Mercedes-benz vito w638 с пробегом: новые дизели еще лучше старых и идеальная подвеска

Какое масло заливать

Оригинальное

Для автомобилей Mercedes Vito рекомендуется фирменное моторное масло Mercedes-Benz Genuine Engine Oil с заводским допуском MB 229.5. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz Vito предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие

Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Mercedes Vito.
Первое поколение: для бензиновых версий Vito 1996 г

в. подходит всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-SG. Для автомобилей 2003 года рекомендуется полусинтетика API-SJ. В дизельные двигатели заливают API-CE и API-CG-4 соответственно для моделей 1996 и 2003 г. в.

Второе поколение

В бензиновые моторы Vito 2010 г. в. заливают всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SL. Для более свежих машин 2014 года рекомендована чистая синтетика API-SM. Что касается дизелей, их заправляют всесезонным маслом с допусками API-CI-4 соответственно для моделей 2010 и 2014 г. в.

Третье поколение

Для бензиновых машин 2014 г. в. подходит всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SM+EC II. Для моделей 2018 года рекомендуется синтетика API-SN+EC II. Для дизелей указанных модельных годов: API-CI-4+EC II и API-CJ-4+EC II соответственно.
Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Mercedes-Benz Vito.

  • Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4
  • Aral 5W-30 Longlife III
  • Motul 6100 10W-40
  • Motul 8100 X-Clean 5W-40
  • Quartz Ineo MC3 5W-40.

Моторное масло для двигателя Ford Fiesta

Моторное масло для двигателя Peugeot 207

Моторное масло для двигателя Лада Икс Рей

Моторное масло для двигателя ВАЗ 2113

Без эксплуатации

Грузовой фургон Vito имеет значительно меньше электронных начинок, чем его «кровный брат» – пассажирский Mercedes-Benz Viano. Но даже с таким скромным оснащением Vito о самостоятельном ремонте мечтать не приходится, машина требует руки профессионала и обслуживания на фирменных СТО. Зато межсервисный интервал в зависимости от условий эксплуатации может достигать 22  500 км, срок гарантии в России составляет 1 год без ограничения пробега, а также 2 года или 200  000 км на двигатель и трансмиссию.

Для ежедневного осмотра доступны лишь масляный щуп и несколько расширительных бачков. Кстати, на моторах предыдущего поколения Vito радиатор изготовляли вместе с расширительным бачком охлаждающей жидкости, и при малейшей поломке приходилось менять оба узла. Конструкторы Mercedes-Benz провели «работу над ошибками» и установили бачок охлаждающей жидкости в привычном месте, соединив с радиатором патрубком. Дешево и сердито.

Подкапотное пространство скомпоновано очень плотно, и для доступа к силовому агрегату, как минимум, необходимо снять корпус воздушного фильтра. Но и это решит проблему доступа лишь отчасти. Для АКБ места под капотом вообще не нашлось, батарею засунули (по-другому и не скажешь) под водительское сиденье, и добраться до нее проблематично. Хорошо хоть дублирующую «плюсовую» клемму вывели под капот.

Под пассажирским сиденьем нашлось место для огнетушителя, аптечки и набора инструмента. А домкрат туда уже не поместился, его приспособили прямо в кузове. Запасное колесо установлено снаружи в заднем свесе, а вот привод опускания-подъема спрятан внутри кузова за бампером – грамотное решение, никакая грязь и соль не помешают сменить колесо в дороге.

Для надежного размещения груза в кузове предусмотрены шесть крепежных петель.

Ходовая часть

Тормозная система

Тормоза у Vito отличные – с легковым качеством работы и автобусным запасом прочности. Спереди и сзади тут диски, причем приличной размерности. Оригинальные компоненты, как водится у производителя, дороговаты, но с заменами проблем нет, можно найти на любой вкус и кошелек. Трубки и шланги на Вито уже обычно поменяны, а ГТЦ может быть и родным. Вакуумные усилители могут пропускать воздух – это нормально. 

АБС радует, правда, при пробегах за 500 тысяч гидравлическая часть блока иногда течет, а электрика сбоит из-за повреждений проводки. В особо запущенных случаях повреждены гребенки, стоят неродные ступицы, а блок АБС снят «за ненадобностью». 

Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2
Тормозные колодки передние 2 349 Otto Zimmermann 1 960 Fenox 982
Тормозные колодки задние 2 421 Otto Zimmermann 2 985 Pagid 3 301
Тормозной диск передний 276×22 2 740 Otto Zimmermann 1 556 Fenox 1 556
Тормозной диск задний 280×10 2 288 Otto Zimmermann 1 218 Fenox 1 218

Подвеска

Как и тормоза, подвеска также сочетает коммерческую надежность с легковой управляемостью. В сравнении с Vito фольксвагеновский Т4 ощущается грузовиком. Тем не менее здесь мощные рычаги, ресурсные и рассчитанные на большую нагрузку амортизаторы и пружины, и полностью сменные сайлентблоки.Правда, шаровая переднего рычага хоть и приклепана к рычагу, но в запчастях оригинальной от Mercedes нет. 

Все настолько прочно сделано, что подвеска (особенно задняя на диагональных рычагах) может прожить дольше, чем крепления ее к кузову, которые отчаянно корродируют.

В качестве опции у Vito и в качестве стандартного оснащения у V-класса предлагалась самовыравнивающаяся пневмоподвеска задней оси. Два пневмобаллона, компрессор, датчик уровня, осушитель и клапана. По конструкции вроде бы схоже с более новыми пневмоподвесками легковушек, но ресурс у Вито намного выше. При пробегах более 300 тысяч обычно поменяны пневмобаллоны, проводка, датчики положения кузова (или их тяги) и осушитель системы. Все это сравнительно недорого. Что дорого, так это компрессор – он стоит около 1200 евро за оригинал или 600 за аналог. ​

Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2
Рычаг передний нижний поперечный 33 162 Нет в наличии
Сайлентблок рычага 843 SWAG 452 Febi 398
Подшипник ступицы передней 3 236 SKF 2 174 Moog 1 689
Сайлентблок заднего рычага 774 Febi 505 SWAG 538

Рулевое управление

Конструкция вполне классическая – механизм реечный, а усилитель гидравлический. В системе желательно регулярно менять масло, иначе предсказуемо начнет гудеть насос – менять его нужно вместе с фильтром в бачке. При больших пробегах (а они у Вито почти всегда большие) также вероятен износ золотникового механизма и подтекания гидролиний. Рейка при этом настолько крепкая, что вполне может быть родной.

Продажа элементов дизеля Мерседес Вито

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Mercedes. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Мы выполняем подбор запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Мы используем для этого проверенные каналы поставки запчастей, что гарантирует качество оригинальных деталей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Мерседес Вито и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону. Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Мерседес Вито, найти который мы беремся через наши каналы закупок. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.

Mercedes vito вместимость человек | Mercedes-Benz

Mercedes Viano / Vito — Тест-Драйв

Микроавтобус на свадьбу Mercedes Sprinter / мерседес спринтер люкс золотой

На маршруте №22-Б появился автобус Мерседес.

https://youtube.com/watch?v=zpBdK1GvBJI

How to put Adblue or DEF in a 2011 Mercedes Sprinter

МООО «Вентспилс Рейсс» закупает новые автобусы

Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

Видео- обзор на микроавтобус volkswagen caravelle 7HC

Микроавтобус на свадьбу. Свадебные автомобили

Внедорожный прицеп «Columbus Extreme Campers» Made in Ukraine

Замена масла в заднем мосту Grand Starex

Также смотрите:

  • Мерседес на базе майбаха
  • Разборка грузовых машин Мерседес
  • Что значит волчок Мерседес
  • Большой тест драйв Мерседес е класс 212 видео
  • Приснилось Мерседес не новый
  • Авто розборка Мерседес
  • Мерседес мл угоняемость 2015
  • Ответ Мерседес антону воротникову
  • Двигатель на Мерседес 190 марка
  • Ооо атлас Мерседес
  • Мерседес e200 184
  • Пружины для Mercedes vito

Ремонт главного цилиндра сцепления Мерседес 190 Авто худжанд 2015 Мерседес Ставим турбину на Мерседес

Fiat Scudo IIН2

FIAT Scudo II – это второе поколение коммерческих машин известной линейки. Автомобиль не новый, но актуальности не утрачивает. Дизайн экстерьера, интерьера во многом похож на модель Ducato.

При этом он стильный, аэродинамичный. Салон комфортабельный, просторный, внешне привлекательный. Багажник большой, грузовая подъемность увеличенная. Вместительность до 9 пассажиров. Эргономика элементов управления, комфортабельность отличные.

В базовой комплектации идет дизельный мотор. Силовые агрегаты работают в паре с механикой на 5 или 6 ступеней. Машина безопасная, удобная в управлении, гарантирует максимальный комфорт во время поездок.

Кузов

Одной из проблемных зон Мерседес Вито является кузов. Причина — риск коррозии, которая в последствие приведет к нарушению целостности и, соответственно, к выходу авто из строя. Можно ли избежать неприятностей? Да, но для этого придется завести привычку регулярно осматривать авто на предмет появления малейших признаков ржавчины. Особая внимательность требуется при проверке:

  • нижней части кузова;
  • пустот за бампером;
  • крыльев.

Тем же, кто решился на покупку подержанного Мерседеса Вито, стоит обратить внимание на наличие заплаток — вероятно, они скрывают следы коррозии, и вместо радости от покупки вы получите массу проблем. Обратите внимание на двери: здесь часто и достаточно быстро изнашивается сдвижной механизм, в результате дверь сложно открывается или вообще заедает

В некоторых случаях двери могут провисать, возможны проблемы с герметичностью. В целом такие неполадки видны невооруженным глазом, достаточно простой внимательности, но если есть сомнения — стоит посетить СТО

Обратите внимание на двери: здесь часто и достаточно быстро изнашивается сдвижной механизм, в результате дверь сложно открывается или вообще заедает. В некоторых случаях двери могут провисать, возможны проблемы с герметичностью

В целом такие неполадки видны невооруженным глазом, достаточно простой внимательности, но если есть сомнения — стоит посетить СТО.

Рейтинг лучших компактных коммерческие авто (в 2022 году)

На малых предприятиях широко используются компактвэны. На смену знаменитым каблукам ИЖ пришли современные автомобили.

CITROEN BERLINGO Multispace

Популярность CITROEN BERLINGO Multispace основана на таких качествах, как компактность и универсальность. Автомобиль можно использовать в будние дни как рабочую машину, а в выходные превратить в семейный автомобиль. Производитель основательно позаботился об эффективном использовании внутреннего пространства. В салоне много полезных отсеков и ниш, которые улучшают вместимость автомобиля и облегчают перевозку грузов. Покупателю предлагается два силовых агрегата: недорогая дизельная версия (5,7 л на 100 км) или мощный бензиновый мотор мощностью 120 л.с.

Предприниматели довольны работой CITROEN BERLINGO Multispace. В первую очередь пользователи выделяют компактность, экономичность, универсальность. Из минусов — неудачное расположение запаски, скромная передняя панель и скрипы пластика.

Fiat Doblo Cargo

Элегантный внешний вид. Высокая грузоподъемностьСтрана: ИталияСредняя цена: 1 089 000 руб.

Элегантный внешний вид имеет итальянский автомобиль Fiat Doblo Cargo. Характеризуется рациональностью и гибкостью в работе

Дизайнеры отлично поработали над внешним видом и цветовыми решениями, поэтому автомобиль привлекает внимание водителей и пешеходов. Производитель позаботился и об удобстве доступа в грузовой отсек

Для этого предусмотрены задние распашные двери и боковые сдвижные двери. Итальянский «каблучок» занимает лидирующие позиции среди подобных автомобилей по вместительности и грузоподъемности. Под капотом установлен небольшой, но экономичный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра.

Владельцы Fiat Doblo Cargo отмечают стильный дизайн, доступную цену и комфорт этого автомобиля. Водители недовольны загрязнением боковых стекол в районе зеркал заднего вида, жесткой пружинной подвеской и шумом трансмиссии на скорости 130 км/ч.

LADA Largus фургон

Самый доступный коммерческий автомобильСтрана РоссияСредняя цена: 514900 руб.

Минивэн LADA Largus стал очень популярен среди представителей малого бизнеса. Грузовая версия известной легковушки ВАЗ отличается доступной ценой, недорогим обслуживанием и стильным внешним видом. Машина идеально подходит для перевозки небольших грузов весом до 750 кг и объемом до 2,5 куб. М. Производитель позаботился о безопасности водителя и пассажира, оснастив модель электрической стойкой, трехточечными ремнями, фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой ABS. Под капотом традиционный 1,6-литровый бензиновый мотор, крутящий момент которого распределяется механической трансмиссией.

Российские бизнесмены называют фургон LADA Largus идеальной рабочей лошадкой. Автомобиль имеет доступную цену, надежную подвеску, безотказное обслуживание. К минусам можно отнести скромную комплектацию, слабую шумоизоляцию, низкую динамику.

Технические характеристики

Богатство комплектаций позволяет подобрать любой вид привода:

  • Экономичный — передний.
  • Комфортный — задний.
  • Тяговый — полный (особенно хорош в зимнее время).

Тем, кому много приходится ездить по городу понравится плавная 7-ми ступенчатая коробка автомат, в свою очередь подвеска повышенной комфортности компенсирует небольшие неровности дороги, обеспечивая бережное отношение к водителю.

В базе автомобиль оснащен двигателем мощностью 88 лошадиных сил объёмом 1.6 турбодизель, разгон до сотни 15 с, расход топлива 7,5 л по трассе, 10 л городской режим.

Силовой переднеприводной агрегат мощностью 114 лошадиных сил 1.6 турбодизель, разгоняется до 100 км в час за 14 с. Расход дизеля в условиях трассы 7.2 л, в городе 9,7 л.

Заднеприводные Вито имеют мощность моторов 136 л. с, 163 л.с и 190 л.с, расход дизеля по трассе:

  • 8 л (136 л.с).
  • 7.2 л (163 л.с).
  • 6 л (190 л.с).

Коробку автомат имеет только топовая комплектация, остальные оснащены 6- ступенчатой механикой.

Мерседес вито 4×4 имеет полный привод, используется такая модель чаще всего для перевоза тяжелых грузов и для передвижения по бездорожью. Низкие пороги позволят быстро загрузить и выгрузить авто. Равномерное распределение энергии на все 4 колеса, и блокируемый дифференциал, позволит уверенно чувствовать себя на любом виде дорожного покрытия.

Объём багажника 950л, если сложить все сиденья можно получить грузовой фургон, для перевозки больших габаритов есть специальные петли для закрепления в полу.Объём топливного бака 75 л.

Самая короткая версия автомобиля с колесной базой 3.2 м грузоподъёмность от 810 до 1074 кг, в зависимости от комплектации Tourer BASE, Tourer PRO или Tourer SELECT. Длина компактного мерседес вито 4.9 м. Mercedes benz vito long −5,14м, mercedes benz vito extra long — 5,37 м.

Модели продаются в таких вариациях:

  1. Пассажирская.
  2. Грузовая.
  3. Грузопассажирская.

Кабина и интерьер развозного грузовичка Mersedes Vito 2015 года

Vito «выкатился» с той же производственной линии в Витории, Северная Испания, что и пассажирский автомобиль V-Class(а). Компания «Mercedes-Benz» сделала больше для улучшения комфорта и разграничения водителя и пассажира в кабине, чем это было ранее в предыдущем поколении автомашин Vito и у его двоюродного брата Viano.

Модель Vito получила совершенно другую панель V-Class(а) по мягкости и красивую отделку с дорогим пластиком, уступив тем самым место твердым но качественным материалам в угоду их простоты. Конструкция сбита качественно и без излишеств, где сразу видны усилия всей команды «MB» в создании максимально эргономичного, продуманного до мелочей внутреннего пространства. Вот например, ручка переключения передач переехала сюда с легковых автомобилей, но опять же в угоду практичности она обзавелась непритязательным пластиком.

Из минусов мы с вами имеем устаревшую развлекательную консоль с небольшим экраном и спутниковой навигацией. С одной стороны мест для хранения мелочовки в изобилии, но узкие карманы в дверях и отсутствие полок в верхней части вэна говорит нам о том, что большие габаритные вещи будет не так просто расфасовать по кабине

Компания «Mercedes» также отказалась от предложения оснастить данную модель авто встроенными держателями для телефонов и ноутбуков, которые доступны у соперников Вито. Почему они сделали именно так а не иначе? А все ради безопасности. Водители зачастую пользуются данными устройствами удобно закрепленными на подставках прямо во время движения, и это естественно плохо. Но создавать «рабочее место» прямо на правом пассажирском сидении, чтоб туда клали ноутбук или документы, зто не самая рациональная идея.

Безусловно сильной стороной этой Вито являются жесткие но удобные сиденья с приличной боковой поддержкой и со множеством регулировок, в том числе и по высоте. В нем также предлагается более низкая и более «легковая» по значению позиция вождения, чем например, у Vivaro или в Ford Transit.

Плюсы:

— удобство, продуманность, комфорт. Качество, как говорится, от Мерседес. И это ни с чем не сравнимое ощущение, которое редко кто из производителей может подарить водителю за рулем коммерсческого развозного грузовичка. В нем вы будете чувствовать себя словно за рулем модели S600.

Минусы:

Отечественный или зарубежный автомобиль

Когда приходит время покупать, учитываются все критерии; это очевидный факт

Но что менее очевидно, так это то, что страна происхождения также принимается во внимание. Сегодня покупатели предпочитают отечественный бренд зарубежному бренду

И это не только потому, что у наших автомобилей есть свои преимущества. Давайте посмотрим на них.

Отечественные модели просты, требовательны и недороги.
Местные бренды удобны и хорошо оформлены.
Импортные дороже местных.
Импортные автомобили имеют сложные системы, которые дороги в ремонте

Местным проще.
Отечественные модели дольше остаются прибыльными, чем импортные, что крайне важно.

Классификация минивэнов

На сегодняшний день на рынке представлено огромное множество минивэнов: от городских суперкомпактых автомобилей до огромных и просторных шоссейных «лайнеров». Можно выделить два способа классификации: по длинне и по предназначению.

Исходя из длинны существует четыре класса минивэнов:

  • Микро минивэны — это супервкомпактные городские автомобили. длиной до 3,4 м, шириной до 1,475 м, высотой до 2 м: Nissan NV100 Clipper I, Honda Acty Van;
  • Мини минивэнами считаются автомобили до 4,1 метра. Очень популярен в японии. Примеры мини минивэнов: Toyota bB, NISSAN E-NV200, Toyota Sparky;
  • Компактными минивэнами считают автомобили длинной от 4.2м до 4.6м. Этот класс минивэнов самый популярный. Яркими представителями этого класса являются: Mazda 5, Volkswagen Touran, Renault Scenic, Nissan Quest, Kia Carens;
  • Большие минивэны. Длинна такого автомобиля более 4,6 метров. Конкурируют они с кроссоверами подкласса MPV. Такие минивэны очень популярны в Америке. Яркие примеры этого класса: Chrysler Voyager, Maxus G10, Nissan Quest, Honda Stepwgn, Renault Espace, Toyota Esquire.

Пример трансформации салона Toyota Esquire

Если сортировать минивэны по их предназначению, то получиться три класса минивэнов:

  • Мультивэн. В таком автомобиле могут свободно поместиться 9 пассажиров, к тому же салон такого автомобиля легко трансформируется для перевозки грузов. Пример: Volkswagen Multivan;
  • Компактвэн. Такие автомобили служат исключительно для перевозки пассажиров, где количество мест может достигать семи, последние два идут как дополнительная опция и чаще всего имеют ограничения по весу пассажира. Салон такого автомобиля так-же легко поддается трансформации. Примеры компактвэна: Toyota bB, Fiat 500L, Volkswagen Touran, Kia Carens ;
  • Микровэн. Обычно такой авто представляет из себя небольшой минивэн у которого две передние двери, две сдвижные двери и одна задняя дверь. Сидячих мест в таком классе авто бывает от 2х до 9ти. Обычно основной его целью является перевозка пассажиров, зачастую сиденья в таком авто рассположенны близко друг к другу. Пример: Honda Acty.

Салонное пространство Volkswagen Multivan

Объем салонного пространства минивэна максимально увеличен, это отличает его от автомобилей типа универсал и хэтчбек. За счет объемного салона сам минивэн так же получается и выше и длиннее.

Следует подчеркнуть, что количество мест в минивэне не может превышать 9 (вместе с водителем), иначе такой автомобиль уже считается автобусом.

Двигатель

Стандартная линейка двигателей T5 относительно проста. До 2009 года T5 производился с четырёхцилиндровым 1,9-литровым TDI с 84PS или 102PS, или с пятицилиндровым 2,5-литровым мотором с 131PS или 174PS. Теперь всё стало ещё проще, так как имеется лишь один 2,0-литровый четырёхцилиндровый TDI мотор. Базовый двигатель 84PS в T5 можно легко перестроить, существует целый ряд возможностей для добавления мощности за совсем небольшие деньги. У Вито два бензиновых двигателя – 230 и 280 л. с., и три дизельных 200 CDI, 220 CDI и 230 Turbo Diesel.

Если сравнивать Мерседес Вито и Фольксваген Транспортёр, то оба автомобиля хорошо себя чувствуют с точки зрения впечатлений от вождения, ни на одном из претендентов нет недостатка мощности. При выборе мотора необходимо понимать характер поездок и подбирать его под конкретные задачи. Если взять слишком мощный мотор для перевозки людей или мелких грузов, то постоянно будет неиспользуемая мощность, а это влечёт за собой повышенный расход топлива и увеличенный налоговый сбор.

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.

Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.

Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.

Обзор модели Mercedes Vito

Mercedes Vito – это микроавтобус грузового типа, позиционирующий себя как офис на колесах или семейный автобус.

Первый Vito

Его производство началось в 1995 году в городе Витория (Испания). Автомобиль представляет собой семейный минивэн и мини-грузовик, который в скором времени завоюет огромную популярность. В 1996 году появился усовершенствованный грузовик на базе Mercedes Vito.

Основные характеристики моделей 1996-1999 годов: тип двигателя менялся с 4 до L6, объем двигателя с 2295 до 2792, мощность, л.с со 143 до 174, время разгона с 14,5 до 12,7 сек (до 100 км/ч), грузоподъемность около тонны и девятиместный автобус грузоподъемностью 740 кг. Можно заметить, что в эти годы габариты машины практически не менялись, единственное, что модифицировалось – это внутренности автомобиля. На протяжении этого времени повысился уровень комфорта: значительно лучше стала шумоизоляция, модернизацию также претерпел салон.

В 1998 году у Vito появляются дизели электронного зажигания с технологией подачи топлива. Без изменений также не остался интерьер и внутренние части. В 2003 году представлены абсолютно другие машины – Mercedes Vito и Viano. Внешне они практически одинаковые, однако, внутри совершенно разные.

Второе поколение

Новая модель Мерседес Вито представляет три варианта габаритов и три вида крыши – низкая и высокая (средняя появилась позже). Также создают еще один новый фургон – Panel Van. Его грузоподъемность достигает 1140 кг, и места в фургоне становится значительно больше по сравнению с его предшественниками. А следующий Vito Mixto предназначен для того чтобы перевозить груз и пассажиров. Автомобиль рассчитан на 6 посадочных мест и может перевозить тяжелые вещи. Есть также Vito с большим количеством пассажирских мест – в нем можно усадить целых 9 человек.

Усовершенствованная модель

Новый Mercedes Vito – абсолютный прорыв, так как он заметно отличается от своих предшественников. Например, новым кузовом и более обтекаемой формой. Она более плавная и изящная, поэтому грузовик теперь не только удобный, но и красивый. Обновленный дизайн и новое решение по оформлению салона выделяет его среди старых моделей. Также он теперь оснащен четырехцилиндровыми дизельными двигателями, что имеет огромное значение при выборе машины для тех, кто за экологически чистый воздух.

Мерседес Вито предлагает пять мощных двигателей – от 70 кВт (95 л. с.) до 190 кВт (258 л. с.) Надо отметить, что они стали намного тише и эффективнее. Передние диски вентилируемые (что позволяет автомобилю быстро и эффективно тормозить), задние – сплошные. В стандартной комплектации есть регулятор тормозов и система АБС, постоянный полный привод в качестве опции. Также в базовой сборке 16-дюймовые колеса, но их без труда можно сменить на литые диски.

Подводя итог, можно сказать, что модель, которая существует на данный момент, более усовершенствованная по сравнению с той, что была в 1995 году. Произошли серьезные изменения в габаритах и внутренних функциях автомобиля. В первой модели Мерседес Вито коробка передач была пятиступенчатой, к 2010 году она стала иметь шесть ступеней передач. Также уменьшился расход топлива при езде, как в городе, так и за городом. Увеличилась мощность двигателей.

Новый Vito также оснащен интеллектуальной системой освещения, что позволяет комфортно себя чувствовать на дороге в ночное время. Ходовая часть стала более сбалансированной, так как определенные модификации произошли в настройках амортизаторов. На данный момент Mercedes Vito считается самым безопасным из всех минивэнов в мире, так как в салоне этих машин может быть до 8 подушек безопасности, а благодаря системе парктроник стало гораздо легче парковаться и видеть слепые зоны.

Данные по ходовой части

Схождение передних колес (общая ширина)

H1= 413 mm 
-0°20’+0°10′-0°10′ 
 
H1= 423 mm 
-0°14’+0°10′-0°10′ 
 
H1= 433 mm 
-0°09’+0°10′-0°10′ 
 
H1= 443 mm 
-0°04’+0°10′-0°10′ 
 
H1= 453 mm 
0°00’+0°10′-0°10′ 
 
H1= 463 mm 
0°04’+0°10′-0°10′ 
 
H1= 473 mm 
0°08’+0°10′-0°10′ 
 
H1= 483 mm 
0°12’+0°10′-0°10′ 
 
H1= 493 mm 
0°16’+0°10′-0°10′ 
 
H1= 503 mm 
0°18’+0°10′-0°10′ 
 
H1= 513 mm 
0°23’+0°10′-0°10′ 
 
H1= 523 mm 
0°26’+0°10′-0°10′ 
 
H1= 528 mm 
0°28’+0°10′-0°10′ 
 

Развал передних колёс

H1= 413 mm 
-0°37’+0°10′-0°10′ 
 
H1= 423 mm 
-0°29’+0°10′-0°10′ 
 
H1= 433 mm 
-0°20’+0°10′-0°10′ 
 
H1= 443 mm 
-0°10’+0°10′-0°10′ 
 
H1= 453 mm 
0°00’+0°10′-0°10′ 
 
H1= 463 mm 
0°09’+0°10′-0°10′ 
 
H1= 473 mm 
0°21’+0°10′-0°10′ 
 
H1= 483 mm 
0°33’+0°10′-0°10′ 
 
H1= 493 mm 
0°47’+0°10′-0°10′ 
 
H1= 503 mm 
1°01’+0°10′-0°10′ 
 
H1= 513 mm 
1°17’+0°10′-0°10′ 
 
H1= 523 mm 
1°35’+0°10′-0°10′ 
 
H1= 528 mm 
1°45’+0°10′-0°10′ 
 

Схождение задних колёс

H2= 356 mm 
0°20’+0°05′-0°05′ 
Общее схождение колёс 
H2= 366 mm 
0°16’+0°05′-0°05′ 
 
H2= 376 mm 
0°08’+0°05′-0°05′ 
 
H2= 386 mm 
0°02’+0°05′-0°05′ 
 
H2= 396 mm 
-0°04’+0°05′-0°05′ 
 
H2= 406 mm 
-0°12’+0°05′-0°05′ 
 
H2= 416 mm 
-0°18’+0°05′-0°05′ 
 
H2= 426 mm 
-0°22’+0°05′-0°05′ 
 
H2= 436 mm 
-0°26’+0°05′-0°05′ 
 
H2= 446 mm 
-0°32’+0°05′-0°05′ 
 
H2= 456 mm 
-0°36’+0°05′-0°05′ 
 
H2= 466 mm 
-0°42’+0°05′-0°05′ 
 
H2= 476 mm 
-0°48’+0°05′-0°05′ 
 
с пневматической подвеской 
0°26’+0°05′-0°05′ 
 

Развал задних колёс

с пневматической подвеской 
-0°32’+0°10′-0°10′ 
 
H2= 356 mm 
-1°16’+0°10′-0°10′ 
 
H2= 366 mm 
-1°04’+0°10′-0°10′ 
 
H2= 376 mm 
-0°52’+0°10′-0°10′ 
 
H2= 386 mm 
-0°42’+0°10′-0°10′ 
 
H2= 396 mm 
-0°32’+0°10′-0°10′ 
 
H2= 406 mm 
-0°23’+0°10′-0°10′ 
 
H2= 416 mm 
-0°15’+0°10′-0°10′ 
 
H2= 426 mm 
-0°09’+0°10′-0°10′ 
 
H2= 436 mm 
0°02’+0°10′-0°10′ 
 
H2= 446 mm 
0°03’+0°10′-0°10′ 
 
H2= 456 mm 
0°11’+0°10′-0°10′ 
 
H2= 466 mm 
0°19’+0°10′-0°10′ 
 
H2= 476 mm 
0°28’+0°10′-0°10′ 
 

Ford Tourneo

Неожиданный вариант в списке премиальных и далеко не утилитарных семейных шатлов. В отличие от ранее представленных минивэнов, Ford Tourneo является полноценным микроавтобусом. Количество мест – до 8 человек, стоимость двухлетнего варианта можно уложить в 2 млн рублей. Шестилетняя модель будет стоить в районе 1 млн рублей.

Отличительной особенностью «Фордов» является их феноменальная надежность. Не зря в автопарках перевозчиков по всей стране используют «Форды», в том числсе Transit и модели Tourneo. Если семья большая, а надежность превыше всего, возможно, стоит рассмотреть и такую модель.

Mercedes Vito Club

Благодаря цепному приводу ГРМ двигатель Мерседес Вито можно отнести к разряду долгожителей. Исключение составляют цепные приводы в моторах М111 и VR6.

В этих моторах звенья цепи растягиваются, примерно, через 250-300 тыс. км пробега. Устранять этот дефект нужно сразу, в противном случае, цепь может оборваться, что приведет к ремонту всего двигателя.

На срок службы всей линейки двигателей Мерседес Вито оказывают влияние своевременная замена масла и охлаждающей жидкости. Если этого не делать, то раньше времени из строя могут выйти:

— гидрокомпенсаторы клапанов;

— водяная помпа.

В нашей стране преобладают дизельные Мерседес Вито. Но, если вам попался бензиновый, уточните, какой марки двигатель.

Если это VR6 с мощностью 174 л.с. и 2.8 л в объеме, то лучше воздержаться от покупки. Этот бензиновый двигатель является самым неудачным во всех версиях Вито, так как возникают проблемы с обслуживанием и ремонтом. Причины следующие:

— Двигатель установлен неудачно, поэтому к нему трудно подобраться. Из-за неправильной установки нарушается температурный режим.

— Быстро выходят из строя различные датчики, форсунки и другие элементы.

— Маленький срок службы у приводного ремня и натяжного ролика, потому что в шкив постоянно попадают инородные предметы.

На наших дорогах чаще встречаются турбодизельные версии Vito; бензиновые попадаются намного реже. В турбодизелях CDI лучше демонтировать декоративный кожух крышки головки блока, чтобы было легче следить за топливными форсунками – их уплотнительные кольца теряют герметичность, топливная смесь вместе с маслом проникает наружу и форсунка обрастает сажей, что нарушает тепловой режим ее работы. Заменить «прикипевшую» форсунку сложно.

Теряют герметичность и уплотнительные манжеты топливопроводов, размещенные на насосе и фильтре: система завоздушивается, что проявляется в затрудненном пуске двигателя и даже в отказе заводиться. При правильной эксплуатации мотора турбины ходят весь срок его службы (400–500 тыс. км). Худший вариант из двух бензиновых версий – 2,8-литровая (174 л. с.).

От ее покупки лучше воздержаться – при ремонте и обслуживании возникают сложности. Дело в том, что силовой агрегат VR6 и АКП позаимствованы у концерна Volkswagen. Но на многих фольксвагеновских СТО не возьмутся подбирать детали, так как на этом моторе выбит мерседесовский номер.

На СТО Mercedes запчасти подберут (причем в 1,5 раза дороже, чем у VW), но для диагностики двигателя отсутствуют специальные программы. Кроме того, он плотно «упакован» в моторном отсеке, из-за чего затруднен доступ к нему и нарушен нормальный температурный режим его работы.

При этом часто «летят» разные датчики, расходомер воздуха, топливные форсунки. В шкивы привода навесного оборудования нередко попадают влага и песок, из-за чего приводной ремень и натяжной ролик служат всего около 30 тыс. км. «Родной» мерсовский мотор 2,3 л предпочтительнее, хотя и с ним могут возникнуть проблемы.

Нужно следить за чистотой дренажных каналов под капотом. Если забивается вентиляционная решетка под лобовым стеклом, то во время осадков вода переливается через уплотнители капота, попадая на блок ABS, крышку головки блока и в свечные колодцы, что выводит из строя электронный блок и индивидуальные катушки зажигания.

В этих моторах, оснащенных системой управления впрыском PMS, случается отказ ее блока управления. Он размещен под правой фарой, и при загрязнении дренажного отверстия его также может залить водой.

Хотя, аккуратное пользование и своевременное обслуживание могут избавить вас от этих и многих других проблем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: