Сравнение skoda rapid или hyundai solaris

«Ниссан Альмера» и «Шкода Рапид»

Оба оппонента выступают в одной «весовой» категории – сегмент бюджетных авто. Нисколько не умаляя технических характеристик: они находятся на высоте, можно отметить весьма скромный экстерьер моделей. Все очень просто, без дизайнерских изысков – классическое оформление кузова.

Размеры «японки» чуть больше. Этим обусловлен лучший пространственный объем в салоне Almera. Интерьер обеих авто также не претендует на оригинальность. Японский минимализм в оформлении противостоит чешско – немецкому прагматизму. Отделка сделана добротно, но из материалов не самого высокого качества.

По стоимости выгоднее «Рапид». Базовое оснащение стоит всего шестьсот с «хвостиком». В «Альмере» такая же комплектация на 50 тыс. руб. дороже, но и опций в ней больше.

Управляемость и безопасность

Hyundai по ходовым свойствам воспринимается как автомобиль, относящийся к более высокому классу: он характеризуется высокой плавностью передвижения, энергоёмкой подвеской и шумоизоляцией, выполненной на высоком уровне. Дорожный просвет в 19 см. для кроссовера – посредственный показатель, но его достаточно для езды по грунтовым дорогам.

По клиренсу X-Line не уступает, на скорости благодаря меньшей высоте псевдо-кроссовер чувствует себя намного увереннее, однако подвеска здёсь на удивление жёсткая, так что все дорожные дефекты будут ощущаться пятой точкой.

Сравнение Kia Rio X-Line и Hyundai Creta по набору систем безопасности в топовой комплектации демонстрирует примерное равенство: здесь стандартные четыре ПБ, а джентльменский набор систем и ассистентов достаточно увесист: ABS/ESC/VSM/HAC/ESS, мониторинг давления в покрышках, шторки безопасности.

У переднеприводной Creta также набор из фронтальных и боковых подушек, но без шторок, зато комплект систем активной безопасности чуть больше (ABS/ESP/TSC/EBD/VSM/HAC/ESS).

Kia Sportage (2015-2017 г.выпуска, пробег около 30-70 тыс.км)

Как Спортэйдж третьего-четвертого поколений, так и последний Hyundai Tucson, также заслуживают внимания, однако лучше покупать такую машину из проверенных рук.

Так, «третий» Спортэйдж – автомобиль достаточно проблемный: в двухлитровом моторе нередки задиры, у полного привода есть проблемы с муфтой, ремонт требует грамотного подхода, что способно огорчить любого владельца. В четвертом поколении что-то должно было быть исправлено, но так как времени прошло еще мало, о каких-то проблемах говорить рано. Актуален последний момент и для Tucson, поэтому, выбирая альтернативу Creta, брать такой вариант можно, но только если знаете хорошо продавца и то, как он эксплуатировал автомобиль.

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора никогда не бывает простым и однозначным. Так обстоит дело и в этом случае. Ведь каждый из этих автомобилей обладает множеством неоспоримых достоинств. А сами машины давно и горячо любимы большим количеством россиян. Они выпускаются известными и популярными брендами, которые славятся надежностью и высоким качеством продукции. При этом седан и лифтбек относятся к одному бюджетному классу. Да и функционал авто примерно одинаков. Но стоимость Hyundai на порядок выше соперника при примерно одинаковой цене обслуживания. Поэтому многие желающие сэкономить отдадут предпочтение также несколько обновленному чеху.

Несмотря на разный тип кузова, авто практически одинаковы по своему функционалу. Но дизайн азиата более молодежный и агрессивный. Поэтому он обязательно понравится молодым водителям, среди которых есть, как мужчины, так и женщины. Второй автомобиль имеет более простую и строгую внешность, но зато среди его комплектаций присутствует версия с довольно оборотистым и мощным двигателем, которая придется по вкусу любителям скоростной езды. Но и кореец отличается неплохими ходовыми качествами и вполне может порадовать таких водителей. В обоих случаях есть версии с автоматом, которые непременно оценят многие дамы и городские жители.

Машины одинаково подходят, как тем, кто часто передвигается по городу, так и тем, кому часто приходится ездить по загородным скоростным трассам. Их могут приобретать и любители дальних путешествий. Благо, просторный салон, вместительный багажник и высокая степень безопасности способствуют этому. Но некоторые из тех, кому часто приходится перевозить много вещей, отдадут предпочтение Skoda с его более объемным багажным отсеком.

Строгий дизайн Рапид понравится многим зрелым автомобилистам. Кореец же окажется менее привлекательным для них.

Несмотря на то, что клиренс седана и лифтбека одинаково невелик, такие авто вполне могут использоваться для поездок на дачу и природу. Кроме того, они – отличные семейные авто.

Эти автомобили традиционно пользуются спросом у таксистов и тех, чья работа связана с постоянными поездками. Машины комфортны, отличаются небольшим расходом топлива и весьма неприхотливы. При этом некоторые из тех, кому важна экономичность, могут отдать предпочтение европейцу, который потребляет чуть меньше бензина.

Обе машины по-своему хороши. И у каждой из них есть не только достоинства, но и некоторые недостатки. А какую из них купить – это каждый должен решать сам, основываясь на собственных пожеланиях, возможностях и предпочтениях.

Шкода в новом сезоне, как и ранее, снова найдет в России немало покупателей. Но и новинка от Хендай непременно будет востребованной в нашей стране.

Внешний вид, размеры

Машины представлены в одном классе компактных кроссоверов. Несмотря на это дизайнерам удалось создать для каждой модели собственное амплуа. Так, Карок отличается лаконичностью и простотой приправленной динамичностью и агрессивность. Крета запомнится изящными линиями со спокойными переходами.

Особенности и различия внешнего вида:

  • передняя часть Шкоды привлекает слегка агрессивными чертами. Крупные передние фары немного вытянуты. Противотуманки угловаты и отлично сочетаются с привычной для бренда радиаторной решеткой. Здесь же разместили крупные воздухозаборники и вычурную штамповку. Противник смотрится ярко и выразительно за счет появления элементов с обилием хрома. Блестящая радиаторная решетка получила узнаваемую форму. Фары изменили не только плафоны, но и геометрию внутреннего наполнения. Подчеркнуть проходимость дизайнеры двух компаний решили за счет установки неокрашенной пластиковой защиты по низу;
  • при взгляде сбоку основные тезисы для создания сохраняются. Шкода слегка агрессивна, а Хендай стремится к стилю и яркости. Первый получил хромированную окантовку боковых стекол и крупные наружные зеркала. Противник обрел объемные формы, штамповки на дверях и хромированные украшения. Зеркала немного меньше, что «ужимает» обзорность;
  • задняя часть лаконична и проста для Шкода. Здесь можно заметить необычную форму фонарей, заходящих на крышку. Второй представлен с крупными, слегка вытянутыми плафонами. Под знаком номера можно заметить элегантную полоску. Каждый авто получил фирменные литые диски.

Просторный и качественный салон – именно так можно охарактеризовать каждый из вариантов. На практике доказано, что пассажирам первого и второго ряда будет комфортно и просторно. Разницы в качестве материалов также не наблюдается. Из достоинств выделяются крупные и читаемые приборные панели, появление мультимедийных систем и хорошей шумоизоляции. Шкода получила немного больше настроек, поэтому на разбор всех функций потребуется время. Управлять Хендай легче за счет крупного размера клавиш. У Крета на руле появились хромированные вставки, но по функционалу «баранки» одинаковы.

Габаритные размеры

Две версии представлены примерно с одинаковыми размерами. Skoda поставляется с длиной/шириной/высотой – 4 382/1 841/1 603 мм, а противник по аналогичным параметрам показывает результат 4 369/1 801/1 615 мм. Таким образом, выбрать Шкода Карок или Хендай Крета по габаритам не удастся. Минимальные различия незаметны ни во время осмотра, ни во время эксплуатации. Машины получили высокий клиренс даже для своего класса – 19 сантиметров. Этого достаточно чтобы комфортно передвигаться по дорогам или незначительным препятствиям. Специалисты предупреждают, что несмотря на серьезный внешний вид они не созданы для покорения внедорожных участков и сложные препятствия могут повредить элементы подвески или бамперы.

Багажное отделение

Hyundai позволяет перевозить в багажном отделении до 402 литров груза. Результат средний для класса, но сильно проигрывает вместительности соперника, который позволяет уложить до 521 литра. Если водитель постоянно перевозит крупногабаритные вещи, то Шкода подойдет для этих целей больше, чем его оппонент. С другой стороны, дополнительный объем достался «чеху» за счет уменьшения места в салоне.

Технические характеристики

Динамические качества

Оба авто ведут себя на трассе уверенно и спокойно. «Европеец» может похвастаться мощным турбированным мотором со спортивным характером. Что касается «атмосферников» компании, то и они не блокируют движения на загородных трассах и уверенно держат дорогу. Владельцы азиатской модели утверждают, что несмотря на отсутствие турбины, модель показывает чудеса динамики, которую не ожидали эксперты.

Управление и внедорожные возможности

Для двух сегментов характерно одинаковое строение подвески. В передней части ставят стойки МакФерсон, задняя часть базируется на многорычажной конструкции. Обе версии неприхотливы в обслуживании и надежны. Практика доказывает, что ремонт обойдется в небольшую сумму, а поиски деталей не будут утомительны.

Отмечается работа инженеров, которым удалось создать продуманные настройки с комфортным рулевым управлением и безопасностью. В списке появились современные системы электронных помощников, облегчающих вождение в сложных дорожных условиях и при плохой дороге. Эксперты уверены, что уровень оснащения здесь выше, чем итоговая цена новинок.

Машины считаются городскими, поскольку обладают компактными размерами, позволяющими с комфортом стоять в пробках или парковаться на узких участках. Для удобства в списке появились доступные автоматические коробки передач. Оптимальные настройки позволили сократить расход топлива даже при простаивании в пробках. Европейская модель немного длиннее азиата, поэтому парковаться немного сложнее, но на помощь придут современные системы и электронные помощники.

Конечно, ожидать от моделей предельной проходимости не стоит. Их клиренс не позволяет съезжать с асфальтированной трассы. Справедливости ради стоит сказать, что авто не созданы для преодоления сложных барьеров. Хендай получил большее возвышение, но даже с этим условиям есть риск повредить бампера или подвеску. Умелым владельцам все-таки удается добраться без повреждений до дачи или выехать на природу.

Двигатели и трансмиссия

Обе новинки появились в продаже с ожидаемым набором моторов. От сюрприза отказались корейские инженеры установив привычные варианты:

  • 1,4-литровый на 100 л.с.;
  • 1,6-литровый на 123 л.с.

Примерно те же параметры доступны и для чешского оппонента с той лишь разницей, что за предельную отдачу отвечает турбированный мотор, которого не достает Солярису. В список доступных двигателей для Skoda попали:

  • 1,6-литровый на 90 л.с.;
  • 1,6-литровый на 110 л.с.;
  • 1,4-литровый на 125 л.с.

За счет того, что силовые агрегаты уже были установлены, можно говорить о них как о проверенных и действительно надежных. Европейский автомобиль подходит тем, кто стремиться к максимальной скорости и спортивной езде. Чаще всего именно они становятся выбором молодежи. Однако соперник не собирается сдаваться и показывает неплохие динамические возможности на трассе. Обе версии получились динамичными и могут соревноваться с машинами более дорогого класса. Отдельный плюс – сниженный расход топлива. Рапид получился немного бережливее корейца. В продаже доступны автоматические и механические коробки для двух автомобилей, но первый позволяет установить еще и роботизированную трансмиссию. Альтернатива переднему приводу не предусмотрена.

Расходы на обслуживание

Как и ожидалось новинки стали одними из самых популярных автомобилей класса, отсюда и распространенность на территории России, что влечет за собой доступность текущего ремонта. Их обслуживание не должно быть дорогим. Возможность владеть и вовремя обслуживать авто есть у каждого водителя. При этом, данные авто уже успели доказать надежность. При регулярных осмотрах можно избежать серьезных неисправностей и вложений. Все виды ремонта осуществляются довольно быстро, а проблем с поставкой запчастей не наблюдается.

Откроем багажник

По сравнению с Поло, Рапид представлен в кузове лифтбек. То есть внешне этот тот же седан, но заднее стекло у него поднимается вместе с багажником так, словно это пятая дверь хэтчбека. Такой багажник не лишен минусов, но зачастую увидев его в открытом состоянии автолюбители перестают их замечать. Объем 530 литров дорого стоит! Это по сравнению всего с 460 л у Поло. Благодаря своей форме багажник Skoda позволяет с большим комфортом загружать и разгружать довольно габаритный багаж. Polo тут совсем не конкурент.

Но минусы у багажника лифтбека есть. Во-первых, при открывании его зимой салон мгновенно охлаждается и нужно немало времени, чтобы обратно его разогреть. Второй минус не такой значительный — крышка поднимается очень высоко, а бывают такие места, где этого сделать просто не получится. В любом случае, эти недостатки незначительны, когда озвучивается объем багажника, ведь 530 литров — это при стандартном положении заднего дивана и установленной перегородке.

Багажники отличаются не только объемом, но и оснащением. Поло в этом плане прост — багажник пустой и если есть желание сделать какие-то дополнительные крепления, то приходится «вертеться» самому. Рапид предлагает оригинальную сетку для крепления каких-то вещей и инструментов, которую можно без труда приобрести дополнительно.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Как показывает сравнение Хендай Солярис или Шкода Рапид, для автомобилей характерно одинаковое устройство подвески. Спереди у них установлены стойки типа МакФерсон, а сзади ставится многорычажка. Подвеска в обоих случаях весьма надежная и неприхотливая. При необходимости ремонта все работы и детали должны быть недорогими и доступными.

Удачные и продуманные настройки подвески, качественное рулевое управление, а также современные системы безопасности и электронные помощники делают езду на этих авто очень комфортной и предсказуемой. Они уверенно ведут себя даже в самых непростых дорожных ситуациях. В обоих авто водитель и пассажиры всегда ощущают достаточную безопасность и комфорт, которые даже несколько неожиданны для бюджетного класса.

Седан и лифтбек отлично подходят для поездок по тесному городу. Они отличаются небольшими довольно габаритами и экономичностью топлива. А наличие версий с автоматической коробкой передач позволяет водителю чувствовать себя довольно комфортно даже в постоянных пробках. Благодаря небольшим размерам, машины несложно припарковать даже в стесненных условиях. Поскольку европеец несколько длиннее азиата, с ним могут возникнуть некоторые трудности при такой парковке. Но присутствие электронных помощников заметно облегчает данный процесс.

Также уверенно эти машины ощущают себя и на загородной скоростной дороге. При этом чешский автомобиль в комплектациях с мощным турбомотором может порой продемонстрировать по-настоящему спортивный характер и готов соревноваться с весьма серьезными соперниками. Но и с более простыми двигателями лифтбек едет весьма неплохо. Правда, и новинка азиатского производителя, несмотря на отсутствие мощных моторов, порой демонстрирует чудеса скорости и динамики.

О проходимости данных авто говорить не приходится, так как их клиренс совсем не для этой цели. Да они и не были созданы для подобного. Но при этом им вполне под силу справиться с незначительными неровностями, особенно корейская машина с ее чуть большим дорожным просветом. А преодоление более значительных препятствий чревато повреждениями подвески или бамперов. Правда, по словам некоторых владельцев, они с успехом используют такие автомобили для поездок на природу или дачу.

Автоматы не впечатляют…

Нужно хорошо подумать, прежде чем решиться на покупку весьма бюджетного Rapid в комплектации Style с 1,6 MPI на АКПП стоимостью почти миллион рублей. За такую сумму от 6-ти ступенчатого автомата ждешь если не чудес, то, по крайней мере, плавной работы. Так и есть, но до тех пор, пока автомобиль новый. Пакет фрикционов изнашивается достаточно быстро, после 100 тысяч км плавность переключений постепенно сходит на нет, особенно у любителей побыстрее набрать скорость. Поэтому относиться к АКПП стоит бережно, почти как к «роботу» или вариатору. Будет совсем хорошо, если возьмете за правило каждые 50-60 ткм менять в коробке масло.

Роботизированная трансмиссия тоже пополнила линейку агрегатов и, ожидаемо, стыкуется она только с турбомотором. Прежде, чем Rapid получил «робот» DSG, сама коробка и его блок управления были неоднократно модернизированы. Один лишь узел сцепления улучшили уже 7 раз. И с уверенностью могу заявить, что работа немцев не была напрасной – многие известные слабые места DSG на данный момент устранены.

Частичная проверка DSG возможна при компьютерной диагностике. Например, у этого авто второе сцепление практически изношено. Остаток толщины фрикциона: 2.2 мм

Сцеплений «робота» теперь должно хватать примерно на 100 тысяч даже с условием, что относиться к РКПП вы будете, как к обычному «автомату», то есть не жалеть. С мехатроником проблемы остались, и по сей день он может преподнести сюрпризы без каких-либо предупреждений со своей стороны. Раз и приехали. Что сохраняет за DSG статус «опасного» при покупке подержанного авто. Дилеры до сих пор меняют мехатроник по гарантии, как забракованный узел. В случае преждевременного износа подшипников вилок 6-й и задней передачи коробку на болты и пружинки не раскидывают – просто заказывают DSG в сборе.

Ну, еще одной неприятной новостью для владельцев Skoda с «роботом» стал мартовский отзыв 43 тыс. машин из России, проданных с 12-го по 16-й годы в связи с необходимостью обновления прошивки.

К механической коробке передач у владельцев Skoda Rapid претензий нет и не ожидается. Всё, что хоть чуть-чуть беспокоило владельцев, так это гул в КПП в зимнее время года, пока масло в коробке прогревается. Как известно, это слабое место досталось Рапиду еще от Фабии, посторонним шумом себя обозначает подшипник 1-го вала, на который жалуются уже не один год. Тем, кому это сильно не нравится, дилер без лишних перипетий меняет деталь по гарантии, на стороннем СТО такая процедура будет стоить порядка 30 т.р.

«разница — небо и земля»: преимущества skoda karoq после hyundai creta названы владельцем

«Чех» немногим дороже, но даже в «базе» выше «корейца» на голову.


Skoda Karoq и Hyundai Creta. Коллаж: портал Driver-News

«Если хочешь чувствовать себя за рулём человеком — бери Карок», — так начал свой рассказ автолюбитель. Мужчина сравнил проходимость, качество салонов, вместимость и расход топлива. Подробности рассказывает редакция портала Driver-News.

Сразу о цене и экономичности

Skoda Karoq в России продаётся от 1,39 млн рублей, Creta — от 1,067 миллиона. Казалось бы, разница в 300 тысяч должна пойти в копилку плюсов Hyundai, но нет, расход у «корейца» выше. Преимущество Karoq в двигателе от VAG, он более экономичный, а коробка «автомат» на 8 ступеней помогает тратить меньше топлива в городе и по трассе. У «Креты» коробка всего на 6 ступеней, и за пару лет езды 300 тысяч разницы она «скушает» на дороге, причём не самым комфортным способом для водителя.

Салон и багажник — моё почтение

«Разница материалов — небо и земля. В салоне у чешского псевдо-кроссовера значительно тише, материалы отделки мягкие и приятные. У Creta по салону всё грустно, из дубового пластика», — преимущества «Карока» названы владельцем.

Багажник на чешском кроссовере на 100 литров вместительнее (402 литра у Hyundai Creta против 500 у Skoda Karoq). А технология Simply Clever делает его более практичным и позволяет засунуть в багаж много сумок, что так полезно при путешествии.

Минусы тоже есть

Karoq владелец называет псевдо-кроссовером из-за низкого клиренса в 16,3 см. У Hyundai Creta он равен 19 см. Однако, стоит отметить, что оба автомобиля для поездок по бездорожью не «заточены», а в городе и на трассе 16 см «за глаза».


Hyundai Creta. Кадры: Drive2

В сухом остатке, оба кроссовера входят в разряд бюджетных, но Skoda Karoq на голову выше Hyundai Creta, при большей стоимости, но меньшем расходе топлива.

«Если бюджет позволяет, то однозначно стоит обратить внимание на Karoq. В противном случае будете ездить на Creta, считая её комфортной, а по факту так и не почувствуете всю прелесть от управления автомобилем», — подытожил водитель

Сравнение hyundai creta и skoda karoq

Показать: ВсёТолько отличия

Двигатель
Двигатель
1.4 CRDi 1.4 TSI
Код двигателя
D4FC CZDA/CDGA (EA211)
Тип двигателя
ДВС
ДВС ДВС
Тип топлива
Дизель Бензин
Объем двигателя, куб.см
1396 1395
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное Рядное
Количество цилиндров
4
4 4
Количество клапанов
16
16 16
Турбо
Степень сжатия
17.0:1 10.5:1
Мощность, л.с.
90 150
Обороты макс. мощности, об./мин.
4000 5000-6000
Крутящий момент, Нм
220 250
Обороты макс. момента, об./мин.
1500-2750 1500-3500
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.
199
Время разгона (0-100 км/ч), с
8.8
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км
7.8
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км
5.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км
6.3
Габариты
Количество мест
5
5 5
Длина, мм
4270 4382
Ширина, мм
1780 2025
Ширина (без зеркал), мм
1841
Высота, мм
1630 1603
Колесная база, мм
2590 2630
Колея передних колес, мм
1545 1576
Колея задних колес, мм
1556 1541
Снаряженная масса, кг
1393
Полная масса, кг
1941
Объем багажника, л
430 521
Объем топливного бака, л
55 50
Диаметр разворота, м
10.2
Клиренс, мм
180 176
Коробка и привод
Коробка передач
6-МКП 8-АКП
Автоматическая КПП
Тип коробки передач
Механика Автомат
Кол-во передач
6 8
Фирма КПП
Hyundai Aisin
Страна КПП
Южная Корея
Привод
Передний
Передний Передний
Подвеска
Тип передней подвески
McPherson McPherson с нижним треугольным рычагом и торсионным стабилизатором
Тип задней подвески
Торсионная балка Многорычажная с торсионным стабилизатором
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые Дисковые
Рулевое управление
Усилитель руля
Гидроусилитель Электромеханический
Экстерьер
Брызговики
Рейлинги
Комфорт
Мультифункциональное рулевое колесо
Электронный стояночный рычаг
Интерьер
Бортовой компьютер
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.)
Колеса
Диаметр дисков
16
16 16
Тип дисков
н/д Стальные
Шины
205/65R16 215/60R16
Технологии
Aдаптивное рулевое управление (DSR)
Климат в салоне и шумоизоляция
Кондиционер
Климат-контроль
Подогрев передних сидений
Сидения
Регулируемое по высоте водительское сидение
Подлокотник передний
Крепления для детских кресел (LATCH, Isofix)
Сиденье пассажира регулируемое по высоте
Фары и свет
Задние противотуманные фонари
Светодиодные передние фары
Система автоматического включения / выключения дальнего света (HBC, HBA)
Мультимедиа и приборы
Bluetooth hands free
Пульт на руле
Антенна
Навигационная система
USB
Количество динамиков
4
Стёкла и зеркала, люк
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Очиститель заднего стекла
Стеклоомыватели с подогревом
Экономия топлива
Система Start-Stop
Система рекуперации энергии торможения
Электронные системы
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Антипробуксовочная система (Traction control, ASR)
Система контроля за торможением двигателем (MSR)
Электронная блокировка дифференциала (EDS, XDS)
Детские замки
Система контроля торможения при повороте (CBC)
Система автоматического торможения в момент столкновения (Multicollision Brake)
Противоугонные системы
Центральный замок с ДУ
Иммобилайзер
Подушки безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Деактивация подушки переднего пассажира

Про Крету: Тест: что тебе стоит купить, Hyundai Creta или Renault Kaptur? — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Hyundai Solaris и Kia Rio

Hyundai Solaris и Kia Rio будут оцениваться по различным критериям, по которым в результате можно будет вынести вердикт: что лучше, Киа или Хендай. Оба автомобиля В-класса, и оба созданы для российских водителей. Оба выпускаются в двух типах кузова: хэтчбек и седан.

Экстерьер автомобиля Оба автомобиля выглядят намного дороже, чем стоят, и при всем этом внешняя красота прекрасно сочетается с удобством управления ввиду хорошего клиренса. Может быть, по причине своей популярности, но внешность «Соляриса» немного приелась. Но когда первые автомобили только сошли с конвейера, их облик вызывал восторг и был революционным среди автомобилей Б-класса. «Киа-Рио» подняла немного меньше шума по поводу дизайна своего кузова, но то, что она красива, остается бесспорным. Что касается салона, то у «Соляриса» он интереснее и респектабельнее, чем у аналогичной «Рио».

Комплектации и опции, характеристика

Для выбора клиента дается по четыре комплектации на каждый автомобиль. И тот, и другой автомобиль можно приобрести с двигателями 1,4 и 1,6 л и, соответственно, 107 и 123 лошадиных сил. Отличие состоит в том, что поклонники «Соляриса» могут приобрести автомобиль с двигателем в 1.4 или 1.6 л в любой комплектации с небольшой доплатой в 20 тыс. руб. Покупатели «Рио» такого выбора не имеют. Двигатель 1.4 л у «Киа-Рио» можно получить только в базовой комплектации.

Базовая комплектация Соляриса «Классик» от 459 000 руб.

Компания Хендай как-то нелогично укомплектовала базовую комплектацию. «Солярис» оснащен ABS, двумя подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, регулировкой сидения водителя по высоте, полноразмерным запасным колесом, ESP, задними дисковыми тормозами, иммобилайзером, центральным замком и датчиком уровня омывателя стекол. Но на аудиосистему у компании не хватило щедрости. Опционно можно установить кондиционер с доплатой в 30 тысяч рублей и заменить механику автоматической коробкой еще за 35 тысяч.

Базовая комплектация «Киа-Рио» «Комфорт» от 469 000 руб.

Базовая Киа оснащена значительно большим пакетом опций. Кроме того что есть в «Солярисе», в «Киа» есть дополнительно кондиционер, а ручки и зеркала автомобиля покрашены в цвет кузову. Но за автомат запрашивают уже 40 тысяч. А те, кто захочет двигатель 1.6 л в комплектации «Комфорт», не смогут получить его даже за доплату. Более высокая цена комплектации оправдана хорошими опциями.

Комплектация «Хендай-Солярис» «Оптима» от 499 000 руб.

Вдобавок к «Комфорту» присоединился кондиционер и подогрев зеркал, водительского сидения. Дополнительно можно приобрести пакеты опций.

Комплектация «Киа-Рио» «Люкс» от 585 тыс. руб.

Здесь производители установили движок 1.6 л, автомат опять только с доплатой. К предыдущему оборудованию добавились обогрев лобового стекла, противотуманные передние фары и складной ключ. Тут уже есть музыка, подогрев сидений и четыре стеклоподъемника.

Оптимальная комплектация «Хендай-Солярис» «Комфорт» от 595 тыс.руб.

Ко всем предыдущим опциям добавились отделка панели и консоли салона, аудиосистема, хром на ручках дверей и раскладной ключ. Можно усовершенствовать безопасность при помощи таких опций, как система стабилизации, задний парктроник, шторки и подушки безопасности. Двигатель 1.6 л с доплатой в 20 тысяч.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: