Шевроле Спарк 3
Удивительно, но в Казахстане начали собирать очень неплохие машины. Спарк 3, прямое тому подтверждение. Стоит сказать, что это один из лучших семейных автомобилей, который можно купить за менее чем 1 миллион рублей, причем значительно меньше. Стоимость автомобиля в среднем в районе 850 тысяч. За эти деньги вы получаете очень качественный и достаточно просторный вариант, где имеется практически все необходимо.
Что касательно проблемных мест, то как и в любом другом автомобиле они конечно же имеются. Прежде всего многие жалуются на не самую качественную звукоизоляцию. Тем не менее, никто и не заставляет ездить со скоростью более 140 километров в час, ведь только тогда в салоне слышен небольшой гул. Машина на сто километров пути потребляет в среднем 6.4 литра топлива.
1 Peugeot 208 1.0 л
Самый безопасный Страна: Франция Средняя цена: 678000 руб. Рейтинг (2019): 4.9
Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):
- городской цикл – 5.1;
- загородный цикл – 3.3;
- смешанный цикл – 4.3.
Маленькая элегантная машинка с трехцилиндровым бензиновым двигателем «кушает» очень мало топлива, что не может не радовать владельцев. Отличный автомобиль для маневрирования в условиях перегруженного трафиком города – на ней и припарковаться легче, и проедет она в достаточно узких местах. Авто обладает «свежим», молодежным видом и достаточным уровнем комфорта внутреннего пространства. Наличие активных вспомогательных и пассивных систем безопасности высокого уровня позволил Euro NCAP присудить Peugeot 208 все 5 звезд, что для маленькой и экономичной машинки очень даже круто.
Renault Logan
Закрывает список самых экономичных автомобилей французский «Рено Логан». Несмотря на довольно-таки мощный двигатель в 113 лошадей, машина отличилась сравнительно скромным расходом топлива. Версия с механической коробкой передач «скушает» около 6,6 литра бензина за 100 километров.
Более скромная модификация двигателя не отличается умеренным аппетитом, поэтому лучше взять средний вариант «Логана» за 580 тыс. рублей. Тем более, стоит он ненамного дороже базовой комплектации, но экономия на топливо налицо.
Отечественные автолюбители неоднозначно отзываются о модели. Некоторые называют ее «погремушкой» из-за специфического салона, где даже на новом автомобиле нужно дополнительно прихватывать пластик в салоне на саморезы. В противном случае, она целиком и полностью оправдает свое название, даже с включенной магнитолой. За год придется выложить на бензин для «Логана» около 50 тыс. рублей.
Skoda Rapid
У чехов получилось сделать экономичное авто во всем. Базовая комплектация серии «Рапид» стартует с 500 тыс. рублей и заканчивается на «все включено» где-то на отметке в 700 тыс. На 100 километров дороги «Шкода» потребляет всего 5,8 литра бензина.
Один из самых экономичных автомобилей по расходу топлива в России получил две модификации двигателя – на 90 и 110 лошадей. Инновационные технологии по увеличению КПД основного агрегата позволили конструкторам свести разницу по потреблению бензина между этими двумя вариантами практически к нулю. Максимум, что показывают стендовые испытания – это отличие в 0,1 л у модели с двигателем на 110 л. с.
Отечественным автолюбителям пришлась по душе серия «Рапид», да и весь модельный ряд «Шкоды» в принципе. Серьезных проблем у машины нет, а ходовая специально адаптирована под тяжелые российские дороги. Рассчитывать годовые траты на бензин придется из суммы в 40 тыс. рублей.
Малолитражные автомобили для города – 5 лучших вариантов
Главные параметры, влияющие на рейтинг экономных автомобилей с небольшим объемом двигателя, помимо количества потребляемого бензина, представлены небольшими размерами, легким весом, маневренностью и т.д. Езда в условиях города требует от транспортного средства немного иных показателей, поэтому малая мощность авто не может быть признана недостатком, так как является несущественной для городского движения.
Ниже представлены описания 6 наиболее экономичных малолитражек, используемых в условиях города:
- Honda Jazz представляет собой модель маневренного средства, с расходом около 5,1 литров в городских условиях. Судить об экономичности позволит следующий факт: машина с полным баком способна проехать до 750 км.
- Chevrolet Aveo позволяет комфортно перевозить до 5 лиц средних габаритов с расходом топлива около 6,6 л.
- Citroen C1 при движении по городу с 4 людьми в салоне перемещается с расходом топлива 5,5л. Бак французского автомобиля чешской сборки имеет бак 78 л.
- Toyota IQ – модель, чей расход топлива удивляет своей экономичностью. Двухместный автомобиль потребляет всего 4,3 л, а полного бака хватит на поездку расстоянием в 750 км. Минимальный средний расход – 3,9 л.
- Peugeot 208 представляет особенно популярную модель французского производителя с 1,6-литровым двигателем, работающим на дизеле. Средний расход в пределах 2,0 л. Данные о расходе топлива были получены на основании многочасового тестирования, в результате которого машина преодолела 2150 километра, затратив 43,0 л. Автомобиль полностью соответствует основным требованиям, предъявляемым к семейному автомобилю и способен вмещать до 4 человек.
- Nissan Micra из Японии обрел достаточно большую популярность на отечественных дорогах. Модель, обладающая 1,5-литровым дизельным мотором позволяет расходовать по 4,6 л топлива на сотню километров. Экономичный расход мало влияет на мощность и скорость модели: для разгона до 100 км/час достаточно 11,9 сек.
Общие сведения и назначение
Коммерческий транспорт включает:
строительную технику;
сельскохозяйственную технику;
тягачи;
прицепы или другое навесное оборудование;
малотоннажные грузовики;
автобусы;
прочую спецтехнику.
При использовании коммерческого автотранспорта в предпринимательстве требуется оформление соответствующей транспортной документации. Для того, чтобы не попасть под санкции контролирующих органов (транспортной полиции) надо правильно и своевременно заполнять бланки путевых листов автомобилей, трудовые договора с водителями или хозяевами авто, разрабатывать и утверждать должностные инструкции водителей.
Основные особенности Skoda Fabia второго поколения
Skoda Fabia второго поколения, получившая индекс MK2, была представлена на Женевском автосалоне весной 2007 года. На этот раз с седаном решено было распрощаться, поэтому в модельной гамме остались лишь хэтчбеки и универсалы. Последний, получивший название Fabia Combi, презентовали осенью того же года на выставке во Франкфурте. В России продажи хэтчбеков начались еще летом 2007, а вот универсал добрался до салонов дилеров почти год спустя. В том же 2008 началось производство Fabia на калужском заводе Volkswagen по методу крупноузловой сборки. Кстати, Fabia для нашего рынка оснащались пакетом для плохих дорог с иными амортизаторами, пружинами, а также отбойниками, благодаря которым увеличивался клиренс.
В 2010 состоялся рестайлинг, в ходе которого изменились передняя оптика, бампер, решетка радиатора, капот, а также появились новые силовые агрегаты. Весной того же года завод под Калугой освоил производство Fabia по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. Однако заряженную версию RS в РФ завозили из-за рубежа, а феврале 2015-го Fabia ушла с российского рынка полностью, уступив место Рапиду. Вторая Fabia построена на фольксвагеновской платформе PQ24, как и предшественница первого поколения. Несмотря на идентичную архитектуру, Fabia MK2 стала более просторной за счет увеличения длины и высоты кузова. Именно как компактный автомобиль Skoda Fabia — довольно неплохой вариант, поскольку модель обладает небольшими габаритами, но достаточно хорошей вместительностью.
Для нашего рынка предлагались машины только с бензиновыми двигателями. Так, дорестайлинговые универсалы оснащались только атмосферными моторами 1,4, работающими совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач 02Т. Также был доступен 105-сильный двигатель 1,6 BTS, сочетающийся с «механикой» либо шестиступенчатым «автоматом» производства Aisin. Хетчбекам, помимо «четверок», полагались еще два 3-цилиндровых мотора MPI объемом 1,3 литра с двумя или четырьмя клапанами на цилиндр мощностью 60 и 70 лошадиных сил соответственно. Они агрегатировались только с 5-ступенчатой «механикой». Сразу заметим, что 3-цилиндровые модификации вышли никуда не годными. Так, маломощная версия не пережила рестайлинга и растаяла где-то в пучине инженерных ошибок.
А 70-сильную модификацию все же сохранили для обновленной версии, причем ее стали ставить не только на хэтчбеки, но и на универсалы. Но характерных повадок мотор не изменил, изощрённо досаждая владельцам машин. Впрочем, подробнее об этом будет дальше. После рестайлинга 2010 года свою вахту продолжили нести прежние силовые агрегаты 1,4 и 1,6, при этом у хэтчбеков также появился новый 105-сильный турбомотор 1,2 TSI в паре с 5-ступенчатой «механикой» и 7-ступенчатым роботом DSG DQ200. Как было сказано ранее, существовала и спортивная версия RS, появившаяся после рестайлинга, но уже комплектовалась 180-сильной «турбочетверкой» 1,4 с той же 7-ступенчатой коробкой DSG. Машинка вышла задиристой с доработанной подстать норова подвеской и тормозами. Тираж был, естественно, весьма лаконичный, поэтому встретить такой экземпляр на вторичке малореально. Обратимся лучше к более популярным версиям.
Удивительно, но, несмотря на такое разнообразие модификаций, все двигатели относятся к одной серии ЕА111. Да-да, того самого незабвенного 111 семейства, по поводу которого народ до сих пор не перестает ломать копья на многочисленных форумах и блогах, склоняя инженерный корпус Volkswagen на все лады. Skoda Fabia стала одним из последних автомобилей в судьбе этого семейства. Намучившись с доведением его отпрысков до ума, инженеры из Volkswagen впоследствии затеяли новую 211 линейку. Но на самом деле не все настолько уж трагично.
1. Toyota Prius
Toyota Prius занимает 1 строчку в нашем рейтинге самых экономичных бензиновых автомобилей. Этот автомобиль сочетает в себе динамичность бензинового мотора и экономичность электродвигателя. Движок, объемом 1.8 литра, способен развить мощность до 99 л.с., при этом расход бензина составит 3,9 л. по городу, и 3,7 л. по трассе. Эксплуатирование движков возможно, как по отдельности, так и совместно (с суммированием их мощностей), также есть ECO-режим, который позволит снизить расход бензинового двигателя. В целом, мы получаем просторный и симпатичный хэтчбек с вместительным багажником, приятными эргономикой, экстерьером и салоном, что делает Toyota Prius превосходным автомобилем для повседневного использования, да еще и в качестве семейного.
3) 2013 Toyota Prius V — 1.25-1,59млн. рублей
Не смотря на то, что во всем мире Тойота Приус является очень популярным гибридным автомобилем, в нашей стране этот автомобиль пользуется не очень огромным спросом по причине дороговизны по сравнению с другими странами. Не говоря уже о версии Prius V. Но мы решили включить ее в рейтинг, так как без этого автомобиля подборка самых экономичных автомобилей в мире была бы не полная.
Прямой конкурент Приусу это Форд С-Макс. Приус 5 по сравнению с обычным Приусом имеет большие габариты, который специально спроектирован для большой вместительности людей и багажа (багажник это проблема для всех гибридных автомобилей, так как это единственное удобное место для установки аккумуляторной батареи, питающая электродвигатель).
Расход топлива в комбинированном режиме составляет 5,6 литров на 100 километров.
Используя свою фирменную технологию гибридных установок Toyota Synergy Drive, автомобиль имеет мощность 134 л.с., что является низким показателем для автомобиля таких габаритов. Разгон с 0 до 100 км/час 10,6 секунд.
Способы определения ЭК
Если автомобилист столкнулся с необходимостью определить ЭК, следует понять, как именно узнать экологический класс своего транспортного средства по таблице, ПТС или VIN-коду.
Именно эти три способа являются наиболее эффективными и простыми в использовании.
Что конкретно нужно делать и куда смотреть, разберём отдельно для каждого метода проверки установленного экологического класса автомобиля.
ПТС
Для начала узнаем, как можно определить экологический класс своего собственного автомобиля, просто открыв документы на машину. Никуда ехать, звонить или писать не нужно. Достаточно заглянуть в паспорт своего технического средства или ПТС.
Большинство водителей не возят с собой машине паспорт, и делают абсолютно правильно. Потому наверняка он лежит где-то дома в тумбочке или в шкафу. В действительности ПТС нужен только при покупке и продаже авто. Найдите документ.
Если автомобиль был поставлен на учёт относительно недавно, то отметка об экологическом классе должна находиться непосредственно на 13 строке. Его записывают прописью, а потому никаких сложностей с расшифровкой возникать не должно.
Если ПТС у вас лежит более 5 лет, тогда отметка про экокласс возможно будет присутствовать в графе, куда вносится дополнительная информация. Но ранее такие отметки делали очень редко. Потому только в исключительных случаях удастся её отыскать.
Когда этим методом определить класс экологичности не удалось, переходите к следующему.
Росстандарт
Росстандарт является государственной организацией, которая занимается вопросами сертификации транспортных средств. Чтобы сделать жизнь водителей несколько проще, были придуманы и разработаны специальные таблицы. Именно по ним можно понять, как правильно узнать экологический класс своего двигателя. Всё же выхлоп провоцирует именно мотор, а не кузов.
Опираясь на таблицу, не сложно получить необходимые сведения. Но при этом автомобилист должен заранее знать о:
- стране и регионе, где выпустили автомобиль;
- дате поступления в продажу;
- компании-производителе.
Только учтите, что такой метод определения не даёт 100% точный результат, поскольку машина могла попадать в серьёзные аварии, после которых проводился капитальный ремонт. Двигатели часто меняют, из-за чего заявленный производителем экокласс не соответствует реальным значениям для конкретного автомобиля.
Потому многие сходятся во мнении, что лучшим способом определения ЭК станет обращение в специализированные компании. Они занимаются предоставлением услуг по определению экологичности, и имеют соответствующие сертификаты.
VIN-код
Если предыдущие два метода вам по тем или иным причинам не подходят, тогда можно воспользоваться всё Росстандартом, но уже добавить к поиску ваш вин-код.
- тип вашего автомобиля;
- марка проверяемого транспортного средства;
- номер одобрения экокласса;
- дата подписи документа об утверждении класса;
- срок действия документа;
- конкретный экологический класс.
В некоторых случаях после введения вин-кода система не выдаёт ничего. Это распространённое явление, потому переживать не стоит. Автомобилю наверняка присвоили экокласс, просто вин-код отсутствует в базе данных ведомства.
Тут следует пойти иным путём. При необходимости лично обратитесь в организацию. Если это простое любопытство, то подобные мероприятия окажутся лишними. Но когда планируете выехать за пределы РФ, пересекая государственные границы, обязательно узнайте ЭК.
Не стоит забывать, что за получение справки от Росстандарта придётся заплатить. Актуальная цена за услугу составляет 300 рублей.
Теперь вы будете знать, как именно определяется экологический класс автомобиля и от чего он зависит. Это важная для некоторых случаев информация, без которой вас могут банально не выпустить из страны.
На новых автомобилях проблем с поиском практически не возникает. Достаточно заглянуть в ПТС на 13 строку, где и указан экологический класс вашего автомобиля. Но бывает и так, что его не указывают в паспорте транспортного средства. Тут следует пойти иными путями.
Volkswagen Polo
Серия «Поло» от «Фольксваген» всегда считалась самым экономичным и надежным автомобилем для России. Немцы знают, как делать качественную и надежную технику, не говоря уже об экономии. Базовая модификация «Поло» с 1,6-литровым двигателем и мощностью в 90 лошадей расходует всего 5,7 литров бензина на 100 км.
Учитывая вес и класс автомобиля, такую прожорливость можно назвать вполне умеренной. За самый бюджетный вариант с четырьмя дверями дилеры просят почти 600 тыс. рублей, что для немца очень даже привлекательно. В год на бензин за рулем «Поло» придется выложить около 44 тыс. рублей.
Отзывы о серии сплошь положительные. Автолюбители не отмечают наличие каких-то серьезных проблем у машины, а только восхищаются немецким качеством и надежностью «Фольксвагена».
Changan Eado
Не самый известный автомобиль на отечественном рынке, но китайский бюджетник порадовал не только своей ценой, симпатичным внешним видом и, естественно, экономичностью. За седан В-класса дилеры просят около 550 тыс. рублей в базовой комплектации с механической коробкой передач.
Машина получилась немаленькой, поэтому расход в 6,5 литров на сотню вполне оправдан. Модификация с автоматической коробкой стоит дороже, но и потребляет больше. Причем двигатель автомобилю достался только один, так что прожорливость модели возрастает только из-за АКПП.
Отечественные автолюбители оставляют в основном положительные отзывы о модели, но кое-какие серьезные недочеты у машины все же имеются. Даже на новенького «китайца» приходится сразу покупать нормальный аккумулятор, менять шины и что-то придумывать с обивкой сидений. Что касается ходовой части, то здесь все более или менее нормально. Конечно, это не «Форд» и не «Фольксваген», но вполне себе ничего. За год придется выложить около 46 тыс. рублей на бензин для Eado.
Тойота Сиена
Это конечно не Панамера, но тоже вполне достойный вариант, который также является гибридом, при всем этом позволяет экономить, ведь потребляет машина всего 6,7 литров. Это конечно же очень приятный показатель, в особенности, если учесть достаточно существенную вместительность автомобиля.
Кроме того, стоит учесть тот факт, что машина вполне себе неплохо себя чувствует и с топливом АИ 92. Мало того, как утверждают многие владельцы данного автомобиля, он очень неплохо справляется с умеренным бездорожьем. Конечно же это не внедорожник, но тем не менее, даже этого дорожного просвета достаточно, чтобы машина смогла проехать в поле.
Для чего необходимы экологические классы
За один только год
всего одна обычная машина поглощает свыше 4 000 кг кислорода, содержащегося в
атмосфере. А вследствие переработки этого кислорода мотор выбрасывает около 800
кг угарного газа, 200 кг углерода, а также 40 г азотной окиси.
Поскольку каждый год
число машин возрастает, состояние экологии во всём мире вообще и в каждом
конкретном большом городе довольно плачевное. Экологические сообщества давно
говорят об этом, но запрет машин в принципе вряд ли возможен.
По этой причине сегодня авто разделили по экологическим классам и обязали отвечать нормам автопроизводителей. Под этими классами подразумевается определённая градация машин на категории с учётом токсичных веществ, которые содержат выхлопные газы и испаряющееся горючее, для конкретных марки и модели. Опасность для человека и природы представляют угарный газ, азотный оксид, тяжёлые металлы, углеводороды.
Пример выхлопных газов авто, нарушающих экостандарт России
Что изменится в 2021 году
Введение знаков – первый этап изменений. Второй этап начнется 1-го июля 2021 года. Тогда новые правила начнут затрагивать не только ТС с недостаточной экологичностью, но и те машины, в техпаспорте и регистрационном свидетельстве которых класс не указан вовсе. Таким образом, с лета 2021 года абсолютно все ТС на дорогах России будут поделены на допустимые в определенных зонах и запрещенные.
Ввод в эксплуатацию новых знаков – не единственный способ борьбы с загрязнением выхлопами окружающей среды. С 2018 года в столице России в рамках экспериментального проекта ввели несколько ограничений на движение грузовых авто:
- Для грузовиков с экологическим классом ниже 3 введен запрет на въезд в центральную часть города, которая ограничена Третьим транспортным кольцом. Движение по кольцу тоже не допускается.
- Для авто, чей класс ниже 2, не разрешается въезжать на МКАД и территорию внутри него.
Если ТС с классом ниже указанного внесено в Реестр действующих пропусков, то проезд допускается, несмотря на все ограничения. Для всего остального не допускающегося транспорта данные запреты действуют круглосуточно.
Поиск экономичных вариантов автомобилей
Производители всего мира предпринимают усилия в области разработки и усовершенствования гибридных моделей автомобилей, работающих на электрической энергии. На Западе подобные авто встречаются все чаще, в России данное направление развито не так сильно. Рост популярности электрического транспорта тормозит их изначальная высокая стоимость, недоступная для граждан со средним достатком.
Компромиссным вариантом становятся дизельные машины, чей расход денег на топливо меньше затрат на бензин. Примером востребованности дизельных моторов стал автомобиль из ТОП-списка «Опель Корса», чьи продажи довольно велики.
Анализируя списки автомобилей и статистики продаж в текущем году, можно заменить, что к экономичному классу относятся не только традиционные малолитражные машины, но и кроссоверы, оснащенные современными двигателями, которым не требуется много топлива.
Выбирая авто для комфортных поездок с минимальными затратами на эксплуатацию, будет нелишним изучить рейтинг лучших вариантов моделей с рекордно низким потреблением топлива.
Помимо параметра расхода бензина, оценивать нужно также мощность, респектабельность, другие технические характеристики и даже дизайн внешний и внутренний.
ТОП 5 самых экономичных автомобилей по расходу топлива на бензине 2019 – 2020
Внимательно изучив модельные ряды, характеристики и отзывы автомобилистов мы составили топ самых экономичных автомобилей по расходу топлива на бензине.
- Volkswagen Polo.
- Hyundai Solaris.
- Skoda Rapid.
- Citroen C-Elysee.
- Kia Picanto.
Рассмотрим представленные бензиновые автомобили более детально.
Volkswagen Polo
Практичный, надежный и недорогой автомобиль. Модель не привередлива в обслуживании. Слабыми местами можно назвать подвеску и неудобные, жесткие сидения.
Характеристики
Объем двигателя рабочий | 999 см куб |
Тип двигателя | бензиновый, 3-цилиндровый |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Система подачи топлива | распределенный впрыск |
Максимальная скорость | 170 kм\ч |
Разгон от 0 до 100 км\час | 14,9 с |
Расход топлива по городу | 5,9 л\100км |
Цена | 599900 р. |
Расход горючего по трассе | 4,1 л\100kм |
Расход горючего, смешан. цикл | 4,8 л\100kм |
Мощность двигателя | 75 л.с. |
Колесный диск ТЗСК Volkswagen Polo
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris – доступная, недорогая в обслуживании, вместительная машина. Предыдущему Polo все же уступает, – более шумная, менее комфортная, но такая же экономичная.
Характеристики
Тип двигателя | четырехцилиндровый, бензиновый |
Рабоч. объем двиг-ля, см куб | 1396 |
Макс. скорость, км\ч | 190 |
КП | 5-ступенчатая, механическая |
Сис-ма подачи топлива | распределенный впрыск |
Мощ-ть двигателя, л.с. | 107 |
Разгон авто от 0 до 100 км\час | 12,1 с |
Потребление топлива по городу, л\100км | 7,6 |
Потребл-е топлива по трассе, л\100км | 4,9 |
Потребл-е топлива, цикл смешанный, л\100км | 5,9 |
Цена, р. | 629900 |
аренда машины Hyundai Solaris
Skoda Rapid
Шкода – комфортная, надежная и практичная машина. Отличается удобной посадкой водителя, хорошей шумоизоляцией и вместительным багажником.
Характеристики
Тип двиг-ля | четырехцилиндровый, бенз. |
Двигатель, рабочий объем | 1598 сантиметров куб. |
КП | 5-ступенчатая, механическая |
Система подачи горючего | распределен. впрыск |
Мощ-ть двигателя | 90 л.с. |
Максимал. скорость | 185 kм\ч |
Разгон от 0 до 100 км\час | 11,4 с |
Расход горючего по городу | 7,8 л\100kм |
Расход горючего по трассе | 4,6 л\100kм |
Расход горючего, цикл смешанный | 5,8 л\100kм |
Цена | 646000 р. |
Коврики в салон для Skoda Rapid
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee – современный и недорогой автомобиль. Красивый дизайн выгодно выделяет авто среди других экономичных моделей. Особенно радует динамика и плавность хода.
Характериcтики:
Мощность двиг-ля | 82 л.с. |
Разгон авто от 0 до 100 км\час | 12,9 с |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Система подачи горючего | распределен. впрыск |
Цена | 554000 руб. |
Максимальная скорость | 160 км\ч |
Тип двиг-ля | бензиновый 3-цилиндровый |
Расходность горючего по городу | 6,0 л на 100км |
Рабоч. объем двигателя | 1199 куб см |
Расход по трассе | 4,3 л на 100км |
Расходность горючего, цикл смешанный | 4,9 л на 100км |
Коврик в салон для Citroen C-Elysee
Kia Picanto
Kia Picanto – самый экономичный автомобиль в рейтинге, хотя и уступает всем предыдущим по комфорту, вместительности и динамике.
Параметры:
Тип двигателя | трехцилиндровый, бензиновый |
Объем двигателя рабочий | 998 куб см |
КП | 5-ступенчатая, механическая |
Система подачи топлива | распределенный впрыск |
Максимал. скорость, км\ч | 158 |
Мощность двиг-ля, лошадиных сил | 66 |
Разгон авто от 0 до 100 км\час | 14,6 с |
Расх-д топлива по городу, л\100км | 5,8 |
Расх-д по трассе, л\100км | 3,8 |
Расх-д топлива, смешан. цикл, л\100км | 4,5 |
Цена, рублей | 501000 |
Коврики салона для kia picanto
5) 2013 Ford C-Max Гибридная — $ 25995 (цена в США)
Цена в России: 1,18-1,51млн. рублей с учетом таможенных платежей и доставкой из США или Европы.
Ford C-Max является идеальным гибридным автомобилем для тех, кому нравится 2013 Ford Fusion Hybrid USA (Mondeo), но необходимо больше пространства для пассажиров и багажа. Этот автомобиль, как и большинство гибридных автомобилей не продается официально в нашей стране. Так, что поклонникам этой марки, придется покупать этот автомобиль в США или в Европе, затрачивая деньги на таможню и доставку в Россию.
Тем не менее, не смотря на сложности покупки C-Max дешевле гибридной Мондео
Обратите внимание на то, что C-Max и Ford Fusion используют одинаковый двигатель и трансмиссию. Также одинаковый у этих моделей расход топлива, который составляет всего 5л./100км., но у C-Max габариты кузова больше, что имеет преимущество, перед Fusion Hybrid USA
Мощность 188 л.с. (при совместной работе электрического двигателя и бензинового 2-х литрового).
При тестировании гибридного С-Макс стоит отметить, что гораздо приятней в управлении, чем Prius V.
6. Citroen C3
Следующая модель автомобиля снискала довольно высокую популярность как среди жителей Европы, так и на российском рынке. Citroen C3 – экономичный, надежный и вместительный. В своем экстерьере он сохранил былые черты, но теперь автомобиль стал более обтекаемым и динамичным. Что касается двигателей, то здесь покупателям предлагаются: 1/1.2/1.4/1.6-литровые бензиновые силовые агрегаты с 68/82/95/120 л.с. соответственно. Расход на минимальном движке будет равен 5,1 л. по городу, и 3,8 л. по трассе. Сам Citroen C3 имеет небольшие размеры, но при этом довольно просторный салон, что делает его малогабаритным, экономичным, а также практичным вариантом даже на российских дорогах.
9) 2014 Toyota Prius С — $19,875 (цена в США)
Цена в России: 1,09-1,30млн. рублей с учетом доставки из США и таможенных платежей.
Новая модель Тойоты Приус С на целых почти 5000 долларов дешевле, чем обычная модель Prius. Размер новой модели Toyota Prius С ровно в два раза меньше чем обычная модель Приус. Эта модель является первым гибридным автомобилем Тойота в США, по стоимости ниже 20,000 долларов. Несмотря на маленький размер, сократить расход топлива на этой модели не удалось.
Автомашина расходует такое же количество топлива, что 2013 Toyota Prius (4,7 л./100км.). Также ожидать резвости за счет веса этого автомобиля не стоит. На автомобиле в паре с электродвигателем установлен 1,5 литровый маломощный двигатель от Toyota Yaris (почти 100 л.с.).
Но вопреки скучных технических показателей, главное в автомобиле низкая цена (на территории США), которая очень привлекательна, что естественно привлечет большое количество покупателей.