Отзывы о свечах зажигания для skoda yeti

Замена свечей

Сама по себе несложна, но требует наличия специализированного инструмента, длинного трубчатого ключа либо длинной головки с удлинителем на 16.

  1. Плоскогубцами сжать лепестки хомутов патрубков воздушного фильтра и отсоединить патрубки от воздушного фильтра.
  2. Снять воздушный фильтр.
  3. По возможности, обдуть крышку головки блока для предотвращения попадания пыли в свечной колодец.
  4. Ключом или головкой на 10 выкрутить болт, крепящий катушку зажигания.
  5. Покачивая катушку вперед-назад и стягивая вверх, снять катушку зажигания.
  6. Операции 4, 5 повторить для других катушек.
  7. Длинной головкой вывернуть свечу и вынуть её из свечного колодца.

Сборка производится аналогично разборке, но в обратном порядке.

Моменты затяжки:

  • для всех двигателей, кроме 1,8 и 2,0 – 23 Нм;
  • для 1,8 и 2,0 – 28 Нм.

Так выглядят поработавшие свечи на совершенно исправном двигателе (выкручены для проверки).

На двигателе 1,8 отличается расположение воздушного фильтра, однако снятие-установка свечей аналогична.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Типы свечей

Современные SZ могут иметь другое количество электродов — в стандартных свечах зажигания обычно бывает только один боковой электрод.

Для лучшего зажигания и лучшего сгорания топливной смеси используются свечи зажигания с двумя, тремя и четырьмя боковыми электродами.

Многоэлектродные СЗ часто устанавливают на сложные двигатели с большим количеством цилиндров и высокой степенью сжатия.

СЗ могут иметь свои конструктивные особенности и отличаться друг от друга:

  • длина резьбовой части;
  • габаритные размеры (бывают короткие и длинные свечи).
  • электродные материалы (платина, иридий, медь);
  • размер граней под ключ для тушения свечей;
  • выступ центрального электрода;
  • диаметр и шаг резьбы;

Выступающий над изолятором центральный электрод обеспечивает стабильность работы двигателя: свечи зажигания с такими электродами не остывают и дольше остаются чистыми и горячими на малых оборотах, также они не перегреваются при увеличении нагрузки.

Для гоночных автомобилей существует особая свеча зажигания, не имеющая бокового электрода, и ее роль играет сам резьбовой корпус.

Из-за того, что у спорткаров очень маленькая камера сгорания, нет места для бокового электрода, поэтому конструкция выглядит так.

По материалу электродов СЗ часто бывают медь (хром-никель), иридий и платина.

Использование драгоценных материалов продлевает срок службы деталей, а центральный электрод тоньше обычного.

Тонкий электрод помогает снизить напряжение в системе зажигания, а при высоких температурах свеча зажигания работает более эффективно и с большей эффективностью.

Замена лампы противотуманной фары Шкода Йети

1. Достаем ключ из замка зажигания и открываем капот.

2. Снимаем резиновую крышку лампы противотуманной фары.

Под крышкой две лампочки, сверху это лампа ходовых огней, снизу противотуманная.

3. Нащупываем разъем лампы пальцами и нажимаем на него вниз. Лампа выскочит из защелок и вы можете достать ее вместе с разъемом.

4. Вынимаем лампу из разъема просто потянув ее на себя.

5. Берем новую лампу и вставляем в разъем.

6. Устанавливаем лампу в посадочное место совмещая выступ на лампе с местом посадки.

Если смотреть снаружи, то выступ на лампе в посадочном месте будет установлен примерно как на фото

7. Для фиксации лампы нажимаем на разъем пальцем. Как услышите характерный щелчок, значит лампа зафиксирована.

Выбор запчастей

Чтобы узнать, какие свечи и катушки зажигания лучше всего покупать, необходимо знать исходное количество этих деталей. Как правило, он располагается сбоку детали.

Существует большое количество производителей, выпускающих высоковольтные детали для любого автомобиля, в том числе и Skoda Octavia Tour. Чтобы не покупать подделку, нужно убедиться в качестве того или иного производителя, запчасти которого вы будете покупать.

Мы рекомендуем выбирать свечи зажигания Bosch или Beru, эти производители являются прямыми поставщиками деталей высокого напряжения для конвейера Skoda Octavia.

Подбор этих деталей на двигателях 1.6 идентичен другим силовым агрегатам Skoda Octavia Tour.

Какая батарейка стоит в чип-ключе?

Тип батареи CR2025, она же ставится в большинство современных чип ключей. У меня была установлена батарейка фирмы Panasonic, которая и прослужила несколько лет в ключе Skoda Octavia A7.

  1. Элемент литиевый,
  2. Напряжение, 3В

Выбор батарейки CR2025

  • GP CR2025 от 80 руб
  • Energizer CR2025 от 100 руб
  • Panasonic Power Cells CR2025 от 100 руб
  • Duracell cr2025 от 180 руб
  • Renata CR2025 от 100 руб
  • Sony CR2025-5BL от 30 руб
  • Camelion CR2025 от 30 руб
  • VARTA CR2025 от 100 руб

Все указанные выше батарейки отлично подойдут на замену установленной с завода

Однако важно понимать, что чем дешевле батарейка, тем меньше срок ее службы, соответственно чаще придется ее менять. Но, есть шансы купить дорогую батарейку, и нарваться на подделку, которая будет служить так же как и дешевая, тут кому как повезет. Если у вас в Skoda установлена система Старт-Стоп, при полной разрядке батарейки в ключе, завести автомобиль вам не удастся, поэтому как только вы увидите сообщение на дисплее о необходимости замены батарейки, советуем в ближайшее время поменять ее

Если у вас в Skoda установлена система Старт-Стоп, при полной разрядке батарейки в ключе, завести автомобиль вам не удастся, поэтому как только вы увидите сообщение на дисплее о необходимости замены батарейки, советуем в ближайшее время поменять ее.

Номенклатура ламп и процедура их замены на Skoda Yeti

Автомобиль Шкода Йети выпускался в нескольких комплектациях довольно долгое время, с 2005 по 2018 годы, за это время модернизировался (рестайлинг 2013 г), соответственно, однозначного ответа о применяемости той или иной лампы зачастую не существует. Надежнее всего проверить тип лампы непосредственно на автомобиле, чтобы наверняка знать, какие выбрать на рынке или магазине.

Номенклатура ламп

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Ближнего и дальнего света:

  • H4 — с галогенными фарами, др;
  • D1S — с биксеноновыми фарами, др;
  • H7 — с галогенными фарами, пр;
  • D3S — с биксеноновыми фарами, пр.

Противотуманные фары:

  • H7 — др;
  • H8 — пр.

Передние и задние габариты:

  • W5W — др;
  • LED — с биксеноновыми фарами, пр.

Стоп-сигнал:

  • LED — комплектация со светодиодными фонарями;
  • P21W — с лампами накаливания.

Указатели поворотов:

Освещение номера, багажника, салона:

ДХО:

Замена ламп

Ближнего и дальнего света

  1. Снять соответствующую заглушку (А или В), повернув её против часовой стр.
  2. Взявшись за разъем с лампой, нажать вниз (по стр. 1), выщелкнув тем самым из фиксатора, затем вынуть из фары (по стр. 2).
  3. Заменить лампу на исправную в разъеме.
  4. Установить разъем с лампой в фаре, при этом фиксирующий выступ А (правый рис.) должен совместиться с соответствующей выемкой на фаре.
  5. Установить заглушку, повернув её против часовой до упора.

Замена лампы переднего габарита

  1. Снять заглушку.
  2. Потянув за держатель патрона лампы габарита (обозначено кружком) по направлению против хода автомобиля (по зеленой стрелке), вынуть патрон вместе с лампочкой из фары.
  3. Заменить лампу в патроне.
  4. Вставить патрон с лампой в фару до упора.

Оформление лицевой части Йети может существенно различаться, поэтому порядок действий будет в каждом случае иметь свои особенности. Самый простой вариант, с доступом к фаре из моторного отсека, показан на видео.

В более сложных случаях потребуется снятие деталей облицовки.

При наличии на декоративной решетке датчика паркассистента необходимо будет дополнительно отсоединить разъем.

  1. Снять накладку защитной решетки и саму решетку.
  2. Вытянуть фиксатор разъема датчика по стр. 1 и прижать по стр. 2.
  3. Удерживая в прижатом состоянии фиксатор, вытянуть сам разъем по стр. 3.

Демонтаж фары:

  1. Выкрутить винты А отверткой из набора бортинструмента.
  2. Слегка приподнять фару по стр. 1 и вынуть из проема облицовки по стр. 2.
  3. Отсоединить разъем от патрона лампы.
  4. Провернуть патрон по стр. 3 и вынуть патрон с лампочкой из фары.
  5. Заменить лампу в патроне.
  6. Собрать по обратной схеме.

Замена ламп заднего фонаря

Снятие фонаря:

Открыть дверцу багажного отделения.
Открутить 2 винта фонаря (расположение показано тонкими зелеными стрелками).
Осторожно покачивая, вынуть фонарь из кузова по стр. 1.
Прижав фиксаторы по направлению стр. 2, вынуть разъем по стр

3.

2, вынуть разъем по стр. 3.

Установка фонаря:

  1. Соединить фонарь с разъемом и проверить надежность фиксации.
  2. Поднести фонарь к кузову так, чтобы установочные пальцы фонаря совпали с соответствующими отверстиями на кузове.
  3. Затем плотно прижать фонарь к кузову и удерживая его так, завернуть винты крепления.
  4. Закрыть дверцу багажника.

Замена ламп фонаря:

  1. Выкрутить стопорный винт А.
  2. Отжать защелки (обозначены тонкими зелеными стрелками) и вынуть колодку ламп из фонаря.
  3. Перегоревшую лампу повернуть против часовой до упора и вынуть из патрона (лампы В) или просто вынуть, потянув на себя (лампы С).
  4. Исправную лампу вставить в патрон, повернуть по часовой до упора или просто вставить.
  5. Вставить колодку в фонарь и закрутить стопорный винт А.
  1. Отжать защелки (показаны тонкими зелеными стрелками) и вынуть колодку ламп из фонаря.
  2. Перегоревшую лампу повернуть вокруг своей оси против часовой и вынуть из патрона.
  3. Исправную лампу вставить в патрон, повернуть по часовой до упора.
  4. Вставить колодку в фонарь и прижать до защелкивания.

Еще способ снятия фонаря заднего хода.

Замена лампы освещения номера

  1. Открыть дверцу багажника.
  2. Нажать на плафон по стр 1.
  3. Вынуть плафон по стр. 2.
  4. Вынуть перегоревшую лампу из плафона по стр. 3.
  5. Установить новую лампу в плафон.
  6. Установить плафон против стр. 1 и плотно прижать до фиксации.
  7. Закрыть крышку багажника.

Самостоятельная замена многих ламп на автомобиле Шкода Йети вполне доступна среднестатистическому водителю и, кроме комплекта бортового инструмента, специальных приспособлений, знаний и навыков не требует. Однако соблюдение общих правил выполнения работ (не касаться стеклянной колбы, в случае галогенной лампы, голыми руками, отключать электрооборудование и т. д.) все-таки необходимо.

Устройство

Несмотря на разнообразие свечей зажигания (SZ) на автомобильном рынке, все они работают почти одинаково, и каждая из свечей зажигания состоит из следующих компонентов:

  1. Центральный электрод;
  2. Боковой электрод;
  3. Керамический изолятор;
  4. Металлический корпус с резьбой и краями для освобождения клавиш.

На металлическом корпусе свеча зажигания имеет шайбовидную прокладку из мягкого металла, а на конце центрального электрода установлена ​​контактная гайка, на которую вставляется наконечник провода или катушки высокого напряжения, если есть Нет высоковольтных кабелей в системе зажигания.

Периодичность замены свечей в Фольксвагене Пассат б6

Чтобы моторный узел машины марки Volkswagen Passat b6 безотказно и стабильно функционировал, автолюбителю требуется следить за ним и в определенное время осуществлять проверки. Регламент гласит, что во время прохождения запланированного технического обслуживания в обязательном порядке требуется заменить и свечи зажигания. Сведения о том, когда владельцу автомобиля следует менять свечи зажигания он может узнать в руководстве по эксплуатации и ремонту транспортного средства. Однако при исправном двигателе и отсутствии неисправностей в системе зажигания, а также при условии, что автолюбитель использует горючую смесь только наивысшего качества, срок приемлемой работы обозначенной детали автомобиля равен тридцати тысячам километров пробега. Представленный период времени может быть увеличен, при условии что владелец транспортного средства использует свечи зажигания более высокого качества — платиновые и иридиевые.

Нередки ситуации, когда владельцы Фольксваген Пассат б6 пренебрегают рекомендованными заводом-изготовителем интервалами о замене обозначенной детали авто. О том что следует поменять свечи зажигания они узнают только при появлении определенных симптомов неисправностей.

Список неисправностей автомобиля:

  • Моторный узел машины марки Фольксваген Пассат б6 троит;
  • Запуск двигателя происходит с затруднением;
  • При резком нажатии на педаль газа имеются провалы;
  • Потеря динамики;
  • В зоне средних и высоких оборотов двигатель транспортного средства функционирует с перебоями;
  • Ошибка Check Engine. Однако требуется заметить, что на машинах, чей класс экологического допуска не менее Евро-3, компьютерная диагностика покажет ошибку, которая свидетельствует о проблемах в одном или в одновременно в нескольких цилиндрах. Коды ошибок в обозначенной ситуации следующие: Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Последняя цифра представленных кодов соответствует нумерации цилиндров двигателя. Требуется заметить, что если поменять местами неисправную и исправную свечу зажигания, то изменится и код ошибки.

В зависимости от того как сконструирована система зажигания транспортного средства, не надлежащий подход к срокам замены обозначенной детали чреват уменьшением ресурса модулей, катушки и трамблера свечи. Помимо этого это негативно действует и на высоковольтные провода.

При эксплуатации автомобиля марки Фольксваген Пассат б6 с неисправными свечами зажигания происходит эрозия электродов. Из-за того что толщина бокового контакта в зоне пробоя искры уменьшается, происходит увеличение воздушного зазора между электродами. Именно сверх усилия, которые требуются для образования искры, и ускоряют износ компонентов системы зажигания моторного узла.

Самой опасной проблемой при несвоевременной замене обозначенных деталей авто, является закоксовывание области резьбового соединения. В результате обозначенного действия может произойти срыв резьбы, а в итоге и к повреждению самой свечи зажигания при демонтаже. Представленная неисправность может привести к тому, что владельцу транспортного средства потребуется выполнить капитальный ремонт обозначенной области авто, а в некоторых случаях и заменить блок цилиндров.

В связи с этим, перед каждым осенне-весенним сезоном использования машины опытные водители производят профилактический демонтаж-монтаж обозначенных деталей. При совершении указанного действия требуется произвести их визуальный осмотр и в случае, если будут обнаружены неисправные, заменить их.

Система освещения

Фары головного освещения (с галогенными лампами)

  1. Лампа накаливания лампы дневного света P13W
  2. Лaмпa нaкaливaния прoтивoтумaннoй фaры H7
  3. Чехол, резиновый
  4. Серводвигатель рeгулятoрa углa нaклoнa фaр
  5. Лaмпa нaкaливaния фaры ближнeгo cвeтa Н4
  6. Чехол, пластмассовый
  7. Лaмпa нaкaливaния гaбaритнoгo фoнaря W5W
  8. Болты, 1.5 Нм
  9. Чехол лaмпы нaкaливaния укaзaтeля пoвoрoтa
  10. Уплoтнитeльнoe кoльцo круглoгo ceчeния
  11. Лaмпa нaкaливaния укaзaтeля пoвoрoтa HPC24WY
  12. Кoрпуc фaры

Снятие

Примечание: Удаление и установка представляется на примере правой фары. Удаление и установка левой фары – аналогично.

1. Выключить зaжигaниe и все электропотребители.

2. Удалить передний бампер.

3. Отсоединить штекерный соединитель от фары.

4. Выкутить поддерживающие винты -cтрeлки-.

5. Извлечь фару.

Установка

1. Фару следует слегка закрепить винтами -A- и -B-.

2. Выровнять фару в соответствии с контурами крыла (выдержать ширину зазоров). Для выравнивания фары можно ослабить винт -А (1)- и затем поворачиванием регулировочной гайки -2- (левая резьба) изменить высоту упора.

3. После выравнивания фары в соответствии с контурами кузова следует затянуть все винты крепления фары (4 Нм).

4. Установить бaмпeр.

5. После установки следует отрегулировать фары.

Замена лампочки освещения номера Шкода Йети

1. Придерживаем плафон с левой стороны пальцем, а с правой стороны аккуратно подковыриваем плоской отверткой. Больших усилий не нужно, плафон должен выскочить легко.

2. Плоской отверткой выдвигаем лампочку.

3. Вставляем лампочку от руки.

4. Вставляем плафон в посадочное место и защелкиваем.

Видео урок

Привет! На всех octavia в подсветке номера по умолчанию стоят лампы накаливания. При установке ламп, отличных от ламп накаливания, бортовой компьютер будет выдавать ошибку. Есть варианты как обойти ошибку: 1) Попробовать установить лампочку с обманкой. Маловероятно что сработает, но может повезти (лучше поспрашивать того, кто уже ставил именно такую лампочку). 2) Отключить через диагностический кабель проверку подсветки номера. Но не на всех octavia есть такая возможность. Потом не каждый владелец хотел бы отключать проверку лампочек. 3) Единственный пока что действенный вариант потребует навыков обращения с паяльником. Необходимо припаять к диодам стандартные лампочки. Есть недостатки, конструкция может нагреваться.

На более поздних octavia все проще, можно заменить подсветку без хитрых манипуляций на штатный плафон, номер 3AF 943 021 A. Стоимость около 1000 — 1300 рублей за штуку.

DD — Dрифтер в DУше

На Octavia a5 такие не подойдут, даже на самых последних модификациях, их можно поставить на Octavia A7 или Rapid. При этом есть альтернативный каталожник 000 052 110 и тогда плафончик будет стоить 300-400 руб:

Опытный

Мы в своё время столкнулись с тем, из под лампочек подсветки номера полезла ржавчина, и помимо подкраски самой крышки багажника пришлось ещё и ремонтировать проводку: менять разъёмы, плафоны и штекеры (пины) — всё сгнило. Заодно поставили светодиодные лампы Philips.

1) Снимаем плафоны, берём в руки Dremel мини дрель (или аналог) и конусной насадкой удаляем всю ржавчину и вспучившуюся краску. Отлетает краска легко и ржавчина удаляется очень хорошо, так как не проникает глубоко в металл (хорошее качество металла и оцинковки). Получаем такую картину:

2) Далее обклеиваем малярным скотчем и бумагой вокруг того места, которое будет загрунтовано и окрашено, но без фанатизма, чтобы всё-таки окрашено было по-минимуму и эта зона закрывалась плафончиками (конечно, в идеале нужно купить родную краску в баллончике Skoda, но можно обойтись и любой другой краской, лишь бы была хорошей):

3) Обязательно нужно поставить новые втулки, так скорее всего старые уже пришли в негодность — N90 837 801 — 4 шт (23 — 25 руб. за шт)

4) Приобретаем новый плафон или оба (по необходимости) — 1Z0 943 021 B (до 400 руб. за шт) и инсталлируем в них лампы Philips 128584000KX1 — продаются поштучно (360 — 400 руб. за шт):

5) В нашем случае один плафон и разъём развалились при снятии, поэтому для ремонта были куплены пластиковый корпус разъёма 1J0 971 972 (169 руб.) и штекеры (пины) N10 335 807 (34 руб. за шт — но нужно два) для него, чтобы восстановить первозданный вид проводки:

Теперь оба плафона светят превосходно, но, к сожалению, горит ошибка на приборной доске, что в системе есть перегоревшая лампа.

UPD 27/04/2018

Сегодня подключили ВАСЮ и смогли программно убрать ошибку перегоревшей лампочки подсветки номерного знака, УРА! )))

Заходим в 9-ый блок бортовой сети, кодирование, длинное кодирование, байт 17. Там есть Бит 7 «подсветка номерного знака без широтно-импульсной модуляции (PWM) . Ставим галочку напротив этого бита, кодируем и наслаждаемся отсутствием ошибки!

Установленная с завода батарейка, в чип ключе Шкоды, да и любого другого автомобиля служит достаточно долго. У меня она служила несколько лет, после чего связь брелка с автомобилем стала хуже, а в один прекрасный день на дисплее бортовика появилась надпись о необходимости замены в ключе.

Указания по замене

Процедура выполняется в любом удобном месте – на открытой уличной площадке либо в теплом гараже с хорошим освещением, если речь идет о холодном периоде года. Специальные инструменты и приспособления не нужны. Чтобы снять лампу ближнего света, проведите ряд подготовительных операций:

  1. Аккумуляторную батарею отключите от бортовой сети, сняв клемму со знаком «—» (минус).
  2. Освободите доступ к фонарям головного света из подкапотного пространства.
  3. Световые приборы упрятаны в пластмассовых корпусах фар, закрытых сзади колпаками. Добравшись до короба, снимите круглую защитную крышку.

Обычно рукой добраться до лампочек мешают детали силового агрегата – корпус воздушного фильтра, патрубки и расширительный бачок охлаждающей жидкости, различные пластиковые накладки. В некоторых моделях машин доступ закрывает сам аккумулятор, поэтому его придется демонтировать.

Подкапотное пространство современного автомобиля заполнено блоками и агрегатами чрезвычайно плотно. Когда вы доберетесь рукой до задней части фары, одновременно заглянуть в отверстие не удастся – работать нужно на ощупь. Отсюда рекомендация: сфотографируйте узел крепления лампочки смартфоном, оборудованным камерой.

Пошаговая инструкция по замене лампочки в большинстве легковых авто выглядит так:

  1. Удалив резиновую заглушку, возьмитесь рукой за контактную колодку, куда подключены провода питания. Аккуратно расшатывая ее влево – вправо, снимите разъем с контактов лампы.
  2. Металлическое основание лампочки прижимает в гнезде проволочный фиксатор. Надавите на его конец, сделанный в виде петли (или скобы), и сдвиньте вниз либо вверх, чтобы вывести пружину из зацепления с проушинами.
  3. Другим концом фиксатор закреплен на кронштейне. Отведите скобу в сторону и вытащите лампу, запомнив положение корпуса. Вращать цоколь в процессе извлечения не нужно.

Рекомендация. В какую сторону направлены проушины фиксатора, можно увидеть на сделанном ранее фото. Вынимать пружину целиком не следует – вставить ее назад будет нелегко. Просто откиньте фиксатор и вынимайте лампочку.

Чтобы поменять лампу ближнего света, протрите новый элемент ветошью и аккуратно вставьте в гнездо, держа за цоколь. Браться голыми руками за стеклянную колбу нельзя – останутся жировые следы. Лучше надеть тонкую тканевую перчатку. Затем верните на место фиксатор и защелкните в проушинах, предварительно отведя в нужную сторону.

Последнее действие – подключение контактного разъема и установка заглушки. По окончании соберите снятые детали, подсоедините аккумуляторную батарею и проверьте работоспособность нового элемента ближнего света. Если он горит заметно ярче другой работающей фары, стоит поменять и вторую лампу.

Выбор светового элемента

Прежде чем сменить лампу, которая вышла из строя, нужно приобрести новый элемент, подходящий к вашему авто. Приборы головного света большинства современных машин оснащаются элементами с цоколем типа H4–H7 следующих разновидностей:

  1. Недорогие лампочки с вольфрамовой нитью накаливания. Отличаются коротким сроком эксплуатации и слабым световым потоком.
  2. Наиболее распространенные – галогенные лампы. Сочетают приемлемую стоимость с оптимальной светоотдачей и длительным ресурсом.
  3. Газоразрядные, они же – ксеноновые. Надежные и недешевые изделия, характерная особенность – выдают яркий пучок голубоватого света.
  4. Светодиодные. Экономичные элементы, создающие хорошую освещенность и отличающиеся долгим периодом эксплуатации. Минус – высокая цена изделия.

При желании штатную галогенную лампу можно заменить светодиодной или ксеноновой при условии, что деталь подойдет по цоколю. При изменении типа осветительных элементов придется покупать и ставить пару лампочек в обе фары. Независимо от разновидности электрическая мощность детали должна составлять 55 Вт (маркировка на упаковке – 12V/55W). Менять лампочку ближнего света на более мощную не рекомендуется, дабы не ослеплять водителей встречных машин.

Как происходит сброс сервисного интервала

Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.

Обычно уведомление о необходимости проведения техобслуживания появляется примерно через 15 000 километров или по прошествии 372 дней. Но большинство водителей производят обслуживание гораздо чаще, примерно через каждые 5-7 тысяч километров. После самостоятельной замены масла и фильтров появляется надпись «Service». Ведь система не может распознать, что жидкость уже заменили. Эту надпись можно убрать самостоятельно, не переплачивая в автосервисе. Сбросить записанную информацию возможно в том случае, если на экране загорается индикатор «Service».

Зазоры в электродах

Между электродами СЗ должен быть определенный зазор, в зависимости от типа деталей, конкретного производителя и системы зажигания зазор может незначительно меняться.

В среднем расстояние между электродами СЗ при использовании современной электронной системы зажигания равняется 0,8-0,9 мм.

Если зазор будет слишком маленьким, топливная смесь искрой нормально поджигаться не будет, и мотор может троить.

При большом расстоянии между электродами искра и вовсе может не проскакивать, что тоже приводит к перебоям в работе ДВС.

Зазор следует проверять во время проведения техобслуживания, также необходимо осматривать электроды на предмет их подгорания.

На СЗ лучше не экономить и покупать качественные детали от известного производителя – от свечей напрямую зависит стабильность работы ДВС.

Замена свечей зажигания на примере автомобилей Skoda

Нюансы замены свечей зажигания на двигателях Skoda».

На бензиновых двигателях объемом 1,6 литра Skoda Octavia или Skoda Fabia частота замены свечей зажигания в среднем каждые 45 тонн.

Свечи зажигания с электродами из драгоценных металлов «работают» дольше, например, иридиевые могут выдерживать 90-100 тонн.

Замена свечей зажигания на Skoda — непростая процедура и некоторые мастера снимают впускной коллектор, чтобы добраться до свечей зажигания.

Но в этом совсем нет необходимости, при наличии необходимого инструмента и некоторой сноровки замену SZ на Skoda с двигателем модели BFQ (BSE) можно произвести следующим образом:

берем свечной ключ на 16 с удлинителем и кардан (шарнир) и задуваем первую свечу. Затем вставляем в ключ новый СЗ и прикручиваем на место;
после разборки вставляем новую свечу зажигания в ключ и под таким же углом пытаемся установить новую деталь на место, хорошо входя в свечу зажигания

Здесь нужно действовать осторожно и не торопиться, только в этом случае все получится. Для того, чтобы удар был точнее, необходимо помочь снизу (под коллектором) другой рукой, направив свечу в нужное место;
добраться до наконечника свечи зажигания 2-го цилиндра сложнее и для его извлечения нужно использовать плоскогубцы с круглой головкой с длинной ручкой;
разобрав наконечник, откручиваем СЗ второго цилиндра

Вставьте ключ свечи зажигания сверху, с левой стороны, шарнир на ключе позволяет без проблем открутить свечу зажигания под любым углом;
попав на провод, поворачиваем СЗ.
наконечник первого цилиндра (с левой стороны, если смотреть на двигатель) просто разбираем и вытаскиваем вручную;
снимите декоративную пластиковую крышку, расположенную над клапанной крышкой двигателя. Декоративная панель отрывается и, чтобы ничего не сломать, снимать ее нужно очень осторожно;

После того, как работы были выполнены, мы проводим монтаж высоковольтных кабелей первого и второго цилиндров на месте.

Первый наконечник надевается вручную, для установки второго следует использовать плоскогубцы с круглым носом, и вы должны попытаться вставить наконечник как можно плотнее, прижимая его к месту.

Самое сложное — заменить свечу зажигания Skoda Octavia с двигателем объемом 1,6 л на третьем цилиндре.

Во-первых, трудно снять наконечник — можно попробовать отодвинуть его от головки блока снизу длинной отверткой, просовывая между металлическим щитком наконечника и головкой.

После того, как наконечник был снят, вынимаем его сверху и снимаем сбоку.

Для откручивания свечи зажигания на третьем цилиндре ввинчиваем свечной ключ с правой верхней стороны и если свеча зажигания попадает в отверстие в головке блока, смотрим снизу под коллектор.

Откручиваем СЗ так же, как и второй цилиндр, берем новую свечу зажигания и устанавливаем на место.

Далее устанавливаем наконечник — он накручивается на место, и чтобы он плотно прилегал, можно взять длинный металлический штифт (например, отвертку с тупым концом) и прижать наконечник к свече.

На четвертом цилиндре наконечник вытаскивают с помощью плоскогубцев (плоскогубцы), и здесь легче добраться до SZ, чем на втором или третьем цилиндре.

После замены запускаем двигатель, если все в порядке, устанавливаем декоративную крышку на место.

Следует отметить, что при установке наконечников на место слышен характерный легкий щелчок.

Другой вариант замены SZ — это снятие и установка коллектора, и, возможно, кому-то так удобнее выполнять работу.

Но снятие коллектора может повредить прокладку, поэтому лучше покупать ее заранее.

Примерная стоимость работ

Владельцам автомобилей Skoda Yeti вряд ли стоит сильно переживать за сохранность собственного бюджета. Регламентированная стоимость ТО для такой машины сравнительно небольшая.

Для примера можно взять затраты на среднюю по мощности версию двигателя Skoda Yeti. Это 1,4-литровый мотор серии TSI мощностью 125 лошадиных сил. Ориентировочные расценки на ТО будут такими:

  • за первое техническое обслуживание следует отдать около 10 тысяч рублей;
  • второе ТО обойдётся уже в 15 тысяч рублей;
  • на третьем ТО предполагается потратить от 10 тысяч рублей;
  • за чётвертое ожидаемый расход по бюджету автовладельца будет 17,5 тысяч рублей.

Далее цикл повторяется.

Эти цены примерные, и лишь отражают возможные расходы водителя на свою машину. Обязательно учитывайте, что к окончательной стоимости будут добавлять детали и расходники, которые по регламенту на этом этапе менять не нужно, но их состояние заставляет это сделать.

Во сколько обойдутся запчасти и внеплановые работы, следует определять в индивидуальном порядке. Сначала проводится диагностика, и специалисты составляют перечень необходимых работ. На некоторые из них владелец может не соглашаться, тем самым снижая свои итоговые расходы. Но чем обернётся эксплуатация Skoda Yeti с изношенными элементами и узлами, предугадать сложно. Не исключено, что машина спокойно прослужит до следующего технического обслуживания. Но проблемы могут настигнуть уже через пару сотен километров после завершения планового ТО.

В пользу Skoda Yeti стоит сказать, что машина надёжная, на неё поставляются качественные и долговечные расходники, а потому с таким автомобилем проводить всё время в автосервисах не придётся. Соблюдая регламент ТО, можно существенно продлить срок службы чешского кроссовера.

Итоги и выводы

Самостоятельная замена многих ламп на автомобиле Шкода Йети вполне доступна среднестатистическому водителю и, кроме комплекта бортового инструмента, специальных приспособлений, знаний и навыков не требует. Однако соблюдение общих правил выполнения работ (не касаться стеклянной колбы, в случае галогенной лампы, голыми руками, отключать электрооборудование и т. д.) все-таки необходимо.

Читайте далее:

Skoda Octavia А7: номенклатура ламп и процедура их замены

Порядок замены ламп Skoda Fabia 2

Лампы фар и поворотников Skoda Rapid: манипуляции замены

Процедура замены колодок Skoda Rapid: виды и номенклатура

Номенклатура и замена тормозных дисков Skoda Yeti

Номенклатура и процесс замены тормозных колодок Skoda Fabia

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: