Выбор по расчету: какие автомобили меньше всего теряют в цене

Суровая правда: Каковы в действительности пробеги автомобилей на рынке б/у автомобилей.

Как вы думаете, что наиболее важно для многих покупателей автомобилей на вторичном рынке? Конечно, техническое состояние авто, цена, комплектация и т. д

Но самый главный критерий для многих при покупке подержанной машины – это, конечно, пробег

На него мы с вами сразу обращаем внимание. Ведь если мы видим в частном объявлении маленький пробег подержанной машины, то сразу начинаем подозревать неладное и отказываемся от просмотра автомобиля

То же самое касается и авто с большими пробегами, которые нас пугают еще больше.

Но для профессионалов, занимающихся куплей-продажей б/у автомобилей, пробег интересен в последнюю очередь. Почему?

Да все дело в том, что, судя по сотням тысяч объявлений, реальные пробеги вы найдете не у многих авто. Как это ни прискорбно, но, по статистике, большинство подержанных автомобилей на рынке имеют скрученный пробег. Не верите? Тогда вот вам косвенные доказательства. Мы, конечно, не утверждаем, что реально большинство автомобилей на вторичном рынке продаются со скрученными пробегами, и не собираемся с пеной у рта доказывать свою правоту. Мы просто провели небольшое исследование нашего авторынка и выполнили нехитрые расчеты с помощью калькулятора. 

Ну, а выводы делать вам.

Где мы смотрели объявления?

Для более точного анализа мы использовали самые популярные в России в настоящий момент онлайн-сервисы частных объявлений
о продаже подержанных автомобилей. Так, в качестве источника информации мы взяли актуальные объявления со следующих досок:
Auto.ru и Avito.ru

С каждой доски объявлений мы взяли равное количество актуальных предложений о продаже б/у машин от частных лиц

Обратите внимание: в выборку мы не включали объявления от различных компаний и площадок. Также мы старались не рассматривать объявления от перекупщиков

Хотя, стоит признать, эти продавцы очень умело маскируют свои объявления под предложения частных лиц.

Внимание! Проводя данное исследование, мы не преследовали цель разоблачить каких-то продавцов автомобилей и вывести их на чистую воду. Поэтому предупреждаем, что те автомобили, которые попали в нашу выборку, на самом деле могут иметь небольшие пробеги. Но тем не менее вы должны быть начеку с такими машинами, поскольку, согласно многочисленным исследованиям, старых автомобилей с маленькими пробегами на самом деле в объявлениях очень и очень мало. Например, считается, что количество таких машин не превышает 1%. Так что думайте сами, когда приобретаете б/у автомобиль с маленьким пробегом. 

Итак, поехали. 

Самые надежные автомобили б/у с коробкой «автомат»

В рейтинг беспроблемных авто с автоматической трансмиссией входят:

В категории до 300 000 рублей располагаются бюджетные Kia Rio второго поколения, Renault Megane и Chevrolet Lacetti. На машинах используются 4-скоростные гидромеханические коробки передач без функции ручного переключения ступеней. При своевременном техническом обслуживании и грамотной эксплуатации ресурс трансмиссии превышает четыреста тыс. км. В список входят транспортные средства, собранные в 2006-2012 гг., поэтому перед покупкой необходимо оценивать состояние кузова, салона и двигателя.

В перечень иномарок с автоматической трансмиссией стоимостью до 500 тыс. руб. входят седаны и хэтчбеки Hyundai Solaris и Rio III.

Можно найти экземпляры машин класса С (например, KIA Ceed, Hyundai i30 или Skoda Octavia с гидромеханическим агрегатом).

Следует учитывать, что недорогие автомобили могли эксплуатироваться в такси.
Пробег техники часто превышает триста тыс. км.
Подобные машины потребуют замены не только аккумулятора, но и части деталей ходовой части и трансмиссии.

В категорию до 1000000 рублей попадают кроссоверы BMW X3, Hiundai Tucson или Suzuki Grand Vitara, собранные после 2010 г. На машинах используются усовершенствованные автоматически коробки передач с поддержкой ручного алгоритма переключения. Рекомендуется выбирать экземпляры, проходившие регулярное обслуживание у дилера, который проводил замену узлов в соответствии с рекламационными акциями завода-изготовителя.

Если планируется потратить на транспортное средство с пробегом до 1500000 рублей, то предпочтение следует отдать кроссоверам или седанам премиального сегмента, собранным после 2013 г. и оснащенным многоступенчатыми коробками передач (например, BMW X6 или Audi A7). На транспортной технике встречаются как классические гидромеханические агрегаты, так и трансмиссии с 2 муфтами сцепления, обеспечивающими плавное переключение скоростей (например, DSG от концерна VAG).

Например, робот на бюджетных машинах (Lada, некоторые модели Opel) построен на базе механического агрегата с муфтой сцепления, оснащенной автоматическими приводами.

Подобная конструкция отличается низкой стоимостью (цена начинается от 400 тыс. руб.),
При переключении ступеней ощущаются рывки, владельцы жалуются на поломки приводов сцепления.

Гидромеханический агрегат имеет ресурс до капитального ремонта более 300 000 км. В процессе эксплуатации требуется периодически менять рабочую жидкость.

Автоматические коробки с 2-мя сцеплениями обеспечивают сниженный расход топлива и плавное переключение, но конструкция отличается повышенной сложностью.

Рейтинг 2022 года от JD Power

Компанию JD Power основал Джеймс Дэвид Пауэр ещё в 1968 году. В настоящее время это глобальный маркетингово-информационный сервис. Позиционируется как частное предприятие.

Основная задача — это проведение исследований с целью определения степени удовлетворённости клиентов, уровня качества и потребительского поведения в разных отраслях промышленности. То есть ошибочно считать, что компания занимается анализом исключительно автомобильного рынка.

Хотя стоит признать, что именно независимые анализы качества машин, а также надёжности автомобилей пользуются наибольшим спросом. При этом уровень доверия к JD Power и авторитет приводимых результатов повышается с каждым годом.

Свои исследования компания проводит в США и в других странах мира. Основной упор делают на машины возрастом 3 лет. Изучаются проблемы, возникающие за этот период эксплуатации. Чем меньше неисправностей приходится на 100 автомобилей, тем выше модель и марка машины располагается в рейтинге.

Если брать самые надёжные и крепкие б/у автомобили по маркам, то топ-10 лидеров в 2022 году по данным JD Power выглядит так:

  • Lexus.
  • Porsche.
  • Kia.
  • Toyota.
  • Buick.
  • Cadillac.
  • Hyundai.
  • Genesis.
  • Lincoln.
  • Acura.

Немного до топ-10 не хватило BMW, Chevrolet, Mitsubishi и Mazda.

Также компания из США проводит анализ по типу кузова автомобилей, определяя лидеров в каждом из сегментов.

Наиболее наглядными являются следующие позиции:

  • BMW 2 Series признали самым лучшим маленьким премиальным автомобилем;
  • Volkswagen Beetle победил в категории компактных авто;
  • лучшим премиум компактом стал Lexus ES;
  • в среднеразмерной категории победил Kia Optima;
  • среднеразмерный спортивный легковой автомобиль — это Chevrolet Camaro;
  • премиум среднеразмерник — Genesis G80;
  • лучшим маленьким кроссовером назвали Kia Sportage;
  • в категории маленьких премиум кроссоверов победил Mercedes GLA;
  • премиальный компактный кроссовер — Poersche Macan;
  • лучшим минивэном признали Toyota Sienna;
  • лидером в категории среднеразмерных кроссоверов оказался Kia Sorento;
  • премиальный лучший среднеразмерный кроссовер — это Lexus GX;
  • лучший полноразмерный внедорожник — Chevrolet Tahoe;

Но это далеко не единственный рейтинг среди самых надёжных автомобилей, позволяющий определить лучшие машины с разным пробегом, реализуемые на вторичном рынке по всему миру, включая Россию.

Давайте сосредоточимся на машине

Автомобиль безусловно впечатляющее техническое достижение, но в нем есть и легкая печаль. Не потому, что это лебединая песня для бензиновых двигателей, а потому, что его команда блестящих инженеров, дизайнеров и аэродинамиков бесконечно переосмысливала и совершенствовала каждую окружность, отверстия и лопасти, чтобы поднять этот огромный автомобиль в воздух на беспрецедентных скоростях и с той же безопасностью и стабильностью, с которыми VW подходит к Гольфу, но мало кто из владельцев когда-либо приблизится к тому, чтобы испытать все, что они сделали возможным. Их достижения удивительны, но почти полностью академичны.

Я не хочу принижать усилия инженеров по силовым агрегатам, но дополнительные 100 л. с. (98,6 л. с.) Super Sport были приобретены довольно дешево, за счет установки четырех турбин большего объема к его 8,0-литровому двигателю W16. Ограничение оборотов было увеличено на 300 об/мин до 7100, при этом пиковый крутящий момент в 1176lb теперь доступен между 2250 и 7000 об / мин, а не 6000. Верхняя передача (седьмая) теперь на 3,6% длиннее. Подвеска была слегка усилена, а адаптивная система демпфирования, ESC и рулевое управление были изменены для лучшей устойчивости на высоких скоростях. Michelin разработала шины Pilot Sport Cup 2 на заказ для этого автомобиля, которые рассчитаны на скорость 500 км/ч (еще один рекорд), и которые были испытаны на установке, созданной для тестирования шин Space Shuttle, чтобы проверить способность выдерживать давление 5300g, создаваемое на их ободе на этой скорости. На максимальной скорости датчик давления в шинах весом 44 грамма, весит столько же, сколько два взрослых мужика. Каждая шина просвечивается рентгеном на предмет дефектов перед поставкой.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная стильная внешность;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Качественная адаптивная подвеска, которая умеет изменять высоту дорожного просвета в зависимости от скоростного режима;
  • Удобные сиденья с ярковыраженной поддержкой;
  • Не изысканный, но стильный и приятный интерьер;
  • Есть регулировки сидений по многим направлениям;
  • Удивительные динамические характеристики;
  • Можно заказать комплектацию под свои собственные предпочтения;
  • Качественные тормозные механизмы;
  • Хорошо развитая степень безопасности;
  • Крепкий и надежный каркас кузова;
  • Массивные колеса;
  • Звание самого быстрого серийного автомобиля в мире;
  • Хорошая обтекаемость;
  • Качество сборки;
  • Система полного привода.

Минусы машины

  • Маленькое багажное отделение;
  • Большой расход топлива;
  • Большая стоимость;
  • Немаленькая масса автомобиля;
  • Очень дорогое сервисное обслуживание;
  • Помещается только два пассажира;
  • Мало специализированных центров обслуживания;
  • Полного топливного бака хватает ненадолго.

Итак, каково это — управлять самым мощным автомобилем в мире?

На дороге вам нужно иметь невероятно стальные нервы, чтобы испытать дополнительную мощность Super Sport, по сравнению со стандартным автомобилем. Pur Sport со стандартным двигателем, но более короткой передачей и значительно более жесткой подвеской демонстрирует себя более гибким и быстрым на дороге, а Super Sport раздутым и громоздким на трассе. По цифрам Bugatti Pur Sport немного быстрее в разгоне с места до 100 и 200 км/ч. Только на 300 км/ч Super Sport начинает отрываться, что занимает 12,1 секунды по сравнению с 12,4 у Pur Sport и 13,1 у стандартного автомобиля.

Но, несмотря на его сумасшедшую максимальную скорость, он должен был ехать не туда. Бугатти задумал Суперспорт как ur-Chiron, такой же роскошный и длинноногий, как и стандартный автомобиль, но обладающий почти непреодолимой мощностью и скоростью. Можно с комфортом пересекать континенты в этой штуке, и хотя спорт Pur более острый, Суперспорт все равно сжимается вокруг водителя и пассажира и склонен к заносу в поворотах, как и любой другой автомобиль с такой же массой. Это не просто драгстер: он управляемый, послушный, когда это нужно, и шустрый. И бывают моменты, даже на холмистых дорогах вокруг Поля Рикара, когда контрольные индикаторы на центральной консоли Super Sport подтвердят, что удалось использовать всю мощность, даже на мгновение.

Спецификация

Цена: 270 000 000 рублей (да-да, 270 миллионов)
Двигатель: 7993 куб. см с четверным турбонаддувом W16, 1587 л. с. при 7100 об / мин, 1176 фунт-фут при 2250 об / мин
Коробка передач: Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, полный привод
Производительность: 2,4 сек 0-100 км в час, 439 км в час (ограничено)
Вес / материал: 1995кг

Технические характеристики

Двигатель

Беря во внимание монстра, расположенного «под капотом» Bugatti Veyron, отчетливо понимаешь, почему инженеры допустили такой высокий коэффициент лобового сопротивления. Задняя часть автомобиля обладает восьмилитровым шестнадцатицилиндровым V-образным двигателем собственной разработки, который оснащается четырьмя турбокомпрессорами

Исходя из заявлений автопроизводителя, подобный мотор выдает максимальную мощность в 1 001 лошадиную силу и крутящий момент в 1 250 Нм. Однако, в реальности любой силовой агрегат выдает мощность на 20-40 «лошадиных сил» больше, нежели было заявлено. Усилие, вырабатываемое таким мощным двигателем, передается на все 4 колеса, так как машина обладает полноприводной системой.

Если залить в автомобиль не 98-й, а 95-й бензин, силовой агрегат сможет развивать лишь порядка 850 «лошадей». Потребляет мотор в комбинированном цикле порядка 24,1 литра на каждые 100 километров.

Чтобы поддерживать комфортный температурный режим для силового агрегата, система охлаждения имеет 10 радиаторов, а капот, как упоминалось раньше, не предусмотрен. Система охлаждения охлаждает не только двигатель, но и коробку передач, которая работает в экстремальных режимах.

Первая сотня достигается за рекордные 2,5 секунды, а максимальная скорость Bugatti Вейрон достигает 407 километров в час. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 200 и 300 км/ч, требуется 7,3 секунды и 16,7 секунд соответственно.

Трансмиссия

Роль трансмиссии решили отвести семиступенчатой роботизированной коробке DSG от компании Фольксваген АГ с парой сцеплений. Одно сцепление функционирует с четными скоростями, другое – с нечетными.

Похожая конструкция дает возможность заблаговременно подготовить скорость к переключению и снизить время реагирования до 15 миллисекунд. Переключение скоростей осуществляется с помощью гидротрансформатора, однако, по желанию водителя, можно переключиться в ручной режим переключения передач при помощи подрулевых лепестков.

Подвеска

Чтобы повысить скорость, немецкую машину решили оснастить настраиваемой подвеской, где изменяется высота дорожного просвета. Во время типичного передвижения дорожный просвет равняется 125 миллиметрам, что дает возможность комфортабельно управлять машиной в городе и не бояться, что можно задеть какое-либо препятствие на дорожном участке.

Вслед за тем, как суперкар разгонится до 220-ти километров в час, амортизаторы начнут подниматься, а дорожный просвет понижаться до отметки 80 миллиметров в передней части и 95 миллиметров – в задней. Во время включения режима «Top Speed» клиренс будет ниже еще на 15 миллиметров.

Сама подвеска прекрасна. Она жесткая и хорошо справляется с поворотами и, в целом, демонстрирует прекрасную управляемость. Спереди и сзади стоит двухрычажная независимая пружинная подвеска.

Тормозная система

Автомобиль комплектуется уникальными углерод-керамическими вентилируемыми тормозными дисками. В наличии имеется антикрыло.

Тормозная система Bugatti Veyron

Все шины сделаны вручную из нескольких слоев резины. Время до полной остановки при этом составляет всего 10 секунд. Применяются восьмипоршневые тормозные суппорта.

Технические характеристики Veyron 16.4 8.0 W16
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч 2.5 секунд
Максимальная скорость, км/ч 407
Расход топлива по шоссе, л/100 км 14.4
Расход топлива в городе, л/100 км 40.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 к 24.1
Емкость топливного бака 100
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км 574
Двигатель
Тип бензиновый турбированный W16
Рабочий объем, куб.см 7993
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 86 x 86
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 1001 (736) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 1250 / 2200
Трансмиссия
Тип МКПП, 7-ступенчатая
Привод полный
Кузов
Класс кузова Купе
Количество мест 2
Коэффициент лобового сопротивления (Cx) 0.393
Габариты, ДхШхВ 4462 X 1998 X 1204
Колесная база, мм 2710
Колея передняя / задняя, мм 1725 / 1630
Снаряженная масса автомобиля, кг 1888
Допустимая полная масса, кг 2200
Грузоподъемность, кг 312
Расположение двигателя в центре, продольно
Размер шин перед:245-690 R520A; зад:335 -710 R540A
Подвеска
Передняя/задняя подвеска пружинная, на треугольных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Передние/задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Механизм шестерня-рейка с гидроусилителем

Комплектации и цены

Стоимость новенького французского гиперкара в автосалоне стартовала с 1 650 000 долларов. Исходя из слов представителей Бугатти, невзирая на такие довольно нескромные ценники, им не удается оправдать вложенные средства на производство данной модели.

Базовая комплектация обладает шестью подушкам безопасности, алюминиевыми 20-дюймовыми колесными дисками, би-ксеноновой оптикой, первоклассной отделкой интерьера, АБС, EBD, ESP, премиальной аудиосистемой производства компании Puccini (страна Италия), 2-диапазонным климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками и «лаунч-контролем».

Уникальность Bugatti Veyron

Первое, что приходит на ум: если в других суперкарах, к примеру, в Aston Martin, можно заметить множество деталей от Ford, то в Bugatti Veyron этого нет, и это правильно. Согласитесь, человек, отдающий миллион сто тысяч евро за автомобиль не должен нажимать те же самые дешевые кнопочки из пластмасса, за которые другой человек платит 15000.

Во время езды, когда на тахометре 1000 оборотов, а на спидометре 50 км/ч, на дисплее, который показывает номер передачи, отображена цифра 5. Это значит, что здесь просто безумный крутящий момент, позволяющий, нажав на педаль газа, совершить прыжок в вечность.

Кстати, для того, чтобы взлететь, дотронуться до педали газа оказывается мало, надо ее серьезно утопить в пол. Именно это подчеркивает особую лояльность этого аппарата к водителю, у которого всегда время осознать, что он собирается сделать и отдать себе отчет в том, как отреагирует на его действия машина, которая гораздо сильнее его.

Bugatti Veyron разгоняется до сотни за 2,5 секунды. Вы себе можете представить, что это за аппарат? Однако, для того, чтобы хорошо разгоняться, надо уметь и хорошо тормозить.

Когда-то давно дело было так: одна из владелец Bugatti обратилась к господину Бугатти с претензией: «Мсье, мне кажется, что ваша машина не очень хорошо тормозит». «Мадам, я делаю автомобили для того, чтобы они быстро ездили, а не для того, чтобы они быстро останавливались» — ответил Бугатти.

Нынче другие приоритеты, Bugatti Veyron замедляется со 100 км/ч до 0 за 2,3 секунды, так что, цикл 0-100-0 длится менее 5 секунд. Это просто невероятно.

Здесь от каждой детали, от каждой мелочи пахнет таким благородством, пахнет таким аристократизмом и таким вкусом, что текут слюнки. Над каждой из этих кнопочек работал дизайнер, причем, не за деньги, а за честь и совесть.

Этот чудо-автомобиль обладает двойным сцеплением, благодаря которому, передачи переключаются абсолютно не заметно, вы не почувствуете ни малейшего рывка, потому что, фактически одновременно включены две передачи и вопрос только в том, какое сцепление работает в настоящий момент.

Но для того, чтобы нам вдруг выстрелить, нам достаточно перевести рычаг коробки передач на один щелчок вправо, просто качнуть его.

Тут же, с 6-й передачи автомобиль моментально прыгает на первую и обороты с 1000 подрастают до 5000, то есть машина начинает работать в самом эффективном режиме, мы нажимаем педаль газа и начинается космос.

У нас сейчас могут возникнуть проблемы с ГАИ, потому что, как-то неожиданно стрелка спидометра подобралась до отметки 240, всего на спидометре разметка идет до 420 км в час.

Экстерьер как образец автомобильной моды

Внешний вид гиперкара, воплощенный по проекту Хартмута Варкуса, на долгое время стал неким культом для создателей статусных автомобилей. Разработчики заимствовали тему объемных колесных арок, опущенного лобового стекла, пустотелого капота, передних фар, расположенных параллельных дороге. Не были копированы только воздухозаборники овальной формы и свойственное спорткару оформление решетки фальшрадиатора.

Кузов Бугатти Вейрон — аэродинамическое совершенство. Но по коэффициенту сопротивления (до 0,42) кузов уступает многим спортивным моделям. Солидные габариты не дисгармонируют с внешним видом.

С каким пробегом лучше брать машину

Покупку б/у авто можно назвать лотереей – повезёт-не повезёт. Чтобы свести к минимуму неприятный исход следует сопоставить возраст транспортного средства и его пробег.

Возраст не более 3 лет, пробег до 50 тыс. км

Визуально такое транспортное средство практически не отличается от такого же, находящегося в автосалоне. Но это при условии, что машина не являлась участником ДТП. Обычно еще действует гарантия производителя на некоторые узлы. Что касается ресурса, произошло его исчерпание на 1/3. Это указывает на возможность бесперебойной работы на протяжении ещё нескольких лет. Возможные риски – скрученный пробег, изношенные детали подсветки, нюансы с документами, если авто в кредите, залоге, аресте. С таким пробегом можно приобрести хорошее авто.

Возраст 5-7 лет, пробег 50-100 тыс. км

Внешне выглядит свежо, но следы эксплуатации также присутствуют. Речь идет о незначительных повреждениях, царапинах на капоте, немного потускневших фарах, износе руля, накладок педалей. Можно встретить машины, которые ещё имеют ограниченные гарантии. После приобретения такого авто потребуется глобальное ТО, замена ремней, фильтров, жидкости, дисков, узлов подвески, аккумулятора

Обращая внимание на данную категорию авто, важно знать не только статистические данные пробега, возраст транспорта, но и бережливость бывшего хозяина. Хороший уход даёт шансы, что машина может прослужить без каких-либо сильных капризов в течение нескольких лет

Возраст около 10 лет, пробег 100-150 тыс. км

Этот диапазон указывает, что машина уже не находится под гарантией. Визуально виден износ многих деталей, сколы, царапины, небольшие вмятины, может быть неисправное электрооборудование, топливная аппаратура, автоматическая коробка передач, климатическая установка. Если владелец поставил высокую стоимость на неё, это вовсе не говорит о хорошем состоянии автомобиля. Покупая машину, рекомендуется пройти диагностику у проверенной СТО. При этом нужно понимать, что не обо всех дефектах таким способом можно будет узнать. Такое приобретение — это риск, поэтому требуется повышенная внимательность, грамотная проверка.

Возраст более 10 лет, пробег более 200 тыс. км

Внешне и внутренне старое авто не выглядит привлекательно. Решив купить данное транспортное средство, необходимо готовиться к замене крупных узлов, капитальному ремонту двигателя, АКПП и прочему. Всё это принесет немалые расходы.

Не стоит «вестись» на дешёвую цену, необходимо основательно подойти к покупке поддержанного автомобиля. Помните поговорку: скупой платит дважды!

Как определить реальный пробег автомобиля

Эксперты не могут точно сказать, какой пробег является допустимым для поддержанной машины. По их утверждению, это понятие размытое, но они призывают придерживаться следующих цифр. Так, средний пробег автомобиля за год считается нормой — 20-30 тыс. км., при условии, что авто постоянно находилось в эксплуатации. При редком пользовании авто, водитель может наездить лишь до 5 тыс. км. В первую очередь, чтобы определить реальный пробег, следует изучить показатель одометра и разделить его на возраст авто

Обратите внимание! Это устройство нужно также проверить на вмешательство, так как многие недобросовестные продавцы для повышения стоимости авто меняют цифры у одометра. На механическом устройстве об этом говорит состояние троса привода спидометра

На нём не должно быть следов недавнего демонтажа. Также определить махинации можно по цифрам на одометре – они не могут быть выставлены в одной полоске. Чтобы узнать о наличии обмана на электронном одометре, нужно приложить усилия. Дело в том, что внешне это определить не получится, придётся обратиться в сервисный центр, где проверка осуществляется с помощью специального прибора. Определить большой пробег поможет и состояние салона, независимо от цифр на одометре. Обычно, если автомобиль после ДТП, перекрашивают его кузов, чтобы внешне он имел привлекательный вид, а салону уделяют минимум внимания. Здесь можно заметить:

  • Сильно изношенное сидение указывает на пробег в более 100 тыс. км.;
  • Наличие сколов, царапин на лобовом стекле;
  • Изношенность ремня ГРМ или он заменён на новый.

О большом пробеге говорит также чёрный или сизый цвет выхлопного газа. Это свидетельствует о проблемах с двигателем. Поможет в этом вопросе и протектор, но часто для удачной продажи, владельцы авто меняют их на новые.

Лучшие модели авто б/у в сегменте эконом-класса

Список бюджетных представителей на российском рынке:

Седан Renault Logan, оснащенный бензиновыми моторами объемом 1,4 или 1,6 л.

Плюсы и минусы Седан Renault Logan

На части Рено Логана используется кондиционер воздуха, встречается система стабилизации ESP (предлагалась только вместе с подушкой безопасности переднего пассажира)
Седаны ранних выпусков можно купить за 300000 рублей и ниже.
Прочная подвеска отличается простотой ремонта.

Недостатком является дизайн кузова и жесткий пластик в салоне.

Седан Polo от Volkswagen, который выпускается с лета 2010 г.

Плюсы и минусы Седан Polo от Volkswagen

В стандартную комплектацию входят фронтальные подушки безопасности
На базовой модификации Trendline до 2012 г. отсутствовала система ABS, позднее узел стал устанавливаться по умолчанию.
Можно найти экземпляр с 6-ступенчатой автоматической коробкой в хорошем состоянии стоимостью до 400 тысяч рублей (комплектация Comfortline или Highline) первых лет сборки.

Автомобили 2014-2015 гг. обойдутся дороже.

Седаны и хэтчбеки Kia Rio III и одноплатформенный Solaris, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л (с системой регулировки фаз газораспределения).

Плюсы и минусы Седанов и хэтчбеков Kia Rio III
В базе используется 5-скоростная механическая коробка (поздние образцы могут иметь 6-ступенчатый агрегат), также применялись гидромеханические автоматы.

Недостатком машин является тесненный задний ряд сидений (из-за ската крыши).
Владельцы отмечают нестабильное поведение на дороге при скорости выше 100 км/ч.

Хэтчбек и универсал Fabia, снятые с производства в 2014 г. Машины оснащались бензиновыми моторами объемом от 1,2 до 1,6 л (дизельные модификации официально в России не продавались). ТС построены на платформе, унифицированной с Polo Sedan. Существовала модификация RS, оснащенная 180-сильным двигателем с наддувом, цена экземпляров в хорошем состоянии начинается от 700000 рублей.

Хэтчбек и универсал Kia Ceed и седан Cerato построены на унифицированной платформе. Стоимость выпуска 2009-2010 гг. с механической коробкой передач и пробегами до 150 000 км находится в пределах 300-500 тыс. руб. ТС относятся к классу С и отличаются улучшенной комплектацией. В стандартное оснащение входят 6 подушек безопасности, штатная магнитола, система ABS и дисковые тормоза спереди и сзади.

Skoda Rapid продается на российском рынке с начала 2014 г. В основе ТС лежит платформа, унифицированная с Volkswagen Polo Sedan. Кузов лифтбек с подъемной задней дверцей позволяет разместить в багажнике громоздкий груз. Задний ряд сидений складывается, увеличивая пространство для перевозки вещей. Машины оснащаются бензиновыми моторами объемом 1,4 (с наддувом) или 1,6 л. На вторичном рынке встречаются ТС с ручной и автоматической трансмиссией (с 1,4 л шла только коробка DSG).

Легкость в эксплуатации Bugatti Veyron

И по-сути, Бугатти сделала автомобиль-суперкар, требующий обслуживания столько же, сколько и Volkswagen Golf. Именно к этому компания Бугатти стремилась.

И вот еще фишка, здесь все очень просто – кнопочка START, рычаг коробки передач в положение Драйв и все – можно ехать, здесь все очень просто. Чтобы ездить на самом быстром суперкаре в мире, необходимо иметь всего лишь 2 вещи: водительское удостоверение и 1 100 000 евро. Все просто, но это немыслимо – сел и поехал на машине, у которой 1001 лошадиная сила, 1250 Нм крутящего момента, ты управляешь ракетой, более быстрой, чем болиды из Формулы 1.

Разработчики думали о своих клиентах, готовых заплатить 1 100 000 евро, чтобы они могли легко ездить на этой машине, не обладая какими-либо гоночными навыками.

Эта машина не только быстрая, она и безопасная во всех отношениях, полный привод, здесь также весьма кстати.

И самое главное, разработчики не ставили цель сконструировать гоночный автомобиль, ведь в гоночных авто все детали живут не долго, проехал 500 км и необходимо что-то заменить, а Bugatti Veyron ездит как обыкновенная машина – от техобслуживания до техобслуживания. Здесь совершенно другая идеология – Veyron – самый быстрый, но при этом дорожный и комфортабельный, лояльный к водителю автомобиль.

Однако, в качестве обзора, сейчас заценим, насколько вся эта роскошь соответствует практике и насколько миллион сто тысяч евро реализуются совершенно уникальным образом, потому что мы знаем много способов, как потратить такие деньги.

Открываем тайны

Самом собой, машина, которую то и дело отфутболивают, в большинстве случаев имеет ряд недостатков, которые становятся очевидны только в процессе владения. Конечно, есть много примеров, когда люди с десяток лет ездят на «перевертыше» и узнают об этом только при продаже, однако, обычно серьезные проблемы себя проявляют в первый же год. Например, жуткий масложор или большие пласты шпаклевки на всем кузове, которые готовятся вот-вот отпасть, то есть всё то, что не решить минимальными вложениями. Вот так и получается, один заметил – продал, другой увидел – избавился и так далее – машина «пошла по рукам»

Правда,
на практике автоподбора оказывается не все так однозначно, особенно, если вы
ищите далеко не новый автомобиль. Большое количество владельцев в таком случае
далеко не всегда означает грустное прошлое авто. Возможно, люди, предпочитающие
данную модель чаще всего непостоянны и сами не знают, чего хотят. Скажем,
молодежь.

К
примеру, этот Honda
Civic
восьмого поколения мы однажды
подобрали клиенту.

Модель
считается культовой и гонка за хорошими экземплярами не менее ожесточенная, чем
за свежими Тойотами. В итоге заказчик получил автомобиль 2008 г.в. с 200
тысячами на одометре после семи
владельцев, ни один из которых не спровоцировал срабатывание подушек
безопасности, не скрутил пробег и не убил техническую часть. Вторичные окрасы,
конечно, были, но силовой каркас, на удивление не тронут, и наш молодой клиент
получил уникальный шанс хорошенько разбить подержанный Civic первым.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: