25 самых дешовых автомобилей в обслуживании [year]

Honda Pilot

К нашему сожалению многие внедорожники на мировом рынке не являются синонимом надежности. Сегодня на рынке- большой выбор внедорожников. Многие из них заметно уступают качеством и надежностью легковым автомобилям. К счастью это относится ни ко всем маркам внедорожников. Например, можно смело утверждать, что Honda Pilot вполне заслуживает звания одного из самых надежных внедорожников в своем классе.

Особенно, если речь идет о предпоследнем поколении. Да, сегодня на рынке появилась новая модель, которая основана совершенно на новой платформе и по мнению экспертов, новое поколение ни в чем не уступит по надежности своему предшественнику.

Lada 4×4 Urban

Фактически та же классическая Нива, но только несколько адаптированная под городские условия эксплуатации. Сам производитель называет Урбан городским внедорожником.

В действительности автомобиль в основном изменился внешне. Техническая начинка осталась прежней, по подвеске были проведены некоторые дополнительные работы. Но если подводить общий итог сравнения, это Лада 4х4, но с другой внешностью. Причём последняя действительно освежила советский кроссовер, приблизив его хоть немного к современным условиям и реалиям.

Нельзя отрицать тот факт, что Лада 4х4 Урбан является достаточно надёжным, безотказным и долговечным автомобилем. Настолько, насколько допустимы такие тезисы в отношении российского автомобиля и отечественного внедорожника. В плане безопасности тут всё довольно плохо, поскольку особых систем и решений, направленных на повышение активной и пассивной безопасности, здесь не используется. Банальную подушку безопасности найти не так просто.

Lada 4×4 Urban

Машина характеризуется отличной проходимостью, неплохо себя проявляет на бездорожье, уверенно чувствует в городской среде.

Mazda 6

Представьте себе надежность Toyota Camry, которая доступна в другом Японском автомобиле с более дорогим и стильным кузовом. Речь как раз идет о модели Mazda 6. Кстати в отличие от Camry- Mazda 6 едет намного веселее. Эта машина способна дарить вам эмоции, в отличие от того же седана Toyota.

Так что роскошный седан Mazda 6 сочетает в себе и хорошую производительность, и экономичность, и потрясающую надежность, которая позволит вам эксплуатировать машину в течение длительного времени без головных болей. Кроме того, дизайн Mazda 6 скорее всего не потеряется и через 10 лет в отличие от той же Camry, стиль которой на вряд ли будет актуален даже через те же 5 лет.

Особенности легковой автопромышленности СССР

Новообразованное государство остро нуждалось в собственном автопарке, однако производственных мощностей для этого не было – дореволюционные заводы почти не подлежали восстановлению после Гражданской войны. Поэтому все двадцатые годы нужда в колёсах удовлетворялась за счёт поставок из-за рубежа (большевики не скупились платить золотом).

Также характерной чертой всего советского автопрома была ориентированность в первую очередь на нужды народного хозяйства, а уж потом – на выпуск личных автомобилей. Собственно, в довоенное время обладание личным авто вообще не поощрялось, а купить транспортное средство за наличные деньги было почти невозможно.

Cкопированные, но советские: редчайшие военные автомобили АМО

Ещё одна характерная особенность – идея автотранспорта для номенклатурных работников. В Советском Союзе чиновнику определённого уровня полагался автомобиль с шофёром. Руководство страны должно было ездить на лучших автомобилях. Поэтому такие машины всегда собирались мелкосерийно или даже штучно и далеко превосходили своих «собратьев» рангом попроще.

После войны автопромышленность СССР развивалась динамично, и в 60-70 годах активно поставляла продукцию на экспорт. К сожалению, и здесь не обошлось без перегибов. На экспортные модели шли заготовки лучшего качества, а деталям от выбраковки находилось место на автомобилях для внутреннего рынка. Из-за загруженности производства сборкой экземпляров на продажу не пошли в серию многие перспективные авто.

Произведено автомобилей всего

Произведено легковых автомобилей

1940 г.

1950 г.

1960 г.

1970 г.

1980 г.

1990 г.

Автомобили, ставшие эмблемами эпохи

Среди легковых машин, выпускавшихся в те годы, наибольшую известность получил легендарный советский автомобиль «Победа», сходивший с конвейера Горьковского автозавода под индексом М-20. Его разработка стала новым словом не только в отечественном, но и в зарубежном автомобилестроении.

Дело в том, что «Победа» была первым в мире образцом крупносерийно выпускавшихся легковых автомобилей с несущим кузовом, не имеющим выступающих элементов, таких как фары, подножки и крылья со всеми их рудиментами

Важной отличительной чертой данной конструкции являлось также отсутствие рамы, функцию которой выполнял сам кузов. Горьковским заводом «Победы» выпускались в период 1946-1958 гг., и их количество на дорогах страны тогда достигло почти четверти миллиона единиц

Отмечается, что 50-е годы в целом явились необычайно продуктивным периодом в деятельности конструкторов и дизайнеров Горьковского автомобильного завода. На Всемирной выставке, проходившей в 1958 году в Брюсселе, три их разработки были удостоены высшей награды — Гран-при. Это были легковые автомобили: «Волга» ГАЗ-21, пришедшая на смену «Победе», «Чайка» ГАЗ-13 и грузовик ГАЗ-52. Позднее славу заводу принесли памятные всем машины «Волга» ГАЗ-24.

Автомобиль «Лаура»

Многим из нас незнакома эта модель автомобиля с названием «Луара», так как она так и не дошла до серийного производства. Это прототип спортивного автомобиля, который появился на свет в начале 1980 года. Но данный проект был завершен уже в 1982 году.

К нашему сожалению, детальной информации об этой удивительной машине практически нет. Известно только то, что этот спорткар мог разгоняться до скорости 170 км/ч. 

Но самое интересное другое, а именно, что «Лаура» была разработана не каким-то крупным отечественным автозаводом, а двумя индивидуальными энтузиастами – Дмитрием Парфеновым и Геннадием Хайноу. Они создали настоящий спортивный автомобиль, который в те годы являлся новаторским и не имел ничего общего с автомобилями российских производителей.

По некоторым данным, даже глава государства Михаил Горбачев высоко оценил этот амбициозный проект. Однако «Лаура» так и не дошла до массового производства. Максимум чего добились создатели – это продвижение данного автомобиля на международных выставках. Но это еще не конец истории.

Когда тандем Дмитрия Парфенова и Геннадия Хайноу распался, то один из прототипов машины был продан российскому музею, а другой полностью разобран. Причем некоторые его детали были использованы в начале 1990-х годов для создания прототипа авто в рамках проекта Лаура-2.

Этот автомобиль был оснащен двигателем мощностью 240 л. с. от фирмы «Audi». 

Разный подход к использованию

Легковой автомобиль обычно покупают, руководствуясь какими-то личными представлениями об удобстве, надежности, экономичности и ремонтопригодности. Как правило, личный автомобиль – хоть уже и не роскошь, его сложно оценить чисто экономически.

То есть, никто не будет подсчитывать, сколько сэкономит за счет покупки авто – перестав ездить на общественном транспорте и такси. Учитывая цену покупки, топливо, регулярное обслуживание, ремонты, покупку ОСАГО и даже автомойку – по таким меркам семейный автомобиль, скорее всего, не окупится никогда.

При покупке коммерческого транспорта подход кардинально иной. По каждой поездке есть заранее спрогнозированные доходы (плата за перевозку или экономия по сравнению с услугами сторонней фирмы) и расходы (топливо, зарплаты, обслуживание и т.д.) То есть, бизнес просто рассчитывает, будет ли покупка грузового автомобиля экономически эффективной.

В этой ситуации автопроизводители вынуждены создавать такой надежный транспорт, чтобы его продолжал покупать бизнес. Поэтому основные узлы у грузовиков рассчитаны на более долгий период эксплуатации – даже если конструктивно схожи с теми же узлами легковых авто, говорит автоэксперт Дмитрий Морозов:

Как говорит эксперт, в последнее время есть еще одна тенденция – все больше внимания уделяется не только надежности, безопасности и экономичности, но еще и комфорту.

Это важно, ведь профессия дальнобойщика – не только одна из самых высокооплачиваемых, но и одна из самых трудных. Особые требования к коммерческому транспорту и серьезная конкуренция в отрасли требуют от автопроизводителей делать такие автомобили, которые будут доставлять как можно меньше хлопот водителям и владельцам

В частности, говорит Александр Щербаков, это выражается в увеличенном межсервисном интервале:

Особые требования к коммерческому транспорту и серьезная конкуренция в отрасли требуют от автопроизводителей делать такие автомобили, которые будут доставлять как можно меньше хлопот водителям и владельцам. В частности, говорит Александр Щербаков, это выражается в увеличенном межсервисном интервале:

Так и получается, что грузовой транспорт способен проехать не одну сотню тысяч километров – просто потому, что иначе его попросту не будут покупать. Соответственно, перед инженерами стоят технические задачи особой сложности.

Европейские автомобили

Упоминая европейский автопром, мы чаще всего имеем в виду французские и немецкие автомобили. Именно французы держат первенство среди иномарок по экономичности. Многие модели по праву относятся к категории самых дешевых в обслуживании автомобилей.

Renault Logan

Модели оснащаются двигателем на 1.6 литра, но с разбежкой по мощности – 82,102 и 113 л. с. В зависимости от места эксплуатации автомобиль расходует на 100 км от 5,6 до 8 литров горючего.

Renault Sandero

Компактный кузов и высокий клиренс понравились российским автолюбителям, и машина хорошо продается. На модель устанавливается мотор объемом 1.6 л, который выдает разную мощность, в зависимости от варианта. Средний расход топлива (трасса +город) не превышает 7,1 литра на 100 км.

Все узлы и агрегаты выполнены качественно и не требуют замены в течение длительного периода. За первый год эксплуатации нужно будет израсходовать на содержание около 1 тысячи долларов.

Skoda Rapid

Производитель предлагает двигатели на 1.4 или 1.6 литра, которые сочетаются с механикой или автоматом. В смешанном цикле движения количество расходуемого топлива составляет чуть более 6 литров. За первый год эксплуатации нужно будет потратить 1100 долларов на ТО, налоги, страховку и заправку.

Opel Astra

Отличная динамика и плавность хода добавляют машине плюсов. Вообще, это автомобиль из категории «просто нечему ломаться». Настолько надежно и качественно собраны машины. Но если и случится поломка, найти запчасти для Опеля, который уже давно эксплуатируется в нашей стране, не составит труда.

Volkswagen Polo

Современный двигатель объемом 1.6 л выполнен в соответствии с евростандартом. В зависимости от модификации мотор может развивать мощность 90 или 110 л. с. На 100 км пути понадобится всего 5,5 л топлива в смешанном режиме.

Стоимость ТО небольшая, а запчастей много и по доступной цене.

Lada Vesta

Модель Lada Vesta класса «В+» – флагман отечественного автоконцерна, который после рестайлинга стал ещё лучше. Её преимуществами стали не только диодная оптика, современная мультимедиа и новые опции, но также повышенная безопасность пассажиров и водителей.

Теперь эта российская машина носит звание еще и одной из самых надёжных, благодаря:

  1. Оцинкованным внешним кузовным панелям и крыше.
  2. Качественному лакокрасочному покрытию.
  3. Активной разметке в камере заднего вида.
  4. Увеличенной обзорности.
  5. Хорошей управляемости благодаря энергоёмкому шасси с хорошей плавностью хода.

Большое количество рулевых настроек позволит максимально наладить автомобиль «под себя» и с комфортом ездить по любому покрытию. Будучи адаптированным под реалии отечественных дорог, производитель оснастил транспортное средство клиренсом 178 мм, что является практически рекордом среди автомобилей подобного класса. Также доработана ходовая часть, которая по качеству соответствует европейским стандартам.

Самые ненадёжные автомобили мира со статистикой поломок

На интуитивном уровне мы не сомневаемся, что автомобили Тольяттинского автозавода обязательно войдут в число самых ненадежных и небезопасных автомобилей в мире. Как и автомобили китайского производства.

Но подтвердить статистикой этот обыденный факт невозможно — подобных исследований в России нет. А европейские «Жигули» и «китайцы» в европейскую статистику не попадают: в Европе они не распространены, и по ним невозможно накопить требуемый объем данных.

Вот данные сводного «парада успехов» автомобилей, которые чаще всего ломаются в первые 4-5 лет эксплуатации. Он был составлен в 2019 году авторитетным российским автомобильным порталом Drom.ru на основе европейских и американских статистических расчетов (источники указаны в начале статьи).

Самые ненадежные:

Малолитражный легковой автомобиль — Ford Fiesta (частая замена сцепления, трансмиссии и ремонт электрики; появление посторонних шумов; утечка рабочих жидкостей).

Кроссовер – Nissan Qashqai (по европейской статистике 13,2 из 1000 автомобилей ожидают серьезных поломок до достижения 80 тыс. км).

Автомобиль класса С: Peugeot 308 (16,4 фатальных поломки на 1000 автомобилей, одна по пятибалльной шкале надежности и «красная оценка» по ADAC).

Внедорожник – Chevrolet Tahoe (огромный джип от Шевроле значительно уступает по надежности немецким «одноклассникам», однако и стоит гораздо меньше их).

Почему выгодно приобретать подержанные автомобили

Преимущество такой покупки:

  • Низкая цена. Подержанный автомобиль при правильном и своевременном обслуживании может оставаться в хорошем состоянии и не снижать свои эксплуатационные характеристики, но при этом значительно теряет свою ценность на рынке. Поэтому покупать подержанные автомобили довольно выгодно.
  • Возможность переговоров. В автосалонах автомобили продаются по фиксированной цене, а в случае с подержанными моделями можно договориться с продавцами о снижении стоимости, ссылаясь на наличие дефектов, царапин на кузове и общий износ автомобиля.
  • Хороший выбор. Многие подержанные автомобили уже сняты с конвейера и увеличивается возможность приобретения редких моделей, которых нет в автосалонах.

ЗИС-101 Спорт

Это, наверное, самый красивый российский автомобиль советской эпохи. Возможно, он имеет лучший дизайн за всю историю российской автопромышленности.

Автомобиль основан на базе не менее симпатичного седана ЗИС-101, который производился с 1936 по 1941 год.

К сожалению, родстер с двигателем V8 ЗИС-101 Спорт вышел только в нескольких экземплярах. И то в качестве прототипов.

Этот спортивный автомобиль был довольно большим. Черт побери! Он был огромным! Его длина составляла 5,75 метров, ширина – 1,89 метров, а колесная база – 3,60 метра.

Спорткар был создан к 20-летию комсомола (политическая молодежная организация СССР). Проект был одобрен лично Сталиным, но был сразу заброшен после празднования юбилея молодежной организации.

Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке

Существует категория автолюбителей, которые уверены, что самый надежный автомобиль не может входить в сегмент подержанных. Конечно, ТС с «историей» — это во многом лотерея. Можно сделать удачную покупку, а можно и разочароваться в постоянно ломающемся приобретении.

Но чтобы гарантированно свести риски к минимуму, стоит остерегаться моделей, описанных в следующих разделах.

1 — Lifan Smily

Китайский автопром никогда не относился к самым лучшим. Уверенными шагами он развивается, но некоторые его предложения остаются весьма спорными. В эту группу входит и Lifan Smily.

Визуально приятный хэтчбэк имеет массу недостатков:

При этом ТС может похвастаться низким расходом топлива. Но с учетом минусов и того, что пробежный Lifan Smily редко встречается в хорошем состоянии, такая покупка – огромный риск, в 95% случаев не оправдывающий себя.

2 — Citroen C2

Концерн позиционирует себя, как выпускающий самые надежные автомобили, но Citroen C2 эксперты к таким не относят. Визуально модель очень притягательна, к оснащению салона у специалистов тоже нет претензий. Но серьезное упущение в виде сочетания АКПП AL4/DP0 и мотора EP6 превратило ТС в постоянно ломающийся агрегат.

Даже новое авто этой линейки выходит из строя уже через полгода эксплуатации. А подержанные варианты имеют гораздо меньший запас прочности.

3 – Renault Sandero

Этот производитель сумел попасть как в рейтинг самых надежных пробежных машин, так и в список самых неудачных. Renault Sandero в целом неплох, но его эксплуатационный ресурс существенно ограничивают:

Владельцы такого ТС регулярно сталкиваются с целым комплексом проблем:

Причем ремонт дает лишь временное облегчение, так как кардинально решить вопрос владельцы не могут в силу конструктивных особенностей модели.

4 — Land Rover

Трудно представить, что такой солидный вариант эксперты не рекомендуют к покупке. Причем причинами в этом случае выступают вовсе не недоработки производителя. Он в полной мере оправдывает свое честное имя и с конвейера выпускает только надежные ТС. Но в последние годы их стоимость существенно снизилась и Land Rover стал доступен довольно широкому кругу покупателей.

В течение последних лет его активно скупает молодежь, нещадно эксплуатируя приобретение. В итоге:

Найти Land Rover в приличном состоянии крайне сложно. Обычно предложения б/у формата буквально «сыплются» на глазах и требуют внушительных вложений.

5 — VW Passat B6

Самое проблемное место этих моделей — моторы TSi. Концерн широко рекламировал их и позиционировал как самые современные. Но оказалось, что в них масса недоработок и спустя время все они проявились:

Массу проблем доставляет и DSG DQ200, постоянно выходящий из строя. Перечисленные неприятности были устранены только на авто свежего выпуска. После обновления в начале 2000 годов водители не сталкиваются с какими-либо частыми неполадками. А вот более «возрастные» авто в полной мере продемонстрируют новым владельцам непростой характер. А потому от них лучше отказаться.

Каждый водитель, садясь за руль, хочет быть уверенным в надежности своего ТС. И ощутить ее можно только одним способом – выбор авто из списка надежных + тщательный уход за ним. В этом случае пробежная машина не подведет своего владельца в течение долгих лет.

Крепкие и неприхотливые автомобили с пробегом

Каждый автовладелец знает, что машина – это не только комфорт и статус. Это также многочисленные траты на ремонт, обслуживание, оформление. И если вы относитесь к своим деньгам рационально, а машина для вас – лишь средство передвижения, то стоит присмотреться к крепким и неприхотливым авто.

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX — популярный компактный кроссовер со спортивными характеристиками японского происхождения. Впервые его показали на Женевском автосалоне в 2010 году. Автомобиль обладает вполне компактными габаритами: 4,3 м в длину, 2,67 – колесная база

Дизайн машины эффектный, очень интересный и привлекающий внимание. Особый интерес вызывает передняя часть машины, где расположена спортивная решетка радиатора

Изгибы на кузове авто создают спортивный и эффективный внешний вид. Изгибы значительно улучшают аэродинамику автомобиля, он быстро и эффективно набирает ход.

Они выглядят эффектно, при этом не создают дискомфорта при управлении.

Среди моторов преобладают бензиновые варианты: на 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Здесь доступен как передний, так и полный привода. По трансмиссии у клиента есть выбор из механической, автоматической и роботизированной коробок.

Мазда 3

Мазда 3 – компактный автомобиль гольф-класса. Он представлен в виде 5-дверного хэтчбека. Многие считают, что тройка – это уменьшенная копия Мазды 6. Отчасти, это правда. В этой модели позаимствован образ старшего брата.

В базовой комплектации Мазды 3 уже включены ремни с преднатяжителями и всем комплексом подушек безопасности. Премиальные модели оснащены системой стабилизации DSC, которая не дает авто уйти в занос. Тройка поставляется на рынок с 2 типами бензиновых моторов: на 1.6 и 2.0 литра. Силовые агрегаты работают в паре с пятиступенчатой механикой и роботизированным автоматом.

Volkswagen Polo V

Volkswagen Polo V – самый популярный европейский хэтчбек. В Европе он доступен каждому среднестатистическому водителю. Он компактен, удобен для парковки в городе, экономичен. Для немецких пользователей авто выпускался в виде 3 либо 5 дверного хэтчбека. У современных версий выбор моторов был небольшим: 1.2 и 1.4 бензин, 1.3 дизель.

Современные Поло седаны имеют 2 мотора: 1.4 турбированный и стандартный 1.6 атмосферный бензин. Выбор коробок невелик: либо пятиступенчатая механика, либо автомат. На моделях GT установлен роботизированный вариатор.

Тойота Королла

Тойота Corolla — одна из самых продаваемых моделей этого японского производителя. В 2020 году ее обновили, автомобиль стал самым надежным в классе. Машина экономична, динамична и компакта. Она максимально комфортна.

Экстерьер Короллы не может не завораживать

Ее плавные линии, многочисленные изгибы и фары, — все это привлекает внимание. Оптика привлекает внимание: она объемная, ребристая

Колеса имеют спортивный вид. Салон минималистичный, но оснащен всем необходимым набором функций.

Тойота Королла оснащается бензиновыми двигателями: 1.4, 1.6, 1.8 литра. Все они идут в связке с 6-ступенчатой механикой либо 7-ступенчатым вариатором.

Renault Logan II

Рено Логан – популярный автомобиль на отечественном рынке. Впервые в России он появился в 2012 году. Тогда его стали активно покупать в таксопарки или курьерские службы. Сборка Логана организована на бывших заводах АвтоВАЗа. Для России он поставляется только в версии седана, на европейском рынке имеются универсалы.

Новый Логан получил более элегантный дизайн по сравнению с предыдущей версией. Но узнать его несложно: он имеет узнаваемые черты.

На втором Логане устанавливается 3 типа двигателей – и все они бензиновые. Моторы на 1.6 литра: на 82, 102 и 113 лошадиных силы. Самый малосильный двигатель способен разогнаться до 100 км/ч за 12 секунд. При этом его максимальная скорость составляет 172 км/ч.

ЗАЗ-968

А вот и представитель легендарной украинской серии дешевых и доступных авто. Несмотря на свою низкую цену, “Запоры” все же никогда не отличались низким качеством или другими грехами. Даже за рубежом они были известны как достаточно качественные авто своего класса за вполне приемлемую цену.

Но из любого правила есть исключения. Таким исключением в линейке ЗАЗов стала 968-ая модель. При более-менее высоких или даже средних скоростях, его мотор грелся так, что устраивал в салоне настоящий Ташкент, не говоря уже о том, что ход машины был крайне неровный и мог время от времени пробуксовывать.

Мнение эксперта
Александр Николаевич Румянцев
Изобретатель, владелец многих патентов, кандидат технических наук, профессор Санкт-Петербургского технического университета.

Но это еще цветочки. Настоящие ягодки начинались тогда, когда у 968-го отказывали тормоза и нужно было показывать чудеса водительского мастерства, чтобы не попасть в аварию.

Mercedes G-класса

Тем, кто уже подумал, что балом по надежности в этом мире правят Японские автомобили, то можем их заверить, что они ошибаются. Предлагаем вам для рассмотрения Немецкий внедорожник, который во всем мире считается эталоном надежности и качества. Речь идет о легендарном Mercedes G-класса, который в своем первом поколении фактически в неизменном виде выпускается уже с 70-х годов.

Благодаря своей простоте конструкции, т.е. раме, полному приводу и великолепным моторам внедорожник входит во многие топ рейтинги по надежности и качеству. К сожалению на сегодня у этой модели есть проблемы, устойчивости кузова к образованию ржавчины. Но тем не менее, данная машина реально неубиваема и суперпроходима по любым дорогам. Но если вы сегодня сможете купить себе новый или почти новый G-класс, то вряд ли он вас расстроит в течение ближайших 10 лет.

Автомобиль Москвич АЗЛК-2141 «Алеко»

Автомобиль Москвич 2141 – это последняя разработка автозавода «Москвич», который после развала СССР был приватизирован и передан из-под контроля государства в частную собственность, случилось это в 1991 году. Но, увы, в начале 2006 года этот завод был полностью расформирован. 

Автомобиль АЗЛК-2141 известен также и под другим названием, как «АЛЕКО» (ALEKO). Именно с этой латинской аббревиатурой автомобиль Москвич-2141 и поставлялся на зарубежные рынки. 

Производство автомобиля АЗЛК-2141 началось в 1986 году. Машина была разработана на базе франко-американской модели авто Simca 1308. Подробнее, как создавался Москвич-2141, вы можете друзья прочитать в нашей статье прямо здесь. Из этой статьи вы узнаете, что модель Москвич-2141 была разработана на базе автомобиля который в 1976 году стал Автомобилем года в Европе. 

Первая серийная партия АЗЛК-2141 выпускалась вплоть до 1997 года. Затем эта модель автомобиля была заменена на модернизированную версию авто. Последние же машины АЗЛК сошли с конвейера в 2013 году. 

Москвич 2141 – это семейный автомобиль среднего размера, с пятью дверьми в кузове хэтчбек и с передним приводом. На протяжении всего периода выпуска данный автомобиль предлагался с различными двигателями, включая сюда 1,5-литровый, 1,6-литровый, 1,7-литровый и 1,8-литровые бензиновые моторы. Также в некоторые версии АЗЛК-2141 устанавливались 1,9-литровые дизельные двигатели от «Peugeot».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: