Бесплатные базы данных по проверке истории пробега по гос номеру
Существуют бесплатные сервисы, которые помогают «пробить» автомобиль с Авито на юридическую «чистоту». Здесь вам не нужно будет платить за сведения, которые есть в базах данных государственных подразделений, в которые должны по той или иной причине обращаться автовладельцы. В некоторых случаях эти данные могут быть ограничены. Но в целом является хорошей заменой сервису Автотека.
Ссылки на ресурсы: | Описание: |
---|---|
https://avtokod.mos.ru | На сайте вы сможете проверить автомобиль по гос номеру и номеру свидетельства ТС. Отобразится таблица, где информация также будет размещена блоками. Каждый из них содержит важные для нас данные: техосмотр, ограничения по стране, пробег и прочее. Именно отсюда берёт часть информации Автотека. |
https://auto.ru/history/?cookiesync=true | Ещё один бесплатный сервис, где вы сможете найти много информации по номеру VIN. |
Введите номер в строке и нажмите кнопку «Найти». Отображаемая таблица с данными об автомобиле содержит и объявления машины на сайте Auto.ru. Это значит, что можно легко проверить все записи в истории пробега выбранного авто на Авито.
Что именно значат записи в истории пробега?
Попадая на страницу с автомобилем на сайте Авито в нижней части объявления можно заметить строку «количество записей пробега». Это означает, что в сети указывалось N-количество раз пробег автомобиля его владельцами.
Более того, можно увидеть, что по автомобилям есть масса другой информации. Например, количество продаж машины на Avito.
Но информация закрыта для всеобщего обозрения. Так как эта часть данных платна. Стоит она 129 рублей на упомянутом нами сайте «Автотека».
Для её получения необходимо нажать кнопку внизу объявления «Посмотреть полный отчёт».
После покупки отчёта вас ждёт длинный список с данными, которые относятся к интересующему автомобилю.
В этот список записей входят:
- Общая сводка по автомобилю;
- Ограничения;
- Нахождение авто в залоге;
- ДТП;
- Ремонт, диагностические осмотры;
- История эксплуатации;
- История пробега;
- Таможня;
- История размещения на Авито.
Более остальных нам интересны «История эксплуатации» и «Пробег автомобиля». Эти записи дают понять, как часто автомобиль был использован владельцем. Эта информация была собрана различными сервисами, куда обращался владелец за весь период.
В таблице мы видим четыре основные графы:
- Дата события;
- Тип события;
- Количество пробега;
- Источник информации.
Эти данные в записях истории о пробеге автомобиля на Avito и Автотеке дают нам возможность проследить использование машины.
Чтобы определить, в каком именно сервисе были оставлены сведения, нажмите на стрелочку напротив сервиса. Или просто на строку.
Информация об автомобиле с Авито на сайте «Автотека»
Под таблицей расположена таблица с более компактным представлением данных. Наведя курсор мыши на интересующий период времени, появляется дополнительная информация.
По данному графику можно понять, что владелец автомобиля скорректировал показания счётчика.
Информационный блок «Таможня» даёт возможность узнать все данные, которые заполняет компания, ввозившая автомобиль в РФ.
В таблице указывается цвет при ввозе, дата создания документа или растаможки, стандарты, страна производитель, компания-получатель
Важно обращать внимание на раздел ДТП, который может много рассказать об автомобиле
Здесь описываются все детали и повреждения, которые были на тот момент. Эти записи, в отличие от пробега, владельцы обычно пытаются скрыть от покупателя на Авито.
Описание сопровождается иллюстрациями, поэтому легко понять, что было выведено из строя на момент аварии.
Skoda Octavia 2.0 TDI 2004 года
Пробег: 500 000 км.
Наши коллеги из чешского журнала «Auto TIP» . Недавно им удалось осмотреть Octavia II 2.0 TDI со скрученным пробегом 200 000 км. При экспертизе выяснилось, что у машины пробег 500 000 км. Стоит отметить, что под экспертизой имеется ввиду полная разборка автомобиля на запчасти, с изучением состояния авто.
Машина почти всегда использовалась в основном по одному маршруту – между Чехией и Словакией.
На первый взгляд, Октавия выглядела хорошо. В салоне были сломаны несколько элементов: выключатель света, кнопки управления окнами. При осмотре был замечен синий дым из выхлопной трубы, были проблемы с пуском двигателя, слышен свист турбины (но мощность в норме!), износ головки блока, изношенные компоненты подвески и тормоза.
Итог: несмотря на проблемы, этот автомобиль после ряда ремонтных работ может еще послужить. Так что если найдете дизельную Skoda Octavia с пробегом 300 000 км (реальным), то не бойтесь. Это выносливый автомобиль.
В каких случаях можно рассматривать автомобиль, который «ходит по рукам»
Количество владельцев не так важно в случае, если автомобиль покупается надолго. Со временем этот параметр становится менее значимым и, когда машина долго эксплуатируется в одних руках, ликвидность движимого товара постепенно возвращается
Почти все люди прекрасно понимают, что в среднем машина меняет собственников раз в 3-4 года и шесть владельцев для 15-летнего авто – это нормально.
Как бы смешно это не звучало, многие автолюбители покупают подержанный авто без полноценной проверки. Максимум загонят в сервис потрясти самое дешевое, что есть в большинстве машин – подвеску. Проверять нужно всё. И, если с машиной полный порядок и авто нужно надолго, то торгуйтесь и смело покупайте. Машина юридически чиста и технически исправна. Что ещё нужно? Особенно не стоит зацикливаться на количестве владельцев при поиске культовых автомобилей – можете пропустить хороший вариант из-за общепринятых заблуждений.
Kia Spectra 1,6 литра, бензин, 2007 год – ни намека на износ двигателя
Пробег: 680 000 км
Недавно нам на тест попал удивительный автомобиль из России, который с 2007 года в такси наездил почти 700 тыс. км. Его владелец – индивидуальный предприниматель – работает на Kia Spectra почти без выходных в такси.
К сожалению, владелец машины не позволил нам сфотографировать автомобиль (плохая примета для владельца, который, однажды сфотографировав машину, на следующий день не по своей вине попал в ДТП).
Итак, при осмотре мы были поражены как внешним, так и техническим состоянием машины. Например, недавно владелец покрасил, отремонтировал все сколы на кузове, все точки ржавчины и отполировал кузов и всю оптику, установил хромированные тюнинг-элементы, а также провел крупное ТО, где были заменены все детали подвески и тормозной системы. Все поставлено новым разом. Детали все – оригинал.
Кстати, автомобиль с самого начала не обслуживался у официального дилера. Его ремонтом и техническим обслуживанием занимался частный мастер в гараже.
Осматривая кузов, мы нашли всего несколько ржавых точек на 12-летнем автомобиле. Внутри также ничего, кроме рулевого колеса и переднего водительского кресла, не говорит о большом пробеге. Недавно владелец обтянул салон кожаными чехлами и обшил дорогой кожей рулевое колесо, а также установил дорогую 2-диновую автомагнитолу с большим экраном.
По двигателю за все время были поменяны только маслосъемные колпачки (на пробеге 370 тыс. км) и прокладка головки блока. Остальное все в рамках плановых технических работ. Ремень ГРМ – каждые 40 тыс. км. Масло BP – каждые 10 000 км.
Самое удивительное, что двигатель не демонстрирует признаков износа, хотя мощность автомобиля, по словам владельца, сильно снизилась за последние 100 тыс. км.
Недавно мерили компрессию мотора: в пределах нормы. Одинаковая во всех цилиндрах.
Сервис «Автотека» на Авито
Это отдельный ресурс, который предоставляет онлайн-магазину некоторые записи по автомобилю, который пользователи размещают к продаже. Если перейти на Авито страницу с авто, то можно заметить блок со значком Autoteka. А также кнопку для получения более подробной информации на сайте сервиса.
Автотека — это огромная база сведений по машинам из разных источников. Информация берётся не только из отчётов ГИБДД, но и из других источников, которым необходимо собирать данные об авто. Ежегодно владельцы платформы осуществляют сделки с разными сервисными службами, которые также делятся полезной информацией. Поэтому здесь есть данные об истории пробега практически на каждый автомобиль, которые хотя бы 1 год был на учёте в РФ.
Nissan Murano II
При всем при этом, салон еще обладает и достаточно неплохой вместительностью, удобствами, что делает автомобиль хорошо приспособленным для заездов на дальние расстояния. В общем и целом, Ниссан Мурано – это кроссовер неплохой. Если вы в нем сидели, то наверняка, у вас возникало чувство спокойствия, уюта – из этой машины не хочется выходить, а то, как мягко подвеска «японца» отрабатывает даже крупные выбоины, можно писать долго и только в позитивном ключе.
Поэтому многие сейчас могут удивиться, почему же от данной модели владельцы так быстро избавляются. Если вы посмотрите на ценники, которые выставляют за б/у Мурано, то удивитесь – просят от 650 до 900 тысяч рублей за автомобиль с отличным состоянием кузова, салона, с не самым большим пробегом и с «чистыми» документами, с «прозрачной» историей эксплуатации.
Казалось бы, вот он – оптимальный кроссовер для семьи. Купи и катайся. Но нет. Я вам открою секрет, который знаю все недолгие владельцы Nissan Murano II. Дело в том, что у автомобиля крайне слабая трансмиссия – вариатор.
Вы скажете – «это бред, ибо на Теане 2.5 литра вариаторы свыше 200 000 километров наматывают и даже не думают отказывать». Так-то оно может и так, но вы не учитываете одну простую вещь – это высокие тягово-мощностные показатели двигателя Мурано.
Такому моментному мотору в пару просится классический гидротрансформатор, который мог бы рационально распоряжаться мощностью 249-сильного движка. Однако японцы почему-то решили поставить сюда вариатор, который уже с самого начала работает на износ.
Безусловно, можно всю жизнь ездить на Мурано 90-100 километров в час и крайне неспешно трогаться со светофора, боясь перегреть коробку. Но рано или поздно, вы попадаете в такую ситуацию, которая даст значительную нагрузку на бесступенчатую коробку – например, забуксуете в заснеженный подъем либо на размытом дождями проселке.
На обгонах мощный и тяговитый шестицилиндровый двигатель также будет хотеть себя раскрыть по полной. Словом, сложно будет воздержаться от соблазна. Причем каждый такой соблазн – это шаг к постепенному износу вариатора. Своевременная замена масла может помочь слегка отсрочить капитальную переборку коробки, но в целом, знайте, что на движке 3.5 литра она трудится на пределе возможностей, поэтому ее полная неисправность – лишь дело времени.
Поэтому люди покатаются, а когда начинают чувствовать, что вариатор постепенно идет на износ, стараются продать сей замечательный авто. Он и в правду, замечательный, но с коробкой, увы, не повезло.
Средний пробег и нормальный пробег автомобиля
Определившись с тем, как пробег может влиять на ресурс тех или иных авто, нужно также разобраться, какой пробег машины в год является средним
Это особенно важно по причине того, что многие продавцы попросту скручивают пробег для сокрытия реального состояния авто (остаточный ресурс) и увеличения конечной стоимости машины
Также, даже если пробег настоящий, необходимо также учитывать следующее:
- в каком режиме машина «намотала» свои километры (трасса, город, режим такси и т.д.);
- для двигателя и коробки также важны моточасы, когда мотор работает, но машина стоит на месте и пробег не увеличивается (служебный транспорт);
Итак, обычно средний пробег автомобиля в странах СНГ составляет около 25-30 тыс. км в год. Для Европы и США годовые пробеги могут быть на 40-50 % больше
При этом важно понимать, что пробег по трассе в целом меньше изнашивает автомобиль, чем езда по городу. Однако езда по трассе на высоких оборотах сокращает ресурс мотора и коробки, как наиболее нагруженных агрегатов
Идем далее. Для подавляющего большинства автомобилей пробег около 250 тыс. км можно считать большим. Все, что выше 300-350 тыс. км обычно означает сильный износ агрегатов и малый остаточный ресурс до серьезных ремонтов.
Получается, если средний пробег 25 тыс. км в год, тогда среднестатистический 5-летний авто имеет пробег около 120-150 тыс. км. При этом, как уже говорилось выше, для одних авто такой пробег означает сильный износ агрегатов, однако для других это говорит о потере только 40-50% заложенного ресурса.
Еще отметим, что большой пробег не всегда будет означать, что автомобиль сильно изношен. Например, если двигатель и КПП на модели надежные, автомобиль не старый и эксплуатировался в щадящем режиме, такая машина может быть в хорошем состоянии. При этом авто с небольшим пробегом, который постоянно эксплуатировался в городе, ездил на дешевом топливе и в условиях экономии на обслуживании, имеет все шансы оказаться сильнее изношенным.
Открываем тайны
Самом собой, машина, которую то и дело отфутболивают, в большинстве случаев имеет ряд недостатков, которые становятся очевидны только в процессе владения. Конечно, есть много примеров, когда люди с десяток лет ездят на «перевертыше» и узнают об этом только при продаже, однако, обычно серьезные проблемы себя проявляют в первый же год. Например, жуткий масложор или большие пласты шпаклевки на всем кузове, которые готовятся вот-вот отпасть, то есть всё то, что не решить минимальными вложениями. Вот так и получается, один заметил – продал, другой увидел – избавился и так далее – машина «пошла по рукам»
Правда,
на практике автоподбора оказывается не все так однозначно, особенно, если вы
ищите далеко не новый автомобиль. Большое количество владельцев в таком случае
далеко не всегда означает грустное прошлое авто. Возможно, люди, предпочитающие
данную модель чаще всего непостоянны и сами не знают, чего хотят. Скажем,
молодежь.
К
примеру, этот Honda
Civic
восьмого поколения мы однажды
подобрали клиенту.
Модель
считается культовой и гонка за хорошими экземплярами не менее ожесточенная, чем
за свежими Тойотами. В итоге заказчик получил автомобиль 2008 г.в. с 200
тысячами на одометре после семи
владельцев, ни один из которых не спровоцировал срабатывание подушек
безопасности, не скрутил пробег и не убил техническую часть. Вторичные окрасы,
конечно, были, но силовой каркас, на удивление не тронут, и наш молодой клиент
получил уникальный шанс хорошенько разбить подержанный Civic первым.
Skoda Yeti 1.2 TSI
Чешский кроссовер основан на одной платформе с Volkswagen Tiguan, что по сути, и неудивительно – оба автомобиля входит в VAG Group. При всем при этом, агрегатная база для Йети сильно отличается от таковой на Тигуане, но это все – нюансы.
Гораздо важнее то, что Шкода Йети – это первый кроссовер чешской марки, который может похвастаться неплохим уровнем проходимости, достаточно неплохими возможностями трансформации внутреннего убранства, отличным уровнем комфорта при сохранении азартных ездовых качеств в пределах асфальтовой дороги.
Причем, чаще всего люди стараются избавиться именно от модификации 1.2 литра TSI. Да, с таким движком Йети предельно экономичен и экологичен, да и в городе мотора с моментом в 170 «Ньютонов» хватает за глаза. Однако сам по себе такой движок служит недолго – 150 000 километров до капитального ремонта, причем на протяжении всей эксплуатации способен доставлять постоянные проблемы с термостатом, поршневой группой, ГРМ, катализатором и системой впрыска.
Не радует и роботизированная трансмиссия – тут ненадежные блок управления, фрикционы, комплект сцеплений, актуатор, радиатор. В общем, служит DSG, также, около 100-150 тысяч километров.
Теперь, надо ли упоминать, что практически все пробежные Шкода Йети 1.2 TSI – это сплошная проблема на колесах? Ах да, забыл упомянуть – у кузова модели имеются проблемы с коррозией. Сильно гниют пороги, кромки колесных арок, передняя кромка капота, нижние кромки боковых дверей, багажная дверь. Днище и лонжероны, увы, тоже склонны к коррозии.
Лакокрасочное покрытие быстро портится под воздействием ультрафиолетовых лучей солнца и тускнеет. А еще, оно вспучивается на двери багажного отсека, на передних крыльях, на крыше и на капоте.
Таким образом, проблем с подержанным Skoda Yeti хватает и, естественно, что люди их постоянно решать не хотят. Покатаются, максимум, пару лет и сбрасывают в продажу.
KIA Optima
Раз уж мы затронули тему корейского автопрома, то давайте, тогда, поговорим еще об одном ярком его представителе – седане Оптима. Машина начала у нас продаваться в начале 2010-х годов достаточно быстро стала популярной моделью.
Главными достоинствами в борьбе за покупателя перед конкурентами у КИА стали доступная цена и привлекательный дизайн салона, кузова. Оптима в лучшую сторону по этим параметрам отличалась от предшественника – Маджентиса, да и ездить умеет более интересно. Поэтому люди и потянулись к машине.
Впрочем, достаточно скоро – уже через 3-4 года вторичный рынок РФ заполонили объявления о продаже данного седана сегмента D. Причем продаются одинаково массово и версия 2.0 литра, и более дорогая вариация 2.4 литра. Но почему так произошло? Что стало причиной к массовому отказу от Оптимы?
Все просто оказалось и здесь – это неудачные бензиновые двигатели семейства G4. Оба мотора – 2.0 и 2.4 литра относятся к нему. Уже в первые год-полтора эксплуатации на просторах сети появилось множество жалоб относительно моторов.
Большинство негодующих сетовали на образование задиров на стенках цилиндров уже до 50-60 тысяч километров эксплуатации. Предпосылок для этого существует две – быстро рассыпающиеся катализаторы, а также масляный насос, который не успевает в достаточном объеме подавать смазку в двигатель.
Помимо всего прочего обнаружились проблем с коррозией багажной крышки, порогов, днища и крыши. А еще, многих владельцев неприятно удивил сильный износ салона. Машина, все-таки, позиционируется в более высоком классе, нежели Сид либо Рио, но до 100 000 километров у нее также, легко могут изнашиваться обод руля (облезает), продавливаются сиденья и портится обивка.
В общем, люди думали, что покупают добротный большой седан, который дешевле конкурентов. Однако со временем к ним начало приходить понимание того, что корейцы просто-напросто, сэкономили на производстве и при долгосрочной эксплуатации это о себе дает знать.
Toyota Camry 3.5 XV40
Многие, когда видят Тойоту Камри, то с придыханием говорят: «Вот она, машина-мечта». Японский бизнес седан в кузове XV40 россиянам успел полюбиться со второй половины 2000-х годов и до сих пор остается машиной востребованной, ибо сочетает в себе высокий уровень ездового комфорта, достаточно богатые комплектации, достаточно качественные материалы отделки и аккуратную сборку.
А, если мы говорим о версии 3.5 литра, то также можно констатировать и отличную динамику ускорения. Многие владельцы Камри 3.5 любят погоняться со светофоров с мощными «немцами», зачастую, оставляя их в зеркале заднего вида. Причем, мотор действительно выдает отличную тягу, особенно, на средних и высоких оборотах.
Казалось бы, что еще надо для счастья? Бери да ездий, ведь машина-то японская, Тойота, а значит, что надежная. Но, почему-то многие владельцы данного бизнес-седана уже спустя пару лет эксплуатации, а то и раньше, размещают объявление о его продаже. В ПТС у него предостаточно бывших собственников, что наталкивает на определенные мысли.
Безусловно, перекупы Тойоты любят – у Камри высокая ликвидность, но в одних руках версия 3.5 долго не задерживается. Спрашивается, в чем же причина тому? А, все просто, друзья.
Дело в том, что автоматическая трансмиссия японского бизнес-седана попросту не рассчитана под мощь и крутящий момент могучего 280-сильного движка 3.5 литра. У нее слабый радиатор, а также гидроблок. Причем первое становится причиной неисправности во втором. Как я уже говорил, на Тойота Камри любят частенько притопить – резкие старты и высокие скорости являются обычным режимом эксплуатации для этого седана. Редко кто ездит на нем медленно.
Коробка быстро перегревается из-за слабого штатного радиатора, что вызывает повышенный износ шестерен, соленоидов, фрикционов и планетарной передачи. Очень часто АКПП на Камри 3.5 выходят из строя, при этом новой она оценивается не менее чем 420 тысяч рублей. Вот и получается, что, когда владельцы узнают о первых признаках неисправностей в коробке, то спешат избавиться от этой Тойоты.
Но это еще далеко не все. Помимо коробки оказался проблемным и сам двигатель. Он крайне требователен к качеству моторного масла и у него невысокая герметичность впуска. Вкупе это может спровоцировать образование задиров в цилиндрах, что также ведет к капитальному ремонту.
Учитывая все это, я теперь не удивляюсь, почему люди не слишком долго любят владеть Toyota Camry 3.5.
Hyundai Solaris
Автомобиль-мечта многих миллионов россиян. Многие молятся на эту модель и тайно мечтают о ней по ночам, а еще они считают, что это лучший новый авто. Что ж, как бы там ни было, но как показывает практика, Хендэ Солярис – это, хоть и один из самых желаемых автомобилей на российском рынке, но не самый любимый и редки случаи, когда он используется в один руках дольше 3-5 лет.
Люди ждут, когда на модель закончится гарантия, после чего спешат приобрести что-то повыше классом – это или кроссовер или большой седан сегмента D. Но почему так происходит?
Я вам скажу. На самом деле, все очень и очень просто. Сам по себе Хендэ Солярис – это автомобиль бюджетный, поэтому он не рассчитан на долгосрочную эксплуатацию. Я уже предвкушаю комментарии, дескать – «да они в такси по миллиону наматывают. Ничего не меняется – только расходники». Но это, мягко говоря, далеко от правды.
Движки 1.4 и 1.6 литра имеют фазовращатель. Конечно, они не слишком сложны в своей конструкции, но и примитивными их не назовешь, иначе они не отвечали бы современным экологическим стандартам. Про рассыпающиеся каталитические нейтрализаторы не говорил только ленивый – проблема сохранилась и они по-прежнему долго не служат при заправке некачественным бензином.
При больших пробегах изнашиваются маслосъемные колпачки, привод ГРМ, система смазки и топливная система. Если предпочитаете механическую коробку, то у нее оказался ненадежным главный цилиндр сцепления – из-за него, порой, трудно включить первую и заднюю передачи. Слабоваты синхронизаторы и сцепление, которое требует замены уже до 100 000 километров.
Что касается АКПП, то у автоматических коробок корейского компакта ненадежными оказались проводка, фрикционы. Несвоевременная замена трансмиссионной жидкости достаточно скоро может прикончить гидроблок. Поэтому на больших пробегах есть, над чем задуматься.
Ну и, самые главные причины, как по мне, по которым от Соляриса спешат избавляться владельцы спустя 3-5 лет после эксплуатации – это утрата чувства владения свежим, качественным автомобилем. Это бюджетная модель, поэтому материалы отделки не отличаются долговечностью – пластик быстро облезает, царапается и затирается, а наполнитель кресел продавливается. Обивка сидений, помимо всего прочего, быстро сгружается и может даже протереться до дыр – это происходит при пробегах до 250 000 километров.
У кузова имеются определенные проблемы с коррозией. В основном, подгнивают пороги, днище, кузовные швы.
Вот и получается, что Солярис – это машина хоть и желанная, но надолго у своих владельцев не задерживающаяся.