования поворотников: водитель не должен указателями поворота вводить в заблуждение иных участников дорожного движения. Если водители со 2-ой и последующих полос включат правый поворотник, можно будет подумать, что они собираются сразу же уходить направо. А это- введение в заблуждение.
Какие поворотники включать при движении по кругу?
Ответ однозначный – никакие. Левый поворот, который как бы делает водитель на кольце, на самом деле не является поворотом. Это движение прямо с постоянным изменением профиля дороги налево. И здесь поворотники не нужны, ибо они снова введут в заблуждение иных участников движения.
Другое дело, если водитель собирается перестраиваться из полосы в полосу. Здесь поворотники необходимы, но их выключают сразу после завершения маневра перестроения.
От какой суммы долга происходит арест имущества и в каких случаях?
Судебные приставы — это сотрудники Федеральной службы судебных приставов, то есть должностные лица, которые занимаются выполнением судебных решений в принудительном порядке. Они могут совершать действия только согласно постановлениям суда по исполнительному листу (или на основании судебного приказа).
Все зависит от состояния счетов в банке должника, суммы долга, а также наличия другого имущества. Если у должника есть средства в банках на счетах, то, в первую очередь, пристав наложит арест на счета и карты в банке. Так как на них находятся живые деньги, которые не нужно реализовывать на торгах, и которые можно просто перевести взыскателям.
Также важен тот факт, сколько длится уклонение от уплаты задолженности и предпримет ли должник какие-либо действия для погашения обязательств. Для установления наличия ценного имущества у неплательщика вводится процедура розыска имущества. Судебные приставы могут направить запросы в государственные органы. Для поисков транспортного средства приставы обращаются в ГИБДД. После получения нужных сведений на авто накладывается арест.
Что делать, если судебные приставы арестовали имущество? Проконсультируйтесь у юриста
Как снять арест с автомобиля
Если арест был наложен правомерно, то в зависимости от ситуации восстановить права на него будет можно следующими способами:
- Выплатить задолженность полностью. На это неплательщику отводится десять дней. Если за это время долг не будет погашен, то автомобиль будет выставлен на торги. Будет лучше найти способ уплатить долг, а после снятия ареста при необходимости продать автомобиль по более высокой стоимости.
-
Обратиться в суд. Если владелец авто не согласен с решением суда, согласно которому он признан должником и по которому было вынесено постановление об аресте автомобиля, то он может подать в суд исковое заявление. Это заявление должно быть составлено на имя судьи, наложившего взыскание, в нем необходимо указать причины для удовлетворения иска.
Также в нем нужно запросить снятие ареста. Если суд примет положительное решение, то документы, подтверждающие это, лучше будет всегда иметь при себе для подтверждения снятия ареста, поскольку до ФССП или ГИБДД информация может не дойти своевременно.
Как обратиться в суд для снятия ареста с транспортного средства? Получите консультацию юриста
Ламбо-двери своими руками
Внешний тюнинг ВАЗ 2110 будет более ярким, если на автомобиле установлены эксклюзивные двери
Посадка в автомобиль, у которого двери открываются вверх всегда будет привлекать внимание. Сделать ламбо двери для ВАЗ своими силами, когда есть чертежи и токарный станок труда не составит
Двери-ножницы (Двери гильотинного типа, англ. Scissor doors, Lamborghini doors, Lambo doors) — это автомобильные двери, который за счет шарнир открываются вертикально. Марчелло Гандини желая иметь новаторский дизайн автомобиля спроектировал первый в мире автомобиль с дверями-ножницами. Им являлся концепт-кар Alfa Romeo Carabo 1968 года. Lamborghini был первым автомобилем пошедшем в серию с такими экзотическими дверями. Далее этот необычный стиль двери был использован при проектировании нескольких автомобилей, впоследствии, итальянский производитель стал синонимом класса дверей под названием «двери-ножницы». Типы дверей-ножниц:
- 130 градусов
- VLS двери
- Гибрид обычной двери и дверей-ножниц
В первом случае используются для модифицированных моделей автомобилей. У обычных двери-ножницы угол поворота составляет 90 градусов, но некоторые могут вплоть до 130. Плюсом таких дверей является то, что они так сильно мешают выходить из машины и садиться в нее, как обычные двери-ножницы. Второй вариант дверей имеют конфигурацию дверей-ножниц. Но они спроектированы таким образом, что вначале открываться немного наружу, а потом уже открываются вверх. Что позволяет освободить раму двери и переднюю стойку кузова. Последний тип может открываться, как вертикально, так и горизонтально. Их используют для получения положительных сторон обоих типов дверей. На автомобилях с обыкновенными дверями, в том числе и отечественных, дверь можно сделать в стиле Lambo. Т.к. расположение шарниров аналогичное больших переделок не потребуется.
Как можно установить двери в стиле ламбо.
Для чего владельцы ВАЗ ставят ламбо-двери – это конечно же необычный внешний вид с открытыми дверями и оригинальный дизайн. Ну вот наверное и все.Наверное мало, кто захочет управлять машиной с открытой дверью в узких проемах. Некоторые думают, что удобно выходить из машины там, где мало места. Это не так — ведь для того, что бы поднять дверь вверх ее надо сначала открыт вбок примерно на треть ее полного хода, а этого вполне достаточно, что бы выйти из машины. Так же к недостаткам дверей в стиле ламбо можно отнести:
- Стоимость дверного шарнира. Хотя, для тех кто будет изготавливать шарнир сам, а так же кто не жалеет денег на качественный тюнинг своего авто это минусом не является.
- При малой высоте парковочного места, дверь может задеть потолок. Но как говорилось ранее, дверь достаточно открывается вбок.
- В случае переворачивания машины выход из авто будет затруднительным. Но это наверное происходит у большинства автомобилей, и с обычными дверями в такой ситуации.
- В морозы амортизаторы плохо удерживают дверь в верхнем положении.
Ну и конечно же нужна хорошая тренировка для того чтобы закрыть дверь, т.к. если ее сильно опустить вниз, она просто не попадет в замок
С каждым пассажиром придется проводить краткий ликбез, а фраза: «Осторожно, дверь» станет для Вас дежурной.Ламбо-двери на ВАЗ 2110
Заключение
Двери в стиле lamborghini эффектно выглядят и выделяются из толпы. Это является броским дополнением к остальному тюнингу машины. Но при повседневной езде на авто это скорее доставит больше неудобств, чем положительных моментов. Источник фото: {/youtube}
Ключевые слова:
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Минимальная и максимальная ширина тротуара
Ширина тротуара зависит непосредственно от движения пешеходов на данном участке. Чем больше человек в час, тем больше количество полос на нём предусмотрено:
- если интенсивность не более чем 50 чел./час в обе стороны, то пешеходную зону разграничивают одной полосой;
- в более заселённых районах, с напряжённостью от 50 до 1000 человек в час требуется как минимум две разграничительные полосы;
- в населённых пунктах с большей интенсивностью движения количество полос увеличивается на одну, с каждой 1000 чел./час.
Знаете ли вы? В Швейцарии запрещено мыть машину по воскресеньям.
Минимум для пешеходной дорожки с одной полосой, установленный в ПДД, — 1 метр. Если количество полос больше, чем одна, то минимум снижается до 0,75 м. Максимум для пешеходных дорожек не установлен правилами дорожного движения.
Lexus LC500
Перед вами уникальный в своем роде полноразмерный полноприводный кабриолет, оснащенный мягкой складывающейся крышей. По задумке инженеров автоконцерна Lexus, этот автомобиль должен был стать квинтэссенцией японской эстетики, свойственной восточным странам, и мощных технических характеристик. Разработчики позаботились о том, что водитель Lexus LC500 получил максимальное наслаждение от самого процесса езды. Именно на этом ставился акцент. Такое заявление менеджеров автоконцерна изначально казалось излишне претенциозным, но этот двухкамерный кабриолет рассчитан в первую очередь на состоятельных людей, которые желают выделиться из общего потока автомобилей. Их задача – подчеркнуть свой высокий статус, и громко о себе заявить.
Lexus LC500 – это не просто красивый спортивный автомобиль, это настоящее произведение искусства, в котором удачно сочетается грация кабриолета с мощью кроссовера. В его дизайне отчетливо прослеживаются японские нотки, присущие всем автомобилям этой линейки. Вплоть до 2019 года во всех Lexus LC500 использовалась жесткая крыша. Однако после рестайлинга Lexus LC500 оснастили мягкой складной крышей, состоящей из четырех слоев. Она полностью повторяет дизайн классического кузова купе. Крыша складывается в течение пятнадцати секунд. Для того, чтобы разложиться, ей потребуется на одну секунду больше – шестнадцать. Любопытно, что при желании, складывать и раскладывать крышу можно на скорости до 50 км/час. При этом, Lexus LC500 может похвастаться относительно высоким клиренсом – 13,3 см.
По своему дизайну, Lexus LC500 практически не отличается от оригинального варианта купе. Кресла представлены в спортивном стиле. Салон представлен в стиле минимализма, что вполне обусловлено спецификой комплектации двухдверной модели. Lexus LC500 имеет пятилитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 477 лошадиных сил. На первую сотню километров эта крошка разгоняется за 4,7 секунды. Это вполне достойный показатель для автомобилей данного модельного ряда.
Какие штрафы для лиц на моноколесе?
Неопределённость с правовым статусом моноколёс не сильно сказывается на ситуации с вынесением наказаний для управляющих гаджетами с электротягой. Сейчас основные штрафы приходятся за езду по проезжей части.
Согласно действующему КоАП, наказания следующие:
Что грозит за езду пьяным?
Тонкость в том, что в действующих УК РФ и КоАП нет отдельного наказания для наездника моноколеса, если тот нарушил ПДД или нанёс ущерб здоровью, будучи в нетрезвом состоянии.
Однако в готовящихся поправках к ПДД будет прямой запрет управлять СИМ в пьяном виде. Соответственно, уже скоро в КоАП может появиться отдельная норма, которая ужесточит ответственность за нарушения на моноколесе в состоянии «подшофе».
Разработка и запуск
В начале 1985 года компания BMW создала подразделение под названием BMW Technik GmbH для разработки концепций новых автомобилей и технологий. Директором BMW Technik GmbH был Ульрих Без, который курировал разработку Z1. Контроль над проектом перешел к Клаусу Фаусту, когда Без покинул BMW в октябре 1988 года.[нужна цитата ] Ведущий дизайнер был Харм Лагай.
В августе 1985 года совет директоров BMW одобрил дальнейшую разработку первого концептуального автомобиля BMW Technik — Z1. Год спустя был изготовлен первый дорожный прототип, и BMW публично представила проект. Модель купе также была предметом исследования дизайна, но до производства она не поступила.
В начале 1987 года BMW объявила, что Z1 поступит в производство, а в сентябре 1987 года серийная форма Z1 была представлена на выставке. Франкфуртский автосалон. Производство началось в октябре 1988 года. Первоначальная целевая цена была DM 80000, однако к моменту начала производства базовая цена увеличилась до DM 83,000.
Для каких транспортных средств нужны права?
Теперь рассмотрим распространённые транспортные средства, для управления которыми Вам потребуется специальное право. Очевидно, автомобили рассматривать не будем – для них всегда права были нужны и спорных моментов тут быть не может.
Мотоцикл
Для управления мотоциклами нужны права категории A или подкатегории A1:
- «A» потребуется, если Вы едете на мотоцикле с рабочим объёмом более 125 кубиков,
- «A1» для мотоциклов с объёмом мотора менее 125, но более или равно 50.
Обратите внимание, что по тексту ПДД с такими же техническими характеристиками подпадают трёх- и более колёсные мотоциклы, разного рода трициклы с мотоциклетной посадкой и рулевым управлением, и если их масса не более 400 кг
Скутер и мопед
Вопреки всё редеющим среди скутеролюбителей мнениям, на эти транспортные средства нужны права. Причём, абсолютно любой категории:
- «M» – это специальная категория прав для возможности ездить на скутерах и мопедах, её можно получить с 16 лет,
- «A1» – с этой категорией можно управлять с 17 лет,
- все остальные категории прав дают возможность ездить на этом транспорте с 18 лет.
К скутерам и мопедам относят двухколёсные транспортные средства с рабочим объёмом двигателя до 50 кубов (до 49,9 кубиков, при 50 ездить уже нельзя) и с максимальной скоростью до 50 км/ч.
Квадроцикл
А вот на квадроциклы и им подобные средства, предназначенные, аналогично питбайкам для езды по бездорожью, нужны вовсе тракторные категории водительских прав. Это очень спорный момент, но практика правоприменения 2022 года говорит о том, что если Вас поймают как дороге, так и на грунте, то оштрафуют за отсутствие права управления.
Поэтому, если Вы задаётесь вопросом «Могу ли я ездить без прав на квадроциклах», то ответ – нет, не можете.
Авария, выезд на главную дорогу
ДТП при участии машин с неравнозначных направлений может случиться, когда обязанный уступить автомобиль уже выехал на приоритетный путь. Здесь ситуация с определением виновника не так однозначна. Понять, как все будет оцениваться, легче на примерах:
- Автомобиль с второстепенной дороги (под условным обозначением АВ) начал поворачивать направо и выехал на главную. А в него врезалась уже едущая по ней машина (АГ), обгоняющая другое ТС. Второго водителя при таких обстоятельствах могут признать виновным. Ведь он не дал АВ завершить начатый маневр, что противоречит правилам.
- Если же АГ пошел на обгон первым, а водитель машины, выезжающей с второстепенной дороги, не заметил этого и стал поворачивать, виновник определяется иначе. АВ не уступил там, где был обязан это сделать. Следовательно, он виноват, его страховая компания и заплатит за нанесенный ущерб. А сам водитель выложит штраф 1000 р.
Обе ситуации достаточно спорные, одну легко принять за другую. Каждому водителю придется доказывать свою правоту. Но, как показывает практика, выехавшему с не главного направления это сделать труднее. Поэтому ему стоит обратиться за помощью к юристу.
Еще одна ситуация, при которой возможно ДТП, это выезд на приоритетную дорогу со двора или прилегающему к ней участку (заправочной станции, автостоянки и т.д.). Здесь автомобилисты должны руководствоваться пунктом 8.3 ПДД:
То есть в случае столкновения виновником назовут автомобилиста, не пропустившего едущие по главной ТС. Хотя в такой ситуации чужая машина врезается в него, а не наоборот.
Разворот на главной дороге: кого пропускать
Если нужно выполнить разворот на главной дороге, судить о том, кого пропускать, нужно по обстоятельствам:
- При совершении маневра вне перекрестка уступают всем, кто следует по приоритетной дороге по пути или навстречу. Ведь они находятся в равных условиях с разворачивающимся транспортом.
- При выполнении действия на перекрестке, где приоритетный путь не меняет направления, нужно пропустить всех следующих по нему. А те, кто въезжает на участок с второстепенного, обязаны уступить разворачивающемуся авто.
- При осуществлении действия на перекрестке, где приоритетная поворачивает налево, нужно пропустить тех, кто едет по ней и приближается справа. Здесь участок считается пересечением равнозначных дорог.
- При выполнении разворота на перекрестке, где приоритетное направление уходит вправо, тоже действует условие правой руки. Но уступают лишь тем машинам, которые приближаются с этой стороны и одновременно едут по равнозначной.
И все же собирающимся развернуться следует делать это, не забывая о п.8.1 ПДД. То есть сначала следует убедиться, что оппонент понимает намерения и сигналы, успеет затормозить, чтобы уступить проезд, как того требуют правила. Не стоит начинать маневр, если он создаст на участке опасную ситуацию.
Как маневрировать между рядов при отсутствии разметки
Сложно сориентироваться в применяемых правилах движения, когда дорожное полотно никак не размечено. Рассмотрим несколько вариантов:
- Если мотоцикл и машина смогут поместится на всей ширине дороги, сформировав два ряда и соблюдая достаточное для безопасности расстояние, учитывая боковой интервал. Значит ПДД никто не нарушил.
- Пункт выше работает только в том случае если транспортные средства не столкнуться друг с другом. Если же автомобилист сбивает байкера, считают, что боковой интервал был недостаточным и небезопасным. Причина может также быть в неправильном перестроении одного из участников.
- Существует еще более сложные условия. Когда на дорожной части отсутствует разметка, дорога автоматически делится пополам на встречную и попутную полосу. Когда байкер опережает машину, он частично занимает встречу. Тогда считают, что он совершает маневры между рядов. Если при опережении ТС «притерлись» бортами к друг другу, виновным, скорее всего посчитают байкера.
- Но это относительно, так как ситуация меняется при появлении встречной машины. Если все три ТС поместятся на полотне, избежав столкновения, то интервал между ними снова считается безопасным. Тогда на дороге образуется три ряда, а мотоциклист уже не движется в междурядье.
дальнейшее чтение
- Киттлер, Эберхард (1996). Основные родстеры и кабриолеты Bmw: автомобили и их история от 328 до Z3. Книги о заливе. ISBN 1-870979-77-X.
- Мюллер, Томас Г. (2002). Большой BMW Z1 Chronik Erstauflage (на немецком). Издание Weiss Blau.
- Цайхнер, Вальтер (1998). Типоразмеры BMW Personenwagen seit 1952 Erstauflage (на немецком). Motorbuch Verlag. ISBN 3-613-01873-X.
« предыдущий — Автомобили BMW: с 1980-х по 2000-е годы — следующий » |
||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Серии | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 серия | E87 | |||||||||||||||||||||||||
3 серии | E21 | E30 | E36 | E46 | E90 | |||||||||||||||||||||
5 серии | E12 | E28 | E34 | E39 | E60 | |||||||||||||||||||||
6 серии | E24 | E63 | ||||||||||||||||||||||||
7 серии | E23 | E32 | E38 | E65 | F01 | |||||||||||||||||||||
8 серии | E31 | |||||||||||||||||||||||||
Z серии | Z1 | Z3 | Z4 (E85) | Z4 (E89) | ||||||||||||||||||||||
Z8 |
Правила движения пешехода с инвалидностью по проезжей части
Особые требования представлены к инвалидам, которые передвигаются на специальных колясках.
С одной стороны, граждане с инвалидностью вынуждены передвигаться на инвалидной коляске и не имеют иной возможности. С другой, они используют механизм, который попадает под описание транспортного средства. Так, в общих положениях ПДД дано понятие транспортного средства, под которым понимается устройство, используемое для перевозки грузов и людей.
С другой стороны, в пункте 1.2 ПДД даётся понятие «пешеход» и к данной категории участников движения причисляют также инвалидов, передвигающихся на колясках.
Получается, что в целом, к гражданам с инвалидностью применяются общие правила, распространяющиеся на пешеходов в целом. Но некоторые особенности всё же имеются, они прямо указаны в ПДД:
- в первом абзаце пункта 4.1 ПДД указано, что даже при наличии тротуара или иной зоны для людей, граждане, которые используют инвалидные коляски, вправе двигаться по краю проезжей части;
- в третьем абзаце указано, что обычно люди идут навстречу транспорту, но лица на колясках должны двигаться по направлению движения транспортных средств (при передвижении по дороге).
Каких-то особенностей для инвалидов, которые передвигаются без колясок, не предусмотрено. Они участвуют в дорожном движении наравне с прочими пешеходами и, в случае отсутствия обочины, обязаны двигаться по левой стороне дороги против движения транспорта.