Настройка эквалайзера на чистый звук pioneer

Проблемы сразу после покупки

Что делать, если хрипят динамики в машине, особенно это поражает сразу после их приобретения. Большинство автолюбителей при появлении такой проблемы сразу начинают винить магазин, в котором приобреталась акустика. На самом деле, виновата в этом ваша магнитола. Если она мощнее, чем дколонки, то последние будут заметно хрипеть. Поэтому, перед покупкой звукового оборудования, желательно посмотреть в документах к магнитоле ее выходную мощность. Для ориентировки можно опираться на справочные данные.

Большая часть современных магнитол имеет мощность 45-55 Вт

. В то время как на динамиках обычно указывают пиковую мощность. Например, показатель в 300 Вт нужно разделить на 10, так вы получите номинальную мощность динамика.

Какой именно динамик хрипит?

Первый шаг поиска причины звучания автомобильной акустики с искажениями — вычисление «виноватого». Здесь бывает два распространённых варианта: а) хрипят все колонки в салоне; б) звук искажается только в одном динамике. Если вы уже знаете, какой из них является вашим случаем — добрая треть описанных ниже причин отпадает сразу.

Для начала выясните — какая из колонок звучит с хрипением

Рассмотрим вкратце, как узнать, где именно находится источник хрипа. Сделать это можно двумя простыми способами:

  1. При помощи настроек автомагнитолы.
  2. Путём поочерёдного отключения динамических головок.

Первый способ проще и быстрее. Однако он может быть недоступен, если в магнитоле отсутствуют необходимые регулировки. Возможно, вы не знаете, где они находятся, и как ими пользоваться. На многих бюджетных и старых моделях такие настройки и вовсе не предусмотрены. В таком случае сразу переходите ко второму способу.

Какие настройки нужны? Во-первых, регулировка баланса. Эта функция перераспределяет мощность магнитолы между левыми и правыми динамиками. Обозначается буквами BAL. Во-вторых, нужна регулировка фейдера, которая распределяет мощность между передними и задними колонками. Обозначается буквами FAD.

Алгоритм поиска хрипящего динамика такой:

  1. Включите музыку на такой громкости, при которой искажения слышны постоянно.
  2. С помощью настройки BAL сместите мощность (до упора) сначала на левые, затем на правые динамики.
  3. То же самое проделайте для регулировки FAD.

Пример. Настроили баланс так, что правая сторона полностью затихла. Если хрип пропал, значит очевидно виноватый с правой стороны. Аналогично проверяется левая часть акустики. Затем исключается передняя или задняя сторона. Если же искажения не пропадают, значит у вас, скорее всего, хрипят все динамики.

Вычислили. Запомнили. Двигаемся дальше.

Настройка микрофона на Windows 7

Итак, вы подключили микрофон и хотите его настроить. Для этого вам необходимо кликнуть правой кнопкой мышки по значку динамика на панели задач (правый нижний угол экрана) и в открывшемся меню выбрать пункт «Записывающие устройства».

Кроме этого, если у вас Windows 7, то вы можете получить доступ к настройкам микрофона через «Панель управления». Для этого нужно открыть «Панель управления», а потом перейти в раздел «Оборудование и звук – Звук – вкладка Запись».

Если вы сделали все точно, так как описано выше, то вы должны получить окно «Звук», открытое на вкладке «Запись». Здесь должен отображаться ваш микрофон. Если его нет, то это означает, что он не подключен к компьютеру или вы подключили его в разъем для колонок. Также микрофон может не отображаться, если у вас не установлены драйверы от звуковой карты. При необходимости, здесь можно проверить работу микрофона. Для этого скажите что-то в микрофон, если он работает, то справа от него появятся зеленые полоски. Если же микрофон не работает, то полоски останутся серыми.

Кроме проверки микрофона, в этом окне можно его отключить или включить, если он был отключен ранее. Для этого нужно кликнуть по нему правой кнопкой мышкой и в появившемся меню выбрать пункт «Отключить» или «Включить».

Для того чтобы перейти к остальным настройкам микрофона на Windows 7, выделите микрофон мышкой и нажмите на кнопку «Свойства».

После этого перед вами должно появиться окно под названием «Свойства микрофона». В данном окне доступны несколько вкладок с настройками микрофона, доступными в Windows 7. Мы рассмотрим их все по порядку. На первой вкладке, которая называется «Общие», нет особо важных настроек. Здесь можно изменить название микрофона, изменить его иконку, перейти к настройкам звуковой карты, а также включили или отключить сам микрофон.

Настройка баланса

Завершается операция подстройкой баланса BALANCE. Этот параметр отвечает за то, как распределяется звук между левыми и правыми колонками. Нулевое значение этого параметра по умолчанию приводит к тому, что громкость левой и правой половины бортовой акустики одинакова. Поскольку кресло водителя (наиболее часто в России) находится с левой стороны, это приводит к тому, что он гораздо лучше слышит звук из левого динамика. Поэтому нужно перемещать баланс в правую сторону до тех пор, пока вы не перестанете ощущать направление, откуда до вас доходит звук.

На этом основная настройка акустической системы машины окончена. Теперь вы знаете, как настроить автомагнитолу правильно.

Итак, вы купили новенькую магнитолу популярной модели – под стать вашей красавице Skoda или Mazda. Возможно, вы видели хвалебный отзыв в журнале или послушали советов друзей, или консультант утверждал, что это лучшая модель в магазине. Так или иначе, вы установили магнитолу и решили проверить звук.

Но вместо приятных басов из динамиков раздается похрипывание, а на высоких нотах магнитола и вовсе свистит. Что же, получается, все добрые слова о магнитоле были ложью? Не спешите с выводами. Чем сложнее модель, тем больше в ней возможностей для настройки. Чтобы насладиться качественным звучанием дорогого оборудования, придется сначала подкрутить несколько параметров.

Какие факторы влияют на звучание автомагнитолы?

В совокупности на качество, громкость и чистоту звучания автомобильной акустики влияют многие факторы:

  1. Качество и мощность магнитолы.
  2. Качество и мощность динамиков.
  3. Правильность подключения динамиков к магнитоле.
  4. Уровень шумоизоляции салона.
  5. Герметичность места установки динамиков.
  6. Напряжение бортовой сети.
  7. Наличие дополнительного усилителя.
  8. Наличие саббуфера.
  9. Режим эксплуатации автомобиля.
  10. Правильность настройки автомагнитолы.

Поскольку последний пункт является основной темой статьи, к нему вернемся позже. А пока хотя бы вкратце пробежимся по остальным факторам, которые на ряду с настройками магнитолы оказывают непосредственное влияние на звучание акустики.

Вряд ли у кого-то вызывает сомнения утверждение, что чем качественнее и мощнее автомобильная магнитола, тем звучать она будет лучше. В отличие от бюджетных моделей, от которых исходит характерный запах Китая, в добротных фирменных приборах устанавливается более мощная микросхема усиления звуковой частоты. Также выполняется более качественная обвязка этой микросхемы, реализуется эффективное охлаждение, фильтры и так далее.

С качеством динамиков все то же самое, потому и расписывать смысла особого нет. При подборе динамиков следует учитывать их номинальную мощность, и сопоставлять ее с мощностью магнитолы. При этом не спешите радоваться, если на коробке написано, что динамики за три копейки могут выдать от трехсот до бесконечности ватт. Это классическая маркетинговая уловка. Динамики может и могут выдать такую мощность, но кратковременно. А потому она называется пиковой. Подбирать же динамики надо по номинальной мощности и по сопротивлению. Общая мощность всех динамиков должна быть не ниже, чем мощность магнитолы.

Магнитолам, кстати, хитрые китайцы тоже приписывают ватты, которых там и в помине быть не может. Хотите убедиться? Вскройте аккуратно корпус автомагнитолы, и посмотрите на модель микросхемы усилителя звука (она, как правило, самая большая, на радиаторе, и называется буквами TDA). Вбейте модель в поиск, и посмотрите, на какую мощность она способна при напряжении 14 вольт.

Очень важным моментом является правильность подключения динамиков к магнитоле. Если они подсоединены как попало – настраивать что-либо практически бесполезно.

Герметичность. Чтобы понять, о чем речь, нужен для примера автомобиль с откидывающимися задними сидениями, в котором задние динамики установлен в полку, и тыльной стороной смотрят в багажное отделение. Включите на таком авто музыку, а потом откиньте задние сидения, чтобы разгерметизировать багажник. Звук не просто изменится. Он станет никакой – ни баса, ни громкости, ни глубины.

А происходит это потому, что динамик «толкает» звук и вперед, и назад. И когда переднее пространство не изолировано от тыльного, одинаковые звуковые частоты встречаются, и гасят друг друга. Потому, динамики должны быть установлены так, чтобы пространство за их тыльной стороной было как можно лучше изолировано от пространства перед ними.

Мощность и качество звучания автомагнитолы напрямую зависит от напряжения бортовой сети. Если оно заниженное или проседает при нагрузках – звук будет ухудшаться, могут появляться искажения, хрипы, клиппинг и так далее.

Дополнительный усилитель в разы улучшает акустическую систему автомобиля. Один известный на сегодня автомобильный блогер даже как-то доказал, что лучше купить недорогой усилитель на флэшке, чем не самую дешевую магнитолу. В паре они работать будут еще лучше (если все остальные факторы этому способствуют).

Саббуфер позволяет усилить звуки низких частот, то есть, басы. Однако следует понимать, что для его работы потребуется дополнительный усилитель, фильтр низких частот и достаточное напряжение бортовой сети без просадок.

На звучание магнитолы сильно влияет режим эксплуатации автомобиля. Сейчас перечислим их в том порядке, в котором они делают звук все хуже и хуже. Лучше же всего акустика звучит на стоящем автомобиле, при заглушенном двигателе, с закрытыми окнами, и без людей в салоне.

Ухудшается звук из-за:

  1. Работающего двигателя.
  2. Шумящих на ходу шин и подвески.
  3. Открытых окон.
  4. Людей в салоне, поглощающих звуковые волны (чем больше пассажиров, тем хуже звучит).

Если все описанные факторы способствуют качественному звучанию акустики в машине, то остается только правильно настроить магнитолу. Этим и займемся дальше.

Как улучшить сигнал радио

Существует несколько способов улучшить прием радио в автомагнитоле. Например, можно поставить активную антенну, оснащенную усилителем. Для устранения помех можно сделать своими руками фильтр питания. Для этого следует намотать на ферритовый сердечник несколько витков тонкого провода. К одному концу получившегося дросселя подводится питание от машины. К другому — следует присоединить оксидный конденсатор и плюсовой штекер магнитолы.

Вся конструкция помещается в небольшую коробку из нержавеющей стали или жести. Корпус соединяется с массой; также нужно подпаять к нему отрицательный вывод конденсатора. Чем больше витков и выше емкость конденсатора, тем лучше фильтрация. Этот фильтр подавит электрические помехи, проникающие из цепей питания. Теперь можно разобраться с тем, что делать, чтобы подавить помехи от электромоторов и гаджетов. Для этого следует зашунтировать приборы конденсатором. После этого уровень помех должен снизиться.

Приобретение и замена антенны

Этот способ — один из самых простых. Современные активные антенны имеют небольшие размеры, крепятся вместе с приемными элементами на ветровое стекло автомобиля изнутри, не подвергаясь воздействию осадков. Недостаток заключается в том, что при повреждениях стекла необходимо менять вместе с ним и антенну.

После приобретения антенны следует правильно подключить и установить ее. Для этого на ветровое стекло со стороны салона приклеивается основа вместе с приемными элементами. Необходимо соблюдать расстояние до рамки кузова. Оно должно быть не меньше 25 мм, в противном случае возможно ухудшение приема. Затем устанавливается сам модуль активной антенны. Провод питания присоединяется к голубому с белой полосой проводу автомагнитолы.

Установка усилителя

Этот способ поможет улучшить качество приема на большом расстоянии от передатчика. Использование штатной штыревой антенны вкупе с усилителем повышает чувствительность автомобильного радио. Следует отсоединить вилку от магнитолы и вставить ее в усилитель. Питание к нему подводится от голубого с белой полосой провода или напрямую от аккумулятора через выключатель. Идущий от усилителя соединитель вставляется в магнитолу.

Замена радио-магнитолы

Этот способ подойдет в случае, если магнитола оказалась некачественной и не обладает достаточной чувствительностью даже с активной антенной. Следует учитывать, что Winamp можно использовать для прослушивания интернет-радио в машине на медиасистеме с Android.

5 полосный эквалайзер и его настройка

Как и все автомобильные эквалайзеры, 5-полосный также имеет возможность настройки. Обычно, настройка 5-полосного эквалайзера называется EQ. Осуществляется оптимальная настройка того или иного жанра музыки. Приведенная ниже инструкция подразумевает настройку эквалайзера на автомагнитоле Пионер.Приступим:

  • Уровень громкости ставим на 30 единиц (если слышен явный хрип, то ничего страшного);
  • Нажимаем на середину рукоятки джойстика, чтобы попасть в меню настроек;
  • Здесь находим пункт «Аудио»;
  • Нажимаем сюда и находим Fader/Balanse;
  • Нажав на джойстик еще раз, висим значения: Fader 0/Balanse 0.
  • С помощью джойстика ставим Фадер в значение +15. Весь сигнал подаем на фронт, чтобы тыл не мешал отстраивать переднюю звуковую сцену;
  • Настраиваем частоту среза. Для этого выходим в основное меню и находим настройки кроссовера передней акустики: High Pass Filter;
  • Нажимаем на джойстик, заходим внутрь. Если видим, что фильтр выключен, то будет надпись HRF Off. Надо включить, нажав на джойстик и поменяв надпись на HPF со значением (это цифры, обычно, до 120);
  • Ставим на 50 и выходим из меню с помощью Band.

Описанная выше инструкция, в принципе, предназначена для всех моделей Пионер и некоторых автомагнитол других фирм. Только вот вход в меню предварительных регулировок может быть разным. В некоторых случаях надо удерживать джойстик в утопленном положении некоторое время, в других – удерживать кнопку «Функции».

Настройка для саба

  • Выключаем автомагнитолу;
  • Нажимаем кнопку включения устройства, но не как обычно, а удерживая ее длительно, пока не вспыхнет дисплей. Так мы попадаем в нужное меню;
  • Вращаем рукоятку джойстика, тем самым, совершая поиск нужных пунктов.
  • Находим пункт SW Control;
  • Утапливаем джойстик и вырисовывается надпись Rear SP Ful, которая означает, что весь диапазон идет на тыловую акустику. Нам же нужно, чтобы акустическая система заработала в режиме саба;
  • Опять вращаем рукоятку джойстика так, чтобы надпись поменялась с Ful на SW;
  • Включаем магнитолу;
  • Переходим в меню настроек Аудио;
  • Находим соответствующие настройки для SW;
  • Заходим в первые настройки и выбираем для сабфуфера режим. Это может быть либо Rev либо Normal, но ни в коем случае не Off;
  • Выходим отсюда;
  • Заходим во второе меню настроек саба;
  • Ставим значение на 50 Гц. Что касается уровня мощности режима, то он имеет значения от -6 до +6. Ставим тот уровень, при котором динамики поют без искажений;
  • Выходим из меню;
  • Проверяем, как все работает.

Тонкомпенсация

Осталось, наконец, провести настройку тонкомпенсации:

  • Находим эти настройки в меню Аудио. Должно значиться Loudness слева, а справа – три состояния: низкий, средний, высокий;
  • Оставляем значение Higt (высокий).

Вот мы и узнали, как проводится настройка эквалайзера. Видео обзор по теме и фото – материалы помогут в работе своими руками, как нельзя лучше. Обычно, цена этой процедуры у специалистов высокая. Зачем же платить лишнее, если можно все научиться делать самостоятельно.

Многие из нас уверены, что только профессиональные звукорежиссеры знают, как правильно настроить эквалайзер. Но это не так: специалисты, которые работают со звуком, выставляют параметры, доверяя собственному слуху. И такой подход понятен: на разных устройствах и в разных помещениях одни и те же настройки эквалайзера дают различный эффект. Конечно, можно прислушаться к советам профессионалов, но не забывайте, что они имеют дело с дорогостоящей аппаратурой, которая настраивается, в отличие от домашней, несколько иначе. Непрофессионалам же можно дать несколько советов, как правильно настроить эквалайзер.

Как подключить и как слушать?

Итак, вы купили FM-адаптер, распаковали, принесли в машину. Теперь давайте разбираться, как с его помощью слушать музыку в машине через прикуриватель. В комплекте с прибором должна идти инструкция и AUX-шнур. Если последнего нет, его нужно приобрести отдельно.

  1. Если планируете слушать музыку с телефона, гаджет подключают к адаптеру по Bluetooth (при наличии встроенного модуля), или через AUX;
  2. Если хотите слушать треки с флешки, ее втыкают прямо в трансмиттер в соответствующее гнездо.

Рассмотрим, как подключить музыку в машине через прикуриватель пошагово:

  • Вставьте FM-модулятор в прикуриватель, включите его;
  • Подсоедините к нему носитель (телефон или флешку);
  • На экране трансмиттера выберите частоту (не перекликающуюся с популярными радиостанциями, иначе будут помехи);
  • Запустите воспроизведение музыки на носителе;
  • Включите автомагнитолу и начните поиск станций. Как только приемник обнаружит нужную волну, сохраните ее. Действия аналогичны настройке радио;
  • Теперь вы можете слушать свои аудио-файлы через радиоприемник.

Теперь вы знаете, как включить музыку в машине через прикуриватель. Отметим, такая передача немного ухудшает качество воспроизведение, но всегда можно настроить звук на магнитоле. Среди других минусов — разрядка телефона. Если учесть, что прикуриватель занят, автомобильную зарядку использовать не получится. Придется возить в машине съемную батарею или покупать специальный переходник для прикуривателя. Управление воспроизведением осуществляется через телефон, что сильно отвлекает водителя от руля. Магнитола же, лишь позволяет регулировать уровень громкости. Впрочем, если купите дорогой FM-адаптер с Блютузом, можно будет принимать входящие звонки через гарнитуру. Следовательно, отсюда вытекает еще один минус – стоимость устройства, которая прямо пропорциональна его функциональности.

Зато, подключение абсолютно несложное и очень быстрое. С помощью FM-модулятора можно слушать любимые треки даже на самой старой магнитоле, которой не подходит ни один другой способ. Зачастую, адаптер для машины в прикуриватель для музыки – это единственная доступная по стоимости альтернатива полной замене автомагнитолы.

Как сделать звук микрофона лучше

Многие пользователи персональных компьютеров предпочитают микро телефонную гарнитуру, где микрофон и наушники объединены в одну конструкцию. Как улучшить качество микро на наушниках. Функционал операционной системы «Windows» позволяет внести лишь незначительные улучшения качества звука микрофона. Эта процедура выполняется в графе «Улучшения» на вкладке«Свойства: Микрофон». Чтобы войти в рабочую зону нужно последовательно выполнить следующие действия: Кнопка «Пуск» → «Панель управления» → «Звук» → «Запись»→ «Микрофон/контекстное меню»→ «Улучшения».

С помощью средств операционной системы можно избавиться от реверберации (эхо-эффект), частично устранить шумы и исключить постоянную составляющую. Этого недостаточно для получения качественной записи. Чтобы сделать звук микрофона хорошим нужно использовать программу для улучшения качества.

Как увеличить/уменьшить максимальную/минимал­ ьную громкость Android?

Иногда попадаются мне такие устройства на Android, громкость звука (чаще всего музыкального динамика) у которых меня не устраивает, например бывают такие смартфоны, у которых минимальная громкость слишком велика или же наоборот на максимальной громкости звук не очень громкий и этого не хватает для комфортного прослушивания музыки, а также для просмотра кино, при этом никаких повреждений звуковой линии у устройств нет, просто так задано производителем или же установленной прошивкой, поскольку подобные неудобства есть у многих пользователей этих моделей.

Как увеличить максимальную или уменьшить минимальную громкость устройств Android?

Что для этого нужно и каковы шансы на успех?

А через инженерное меню аппаратных настроек пробовали задать уровень громкости для динамиков?

У меня Engineer Mode раскрывается путём сервисного USSD-запроса *#*#3646633#*#*.

Допускаю, что у разных производителей устройств на Андроид могут быть различные команды.

Далее выбираете раздел «Hardware Testing» и пункт «Audio».

В нём походу «Normal Mode» отвечает за подачу уровня звукового давления на внешние динамики, так как «Headset Mode» — за подачу в подключённые наушники, а Loudspeaker Mode — чувствительность микрофона.

Type — Sip — Level 6 — Value и программируете вручную максимальную из возможных громкость — Max Vol.

Вот потом, чтобы сохранить настройки, мало подтвердить, нужно перезагрузить устройство, или ещё что (не помню).

Инструменты

Микшированием инструментов занимаются искусные звукорежиссеры. Каждый инструмент имеет настолько богатый звук, что бывает невероятно сложно его передать в полном естестве от близко расположенного микрофона.

Рассмотрим диапазоны частот, что они делают со звучанием фонограммы, и что мы при этом чувствуем:

  • 1-50 Гц — придают музыке мощности.
  • 80-125 Гц — чрезмерное усиление создает бум-эффект
  • 160-250 Гц — избыток лишает музыку мощности, но они необходимы для звучания фонограммы; на 160 герц расположена звуковая основа басовых инструментов
  • 300-500 Гц — здесь располагается звуковая основа перкуссионных и струнных инструментов
  • 400-1000 Гц — создают естественность звучания; избыток частот образует трубоподобное звучание
  • 800-4000 Гц — выделяют каждый отдельный инструмент; чрезмерность утомляет слух
  • 10-20 кГц — их усиление истончает звук
  • 4-10 кГц — регулируют разборчивость перкуссии
  • 5 кГц — придает звучанию прозрачности, создает эффект отдаленности
  • 80-20 кГц — с ними ассоциируется качество записи; избыток приводит к ломкости звучания.

Всегда нужно контролировать выделение того или иного инструмента по отношению к вокалу.

Штатная магнитола хрипит: что делать

Плохо работать может не только стерео-колонки по отдельности, но и вся система вместе. Иногда это связано со слабой мощностью магнитолы, порой «грешит» проводка либо другие части цепи. Только учитывая все аспекты и симптомы плохого качества работы аудиосистемы можно понять почему магнитола вышла из строя. Далее можно приступить к выполнению разных действий по возвращению нормального функционирования авто-аудиосистемы на различных уровнях громкости.

Аудио динамики штатные

Обратите внимание, чтобы хрипение сразу всех динамиков встретить можно нечасто. Особенно если у вас новая машина, штатная магнитола и колонки

Транспортное средство только вышедшее с конвейера и вся внутренняя начинка обычно работают без сбоев и лишнего шума.

Как легко настроить автозвук. Метод для чайников

Если вы приобрели новый автомобиль или же новую акустику для вашей машины, вы наверняка задаётесь вопросом: как всё правильно настроить, чтобы ничего не хрипело и хорошо играло.

Конечно, очень многое зависит и от качества ваших колонок, самой магнитолы и всяческих дополнительных устройств, но в любом случае, какими бы они не были, их нужно настраивать, иначе особых изменений по сравнению со старой акустической системой вы даже не заметите. Как же сделать так, чтобы качество звука стало несколько выше?

Разберем способ настройки на самой обыкновенной магнитоле при наличии двух или четырех колонок.

В любой магнитоле есть система настроек эквалайзера, баланса между передними и задними колонками и т.д, и именно эту вещь мы будем использовать для настройки.

Как добиться того, чтобы музыка играла громче? Если у вас нет сабвуфера можно сделать срез частот. Обычно на динамики подаются все частоты и самые низкие, в том числе, которые искажают звук и отбирают мощность и усилителя магнитолы. Чтобы музыка играла громче, переходим в режим среза частот через настройки и режем динамики по частоте 78 или 125 Hz. Это означает, что динамики не будут воспроизводить частоту ниже выставленных герц.

Далее настраиваем баланс передних и задних колонок. Если либо спереди, либо сзади стоят колонки разные по мощности, какие-либо из них начнут раньше выходить в искажение, поэтому мы изначально выставляем уровень низких частот на 0 Db, входим в режим баланса, максимально увеличиваем громкость и настраиваем так, чтобы и перед, и зад играли в унисон, и звук не искажался. Если динамики одинаковых мощностей, оставляйте баланс посередине, если нет – делайте предпочтение более мощным.

Далее, составляющими громкой песни являются средние частоты и высокие. Настраиваем их по вкусу. Таким образом, вы добьетесь наиболее возможной на вашей акустической системе громкости звука с помощью этого достаточно простого и известного способа настройки.

Объясняем простым языком, поэтому трудности в настройке магнитолы возникнуть не должно. Единственное, что нужно сделать – это изучить свою магнитолу, разобраться с меню, местонахождением и названием каждой из настроек.

Источник

Каков итог?

Представленные варианты подойдут клиентам, которые не готовы погружаться в дебри автозвука или участвовать в автомобильных аудиофестивалях. Это некие готовые решения, отвечающие запросам чуть более требовательных клиентов, которые примерно представляют, что хотят получить от звучания. Представитель компании «Бладхаунд» Илья Смирнов сравнивает создание музыкальной автосистемы с индивидуальным пошивом пиджака: клиент всегда сам должен определить, что ему ближе. Именно поэтому специалисты студии после окончания работ предлагают поездить пару недель, привыкнуть к музыке, послушать любимые треки и потом при необходимости вернуться на доработку и донастройку системы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: