⦁ Cherry Tiggo 8
Cherry Tiggo 8 – переднеприводный внедорожник, который оснащён мощными турбированными бензиновыми силовыми агрегатами и по совместительству, флагман «кроссоверной линейки» китайского автопроизводителя
При выборе стоит обратить внимание на качественную роботизированную коробку передач, но есть вариант и установки вариатора
Основная целевая аудитория этого автомобиля – это семьи, которые любят активно проводить время. Автомобиль идеально подойдёт для тех людей, кто хочет «многофункциональное транспортное средство на каждый день за разумные деньги».
Дебют данного внедорожника состоялся в апреле 2018 года, в рамках международного мотор-шоу в Пекине. Это первая модель среди всей марки Cherry, которая имеет семиместную версию. В базовой комплектации автомобиля всего 5 мест, но за дополнительную плату можно приобрести семиместную версию. О комплектации, характеристике и цене поговорим ниже:
Технические характеристики
Данный автомобиль вооружён четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с компоновкой на выбор:
Первый вариант – это 1,5 литровый с турбонаддувом, непосредственным вспрыском топлива. Он работает в тандеме с 6-диапазонным преселиктивным «роботом».
За ним следует второй вариант – агрегат с рабочим объёмом 2,0 литра, с турбокомпрессором и системой распределённого питания. Он уже стыкуется только с бесступенчатым вариатором CVT9. Ускорение с нуля до первой «сотни» у среднеразмерного SUV занимает 9.8-10 секунд, его максимальная скорость «упирается» в 190-200 км/ч. Расход топлива (АИ-92 и выше) варьируется от 7.5 до 8.2 литров на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле. В длину среднеразмерный вытянут до 4700мм, ширина – 1860, высота – 1746мм.
Комплектации
На российском рынке для Cherry Tiggo 8 заявлено 3 комплектации: «Active”, “Family”, “Prestige”.
Кроссовер в версии «Active” будет стоит как минимум 1 719 900 рублей. Он оснащён шестью подушками безопасности, кондиционером, медиасистемой, кожаным салоном, парктроником сзади, круиз-контролем, подогревом передних сидений, полностью светодиодной оптикой, аудиосистемой с четырьмя динамиками.
Комплектация Family будет стоит дороже, стартовая цена от 1 799 900 рублей. Данный автомобиль обладает следующими функциями: обогрев руля и лобового стекла, датчики дождя, третий ряд сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с шестью колонками.
Топовое исполнение в комплектации Prestige имеет 1,5 литровый мотор, стартовая цена которого начинается от 1 799 000 рублей. Есть вариант с 2.0 литровым мотором будет стоит от 1 879 000 рублей. Самая укомплектованная модель, которая может похвастаться такими функциями, как: аудиосистема с восемью динамиками, камеры кругового обзора, передний парктроник, подогрев сидений второго ряда и электропривод складывания зеркал.
Фото: auto.ironhorse.ru
Салон
Внутри Chery Tiggo 8 первым делом цепляет взгляд нетривиальной архитектурой передней панели с оригинально оформленной центральной консолью, увенчанной 9-дюймовым экраном медиацентра и стильным блоком климатической системы.
Не выбиваются из общей стилистики и трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, и современная комбинация приборов с цветным дисплеем посередине и двумя аналоговыми «вкраплениями». Интерьер пятидверки может похвастать качественной эргономикой и добротным уровнем исполнения.
В «базе» кроссовер имеет пятиместную компоновку убранства. Передним седокам полагаются удобные кресла с отчетливо развитыми валиками боковой поддержки, в меру плотными «внутренностями» и широкими диапазонами регулировок, а второй ряд способен порадовать своих обитателей комфортабельным диваном, ровным полом и нормальным количеством свободного пространства.
Qoros 3
Первое место в рейтинге китайских автомобилей занимает Qoros 3. Являясь результатом работы израильско-китайской автокомпании, изначально модель изготовлялась только для внутреннего рынка, но с 2014 года запустили продажи и в Европе. Автомобиль C-класса имеет минималистичный интерьер со всем необходимым для комфорта и безопасности, а снаружи красивый дизайн с плавными линиями. Qoros 3 имеет 2 типа двигателя — атмосферный бензиновый на 1,6 л со 126 л.с. и турбированный со 156 л.с. До сотни километров в час авто разгоняется за 12,6 секунды (атмосферный) и 9,7 секунды (турбированный), при этом затраты топлива на 100 км составляют всего около 6-6,4 литров. Корос 3 в 2013 году взял 5 из 5 возможных балов в аспектах безопасности по мнению Euro NCAP, что является довольно высоким показателем для авто китайского производства. На Qoros 3 цена в РФ стартует от 679 тыс. рублей за базовую комплектацию в версии хэтчбек и доходит до 1 416 000 за седан с максимальной комплектацией.
Краш-тест Brilliance BS6
Итак, 2010 год. ADAC провёл краш-тест Brilliance BS6 – первого седана из Китая, пришедшего на европейский рынок. Автомобиль полностью провалил испытание. Представители AutoBild.de и ADAC ужаснулись последствиям лобового столкновения машины со сминаемым барьером на скорости 64 км/ч. Кузов деформировался так, что порог сломался пополам, крыша неслабо изогнулась, а дверь вылетела из проёма, и вдобавок заклинила. Для её открывания пришлось применить специальные инструменты. Из-за того, что при ударе руль ушел в сторону, подушка безопасности раскрылась мимо лица манекена-«водителя». И так далее. В итоге одна звезда из пяти возможных по системе оценки Euro NCAP. Смотрите это незабываемое видео.
И напоследок
Подбирая новый китайский кроссовер, не следует вестись исключительно на его привлекательную внешность. Изучить его следует со всех сторон. А именно: не лишним будет посмотреть обзоры корреспондентов, изучить отзывы реальных покупателей и ознакомиться с рынком автозапчастей. Последний пункт крайне важен, потому что полностью защититься от ДТП невозможно. Зачастую поставки из Китая идут с большими перебоями, и обладателям эксклюзивные авто приходится ставить свои машины в гаражи на долгие месяцы. У расходных материалов, используемых в подвеске, двигателе или других узлах автомобиля могут быть иностранные аналоги, но вот с кузовными элементами дела обстоят более серьезно
Вот почему важно продумывать все нюансы перед покупкой нового кроссовера
Также перед покупкой нужно обязательно пройти тест-драйв на выбранной модели. Настройте ее под себя полностью – руль, зеркала, поясничный упор. Все это позволит вам трезво оценить индивидуальные особенности автомобиля и подобрать его под свое телосложение.
Даже если дилер уверяет, что заливать в автомобиль можно низкокачественные смазочные материалы, лучше приучите себя не экономить на содержании машины. Благодаря проверенным жидкостям кроссовер прослужит верой и правдой, а плохие смазки могут попросту погубить двигатель. Также регулярно проводите техническое обслуживание и соблюдайте рекомендации производителя по периодичности замены свечей зажигания, тормозной жидкости и составляющих подвески.
Технические характеристики
Начинки кроссоверов имеют общие черты, но вместе с тем, кардинально отличаются. Хотя бы потому, что в основу Карка поместили лучшее, что есть у концерна Фольксваген, тогда как Мазда – детище совершенно другого рынка и культуры. Но со своими задачами оба справятся на отлично и в этом у экспертов сомнений нет. Рассмотрим технические особенности максимально подробно.
Габариты
Размеры автомобилей немного различаются, но оба остаются компактными. И все же японец чуть внушительнее. Его длина – 4550 мм, ширина – 1840, а высота – 1680 мм. У чешского внедорожника кузов немного короче и ниже:
- Длина – 4382 мм
- Ширина – 1841
- Высота – 1603-1607 мм
Клиренс Карока – отдельная боль для его поклонников. В зависимости от комплектации и установленных колес, он равен всего 160-164 мм. Мазда в этом плане серьезно обыгрывает конкурента со своими 192-216 мм.
Зато с объемом багажного отделения все не так однозначно. У японца он составляет 442 при разложенных задних креслах. У чеха – от 426 до 500 литров, но нельзя забывать и об уникальной системе Vario Flex. С ее помощью за пару минут свободное пространство багажника можно увеличить до 588 л, не говоря уже о возможности сложить задний диван.
Двигатели
Борьба двух кроссоверов: Мазда СХ5 vs Шкода Карок — в части силовых агрегатов складывается нешуточная. Японец может похвастаться нашумевшей концепцией SkyActiv, которая в принципе создавалась как нечто новое, экономичное, но при этом мощное.
Да, сомнения со стороны экспертов в отношении таких моторов присутствовали, но постепенно скепсис сошел на нет. Чех, в свою очередь, пользуется почти гениальными наработками Фольксвагена, которые славятся надежностью, выносливостью, отличной трудоспособностью.
Вообще же в разных комплектациях новенькой Mazda CX5 могут быть установлены два типа двигателей: двухлитровый 150-ти сильный или 2,5-литровый с мощностью 194 л.с. Первый вообще ставится на большинство моделей японского бренда и зарекомендовал он себя прекрасно.
Но капризен в отношении качества бензина, да и масла съедает немало. Второй – более современный, но проблемы в нем остались те же, что и у предшественника. Зато экономичный для своего объема.
У Шкоды Карок выбор тоже ограничен двумя вариантами:
- 1,4 л и 150 л.с. с турбонаддувом – отличается сложной и дорогостоящей системой АСТ, съедает много масла, да и ремень ГРМ слишком уж ненадежен.
- 1,6 л и 110 л.с. – максимально простая конструкция и замененный на цепь ремень явно подкидывают ему баллов перед своим же собратом.
Если же сравнивать между собой кроссоверы, чешский выиграет в динамике. Его силовые агрегаты обеспечивают более быстрый разгон. Проблема японца в его тяжести, но зато внедорожным его назвать проще.
Трансмиссии
У последнего поколения Мазды производитель оставил только два варианта коробок передач: классические шестиступенчатые механику и автомат. Первая идет только в комплекте с двухлитровым двигателем и передним приводом. У второй вариаций больше. Никаких новомодных роботов и вариаторов японцы вовсе не предусматривают.
У Шкоды Карок выбор не на много больше. Механика здесь может быть только пятиступенчатой с двигателем 1,6 литров и передним приводом. А вот автомат – восьмиступенчатый, тоже на переднеприводных авто, зато с силовым агрегатом 1,4 литра. Тем же, кто хочет радовать себя полноприводной моделью, придется смириться с роботизированной трансмиссией.
Подвеска
Подвеска и тормоза у кроссоверов, по сути, одинаковые. Как в передней, так и в задней части оба производителя используют независимую пружинную конструкцию типа Макферсон с дисковыми тормозами. Это если говорить о переднеприводных комплектациях.
С полноприводными все сложнее. У них сзади ставится многорычажка. Она лучше отрабатывает ямы и неровности, которыми славятся российские дороги. И если при первом варианте езда довольно жесткая, то во втором – мягкости достаточно, учитывая, что это все-таки бюджетные автомобили.
Когда все началось?
Начало массового китайского производства отечественной резины, можно считать 2000 год. Нет я не говорю что до этого полностью не существовало шинных компаний. Они конечно же были, но вот только производили продукцию в основном для велосипедов и мотоциклов.
В этом году доля внутреннего производителя было ничтожно мало. Я буду судить по данным китайской Ассоциации восстановления, ремонта и переработки шин (CTRA), отживших свой срок службы экземпляров было около 32 миллионов, причем примерно 90%, это были иностранные бренды.
Однако в 2007 году, шин отслуживших свой срок было уже 150 миллионов, причем около 50% это резина внутреннего производителя. Таким образом, всего за 7 лет Китай смог глобально нарастить производство.
Именно в 2007 – 2010 годах и начался импорт изделий за рубеж, в том числе и в Россию.
Lifan X60: достоинства
Нельзя не упомянуть и об этой модели. Отзывы владельцев о китайских автомобилях Lifan X60 многочисленны. Это одна из самых часто встречающихся машин производства Поднебесной на наших дорогах. И вот её достоинства, по словам владельцев:
- Динамика. Эта машина, даже будучи гружёной, легко идёт на обгон. Пик крутящего момента её двигателя — при 4800 об./мин. Любители «прожарить свечи» в восторге.
- Салон. Спинки задних сидений регулируются в диапазоне от 0 до 160. Подушки можно откидывать в пропорции 2/3, как и сами кресла. Пол получается почти ровный, можно даже обустроить спальное место. Простора много – даже водосток длиннее трёх метров поместится.
- Тормозная система. Всё отлично – и работа ABS, и реакция системы на тормозную педаль, и вакуумный усилитель.
- Свет. И в ночь, и в дождь, и в туман, и в снегопад фары светят отлично. Заводские «противотуманки» выручают. На дальний и ближний свет лампочки раздельные.
- Подвеска. Тут мнения у многих расходятся. Некоторые по комфорту ставят ей 1 из 10. Но по энергоёмкости претензий нет. Можно ездить по грунтовке каждый день и на скорости пролетать лежачих полицейских – пробить подвеску не удастся.
- Зеркала. Изюминка этого кроссовера. Они огромные! Даже людям с разным ростом, пользующимся этой машиной по очереди, не приходится их регулировать под себя.
Плюсы впечатляют. И это не весь их перечень, а лишь часть. Но и недостатков у Lifan X60 достаточно. И их стоит рассмотреть отдельно, так как данная модель является одной из самых покупаемых.
Пару слов о недостатках
Поскольку у каждой медали две стороны, то не сказать о «минусах» нельзя. Итак, первый и основной «минус», о котором говорят автолюбители, — низкий ресурс автомобиля. Но здесь хочется задать вопрос: а что вы хотели за такие деньги? А кроме того, как я уже говорил, сейчас мало кто покупает одно авто на всю жизнь.
Второй «минус» более существенный и касается он запчастей. Проблема в том, что достать оригинальные запчасти на недавно появившуюся модель сложно и дорого. Приходится заказывать прямиком из Китая. А китайская подделка китайских запчастей… Ну, вы меня поняли, да? Правда, для тех марок, которые уже прижились у нас (Chery, Geely) купить нужную деталь не сложнее, чем на любой другой автомобиль.
И «третий» минус состоит в том, что продать подержанного «китайца» довольно сложно. Особенно, если учесть изначально невысокую цену на абсолютно новый экземпляр.
Таким образом, простой подсчет показывает, что покупать китайский автомобиль все-таки можно. В любом случае, четыре колеса лучше, чем две ноги.
avtor: Андрей Абин, для сайта super-mens.ru
Преимущества «китайцев»
Молодой китайский автопром буквально ворвался на мировой рынок, предложив покупателю со средним и чуть менее достатком, железных коней в такой комплектации, о которой они, покупатели, ранее и помыслить не могли.
Согласитесь, очень заманчиво купить авто, базовая комплектация которого, включает в себя кондиционер, электроподъемники стекол, АБС и даже часто подушку безопасности для водителя, а то и для переднего пассажира тоже. Так что первый «плюс» ставлю за комплектацию.
Второй по счету, но не по значению «плюс» китайские машины получают за свою стоимость. Седан среднего класса с указанной выше комплектацией дает огромную фору в цене европейским авто того же класса еще только в базовой их «фаршировке», не говоря уже о максимальной. Это сильный аргумент, который работает в пользу «китайцев» не только на нашем рынке, но и в Европе.
Третий раз «плюсую», как ни странно, за качество. Да-да, китайские автомобили – это совсем не то же самое, что китайские утюги или кеды. Хотя, их кеды тоже бывают вполне годными. В плане качества автопром Поднебесной, конечно, не сравнится с известными французскими, немецкими, американскими брендами, но оставляет далеко позади родной до боли ВАЗ.
Да, изначально в салоне «китайцев» и пластик был дешевый с характерным запахом, который сложно чем-либо перебить, и подгонка панелей хреновая, и щели между деталями кузова пугали своей шириной. Однако со временем эти недостатки практически полностью исчезли, а кроме того, краска перестала лущиться (бывало и так) и кузов получил неплохое антикоррозийное покрытие.
Немаловажно и то, что гарантийный срок китайские машинки откатывают практически без поломок. Особенно, если сам хозяин к своему железному коню относится как к любимой жене в медовый месяц
Да и по истечению гарантии китайцевладельцы становятся клиентами СТО не чаще других. Да и кто теперь покупает авто на всю жизнь? Купил, откатал несколько лет – продал.
Четвертый «плюс» можно поставить за внешний вид. Хотя многие «эксперты», особенно диванные, морщат нос, обзывая китайских дизайнеров плагиаторами. Да, внешние очертания большинства моделей напоминают своих корейских, а порой, и американских собратьев.
Но согласитесь, что в наше время придумать что-то принципиально новое практически невозможно. Да и скопированными бывают лишь отдельные элементы кузова. А иногда можно заметить и некоторый микс. То есть, когда что-то взяли от одной марки, а что-то от другой.
Пятый «плюс» можно дать за удобство в салоне. Салоны этих автомобилей тесными назвать нельзя. А более дорогие модели могут потягаться с просторностью даже с «американцами». У меня сложилось впечатление, что наши восточные соседи изначально нацеливались на амбициозных европейцев, которые любят большие машины.
Зачем покупать китайский авто с пробегом
Не обязательно раскошеливаться на европейскую или японскую иномарку, если АвтоВАЗ уж совсем вам не по душе. Выбор в пользу китайского автомобиля не так уж плох, если:
Вы – начинающий автолюбитель. «Китайца» недорого чинить, если погнете бампер о поребрик или поцарапаете дверь на парковке.
Также читайте: Авто для новичка: какую купить первую машину
- Вы – девушка. Большинство автоледи за свои кровные покупают недорогие машины. Некоторые дамы учатся водить очень долго, и иномарка из Поднебесной для них подходящий вариант. Мерседес для таких целей не очень подходит.
- Вы – таксист или хотите им стать. Машина недорогая, в содержании и обслуживании не потребует многого. К тому же, можно легко найти модель, которая «ест» не более 5 литров на сотню.
Также читайте: Выбираем автомобиль для работы в такси
Самые компактные автомобили из Китая
Некоторые люди ценят не столько ходовые характеристики и престиж, а компактность и простоту управления. Ниже мы рассмотрим самые компактные китайские машины.
Chery Tiggo 5
Еще один автомобиль линейки Chery, который отличается компактными размерами, высокой мощностью, неплохой проходимостью
Отлично запускается на морозах, что важно в российских реалиях. Багажник отличается высокой вместимостью, а сидения – чрезвычайно эргономичные
Да и цена умеренная.
Lifan 330 Smily
Средненькая модель, однако стоит дешево. Отличный выбор для людей, которые хотят сэкономить, но и купить функциональную машину. Можно выжать всего 89 лошадиных сил, однако для городских поездок этого достаточно. Мелкие плюсы – хорошая электроника, качественная обивка салона и оптика.
JAC J2
Еще одна компактная маломощная модель, которая может приглянуться людям с небольшими доходами. Технические характеристики являются средними, а выжать из двигателя можно не более 68 лошадок. Основная особенность – надежный мотор (запустится при любой погоде) и неплохая проходимость (подойдет для поездок по бездорожью).
FAW V2
Устаревший автомобиль, который проигрывает всем своим основным конкурентам. Однако стоит дешево и подойдет для городских поездок. Несмотря на компактные размеры отличается хорошими размерами салона и багажного отделения, так что можно купить для нужд небольшой семьи. Есть много мелких плюсов – приятный внешний вид, хорошая электроника, добротная климат-система. Так что не бойтесь покупать.
Geely Atlas
А вот если у Вас все в порядке с деньгами, то присмотритесь повнимательней к этой модели. Geely Atlas современна и имеет много мелких плюсов. Мощность мотора находится в пределах от 139 до 184 л. с. Так что можно подобрать авто под свои потребности. Технические характеристики на высоте – хорошая проходимость, просторный (хоть и компактный) салон, качественная электроника.
Традиционная «ложка дёгтя»
Как бы мы не хвалили машины из Китая, лучше от этого они не станут. Нельзя не упомянуть и о негативной стороне покупки. Вот некоторые отрицательные стороны такой сделки:
- Качество сборки. Чего греха таить, многие такие автомобили страдают низким качеством сборочных работ. Хотя в последнее время китайцы улучшили эту позицию.
- Лакокрасочное покрытие. Для снижения расходов производители экономят не только на рабочей силе, но и на материалах: металле, красках. Это, в свою очередь, сказывается на качестве покрытия, его долговечности.
- Невысокая коррозионная стойкость. Этот пункт вытекает из предыдущего. В кузовах применяется тонкий металл без надёжной антикоррозионной обработки.
- Низкое качество материалов. Они подчас могут быть токсичными, с химическим запахом. Но в последнее время китайцы работают над этим. Многие их модели по качеству внутренней отделки опережают по всем параметрам российские аналоги.
- Сомнения по безопасности и надёжности автомобиля. Хотя эти автомобили обеспечены всем набором систем безопасности, но есть опасения по их качеству и прочности кузова.
- Бедность в выборе двигателей. Некоторые модели оснащаются маломощными силовыми установками, которые часто в российских условиях выходят из строя. Подобрать более мощный двигатель не всегда представляется возможным.
- Электрика и оптика, механизм регулировки угла наклона кресел не отличаются надёжностью, требуют повышенного внимания, часто ломаются.
- Невысокая цена на вторичном рынке. Это существенный недостаток. Китайские подержаные машины стоят гораздо ниже аналогичных европейских, американских или японских марок. Владелец китайца должен быть готов к потере существенной суммы при перепродаже.
Десять самых безопасных машин 2015 года
По результатам краш-тестов Euro NCAP
10. Audi A4
Водитель и взрослые пассажиры. По результатам краш-тестов, наивысшую оценку Audi A4 получила за безопасность водителя и взрослых пассажиров — 90% из 100 возможных.
Дети. Большему риску в этом автомобиле подвержены дети. Результат испытаний — 87%.
Пешеходы. Наибольшей же опасности подвержены пешеходы. При тестах на безопасность пеших участников дорожного движения автомобиль набрал 75% из 100.
Электроника. Такой же результат и у электронных систем безопасности — 75%.
9. Lexus RX
Водитель и взрослые пассажиры. Краш-тесты показали, что у Lexus RX безопасность водителя и взрослых пассажиров находятся на высоком уровне — 91% из 100 возможных.
Дети. Хуже дела обстоят с безопасностью детей — 82%.
Пешеходы. Также риску подвержены и пешеходы. Результат испытаний — 79% из 100.
Электроника. Работу электронных систем безопасности Euro NCAP оценила в 77%.
8. BMW X1
Водитель и взрослые пассажиры. Безопасность взрослых у BMW X1 на высоком уровне — 90%.
Дети. Более уязвимы в этом автомобиле дети — 87%.
Пешеходы. Краш-тесты показали, что пешие участники дорожного движения наиболее уязвимы при попадании BMW X1 в аварию. Результат испытаний — 74%.
Электроника. Оценка работы электронных систем безопасности — 77%.
Краш-тест BMW X1
7. Audi Q7
Водитель и взрослые пассажиры. С точки зрения безопасности водителя и взрослых пассажиров, Audi Q7 — входит в тройку самых безопасных автомобилей 2015 года. В этой категории кроссовер набрал 94% из 100.
Дети. Хороший показатель у немецкого паркетника и по результатам теста на безопасность детей — 88%.
Пешеходы. Куда меньше при столкновении с Audi Q7 повезет пешеходам. Результат тестов — 70%.
Электроника. Оценка работы электронных систем безопасности — 76%.
6. Infiniti Q30
Водитель и взрослые пассажиры. Показатели безопасности взрослых пассажиров и водителя у Infiniti Q30 далеки от идеальных — 84%. По этому показателю автомобиль не входит даже в ТОП-30 самых безопасных машин 2015 года.
Дети. Не намного лучше и ситуация с детской безопасностью — 86% из 100.
Пешеходы. Но продуманная защита при столкновении с пешеходами позволяет кроссоверу попасть в ТОП-10 надежных при аварии автомобилей. Результат испытаний в этой категории — 91%.
Электроника. Оценка работы электронных систем безопасности — 81%.
5. Jaguar XF
Водитель и взрослые пассажиры. Показатели безопасности взрослых пассажиров и водителя — 92%.
Дети. Ситуация с безопасностью детей несколько хуже — 84%.
Пешеходы. Пешеходы защищены еще хуже. Результат испытаний — 80%.
Электроника. Оценка работы электронных систем безопасности — 83%.
4. Toyota Avensis
Водитель и взрослые пассажиры. У Toyota Avensis высокие показатели безопасности водителя и взрослых пассажиров — 93%.
Дети. Более уязвимы дети. Результат краш-тестов Euro NCAP — 85%.
Пешеходы. Результат испытаний на безопасность пешеходов еще ниже — 78%.
Электроника. Оценка работы электронных систем безопасности — 81%.
3. Jaguar XE
Водитель и взрослые пассажиры. Еще один представитель Jaguar в ТОП-10. Показатели безопасности водителя и взрослых пассажиров у него такие же, как и у его собрата — 92% из 100.
Дети. А вот результат краш-тестов на безопасность детей несколько хуже — 82%.
Пешеходы. Результат испытаний на безопасность пешеходов — 81%.
Электроника. Оценка работы электронных систем безопасности — 82%.
2. Mercedes GLC
Водитель и взрослые пассажиры. У Mercedes GLC великолепный, хоть и не лучший, результат тестов на безопасность водителя и взрослых пассажиров — 95% из 100.
Дети. На высоте и безопасность детей — 89%.
Пешеходы. Результат испытаний на безопасность пешеходов — 82%.
Электроника. Худший результат после испытаний электронных систем безопасности — 71%.
Водитель и взрослые пассажиры. Volvo XC90 — самый безопасный автомобиль за всю историю краш-тестов Euro NCAP. Результат тестов на безопасность водителя и пассажиров — 97%.
Дети. Уровень безопасности детей — 87%.
Пешеходы. Немного подвели результаты испытаний на безопасность пешеходов — 72%.
Электроника. Зато оценка работы электронных систем безопасности оказалась на недостижимой для других высоте — 100%.
https://youtube.com/watch?v=TEyL3N0a%2520
Преимущества
- Среди самых главных положительных качеств необходимо выделить:
- Приемлемые цены
- Отличный внешний вид
- Широкий модельный ряд
Абсолютно все китайские автомобили готовы прослужить достаточно долго. На рынке все ещё остались дешёвые копии с тонким металлом, но их уже совсем немного. Производители желают вплотную приблизиться к европейским иномаркам. Из-за этого сотрудники стараются приложить максимум усилий при изготовлении новых моделей. Сегодня можно встретить достаточно немало хороших и качественных китайских внедорожников. Такие модели смотрятся вполне прилично и выдерживают длительные поездки по суровым российским дорогам. Уже у многих людей имеются подобные автомобили.
Chery Tiggo 5
Chery Tiggo 5 — это абсолютно новый амбициозный автомобиль, не рестайлинг Tiggo FL, как многие могут подумать, а отдельная модель, дополняющая ряд Chery. В новом и нескромном внешнем дизайне проглядывается некое сходство с Ауди Q3. Чери Тиго 5 динамичен и комфортен при езде пока только в черте города, так как оснащен передним приводом. Производитель обещает полный привод к концу 2016 года, что возможно слегка поднимет цену. Пока же стоимость на новый Chery Tiggo 5 начинается от 899 900 рублей за базовую комплектацию. На цену автомобиля повлияет выбор автовладельца в типе двигателя (турбированный или атмосферный), привода и комплектации салона.
Анализ результатов сравнения
- Во-первых, в качестве общего наблюдения надо сказать, что современный китайский джип очень неспешная машина. Пусть не у всех моделей есть данные по динамике, но по количеству килограмм снаряженного веса на одну лошадиную силу все модели прилично отстают от динамичного и современного Тусана.
- Во-вторых, с экономичностью тоже все не очень хорошо. Китайский джип не самый экономичный кроссовер. Не самые совершенные силовые агрегаты не только медленные, но еще и прожорливые. Но что поделать! Новейшие технологии стоят приличных денег, а мы решили экономить, да и уличные гонки по городу или вокруг озера на рыбалке не наш конек. Пусть лучше багажник будет побольше.
- В-третьих, учитывая, что у нас фактически сравнивается Хувер с Чери, трудно обозначить явного лидера. Да, 5-й и 6-й Хуверы набрали больше всех баллов за огромный багажник, 6-й Хавейл занял третье места из-за более высокой цены, но надо понимать, что Haval H6, это просто следующее поколение Hover H6. Hover H5 – просто более младшая модель, а Hover H3 и Haval H2 более компактные модели того же Хувера-Хавейла, поэтому у них багажник меньше и дизеля нет в комплектациях. На фоне всего этого стоит еще раз отметить Чери Тиго. Приличный дорожный просвет, достойный багажник, а главное цена весьма приятная!
Changan CS95
В категории китайские внедорожники и кроссоверы 2020 нельзя не упомянуть и об этой модели. Два года назад производитель вывел первую машину в этом направлении. Продажи пошли плохо, интерес автомобиль среди водителей не пробудил. В этом году мы увидели обновленную версию, которая кардинально отличается от прежней. Перед нами большой, статусный и комфортный семиместный кроссовер. Эксперты заявили, что он может составить серьезную конкуренцию таким знаменитостям, как Toyota Land Cruiser и Volkswagen Touareg.
Что интересно, машина оснащена 2,0-литровым турбированным силовым агрегатом, мощность до 233 л.с. Также авто имеет автоматическую трансмиссию на 6 передач. Кроме этого, машину можно приобрести на переднем или полном приводе. Обойдется авто примерно в 1,7 млн. руб.
Главные выводы
Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод:
1. Если у вас небольшой капитал на покупку автомобиля, вы можете отдать предпочтение китайскому автопрому.
2. Необходимо внимательно выбирать дилера и прежде чем покупать транспорт прочесть отзывы о его эксплуатации.
3. Нужно понимать, что низкая цена на автомобиль зачастую кроет за собой некачественный материал, из которого она сделана.
4. Существует, один весомый минус у китайских машин – это низкий уровень безопасности.
5. В тоже время нельзя сказать и о весомых преимуществах таких как: дизайн, техническое оснащение, низкая цена на запчасти и ремонт и много других нюансов.
В общем, каждый автолюбитель должен сам сделать выбор в ту или иную пользу, если вы готовы переплачивать за бренд или «европейское» качество, то китайские автомобили не для вас.
А если вы разумно расходуете свои финансы, то машины из Поднебесья как раз то, что вам нужно. Есть вполне достойные экземпляры, которые абсолютно не уступают по качеству зарубежных авто, нужно лишь немного «поработать» над этим вопросом.
Смотрите видео — ТОП 5 лучших китайских автомобилей:
Смотрите видео — плюсы и минусы: